Содержание
Mazda 626 GE — технические характеристики, обзор, цена
Сегодня японские автомобили выпущенные в первой половине 90 годов являются популярным продуктом на рынке подержанных легковушек. Ведь по цене ухоженная японка 90 — 95 года сопоставима с продукцией Волжского автомобильного завода возрастом 4 — 7 лет. Mazda 626 GE выпускалась с 1992 по 1997 год. Все машины производились в самой Японии, а это особенно ценно для отечественных автолюбителей.
Внешность:
В качестве кузовов предлагался четырехдверный седан и хетчбек. Несмотря на большую любовь наших водителей к седанам, большинство экземпляров имеют кузов типа хетчбек. Сзади седан и хетчбек отличить очень просто. Во первых у хетчбека задний фонарь растянут на всю корму, а у седана фонари выполнены в более традиционном решении, а во вторых — крышка хетчбека украшена штатным антикрылом. Разработчики пытались максимально органично вписать спойлер в профиль легковушки и можно сказать, что у них это получилось. Крышка багажника автомобиля в более популярном — хетчбеке, получилась довольно тяжелой. В следствии этого родные газовые стойки уже утратили способность удерживать дверцу на весу.
Салон:
Для водителя не избалованного комфортом дорогих современных машин, салон Mazda 626 GE покажется очень комфортабельным. Большинство «шестерок» оснащались сервоприводом боковых зеркал и передних стекол. Некоторые претензии можно предъявить к посадке за рулем. Дело в том, что кресло водителя и переднего пассажира закреплено довольно высоко, подушка имеет регулировку по высоте, но ее диапазон не слишком значителен. Высокий водитель может столкнуться с тем, что над головой будет минимум свободного места. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. Сам руль оснащается гидравлическим усилителем, и поэтому крутить его не тяжело. При желании, потенциальный покупатель может подыскать японку с кондиционером, таких было выпущено не мало. С 1993 года на Mazda 626 GE начали штатно устанавливать подушку безопасности для водителя. Особенности компоновки делают посадку на втором ряду тесной ( как для D — класса). У пассажиров на заднем диванчике не всегда достаточно места для ног. Багажное отделение мазда в обеих кузовах велико. Седан вмещает 450 литров, а версия с антикрылом на крышке багажника на пять литров больше. В обеих кузовах можно сложить спинки второго ряда сидений, что вдвое увеличивает объем багажного отсека.
Можно сказать, что ходовая часть шестерки приспособлена для комфортного передвижения по разбитым дорогам. Независимая подвеска довольно вальяжная и длинноходная, что способствует высокой плавности хода, но приводит к ощутимым кренам в поворотах. Значительным достоинством данной модели, особенно для владельцев занимающихся ремонтом самостоятельно, является возможность замены передних сайлент блоков, не меняя при этом рычаг. То есть сайлент блоки передней подвески являются отдельными деталями, последние ходят до 40 000 км. Но задние рычаги представляют собой единое целое с сайлент блоками шаровыми опорами, поэтому при износе меняется полностью рычаг. Шаровые опоры впрессованные в рычаг ходят до 100 000 км. И спереди и сзади в Мазда 626 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Втулки стабилизаторов живут по 30 000 — 40 000 км. Конечно при определении сроков эксплуатации следует учитывать качество запчастей, условия эксплуатации и стиль вождения.
На большинстве Мазд уставлены механические коробки на пять ступеней. В данных коробках не выявлено значительных проблем, но раз в 70 000км следует менять масло. Четырехступенчатый автомат встречается не часто. Привод почти на всех шестерках передний, но очень редко можно увидеть японку с надписью 4WD, что говорит о четырех ведущих колесах. из за более сложной конструкции и немалого возраста даже поздних машин, от покупки полноприводной модификации лучше воздержаться.
Достоинством Мазда 626 GE является качественное лакокрасочное покрытие, которое надежно защищает автомобиль от коррозии.
Линейку силовых установок Mazda 626 GE нельзя назвать обширной. Под капотом вы увидите один из пяти двигателей. Дизельный 2.0 являлся наименее мощным всего 75 лошадок. Эти лошадки разгоняют Mazda 626 до сотни за 14.7 секунды, а на шоссе дизель позволит развить 161 км. Более скоростными являются бензиновые модификации с четырьмя цилиндрами: 1.8 на 105л.с и 2.0 на 115 лошадиных сил. Оба двигателя оснащаются шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощная силовая установка 2.0 на 130 сил также оснащена шестнадцатиклапанной головкой. Самый мощный в линейке мотор — это шестицилиндровый 2.5 24v на 163 лошадиных силы. Последний мотор ставил Мазда в один ряд с наиболее скоростными представителями класса — «D» тех лет: ( Mitsubishi Galant, Honda Accord). Все агрегаты оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Который менее надежен чем цепь, но способствует более тихой работе мотора. Ремень рекомендуется менять не позднее 60 000км пробега. При замене ремня обязательно следует заменить направляющие и натяжительные ролики, а также рекомендуется заменить сальники распредвала. Обычно до замены колес моторы ходят по 250 000км, ресурс V6 значительно выше, но обслуживание дороже и сложнее.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 626 GE с популярным у нас двигателем 2.0 16v , механической коробкой передач и в кузове хетчбек.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1991куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 170Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.7с
Максимальная скорость: 198км
Средний расход топлива: 8л
Емкость топливного бака: 64л
Кузов:
Габариты: 4580мм*1710мм*1430мм
Колесная база: 2610мм
Снаряженная масса: 1155кг
Дорожный просвет: 160мм
Как видно из характеристик — даже с не самым мощным мотором Mazda 626 GE достаточно динамичная машина. На высокой скорости, при наезде на волну асфальта возможна вертикальная раскачка кузова.
Цена
Сегодня цена ухоженной Mazda 626 GE составляет 6 000 — 7 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Технические характеристики Mazda 626 V (GF) 2.
0 136/5800
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Mazda -> Mazda 626 -> Mazda 626 V (GF) 2.0 136/5800
Mazda 626 V (GF) 2.0 136/5800
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Mazda 626 V (GF) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Mazda 626 V (GF) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Mazda 626 V (GF) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность Mazda 626 V (GF) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Mazda 626 V (GF) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары Mazda 626 V (GF), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Mazda 626 V (GF), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива в городе | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
2002 Mazda 626 Спецификации, функции и опционы
Home
Mazda
626
2002
Спецификации и функции
Вот все, что вам нужно знать о каждой отделке в линейке Mazda 626 2002. Сравните цены, характеристики, основные функции и многое другое.
Подробнее о Mazda
1 из 2 626 LX Седан 4D | 2 из 2 626 ES Sedan 4d 2 из 2 626 ES 4d | 0005 | |||
---|---|---|---|---|---|
See Pricing See Cars in Stock | See Pricing See Cars in Stock |
1 of 2 626 LX Sedan 4d | 2 из 2 626 ES Sedan 4d | |||
---|---|---|---|---|
См. Цена См. Автомобили в складе | 0005 See Cars in Stock | |||
MSRP | $ 3,213 | $ 3,476 | ||
Fuel Economy | City 19/Hwy 25/Comb 21 MPG | City 18/Hwy 24/Comb 20 MPG | ||
Horsepower | 125 @ 5500 RPM | 165 @ 6000 RPM | ||
Двигатель | 4-цил, 2,0 литр | V6, 2,5 литр | ||
Гор. | 4 | 6 | ||
Torque | 127 lb-ft | 161 lb-ft | ||
Turning Circle | 36.1 feet | 36.1 feet | ||
0 — 60 | 12.5 seconds | 10.2 seconds |
FAQs
Is the 2002 MAZDA 626 turbo?
Нет, в настоящее время модель 626 2002 года выпуска не имеет пакетов отделки, предлагающих двигатель с турбонаддувом. Для более подробного ознакомления со спецификациями, функциями и опциями 626 2002 года посетите страницу спецификаций MAZDA 626 2002 года Kelley Blue Book.
MAZDA 626 2002 года — мощная машина?
Это зависит от вашего определения силы. Мощность модели 626 2002 года варьируется от LX Sedan 4D мощностью 125 лошадиных сил и временем разгона до 60 км/ч за 12,5 секунды до седана ES 4D мощностью 165 лошадиных сил и временем разгона до сотни за 10,2 секунды. Для более подробного ознакомления со спецификациями, функциями и опциями 626 2002 года посетите страницу спецификаций MAZDA 626 2002 года Kelley Blue Book.
Насколько быстр MAZDA 626 2002 года выпуска?
Мощность модели 626 2002 года варьируется от седана LX 4D мощностью 125 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 12,5 секунды до седана ES 4D мощностью 165 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 10,2 секунды. Для более подробного ознакомления со спецификациями, функциями и опциями 626 2002 года посетите страницу спецификаций MAZDA 626 2002 года Kelley Blue Book.
Какие особенности есть у MAZDA 626 2002?
2002 MAZDA 626 включает в себя AM/FM-радио, дверные замки для детей и крепления для детских сидений. Полный список всех комплектаций 626 2002 года, а также их соответствующие функции и характеристики, сравниваемые бок о бок, можно найти на странице характеристик MAZDA 626 2002 года Kelley Blue Book.
Какие существуют уровни MAZDA 626?
MAZDA 626 2002 года выпускается в двух комплектациях: от LX Sedan 4D с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 3 213 долларов США до ES Sedan 4D с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 3 476 долларов США. Для более подробной и подробной разбивки всех спецификаций, функций и опций 2002 года 626 по уровням отделки салона посетите страницу спецификаций MAZDA 626 2002 года Kelley Blue Book.
Mazda 626 Hatchback 2.5i V6 Mk V технические характеристики
Тип автомобиля | Купе |
Снаряженная масса | 1275-1333 кг (2811-2939 фунтов) |
Размеры | 4,70 м (185 дюймов) в длину, 1,75 м (69 дюймов) в ширину, 1,39 м (55 дюймов) в высоту |
Колесная база | 2,61 м (103 дюйма) |
Введен | 1992 |
Страна происхождения | Япония |
Расход бензина | 15,7–7,8 л/100 км (15–30 миль на галлон США / 18–36 миль на галлон Великобритании) |
просмотров | 11,2к |
Представлено | ЯГГ |
Производительность
0–60 км/ч | 4,3 с |
0 — 80 kph | 5. 7 s |
0 — 100 kph | 8.3 s |
0 — 120 kph | 11.6 s |
0 — 140 kph | 16.7 s |
0 — 160 kph | 22.2 s |
0 — 180 kph | 33.2 s |
1000 m | 29.3 s |
60 — 100 kph (4) | 8.2 s |
80 — 120 км/ч (5) | 12,0 с |
Приблиз. 100–140 км/ч | 8,2 с |
Максимальная скорость | 221 км/ч (137 миль/ч) |
Приблиз. Выбросы | 204 г/км |
100 км/ч — 0 | 41 м (135 футов) |
Характеристики трансмиссии
Тип двигателя | V6, 24 клапана |
Рабочий объем | 2,5 л (152 куб. см / 2497 куб. см) |
Мощность | 163 л.с. (161 л.с. / 120 кВт) при 5600 об/мин |
Момент затяжки | 217 Нм (160 фунт-фут) при 4800 об/мин |
Мощность / литр | 65 л.с. (64 л.с.) |
Мощность/вес | 125 л.с. (123 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 166 Нм (122 фунт-фут) / т |
Эффективность | 14 л.с. на 100 км |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Макет | передний двигатель, передний привод |
626 Хэтчбек 2.
5i V6 для соревнований
Mazda MX 6 vs Mazda 626 Hatchback 2.5i V6
Toyota MR2 vs Mazda 626 Hatchback 2.5i V6
Subaru SVX LSL vs Mazda 626 Hatchback 2.5i V6
Mitsubishi Eclipse vs Mazda 9020 V6 Hatchback автомобили 206
2002 Mazda RX-8 231 шт., 1400 кг
2009 Mazda RX-8 231 шт., 1391 кг
1993 Mazda RX-7 255 шт., 1281 кг
5 90 0
1 Mazda RX-8
Hoppelmoppel123 2 м назад
@fastestlaps, пожалуйста, измените название на 626 Hatchback 2.5i V6 (Mk V)
Шэгги 11 лет назад
@ Джаг: Довольно скользко, сопротивление ветру невелико. Это небольшой V6, когда-то у меня была Toyota Previa с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, купе Nissan Altima 2008 года выпуска моей бабушки с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и Chevrolet Colorado 2006 года с 2,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем.
Shaggy 11 лет назад
220 км/ч, это намного больше 125 миль в час, неплохо для седана среднего размера мощностью всего 161 л.