Мазда 6 2021 отзывы: Недостатки Мазда 6 2021-2022 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Mazda 6 2.0 и 2.5)

Отзывы, технические характеристики и история Mazda 6

Главная

Отзывы об автомобилях

Mazda

6

Добавить свой отзыв об автомобиле




В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке — в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626.


Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость.


Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик.


Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45.


Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки.


Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика — лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота.


Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален.


Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей.


Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей.


Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна.


Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.


Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.


Передние сиденья благодаря обилию регулировок удовлетворят любого водителя — при желании можно усесться почти по-спортивному низко. Вся эта спортивность никоим образом не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда. Шесть подушек безопасности (базовая комплектация), кондиционер или климат-контроль, множество отделений для хранения мелких предметов сделают поездку максимально комфортной и безопасной.


Багажное отделение имеет объем в 500 л, который может быть увеличен частичным или полным складыванием спинки заднего сиденья. Резюмируя можно добавить, что новый спортивный имидж не заставил жертвовать практичностью.


На каждый вариант кузова может устанавливаться один из пяти двигателей: 1,8 л/120 л.с., 2,0 л/141 л.с., 2,3 л/166 л. с., 3,0 л/222 л.с., турбодизель 2,0 л/136 л.с.


Силовые агрегаты могут работать в паре с механической коробкой либо с «автоматом». У нас пока предлагаются седаны и хэтчбеки только с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8; 2,0 и 2,3 л. Последний — встречается чаще всего, благодаря применению современных технологических достижений, этот двигатель отличается высокой экономичностью, чистым выхлопом и высокими динамическими характеристиками.


Подвеска: спереди спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная.


Инженеры Mazda не идут ни на какие компромиссы, когда дело заходит о безопасности: элементы активной безопасности помогают водителю быть хозяином ситуации. Но если худший вариант развития событий неизбежен, идеально согласованные меры пассивной безопасности обеспечат наилучшую защиту для всех пассажиров.


Салон Mazda6 получил экстремально жесткую конструкцию, что обеспечивает высочайший уровень безопасности всех пассажиров даже при самой серьезной аварии.


Запатентованная Mazda как изобретение система распределения и поглощения энергии удара (MAIDAS) со специальными зонами смятия спереди и сзади отводят энергию удара от кабины, уменьшая для пассажиров последствия аварии.


В 2007 году компания Mazda официально представила во Франкфурте второе поколение Mazda 6, которое призвано закрепить успех предшественницы. Новая модель стала больше, респектабельнее и комфортабельнее. Производитель предлагает на выбор три варианта кузова: седан, универсал и хэтчбэк. По сравнению с предшественницей «шестерка» 2007 значительно подросла в размерах. Седан и хэтчбек стали длиннее на 6,5 см (4,75 м) и выше на 0,5 см (1,44 м) (универсал — на 7,5 см и 1 см соответственно). Колёсная база также была увеличена и представлена 2,725 м (+5 см). Также вопреки современным тенденциям автомобиль стал легче модели предыдущего поколения в среднем на 35 кг.


Под кузовом скрывается проверенное временем шасси предшественницы, известное своими спортивными повадками. Основными элементами экстерьера стали фары головного света оригинальной формы, широкая решетка радиатора и сложная пластика переднего бампера с множеством вентиляционных прорезей. Сочетание сглаженных форм и широких колёсных арок добавляют облику динамичности.


Как и предполагалось, в салоне нет ничего революционного. Экстерьер автомобиля сделан в классическом и даже немного консервативном стиле. Салон ориентирован на водителя. Рулевое колесо оборудовано клавишами управления навигации, аудио-системой, кондиционером и бортовым компьютером. Вся основная информация отражается на мульти-функциональном дисплее, который расположен на средней консоли. Всё строго и стильно — без излишеств. Внутреннее пространство по стилю исполнения стало спокойнее. Гладкие деревянные вставки у ручки КПП смотрятся стильно. На приборной панели «колодцы», отличающие салоны всех авто Mazda, а вместо тусклого серо-черного пластика появились вставки цвета платины. Кнопки на центральной консоли разместились более логично и органично. По правую руку водитель теперь увидит кнопку Start/Stop Engine, которая уже перешла из разряда новомодных приспособлений в стандартную комплектацию автомобилей бизнес класса. Кроме видимых изменений салон подвергся и другим трансформациям, к примеру, изменено строение передних сидений, а задний ряд снабжен системой, которая при нажатии кнопки автоматически откидывает их вперед, чтобы было удобно загружать вещи в багажник.


Как и прежде, гамма силовых агрегатов состоит из трех бензиновых двигателей (в Европе еще предлагается двухлитровый 140-сильный турбодизель). Полностью новый только один. Прежний флагманский двигатель рабочим объемом 2,3 л сменила более мощная и экономичная 2,5-литровая 170-сильная бензиновая «четверка». Кстати, этот силовой агрегат работает в паре только с механической коробкой передач. Двухлитровый двигатель практически без изменений перекочевал на новую «шестерку» с предшественницы, и мощность осталась прежней — 147 л.с. Зато, по уверениям разработчиков, он стал заметно экономичнее. Этот силовой агрегат предлагается не только шестиступенчатой механической коробкой передач, но и пятиступенчатым «автоматом». Базовым считается 1,8-литровый 120-сильный мотор.


Ходовую часть серьезно переработали, оснастили автомобиль независимой подвеской на двойных параллельных рычагах. Главное новшество — оригинальный электроусилитель руля. В отличие от других подобных конструкций электродвигатель здесь воздействует не на рулевой вал, а непосредственно на рейку. Такая схема неплохо зарекомендовала себя на купе RX-8. Руль информативный, но при этом не очень «острый».


Безопасность на высоком уровне. Базовая комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки и систему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости).


«Шестерка» 2007 избавилась от главного недостатка предшественницы — неважной шумоизоляции. Даже на высокой скорости в салоне очень тихо. В этом заслуга не только новых звукоизоляционных материалов, но и отличной аэродинамики.


Базовая комплектация (которая отныне называется «Direct») стала богаче, чем у предшественницы. Она предлагает кондиционер, полный набор электронных систем безопасности и легкосплавные диски. Комплектация «Sport» включает в себя биксеноновые фары, 18-дюймовые литые диски и аудиосистему «Bose».


На автосалоне в Женеве в 2010 году Mazda представила обновленную модель. В ходе рестайлинга экстерьер почти не изменился, потому что изначально получился столь гармоничным и удачным. Зато модернизации подверглась техническая составляющая – шасси, коробка передач, моторы.


Дизайнеры слегка прошлись по блокам светотехники:чуть-чутьпридали свежести задним фонарям, внесли несколько новых штрихов в форму фар. Стали устанавливать новые галогенные и биксеноновые фары, причем последние выполнены в адаптивной версии – они могут поворачивать световые пучки на угол до 15°, как бы «заглядывая» в повороты. Измененный бампер, обновленная решетка радиатора и новая форма ниш для противотуманок придали облику автомобиля больше спортивности и динамичности. «Поворотники» переместились с крыльев на боковые зеркала. Дополняет картину увеличенная эмблема марки на носу и новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Существенно расширена цветовая гамма: вместо прежних шести красок теперь предлагается сразу десять. Два цвета уже были на других моделях компании (Graphite Mica и Black Mica), еще два – Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica – новые для Mazda.


В интерьере кардинальных перемен нет. Из самых заметных – комбинированная (кожа/ткань) обивка кресел (выглядит довольно стильно), хром на органах управления, новая отделка приборной панели, слегка увеличенный информационный дисплей, черная окантовка блока «музыки» и климата да иной трехспицевый мультифункциональный руль. На руле появилась кнопка «перелистывания» бортового компьютера. Предыдущий алгоритм был весьма сложным и запутанным, а теперь одним нажатием пальца можно получать все важные сведения (средний и мгновенный расход топлива, пробег, текущее время и т. д.). Заметно улучшилась шумоизоляция.


Двигатель объемом 2,5-литра мощностью 170 л.с. теперь поставляется как с механической, так и с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Ранее предлагался исключительно с «механикой». Сам мотор не нов, но его модернизировали, несколько улучшив ряд параметров (в том числе уровень вредных выбросов, сниженный на 3,8%). Не нова и автоматическая коробка с функцией переключения в ручной режим. Однако ее тоже доработали, оснастив оптимизированным гидротрансформатором. Эти меры были призваны решить две задачи: снизить расход топлива и улучшить динамику. Кроме того, 6-ступенчатая «механика» в сочетании с 2,5-литровым двигателем есть только на седане, в хэтчбеке этот мотор идет лишь в паре с «автоматом». Что же касается прочих вариантов, то по-прежнему предлагается 120-сильный агрегат объемом 1,8 л (с 5-ступенчатой механической трансмиссией) и 147-сильный 2-литровый двигатель, с которым может быть агрегатирована как 6-ступенчатая МКП, так и 5-диапазонный «автомат». Примечательно, что в Европе 147-сильный двигатель заменили на новый бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с. Главный плюс данного мотора состоит не в прибавке нескольких лошадей, а в снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ. С ним автомобиль тратить всего 6,7 л на 100 км пути. Не представлены на нашем рынке и дизельные версии. Линейка двигателей на тяжелом топливе состоит из 2.2-литровым турбодизелемMZR-CDв трех версиях, максимальной мощностью от 129 до 180 лошадиных сил. Расход топлива и уровень выбросов CO2 также значительно улучшены по сравнению с показателями двигателя прошлого поколения.


Вместе с тем в автомобиле лучше стала управляемость, вырос уровень комфорта. Рестайлинговая «шестерка» более устойчива на скоростном шоссе и в поворотах, куда входит строго по заданной траектории. При резком торможении машина демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Руль стал более информативным, его работа четко соотносится с тем или иным режимом движения. Кроме того, возросла плавность хода, выбоины на дорогах и «лежачих полицейских» Mazda 6 проходит мягко, большинство вибраций гасится.


Седан Mazda6 2013 третьего поколения был официально представлен на Международном Московском автосалоне 2012 года. Отныне данная модель позиционируется как флагман компании из Хиросимы. Мазда 6 2013 получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины. Дизайн выполнен в фирменном стиле компании под названием Kodo – Soul of Motion (душа движения), впервые получившим свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5. До этого японский бренд следовал дизайну «потока» Nagare от Лоренса ван ден Акера (предшественника Икуо Маэда на посту главного дизайнер Mazda).


По своим габаритам «шестерка» третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина седана увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота – 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм. Клиренс стал меньше на 15 мм (до 150 мм). Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника в Мазда6 2013 сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку/выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.


Идеальные сглаженные формы, элегантный и вместе с тем несколько агрессивный дизайн создан в духе нового времени. Носовая часть выглядит как никогда динамично. Радиаторная решетка выступает максимально вперед относительно головной оптики. Внутренняя начинка светотехники состоит из биксеноновых фар и светодиодов (прерогатива дорогих версий). Профиль обзавелся большим количеством мускулов за счет более развитых выштамповок, кроме того значительно вырос наклон задней стойки крыши, а задняя оптика теперь еще больше «вторгается» во владения боковой части кузова. Оптика стала уже и грубее, появилось большее количество ломаных линий и, конечно же, присутствует такой свежий дизайнерский элемент как горизонтальный хромированный молдинг на крышке багажника.


Салон выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее. Салон на уровне плеч стал шире на 20 мм, прибавка в заднем ряду для ног пассажиров составила 43 мм. Во втором ряду удобно сидеть, подушка дивана стала длиннее, в спинках передних кресел появились глубокие выемки, оформленные мягким материалом. Водительское кресло — с отменным профилем и выразительной боковой поддержкой. Компактное мультифункциональное рулевое колесо.


Главенствующее место на центральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы (на центральном тоннеле расположен управляющий джойстик) — навигационная система может похвастаться наличием русского языка. Чуть ниже блок дефлекторов отопительной системы, а затем прочие управляющие клавиши. Приборы традиционно утоплены в колодца — слева тахометр, в центре спидометр, а справа дисплей, обладающий неплохой анимацией.


Mazda6 2013 получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей, это позволило снизить массу на 100 кг и увеличить на 30 % жесткость на кручение по сравнению с предшественницей. Кузов демонстрирует хороший показатель коэффициента сопротивления набегающему потоку Cx — 0,26.


На российском рынке Mazda 6 2013 получит два бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. Разгон до 100 км/час с двухлитровым двигателем занимает 9.5 сек, максимальная скорость 208 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.5 литрам. Более мощная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.8 сек. Максимальная скорость достигает 223 км/ч. Оба мотора можно заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. На европейском рынке Мазда6 2013 получит также 2,2-литровый дизельный мотор SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующийся в паре с автоматической коробкой. Шасси: стойки типа Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади.


Следует сказать несколько слов о реализованных мерах безопасности. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях. Боковые удары компенсирует система Triple-H. В салоне имеется новая система защиты пассажиров с помощью подушек безопасности, передние подушки реализованы как двухступенчатые, а также имеются дополнительные подушки сбоку.


Инженеры научили фары автомобиля заглядывать за поворот и переключаться самостоятельно с ближнего на дальний свет и наоборот (при необходимости), контролировать «мертвые зоны», рядность, тормозить и останавливаться без участия водителя, правда пока только на скорости до 30 км/ч.

Mazda6 II (GH): отзывы владельцев, плюсы и минусы

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Mazda6 II (GH)

Автор:
Михаил Баландин

К «шестёрке» второго поколения в России отношение тёплое. На вторичном рынке стоимость этого автомобиля сейчас уже не слишком высокая, а D-класс за небольшие деньги – это всегда привлекательно. Правда, эта Mazda не избавлена от некоторых болезней, которые обязательно её когда-нибудь настигнут, но ей это прощают. Насколько все плохо (или хорошо)?

 

Истоки

Mazda6 первого поколения – плод сотрудничества с Фордом. Если вспомнить, что Mazda3 первого поколения построена на платформе С1, общей со вторым Фокусом, то принять родство «шестёрки» и Ford Mondeo уже не так сложно. Машину, вышедшую в 2002 году, приняли настолько позитивно, что в 2006 году был выпущен её миллионный экземпляр. С самого начала Мазда радовала наличием нескольких моторов – от скромного двухлитрового бензинового до не очень скромного трёхлитрового V6 для рынка США. Кроме того, были и дизельные версии для Европы.

Mazda6 sedan 2007–16

Второе поколение вышло в 2007 году. В этот раз платформа была своя. В 2010 году машина прошла довольно серьёзный рестайлинг. Тогда Россию тоже лишили дизельных моторов, но ещё разок порадовали бензиновыми, которых официально у нас было три: 1,8-литровый L813, 2-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE. 

Выпуск «шестёрок» этого поколения завершился в 2013 году, и, учитывая относительную надёжность автомобиля, его вполне можно было бы рассматривать как интересный вариант на вторичном рынке. Но эти Мазды, к сожалению, почему-то часто били, а на машинах с 2,5-литровым мотором ещё и неплохо отжигали, поэтому живых их не так уж и много. А жаль, потому что, судя по отзывам владельцев, автомобиль очень даже неплохой. Хотя недостатки у него тоже есть, и найти пять причин ненавидеть «шестёрку» было не так уж и сложно.

Ненависть №5: проходимость

Само собой, никто никогда не покупал Mazda6 для того, чтобы на выходных сгонять на плато Путорана. Но даже в обычной городской эксплуатации часто возникают проблемы. В первую очередь – из-за очень длинного переднего свеса. Поэтому на эту особенность жалуются очень часто: «Проходимость нулевая, или оторвёшь все бамперы, так как свесы огромные, и самые низкие точки – это передняя губа и пороги». И если в городе бывает сложно, то за городом и подавно: «Клиренс маленький. Очень низкий свес переднего бампера, на Альмере я хоть на рыбалку, хоть по грибы пролазил, на этой даже не сунусь туда».

Mazda6 sedan 2007–16

Хорошо, если при небольшом дорожном просвете владелец позаботился о защите днища и картера. В принципе, жалоб на то, что кто-то смог что-то оторвать снизу, в Интернете не встречается – там все трубки и магистрали спрятаны неплохо. Но слово «пузотёрка» подходит Мазде очень точно: «Собрал на дорогах России все, что можно! Защита картера, дополнительно мной установленная у дилера, цепляется чуть ли не за асфальт на дороге». 

Неудивительно, что после рестайлинга 2010 года клиренс увеличили со 143 до 165 мм. Стало лучше, но всё равно далеко не идеально.

Любовь №5: дизайн

Понятно, что любой кулик своё болото хвалит, но в случае с «шестёркой» авторы хороших отзывов, скорее всего, правы. Конечно, её дизайн уже давно устарел, но что-то притягательное в ней есть до сих пор: «Считаю, что хоть и модель уже старовата, но даже на сегодняшний день выглядит очень даже презентабельно». 

Mazda6 sedan 2007–16

Ну а кое-кто говорит более категорично: «Мазда6, наверное, один из самых красивых автомобилей в своем классе». Тут обиделись и Мондео, и Пассат, но что поделать: красота – понятие субъективное. У меня, например, соседка красивая, а жене она не нравится. 

Ненависть №4: ЛКП

Мне пока ни разу не попадалась машина, владельцы которой написали бы в отзыве: «ЛКП – огонь! Бил кирпичом, ни одного скола». Наверное, и не попадётся. А вот жалоб на плохое лакокрасочное покрытие много. И Мазда не стала исключением. Причём никто с этим и не пытается спорить, даже если автор отзыва крайне категоричен: «ЛКП г… (плохое – прим. ред.) на машине, но это все в курсе». Люди с этим почти всегда согласны: «Царапается от всего, даже ногтем», «Лакокрасочное покрытие очень нежное, при легком попадание инородного тела образуется скол или царапина». 

Mazda6 sedan 2007–16

Многие говорят от том, что приходилось даже перекрашивать небитую машину. Некоторых спасает обычная полировка, но лучше всего относится к ЛКП максимально бережно: «ЛКП ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски. На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки».

Любовь №4: ломается, но ездит

Я не сразу смог правильно сформулировать этот пункт. Суть в том, что в «шестёрке» что-то очень редко ломается так, чтобы она встала на дороге. Да, мелких неполадок не так уж и мало, и мы о них обязательно поговорим, но вот таких страшных почти не бывает. И прежде чем встать, Мазда может долго стучать, скрипеть и выть. 

Mazda6 sedan 2007–16

Один из владельцев с гордостью признался, что проездил на воющем ступичном подшипнике 40 (!) тысяч километров и заменил его, когда тот рассыпался и колесо стало болтаться. Это конечно, какой-то треш, но владельцам «шестёрок» способность машины помирать очень долго всё-таки нравится. Хотя бы тем, что часто можно отложить ремонт в очень долгий ящик: «Не тянет деньги, а если что-то и ломается, то ждет, пока деньги на ремонт появятся». Варварство, конечно, но что поделать.

Ненависть №3: шумоизоляция

Обидно, что у автомобиля D-класса шумоизоляция с трудом дотягивает до уровня B-класса. Это факт, и спорить с ним бесполезно: «Мне кажется, инженеры Мазды не знали что такое шумка! Её нет от слова совсем, резонирует так, будто вы в оперном зале, а в дождь к этой серенаде добавляются нотки панк-рока!». А ещё о шумоизоляции говорят так: «Ну давайте будем откровенными – её там нет… поначалу думал, стекла неплотно прилегают или дырка в днище. Вообщем, много чего думал».

Mazda6 hatchback 2007–16

При этом надо отметить, что претензий к звукоизоляции моторного отсека практически нет. Работу двигателя в салоне не слышно, а вот трек, звучащий в автомобиле на соседней полосе, можно распознать через Shazam на своём телефоне. То же самое и со звуком шин – их слышно очень хорошо. Кто-то говорит, что дело в плохих шинах, стоящих с завода, и если их поменять, в салоне становится тише. Но вряд ли на машинах 2010 года стоят заводские шины, а проблема всё равно остаётся. Хотя если вернуться к «Любовь №4», то кто знает. Может, кто-то из владельцев «шестёрок» может и 10 лет не менять колёса.

Любовь №3: эргономика

Водители очень редко жалуются на то, что им неудобно в Мазде. Да, тут есть проблема с водительским креслом: и каркас слабый, и крепление. Бывает, что оно скрипит. Но всё остальное, судя по отзывам, нареканий не вызывает: «Расположение кнопок мне очень нравится, не знаю, кому как, а мне по душе: все удобно, понятно и просто».  

Mazda6 2007–16

Некоторые выражают до того нереальный восторг, что мимо их отзывов просто невозможно пройти: «Я как будто при разработке этого салона сидел и говорил: «а вот эту кнопку хочу, чтобы вот сюда поместили, я когда в носу ковыряться буду, второй рукой сразу попаду»». Кстати, на ходу таким образом можно сломать палец: ходовая у «шестёрки» довольно жёсткая.

Ненависть №2: скрип заднего стекла и течь радиаторов

Да, признаю: заднее стекло и радиаторы – вещи разные и между собой никак не связанные. Но жалобы на них встречаются одинаково часто. Я бы сказал, через запятую. Поэтому пусть они поделят вторую позицию нашего рейтинга, а первую отдадим другой проблеме «шестёрки», которая бесит владельцев больше стекла и радиаторов вместе взятых. 

Итак, заднее стекло.Тут проблема такая: когда оно обмерзает, начинает скрипеть в проёме. Если льда и снега на нём нет, скрипа тоже обычно нет. Но со временем проблема может прогрессировать. Обычно на этот дефект не обращают внимания и считают его «особенностью конструкции», как расход масла на моторах ЕА888. В принципе, дилеры устраняли этот «косяк» по гарантии, так что сейчас, наверное, он встречается заметно реже. А вот на старте продаж он бесил многих: «В первый год эксплуатации пришлось бороться с такими детскими болячками, как скрип заднего стекла». Ну тут реплики слишком однотипные, дублировать их не будет. Лучше перейдём к радиаторам.

Mazda6 2007–16

Тут всё гораздо сложнее и неприятнее. Один из владельцев описал проблему не слишком литературно, но вполне точно технически: «Самый косяк у них – это оригинальный радиатор у машин с АКП. Если стоит оригинальный радиатор, срочно менять, у них это болячка. Так как теплообменник АКП идет через основной радиатор. Гниют штуцера и идет замес антифриза и масла АКП. Следовательно, антифриз попадает в коробку, и хана фрикционам». Добавлю, что течь может начать внезапно. Кто-то натыкался на антифризные лужи при сравнительно небольших пробегах: «Замена радиатора, начал капать, скорее всего, из-за влияния реагентов на 80 тыс. км». 

Как и скрип стекла, текущие радиаторы чаще встречаются на дорестайлинговых машинах. Но возраст серьёзный уже и у самых поздних «шестёрок» этого поколения, так что внимание и ещё раз внимание.

Любовь №2: просторный салон и багажник

Тут всё просто и скучно: места в «шестёрке» навалом. Причём, что в салоне («Внутри очень просторный автомобиль, много места для пассажиров сидящих сзади. Мой рост 184 см и, сидя за самим собой на заднем сидении, какого-либо дискомфорта не обнаружил, от коленей до водительского сидения остается еще достаточное расстояние, а над головой есть небольшой запас до крыши авто»), что в багажнике. 

Mazda6 sedan 2007–16

Забавно, что хвалебные отзывы о размерах багажника чаще пишут дамы. И почти всегда они рассказывают о том, что в него влезают детские коляски: «…багажник достойный, коляска и три больших сумки влезают», «… огромный багажник – помещались две полноценные детские коляски-трансформеры, которые мы никак не могли впихнуть в багажник Х5, за исключением случаев, когда ставили их друг на друга»). Так что рассказы о том, что женщины любят маленькие машинки, а мужики большие – выдумки. Размер всё-таки имеет значение.

Ненависть №1: рулевая рейка

А теперь – причина повального охаивания Мазды. Да, с рулевой рейкой тут определённо что-то пошло не так. Обычно проблему описывают так: «У них болячка с пластмассовой втулкой на валу. Ее разбивает, неправильно считываются показания, и идет разное усилие на рулевую рейку в разные стороны (влево и вправо). Калибровка не поможет». От себя добавлю следующее. На «шестёрке» стоит электроусилитель руля, и датчик положения руля у него не очень хороший. У него быстро изнашивается или даже трескается втулка, после чего руль начинает вести в сторону. Обычно – вправо. Менять всю рейку не надо, можно купить ремкомплект с датчиком и заменить только втулку (отдельно её купить сложно). И почти все владельцы «шестёрок» с этой неисправностью втулки встречались. Иногда, правда, пытаются обойтись малой кровью: что-нибудь подложить во втулку или попытаться исправить ситуацию калибровкой датчика. Всё это – полумеры, которые хорошего результат не дают.  

Mazda6 sedan 2007–16

Удивительно, но и к неисправной рейке при желании можно привыкнуть: «Руль немного туго крутился влево. Потом оказалось, что это болячка всех шестых. Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья – некоторые замечают». Видимо, у этого комментатора железные нервы.

И последнее: так как об этой проблеме знают почти все, очень многие при покупке Мазды на вторичном рынке советуют уделить рейке особое внимание: «При выборе авто 7 из 10 машин попались с проблемами рулевой рейки». Что ж, справедливо.

Любовь №1: управляемость

Наверное, нет необходимости пересказывать очевидные вещи своими словами. Владельцы Мазды довольны умением автомобиля ехать по дороге практически поголовно: «Великолепная управляемость. Отсутствие кренов. В любой поворот можно залетать на огромной скорости, и движение будет абсолютно информативным и предсказуемым», «Машина превосходно держит дорогу при любой погоде», «Первый и самый жирный плюс – это эталонная управляемость. Крены полностью отсутствуют, безопасно проходит поворот на высоких скоростях, при резком торможении не клюет носом».

Mazda6 sedan 2007–16

В общем, если бы не проблема с рейкой, вопросов к рулёжке не было бы совсем. Странно, что почти полное отсутствие проблем с моторами и коробками передач (включая автоматические) тысяч этак до 200 пробега не вызвало такого количества радости, сколько управляемость. Видимо, «японоводы» привыкли к тому, что машина должна ездить долго, но не очень хорошо. А Mazda этот шаблон чуть не порвала. 

Опрос

Ваши эмоции от Mazda6 II (GH)?

Ваш голос

Всего голосов:

хэтчбек
универсал
седан
Япония
интересно

Mazda
Mazda Mazda6

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16406

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13562

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

10649

26

30

10.08.2022

Обзор Mazda6

2021 года: до свидания, великолепная

Увеличить изображение

По прошествии стольких лет Mazda6 по-прежнему выглядит великолепно.

Kyle Hyatt/Roadshow

Почтенный седан раньше был выбором по умолчанию для большинства покупателей новых автомобилей. Каждая компания производила их, и они почти гарантированно превосходили по продажам все, кроме пикапов. Однако времена, безусловно, изменились, и компактные и средние седаны падают, как мухи, поскольку автопроизводители переключают свое внимание на кроссоверы и внедорожники. Mazda только что подтвердила, что модная Mazda6 не доживет до 2022 года, и после поездки в 2021 Carbon Edition я могу сказать вам, что кончина этого седана причиняет больше боли, чем большинство других.

Пожалуй, самое лучшее в Mazda6 — это то, как она едет. В настоящее время он доступен с двумя двигателями: 2,5-литровым I4 мощностью 187 л. футов Оба двигателя работают в паре с несколько архаичной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей исключительно на передние колеса.

В дороге на шестиступенчатую коробку почти не обращают внимания — и я считаю это комплиментом. Коробка передач переключается плавно и незаметно, хотя всего с шестью передними передачами экономия топлива не совсем выдающаяся. Агентство по охране окружающей среды оценивает Mazda6 2.5T 2021 года в 23 мили на галлон по городу, 29.миль на галлон шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, но, по крайней мере, я могу без проблем сопоставить эти оценки.

Как и в случае с большинством автомобилей Mazda, преимущество 6-й модели заключается не в ее мощности, а в том, как она ведет себя на дороге. Mazda6 доставляет удовольствие от вождения по извилистой дороге, но также очень удобна и послушна даже на ужасно ухоженных улицах Лос-Анджелеса. Рулевое управление быстрое и идеально взвешенное, а шасси кажется легким. Если у меня есть одна критика, так это то, что здоровый крутящий момент двигателя часто превосходит стандартные всесезонные шины, что делает непреднамеренное чириканье довольно регулярным явлением.

Когда Mazda6 была обновлена ​​для 2018 модельного года, одной из ключевых задач было сделать интерьер более роскошным и высококлассным. Это было в значительной степени успешным, поскольку в Mazda6 2021 года используются отличные материалы, а общий дизайн салона чистый и современный. У этого седана, возможно, один из самых элегантных и сдержанных интерьеров, когда-либо выпущенных в Японии. Высококачественная кожа и твердый на ощупь пластик имеют большое значение для достижения цели Mazda. Высокий рычаг переключения передач и в основном аналоговая приборная панель кажутся немного староватыми по сравнению с тем, что есть у более современных конкурентов, но они вполне функциональны и просты в использовании.

Увеличить изображение

Высококлассный интерьер — изюминка Mazda6.

Kyle Hyatt/Roadshow

Mazda всегда отставала от своих конкурентов, таких как Honda и Toyota, когда речь шла о информационно-развлекательных технологиях, и это очевидно в модели 6. 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели яркий и легко читаемый. Стандартное программное обеспечение Mazda Connect довольно устарело, и настойчивое требование Mazda блокировать сенсорный экран во время движения очень раздражает, особенно если вам нужно сделать что-то, что нельзя контролировать с помощью голосовых команд. К счастью, 6 имеет беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и проводную интеграцию с Android Auto, так что, возможно, просто полагайтесь на технологию вашего смартфона для информационно-развлекательных функций.

Что касается технологий безопасности, Mazda6 предлагает набор систем помощи водителю наравне с остальными автомобилями этого класса. Такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, являются стандартными для моего загруженного тестера Carbon Edition. Являются ли какие-либо из этих функций лучшими в своем классе? Нет. Но это все, что я ожидал увидеть по этой цене.

В чем Mazda6 продолжает лидировать в классе седанов среднего размера, так это во внешнем дизайне. Элегантный и утонченный, это невероятно красивый автомобиль, даже в сравнении с новыми конкурентами, такими как Hyundai Sonata и Kia K5. Но если копнуть немного глубже, старые кости Mazda6 просто не могут удержать ее на фоне горячих новичков, даже с ее мощным турбодвигателем. Honda Accord 2.0T лучше, чем когда-либо, а Hyundai Sonata N Line чертовски великолепна.

Увеличить изображение

Один из хороших, прямо здесь.

Kyle Hyatt/Roadshow

Mazda6 Carbon Edition 2021 года поставляется со всеми прибамбасами, без дополнительных опций, кроме датчиков парковки за 500 долларов и встроенной навигации за 400 долларов. Мой тестер продается за 34 845 долларов, включая сбор Mazda за пункт назначения в размере 995 долларов, что не является необоснованным, но все же немного больше, чем у спортивной Sonata N Line, которая имеет лучшую трансмиссию, новые технологии и более полную гарантию. менее поляризованный.

Конечно, даже недорогие модели выглядят привлекательно. Базовая комплектация Mazda6 Sport с двигателем без турбонаддува продается всего за 25 470 долларов, включая пункт назначения. Двигатель с турбонаддувом становится доступным на модели Grand Touring, стоимость которой начинается от 31 170 долларов. Signature высшего уровня с внутренней отделкой из дерева и ультразамши обойдется вам в 36 895 долларов. По сути, есть Mazda6 для большинства бюджетов, и отличное по своей сути шасси является стандартным для всех из них.

В целом, Mazda 6 продолжает демонстрировать то, что Mazda делает лучше всего: отличную управляемость, красивый интерьер и звездный внешний вид. Mazda 6, возможно, не так сильна, как когда-то, но она по-прежнему остается фаворитом среди энтузиастов. Мне будет очень грустно видеть этот ориентированный на водителя седан.

Mazda 6 2021 обзор | CarExpert

Как и многие средне- и крупногабаритные седаны и универсалы, Mazda 6 — вымирающий вид и редкость на австралийских дорогах, где полно внедорожников.

Это не из-за некомпетентности, на самом деле это далеко не так — он просторный, удобный, стильный и хорошо подходит для своих денег. Он также прекрасно ездит и управляется так, как не может ни один внедорожник.

Но покупающая публика высказалась. По мере того, как все больше людей переходят на кроссоверы из-за коренастого внешнего вида и более высоких посадок за рулем, конкуренты Mazda 6 были убиты из-за замедления продаж — Ford Mondeo и Kia Optima являются яркими примерами.

Однако Mazda

не отказывается от своего флагманского легкового автомобиля. В 2021 году он немного изменил свой модельный ряд, добавив больше оборудования и технологий, а также новый спортивный вариант, который мы тестируем здесь — Mazda 6 GT SP Wagon 2021 года выпуска.

Должен ли он по-прежнему быть в вашем списке покупок семейного автомобиля?

Сколько стоит Мазда 6?

Цены на модельный ряд Mazda 6 2021 года следующие:

Мазда 6 Седан

  • 2021 Mazda 6 Sport: $34,590
  • 2021 Mazda 6 Touring: $38,890
  • 2021 Mazda 6 GT SP: $46,690
  • 2021 Mazda 6 Atenza: $50,090

Mazda 6 Wagon

  • 2021 Mazda 6 Sport: $35,890
  • 2021 Mazda 6 Touring: $40,190
  • 2021 Mazda 6 GT SP: $47,990
  • 2021 Mazda 6 Atenza: $51,390

All prices exclude on-road costs

Автомобиль, который вы видите на тесте, — это Mazda 6 GT SP Wagon, цена которой составляет от 47 990 долларов США плюс 90 039 долларов США, или около 52 582 долларов США на выезде 90 040 долларов США, согласно веб-сайту Mazda.

Краска металлик Polymetal Grey нашего тестера является одним из трех дополнительных цветов, требующих дополнительных 495 долларов США.

Наиболее прямым конкурентом по размеру и цене является универсал Volkswagen Passat 162TSI Elegance, цена которого начинается от 53 790 долларов США плюс дорожные расходы.

Другие популярные средние или большие универсалы с более спортивным/премиальным уклоном включают Peugeot 508 GT Sportswagon (59 долларов США).490), Skoda Superb 206TSI Sportline (64 990 долларов США).

Среди премиальных брендов есть также Volvo V60 T5 AWD, который скоро прекратит свое существование (57 990 долларов США), универсал Mercedes-Benz C200 (69 500 долларов США), Audi A4 Avant 45 TFSI quattro S line (71 000 долларов США) и BMW 330i. Гастроли (81 900 долларов).

По сравнению с конкурентами Mazda действительно представляет собой впечатляющее соотношение цены и качества, особенно в верхней части диапазона.

Что вы получаете?

В качестве предпоследнего варианта в линейке Mazda 6 тестовая версия GT SP получает следующие элементы оборудования по сравнению с комплектациями Sport и Touring:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски цвета «черный металлик» с шинами 225/45
  • Обогрев передних и задних сидений
  • Кожаная обивка бордового цвета
  • Адаптивная система переднего освещения

Технические характеристики, перенесенные из указанных нижних комплектаций, включают:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания
  • Передние сиденья с функцией памяти в двух положениях (водитель), электрорегулировкой в ​​10 направлениях (водитель) и электроприводом в 6 направлениях (пассажир)
  • Усовершенствованный вход без ключа
  • Передние датчики парковки
  • Светодиодные фары
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания
  • Светодиодные задние фонари
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • 8-дюймовый сенсорный экран MZD Connect
  • Спутниковая навигация
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Телефон Bluetooth и потоковое аудио
  • Двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
  • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold подрулевые лепестки
  • Черная тканевая обивка
  • Активный дисплей вождения
  • Кнопка запуска
  • Автономное экстренное торможение (вперед и назад)
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение водителя

Если вы выберете лучшую комплектацию Atenza, вы можете украсить свою Mazda 6 следующими функциями:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски Bright с шинами 225/45
  • Стеклянный люк с электроприводом и наклоном
  • Вентиляция передних сидений
  • Обивка из кожи Nappa цвета «Коричневый орех» или Pure White
  • Многофункциональный ЖК-дисплей водителя, 7,0 дюймов
  • Светодиодное окружающее освещение
  • Черная обивка потолка
  • Безрамное зеркало заднего вида
  • Вставки из натурального дерева в дверях и приборной панели
  • Вставки из замши в дверях и приборной панели
  • Система камер с обзором 360 градусов
Безопасна ли Mazda 6?

Mazda 6 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности на основе испытаний 2018 года, достигнув 95% для защиты взрослых пассажиров, 91 процент для защиты детей, 66 процентов для уязвимых участников дорожного движения и 73 процента для системы безопасности. Этот рейтинг относится ко всем вариантам.

Стандартный комплект безопасности включает двойные фронтальные, боковые грудные и боковые головные (занавески) подушки безопасности, а также:

  • Автономное экстренное торможение (вперед и назад)
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Автоматический дальний свет
  • Интеллектуальная помощь при превышении скорости
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Система удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
  • Задние датчики парковки
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Камера заднего вида
  • Контроль давления в шинах4 905
Что такое Mazda 6 внутри?

Как и все модели Mazda, интерьер модели 6 был разработан с акцентом на высококачественные материалы и общий комфорт.

Вам будет прощено подумать, что вы едете в Lexus, если вы пропустите значок на рулевом колесе — материалы, аккуратная компоновка и надежное качество сборки — типичные черты роскошного рычага Toyota.

Одна из первых вещей, которую вы заметите в салоне этого GT SP, — великолепная бордовая кожа, украшающая сиденья и дверные вставки с перфорацией на сиденьях.

Он добавляет красок салону, хотя старый GT и топовая Atenza также отличаются коричнево-белым интерьером.

Комфорт и простор спереди очень хороши. В первом ряду ощущается воздушность, а сиденья (с электроприводом) и рулевая колонка (с ручным управлением) имеют хороший диапазон регулировок, чтобы помочь вам найти оптимальное положение для вождения.

Хранилище спереди тоже неплохое. Под центральной стойкой перед переключателем есть небольшая полка, а также подстаканники под сдвижной крышкой и приличные дверные полки, в которые можно поместить бутылку среднего размера.

Отделение для хранения также расположено под мягким передним центральным подлокотником, где находится порт USB для Apple CarPlay, к которому примыкает дополнительный порт USB для зарядки устройства вашего пассажира.

Говоря о медиа, 8,0-дюймовый сенсорный экран MZD Connect, как больной палец, выделяется на фоне остальной части салона. Интерфейс устарел, время загрузки может быть непостоянным, а дисплей не такой четкий, как у конкурирующих моделей. Однако аудиосистема премиум-класса Bose с чистым звуком и мощными басами является изюминкой.

Как мы отмечали ранее, восприятие качества для основного сегмента выше, и его можно сравнить с премиальными конкурентами. Верхний и средний уровни приборной панели и дверей отделаны мягкими и мягкими материалами, а некоторые секции имеют эффект строчки, хотя, как вы можете видеть, секция приборной панели имеет кривую строчку. Возможно, ощущение ручной работы?

Во всяком случае, все кнопки и переключатели кажутся первоклассными, с приятной демпфирующей чувствительностью или приятно щелкающими циферблатами (в случае с климат-контролем), чтобы подтвердить это ощущение солидности.

Во втором ряду Mazda 6 легко разместит двух взрослых, два больших детских кресла (крепления ISOFIX на крайних позициях) или в крайнем случае трех человек меньшего роста.

Приличное пространство для головы и ног, хотя более высоким пассажирам позади более высокого водителя здесь может быть немного теснее, чем у некоторых конкурентов. При этом есть хороший набор удобств, включая карманы для карт за передними сиденьями, задние вентиляционные отверстия, откидной центральный подлокотник с подстаканниками, а также подогрев боковых задних сидений.

Держатели для бутылок в дверях расширяют возможности хранения багажа в задней части салона, а мягкие на ощупь материалы распространяются и на задние двери. Хороший.

Сзади размеры багажника составляют 506L при установленных задних сиденьях и 1648L при сложенных сиденьях. Несмотря на то, что Mazda 6 более вместительна, чем внедорожник CX-5 с аналогичной ценой, она немного уступает Volkswagen Passat (650 л / 1780 л) — это следует учитывать, если абсолютная практичность является для вас приоритетом.

Под полом багажника находится полноразмерная запаска.

Что под капотом?

В 2021 году Mazda 6 будет работать только на бензине. Ранее доступный 2,2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом был взят из местной линейки.

Версии начального уровня оснащены 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 140 кВт и 252 Нм, приводящим в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Наш универсал Mazda 6 GT SP получает более мощный двигатель 2,5-литровая версия с турбонаддувом этого двигателя, используемая совместно с CX-5 и CX-9, что делает их гораздо более здоровыми -скоростной автомат. К сожалению, полный привод не предлагается на местном уровне.

Все модели оснащены технологией остановки/запуска на холостом ходу, комбинированный расход топлива составляет 7,0 л/100 км для атмосферного 2,5-литрового бензинового двигателя и 7,6 л/100 км для турбодвигателя. Мы видели, как маршрутный компьютер сидел в диапазоне от восьми до девяти при смешанном вождении.

Кроме того, обе версии 2,5-литрового бензинового двигателя могут работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91.

Как едет Мазда 6?

Основы Mazda 6 не сильно изменились с тех пор, как это поколение было запущено во всем мире еще в 2012 году.

Конечно, обновление середины жизни принесло переработанный дизайн салона и значительные улучшения в дорожном движении, но костяк остался прежним.

Теперь, когда вы проехали большую часть текущего модельного ряда Mazda, нет ничего лучше хорошо откалиброванного легкового автомобиля по сравнению с внедорожником.

Модель 6 приятнее в управлении, чем CX-5, а также ощущается как более солидный автомобиль, учитывая увеличенную длину и колесную базу (4800/2750 мм против 4550 мм/2700 мм).

Вы также сидите в салоне намного ниже, что больше соответствует спортивным автомобилям и роскошным седанам. Я предпочитаю ощущение салона 6 по сравнению с CX-5.

Это обеспечивает более спортивный и увлекательный стиль вождения.

Как и обещает философия «зум-зум», 6-ка ездит с оттенком спортивности и управляется как автомобиль гораздо меньшего размера, хорошо сочетая взаимодействие с комфортом.

Наша неделя испытаний показала сочетание поездок на работу в часы пик, совмещенных с автострадой и городским вождением, а также с некоторыми загородными условиями на открытой дороге, и 6 более чем справился с этой задачей.

Рулевое управление более легкое, но прямое и хорошо взвешенное, что дает вам достаточную обратную связь, чтобы знать, что делает передняя часть, не делая вождение рутиной в повседневных поездках на работу или при навигации по узким парковкам.

Он с энтузиазмом входит в повороты и немного кренится в поворотах — вроде как MX-5 — но кажется супер естественным и прогрессивным. Кроме того, хорошо демпфированная езда обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и вовлеченностью.

На открытой дороге Mazda 6 — это комфортное и тихое место. Элементы управления плавные и прогрессивные, поездка податливая и хорошо отсортированная, а изоляция от ветра и дорожного шума находится на одном уровне с конкурентами.

Принимая во внимание 19-дюймовые колеса и резину Bridgestone Turanza 225/45, GT SP не будет таким тихим и комфортным, как версии Sport и Touring с 17-дюймовыми дисками, но это улучшение по сравнению с версиями до фейслифтинга. не стыдятся соперников.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть немного грубым и шумным под нагрузкой в ​​холодную погоду, но его производительность плавная и мускулистая, начиная с низких оборотов, настраиваясь на комфортный круиз по шоссе.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо откалибрована и в большинстве случаев переключается интуитивно, но наличие седьмой или восьмой шестерни для движения по автостраде принесет пользу плавности хода и экономии топлива на скорости 100 км/ч и выше.

Что касается вспомогательных технологий, пакет активной безопасности Mazda 6 пригодился в повседневном использовании, а именно адаптивный круиз-контроль на любой скорости и мониторинг слепых зон/предупреждения о перекрестном движении сзади.

Стандартная помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения более пассивны, чем системы, предлагаемые новым Passat, что может понравиться некоторым, но также означает, что у 6 не совсем есть возможности полуавтономного движения по шоссе, которые могли бы понадобиться техническим руководителям.

Сколько стоит Mazda 6 в эксплуатации?

Mazda Australia покрывает свой модельный ряд пятилетней гарантией без ограничения пробега , которая также включает пятилетнюю помощь на дороге.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Модели

Turbo немного дороже: 347, 378, 347, 378 и 347 долларов за первые пять лет или 50 000 км. Классы Sport и Touring стоят  335 долларов США, 366 долларов США, 335 долларов США, 336 долларов США и 335 долларов США долларов США.

Mazda также взимает плату за некоторые дополнительные элементы через определенные промежутки времени, включая воздушный фильтр салона ( $80 ) каждые 40 000 км и тормозную жидкость ( $76 ) каждые 24 месяца или 40 000 км.

Взгляд CarExpert на Mazda 6

Mazda 6 долгое время была моим любимым автомобилем в модельном ряду компании, поскольку это что-то вроде седана/универсала премиум-класса.

Наш тестовый GT SP на целых 2000 долларов дешевле, чем CX-5 GT с тем же двигателем (хотя и с полным приводом), но предлагает больше места, лучший привод и, возможно, более престижный салон, если не считать отсутствия новейшей информационно-развлекательной системы Mazda.

Он, как и большинство средних и больших седанов и универсалов в Австралии, является недооцененным предложением на рынке, что во многих отношениях доказывает, что семейный универсал по-прежнему актуален и заслуживает вашего внимания в современном мире, жаждущем внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *