Матиз белый фото: купить, продать и обменять машину

Daewoo Matiz фото — 84 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Daewoo
  3. Matiz


Фотогалерея Daewoo Matiz насчитывает 84 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 09 окт. 2009



39кб. 800 x 572


59




1
2
3
4
5



604кб. 1600 x 1200


25

Creative (2010)



364кб. 1600 x 1200


27

Creative (2010)



491кб. 1600 x 1200


22

Creative (2010)



307кб. 1600 x 1200


22

Creative (2010)



458кб. 1600 x 1200


20

Creative (2010)



398кб. 1600 x 1200


19

Creative (2010)



381кб. 1600 x 1200


20

Creative (2010)



170кб. 1600 x 1200


18

Creative (2010)



401кб. 1600 x 1200


21

Creative (2010)



311кб. 1600 x 1200


13

Creative (2010)



330кб. 1600 x 1200


20

Creative (2010)



222кб. 1600 x 1200


15

Creative (2010)



301кб. 1600 x 1200


13

Creative (2010)



163кб. 1600 x 1200


12

Creative (2010)



175кб. 1600 x 1200


12

Creative (2010)



166кб. 1600 x 1200


13

Creative (2010)



168кб. 1600 x 1200


12

Creative (2010)



194кб. 1600 x 1200


12

Creative (2010)



163кб. 1600 x 1200


12

Creative (2010)



182кб. 1600 x 1200


12

Creative (2010)




1
2
3
4
5


Если у вас есть интересные фото Daewoo Matiz,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Daewoo

Чехлы Daewoo Matiz модельные MAX-L из экокожи Черно-белый, цена 4750 грн

Характеристики и описание

Модельные чехлы MAX-L из экокожи, идеально облегают сиденья без провисаний. Наша компания осуществляет самостоятельно пошив данных изделий, применяя польские материалы. Мы гарантируем полное соответствие необходимым размерам и высокий уровень качества.

 

Модельные авточехлы шьются по заводским лекалам под заказ непосредственно под Вашу модель авто.

Производство занимает до 14 дней.
Гарантия 12 месяцев. Согласно статьи 7 «закона Украины о защите прав потребителя»  
Срок службы авточехлов при правильной эксплуатации достигает порядка 7 лет.
Предусмотрена система шва Airbag
Доставка по всей Украине без предоплат
 

Отличительной чертой данной модели является Уникальный дизайн с перфорацией боковых вставок

Центральная вставка в этой модели без перфорации, перфорированные только боковые цветные лепестки.

В комплект входят чехлы на передние сиденья, задние сиденья, подголовники, крепеж

Подушечки продаются отдельно — 250 грн/шт

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Цвет изделия на фотографии может отличаться от цвета фактического товара, что связано с искажением цветопередачи Вашим монитором, настройками фотоаппаратуры и прочими факторами.

Отзывы о продавце

Был online: Сегодня

Продавец Интернет-магазин «Общестрой»

7 лет на Prom.ua

1000+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    178

Продавец Интернет-магазин «Общестрой»

Был online: Сегодня

Код: MAX-L-3475

Доставка по Украине

4 750  грн/комплект

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Чехлы, накидки, майки для автокресел

Собственное производство

EMC ELEGANT

Elegant

Союз АВТО

Prestige

Favorite

Автолидер

Seintex

Beltex

Ukrbest

Volkswagen

Renault

Toyota

У нас покупают

Аксессуары салона автомобиля

Чехлы, накидки, майки для автокресел

Аксессуары для кузова автомобиля

Автомобильные пороги, подножки

Аксессуары для автотюнинга

Детали салона автомобиля

Торпедо, накладки на торпедо, воздуховоды

Автомобильные декоративные накладки

Багажники и крепления на крышу

Внутренние накладки на пороги

Багажники на крышу

Автомобильные рейлинги

Кузовные запчасти

Спойлеры

Автомобильные эмблемы

Автомобильные молдинги

Офисная и полиграфическая бумага

Автомобильные аэродинамические обвесы

Кунги и хардтопы для внедорожников

Брызговики

ТОП теги

Quattromed

Коврики на УАЗ Patriot

Чехлы на сиденья KIA Cerato

Подвеска hyundai h2

Салон renault dokker 3

Mazda 626 sedan 2002

Повторитель поворота ауди а6 с5

Насколько вам
удобно на проме?

Лео Матиз Ретроспектива | Нью-Йорк

ДАТЫ ВЫСТАВКИ:
3 мая — 7 июля 2001 г.

WESTWOOD GALLERY NYC представила выдающуюся подборку из 60 фотографий самого известного колумбийского фотографа 20-го века Ле Мато. Он родился в 1917 году в приморской деревне Аракатака, Колумбия, также известной как мифический «Макондо» из «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса. Leo Matiz задокументировал более чем 60-летнюю историю в фотографиях. Его работы включают в себя фотографии сельских и городских пейзажей, абстрактные формы, встречающиеся в архитектуре и природе, а также портреты известных деятелей искусства и политики и описательные фотографии коренных жителей Латинской Америки. Хотя Лео Матиз путешествовал всю свою жизнь, охватывая четыре континента и знакомясь с различными культурами, людьми и событиями, он никогда не был далек от своей страсти к искусству, которое включало рисование, живопись, письмо и, прежде всего, фотографию. WESTWOOD GALLERY NYC была первой галереей изобразительного искусства в США, которая в 2001 году представила фотоисторию Лео Матиза. 0004

О ФОТОГРАФЕ
 

Лео Матиз задокументировал более чем 60-летнюю историю в фотографиях. Его работы включают в себя фотографии сельских и городских пейзажей, абстрактные формы, встречающиеся в архитектуре и природе, описательные фотографии коренных латиноамериканцев и портреты известных людей в области искусства и политики.

Частый путешественник с подросткового возраста, Матиз начал свою карьеру в качестве фоторепортера, работая для журналов в Колумбии. Затем он отправился в Панаму, пересек Центральную Америку пешком и отправился работать в Мексику. Матиз прожил в Мексике примерно десять лет с 1940 и сотрудничал с многочисленными художниками, такими как Мануэль Альварес Браво и Габриэль Фигероа, над мексиканскими кинопроектами и Давидом Альфаро Сикейросом над фреской «Куаутемок против мифа». Он также уловил таинственность Фриды Кало, охарактеризовав ее силу и чувствительность на ряде фотографий, одни из которых были сделаны в Голубом доме, другие — в ее повседневной жизни.

В 1948 году Матиз переехал в Нью-Йорк и работал фотожурналистом в журнале Life и Организации Объединенных Наций, документируя интенсивный конфликт на Ближнем Востоке. Во время этих заданий он был свидетелем и фотографировал убийства и расстрелы, переживая при этом свою личную боль и страдания. К концу 19В 40-е годы Лео Матиз был удостоен награды как лучший фотожурналист Мексики, а также считался одним из десяти лучших ныне живущих фотографов мира. Позже Матиз открыл первую студию/галерею в Боготе, Колумбия, которая вскоре стала неотъемлемой частью богемной сцены для художников, писателей и интеллектуалов. В 1951 году Матиз запустил премьерную выставку картин 19-летнего художника Фернандо Ботеро и сфотографировал его первые картины под сильным влиянием Пабло Пикассо.

В 1995 году правительство Франции наградило Матиза орденом Искусств и литературы за выдающийся вклад в искусство фотографии. Матиз умер в 1998 году, оставив нам тысячи снимков как вклад в историческое и художественное наследие фотографии. За последнее десятилетие состоялось множество международных выставок его работ, в том числе персональная выставка в Художественном музее Америки в Вашингтоне, округ Колумбия. Сейчас его работы находятся в коллекциях многих музеев и учреждений.

Фотографии © The Estate of Leo Matiz

Лео Матиз: мастер из Макондо Magazine и Организации Объединенных Наций, человек, признанный самым важным фотографом Колумбии, – Лео Матиз – оставил неизгладимый след в визуальном повествовании историй в Латинской Америке.

Courtesy Museo Nacional
Матиз покинул небольшой, но легендарный прибрежный город Колумбии, чтобы стать одним из ведущих фотожурналистов мира.

Лео Матиз родился в Аракатаке в 1917 году, всего за десять лет до того, как эта красочная деревушка у реки Магдалена подарила миру литературы гиганта. Город, вдохновивший Габриэля Гарсиа Маркеса на создание «Макондо» в бессмертном произведении «Сто лет одиночества», также стал местом действия многих знаковых изображений Matiz. Как и его современник по слову, Матиз ушел из Макондо, предоставив город и жару побережья своей судьбе. Его первое знакомство с изобразительным искусством было во время учебы в Боготе в Национальной школе изящных искусств. Когда художнику исполнилось 16 лет, его первые карикатуры пошли в печать.

Матиз начал работать фотографом в Колумбии для La Estampa. Хотя он признался, что в начале пути у него были опасения, к 24 годам он работал в Мексике профессиональным фотожурналистом и помощником Мануэля Альвареса Браво в студии. Мексика 1940-х годов была крайне политизированной сценой и рассадником документальной фотографии.

Требуется чуткий взгляд, чтобы задокументировать принудительный труд швей Мехико, страдания его железнодорожников и израильско-палестинский конфликт на Ближнем Востоке, для прикрытия которого Организация Объединенных Наций отправила Матиз в 19 году.48. «Я хотел быть писателем или художником и стал фотографом. Но я был художником. В руках ремесленника фотография — это просто ремесло. Но в руках художника это искусство», — сказал однажды Матиз.

Матиз пошел на многое, чтобы сблизиться со своими подданными, однажды переодевшись нищим, чтобы остаться незамеченным среди мексиканских бедняков, а в другой раз переодевшись заключенным, чтобы запечатлеть зверства, перенесенные заключенными. Действительно, такой подход означал, что к 1949 году он был признан одним из десяти лучших фотографов мира, а позже получил награды в Италии и Франции.

[otw_is sidebar=otw-sidebar-8]

Обладая непослушными волосами и склонностью носить яркие куртки, Лео Матиз часто откладывал свою камеру, чтобы работать куратором с художниками, которые проецировали себя на международном уровне. В 1951 году Матиз провел первую выставку колумбийского художника Фернандо Ботеро в Боготе в своей Galeria de Arte Foto-Estudio Leo Matíz. В экспозицию вошли 25 работ подающего надежды художника, среди которых акварели, рисунки и картины маслом. Следующим летом Matiz провел вторую выставку работ Ботеро, на которой все работы художника были проданы на общую сумму 2000 долларов США.

Путешествия Матиза по континенту продолжались в течение следующих 30 лет, пока в 1979 году повороты судьбы, типичные для Макондо, не вернулись, чтобы преследовать Матиза, и предчувствие, которое он имел много лет назад, трагически не сбылось. Когда он шел по центральным улицам Боготы с камерой в руке, к нему пристал вор и оторвал его левый глаз – глаз камеры – при нападении.

После смерти Матиза в 1998 году Фонд Лео Матиза начал демонстрировать работы этого известного художника на крупных арт-площадках по всему миру. В этом месяце Национальный музей Колумбии при поддержке Министерства культуры и Фонда Лео Матиза выставит 128 черно-белых фотографий этого мастера из «Макондо».

Выставка является частью музейной серии «Национальное наследие», посвященной шести десятилетиям работы Матиза, начиная с начала прошлого века, когда фотограф начал документировать повседневную жизнь колумбийской сельской местности.

Предоставлено Museo Nacional
В черно-белых фотографиях Matiz используются контраст, симметрия и движение, чтобы даже обыденные предметы выглядели искусно.

Matiz был мастером симметрии и точности в то время, когда статус-кво бросали вызов рабочим, профсоюзным активистам и социальным разногласиям. Несмотря на то, что он пережил темные дни колумбийской La Violencia с ее глубоко укоренившейся политической ненавистью, визуальный язык Матиза имеет больше общего со знакомыми домашними пленками французского Cartier-Bresson, чем с военными образами Роберта Капы (1913-1954).

Поскольку Картье-Брессон фотографировал французского художника Матисса в его мастерской на юге Франции, Матиз также освоил портрет со многими сюжетами, включая Марка Шагала. Тональный диапазон Matiz в фотографии охватывает черно-белый спектр, от мягкого серого до резкого контраста. Название выставки «Mirando el infinito» («Взгляд на бесконечность») также очень красноречиво говорит об эмоциональных пейзажах фотографа.

Чувствуя, что ему суждено запечатлеть трагедию, Матиз однажды заявил: «Меня спасли от ураганов, от вулканов, от рек, выходящих из берегов, и от нападений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *