Содержание
Механический и электронный спидометр. Устройство и принцип работы
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях
В статье:
- Устройство и работа механического спидометра
- В чем отличие электромеханического прибора
- Особенности электронного спидометра
- Откуда берется погрешность показаний
- Что такое одометр
Спидометр не случайно находится на самом видном месте приборной панели автомобиля. Ведь это устройство показывает, насколько быстро вы едете, и позволяет контролировать соблюдение допустимого скоростного режима, от чего напрямую зависит безопасность дорожного движения. Не забудем также о штрафах за превышение скорости, которых можно избежать, если периодически поглядывать на спидометр. Кроме того, на загородных трассах с помощью данного прибора можно экономить горючее, если поддерживать оптимальную скорость, при которой расход топлива минимален.
Устройство и работа механического спидометра
Механический измеритель скорости был изобретен более ста лет назад и до сих пор широко применяется в транспортных средствах. Датчиком здесь обычно служит шестерня, имеющая зацепление со специальной шестеренкой на вторичном валу коробки передач. В машинах с передним приводом датчик может располагаться на оси ведущих колес, а в полноприводных — в раздаточной коробке.
В качестве указателя скорости (6) на приборной панели используется стрелочный прибор, работа которого основана на принципе магнитной индукции.
Передача вращения от датчика (1) на указатель скорости (собственно спидометр) производится с помощью гибкого вала (тросика) (2) из нескольких витых стальных нитей с четырехгранным наконечником на обоих концах. Тросик свободно вращается вокруг своей оси в специальной пластиковой защитной оболочке.
Исполнительный механизм состоит из постоянного магнита (3), который насажен на приводной тросик и вращается вместе с ним, и алюминиевого цилиндра или диска (4), на оси которого закреплена стрелка спидометра. Металлический экран защищает конструкцию от воздействия внешних магнитных полей, которые могли бы исказить показания прибора.
Вращение магнита вызывает вихревые токи в немагнитном материале (алюминии). Взаимодействие с магнитным полем вращающегося магнита заставляет вращаться и алюминиевый диск. Однако наличие возвратной пружины (5) приводит к тому, что диск, а вместе с ним и стрелка указателя, лишь поворачиваются на некоторый угол, пропорциональный скорости движения автомобиля.
Одно время некоторые производители пробовали применять в механических спидометрах указатели ленточного и барабанного типа, однако они оказались не слишком удобными, и от них в конце концов отказались.
Несмотря на простоту и надежность механических спидометров с гибким валом в качестве привода, такая конструкция часто дает довольно большую погрешность, а сам тросик является в ней наиболее проблемным элементом. Поэтому чисто механические спидометры постепенно уходят в прошлое, уступая место электромеханическим и электронным устройствам.
В чем отличие электромеханического прибора
В электромеханическом спидометре также используется гибкий приводной вал, но магнитоиндукционный скоростной узел в приборе устроен иначе. Вместо алюминиевого цилиндра здесь установлена катушка индуктивности, в которой под воздействием изменяющегося магнитного поля генерируется электрический ток. Чем выше скорость вращения постоянного магнита, тем больше ток, протекающий через катушку. К выводам катушки подключен стрелочный миллиамперметр, который используется в качестве индикатора скорости. Такое устройство позволяет повысить точность показаний по сравнению с механическим спидометром.
Особенности электронного спидометра
В электронном спидометре отсутствует механическая связь между датчиком скорости и устройством в приборной доске.
В скоростном узле прибора имеется электронная схема, которая обрабатывает электрический импульсный сигнал, получаемый от датчика скорости по проводам, и выдает на свой выход соответствующее напряжение. Это напряжение подается на стрелочный миллиамперметр, который служит индикатором скорости. В более современных приборах стрелочным указателем управляет шаговый двигатель.
В качестве датчика скорости применяются различные устройства, вырабатывающие импульсный электрический сигнал. Таким устройством может быть, например, импульсный индукционный датчик или оптическая пара (светоизлучающий диод + фототранзистор), в которой формирование импульсов происходит за счет прерывания световой связи при вращении насаженного на вал диска с прорезями.
Но, пожалуй, наибольшее распространение получили датчики скорости, принцип действия которых основан на эффекте Холла. Если поместить проводник, по которому протекает постоянный ток, в магнитное поле, то в нем возникает поперечная разность потенциалов. При изменении магнитного поля изменяется и величина разности потенциалов. Если в магнитном поле вращается задающий диск с прорезью или выступом, то получим импульсное изменение поперечной разности потенциалов. Частота импульсов будет пропорциональна скорости вращения задающего диска.
Для отображения скорости вместо стрелочного указателя иногда используют цифровой дисплей. Однако постоянно меняющиеся цифры на спидометре несколько хуже воспринимаются водителем, нежели плавное движение стрелки. Если же ввести задержку, то мгновенная скорость может отображаться не совсем точно, особенно во время разгона или торможения. Поэтому аналоговые стрелочные указатели по-прежнему преобладают в спидометрах.
Откуда берется погрешность показаний
Несмотря на постоянный технологический прогресс в автомобильном производстве многие отмечают, что точность показаний спидометров остается не слишком высокой. И это не плод разыгравшегося воображения отдельных водителей. Небольшая погрешность намеренно закладывается производителями уже при изготовлении приборов. Причем эта погрешность всегда в большую сторону, чтобы исключить ситуации, когда под воздействием различных факторов показания спидометра окажутся ниже реальной скорости движения автомобиля. Это делается для того, чтобы водитель случайно не превысил скорость, ориентируясь по неправильным значениям на приборе. Кроме обеспечения безопасности производители преследуют и собственный интерес — они стремятся исключить судебные иски от недовольных автомобилистов, которые получили штраф или попали в ДТП из-за ложных показаний спидометра.
Погрешность спидометров, как правило, нелинейная. Она близка к нулю на скорости около 60 км/час и постепенно повышается с ростом скорости. На скорости 200 км/час погрешность может доходить до 10 процентов.
На точность показаний влияют и другие факторы, например, связанные с датчиками скорости. Особенно это касается механических спидометров, у которых постепенно изнашиваются шестерни.
Нередко дополнительную погрешность вносят и сами владельцы машин, устанавливая шины, размер которых отличается от номинального. Дело в том, что датчик считает обороты вторичного вала КПП, которые пропорциональны оборотам колес. Но при уменьшенном диаметре шин машина за один оборот колеса проделает меньший путь, чем с шинами номинального размера. А это означает, что спидометр покажет завышенную на 2…3 процента скорость по сравнению с реальной. К такому же эффекту приведет и езда на недокачанных шинах. Установка шин увеличенного диаметра, наоборот, вызовет занижение показаний спидометра.
Погрешность может оказаться и вовсе недопустимой, если взамен штатного установить спидометр, который не рассчитан на работу в данной конкретной модели автомобиля. Это нужно учитывать, если возникнет необходимость заменить неисправный прибор.
Что такое одометр
Одометр служит для отсчета пройденного расстояния. Не следует путать его со спидометром. На самом деле это два разных прибора, которые часто совмещают в одном корпусе. Объясняется это тем, что оба прибора, как правило, используют один и тот же датчик.
В случае использования гибкого вала в качестве привода передача вращения на входной вал одометра производится через редуктор с большим передаточным числом — от 600 до 1700. Ранее применялась червячная передача, с помощью которой вращались зубчатые колесики с цифрами. В современных аналоговых одометрах вращением колесиков управляют шаговые электромоторчики.
Все чаще можно встретить приборы, в которых пробег автомобиля отображается в цифровом виде на жидкокристаллическом дисплее. При этом информация о пройденном расстоянии дублируется в блоке управления двигателем, а иногда и в электронном ключе автомобиля. Если смотать цифровой одометр программным способом, подлог можно достаточно просто обнаружить посредством компьютерной диагностики.
Если со спидометром возникли неполадки, их ни в коем случае нельзя игнорировать, их нужно устранять незамедлительно. Ведь речь идет о безопасности — вашей и других участников дорожного движения. А если причина кроется в неисправном датчике, то могут возникнуть еще и проблемы с мотором, поскольку блок управления двигателем будет регулировать режим работы агрегата на основе неправильных данных о скорости.
Контрольно-измерительные приборы МАЗа
На автомобилях установлены спидометр, комбинация приборов, двухстрелочный указатель давления, блоки контрольных и сигнальных ламп, сигнализаторы, указывающие водителю на экстремальное состояние в той или иной системе, комплект датчиков, включатели и переключатели.
Комбинация приборов (рис. 1) включает в себя указатели: уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе, напряжения (вольтметр).
Кроме того, в комбинацию входят сигнализаторы перегрева охлаждающей жидкости, заниженного (аварийного) давления масла в двигателе и резерва топлива.
Схема соединения комбинации приборов с датчиками показана на рис. 2.
Каждый прибор комбинации состоит из пластмассовой колодочки 5 (см. рис. 1), несущей на себе обмотки W1, W2, W3,
Между обмотками помещена ось, на которую насажены постоянный магнит и стрелка прибора. В одном углу колодочки запрессован постоянный магнит 6.
При отсутствии тока в цепи взаимодействуют поля этих двух магнитов и располагают стрелку в крайнем левом положении.
При включении тока последний проходит последовательно обмотки W2 и W3 и сопротивление температурной компенсации Rтк, служащее для стабилизации показаний прибора при изменении его температуры.
Одновременно ток проходит по обмотке W1 и сопротивлению R датчика.
Сопротивление датчика изменяется: у датчика давления масла и уровня топлива за счет изменения положения ползунка реостата, у датчика указателя температуры за счет изменения сопротивления самого терморезистора.
При изменении сопротивления датчика изменяется величина тока в обмотке W1.
Так как в обмотках и W3 ток не изменяет своей величины, то положение стрелки прибора зависит от взаимодействия полей и обмоток W2 и W3 с полем обмотки W1, изменяющим свою величину.
Результирующее поле всех катушек устанавливает дисковый магнит стрелки в соответствующее положение.
Аналогичным образом работают два указателя давления, установленные в указателе УК168 и показывающие давление воздуха в контурах тормозной системы.
Спидометр, выполненный в одном стиле с комбинацией приборов, работает в комплекте с датчиком, установленным на коробке передач (рис. 3).
На вторичный вал коробки передач насажено трехзаходное червячное колесо 3, которое входит в зацепление с ведомым червячным колесом 4, выполненным заодно с валиком.
На хвостовик валика насажена прямозубая цилиндрическая шестерня 1, находящаяся в зацеплении с шестерней 5 привода датчика спидометра.
Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов сводится к поддержанию приборов и датчиков в исправном состоянии, для чего необходимо еженедельно протирать сухой ветошью шкалы приборов и гнезда блоков контрольных и сигнальных ламп, а также следить за надежностью посадки защитных резиновых чехлов на корпуса датчиков.
Нарушения в посадке чехлов могут привести к выходу из строя штекерного соединения из-за попадания влаги и грязи.
Через каждые З0 тыс. км пробега при очередном ТО-2 необходимо удалить смазку из шестерен 2 полости цилиндрических и 5 спидометра (см. рис. 3) и заменить ее новой. Для смазывания шестерен применяется смазка ЦИАТИМ-201.
Возможные неисправности приборов и способы их устранения
— Причина неисправности
- Способ устранения
Указатели уровня топлива, давления масла и температуры не работают
Указатель напряжения работает
- Сгорел предохранитель № 8
- Заменить предохранитель
Не работает указатель напряжения
- Сгорел предохранитель № 6
- Заменить предохранитель
Не горят контрольные или сигнальные лампы в блоках
- Сгорел предохранитель № 8
- Заменить предохранитель
Сгорели соответствующие лампы в блоке
- заменить лампы
Перегорела токоведущая дорожка на плате блока
- Осмотреть и исправить блок
Заниженные или завышенные показания приборов (указателей давления, температуры и топлива)
Неисправен соответствующий датчик
- Заменить датчик
Неисправен прибор
- Заменить прибор
Не горят сигнализаторы перегрева охлаждающей жидкости, резерва топлива или заниженного давления масла
Вышел из строя соответствующий датчик
- Заменить датчик
Ремонт приборов
При отказе приборов следует в первую очередь определить исправность предохранителей № 6 и 8. Убедившись в исправности предохранителей, можно искать возникшую неисправность.
Самый простой метод определения неисправностей в системе контрольно-измерительных приборов — это последовательная замена сначала датчиков, потом приборов-указателей.
Перед такой проверкой необходимо убедиться в исправности цепей от приборов к датчикам. Для этого от датчиков отсоединяют провод и замыкают его на массу.
Стрелки указателей температуры и давления должны в этом случае занять на шкале крайнее правое положение.
При отсоединении проводов от массы стрелки должны вернуться в исходное положение.
Отклонение стрелки и возвращение ее в исходное положение свидетельствуют об исправности электрической цепи от прибора к датчику.
Стрелка указателя уровня топлива при замыкании провода у датчика на массу должна установиться на нулевую отметку шкалы.
Если цепи приборов исправны, то производится замена соответствующего датчика.
Если после этого прибор не станет нормально работать, его следует заменить.
Приборы и датчики ремонту не подлежат, а при выходе из строя заменяются целиком.
При необходимости произвести оценку точности показаний приборов следует руководствоваться следующими данными.
Указатель напряжения имеет цветные зоны, на красной зоне нанесена полоса, соответствующая напряжению 24 В, На зеленой — 28 В.
Указатели давления, уровня топлива и температуры проверяются по контрольному сопротивлению по схеме, указанной на рис.4.
Приборы подключаются к источнику постоянного напряжения 24 — 26 В и к магазину сопротивлений.
Для этой цели можно использовать магазин сопротивлений МКС-6 или любой другой, позволяющий набирать сопротивления от 50 до 560 Ом через интервал 0,5 Ом.
К магазину сопротивлений поочередно подсоединяются провода I, II и III от приборов комбинаций и на магазине набираются сопротивления, указанные в таблице 1.
Датчик указателя уровня топлива имеет встроенные контакты для сигнализатора резерва топлива.
В случае отказа в работе сигнализатора следует оранжевый провод штекерной колодки датчика, установленного в баке, замкнуть на массу.
При этом, если цепь исправна, должна загореться сигнальная лампа, установленная в комбинации приборов. Если лампа не загорится — датчик неисправен и его необходимо заменить.
При отказе в работе спидометра сначала снимают с автомобиля датчик и производят его проверку по схеме, показанной на рис. 5.
С помощью контрольной лампы 5 проверяется исправность обмоток датчика путем подключения напряжения поочередно к клеммам 1 — 2; 2 — 3 и 1 — 3 штекерной колодки датчика.
При этом контрольная лампа должна гореть, что свидетельствует об исправности обмоток датчика.
Если в одном из этих замеров лампа гореть не будет — датчик неисправен и подлежит замене. После проверки целостности обмоток датчик проверяется на короткое замыкание на корпус.
Проверка производится контрольной лампой. При этом лампа не должна гореть, что свидетельствует об исправности датчика. Если при исправном датчике спидометр не работает, следует заменить прибор-указатель.
Прибор
|
Проверяемые
точки
|
Сопротивление,
соответствующее
проверяемым точкам,
Ом
|
---|---|---|
Указатель
температуры
|
40
80
100
120
|
360-560
134-150
83-92
52-61
|
Указатель
давления
|
0
6
0
|
157
63-73
0-8
|
Указатель
уровня
топлива
|
0
0,5
11
|
0-8
36,5-43,5
78-95
|
Ford C-Max Спидометр не работает Стоимость осмотра
Ford C-Max Спидометр не работает Стоимость осмотра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинг клиентов
(50)
Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(50)
Не работает спидометр Служба техосмотра
Сколько стоит техосмотр не работает спидометр?
В среднем стоимость неработающего спидометра Ford C-Max составляет 95 долларов, при этом 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Знание оптимальной скорости движения важно для всех водителей как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения практичности. Неработающий спидометр увеличивает риск того, что вы едете слишком медленно или слишком быстро, что потенциально увеличивает вероятность аварии или штрафа со стороны полицейского. Исправный спидометр необходим для безопасного вождения, и если вы заметили, что ваш спидометр не работает должным образом, механик должен проверить его.
Как работает эта система:
Спидометр вашего автомобиля рассчитывает скорость автомобиля посредством взаимодействия с коробкой передач и карданным валом. Компьютер вашего автомобиля способен преобразовывать скорость вращения карданного вала в линейную скорость вашего автомобиля, передаваемую вам, водителю, через спидометр. Неработающий спидометр не может передать эту информацию и может представлять потенциальную опасность для водителей.
Распространенные причины этого:
Неисправен датчик скорости : У датчика скорости множество функций, в том числе указание скорости автомобиля, регулирование расхода топлива и опережения зажигания, а также управление круиз-контролем. Неисправный датчик скорости может помешать работе спидометра. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль не работает плавно, и вы не можете использовать круиз-контроль автомобиля. Когда датчики скорости выходят из строя, они обычно вызывают загорание индикатора Check Engine, указывая на наличие проблемы.
Неисправный предохранитель/плохая проводка : В очень влажных условиях оголенные провода могут намокнуть и замкнуться, что приведет к перегоранию предохранителя. Когда предохранитель вашего спидометра перестает работать, это может привести к тому, что спидометр упадет до нуля.
Неисправность ECU : Блок управления двигателем (ECU) действует как компьютеризированный мозг автомобиля, отслеживая множество различных аспектов деятельности автомобиля, включая скорость. Если есть проблема с ECU, это может повлиять на способность автомобиля определять, с какой скоростью он движется, и спидометр упадет до нуля.
Чего ожидать:
Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину, по которой спидометр вашего автомобиля перестал работать. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием причины остановки спидометра и стоимости любого ремонта, который необходимо выполнить.
Как это делается:
Механик сначала осмотрит автомобиль с помощью считывателя кодов/сканера, чтобы просмотреть коды ошибок или сигнал проверки двигателя, который мог появиться на автомобиле. Подключившись к ЭБУ автомобиля, механик может лучше понять, какие компоненты могли выйти из строя.
Если механик считает, что датчик скорости неисправен, он или она залезет под машину, чтобы найти точное местонахождение датчика. Находясь под автомобилем, механик осмотрит как сам датчик, так и соответствующие провода на наличие поверхностных повреждений блока. Затем механик удалит старый датчик скорости и установит новый.
Если механик считает, что спидометр перестал работать из-за предохранителя или неисправного провода, он или она начнет с осмотра предохранителя, чтобы проверить, не перегорел ли он. В этом случае механик заменит предохранитель. Механик также осмотрит провода, идущие от спидометра к датчику скорости, чтобы увидеть, не повреждены ли они каким-либо образом.
В случае неисправности ЭБУ механик обычно заменяет весь ЭБУ. Поскольку сброс устройства может быть только временным решением, замена ЭБУ — единственный способ убедиться, что он работает правильно. Когда механик устанавливает новый ЭБУ, он или она повернет ключ зажигания в положение «Вспомогательное». Это позволит новому ЭБУ включиться и начать процесс управления системами автомобиля. Когда автомобиль включен, следует начать настройку систем для оптимальной работы.
При любом ремонте механик удалит все коды неисправностей, которые могли быть созданы ЭБУ автомобиля, с помощью считывателя/сканера кодов. Перед отъездом механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что все системы работают правильно, а спидометр возобновил работу.
Насколько важна эта услуга?
Автомобиль с неработающим спидометром может быть очень небезопасным и непрактичным. Не зная своей скорости, вы можете подвергнуть себя повышенному риску того, что сотрудники полиции заявят об этом. Неспособность определить скорость также может увеличить вероятность аварии. Вы должны прекратить управление транспортным средством с неработающим спидометром до тех пор, пока его не проверит механик.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
4 Основные сведения о спойлере вашего автомобиля
Спойлер расположен в задней части автомобиля и предназначен для предотвращения турбулентности или сопротивления, возникающих позади автомобиля. Спойлеры есть как на повседневных автомобилях, так и на высокопроизводительных гоночных автомобилях. В…
10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс
Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучшим магазином автозапчастей в Нью-Бедфорде является Ray’s of New Bedford.
P0434 Код неисправности OBD-II: Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
Код неисправности P0434 означает, что компьютер обнаружил отклонение температуры в каталитическом нейтрализаторе.
Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, горит лампочка Check Engine, говорят, что соленоид VVT (изменение фаз газораспределения) неисправен, треснула крышка клапана, и теперь нужен двигатель, все сомнительно. Ford и их «проблемы с VVT 5,4 л». у меня…
У меня есть Cadillac Brougham 87 года выпуска
Описываемая вами остановка двигателя, вероятно, связана с неисправностью топливной системы и/или системы зажигания, хотя проблема может быть связана с подачей воздуха, включая возможность большой утечки вакуума, например, из-за негерметичного усилителя тормозов. . Чтобы убедиться, что это…
Стоимость замены шланга клапана pcv
Стоимость зависит от почтового индекса, но я указал ваш год, марку и модель, а также случайный почтовый индекс, и стоимость оказалась около 240 долларов. Вы можете получить более авторитетную, мгновенную письменную цитату и запланировать…
Дом
оценки
Форд
C-Макс
Спидометр не работает Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
2001 MM700 спидометр не работает.
Мои ногирок
Новый участник
#1
Всем привет! Я просматривал этот форум в течение нескольких лет и подумал, что пришло время присоединиться. У меня есть Mountain Max 700 2001 года, и спидометр перестал работать на 4400 милях. Я смотрел на многих форумах и видел много людей, говорящих, что если трос был в порядке, то, скорее всего, вышел из строя подшипник. У меня тоже был треск, который я слышал на малой скорости. Сегодня я просмотрел салазки и обнаружил, что цепь нужно натянуть. Я также обнаружил, что подшипники были в порядке. Однако я обнаружил, что, когда я снял крышку с привода, был разорван провод. Нигде не могу найти эту часть. Какие-либо предложения? Еще много постов впереди. Спасибо всем!
лил3инчер
Участник
#2
Да, у меня была эта проблема несколько раз с этими старыми Yamaha, эта часть — ключ спидометра, вы можете купить его у любого продавца снегоходов, они должны знать, о чем вы говорите, вы должны быть в состоянии вытащить его с помощью плоскогубцев Я думаю ослабить натяжение гусеницы и проверить левый подшипник, чтобы убедиться, что все в порядке, у меня была точно такая же проблема, обычно именно поэтому эти иглы ломаются, либо из-за того, что подшипник ушел, трос спидометра заклинил, либо проверьте сам спидометр, он может быть конфисковано, вот что случилось с моим, надеюсь, это поможет
Дин
Дарн Тутин
#3
Это ключ спидометра. По сути, это короткий кусок троса спидометра с упором посередине. Вам понадобится новый. Вы захотите определить, что вызвало его сбой (вероятно, шестерня в приводной части, которую вы сняли. Также проверьте вставку, которая входит в сам карданный вал. Вы должны быть в состоянии вытащить этот «провод» и вставить его в карданный вал. (хороший конец). Пока он входит хорошо и не поворачивается после того, как вошел, вы вставляете, может быть, все в порядке.0003
Проверьте привод, трос спидометра и счетчик, повернув оборванный провод (сначала как есть, а затем с повторно подключенным кабелем. Вы должны крутить его пальцами. Если нет, то у вас, вероятно, проблема, которая вызвал разрушение ключа.
Мои ногирок
Новый участник
#4
Мне удалось вытащить провод, но сама шестерня заклинила. Проверяю спидометр, работает. Подшипники в порядке, но я пошел дальше и купил новый комплект, так как он у меня разобран.
лил3инчер
Участник
#5
Да, эти шестерни спидометра тоже часто заедают, лучше заменить, чем пытаться починить
следдинайнар
VIP-член
#6
Я замочил их в PB Blaster, и они снова заработали. Я добавляю немного смазки, когда ставлю его обратно, он не пропускает воду.
ДжонниГ383
Участник
#7
Дин сказал:
Это ключ спидометра. По сути, это короткий кусок троса спидометра с упором посередине. Вам понадобится новый. Вы захотите определить, что вызвало его сбой (вероятно, шестерня в приводной части, которую вы сняли. Также проверьте вставку, которая входит в сам карданный вал. Вы должны быть в состоянии вытащить этот «провод» и вставить его в карданный вал. (хороший конец). Пока он хорошо входит и не поворачивается после того, как вошел, вы можете вставить его в порядке.
Проверьте привод, трос спидометра и счетчик, повернув измельченный провод , а затем с повторно подключенным кабелем. Вы должны вращать его пальцами. Если нет, то, вероятно, у вас возникла проблема, из-за которой ключ порвался.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, у меня точно такая же проблема с моим Venture 500 2001 года. У меня есть все новые детали, ключ спидометра и вставка, которая входит в приводной вал. У меня было не очень хорошо, и мне нужно вытащить эту часть из приводного вала, но я понятия не имею, как вы это сделаете. Я сделал кучу фотографий. У меня снято вторичное сцепление, чтобы получить больше места. Я также просверлил в нем вставку и вкрутил в него саморез, чтобы надеть на него тиски, чтобы тянуть, но безуспешно.