Содержание
Mazda 626 — описание модели
Mazda 626 — автомобиль среднего класса. Поколение IV выпускали в кузовах седан и хэтчбек с 1992 по 1997, а в V поколении с 1998 по 2002 появился универсал. Производили машины на заводах в Хиросиме и Хофу, Япония, и во Флэт-Роке, штат Мичиган, США. Индексом 626 обозначались автомобили с левым рулем, а для внутреннего рынка Японии модель получила название Capella.
Производство Mazda 626 начали еще в 1978 году. За 24 года модель претерпела существенные изменения, преобразившись из угловатого седана в автомобиль с приятным обликом и спортивными формами.
Настоящим прорывом стала Мазда 626 четвертого поколения в кузове GE. Японские инженеры исполнили автомобиль в модном стиле «биодизайн». Термин ввел немецкий дизайнер с итальянскими корнями Луиджи Колани. В его работах применены природная пластика флоры и фауны и законы аэродинамики. Известные творения в автомобильном мире — Porsche 959, болид F-1 Eifelland Type 21 и Mazda MX-5.
Так, «кубизм» с его рублеными линиями ушел в прошлое, а кузов Мазды 626 приобрел плавные формы. Особо стоит отметить хэтчбек, который выглядит еще привлекательнее седана. Правда, в России не все были знакомы с новыми веяниями, так что автомобиль получил обидное прозвище «обмылок».
Пятое поколение в кузове GF компания украсила новой эмблемой — силуэтом птицы, расправившей крылья в полете. Не осталось ничего и от внешнего вида предыдущей модели. Отказавшись от «биодизайна», японские инженеры придали 626-й больше серьезности и солидности, сохранив спортивную подтянутость. Интерьер разнообразили пластиковыми вставками «под дерево», базовую комплектацию оснастили богатым набором опций.
На смену модели 626 в 2002 году пришла совершенно новая Mazda 6, или Atenza, которая выпускается до сих пор и пользуется большим успехом во всем мире.
Технические особенности
В Россию автомобили поставляли только с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью от 100 до 136 л.с. Замена ремня ГРМ проводится каждые 100 тысяч км. Оборвавшийся ремень испортит настроение владельцу ненадолго: конструкция такова, что серьезно двигатель не страдает и больших финансовых затрат не требуется.
Редкий у нас двигатель V6 объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. особенно порадует своими характеристиками, но с ним надо быть аккуратнее на дороге. Подвеска у таких моделей жестче, а дорожный просвет меньше.
Двигатели Mazda 626 отличаются высокой надежностью, но важно помнить, что они очень требовательны к качеству масла и экономить не стоит.
Автомобили с дизельным мотором в Россию официально не завозили из-за сложности в конструкции. Mazda использовала в качестве нагнетателя воздуха систему Comprex, в которой выхлопные газы, увлекаемые вращающимся ротором, уплотняют заряд воздуха, который поступает в цилиндры. Нагнетатель отличается от обычных турбокомпрессоров и в случае поломки починка обойдется дорого.
Полностью независимая подвеска энергоемка и надежна. Она долго терпит плохие дороги, пробег более 100 тысяч без вложений – для 626-й модели не редкость. Рычаги стальные, алюминий японцы не спешили использовать. Задняя подвеска с эффектом подруливания в поворотах.
Гарантия от сквозной коррозии на Mazda 626 — 12 лет. Высокая защита обеспечена многослойной окраской и антикоррозийным покрытием. Так что даже в местах сколов ржавчина долго не появляется.
Безопасность
Автомобиль оснащали четырьмя подушками безопасности, системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD. Важную роль в обеспечении безопасности играет собственная разработка MAIDAS (Mazda Advanced Impact Distribution and Absorption System). Высокопрочная сталь в кузовных элементах использована, чтобы сохранить «кокон» безопасности пассажиров, а энергию удара перераспределить по упругим элементам кузова.
В краш-тесте по версии организации IIHS автомобилю присудили рейтинг «А», что означает достаточный уровень безопасности (G – максимальная оценка). Для сравнения, третье поколение 626 не показывали результатов лучше «P», что означает плохо.
Преимущества и недостатки
Экономичные двигатели Мазды дадут фору более старым моторам Рено Лагуны. Надежная подвеска также потребует меньших затрат, чем у француза. Детали подвески и двигателя можно купить в разы дешевле, они подходят от KIA Clarus, чего не скажешь о кузовных деталях, они дорогие.
Кроме того, в случае с 626 интересен набор опций, которые на тот момент не предлагали конкуренты. Речь идет о «восточном пакете» для плохих дорожных условий. Помимо увеличенного дорожного просвета и усиленной подвески, производитель предложил двухстороннее цинконикелевое покрытие кузова, полимерную защиту порогов, днища и задней части кузова, пластиковую защиту колесных арок. Как раз то, что необходимо для России.
При сопоставимой колесной базе 2610 мм против 2600 мм у Ниссан Премьера, места для задних пассажиров в Мазде меньше. Шумоизоляция хуже, чем у Фольксваген Пассат.
Покупатели
В первую очередь, это поклонники марки Mazda. Взрослые водители с семьей охотно предпочтут проверенную годами Mazda 626. Надежный и практичный автомобиль также снискал любовь и у таксистов — это показатель надежности и недорогой стоимости владения авто.
Интересные факты
Mazda 626 продавалась параллельно как Ford Teslar в Азии, Австралии и Южной Африке. Позже эти модели заменил Ford Mondeo.
На базе 626 мазды создали «Specialty car» — специальный автомобиль Mazda MX-6 или, как его еще называли, «японская Alfa Romeo». Это двухдверное спорт-купе с 6-цилиндровым бензиновым двигателями. Эта же модель в другом кузове носила имя Ford Probe.
Платформу Mazda 626 позаимствовали корейцы, создав KIA Clarus с идентичной подвеской и той же линейкой двигателей. Этим очень часто пользуются владельцы Mazda, предпочитая приобрести детали, сделанные для корейской модели. Выгода зачастую оказывается весьма ощутимой.
Если хочется большего, чем Masda 626 в максимальной комплектации, стоит обратить внимание на Mazda Xedos 6. Это люксовый седан, созданный на той же базе. Правда, не стоит сравнивать с Lexus или Infiniti, так как эти автомобили классом выше.
Цифры и награды
Всего было произведено 4 345 279 автомобилей 626 модели всех поколений.
По версии журнал «Wheels» в 1992 году Мазда 626 и Ford Teslar стали лучшими автомобилями года в Австралии.
Немецкий журнал AutoBild признал в 2008 году Mazda 626 лучшей подержанной машиной в среднем классе.
Продажи новых автомобилей Mazda 626 в России были невелики. За три квартала 2002 года было продано всего 125 единиц. Те же Nissan Premiera и Renault Megane продавались в десять раз лучше.
Задняя подвеска мазда 626 ge фото
Главная » Разное » Задняя подвеска мазда 626 ge фото
Повод для гордости или проблема?
Автомобильная подвеска (система поддрессирования) в Мазда 626 состоит из большого количества простых и сложных деталей. Соединяет раму автотранспортного средства с колесами и выполняет несколько предназначенных функций – гасит механические колебания, удары в процессе движения Мазды 626. Также поддерживает оптимальное расположение осей колес относительно кузовной части и обеспечивает плавное передвижение по дороге.
Передняя подвеска
Описание
Передняя подвеска – сложный и необходимый узел. Например, стойки на Мазда 626 GE (если они безупречного качества), обеспечивают высокую надежность, отличную управляемость автотранспортного средства, безопасность для водителя и пассажиров. Они повышают комфортные условия в салоне, в процессе езды автомобиля на разной скорости.
В моделях Мазда 626 GD передние стойки принципиально ничем не отличаются от аналогичных деталей, используемых в других марках машин. Они также соединяют кузов с колесным механизмом и поддерживают хорошую управляемость автомобиля при быстром, обычном движении.
Ступица переднего колеса Мазда 626 GD, в некотором смысле – основное приспособление, к которому крепится колесо. Оно, благодаря вращению «гранаты» приводит в действие упомянутый узел. К ступице фиксируются шаровые опоры и тормозной диск. Поломок связанных с деталью предостаточно. Это может быть втулка и другие конструкционные элементы.
Если в процессе езды ступица переднего колеса на Мазда 626 GD издает неприятный, изменчивый гул, вне зависимости от скорости движения. Это верный признак неисправностей. Точно определить по шуму, с какой стороны вышел из строя характерный узел не всегда представляется возможным, поэтому лучше поднять автомобиль при помощи домкрата и вручную прокрутить колеса по очереди.
Рулевая тяга на Мазда 626 служит для передачи усилий к поворотным рычагам ступиц от механизма рулевого управления. Каждый такой передний узел необходим для поворота колес на определенные углы. Шарниры на рулевых тягах обеспечивают подвижность конструкционных элементов. Неисправности в рулевой тяге чаще всего связаны с резиновым вкладышем шарниров.
Частые поломки
Каждую обнаруженную неисправность подвески необходимо срочно устранить. Любая поломка системы поддрессирования грозит опасными аварийными ситуациями. Например, если требуется ремонт рулевой рейки на Мазда 626, откладывать вопрос в долгий ящик не следует. Изношенные, поврежденные детали не способны в максимальной степени обеспечивать функционирование рулевого управления.
Отличительные признаки неисправности шруса Мазды 626 можно определить на слух. Если при езде назад и выворачивании руля в крайнее положение раздается нехарактерный хруст, велика вероятность, что узел вышел из строя. С течением времени водитель начнет ощущать стуки, удары при поворотах, разгоне или обычных маневрах с помощью руля.
Нередки поломки стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобильный узел служит для снижения боковых кренов при поворотах. Характерные неисправности элемента подвески:
- При свободном руле машину уводит в сторону.
- Повороты роля сопровождаются раскачиванием.
- Неустойчивое движение особенно на резких поворотах.
- Стук на неровных участках дороги.
Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE может исправить ситуацию. Если этого не происходит, необходимо искать другую причину.
Часто выходит из строя рулевая рейка. Она связана с управляемыми колесами и представляет собой зубчатую передачу. Входит в зацепление с шестерней на рулевом валу. Реечный механизм используется с момента появления первых автомобилей и является самым распространенным. Типичные неисправности – повреждение, износ зубьев, расходных материалов.
Поломки шаровых опор тоже нередкое явление. Каждый конструкционный узел соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. В процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки – поддерживает значительную часть машины, выдерживает неизбежные удары, создаваемые при перемещении автомобиля. Повреждения шаровой опоры:
- износ трущихся деталей;
- разрыв пыльника.
Характерные признаки неисправностей – стук при движении и неустойчивость автотранспортного средства, скрипы при повороте руля.
Ремонт
Прежде чем заменить шаровую опору, необходимо убедиться в неисправности конструкционного узла. Для таких целей используются диагностические методы – специальные стенды. При отсутствии профильного оборудования, автомеханики полагаются на свой слух и опыт.
Например, убедиться, что шаровая на Мазду 626 вышла из строя, помогут известные способы. Один автомеханик раскачивает автомобиль, а другой прислушивается. Нехарактерный стук или обнаруженный люфт являются доказательствами, что конструкционный узел необходимо заменить.
Шаровая опора, вышедшая из строя, меняется новой, причем вместе с рычагом. Такой ремонт стоит немалых денежных средств, поэтому в некоторых случаях целесообразно попробовать восстановить поврежденный узел. Народные умельцы способны отполировать палец, установить пластиковые вкладыши, а корпус под давлением заполнить жидким полимером для последующего застывания в зазорах. Запрессованные опоры выпрессовывают и меняют на неоригинальные детали.
Цены на запчасти
Стоимость узлов для автомобилей Мазда колеблется и зависит от рыночных условий. Правило относится и к амортизаторам Каяба, а также другой продукции.
Задняя подвеска
Конструкционный узел в Мазда 626 состоит из ключевых элементов.
- Амортизационных стоек.
- Поворотных кулаков.
- Переднего, заднего поперечных рычагов.
- Рамы заднего моста.
- Стабилизаторов.
- Штоков стабилизаторов.
- Продольного рычага.
- Тормозных дисков.
Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.
Основные элементы
Чтобы задняя подвеска на Мазду 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла. Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно.
Если сломался задний стабилизатор Мазды 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.
Что ломается
Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.
Ремонтируем заднюю подвеску
В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.
Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.
Стоимость запчастей
Цены на новые детали к Мазда 626 зависят от курса национальной валюты, фирмы-производителя и маркетинговой политики точки продаж.
Общее впечатление
Передняя и задняя подвески в Mazda 626, как и в других легковых автомобилях состоят из множества конструкционных деталей, расходных материалов. Чтобы узлы работали исправно, необходимо систематически проверять надежность каждого элемента или после 15-20 тысяч километров автопробега обращаться на станцию техобслуживания.
youtube.com/embed/pnwXls9V6w0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Крепление амортизатора на стойку задней подвески для Mazda 626 Ge Ga5r-28-390 Ga5r-28-390a
Опора амортизатора стойки амортизатора задней подвески для Mazda 626 GE GA5R-28-390 GA5R-28-390A
Описание продукта
Подвеска двигателя | GA5R-28-390 GA5R-28-390A |
Используется для | MAZDA 626 GE |
Фирменное наименование | |
Материковый Китай | |
Тип | Крепление амортизатора |
Положение | Задний левый | Стандарт OEM |
Гарантия качества | Да |
В наличии | Да |
050 | |
Упаковка De хвост | Стандартная экспортная упаковка:
|
Способ оплаты | T / T, Western Union, Paypal, наличные и т. д. |
Условия доставки | Судном, самолетом, экспресс (DHL, FEDEX, TNT, UPS, EMS, ARAMEX и т. д.) |
Доставка время | В течение 7 дней после получения оплаты |
Преимущества
- Высокое качество и конкурентоспособная цена.
- Длительный срок службы, хорошее послепродажное обслуживание.
- 100% новый, строгий контроль и испытания.
- Стандартная экспортная упаковка.
- Гарантия качества один год.
- Имейте сильный запас, небольшой заказ приемлем
- Различные виды можно выбрать с различными моделями автомобилей.
- Опыт работы в этой отрасли более 10 лет.
Упаковка и доставка
Упаковка:
- Стандартные экспортные жесткие картонные коробки для обеспечения безопасности во время трансформации.
- Положите внутрь мешок из пеноматериала, чтобы защитить продукты.
- Мы можем предложить нейтральную чистую коробку, оригинальную коробку или коробку специальной марки клиента.
- Коробки на заказ доступны только при большом заказе с большим количеством.
Доставка:
- Доставка по воздуху или экспресс-доставкой для продуктов небольшого объема или небольшого количества. Корабль для крупногабаритных продуктов.
- Пожалуйста, укажите ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать для вас самый дешевый способ доставки у наших экспедиторов.
- Товары со склада мы можем отправить вам в течение 3 дней, если товары отсутствуют на складе, мы проинформируем вас заранее.
- Обратите внимание, что стоимость доставки фирменных товаров будет намного выше, чем для нейтральных товаров.
Условия оплаты
- Мы принимаем T / T, Western Union и Paypal.
- Обычно мы можем получить деньги на счет в течение 30 минут через Western Union и Paypal, в течение 24 часов через T / T.
- 2 T / T счета можно выбрать для иностранной валюты.Один — это личный счет (BANK OF CHINA), другой — счет компании (HANG SENG BANK).
Наши услуги
1. Мы можем делать как OEM, так и чертежи или образцы клиентов.
2. Высокое качество и стабильность : Вся наша продукция производится под строгим контролем качества, безупречной системой контроля и 100% тестированием, что гарантирует высокую производительность нашей продукции.
3. Конкурентоспособная цена : Мы можем предложить вам высокое качество по разумной цене, и у вас, и у нас есть беспроигрышный бизнес.
4. Быстрая доставка : Мы можем организовать отгрузку товаров на складе в течение 1-3 дней после получения оплаты. Что касается продуктов на складе, мы сообщим Вам при размещении заказа.
5. Хорошее обслуживание клиентов и послепродажное обслуживание : Быстрый ответ в течение 12 часов, профессиональные услуги по логистике, чтобы помочь клиентам получить больше прибыли.
Контактная информация
FAQ
Q: С какими продуктами вы имеете дело?
A: В основном мы поставляем детали двигателей, шасси и электрические детали стандартного и высокого качества. Большая часть нашей продукции используются для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda.
Q: Какого качества вы можете предложить?
A: В основном мы можем предложить вам три вида качества по разным ценам: подлинное, высокое качество и обычное качество.
Q: Каковы минимальные заказы по каждому элементу?
A: разные MOQ для разных товаров. Как правило, мы принимаем небольшое количество, как пробный заказ, чтобы проверить наше качество.
Вопрос: как насчет времени доставки?
A: Это от 1 до 3 дней для товаров на складе, от 1 недели до 1 месяца для товаров, которые должны быть изготовлены в зависимости от вашего количества.
В: Даете ли вы гарантию на свою продукцию?
A: Обычно у нас есть гарантия качества не менее 1 года на детали двигателя и детали шасси, а на электрическую продукцию — от одного до трех месяцев.Поскольку на электрические изделия легко влияют погодные условия, непрофессиональная установка, использование, влажность и т. Д. Поэтому мы не можем обещать большего, даже при высоком качестве.
Мы являемся профессиональным поставщиком автозапчастей для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda, некоторых для автомобилей Toyota, Nissan, Ford и т. Д. Мы в основном поставляем детали двигателей, детали шасси и электрические детали среднего и высокого класса. качество для наших клиентов дома и за рубежом, большая часть нашей продукции экспортируется в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Океанию и т. д.
Сертификаты нашей компании
Приглашаем посетить наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
,
для Mazda Ge 626 Ge задний правый опорный подшипник стойки подвески Ga5r-28-380a
$ 6.99–16,99 долл. США / Кусок | 20 шт. / Шт. (Минимальный заказ)
- Перевозка:
- Служба поддержки Морские перевозки
,
Q1. Сколько лет вашей компании в сфере автозапчастей? |
A1: Наша компания началась с 1995 года, у нас около 21 года истории в области бизнеса автозапчастей . |
2 кв. Вы торговая компания или фабрика? |
A2: Мы фабрика с торговой компанией. |
3 кв. Какие продукты поставляет ваша компания? |
A3: 1.Авто резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, опора дифференциала , втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другие втулки подвески. 2. Детали подвески: амортизатор, поперечный рычаг, шаровая опора, рулевой наконечник, рулевая рейка . 3. Шрус, карданный вал, пыльник шруса. 4. Детали тормозов: колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр. 5. Топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя. |
4 кв. Какие страны вы экспортировали? |
A4: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа, Мьянма, Киргизстан, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Иран, Кувейт, Бахрейн, Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония, Новая Зеландия, Австралия АМЕРИКИ: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Суринам АФРИКА: Нигерия, Ангола , Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун, Мозамбик, Замбия, Египет, Алжир, Ливия, Зимбабве, Маврикий. |
5 кв. У вас есть агент для вашего бренда? |
A5: Да, это Кувейт, Бахрейн. |
Q6. Каков минимальный заказ по каждому элементу? |
A6: Наш бизнес — это спотовые продажи, если товары у нас есть в наличии, то MOQ не ограничивается, и обычно минимальный объем заказа составляет 20 штук. |
Q7. Как насчет времени доставки? |
A7: Это от 1 до 5 дней для товаров на складе, от 1 недели до 1 месяца для товаров. должны быть изготовлены на основании вашего заказа. |
8 кв. Вы даете гарантию на свою продукцию? |
A8: Обычно у нас есть 1 год гарантии качества на запасные части марки EEP. |
9 кв. У вас есть сертификат? |
A9: Да, например, ISO: 9001, SGS и т. Д. |
Q10. Какие услуги вы можете предоставить, если мы покупаем продукцию вашего бренда? |
A7: Это от 1 до 5 дней для товаров на складе, от 1 недели до 1 месяца для товаров. должны быть изготовлены на основании вашего заказа. |
Q11. Что вы будете делать с жалобой на качество? |
A11: 1. мы ответим клиенту в течение 24 часов. 2. Если есть проблемы с качеством серийной продукции, мы отправимся на ваш склад с нашим техническим специалистом, чтобы проверить товар и отправить вам высококачественный товар снова бесплатно. |
Q12. Есть ли бонус за роль вашего агента? |
A12. 1. Для нашего агента будут специальные скидки. 2. Удивительные подарки доступны для агента, который достигает нашей годовой суммы продаж! |
.
Mazda 626 photos, specs — Car Pictures & Images
2006
2005
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
- Mazda 626 технические характеристики
- Мазда Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Модель 626 предлагается в виде четырехдверного седана с двумя вариантами двигателей; 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 125 л. с. или 2,5-литровый V-6 мощностью 170 л.с. Также можно выбрать между 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. АБС входит в стандартную комплектацию.
Mazda 626 фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Mazda 626 была автомобилем, произведенным Mazda для экспортного рынка. Он был основан на Mazda Capella для японского рынка. Модель 626 заменила модели 616/618 и RX-2 в 1979 году и продавалась до 2002 года, когда новая Mazda6 стала большим семейным автомобилем Mazda. 4 345 279 моделей 626 и Ford Telstar были проданы по всему миру. 626 также продавался как Ford Telstar в Азии, Австралазии и Южной Африке, но его заменил Ford Mondeo европейского производства. В то время как в Европе он всегда считался большим семейным автомобилем, в Северной Америке первые два поколения 626 были компактными автомобилями, а третье, четвертое и пятое — автомобилями среднего размера. |
Подержанная Mazda 626
Модель 616 1971 года и модель 618 1972 года имели скромный успех в Соединенных Штатах, каждая из которых просуществовала всего один год. К 1980 году американцы были готовы к компактной Mazda с поршневым двигателем, и с тех пор модель 626 стала бестселлером этой марки. Первая Mazda 626 появилась на большинстве рынков в 1979 году. Это был заднеприводный компактный автомобиль с передним расположением двигателя, мало отличавшийся от Mazda Capella для японского рынка, на базе которой он был создан. С 2,0-литровым рядным двигателем SOHC 4 F/MA мощностью 80 л.с. (60 кВт) он работал хорошо, и журналы Consumer Guide, и Car and Driver сравнивали его с BMW. Одной из инновационных особенностей было складывающееся пополам заднее сиденье, которое значительно увеличило грузоподъемность и гибкость. Эта первая модель 626 стала хитом, удвоив продажи Mazda в США. Пассажирский салон и, следовательно, двери такие же, как у современного 323, конструктивная особенность, сохранившаяся до середины 1980-х годов для обоих автомобилей. Модель 626, как и Capella, использовала стойки MacPherson спереди и четырехрычажную неразрезную ось с винтовыми пружинами сзади. Были произведены версии с пятиступенчатой механической и трехступенчатой автоматической коробкой передач, но рулевое управление с рециркуляцией шариков было чем-то вроде возврата в этом классе. Мощность двухцилиндрового карбюраторного двигателя снизилась до 75 л.с. (56 кВт) в 1919 г.80, а в 1981 году появилась широкая решетка радиатора. Переднеприводная модель появилась в 1983 году на платформе GC. Он был назван журналом Motor Trend «Импортный автомобиль года» и журналом «Wheels» в 1983 году. Новый 2,0-литровый двигатель FE имел мощность до 83 л.с. (62 кВт) для рынка Северной Америки. В других регионах, включая Финляндию, модель 626 предлагала 101 л.с. (75 кВт) с двухкамерным карбюратором. Задняя подвеска стала независимой, и хотя колесная база осталась такой же, как у предыдущей модели, это был совершенно другой автомобиль. Дизельный двигатель SOHC без турбонаддува 2,0 л RF мощностью 66 л.с. (49кВт) двигатель стал доступен; двадцать экземпляров были официально импортированы в Австралию с 1983 по 1987 год. Модель 626 GT (также называемая Turbo) была представлена в 1986 году с двигателем FET мощностью 120 л.с. (89 кВт) и крутящим моментом 150 фунт-футов (203 Нм). Остальная часть линейки получила новую переднюю скобу с двойными (а не четырьмя) фарами и совершенно новый интерьер, а впрыск топлива на базовом двигателе означал 93 л.с. (69 кВт). Новый четырехступенчатый автомат был представлен в 1987 году, последнем году этой серии. » Подробнее о Mazda 626 |
Mazda 626 Pictures by Years
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
Picture examples
Mazda 626 GE, generation #4
JavaScript отключен
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.
- Описание автомобиля
- Форум
- Объявления / Реклама
- Фотогалерея
- Руководства
- Руководства по ремонту
- Спецификации и каталоги
- Обзор
- Наши автомобили
- Сервисная книжка
Википедия: https://en. wikipedia.org/…da_626#GE_.281993-1997.29
Категория: Лимузины
Модель: 626
1979 — 2002
1995 Мазда 626 ГЭ | |
800 x 600 … 77 КБ | |
2013-02-17 razorcz91 |
Мазда 626 ГЭ | |
800 x 533 … 41 КБ | |
2013-02-17 razorcz91 |
Мазда 626 ГЭ | |
1280 x 960 . .. 200 КБ | |
2013-02-17 razorcz91 |
Мазда 626 ГЭ | |
640 x 480 … 57 КБ | |
13 февраля 2013 razorcz91 |
Руководства по ремонту (9)
Добавлять
Год | Документ | Язык | Размер | страниц |
---|---|---|---|---|
Арабский ~ AR (17) Болгарский ~ BG (1) Китайский ~ ZH (2) Чешский ~ CS (124) Английский ~ EN (1207) Французский ~ FR (10) Немецкий ~ DE (9) Венгерский ~ HU (3) Японский ~ JA (11)Польский ~ PL (5)Русский ~ RU (31)Словацкий ~ SK (2)Испанский ~ ES (33)— Не присвоено — (0)Хорватский ~ HR (0)Датский ~ DA (0)Голландский ~ NL (0)Эстонский ~ ET (0)Финский ~ FI (0)Греческий ~ EL (0)Иврит ~ HE (0)Итальянский ~ IT (0)Казахский ~ KK (0)Корейский ~ KO (0)Латышский ~ LV (0)Литовский ~ LT (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0)Норвежский ~ NO (0)Португальский ~ PT (0)Румынский ~ RO (0)Сербский ~ SR (0)Словенский ~ SL (0) )Шведский ~ SV (0)Тайский ~ TH (0)Турецкий ~ TR (0)Украинский ~ UK (0)Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
1996 | mazda 626 mx 6 инструкция по ремонту 1992 1997r ru. pdf | Английский | 151 МБ | 1 730 |
1996 | Руководство по устранению неисправностей электрооборудования кузова Mazda 626 mx6 1996 года.rar | Английский | 20,9 МБ | 520 |
1995 | Электрические схемы mazda 626 1995 года.pdf | Английский | 1,33 МБ | 57 |
1994 | Руководство по ремонту мазда 626 АКПП 1994 г. gf4eat.pdf | Английский | 18,6 МБ | 448 |
1994 | Руководство по ремонту мазда 626 1994 года.pdf | Английский | 423 МБ | 1 942 |
1987 — 1997 | мазда 626 инструкция по регулировке. rar | Английский | 2,85 МБ | |
1992 — 2002 | mazda 626 1992 2002 инструкция по эксплуатации ocr.pdf | Русский | 6,79 МБ | 318 |
1992 — 2002 | mazda 626 ge gf 1992 2002 мануал.rar | Русский | 4,59 МБ | 318 |
1991 — 1998 | mazda 626 1991 1998 руководство по ремонту.rar | Русский | 168 МБ |
Технические паспорта и каталоги (2)
Добавлять
Двигатели
Год с-по | Код двигателя | Топливо | [см3] | Цилиндры | [кВт] | [Н·м] | № из клапаны | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | 1998 | ФС-DE | бензин | 1 991 | 4 / рядный | 85 | 170 | 16 |
1991 | 1996 | КЛ | бензин | 2 497 | 6 / Фуркате | 123 | 221 | 24 |
1993 | 1997 | RF-CX | дизель | 1 998 | 4 / рядный | 55 | 172 | 8 |
1992 | 1997 | ФС-ЗЕ | бензин | 1 991 | 4 / рядный | 125 | 180 | 16 |
1993 | 1997 | КЛ-ЗЕ | бензин | 2 497 | 6 / Фуркате | 149 | 224 | 24 |
1992 | 1997 | Фп-Эги | бензин | 1 840 | 4 / рядный | 78 | 16 |
1993 Мазда 626ГЭ
Очень, очень красиво
Удобный, в настоящее время езда немного грубая, но это потому, что текущая подвеска сломана.
Звук двигателя отличный, тяга нормальная для 4-х цилиндрового NA.
Салон выглядит очень красиво (хоть и в плохом состоянии)
Низкий расход топлива по бездорожью, 6-7л. Т……
1993 г.
Мазда
626 золотых
2.0 (121 у.е.)
1 фото | 2 служебные записи | 11,41 л/100 км
Мощность 85 кВт (116 л.с.) при 5500 об/мин. Крутящий момент 170 Нм (125 фут/фунт) при 4500 об/мин. Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон 10,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 250 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 991 куб. см (121 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, FS.
На свой век вельми динамическая лимузина с выберавым языком на олеей и бензин 😀
1997 г.
Мазда
626 золотых
2.0 (121 у.е.)
57 фото | 1 сервисная книжка
Производительность 85 кВт (116 л.с.) при 5500 об/мин. Крутящий момент 17,1 Нм (13 фут/фунт) при 4500 об/мин. Максимальная скорость 192 км/ч. Разгон 12,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 190 кг. Топливо бензин + Е85. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 1 991 куб. см (121 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, FS-DE.
252.000km, японская версия GLX, цвет Green Noble Mica II, код 11N, кожаные сиденья, рулевое колесо MX3, противотуманные фары и фары с OSRAM Cool Blue Bubs, SONY 2-DIN Multimedia + DIGITAL TV, динамики HAMANN, светодиодное внутреннее освещение ( крыша, двери), ле…
1992 г.
Мазда
626 золотых
2.0 (121 у.е.)
43 фото | 8 служебных записей | 11,71 л/100 км
Мощность 85 кВт (116 л.с.) при 5500 об/мин. Крутящий момент 170 Нм (125 фут/фунт) при 4500 об/мин. Топливо бензин + сжиженный газ. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 991 куб. см (121 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, FS-DE.
4WD Конечная дома Чтыржколка .
1992 г.
Мазда
626 золотых
2,0 (121 у.е.)
37 фото
Производительность 86 кВт (117 л. с.) при 5500 об/мин. Крутящий момент 171 Нм (126 фут/фунт) при 4500 об/мин. Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон 9,7 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 175 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 991 куб. см (121 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, FS.
Выробено 23.03.1992 -> водный знак ве твару «diamantu»
1992 г.
Мазда
626 золотых
2.5 (152 у.е.) v6
33 фото
Производительность 123 кВт (167 л.с.) при 5600 об/мин. Крутящий момент 221 Нм (163 фут/фунт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость 221 км/ч. Разгон 8,5 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 310 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 497 куб. см (152 у.е.), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, кл.
Выробено 06.03.1992 -> пуводне мел вуз знак ве твару «diamantu»
Обслуживание генератора
Генератор 18 лет работает без проблем. Поменял щеткодержатель и перемотал ротор.
Замена топливного насоса
Новый доступ для замены топливного насоса.