Содержание
Новости
Maserati Quattroporte Zegna Edition Concept
Дебют Maserati Quattroporte Zegna Edition Concept состоялся на мотор-шоу во Франкфурте в 2013 году.
Над моделью потрудились дизайнеры от ведущего итальянского дома моды. И это подогрело всеобщий интерес к Кватропорте 2014.
В начале 2014 года специальная версия Кватропорте Зегна Эдишен отправилась в мелкосерийное производство, где и будет доведена до совершенства.
Скорее всего эта модель придется по вкусу всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей.
Прототип Кватропорте Зегна Эдишен является результатом сотрудничества двух компаний.
Мазерати объединился с ведущими дизайнерами из итальянского дома моды Ermenegildo Zegna, вот почему главной особенностью авто стал его интерьер.
Схема расцветки салона Quattroporte Zegna Edition выполнена в современном ключе и подражает стилю мужской коллекции одежды от «Зегна».
Изданию Edmunds стали известны новые подробности о внедорожнике Maserati Levante, который выйдет на рынок в конце 2014 года. Прототип модели, получивший название Kubang, дебютировал еще в 2011 году.
Levante будет делить одну платформу с Jeep Grand Cherokee, но получит собственную линейку моторов и будет выпускаться в Италии, а не на детройтском заводе Jefferson North Assembly, как предполагалось изначально. Причина изменения планов заключается в высоком спросе на Jeep Grand Cherokee и высокой загруженности завода в Детройте. Между тем, в Maserati рассчитывают, что Levante станет самой популярной моделью марки, как Cayenne у Porsche. Ожидаемый объем продаж модели – 10-15 тысяч в год.
Моторную линейку Levante составят агрегаты, использующиеся на седанах Ghibli и Quattroporte. Это будут трехлитровый твин-турбо V6 мощностью 404 лошадиные силы (550 Нм) и 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 523 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента. Европейцы смогут заказать внедорожник и с новым трехлитровым 274-сильным турбодизелем V6.
Все агрегаты будут работать в паре с восьмидиапазонным «автоматом». По словам источников издания, Levante будет использовать собственную полноприводную систему Maserati, а не ту, что применяется на Jeep Grand Cherokee. Это связано с тем, что новинка будет больше нацелена на спортивную управляемость, а не на езду по бездорожью.
Maserati Levante был назван в честь улицы Via Emilia Levante в итальянской Болонье, где жили братья Мазерати в тот момент, когда решили основать автомобильную компанию.
Глава Maserati Гаральд Вестер опроверг слухи о том, что его компания готовит собственную негибридную версию 950-сильного суперкара Ferrari LaFerrari, передает Motorauthority.Ранее источники внутри Maserati сообщали, что фирма готовится через два года выпустить 50 бензиновых суперкаров на основе гибридного LaFerrari.
Теперь же Вестер опроверг наличие таких планов. При этом он сообщил, что в разработке у Maserati находятся несколько других амбициозных проектов, которые позволят компании достичь запланированного высокого уровня продаж – 50 тысяч автомобилей в год. В настоящее время Maserati продает по всему всего 10 тысяч автомобилей в год. Для обеспечения резкого роста продаж компании придется расширить свою модельную линейку. Однако, итальянская марка предпочитает сделать ставку не на экзотические «переделки» моделей Ferrari, а на более доступные модели, такие как седан Ghibli и новый кроссовер.
Издание Car & Driver сообщает, что группа Fiat планирует собственными силами создать дизельный битурбомотор V8. Правда, при условии, что рынок тепло примет Maserati Ghibli с V6 на тяжелом топливе.
Легковые машины с большими многоцилиндровыми дизельными двигателями – вымирающий вид. К примеру, Mercedes-Benz и BMW уже давно отказались от работающих на тяжелом топливе V8, Volkswagen больше не предлагает Touareg с V10, а Audi – Q7 с монструозным V12. Следуя глобальному тренду даунсайзинга, автопроизводители теперь пытаются исключать из моторных гамм даже V8. Хотя группа Fiat, по данным американского издания Car & Driver, подумывает об… «апсайзинге»: по слухам, итальянцы в случае успеха спортседана Ghibli c дизельным V6 выпустят солярочный V8!
В C&D сообщают, что данный агрегат будет иметь рабочий объем 4 л и генерировать максимальные 360 л. с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Иными словами, V8 должен оказаться примерно на 30% производительнее, но при этом всего на пару процентов тяговитее форсированного до 275 сил и 600 Нм блока V6 3.0. Примечательно, что экономичность «восьмерки» благодаря высокоточному многоразовому прямому впрыску Multijet тоже будет на высоком уровне – расход горючего составит около 8 л/100 км (разумеется, тут многое зависит и от «реципиента», то бишь модели, которая получит мотор).
Пока ничего неизвестно о моделях, которым достанется новый V8, но очевидно, что на будущий агрегат, прежде всего, имеет виды флагманский седан Maserati – Quattroporte. Если все пойдет по плану, то первую современную легковушку группы Fiat с дизельным V8 мы сможем увидеть уже в 2016 году.
< Предыдущая |
---|
Новости Maserati — Автомобильные новости — страница №3
Сетевое издание Autoevolution опубликовало первые шпионские фотографии новой модели Maserati – среднеразмерного седана Ghibli. Он находится на завершающей стадии разработки и, по предварительным данным, дебютирует весной будущего года либо на моторшоу в Шанхае, либо в Женеве.
Ранее сообщалось, что седан Ghibli будет построен на «крайслеровской» платформе LX, на которой выпускаются американские модели Chrysler 300C и Dodge Charger. Ожидается, что новинка разделит линейку моторов вместе с флагманской четырехдверкой Maserati Quattroporte.
В том числе, у Ghibli появится восьмицилиндровый битурбо мотор объемом 3,8 литра и мощностью 523 лошадиные силы (710 Нм). Кроме того, предполагается появление дизельного варианта и полноприводной модификации.
Maserati Ghibli будет конкурировать с Mercedes-Benz E-Class, Jaguar XF и BMW 5-Series.
Спортивное купе под названием Ghibli выпускалось итальянской компанией с 1967 по 1973 год (первое поколение) и с 1992 по 1997 год (второе поколение).
motor.ru
Компания Maserati планирует выпустить компактный кроссовер, который будет конкурировать с Audi Q5 и еще не представленным Porsche Macan. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Car and Driver.
Ожидается, что новая модель не будет использовать ни одну из ныне имеющихся у Maserati, Chrysler или Jeep платформ. По предварительной информации, кроссовер будет построен на модернизированном варианте «фиатовского» шасси, которое сейчас используется для хэтчбека Alfa Romeo Giulietta и в удлиненной модификации для седана Dodge Dart.
О моторах кроссовера Maserati никакой информации нет. Тем не менее, на американском рынке «Дарт» предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 2.0 (162 лошадиных силы), 2.4 (182 лошадиных силы) и 1.4 (162 лошадиных силы).
Когда компактный кроссовер Maserati будет представлен – не сообщается.
Первый в истории внедорожник Maserati, который был представлен в 2011 году на автосалоне во Франкфурте под именем Kubang, будет называться Levante. Его построят на базе Jeep Grand Cherokee, а выпуск наладят на одном из заводов Chrysler в США. Производство внедорожника итальянской марки запустят в 2014 году.
motor.ru
Компания Maserati распространила подробности о седане Quattroporte нового поколения, чей публичный дебют состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.
Габаритная длина и ширина нового Quattroporte возросла на 163 и 64 миллиметра соответственно — до 5263 и 1948 миллиметров. Колесная база стала больше почти на 107 миллиметров и теперь достигает 3170 миллиметров. Благодаря этому свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 106 миллиметров — до 980 миллиметров.
За счет широкого использования в конструкции шасси и кузова алюминиевых компонентов масса нового седана снизилась почти на сто килограммов. Теперь базовая версия Quattroporte весит 1860 килограммов, а топовая — 1900 килограммов.
Новый Maserati Quattroporte будет предлагаться с двумя бензиновыми твин-турбо моторами с непосредственным впрыском топлива — шести- и восьмицилидровым. Объем первого из них составляет 3,0 литра (404 лошадиные сил, 550 Нм), а второго — 3,8 литра (523 лошадиные силы, 710 Нм). Оба агрегата, которые станут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, будут собирать на мощностях Ferrari в Маранелло.
Базовый вариант седана сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час за 5,1 секунды («максималка» — 285 километров в час), а версия с V8 за 4,7 секунды (максимальная скорость — 307 километров в час).
Впервые для Maserati модель будет доступна с системой полного привода, разработанную совместно с фирмой Magna. Такую трансмиссию можно заказать только для версии с шестицилиндровым агрегатом. В обычных условиях движения сто процентов крутящего момента передается на задние колеса, но при необходимости он может распределяться по осям в пропорции 50:50/
Помимо этого, Quattroporte получит адаптивную подвеску Skyhook, 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli Pzero размерности 245/40 спереди и 285/35 сзади.
motor.ru
Шестое поколение итальянского седана Maserati Quattroporte обойдется клиенту компании в шестизначную сумму.
Согласно информации, полученной изданием Auto Motor und Sport от собственных источников в Maserati, на рынке Германии стоимость флагманского седана итальянской марки составит ?110 000. В такую сумму оценен базовый вариант автомобиля с V-образной бензиновой «шестеркой» мощностью 410 л.с. Для сравнения, в Германии 420-сильный седан Audi S7 сегодня можно приобрести за ?79 900, Porsche Panamera S с 400-сильным мотором обойдется покупателю в сумму ?96 600. Топовая версия итальянского седана, укомплектованная 4.7-литровым двигателем мощностью 530 л.с., на местном рынке будет стоить ?146 000.
Первый смотр шестого поколения Maserati Quattroporte состоится в январе следующего года на автосалоне в Детройте. Новый седан получился намного крупнее предшественника: габаритная длина кузова автомобиля увеличилась на 148 мм — до 5 200 мм. Несмотря на то что седан превосходит текущее поколение Quattroporte в габаритах, снаряженная масса модели снизилась на 50 кг.
Первое время автомобиль будет производиться в заднеприводной конфигурации, но в 2014 году Maserati предложит клиентам полноприводную версию машины.
kolesa.ru
Четырёхдверка Maserati Quattroporte следующего поколения ранее попадалась на глаза фотографам только облепленная громоздкими и неуклюжими пластиковыми да тканевыми накладками. На этот раз предсерийный образец в кадре всего лишь заклеен плёнкой. И это позволяет бросить первый реальный взгляд на машину, которая намерена взять в перекрестье прицела хэтч Porsche Panamera, в том числе его турбированную версию.
Точных сведений о моторной гамме новичка по-прежнему нет. По неофициальным данным, подросший примерно до 5,2 м седан Quattroporte заменит «атмосферники» новыми наддувными моторами V6 и V8, созданными в Ferrari. По другим источникам, атмосферные V8 всё же сохранятся, но с модернизацией. Сама компания на этот счёт ничего конкретного не говорит.
Увеличение длины и базы Quattroporte, среди прочего, понадобилось Maserati, чтобы развести своего флагмана с новым седаном Ghibli. Последний должен соперничать с премиальными «немцами» E-класса, будучи около 4,9 м в длину. Под капотом Ghibli, вероятно, окажутся те же самые ДВС, что и у четырёхдверки Quattroporte, только там могут быть иные уровни форсировки.
drive.ru
Компания Maserati перевезет на Парижское моторшоу самую мощную и быструю модификацию кабриолета GranCabrio — MC Stradale. На данный момент в интернете появились только фотографии новинки и никакой информации о ее технических характеристиках нет.
Ожидается, что кабриолет будет оснащаться той же силовой установкой, что и купе MC Stradale, которое дебютировало два года назад тоже в Париже. Такой автомобиль комплектуется 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 460 лошадиных сил (510 Нм) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач MC Race Shift.
Купе может набирать первую «сотню» за 4,5 секунды и разгоняться до 303 километров в час. Это на четыре десятых секунды и на восемь километров в час быстрее, чем 450-сильная модификация S. Кабриолет GranCabrio S достигает ста километров в час за пять секунд.
Помимо более мощного мотора, купе MC Stradale стало легче версии S на 110 килограммов и получило перенастроенную подвеску.
motor.ru
В этом году посетители Парижского международного автосалона смогут познакомиться с десятком новых спортивных автомобилей, в числе которых будет представлена и модель от Maserati.
На днях клиенты итальянской компании получили по электронной почте письма, в которых сообщается о намерении Maserati представить в столице Франции новый спортивный автомобиль. Впервые планы марки по выпуску двухместного спорткара, нацеленного на соперничество с Porsche 911 и Ferrari 458, минувшим летом озвучил ее глава — Харальд Уэстер.
Согласно свежей информации, модель под названием GranSport оснастят новой бензиновой V-образной «шестеркой» с двумя турбинами. Мощность силового агрегата, состыкованного с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, составит приблизительно 440 л.с. По предварительным прикидкам журналистов, суперкар Maserati GranSport будет «выстреливать» с 0 до 100 км/ч в районе 4 с.
В Париже Maserati продемонстрирует концептуальную версию GranSport, дебют серийной версии машины состоится в течение трех ближайших лет.
kolesa.ru
Входной билет в клуб Maserati — относительно небольшой и недорогой (по меркам бренда) седан с трезубцем на капоте — будет создан на основе четырёхдверки Chrysler 300, а следовательно, и её близнеца Lancia Thema, в родственники которых также можно записать и Dodge Charger. Все они сконструированы на крайслеровской платформе LX, разработанной в США, но с широким применением мерседесовских компонентов, в частности многорычажных подвесок. Эти же железки послужили отправной точкой для «выращивания» Maserati Levante — по неофициальным данным, именно так будет называться новый итальянский седан.
Шпионеры утверждают, что перед нами новый седан Levante, одетый в скорлупу от текущего поколения Quattroporte. Обратите внимание на колёса этого мула, смещённые относительно арок: они указывают на укороченную базу. Новая четырёхдверка Levante будет соперничать с такими моделями, как BMW пятой серии и Jaguar XF.
По инсайдерской информации, флагман Maserati — Quattroporte нового поколения — создаётся на той же самой платформе, только растянутой. Следующий Quattroporte вымахает в длину примерно до 5,2 м, освобождая место для младшего «собрата» Levante. Обе машины будут собираться рядом, на бывшем заводе Bertone близ Турина, недавно приобретённом Фиатом. Они разделят между собой моторную гамму и одну коробку («автомат» ZF на восемь ступеней). Предполагается, что на вершине программы расположится бензиновая надувная V-образная «восьмёрка» (по слухам — оригинальный ДВС, разработанный в Ferrari), далее пойдут моторы V6, как бензиновый (и тоже от Ferrari, что любопытно), так и дизельный (тут ясности о происхождении нет). Те же самые «шестёрки» в различных модификациях, скорее всего, можно будет увидеть и на кроссовере Maserati Kubang (бензин и дизель), и на купе Maserati GranSport (только бензин).
Седан Levante переймёт у «собратьев» колёсную базу 3052 миллиметра. О габаритах же пока говорить рано. Специалисты лишь предсказывают, что длина новинки составит порядка 4,9 м.
Любопытно, что ещё не так давно, рассуждая о модельной гамме марок Chrysler, Jeep и Dodge, глава Крайслера и Фиата Маркионне критиковал американцев за обилие клонов. А теперь же сам принялся множить близкие модели, переводя крайслеровские разработки на язык Фиата и Мазерати. Пусть в случае Maserati речь не идёт о примитивном бедж-инжиниринге, а о заимствовании платформы, всё же итальянский бренд продолжает что-то терять в своей уникальности. Остаётся добавить, что новый Quattroporte нам явят в Детройте в январе 2013 года, а дебют Levante намечен на сентябрь 2013 года (Франкфурт).
drive.ru
В распоряжении общественности оказались первые изображения Maserati Quattroporte шестого поколения, которые были получены из европейского Бюро патентов и товарных знаков.
Судя по патентным изображениям, новый Maserati Quattroporte внешне не слишком отличается от текущей версии автомобиля. В передней части кузова дизайнеры изменили стилистику головной оптики и бампера и установили на «корме» стойки нового дизайна, модифицированный бампер с интегрированными патрубками выхлопной системы, модернизированные фары и новую крышку капота с небольшим фиксированным спойлером.
По неофициальным сведениям, Maserati Quattroporte, проектируемый на алюминиевой платформе, получит два бензиновых мотора V6 и V8, разработкой и сборкой которых займется Ferrari в рамках подписанного соглашения с Fiat. Оба двигателя агрегатируют с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В список дополнительного оборудования войдет система полного привода.
Мировая премьера итальянского автомобиля, по сообщениям одних источников, состоится на сентябрьской выставке в Париже, других — пройдет в январе на Детройтском автосалоне.
kolesa.ru
Руководитель компании Maserati Гарольд Уэстер в интервью изданию Evo сообщил подробности о новой модели итальянской марки — экстремальном среднемоторном купе, которое должно появиться в продаже через три года. Впервые о возможности появления подобной машины топ-менеджер заявил в мае этого года.
По словам Уэстера, для нового спортивного автомобиля, как ожидается, будет возрождено имя GranSport, которое использовалось для «заряженной» модификации модели Maserati Coupe, выпускавшейся в период с 2004 по 2007 год. Суперкар получит карбоновый монокок, установленный продольно 460-сильный 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями от Ferrari 458 Italia.
Глава Maserati также добавил, что габаритная длина нового GranSport составит около 4,4 метра, а его масса за счет широкого применения углепластика в конструкции не превысит 1200 килограммов.
«Я хочу, чтобы этот автомобиля управлялся лучше, чем Porsche 911 Turbo, но стоил при этом меньше, – добавил Уэстер. – Мы не будем ограничивать объем производство новой модели, но я думаю, что в год мы сможем продавать около 1500-2000 таких машин».
Также руководитель компании отметил, что помимо гражданской версии в Maserati рассчитывают наладить выпуск и трековых вариантов.
motor.ru
Компания Maserati разрабатывает систему симуляции звука двигателя для кроссовера Kubang, который поступит в продажу в 2014 году. Об этом сообщает британское издание Whatcar.
Новинка станет первой дизельной моделью производителя, автомобили которого славятся «спортивным» звучанием моторов.
Президент Maserati Роберто Корради сообщил журналистам, что его компания планирует использовать стереосистему готовящегося к выпуску Kubang, чтобы оправдать ожидания клиентов касательно звука двигателя.
Корради пояснил, что использование в новинке дизельного двигателя имеет ключевое значение для конкуренции с такими популярными на европейском рынке автомобилями, как Porsche Cayenne.
Президент компании отказался комментировать, какой именно двигатель будет использоваться на Kubang. Тем не менее, специалисты Whatcar считают, что V-образный шестbцилиндровый дизель мощностью 237 лошадиных сил (также устанавливаемый на обновленный Jeep Grand Cherokee) является наиболее вероятным выбором.
Kubang был впервые представлен на франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Новинка построена на платформе Jeep Grand Cherokee. Кроссовер будут производить на заводе Chrysler в США.
motor.ru
Maserati планирует выпустить новое купе в компоновке с центральным расположением двигателя. Как сообщил глава компании Гаральд Уэстер, новинка может появиться в продаже уже в 2015 году. С ее помощью итальянский автопроизводитель надеется увеличить ежегодный объем продаж до 50 000 автомобилей.
Maserati пока не разглашает подробностей, но согласно предварительным данным автомобиль получит название Grand Sport и будет построен на базе модели Alfa Romeo 4C. В таком случае купе, скорее всего, получит легкую ходовую часть из карбона или алюминия и 4,7-литровый двигатель V8, работающий в паре с трансмиссией с двойным сцеплением. На рынке новинка составит конкуренцию Porsche 911 Turbo. В год будет производиться примерно 1500-2000 автомобилей этой модели. Как ожидается, стоимость Grand Sport составит менее 123 000 евро.
autonews.ru
Фотографам-шпионам впервые удалось «поймать» в объективы фотокамер Maserati Quattroporte нового поколения. Автомобиль «засветился» во время тестов на Нюрбургринге.
Кузов прототипа невозможно рассмотреть из-за камуфлирующих панелей, однако эксперты уверены, что новый Quattroporte внешне будет сильно отличаться от предыдущего поколения модели. Кроме того, новинка будет превосходить предшественника в габаритах.
Ожидается, что под капотом спорткупе будет установлен двигатель V8 объемом 4,7 л мощностью 475 л.с., который будет агрегатироваться с 8-скоростной автоматической коробкой передач ZF.
В настоящее время Maserati работает над новой платформой полностью состоящей из алюминия. Позже может появиться гибридная версия Quattroporte, а также полноприводная. Премьера модели должна состояться в следующем году.
autonews. ru
В течение ближайшего времени Maserati расширит портфолио выпускаемых автомобилей седаном и кроссовером. Не забывают в итальянской компании и о модернизации текущего модельного ряда.
В Интернете появились «шпионские» фотографии прототипа седана Quattroporte поколения «next», который является флагманским автомобилем итальянского производителя. На первые публичные испытания модель выкатила в кузове текущей версии машины, на который дизайнеры установили модифицированные бамперы, а также иные патрубки выхлопной системы и капот.
Шестое поколение седана Maserati Quattroporte построят на новой алюминиевой заднеприводной платформе, позволяющей устанавливать на машину гибридный агрегат и систему полного привода, которая достанется модели от суперкара Ferrari FF. В силовую линейку Maserati Quattroporte войдет развивающий в зависимости от степени форсировки от 405 до 440 л.с. бензиновый 4. 7-литровый мотор V8, который состыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач марки ZF.
Новый Maserati Quattroporte покажут либо в конце следующего года, либо в начале 2013-го. Следом за Quattroporte на рынке появятся компактный седан Maserati, нацеленный на конкуренцию с BMW 5-й серии, и «паркетник» Kubang, дебютировавший на Франкфуртском мотор-шоу, пишет MotorAuthority.
kolesa.ru
В интернет попало первое изображение концептуального внедорожника Maserati, мировая премьера которого состоится на следующей неделе в рамках Франкфуртского мотор-шоу. Как сообщалось ранее, новинка будет построена на платформе Jeep Grand Cherokee.
В то же время информация о двигателях для внедорожника постоянно меняется. Изначально сообщалось, что самый большой Maserati получит мотор Ferrari V8, затем – агрегат HEMI V8 объемом 6,4 л, устанавливаемый на Grand Cherokee. По новым же данным, конкурент Porsche Cayenne будет укомплектован тем же V8 объемом 4,7 л, что и остальные модели Maserati.
Выход первого внедорожника под брендом Maserati намечен на начало 2012 года. Выпускать модель будет детройтский завод Chrysler. Стоимость автомобиля составит в районе 80-100 тыс. долларов.
autonews.ru
Компания Maserati представит на сентябрьском моторшоу во Франкфурте специальную модификацию кабриолета GranCabrio, разработанную в сотрудничестве с домом моды Fendi.
Над дизайном особой модификации работала глава отделения аксессуаров компании Fendi Сильвия Фенди, под руководством которой специально для этого автомобиля были изготовлены все отделочные материалы. Кузов имеет трехслойное покрытие эксклюзивной темно-серой краской с переливающимся золотистым оттенком на самом верхнем слое.
В салоне используются деревянные вставки, выполненные в фирменном желтом цвете компании Fendi. В тот же оттенок окрашены суппорта тормозных механизмов и вышитые на подголовниках кресел логотипы Maserati. Эмблема «Фенди» есть на подушках и спинках сидений, порогах и центральной части колесных дисков.
Новинка оснащается восьмицилиндровым 4,7-литровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил, который не подвергся никаким доработкам, и автоматической коробкой передач. С нуля до «сотни» такой автомобиль разгоняется за 5,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 283 километра в час.
Более детальная информация о специальной версии кабриолета Maserati GranCabrio и ее стоимость будет оглашена на Франкфуртском автосалоне.
lenta.ru
Компания Maserati представила спорт-пакет для модификации купе GranTurismo S, оснащенной автоматической коробкой передач. Программа доработок предполагает установку дополнительных аэродинамических элементов, перепрограммирование управляющей электроники трансмиссии и модернизацию выпускной системы.
Спорткар с таким пакетом получит «тонированные» фары головного света, новые накладки на пороги кузова, небольшой спойлер на кромке крышки багажника, овальные патрубки выпускной системы, колесные диски нового дизайна, окрашенные в серый цвет, а также логотип Maserati с красными акцентами на решетке радиатора.
Модернизация программного обеспечения шестиступенчатой автоматической коробки передач позволит уменьшить время смены ступеней и улучшить топливную экономичность, а доработанная выпускная система в спортивном режиме трансмиссии сможет постоянно держать открытыми специальные клапаны, увеличивая громкость звука.
Купе Maserati GranTurismo S Automatic оснащается 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил (490 Нм при 4750 оборотах в минуту), который позволяет автомобилю разгоняться с нуля до ста километров в час за пять секунд. Максимальная скорость — 295 километров в час.
Заказы на автомобиль со спорт-пакетом, который будет предлагаться только для британского рынка, начнут принимать в сентябре. Стоимость доработок составит 3840 фунтов стерлингов, что увеличит минимальную цену купе до 92 тысяч 480 фунтов стерлингов.
motor.ru
В сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте компания Maserati планирует представить прототип внедорожника, сообщает сайт Alvolante. Разработку этого автомобиля в конце прошлого года подтвердил руководитель Fiat и исполнительный директор концерна Chrysler Серджио Маркионне.
Как сообщалось ранее, внедорожник Maserati будет построен на платформе автомобиля Jeep Grand Cherokee нового поколения. В гамму двигателей итальянской машины войдет 6,4-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель концерна Chrysler, развивающий 465 лошадиных сил, а также трехлитровая дизельная «шестерка» VM Motori мощностью около 300 лошадиных сил. Отметим, что на Grand Cherokee отдача этого мотора на «тяжелом топливе» составляет 241 лошадиная сила (550 Нм).
Ранее для вседорожника Maserati планировалось использовать моторы Ferrari.
Помимо внедорожника, компания Maserati также готовит среднеразмерный седан, который займет в модельной линейке место на ступеньку ниже Quattroporte. Такой автомобиль составит конкуренцию BMW 5-Series, Mercedes-Benz CLS, Jaguar XF и Audi A7, а также будет выпускаться в двух версиях — обычной и «заряженной».
В общей сложности к 2014 году итальянский производитель планирует запустить пять новых моделей, включая Quattroporte следующего поколения и новые GranTurismo. В ближайшем будущем Maserati рассчитывает увеличить продажи своих автомобилей с 5 тысяч 675 (в 2010 году) до 50 тысяч машин.
motor.ru
В Интернете всплыли новые факты о премиальном спортивном «паркетнике» компании Maserati, информация о разработке которого недавно была озвучена руководителем итало-американского альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне.
Согласно официальному заявлению босса одного из крупнейших автоконцернов, кроссовер Maserati, разделив платформу с моделью Jeep Grand Cherokee последнего поколения, должен был получить и моторы производства Ferrari, но, как утверждают западные СМИ, итальянских двигателей модель так и не дождется. На днях в концерне приняли решение не устанавливать на Maserati агрегаты Ferrari, изначально не предназначеные для «паркетников», а заменить их двигателями марки Chrysler.
Одним из таких моторов станет бензиновый силовой агрегат HEMI объемом 6.4 литра и мощностью 465 л.с. Как пишет Carscoop, использование V-образной «восмьерки» позволит сократить общие затраты на разработку «паркетника» Maserati и снизить его рыночную стоимость, которая и так будет отнюдь не малой.
Производство кроссовера Maserati наладят в будущем году на заводе Chrysler в Детройте, а на вторую половину 2011-го компания наметила дебют нового бюджетного седана, который займет в продуктовой линейке компании место на ступеньку ниже автомобиля Quattroporte. Модель с алюминиевой платформой оснастят новым турбированным 3.6-литровым двигателем Pentastar V6 от Chrysler мощностью около 400 л.с. и 6-цилиндровым турбодизелем, развивающим чуть более 300 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью ступенями войдет в список штатного оборудования.
kolesa.ru
Среднеразмерный седан Maserati, который займет в модельной линейке итальянской марки место на ступеньку ниже Chrysler. Агрегат будет оснащен «фиатовской» электрогидравлической системой управления клапанами MultiAir и турбонаддувом. Об этом сообщает издание Car and Driver.
Помимо «крайслеровского» мотора в линейку агрегатов нового седана Maserati также войдет шестицилиндровый дизель Fiat мощностью 300 лошадиных сил, а каждый из моторов сможет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для автомобиля в качестве опции можно будет заказать и систему полного привода, схожую с той, что сейчас используется на суперкаре Pininfarina в сотрудничестве с дизайн-центром Fiat, получит систему полного привода и восьмидиапазонный «автомат».
В общей сложности к 2014 году компания Maserati планирует запустить пять новых моделей. Первой из них станет новый Quattroporte (2012 год), затем появится среднеразмреный седан (2013 год) и внедорожник (2014 год). Помимо этих машин, также намечен дебют новых GranTurismo.
Maserati Quattroporte 2024 года рендеринга
1 апр 2022
Галерея6
Snapshot
- Quattroporte следующего поколения ожидается в ближайшие годы
- Скорее всего, будет предлагаться только в полностью электрической версии
- 2023 г.; последует за GranTurismo следующего поколения
Следующее поколение Maserati Quattroporte 2024 года, как ожидается, будет выпущено в течение следующих трех лет с полностью электрическим приводом.
Новая визуализация от Theottle представила модернизированный флагманский седан перед его выпуском, демонстрируя «вертикальный» вид, вдохновленный новым кроссовером Grecale и спортивным автомобилем MC20.
Обладая внешним видом, похожим на Grecale, представленный на прошлой неделе как в версии Folgore с двигателем внутреннего сгорания, так и в электрической версии, Quattroporte 2024 года, вероятно, получит традиционную решетку радиатора Maserati, обновленные фары, фирменные тройные боковые вентиляционные отверстия и горизонтальную заднюю часть. огни.
6
Также ожидается современный интерьер с набором новых технологий, включая 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему на базе Android с двумя сенсорными экранами.
В связи с тем, что итальянская марка класса люкс должна стать электрифицированной с 2025 года, а в 2030 году планируется перейти только на электромобили, гибридная версия Quattroporte с подключаемым модулем также может дебютировать вместе с электрическим вариантом Folgore.
Согласно испанскому веб-сайту Motor.es , Maserati, как сообщается, также работает над пятидверной версией универсала Quattroporte следующего поколения, получившей название Quattroporte SW, несмотря на то, что название переводится с английского как «четырехдверный».
В то время как новая версия меньшего Ghibli менее определенна, поскольку Yahoo News сообщает, что медленно продаваемый роскошный седан скоро прекратит производство, Quattroporte седьмого поколения почти заблокирован. Maserati Grecale Folgore
В беседе с изданием Франческо Тонон, глава отдела планирования продуктов Maserati, сказал: «Спрос на спортивные седаны по-прежнему очень высок, но мы считаем, что сможем обслуживать клиентов еще лучше, заменив Ghibli и Quattroporte всего с одним новым автомобилем
«Мы твердо верим, что у седана есть будущее, но, вероятно, не у двух седанов. Одного будет достаточно, чтобы удовлетворить спрос».
В октябре 2021 года Automotive News сообщил, что материнская компания Stellantis перенесет производство Quattroporte между итальянскими городами Грульяско и близлежащим Мирафиори. Перенесенная сборочная линия, расположенная недалеко от Турина, в настоящее время производит Maserati Levante и электрический Fiat 500e.
6
Вверху: салон Maserati Grecale Folgore 2024 года
Ожидается, что на заводе в Мирафиори будет производиться новая электрифицированная платформа для линейки Maserati, которая, как ожидается, дебютирует на готовящемся к выпуску Quattroporte, в рамках плана завода, который станет точкой доступа группы для электромобилей в Италии.
Полностью электрическая линейка, получившая название «Folgore» (по-итальянски «молния»), будет предлагаться для всей линейки Maserati с 2025 года — до того, как в 2030 году марка перейдет только на электромобили.
Текущее шестое поколение Quattroporte ( показан ниже ) дебютировал в начале 2013 года, предлагая бензиновые двигатели V6 и V8 с турбонаддувом — в дополнение к турбодизельному V6. It has remained largely unchanged over the past nine years, albeit with minor facelifts introduced in 2016 and 2021.
6
MORE
Quattroporte news & reviews
MORE
All Maserati stories
Jordan Hickey
Journalist
Родившийся и выросший в сельской местности штата Виктория, Джордан Хики был окружен семьей, любящей автомобили, еще до того, как он научился говорить. Автомобильная мастерская его родителей подпитывала его сильную страсть ко всему, что связано с четырьмя колесами.
От суперкаров до внедорожников: план возрождения Maserati «сделай или умри»
Мы уже слышали все это раньше, но на этот раз план Maserati по омоложению действительно выглядит правдоподобным
Новые продукты и смелые обещания во главе с MC20
Все процессы в Maserati были пересмотрены
Maserati намерена выпустить внедорожник Grecale на базе Alfa Romeo Stelvio в 2021 году
Maserati знает, что клиентский опыт требует большего внимания
Nettuno 3.0 V6 создавался с нуля
MC20 разрабатывался два года в Модене
.
Давиде Грассо присоединился к Maserati в июле 2019 года
Закрыть
9 минут чтения
22 октября 2020 г.
Follow @@Atters_J
Грандиозный пятилетний план выпуска продукции Maserati был представлен с головокружительной скоростью на головокружительной серии слайдов. Были новые продукты и смелые обещания, озаглавленные спортивным автомобилем со скоростью 200 миль в час, суббрендом для электродвигателей и небольшим внедорожником. Все это было чрезвычайно амбициозно, и боссы пообещали увеличить продажи, добавить престижа и вообще вернуть бренду величие.
Перейдем к сегодняшнему дню, и мало что из этого плана продукта, объявленного на мероприятии Fiat Chrysler Automobiles Capital Markets Day в 2018 году, сохранилось. Ни спортивный автомобиль Alfieri, ни линейка силовых агрегатов EV Maserati Blue так и не были созданы.
За прошедшие 24 месяца в FCA и Maserati пришло новое руководство. Для Maserati был разработан новый пятилетний план продуктов, и этот план недавно был представлен миру в штаб-квартире бренда в Модене. После грандиозного вечернего мероприятия со светом, музыкой, барабанщиками и хором, чтобы продемонстрировать свою новую модель Halo, MC20, на следующий день пришли большие новости.
Грандиозный пятилетний план продукта был представлен с умопомрачительной скоростью на головокружительной серии слайдов. Были новые продукты и смелые обещания, озаглавленные спортивным автомобилем со скоростью 200 миль в час, суббрендом для двигателей EV и небольшим внедорожником (как одна из 13 новых моделей, которые должны появиться в ближайшие пять лет). Все это было чрезвычайно амбициозно, и боссы пообещали увеличить продажи, добавить престижа и вообще вернуть бренду величие.
Почему мы должны верить этому на этот раз? В конце концов, даже глава FCA Майк Мэнли признает, что долгая история невыполненных обещаний Maserati, начавшаяся задолго до 2018 года, позволяет легко проявлять скептицизм. «Мир абсолютно полон скептиков, особенно если они доказали свою правоту из-за неверных шагов или неправильных действий в прошлом, потому что тогда они становятся пророками», — говорит он. «Я скажу вам, что мы делали неправильно в прошлом: Maserati преуспевает, когда запускает новые радикальные продукты, но на арене роскоши, если вы запускаете и уходите, этот продукт приходит в упадок довольно быстро. У вас должен быть хорошо продуманный план, который финансируется и включает в себя надлежащее управление жизненным циклом транспортных средств.
«План, который мы показали сейчас, полон фокуса. Абсолютно ни одна деталь Maserati не осталась нетронутой. У нас есть четкий план запуска ракет практически каждый год».
Вернуться к началу
Мэнли стал главой FCA после того, как в 2018 году умер Серджио Маркионне, а в июле прошлого года он назначил Давиде Грассо главой Maserati. Хотя Грассо родился в Турине, сердце автомобильной промышленности Италии, он был интересным наемным работником со стороны, проработав предыдущие 12 лет в компании Nike, занимая должность директора по маркетингу фирмы спортивного инвентаря, а совсем недавно — руководителя Converse. марка обуви.
Хотя у Грассо нет опыта работы в автомобильной промышленности, он знает ценность бренда и знает, как выполнить обещание. И, по его мнению, отличие производственного плана Maserati на 2020 год заключается в том, что он не был реализован только в виде обещаний. Это сопровождалось серьезной реструктуризацией старшего персонала, и появились свидетельства того, что модели и технологии будут лежать в основе будущего Maserati.
Мероприятие компании «Время быть смелым» включало запуск суперкара MC20 и нового двигателя V6 Nettuno, который приводит его в действие, а также демонстрацию инновационной лаборатории Maserati, где была представлена новая линейка трехмоторных электрических силовых агрегатов Folgore 800 В. , небольшой внедорожник Grecale и грядущий электромобиль Granturismo оттачиваются.
«Это материальные элементы, — говорит Грассо. «Вещи, которые вы можете потрогать, почувствовать и увидеть, вернут Maserati туда, где он должен быть, что является символом итальянского превосходства в мире, благодаря последовательности и постоянным усилиям.
Вернуться к началу
«Это еще не все, но у нас есть команда, и вы слышали об инвестициях и обязательствах и видели долгосрочный план. Мы предпринимаем все шаги, необходимые для выполнения наших обещаний, потому что, в конце концов, бренд — это обещание».
Что касается автомобильных брендов, Maserati обещает больше, чем большинство других, с наследием, основанным как на дорогах, так и на треках, насчитывающим более века. Но в последние годы это наследие и заложенные в нем обещания не были реализованы посредственными продуктами. Задача Грассо — убедить людей в том, что Maserati — это не просто исторический автомобильный бренд, но и тот, который может процветать в нынешнюю эпоху — и в грядущую электрическую эру.
Грассо говорит, что его стратегия «все начинается с потребителя и требует постоянных и последовательных усилий, чтобы сделать нас центром того, чего хочет потребитель». Он добавляет: «Ингредиенты одинаковы для всех, кто хочет играть в этом пространстве: роскошь, производительность, инновации и качество. Это больше о том, как: как вы их комбинируете.
«Как мы создаем и формируем бренд, чтобы он отличался от других? Речь идет о страсти, которая была ключевым элементом при нашем основании, пятью увлеченными братьями. У нас есть возможность уникальным образом объединить культуру, технологии и производительность и перевести это на понятный и увлекательный язык».
Вернуться к началу
Если вникнуть в детали, большая часть продуктового плана Maserati на 2018 год сохранилась в версии 2020 года. Трансмиссия электромобиля может называться Folgore вместо Maserati Blue (на наш взгляд, определенное обновление), но она поддерживает трехдвигательную конструкцию на 800 В, разработанную два года назад. Однако есть существенная разница в отношении двигателей внутреннего сгорания: в то время стратегия Maserati основывалась на дальнейшем использовании силовых установок Ferrari, но поскольку фирма из Маранелло была продана FCA, в планы Модены входит снова производство собственных двигателей. Это начнется с Nettuno V6, который впервые появится в MC20 и в конечном итоге будет предлагаться во всех моделях Maserati.
Развод с Маранелло помог Maserati и в другом. В то время как когда-то он был неловко зажат между Alfa Romeo и Ferrari, теперь он бесспорно занимает первое место в иерархии брендов FCA.
Хотя Мэнли настаивает на том, что изменение статуса Ferrari «не изменило моей веры в то, какой должна быть Maserati и чем она более чем способна стать», он добавляет: «Очевидно, что она превратилась из второстепенной родственной марки Ferrari в нашу основную роскошную марку. . Но я всегда знал, что Maserati станет особенной, если ей будут предоставлены правильные ресурсы и активы».
Экспонат A — MC20, суперкар, который возвращает Maserati на территорию Ferrari. И это машина, которая, по мнению Грассо, заставит людей снова поверить в обещания Maserati.
Вернуться к началу
«Вам нужно что-то, что увеличивает темп», — говорит он. «Вам нужна жемчужина в короне, блестящий предмет. Но это не может быть чем-то, чтобы просто быть замеченным, потому что тогда это становится грубым и небрендовым. Этот автомобиль восходит к корням бренда, который родился на трассе, чтобы ездить по дорогам, поэтому он полностью соответствует ДНК бренда.
«Не все захотят эту машину, но вы можете [также] получить опыт Maserati за рулем внедорожника, потому что есть элементы бренда, которые будут абсолютно совместимы».
Ключевым моментом является поиск надежной связи между суперкаром и внедорожником, потому что, хотя MC20 является автомобилем-ореолом, именно Grecale будет в центре возрождения Maserati. Он будет располагаться под существующим Levante, и фирма считает, что на эти два внедорожника будет приходиться основная часть ее продаж.
Grecale будет основан на Alfa Romeo Stelvio и построен на той же производственной линии, но Maserati непреклонна в том, что будут ключевые различия в их стиле, в том, как они ведут себя в динамике, и в их технических характеристиках. Nettuno будет предлагаться в Grecale, но не появится в Alfa Romeo в течение нескольких лет.
Тем не менее, это пример деликатного баланса, с которым сталкивается Maserati. Grecale будет иметь ключевое значение для достижения целей, поставленных Мэнли: достижение 75 000 ежегодных продаж в течение пяти лет (продажи в 2019 году составили 26 500). Но не противоречит ли растущий объем продаж цели восстановления эксклюзивной и роскошной ауры бренда? «У всех успешных люксовых брендов одинаковый баланс», — говорит Мэнли. «Когда вы говорите об объеме, вы видите появление сегмента D-SUV и Porsche, и так далее. Так что это естественная эволюция для Maserati, которая открывает для бренда самый большой сегмент».
Грассо добавляет: «Этот вопрос чрезвычайно важен, когда вы управляете люксовым брендом. Есть тонкая грань, и мы задаем себе этот вопрос каждый день. Что такое правильный баланс? Правильный баланс — это ответ потребительского подхода к бренду. Отправной точкой для нас является знакомство с потребителем, новым потребителем предметов роскоши, потому что мир очень быстро меняется.
Вернуться к началу
«Наша работа заключается в том, чтобы понять ДНК бренда: какова тонкая грань, каков опыт Maserati и как это проявляется в суперспортивном автомобиле, внедорожнике и седане».
Грассо добавляет, что создавать автомобили, соответствующие бренду, недостаточно: ключевое значение имеет весь опыт, охватывающий такие аспекты, как дилерские центры и обслуживание. Например, были предприняты шаги для улучшения воспринимаемого качества: вся группа контроля качества и весь процесс были пересмотрены.
Идея состоит в том, чтобы Maserati была известна не только своим гордым прошлым, но и как бренд премиум-класса, соответствующий требованиям современной эпохи, и, наконец, смог выполнить данные обещания.
«Maserati похожа на необработанный алмаз», — заключает Грассо. «Нелегко найти такой бренд, с такой четкой, отчетливой ДНК, такой страстью и огромным знанием. Вы можете отполировать этот бриллиант и заставить его сиять».
Лучшее и худшее из Модены
Maserati Ghibli 1969 года выпуска SS: Созданный Джуджаро Ghibli очень похож на своего современного тезку. Это был четырехместный GT, который в топовой версии SS имел мощность 330 л. Сейчас это фаворит коллекционеров, стоимость которого может превышать 500 000 фунтов стерлингов.
Вернуться к началу
1971 Бора: Гидравлически регулируемые педали, наклоняемый руль, полноразмерный багажник, независимая подвеска и заднее стекло с двойным остеклением выделяли первый суперкар Maserati как более совершенный, чем его конкуренты, в то время как мощный двигатель V8 и монокок помогали ему в этом. ставки производительности.
MC12 2004 года: Последний суперкар Maserati установил высокую планку для MC20. Всего было построено 62 экземпляра, 12 из которых были гусеничными, что делало его гораздо более эксклюзивным, чем даже Enzo, на котором он был основан. 6,0-литровый двигатель V12 от Ferrari наделил его мощностью 621 л.
Вернуться к началу
1981 Biturbo: Как из-за своих недостатков, так и из-за того, что его конкурент BMW 3-й серии был настолько велик, Biturbo стал одним из самых тусклых достижений Maserati. Ранние образцы страдали от поломок электрооборудования, перегоревших турбонагнетателей и неисправностей карбюратора, что безвозвратно подорвало его репутацию.
1988 Chrysler TC Maserati: Падение Maserati, возможно, лучше всего воплощено в автомобиле, которого она даже не производила. Родившийся в результате дружбы между боссами Chrysler и Maserati, TC плохо себя показал на дорогах и в чартах продаж США, потому что не мог оправдать изрядную премию по сравнению с LeBaron, на котором он был основан.
Вернуться к началу
2016 Levante Diesel: О чем думала Maserati, когда решила выпустить здесь свой важный первый внедорожник исключительно с дизельным двигателем, который уступал конкурентам во всех ключевых аспектах? К счастью, фирма вскоре сочла целесообразным представить свой бензиновый двигатель V6 от Ferrari в Великобритании, но более продаваемый бензиновый двигатель остается пятном на ее истории.
Роль Maserati в Stellantis
Maserati станет главным бенефициаром слияния FCA и PSA Group. Когда сделка будет завершена в начале следующего года, она должна занять первое место в списке брендов.
Босс FCA Майк Мэнли (чья роль в объединенной компании Stellantis, которую возглавит глава PSA Карлос Таварес, еще не объявлена) говорит, что Maserati готова стать техническим флагманом, разрабатывающим новые технологии, включая электрические трансмиссии, которые будет «каскадировать» на другие бренды.
Повышает ли это давление? «Сегодня, если вы хотите конкурировать и побеждать, есть давление со всех сторон: потребители, конкуренция, дилеры, поставщики, правила и политическая среда», — говорит главный операционный директор Maserati Давиде Грассо. «Поэтому мы не чувствуем давления. Я вижу в этом возможность. Как и FCA, PSA — это дом брендов, а Карлос Таварес — отличный менеджер брендов».
Прочтите больше
New Maserati MC20 Supercar возглавляет итальянское бренд Revival
Maserati подтверждает 13 новых моделей в рамках Bold Brand Revawning
Maserati Names New Suv Grecale для 2021
Maserati Ghibli 3.