Mazda 3 2021 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Mazda 3 2022 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Технические характеристики Отзывы


В 2022 году на автосалоне Лос-Анджелеса вышло четвертое поколение Mazda 3 2020-2021 сразу в двух знакомых кузовах. Новинка сменила платформу и обзавелась множеством интересных решений, которые не дошли российским покупателям. Да, через четыре месяца начались российские продажи и уж сильно расстраивает постоянное урезание функционала производителей.

Если раньше Тройка позиционировалась как дешевая модель для молодой аудитории, то к третьему поколению сменила вектор на комфорт, убрав MPS. Четвертая генерация вовсе по словам производителя является альтернативой премиума.

Дорожку выбрали японцы скользкую, но давайте проверим вообще соответствие позиционирования.

Новое или б/у авто?

Mazda внесла несколько изменений в Mazda3 2022 года. Дебютировали три новые комплектации: 2.5 S, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Они доступны для Мазда 3 как в кузове седан, так и хэтчбек. Кроме того, базовая версия 2.0 теперь оснащена новым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с., а новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию двух топовых версий.

Будет разумно купить новую Мазда 3 2022 года, чтобы получить мощное авто со спортивным характером.

Mazda 3 или Honda Civic

И Honda Civic, и Mazda 3 обладают точным рулевым управлением и маневренностью, но между этими автомобилями есть некоторые ключевые различия. Турбо-четырехцилиндровый двигатель Civic Type R, ориентированный на производительность, имеет большую мощность, чем топовая турбо-четверка Mazda 3 (306 л.с. против 250). Кроме того, модели в кузовах седан и хэтчбек у Civic просторнее, чем у Mazda 3. Mazda 3 предлагает полный привод, которого нет в Civic, и имеет более высококлассный салон, чем Honda. Ваш выбор между этими двумя компактными автомобилями, скорее всего, будет зависеть от личных предпочтений.

Как мы тестировали Mazda 3 2021

Много минимализма внутри

Салон действительно визуально удивляет и одновременно отторгает. Столько минимализма смотрится стильно, но как-то добавляет ощущения малофункциональности (это не так) из-за минимума тройки всего.

В некую альтернативу премиума верится за счет действительно обильного использования алюминия и кожи. В базовой комплектации вы забудете про премиум, ведь ткань смотрится намного скучнее, посмотрите фото!

Передние сиденья теперь ниже, появилась в базе регулировка угла наклона подушки. В топовой комплектации появятся электрически регулировки и настройка боковых валиков. Свободного места достаточно, но ощущения тесноты из-за архитектуры есть. Сзади почему-то пространства маловато, да и кроме дивана и подлокотника там ничего нет.

В альтернативе премиуму большую роль играет новый 3-спицевый руль. Его серебристые кнопки смотрится и ощущаются очень приятно, поднимая в голове ценник машины. Кстати, диапазон регулировки руля по вылету увеличился до 7 см.

Панель приборов Mazda 3 имеет три круглых циферблата, правый из которых объединяет датчик температуры двигателя и уровень топлива. Модной виртуальной приборки нет. Проекция осталась в старом стиле – изображение на горизонтальную панель.

Второй момент премиума – прокачанная шумоизоляция. Машина намного тише прошлого поколения, правда желательно еще устранить шум двигателя.

Пространство багажника уменьшилось: в хэтчбеке 358 литров, в седане наоборот увеличился до 450 литров.

Mazda 3 или Toyota Corolla

Toyota Corolla является отличным выбором, если вы ищете надежную машину для ежедневных комфортных поездок с большой экономией топлива и многими стандартными функциями. Однако, если вам нужен небольшой автомобиль, который сможет добавить изюминку в ваши рутинные поездки на работу, Corolla — это не то. Mazda 3 предлагает превосходное качество интерьера и более энергичную поездку.

Читайте також

Как мы тестировали Mazda 3 2020

Системы безопасности

Машина проверена компанией EuroNCAP на безопасность и награждена 5 звездами. Поспособствовали этому разные системы, одна из которых к сожалению не ставится в России. Это помощь при движении в пробках Cruising & Traffic Support.

Все остальное ставится Mazda 3 только опционально:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения;
  • функция ночного видения с распознаванием пешеходов;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • поддержание полосы движения.

Еще хорошей безопасности способствует кузов, доля высокопрочных сталей в котором выросла до 30%.

Салон

Mazda 3 2022 как хэтчбек, так и седан, вмещает до пяти человек. На передних сиденьях водителю и пассажиру будет очень комфортно, а вот сидящим сзади повезло меньше. Задние кресла действительно тесные.

Mazda тщательно спроектировала салон автомобиля с использованием высококачественных материалов. Даже базовая версия отличается мягкими на ощупь поверхностями премиум-класса. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством функций комфорта, но лучшие из них доступны для топовых комплектаций.

Багажник седана Mazda 3 немного меньше среднего для этого класса автомобилей — 370 литров. Он предлагает широкую погрузочную площадку и достаточную глубину, но колесные арки выступают и сжимают ширину с каждой стороны.

Mazda 3 хэтчбек имеет 595 литров в багажнике — приличный показатель для небольшого хэтчбека. Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, задние сиденья складываются, чтобы упростить перевозку длинных предметов.

Информационно-развлекательная система Mazda 3 управляется простой в использовании поворотной ручкой рядом с переключателем передач. 8,8-дюймовый дисплей отличается четкой графикой и простыми меню. Android Auto и Apple CarPlay не являются стандартными, поэтому вам придется выбрать как минимум комплектацию 2,5 S, чтобы их получить. Приборная панель Mazda 3 — классическая, с циферблатами.

Продолжение дизайна

Визуально модель сильно напоминает прошлое поколение BM, но вглядываясь поминаешь, что это все новое в прошлом стиле. В передней части Третьей Мазды BP форма фар более укая с теми же «ангельскими глазками». Намного больше стал бампер, окантовка которого прилегает к нижней части фар как в рестайле шестой Мазды.

Новый бампер не имеет модных воздухозаборников, только выпуклость под них. Ниже бампер еще немного выступает, посередине соединяясь черным пластиком. Независимо от комплектации дизайн не изменится.

Сбоку предпочтение отдано плавным линиям. Сама форма кузова изменилась и больше людям понравилась задняя часть с поднимающимся стеклом и выгнутым стеклом. Решение напоминает Brera от Альфа Ромео. Колеса только 16-дюймовые и никаких опций.

Полностью изменилась задняя часть хэтчбека, получив новые фонари с двумя круглыми элементами как поддержка передних фар. Крышка багажника Mazda 3 с выпуклым стеклом изгибается перед бампером. Сам бампер – массивная выпуклая деталь с большой нижней пластиковой вставкой, под которой трубы двойного выхлопа.

Что с седаном…

Седан получился небольшой Шестеркой. Спереди применены такие же фары, решетка и только боковые углубления бампера отличаются от хэтча. Сбоку и сзади все совершенно иное. Тут крышка багажника на манер спойлера, узкие фары, также с двумя круглыми элементами и полностью иной бампер.

Размеры седана:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Хэтчбек будет короче на 20 см и на 5 мм упадет высота кузова.

Покупателю предложено 9 цветов окраса – единственный вариант индивидуализации своего автомобиля.

Технические характеристики

На 2022 год для Мазда 3 доступно три двигателя. 155-сильный атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель является новым стандартом базового седана Mazda 3. Комплектация среднего уровня оснащена единственным двигателем предыдущего модельного года — 2,5-литровым четырехцилиндровым мощностью 186 л.с. Чтобы получить максимальную производительность от этой Mazda, вам придется выбрать одну из двух топовых комплектаций, которые поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать мощность 227 или 250 лошадиных сил, в зависимости от того, используете ли вы обычное топливо или топливо премиум-класса. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только в комплектации Mazda 3 хэтчбек Premium.

Стандартный седан Mazda 3 расходует 7.6 100 км в комбинированном цикле, что находится на одном уровне с оценками экономии топлива конкурентов по классу. Базовый хэтчбек Mazda 3 демонстрирует больший расход — 9.4 л/100 км в смешанном цикле. Добавление полного привода или переход к модели с новым двигателем с турбонаддувом еще больше увеличивает расход.

Mazda 3 представляет собой одну из самых привлекательных моделей в классе компактных автомобилей. Небольшой седан или хэтчбек отличается превосходным прохождением поворотов, спортивной управляемостью и хорошо сбалансированным рулевым управлением. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод (большая редкость в этом классе).

Отзывы о Mazda 3 (Мазда 3) | Авто Волгограда

Отзыв о Мазда 3 1.

6 АT — 2008 года

Доброго дня всем маздоводам или будущим владельцам этих машин! Почитал отзывы других владельцев и решил внести свою лепту. У меня с 2008 года Мазда 3 — 1,6 автомат. Заказывал 2,0 и механику, но в кризис их заморозили где-то в Финляндии, и я согласился на вариант, который мне предложили взамен.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Mazda 3 1.6 МТ Седан Туринг плюс — 2007 года

Влюбилась в этот автомобиль давно… Еще в 2004 году и в 2007 стала его счастливой обладательницей. На сегодняшний день пробег составляет 74000 км. Ждала после заказа почти полгода, но это стоило того, ни разу не пожалела, что выбрала именно ее.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Мазда 3 1.6 АКПП Седан — 2006 года

Купила автомобиль Мазда 3 в автосалоне в марте 2007 года, год выпуска — декабрь 2006. На сегодняшний день пробег 112500 км. Поехала за автомобилем Тойота Королла, но случайно в том салоне, где продавались Тойоты, увидела в соседнем помещении автомобили Мазда. В тот момент там находитись 2 шестерки (седаны) и 2 трешки — хэтчбек и седан.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Один комментарий или отзыв

Отзыв о Мазда 3 1.6 AT Седан Туринг плюс — 2008 года

Здравствуйте. У меня Мазда 3. Комплектация Туринг плюс, 1.6 (105 лошадок), автомат (вариатор). «Тройка» — у меня первая машина, скорее подарок родителей на день рождения. Автомобиль выбирала долго и тщательно. Рассматривала Лансера 10, Пежо 308, Цивика, хотела Кашкая, но отговорили сами же менеджеры в салоне.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Мазда 3 1.6 (105 л.с.) МКПП Седан Touring+ — 2008 года

Здравствуйте, много на этом сайте читал про Мазду и другие машины, теперь через 2 года решил и сам написать. Купил свою Матрешку в ноябре 2008 года. Пробег на данный момент 73000 км. Особо выбирать не стал между машинами, выбор сразу пал на Мазду 3, уж очень понравился дизайн и характеристики. В выборе своем не ошибся. Езжу очень много, как по трассе, так и по городу, в общем, эксплуатация по полной. Машинка на самом деле супер, многое выдерживает и особо по карману не бьет, есть, конечно, и свои минусы, но их очень мало.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Mazda 3 2.0 6МТ — 2007 года

Всем здрасти. М3 в своем классе лучшая. Купил свою не новую год назад с пробегом 47000. Сразу поменял масло, свечи, все фильтра и колодки. Во всем остальном заморачиваться не стал, вроде, все едет. Проехал на ней ровно 10000 км, нареканий нет вообще.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Mazda3 2.

0 6МКПП Хетчбек Спорт — 2007 года

До «матрешки» были ВАЗ 2104, Renault Symbol. О Мазде мечтал, как только ее увидел в первый раз на улице. Но владение автомобилем омрачил сам автомобиль и служба сервиса. За два года и десять месяцев, пока я владею автомобилем, автомобиль стоял в сервисе (и стоит до сих пор) 5 месяцев.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Мазда 3 2.0 6МКПП Седан Спорт — 2006 года

До «матрешки» были «девятка», «Гольф-3″(VW), «Гольф-4» (1999 г.в., сборка завода г. Вольфсбург). Хотел брать «Гольф-5» 2-х литровый, но ценник на него превысил разумные пределы, а также факт того, что 4-й «Гольф» я «обкатывал» в период 30тыс.-56 тыс.км пробега: замена блока АБС, блока управления двигателем, всех стоек амортизаторов, задних сайлент-блоков, шаровых опор и наконечников рулевых тяг, хотя езжу без фанатизма, аккуратно. Все за свой счет, просто обрыдался, т. к. гарантия давалась на 1 год или 30 тыс. км пробега.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Мазда 3 1.6 МКПП Хэтчбэк — 2006 года

Здравствуйте. Езжу на матрешке полтора года (брал не новую), сейчас пробег 130 000 км. В целом машиной доволен. Хорошая управляемость, тормоза, чёткий руль, летишь по трассе — машину к асфальту прижимает, не шелохнется.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Мазда 3 1.6 AT Тауринг+ — 2008 года

Тоже очень долго выбирал, машина это у меня вторая. Рассматривал и Лансера 10, и Сивика, и Опеля, и Ниссан. В последний момент, заехав в салон Мазда, посмотрел на тройку, сел, прокатился (была еще акция минус 100 тыс.р.).
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Страница 3 из 4«1234»

Mazda 3 Evolve 2021: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    114 кВт, 200 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 6,2 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • . Безопасность

    5/5 звезд (2019)

Отзыв владельца

01:0008 Март 2022 г.

0

Это самая сексуальная машина, которая у меня когда-либо была.
Владелец: Амит С





Что мы любим
  • Внешний вид и комфорт
Чего мы не делаем
  • Характеристики безопасности

Это самая сексуальная машина, которая у меня когда-либо была.

Я влюбился в синий цвет и общее исполнение автомобиля. Двигатель быстро реагирует, элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, и у него есть хорошая информационно-развлекательная система. Что мне не нравится, так это отсутствие беспроводной Apple CarPlay и незрелых функций безопасности, таких как предупреждение о препятствиях вперед, поддержка Smart Brake и система помощи при удержании полосы движения, и это лишь некоторые из них.

Мне нравится общая производительность, отзывчивость автомобиля, очень хорошее количество включенных функций безопасности, и я влюбился во внешний вид и дизайн автомобиля. Моя мгновенная неприязнь была связана с Apple CarPlay и необходимостью стояночного тормоза для внесения изменений в настройки информационно-развлекательного блока.



Что я ненавижу в этой машине, так это уровень зрелости (или его отсутствие) в предоставляемых функциях безопасности. FOW, SBS и LAS глючат и не очень хорошо реагируют. Обещанный функционал TPMS отсутствует вообще. Если вам нравится, чтобы ваш мобильный телефон был перед вами, даже когда он подключен или не подключен к CarPlay, вы готовы к борьбе.

Вентиляционные отверстия расположены так близко к сигнальным/стеклоочистителям, что ими нельзя пользоваться. Приборная панель изогнута, поэтому вы не можете использовать ее. Остается только один вариант — использовать мобильные держатели на лобовом стекле или на подстаканнике. Этот автомобиль не оставляет желать много нового; тем не менее, вы ожидаете, что существующие технологии будут работать безупречно.

Производительность – ставлю 4 балла из 5. Автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем, который в целом работает отлично, но с трудом справляется с холмистыми дорогами даже с двумя людьми на борту.



Технологии. В базовую модель Mazda входит множество технологически продвинутых функций, таких как камера заднего вида и LDW. Можно было бы добавить такие функции, как вход без ключа, беспроводная связь CarPlay и несколько телефонных подключений Bluetooth. Однако технология нуждается в тонкой настройке, поскольку датчики работают не так, как ожидалось. Оценка 3 из 5.

Комфорт – после перехода с минивэна на малолитражку мне было нелегко, но после нескольких месяцев вождения мне стало комфортно ездить и путешествовать в качестве пассажира Что ж. Единственный недостаток, пассажиру второго ряда нужно быть коротким. Высоким людям он покажется маленьким и перегруженным. У него просторный багажник, хотя он ограничен по ширине, и такие предметы, как бодиборды, трудно помещаются. Оценка 4 из 5.

Безопасность. В стандартную комплектацию Mazda входит множество функций безопасности, а в качестве дополнительной опции можно добавить монитор с обзором 360°. Mazda должна снизить цену на эту технологию, чтобы предложить ее в качестве отдельного дополнения. Камера заднего вида, датчики, автоматическая блокировка дверей, предупреждение водителя, помощь при экстренном торможении, шесть подушек безопасности и многие другие функции входят в стандартную комплектацию. Это делает автомобиль очень безопасным. Однако многие из этих функций, похоже, все еще находятся в разработке и не дают желаемого результата. Это повлияло на рейтинг безопасности этого автомобиля. Рейтинг 3 из 5.



Цена. Когда я покупал этот автомобиль, я также присматривался к i30, Golf и Mini. Я нашел общую цену с учетом доступных функций, внешнего вида, комфорта и т. д. как хорошее соотношение цены и качества. Оценка 4,5 из 5.

Для будущих моделей я предлагаю улучшить функции безопасности, а также добавить передние датчики и бесключевой доступ.

Владелец : Amit C



1 Изображения

1/1

Рейтинг владельца

2021 Mazda 3 G20 Evolve Hatchback

8.2/ 10

Производительность и экономика

Цена и функции

Ride & Rading

SACE SACE & COMMEST

Technology & Connection

. : Купил я его без всяких предварительных тест-драйвов! Моя Mazda 3 2021 2021 High Plus

** Эта статья опубликована на WapCar Community и представляет мнение пользователей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы присоединиться к сообществу автолюбителей Малайзии
https://forum.wapcar.my/


Основная информация моего автомобиля:

Mazda 3 Sedan 2021 High Plus, RM 154679 OTR без страхования

причин, почему я купил эту машину

Мне понадобился новый семейный автомобиль (2+1 в настоящее время), а также надежный, более удобный автомобиль на дальние расстояния, а также автомобиль, который отражает стадию в жизни.

Процесс выбора автомобиля

  • У меня был бюджет:  150 000.
  • Модели, которые я рассматривал, включают: Honda Civic 2022, Mazda CX5 GLS, Mazda CX8 mid, Honda CRV 1.5T .
  • Причины, по которым я выбрал этот автомобиль:

Читаю и смотрю обзоры на ютубе про машины с начала 2022 года в предвкушении. У меня есть коллега, который водит Mazda 3 Sedan 4-го поколения, и он очень привлекателен. Мы говорили об этом на работе и о его опыте. Я никогда не водил Мазду всю свою жизнь, знаю только консенсус: «А, Мазда? низкая стоимость перепродажи братан. Toyota и Honda je la ‘, но Ketam 10-го поколения слишком напуганный и молодежный, на мой вкус, в то время как у altis старый двигатель и знаменитый ЭЛТ-экран «ten si kee», который действительно отталкивает меня от всего, несмотря на TNGA Платформа. В то же время меня впечатлил повзрослевший американский Honda Civic 11-го поколения 2022 года. Однако он не был выпущен в Малайзии еще в четвертом квартале 2021 года, и не было объявлено о продлении SST. Мне нужна была машина к середине октября, поэтому я разместил полностью возмещаемое бронирование как в Honda, так и в Mazda, поскольку Honda обещает запуск и выпуск к декабрю 2021 года еще в начале августа.

Меньшие соображения включают внедорожники аналогичного ценового диапазона, но я никогда не был фанатом внедорожников. Семья владеет X-Trail 2018 года выпуска. Не в счет автомобили conti, корейские автомобили.

К середине сентября штаб-квартира Honda сообщила мне, что запуск Civic отложен до первого квартала 2022 года, поэтому мой выбор сужается до действительно, только Mazda 3, CX5, в меньшей степени далеко расширяет бюджет для CX8 7 местный или более просторный Хонда ЦРВ. Я спросил нескольких своих коллег-владельцев CX5, каково общее впечатление от Mazda, ее вождение, комфорт и техническое обслуживание. Все дали положительные отзывы, одна из самых запоминающихся цитат была: «После того как вы поедете на Mazda, вы больше не вернетесь к Honda, Nissan и Toyota».

Итак, поехали с женой в Хонда Центр, попробовали ЦРВ, конечно просторно, но пластика много и послепродажный обзор, как и КК, оставляет желать лучшего. Мы также ездили в штаб-квартиру Mazda, пересаживались на Mazda 3 Sedan, Mazda 6, CX5 и CX8.

Жена-единомышленник

тоже не чувствовала себя «одной с машиной» ака Jinba Ittai с CX5. CX8 немного амбициозен на данный момент, 6 крут, но базовая спецификация не имеет никакого Iactivsense, в то время как 3 оставляет огромное впечатление, которое сохраняется даже после того, как мы пошли домой, чтобы обсудить нашу потенциальную покупку.

Кожа на ощупь отличается для одного, CX5 и 8 CKD по сравнению с CBU Mazda 3, 6 немного жестковата — она ​​была бордового красного цвета и слишком бросалась в глаза для нее. Все просто соединяется вместе на 3, а дружелюбный сопровождающий объясняет спецификации, демонстрирует функции и т. Д.

Загрузочное пространство? Определенно достаточно для нас на седане, и это похоже на CX5 в плане л. Знаменитое тесное заднее пространство? Оказывается, все в порядке, абсолютно не проблема для меня ростом 5 футов 7 дюймов и моей жены, а также для наших родителей.

*Во время визита в СЦ тест-драйв не был разрешен, все еще был пик ковида и встречи были назначены.

Решение было простым, я хотел седан 3, Civic 2022 просто не собирался приходить к октябрю 2021 года, его контроль качества и спецификации неизвестны для Малайзии, качество CBU во всех отношениях убедило мою жену согласиться с моим решением.

Я полностью уверен в его опыте вождения, несмотря на то, что не тестировал машину до этого, основываясь на обзорах на YouTube, одобрении коллег и сидении в качестве пассажира. Осталось 10 Машин Серых (мой первый вариант), когда я дал свой первый взнос в начале октября, и автомобиль с номером VIN был назначен мне через 4 дня, одобрение кредита в банке через 2 дня, техосмотр JPJ через 2 дня и вуаля!

Пользовательский опыт

  • Я уже проехал 11000км .
  • Мой средний расход топлива 13л/км.
  • С момента покупки мои мысли о машине

Mazda Kodo дизайн, мастерство и окраска экстерьера выглядят премиальными по сравнению с другими брендами сегмента C массового производства, в то время как интерьер премиум-класса и много мягкого прикосновения, и вы окружены кожей. Почти как у Лексуса. Это головокружение, будь то парковка или дорога.

ЦБУ. Не сказать, что автомобили CKD плохи, и у автомобилей CBU не было бы никаких проблем, но конструкция, весь процесс, отношение японских рабочих, если вы посмотрите «The Wheels Network» о производстве автомобилей Mazda, у вас есть все основания для гордости и уверенно владеть одним.

Mazda поддерживает свою философию Jinba Ittai и Zoom Zoom, а не просто слова рекламы. а. хорошая управляемость, б. плавное линейное ускорение и торможение, c. эргономичная посадка, d. точное рулевое управление с помощью GVC+, позволяющее убедиться, что мои пассажиры не раскачиваются влево и вправо из-за потенциальной укачивания

Хорошая надежность. Mazda прошла долгий путь, с ее 5-летним бесплатным обслуживанием и гарантией, мне даже не нужно платить ни цента за замену моторного масла или любые проблемы, о которых я сообщаю в SC для устранения неполадок. Пока что в отличие от отзывов других владельцев автомобилей, нужно платить только за износ, например, аккумулятор.

NVH Мои родственники чувствовали себя жутко тихо в салоне на скорости 130 км/ч, и им приходилось приоткрывать окно всякий раз, когда они находились в моей машине. Но помимо этого, я думаю, они хорошо поработали, также динамики автоматически усиливаются, когда вы едете на высокой скорости.

Плюсы моей машины:

  • Смотри, смотри, сколько наград он получил.

  • Эргономичное кресло, спина не болит после путешествия Пенанг-Лумпур

  • Материалы премиум-класса по своей цене. Mazda приложила все усилия, чтобы создать 4-е поколение.

  • Опыт вождения.

  • Безопасность. 5-звездочный рейтинг IIHS дает вам уверенность.

    Минусы моей машины:

    • 2,0 л, так как большинство малазийцев предпочли куб.см меньшего размера с турбонаддувом с более низким дорожным налогом и крутящим моментом на более низких оборотах. Варианты Skyactiv X или 2.5 Turbo в Малайзию не поступят, поскольку наш бензин еще не соответствует стандарту Евро-6. Достаточно ли 2,0 л для ежедневного использования? Более, чем достаточно.
    • Скрежет. Я не сталкивался ни с одним, но многие члены моей семьи (примерно 1 из 5 автомобилей) испытывали некоторый дребезжащий звук из задней / центральной стойки или рулевого управления после определенного пробега около 9к. Некоторым удалось устранить неисправность и решить ее с помощью своего СЦ.
    • Маленькая каюта Думаю, это каждому свое. Для семьи ростом 175 см и ниже я не думаю, что это большая проблема. Он даже подошёл к моему детскому автокреслу, обращенному назад (правда, с регулировкой переднего пассажирского сиденья). Итог: посадите свою семью и супруга на это и определите сами, чем слушать других.

    • No Stop and Go MRCC, FCTA, камера 360, динамики Bose, такие как спецификации ЕС и США. Это скоро изменится с выпуском ignite 2022! Но только для варианта хэтчбек и дополнительных 10к (все еще без динамиков Bose)
    • Тонкая краска и ветровое стекло, группы панелей. -Легко трескается, ветровое стекло легко трескается, если камни сильно ударяются, а кластер счетчика водителя царапается простой тряпкой для мойки автомобилей. Удостоверьтесь, что у вас PPF, по крайней мере, полный передний, TPU Panel PPF (можно получить у третьей стороны), получите высокую страховку от наводнения и ветрового стекла в тот момент, когда вы получите свой автомобиль, чтобы избежать этих потенциальных проблем.
    • Его цена. Легко самый дорогой сегмент C по сравнению с Altis и Civic, но если сравнивать с Mercedes класса A и BMW 2 серии, он дешевле, и его внешний вид, интерьер на одном уровне. Цены на автомобили сегмента C достигают 120-150 тысяч, на 10 тысяч выше Civic RS 2022 вы также получаете 5 лет бесплатного обслуживания (что оценивается примерно в 5 тысяч).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *