Содержание
Тюнинг Mazda 3 BK [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mazda 3 BK [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Установка доводчиков дверей
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Тест Мазда 3 1.
6 МКПП седан touring, Мазда 3 2.0 МКПП хэтчбек sport, Мазда 3 1.6 АКПП хэтчбек touring
Мазда 3 1.6 МКПП седан touring $18200Мазда 3 2.0 МКПП хэтчбек sport $22800 |
Стильная архитектура передней панели едина для всех модификаций |
Стандартным приборам не хватает контрастности, особенно днем. И только индикация режимов работы «автомата» всегда читается без труда |
Яркие оптитронные шкалы приборов — отличительная особенность самой дорогой версии Sport |
Салон базовой машины теряет половину своего обаяния из-за обилия серого пластика. Руль, с виду похожий на кожаный, сделан из жесткого полиуретана |
Блок управления кондиционером: вместо симпатичных «хрящиков» — традиционные вращающиеся рукоятки |
«В базе» Мазда 3 продается на стальных дисках с декоративными колпаками и без противотуманных фар |
Жесткие, удачно спрофилированные кресла помогают хорошо чувствовать «драйверский» автомобиль |
Задний диван спрофилирован для двух седоков.Посередине удобно будет только ребенку |
Рычаг «автомата» перемещается по удобному ступенчатому пазу — работать им можно и вслепую |
По трансформации салона хэтчбек предпочтительнее седана |
Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 отличается бодрым нравом, но не самым приятным голосом |
Проем пятой двери шире, на ней предусмотрены удобные ручки. Под полом в обеих машинах — «докатки» |
Новая Мазда 3 пришлась нам по вкусу: хэтчбек с
двухлитровым 150-сильным мотором во время «примерки» заслужил
массу лестных отзывов. А как на его фоне смотрится Мазда 3 1.6? Хороша ли автоматическая трансмиссия? Стоит ли при выборе
«третьей» Мазды предпочесть хэтчбек седану? Мы решили взять
три разные Мазды 3 — и самостоятельно в этом
разобраться.
Первый вопрос: хэтчбек или седан? С водительского кресла,
на первый взгляд, все едино: архитектура передней панели,
хорошо спрофилированные кресла, образцовая эргономика — этим
седаны от «хэтчей» не отличаются. Но по обзорности, пожалуй,
хэтчбек предпочтительнее: через заднее стекло пятой двери
проще контролировать дорожную обстановку.
Обитатели заднего ряда чувствуют себя удобно вне
зависимости от типа кузова: человек ростом до 190 см впритык
усаживается «сам за собой». Причем седан и хэтчбек не
отличаются ни формой и «вместимостью» заднего дивана (он
отформован под двух седоков, но при желании здесь можно
устроиться и втроем), ни удобством посадки. Но по практичности
хэтчбек в выигрыше. Несмотря на то, что номинально объем
багажника у седана на 113 л больше (413 л против 300 л),
грузовым отсеком хэтча пользоваться удобнее: проем пятой двери
шире, на крышке предусмотрены удобные ручки и внутри, и
снаружи. А спинка заднего кресла при складывании (по частям)
образует ровный пол — меж тем как у седана все-таки получается
ступенька.
Да и по дизайну Мазда 3 хэтчбек интересней. Он стремительней,
изящней седана. Зато седан выглядит крупнее и солиднее — он и
впрямь на пять сантиметров длиннее. И на $100—200
дешевле.
А какой мотор выбрать? Двухлитровая версия (только с
«механикой») — для помешанных на драйвинге сорвиголов. Мотор
напористо тянет с 2000 об/мин и крутится до впечатляющих 7200
об/мин. Ускорение стремительное, легкое, но без явных
подхватов. Особенно динамичным кажется разгон на двух первых
передачах: вторая отсекается, чуть-чуть не доставая до
«сотни». На максимальную скорость (около 205 км/ч)
двухлитровая Мазда 3 выходит на пятой передаче.
Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. можно смело
назвать универсальным. В паре с механической коробкой он
устроит и тех, кто любит погорячее. Конечно, потеря сорока
пяти сил не прошла бесследно — нет той легкости, что дарит
150-сильный мотор, нет стахановской отдачи в ответ на открытие
дросселя. Но все равно тянет 1600-кубовый двигатель
убедительно и удобно — во многом благодаря удачно подобранным
передаточным числам трансмиссии. Да и «максималка» снизилась
не сильно — примерно до 190 км/ч.
А вот четырехступенчатый «автомат» Activematic, которым
может оснащаться Мазда 3 1.6, лишает машину драйверского ореола.
«Длинная» трансмиссия заставляет мотор Мазды 3 подолгу выть при
интенсивном разгоне, темп набора скорости заметно ниже, чем у
машины с «механикой». Переключения жестковаты, в ответ на
резкое нажатие педали газа коробка «задумывается» и лишь потом
переходит на пониженную передачу. Одно утешение: здесь есть
ручной режим, причем честный — коробка мертво держит заданную
передачу, не переключаясь ни «вверх», ни «вниз». Алгоритм
переключения спортивный: двигая селектор к себе, повышаем
передачи, толкая от себя — понижаем. Но проворнее коробка от
этого не становится…
Управляемость всех «трешек» без исключения — блюдо для
гурманов. Вне зависимости от типа кузова и мотора спортивная
острота реакций и прецизионная точность рулевого управления не
дадут расслабиться неподготовленному водителю, особенно на
высоких скоростях. Не рассчитал, слишком вольно обошелся с
рулем — и «горячий» хэтчбек отправляется в занос. Причем если
у двухлитровых машин система динамической стабилизации DSC
входит в список стандартного оборудования, то Мазда 3 1.6
оснащается ей только за доплату (около $400). Экономить на DSC
не советуем — заказывать «третью» Мазду без системы
стабилизации можно только тем, у кого хватит опыта для общения
один на один с бескомпромиссным спортивным шасси.
А еще учтите, что Мазда 3 имеет и существенные недостатки:
это посредственная плавность хода и слабая шумоизоляция.
Жесткая короткоходная подвеска Мазды 3, как и положено, подробно
«отрабатывает» профиль дороги и всю «мелочь», причем работа
подвески прослушивается в салоне. Особенно гулко бухает на
неровностях задняя «многорычажка». С ростом скорости плавность
хода улучшается, но уровень шума только растет. Причем, по
нашим наблюдениям, все эти недостатки свойственны примерно в
равной степени и седанам, и хэтчбекам, машинам с разными
моторами и в разных комплектациях.
Если бы мы выбирали Мазду 3 для редакционного парка, то
скорее всего это был бы хэтчбек с мотором 1. 6 и механической
коробкой передач. В базовой комплектации такая Мазда 3 стоит
$16700 — это очень привлекательная цена в сравнении с
конкурентами. Ведь здесь есть шесть (!) подушек безопасности,
гидроусилитель руля и АБС. Кроме того, в «базовой» Мазде 3 есть
передние электростеклоподъемники, регулируемая в двух
направлениях рулевая колонка и аудиосистема, которую, кстати,
можно расширить и после покупки, — штатный радиоприемник
дополняется «родным» CD- или MD-плейером либо CD-чейнджером.
Пожалуй, стоит добавить сюда только кондиционер. Итого —
$17300.
Всеволожский Ford Focus 1.6 в схожем оснащении обойдется
немногим дешевле — около $16500. Но подушек безопасности в нем
будет только две. Столько же их и у японского хэтчбека Toyota
Corolla 1.6 за $17700. «Французы» еще дороже: стиляга Renault
Megane 1.6, оснащенный не хуже Мазды 3, будет стоить не менее
15000 евро ($18800), а Peugeot 307 — 15500 евро ($19500). А
вот за другого новичка рынка — седан Mitsubishi Lancer 1. 6 c
двумя подушками безопасности, полным электропакетом и
кондиционером — дилеры просят даже меньше, чем за Focus:
$15490.
Но мы хотели бы получить Мазду 3 с системой DSC, а ее ставят
только на автомобили в более дорогой комплектации Touring (от
$18800). Тут уже будут и все четыре электрических
стеклоподъемника, и кожаный руль с клавишами управления
аудиосистемой, и бортовой компьютер, и передние
противотуманные фары, и 16-дюймовые литые колеса. Добавляем
еще $400 за систему DSC — итого $19200.
Двухлитровая машина — это все то же самое плюс еще больше
удовольствия от езды. За удовольствие нужно доплатить почти
две тысячи долларов. Кроме более мощного мотора с настроенной
системой выпуска, за эти деньги вы получите возможность
потратить еще больше на дополнительные опции — такие, как
ксеноновые фары, датчики дождя и освещения, 17-дюймовые колеса
и аэродинамический обвес. Но вообще Мазда 3 2.0 — автомобиль
или для энтузиастов, или для эстетов, не представляющих своей
жизни без ксенона и изящных светодиодов под прозрачными
колпаками задних фонарей.
Однако конкурентоспособные цены еще не означают, что Мазда 3 станет таким же массовым автомобилем, как Focus или Lancer:
пока российских дилеров Мазды — раз, два и обчелся, а система
сервиса находится в зачаточном состоянии, Mazda будет
оставаться нишевым продуктом…
Кстати…
Тем, кто раздумывает о покупке Мазды 3, — несколько
советов. Во-первых, обязательно запишитесь на дилерский
тест-драйв — вполне возможно, что «трешка» окажется вам не по
вкусу. Или, наоборот, так понравится, что вы будете готовы тут
же внести предоплату (у московских дилеров — около $1000) и
ждать… до сентября! Иногда, правда, в салонах есть «живые»
машины, от которых отказались покупатели. В Санкт-Петербурге
автомобили на складе бывают чаще (некоторые москвичи ездят за
Маздами в Питер). Интересно, что столичные дилеры проводят
обязательное внеочередное ТО после первых 1000 км пробега для
замены заводского минерального масла на «синтетику» ($100). А
в Петербурге подобная «сервисная акция» не проводится — там
замена технических жидкостей осуществляется во время первого
ТО при пробеге 10000 км.
1.6 | 1.6 АКПП | 2.0 | |
Тип кузова | седан | хэтчбек | хэтчбек |
Объем багажника, л | 413/675* | 300/635* | 300/635* |
Снаряженная масса, кг | 1240 | 1285 | 1310 |
Полная масса, кг | 1675 | 1720 | 1745 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | ||
Расположение | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1999 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 78,0/83,6 | 78,0/83,6 | 87,5/83,1 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 | 10,8 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с./кВт/об/мин. | 105/77/6000 | 105/77/6000 | 150/110/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 145/4000 | 145/4000 | 187/4500 |
Коробка передач | механическая, | автоматическая, | механическая, |
5-ступенчатая | 4-ступенчатая | 5-ступенчатая | |
Передаточные числа | |||
I | 3,42 | 2,82 | 3,67 |
II | 1,84 | 1,50 | 2,06 |
III | 1,29 | 1,00 | 1,39 |
IV | 0,97 | 0,73 | 0,97 |
V | 0,82 | – | 0,80 |
задний ход | 3,21 | 2,65 | 3,17 |
главная передача | 4,39 | 4,42 | 4,39 |
Привод | на передние колеса | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Шины | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/50 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 174 | 200 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,0 | 12,4 | 9,0 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 9,3 | 10,1 | 11,5 |
загородный цикл | 6,0 | 6,8 | 6,3 |
смешанный цикл | 7,2 | 7. 8 | 8,2 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
*Со сложенными спинками задних сидений. |
Олег РАСТЕГАЕВ, Михаил ПЕТРОВСКИЙ, фото Марка Кожуры и Михаила Петровского
По материалам еженедельника «Авторевю»
Mazda 3 Sedan 2023 года — компактный автомобиль премиум-класса с полным приводом
Внешний вид
Интерьер
2,5 с
2. 5 С Выбор
2,5 с предпочтительно
2.5S Карбоновое издание
2,5 С Премиум
2.5 Турбо Премиум Плюс
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
Глубокая кристально-голубая слюда
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Полиметалл Серый Металлик
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Нажмите и перетащите автомобиль
Создайте свой
Черная ткань
Черная ткань
Черный кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Красная кожа
Красная кожа
Черная кожа
Белая кожа
Черная кожа
Белая кожа
Черная кожа
Белая кожа
Черная кожа
Белая кожа
Нажмите и перетащите внутрь
Создайте свой
Mazda 3 седан 2023 — автомобильные аксессуары
Mazda3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Измените внешний вид и характеристики своего седана Mazda3 с помощью этих оригинальных аксессуаров Mazda. Они созданы в соответствии с теми же стандартами качества, что и ваш автомобиль, поэтому они всегда подходят, работают правильно и хорошо выглядят. Кроме того, это единственные аксессуары, на которые распространяется такая же ограниченная гарантия на новый автомобиль 9.0263 1 как ваша новая Mazda.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Универсальный багажник на крышу 2 станет основой для хранения всевозможного снаряжения. 3 На него можно установить различные приспособления для перевозки таких вещей, как велосипеды, лыжи, сноуборды и многое другое. Так что независимо от того, какие занятия вы любите, ваше любимое снаряжение всегда будет с вами.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Наша прочная защита заднего бампера из нержавеющей стали помогает сделать погрузку или разгрузку вашего снаряжения менее опасной, так как защищает задний бампер от сколов и царапин.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Защитите свою Mazda3 от камней и другого дорожного мусора. (Набор из 2 шт.)
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ Mazda3 SEDAN
Создайте идеальную среду для вождения и технологий с помощью широкого ассортимента аксессуаров для салона. Как и наши аксессуары для экстерьера, они гарантированно идеально подходят и работают каждый раз.
Mazda3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Этот гибкий прочный грузовой лоток 3 защищает от повреждений и разливов, поднимая ваш груз поверх канавок, предназначенных для отвода и сбора грязных жидкостей. Легко снимается для быстрой очистки.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Эти стильные накладки на пороги любезно приветствуют вас при входе. Две передние накладки на пороги подсвечиваются, добавляя роскоши. (Набор из 4 шт.)
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ MAZDA3 SEDAN
Форма соответствует функциональности с нашим набором спортивных педалей. Благодаря изысканному внешнему виду и продуманным характеристикам вы будете чувствовать связь со своей Mazda3 в каждой поездке.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
С нашей беспроводной зарядной панелью, 4 , заряжать смартфон с поддержкой стандарта Qi стало еще проще. Просто поместите его на зарядную площадку, пока индикатор не загорится зеленым, а затем займитесь своими повседневными делами.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
С помощью HomeLink ® вы можете запрограммировать свои гаражные ворота, въездные ворота и сигнальные фонари на управление одним нажатием кнопки. А интеллектуальная система зеркал автоматически настраивается, чтобы уменьшить блики от фар позади вас.
1
На оригинальные аксессуары Mazda, проданные и установленные дилером Mazda, распространяется действие ограниченной гарантии на новый автомобиль в течение 36 месяцев/36 000 миль или, если на автомобиль не распространяется ограниченная гарантия на новый автомобиль, то 12 месяцев/12 000 миль с дата установки. Подробную информацию см. в буклете с информацией о гарантии или у дилера Mazda.
2
Требуются молдинги крыши, продаются отдельно.
3
Пожалуйста, не забудьте надежно закрепить весь груз.
4
Требуется смартфон с поддержкой Qi. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
5
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
6
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
7
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США).