M5 bmw 30 jahre: Седан BMW M5 Edition 35 Years похвастал эксклюзивным декором — ДРАЙВ

Содержание

2014 BMW M5 30th Anniversary (F10)

1

Редко, очень редко юбилейная модификация в чем-то превосходит стандартную. Хорошо, что «30 Jahre» стала исключением из этого правила. При взгляде на цифры характеристик поражаешься колоссальной мощи, которой никак не ждешь от среднеразмерного седана Е-сегмента. А уж обеспечиваемая этой мощностью динамика… Насколько я понимаю, эта машина стала вторым заднеприводным люксовым автомобилем (после Continental Supersports), перешагнувшим символический порог в 4 секунды. Так что эта машина стала той юбилейной версией, которой действительно хочется обладать не из-за шильдика с числом лет, а из-за осознания: этот автомобиль — особенный.

2

Ну, особенной ее не назовешь, пока в салон не заглянешь: внешность никак не выдает юбилейность данных экземпляров. А насчет техники, да, неплохо, полсекунды с разгона снять дорогого стоит. Но, есть одно «но»: насколько я знаю, разгоном в 4.4 сек. обладает обычная версия М5 без опционального пакета «Competition» и максималкой в 250 км/ч. А 305 км/ч и 4.3 сек. разгон уже доступны с пакетом.

3

Бмв м5, не редкость в моем районе, дизайн норм для города, движок тем более, его в основном гопники уважают, да и еще он автомат, просто ему механика катит!

4

Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre — не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.

5

понятие люксовый какое то спорное, вот кэди CTS-V Coupe 2010 люксовый?

6

С ответом затрудняюсь, поэтому уточняю — имел в виду седаны 🙂

7

Мне кажется,с полным приводом сей аппарат выдал бы 3. 5-3.6 до сотни. Для заднего привода очень впечатляюще,при учете такой мощности.

8

Помимо юбилейной, будет выпущена ещё одна редкая модификация М5 — Pure Metal Edition, аналогичная по характеристикам данной 30 Jahre. Таких будет сделано всего 20 экземпляров, и все они предназначены для рынка ЮАР. Баварцы, имейте совесть, белые тоже погонять хотят

9

Фраза «белые тоже погонять хотят», в наше время весьма двусмысленна. .. хD

BMW M5 30 Jahre (2014) › характеристики, описание, видео и фото БМВ М5 30 Лет › AutoZov.ru

Обзор BMW M5 30 Jahre 2014

В честь 30-летнего юбилея BMW M5 – основателя сегмента спортивных седанов бизнес-класса – компания BMW выпускает эксклюзивную версию нынешней модели M5 пятого поколения.

BMW M5 30 Jahre (2014)

Специальная серия демонстрируют потрясающие динамические характеристики, которые недостижимы для ее конкурентов. Седан BMW 30 Jahre M5 (30 лет M5) будет выпущен ограниченным тиражом – всего 300 автомобилей на весь мир.

Двигатель этого седана развивает максимальную мощность 441 кВт/600 л.с. и крутящий момент 700 Нм, при этом средний расход составляет всего 9,9 литров на 100 километров, а выбросы CO2 в смешанном режиме – 231 г/км. Таким образом, новая модель стала не только самым мощным BMW M5, который когда либо производился отделением BMW M GmbH, но также и самым мощным автомобилем BMW за всю историю бренда.

Модификация 30 Jahre M5 разгоняется с места до 100 километров в час за молниеносные 3,9 секунды, а элементы отделки в стиле BMW Individual, равно как и широкий набор систем, улучшающих динамические характеристики и комфорт автомобиля, делают эту особую версию желанным объектом для коллекционеров по всему миру.

Обширный набор оборудования для улучшения динамических характеристик

Под капотом BMW 30 Jahre M5 располагается двигатель V8 объемом 4,4 литра. Он оснащен технологией M TwinPower Turbo и развивает 441 кВт/600 л.с., что на 29 кВт/40 л.с. больше, чем у стандартной модели.

Инженеры смогли поднять мощность мотора путем увеличения давления наддува и тонкой настройки блока управления. Увеличенный динамический потенциал модели поддерживается пакетом технологий Competition Package.

Призванный весомо улучшить характеристики управляемости BMW M5, он может быть заказан в качестве опции для стандартной модели, а для специальной версии входит в базовое оснащение. Пакет Competition Package включает в себя доработанное шасси с более жесткими пружинами и амортизаторами, уменьшающими дорожный просвет автомобиля на 10 миллиметров.

В дополнение к этому, активный дифференциал M-типа имеет собственный электронный блок управления, что еще сильнее улучшает возможности BMW M5. Кроме того, рулевое управление с усилителем Servotronic M получило более линейную настройку, а режим M Dynamic Mode системы динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) призван сделать характер управляемости еще более спортивным.

Исключительный потенциал автомобиля, который создают все эти технологии, делает специальную серию BMW M5 автомобилем, который способен доставить настоящее удовольствие от управления. Об этом также свидетельствует и разгон с места до 100 километров в час, который развивается за ошеломительные 3,9 секунды.

Привлекающий внимание вид BMW 30 Jahre M5 оставляет неизгладимое впечатление

Для того, чтобы соответствовать важной дате, благодаря которой и родилась модель особой серии, она была подвергнута ряду доработок от ателье BMW Individual. Результат – еще более динамичный и привлекательный облик, нежели у стандартных версий BMW M5. Прежде всего, внимание к себе привлекает эффектный цвет BMW Individual Frozen Dark Silver metallic. Этот плавно переливающийся матовый окрас по-новому акцентирует внимание на элегантные и в то же время мускулистые формы BWW M5.

Особое обрамление фирменной решетки радиатора, эмблемы 30 Jahre M5 на передних крыльях, вставки в дверных ручках и сдвоенные патрубки выпускной системы – все это выполнено в черном хроме и лаконично, но эффектно дополняет облик автомобиля. То же самое касается и 20-дюймовых двухцветных легкосплавных колес M-типа, с разноширокими шинами (265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади).

Эксклюзивный интерьер излучает сдержанную элегантность и мощную динамику

Интерьер BMW 30 Jahre M5 также несет недвусмысленный настрой. Например, водителя и переднего пассажира встречают накладки на пороги с надписью 30 Jahre M5, а также номерная табличка “1/300” на декоративной вставке из материала Aluminium Trace в передней части салона – вместе они сообщают об эксклюзивном статусе модели, тираж которой по всему миру составит всего 300 экземпляров. Логотип 30 Jahre M5 также вытиснен на подголовниках всех четырех спортивных кресел особой версии BMW M5.

Для водителя и переднего пассажира BMW 30 Jahre M5 предлагаются мультифункциональные сиденья M-типа с широким диапазоном электрорегулировок и безукоризненным уровнем эргономики и комфорта. Сочетание отделки из черной кожи и алькантары, а также отделки потолка алькантарой цвета Антрацит создают непревзойденный уровень комфорта и утонченную атмосферу. Спортивное рулевое колесо M-типа также отделано алькантарой цвета Антрацит.

В числе прочего оснащения специальной версии BMW 30 Jahre M5 также входит аудиосистема класса High-end с 16 динамиками и функцией объемного звучания. Клиенты могут выбрать между системами Harman Kardon мощностью 600 Ватт или аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 1200 Ватт.

Даже с потрясающей внешностью, широким набором оборудования и уникальными динамическими характеристиками, версия BMW 30 Jahre BMW – это намного больше, чем просто стильная версия, выпущенная к юбилею модели BMW M5. Она является кульминацией тридцатилетней истории успеха. Истории, которая началась в отделении BMW Motorsport GmbH в Мюнхене в 1984 году и которая до сих продолжает будоражить умы поклонников автомобилей по всему миру.

По материалам www.bmw.ru и др.

Видео BMW M5 30 Jahre

Технические характеристики BMW M5 30 Jahre (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,4 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 600 л/с ;
  • Крутящий момент: 700 Нм ;
  • Максимальная скорость: 3,9 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 9,9 л/100 км ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Ещё автомобили BMW

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

BMW M5 F1x F10 «30 Jahre Edition» (600 л. с.)

Артикул:

morendi-2691-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: Статьи :: RU BMW


Подразделение BMW M презентовало в Мюнхене самый мощный в истории бренда автомобиль — BMW M5 пятого поколения, создание которого было приурочено к 30-летнему юбилею спортивного седана.

Специальная серия обладает поразительными динамическими характеристиками, которыми не могут похвалиться ближайшие конкуренты БМВ. Эксклюзивный автомобиль под именем BMW 30 Jahre M5 (30 лет M5) будет выпущен лимитированной серией в количестве всего 300 экземпляров. Силовой агрегат данного седана обладает мощностью в 600 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 700 Нм. Вместе с тем при таких колоссальных мощностных показателях его средний расход топлива,согласно утверждениям представителей баварского автопроизводителя, составляет всего 9,9 литра на 100 километров, а выброс вредных веществ в смешаном цикле движения не превышает 231 г/км. Такие показатели дают возможность автомобилю носить титул самого мощного в истории BMW спорткара. Для разгона до 100 километров в час 30 Jahre M нужно всего 3,9 секунды , а аксессуары примененные в отделке выполнены в стиле BMW Individual. Так же в автомобиле применен широкий список систем повышающих динамические показатели и комфорт, благодаря которым данная спецверсия станет желанной для многих ценителей баварского бренда по всему миру.

В качестве силового агрегата в BMW 30 Jahre M5 применен V-образный восьмицилиндровый мотор с рабочим объемом 4,4 литра и фирменной технологией M TwinPower Turbo, который выдает 600 лошадиных сил, что на 40 сил больше чем у стандартной модификации. Баварские инженеры увеличили мощность силового агрегата за счет увеличения давления турбонаддува и перенастройке электронного блока управления двигателем. Увеличение динамического потенциала эксклюзивной модели поддерживается специальным пакетом технологий Competition Package, предназначением которого является существенное увеличение характеристик управляемости. Данный пакет в BMW M5 может применяться в качестве опции для стандартной модификации, а для спецверсии он уже входит в стандартное оснащение. В состав Competition Package входят доработанная ходовая часть с более жесткими амортизаторами и пружинами, а так же занижением клиренса автомобиля на 10 миллиметров. Кроме того примененный в спецверсии активный М-дифференциал с собственным электронным блоком управления еще в большей степени увеличивает возможности BMW M5. Помимо этого рулевое управление автомобиля с усилителем Servotronic M получило измененные настройки, а при активации режима M Dynamic Mode системы DSC характер управления автомобилем приобретает еще более спортивный характер.

Огромный потенциал М5, который автомобиль приобрел благодаря данным технологиям, делают юбилейную версию BMW M5 настоящим автомобилем для удовольствия от вождения. Подтверждением тому может послужить разгонная динамика, которая находится на уровне невероятных 3,9 секунд, которые нужны автомобилю для разгона с места до 100 километров в час.

Для того чтобы автомобиль соответствовал важной дате, он был подвергнут серии доводок в тюнинг-ателье BMW Individual. Результатом работы мастеров тюнинга стал еще более привлекательный и динамичный по сравнению со стандартными версиями BMW M5 облик, который автомобиль приобрел прежде всего благодаря эффектной окраске кузова в цвет BMW Individual Frozen Dark Silver metallic. Этот матовый цвет с плавными переливами по-особому привлекает к себе внимание и подчеркивает мускулистые и вместе с тем элегантные формы кузова BWW M5. Радиаторная решетка с особой окантовкой, шильдики 30 Jahre M5 расположенные на передних крыльях, сдвоенные оконечные патрубки выхлопной системы и вставки в ручках дверей — все эти элементы выполнены в черном хроме и эффектно дополняют общий облик автомобиля. Такую же функцию выполняют и двухцветные 20-дюймовые колесные М-диски «обутые» в разноширокие покрышки.

Салон BMW 30 Jahre M5 выполнен в недвусмысленном настрое. К примеру водителя с передним пассажиром при посадке в авто будут встречать накладки порогов с надписями 30 Jahre M5 и индивидуальная алюминиевая табличка с номером экземпляра, которая расположена на декоративной вставке в передней части салона. Все эти «мелочи» указывают на эксклюзивный статус автомобиля. Символика 30 Jahre M5 так же дублируется на всех четырех подголовниках спортивных сидений.

Для водителя и переднего пассажира эксклюзивной версии М5 предлагаются мультифункциональные М-кресла с электрорегулировками и отменным комфортом с эргономикой. Сочетание в отделке интерьера автмобиля таких материалов как черная кожа и алькантара цвета «Антрацит» создают в салоне ощущение непревзойденного комфорта и утонченной атмосферы. Спортивный М-руль так же получил отделку из алькантары. Из прочих элементов оснащения спецверсии BMW 30 Jahre M5 следует отметить High-end аудиосистему в состав которой входит 16 динамиков и функция объемного звука. У клиентов будет возможность выбора между аудиосистемами Bang & Olufsen (1200 Вт) и Harman Kardon (600Вт).

Даже с неповторимой внешностью, уникальными динамическими показателями и широким списком оборудования, BMW 30 Jahre BMW представляет из себя нечто большее, чем просто стильная модификация, созданная в честь юбилея легендарной модели BMW M5. Спецверсию можно с уверенностью назвать кульминацией 30-летней успешной истории М5, которая взявшая свое начало в 1984 году в в Мюнхене в подразделении BMW Motorsport GmbH и на сегодняшний день продолжает волновать поклонников марки по всему миру.


***


Чтобы сделать вашу поездку на любимом БМВ комфортной и безопасной рекомендуем купить шины kumho напрямую от производителя. Шины Kumho отлично зарекомендовали себя как на горячем летнем асфальте, так и на скользской зимней дороге

Добавлено: 12. 05.2014 15:17


2020 BMW M5 Edition 35 лет — Подробности, цены, дата выпуска

  • BMW M5 Edition 35 лет отмечает — как вы уже догадались — 35-летие M5.
  • Он получил эксклюзивную окраску и внутреннюю отделку, а также новый цифровой приборный щиток.
  • Только 35 автомобилей из 350-единиц отправятся в Соединенные Штаты.

    Кажется, только вчера BMW представила ограниченный тираж 30 Jahre M5, чтобы отпраздновать 30-летие M5, но оказалось, что это было на самом деле пять лет назад.Мы знаем это, потому что BMW представила ограниченную серию M5 Edition 35 Years, которая отмечает 35-летие M5. Как летит время, когда веселишься в немецком суперседане.

    Как и следовало ожидать, Edition 35 Years имеет ряд уникальных дизайнерских штрихов, которые отличают его от M5 Competition, на котором он основан. Матовая краска Frozen Dark Grey II была создана BMW Individual, и BMW заявляет, что в ней используется особая пигментация, которая создает «видимость шелковой матовой поверхности». «В то время как 20-дюймовые колеса взяты из обычного конкурса M5 Competition, в версии Edition 35 Years они были окрашены в серый графит, а тормозные суппорты — в новый глянцево-черный цвет. Чтобы завершить внешний вид, BMW удалила значок из крышки багажника.

    Но это интерьер, где все становится по-настоящему сумасшедшим. Интерьер отделан черной кожей мериноса со специальной бежевой контрастной строчкой, чего нет на обычном M5. Бежевая строчка, однако, бросается в глаза, а безумная золотая отделка на центральной консоли, приборной панели и дверных панелях.BMW заявляет, что материал представляет собой «блестящую структуру из анодированного под золото алюминия и карбона», и в основном он выглядит как углеродное волокно ярко-золотого цвета. На панели центральной консоли выгравирован значок с надписью «M5 Edition 35 Jahre»; на порогах тоже есть эта гравировка.

    В дополнение ко всему, Edition 35 Years в стандартной комплектации поставляется с пакетами Executive и M Driver. Новая функция, дебютировавшая в 5-й серии в версии 35 Years, — это новая 12,3-дюймовая цифровая панель приборов BMW. В паре с 10.3-дюймовый центральный дисплей BMW называет настройкой Live Cockpit Professional, и эта система впервые была замечена на 8-й серии и X5. Мы ожидаем, что цифровой кластер перейдет на обычные модели M5 2020 модельного года.

    Никаких изменений трансмиссии для этого специального выпуска не производилось, что означает, что четырехцилиндровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом выдает те же 617 лошадиных сил и 553 фунт-фута, что и обычный M5 Competition. (Недавно мы обнаружили, что M5 Comp намного мощнее, чем рекламирует BMW.) Edition 35 Years имеет выхлопную систему M Sport с выхлопными патрубками, отделанными черным хромом.

    Всего было построено 300 единиц из 30 Jahre, и только 30 из них поступили в Соединенные Штаты. Edition 35 Years будет на немного больше на , поскольку BMW производит 350 и отправляет 35 в Штаты. Его цена начинается от 128995 долларов, что на 17000 долларов дороже, чем у M5 Competition 2019 года. BMW заявляет, что производство автомобилей в США будет вестись с сентября по октябрь 2019 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер от Accutire

    Accutire
    autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ
    amazon.com

    9 долларов.95

    Кожаные чехлы на автомобильные сиденья

    West

    West Leathers
    amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум
    amazon.com

    167,91 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2015 BMW M5 30th Anniversary Edition Pack 600 л.с.

    Ultimate Driving Machine стала еще лучше. В честь трех десятилетий с момента создания первого BMW M5 немецкий автопроизводитель выпустит ограниченным тиражом 30-ю юбилейную версию BMW M5 2015 года. В то время как нынешний M5 уже немногочислен, этот супер-седан специального выпуска имеет бешеную мощность в 600 л.с. — это самая высокая мощность, когда-либо производимая серийным автомобилем BMW.

    BMW M5 30th Anniversary Edition еще больше расширяет возможности, включенные в пакет M5 Competition Package. Пакет BMW M5 Competition Package, впервые представленный в 2014 модельном году, увеличивает мощность 4,4-литрового твин-турбо двигателя V-8 M5 мощностью 560 л.с. до 575 л.с. Для BMW M5 30th Anniversary Edition 2015, Мюнхен решил увеличить давление в турбонагнетателе и усовершенствовать модуль управления двигателем, чтобы увеличить мощность до хороших 600 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 502 фунт-фут в стандартном M5.)

    Посмотреть все 12 фотографий

    В дополнение к более жестким пружинам, амортизаторам, поперечным балкам, меньшему дорожному просвету и перекалиброванной системе контроля устойчивости из пакета Competition Package, 30th Anniversary Edition M5 получает обновленное программное обеспечение для активного дифференциала M и уникальную настройку для электроусилитель руля для большего удовольствия от вождения на высоких скоростях. В конце концов, BMW M5 30th Anniversary Edition 2015 разгоняется до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Это меньше, чем 4,1 секунды, заявленные для стандартного автомобиля, не входящего в пакет Competition Package, с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Специальный внешний значок с надписью «30 Jahre M5» (30 лет M5) украшает культовые решетки радиатора, передние крылья, дверные ручки и выхлопные трубы. В салоне можно найти дополнительные значки, вышитые на спортивных сиденьях из алькантары и кожи, а также отпечатанные на дверных порогах.

    Munich построит 300 единиц специальной серии M5, из которых 30 будут доставлены к берегам США. BMW раскроет часть номера телефона горячей линии с 17 мая в своем аккаунте в Instagram до 21 мая.Первые 29 абонентов, когда линия открывается в 13:00. 21 мая Eastern получит право зарезервировать BMW M5 30th Anniversary Edition 2015 года, а 30-й экземпляр останется на попечении BMW в Северной Америке.

    Мы восхищались BMW M5, когда он был доработан для 2012 модельного года, хваля его фантастическое рулевое управление и превосходную изысканность. Если бы мы думали, что его 560-сильный V-8 может «разорвать эту улыбку на вашем лице с невероятным ускорением», версия на 600 лошадиных сил звучит так, как будто это тоже обожжет несколько глаз.Стартовая цена BMW M5 30-й годовщины выпуска 2015 составляет 138 275 долларов, включая все расходы на доставку. Обычный M5, включая пакет Competition Package за 7300 долларов, пожиратель бензина и стоимость доставки, составляет относительно более приемлемые 102 425 долларов.

    2015 BMW M5 30 Jahre | Открытые дороги, Северная Америка

    В ознаменование 30-летия использования одобренных корпорацией автомобилей хот-родов для седанов подразделение BMW M выпустило малосерийный M5 «30 Jahre» для 2015 модельного года. «30 Jahre» M5 включает в себя пакет Competition серии F10 в качестве стандартного тарифа и сочетает его с набором уникальных косметических аксессуаров и гораздо более агрессивной настройкой. Всего в мире произведено всего 300 экземпляров, а характеристики этого неуловимого издания делают «30 Jahre» M5 архетипом желанного функционального суперседана.

    Эта юбилейная модель была в то время самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным BMW M: его 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом оснащен уникальной для этого выпуска картой управления мощностью, обеспечивающей ошеломляющую мощность в 600 л.с. при 6250 об / мин и 516 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение передач — зажигая задние колеса и разгоняя седан весом 4387 фунтов до 60 миль в час всего за 3 км / ч.8 секунд после кикдауна. В сочетании с активным дифференциалом M, компьютером рулевого управления Servotronic, режимом движения M Dynamic и спортивной подвеской «30 Jahre» M5 предлагает больше, чем просто скорость по прямой.

    Один из 30, поставленных в Северную Америку, это чрезвычайно редкий автомобиль, поставляемый в Канаду в комплекте с метрическими габаритами. Как и во всех других моделях этого M5, не выпускаемого серийно, это шасси покрыто эксклюзивной матовой краской Frozen Dark Silver Metallic поверх роскошной, усиленной кожей мериноса и алькантары.Черная хромированная отделка и бейдж «30 Jahre» повсюду не прилагают никаких усилий, чтобы сообщить пассажирам и прохожим о чудовищных характеристиках и происхождении этого седана. Позолоченные углеродно-керамические суппорты с логотипом M, обнимающие 16-дюймовые роторы с поперечной вентиляцией, плотно спрятаны внутри смещенных 20-дюймовых. Легкосплавные диски M601.

    Дополнительное оборудование для M5 «30 Jahre» ограничено стереосистемой объемного звучания Bang & Olufsen, представленной в этом примере. Сейчас показывается чуть менее 24 000 км (~ 14 900 миль). Этот лот сопровождается руководствами по эксплуатации, литературой и буклетами по техническому обслуживанию, комплектом для ремонта шин и буксирным крюком.Без сомнения, окончательное воплощение BMW M5 F10, уникальные обновления пакета «30 Jahre» служат только для улучшения и без того превосходного автомобиля.

    2020 BMW M5 «Edition 35 Years» — это Jahre-Lite

    Если вы поклонник BMW, вероятно, вы знаете различные автомобили марки M серии «Jahre». Автомобили Jahre edition, что в переводе с немецкого означает «годы», всегда предназначались для празднования определенных юбилеев каждой модели. Например, самым известным из них был BMW M5 «30 Jahre» Edition, который был создан в честь тридцатилетия M5.Теперь есть новая версия, BMW M5 «Edition 35 Years», которая должна отметить тридцать пять лет M5…

    Помимо названия, два специальных выпуска M5 очень разные автомобили. Если предыдущий BMW M 30 Jahre был самым мощным BMW из когда-либо созданных на тот момент, и значительно более мощным, чем стандартный автомобиль, то новый автомобиль чем-то похож на Jahre-lite. Это потому, что он не мощнее стандартного автомобиля и не бьет рекордов для бренда.

    Этот новый BMW M5 Edition 35 Years начал свою жизнь как соревнование M5 и остается относительно похожим. Его особенности начинаются с его краски, которая представляет собой Frozen Dark Grey II Metallic и якобы была разработана для создания «шелковисто-матового» внешнего вида. Что бы это ни значило. Он также получил эксклюзивные 20-дюймовые диски Graphite Grey и глянцевые черные тормозные суппорты.

    Внутри 35-летний M5 отделан черной кожей Merino с контрастной бежевой строчкой в ​​качестве единственного варианта.Чтобы сделать салон более ярким и особенным, отделка автомобиля особого выпуска отделана «блестящей, карбоновой структурой из анодированного под золото алюминия». Однако самым большим изменением является добавление 12,3-дюймовой цифровой панели приборов BMW под названием «Live Cockpit Professional». Это большое обновление по сравнению с предыдущими полуцифровыми циферблатами обычного M5 Comp. Мы подозреваем, что новый Live Cockpit появится после фейслифтинга M5, когда он в конечном итоге дебютирует.

    Впрочем, под кожей никаких изменений действительно нет.Таким образом, он получает тот же 4,4-литровый твин-турбо V8, что и стандартный BMW M5 Competition, мощностью 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Хотя это огромная мощность, немного разочаровывает то, что обычно более мощное специальное издание без дополнительной мощности.

    К счастью, стандартная машина достаточно быстра, поэтому не требует каких-либо обновлений мощности. Он также достаточно хорошо управляется, что на самом деле не требует каких-либо обновлений шасси / подвески. Что хорошо, потому что их тоже нет.

    Несмотря на то, что эта новая 35-летняя версия BMW M5 Edition является классной, она представляет собой своего рода модную серую версию M5 Comp. Он поставляется со специальной застывшей краской, уникальной внутренней отделкой и цифровыми циферблатами, которых нет на обычном автомобиле. Механически он практически такой же, как и у стандартного автомобиля. Однако это не значит, что оно того же стоит. Цены в США будут начинаться с 128 995 долларов. Во всем мире будет произведено всего 350 единиц — из них только 35 поступят на рынок США — и каждая машина будет пронумерована, так что цена, вероятно, будет расти с течением времени.Несмотря на то, что он не сильно отличается от стандартного автомобиля, в прошлом мы видели, как дорожали даже незначительные автомобили M специальной серии.

    Он может быть не таким особенным или уникальным, как M5 30 Jahre поколения F10, но в целом автомобиль лучше просто потому, что его отправной точкой является новый F90 BMW M5 Competition. О, и это сладкий цвет.

    PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected]

    PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна

    Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

    Возможно, эта ссылка неверна или устарела, или содержание могло быть удалено.
    Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    Мой.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

    Вторник, 1 июня — 20:00 CEST.

    Здесь вы можете увидеть прямую трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Показанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в стандартном испытательном цикле в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в действующей редакции.Цифры относятся к автомобилю в базовой конфигурации в Германии, а указанный диапазон учитывает трансмиссию (автоматическую или ручную), а также различные колеса и шины, доступные на выбранной модели, и может изменяться в зависимости от конфигурации.

    Значения автомобилей, помеченных знаком (*), уже основаны на испытательном цикле в соответствии с новыми правилами WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы можно было сравнивать автомобили. Более подробную информацию о переходе от NEDC к процедурам тестирования WLTP можно найти здесь.

    Эти цифры предназначены для сравнения и могут не отражать того, чего пользователь достигает в обычных условиях вождения. Для гибридных транспортных средств с подзарядкой от сети и электромобилей на аккумуляторных батареях цифры были получены с использованием комбинации энергии аккумулятора и бензинового топлива после того, как аккумулятор был полностью заряжен. Подключаемым к электросети гибридным автомобилям и аккумуляторным электромобилям для зарядки требуется электричество. Маркировка выбросов CO2 определяется в соответствии с Директивой 1999/94 / EC и Правилами для легковых автомобилей (информация о расходе топлива и выбросах CO2) 2001 г. с поправками.Они основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC.

    Справочник по экономии топлива и выбросам CO2, содержащий данные для всех новых моделей легковых автомобилей, доступен в любой точке продажи бесплатно. Для получения дополнительной информации вы также можете посетить эту ссылку.

    BMW M5 30 Jahre 2015 Обзор

    2015 BMW M5 30 Jahre
    Road Test


    Рассматриваемый как оригинальный супер-седан (за исключением австралийских мускулистых седанов), BMW M5 был популярным автомобилем, когда дело доходит до динамики пятидверного шасси для 30 годы.Пятое поколение M5 серии F10 — это первая модель с турбонаддувом, а вторая — с двухпедальной трансмиссией. Последний вариант известен просто как 30 Jahre, или 30 лет, и является юбилейным, ограниченным тиражом всего 300 единиц по всему миру — 15 из которых поступят в Австралию. Он оценивается от 238 400 долларов (плюс дорожные расходы) и предлагает индивидуальный внешний и внутренний стиль, а также усиленную версию двигателя V8, который теперь предлагает существенные 441 кВт.

    Любой, кто ездил на стандартном BMW M5 серии F10, скажет вам, что последнее, что нужно мюнхенскому супер-седану нынешнего поколения, — это больше мощности. Однако, похоже, знаменитое подразделение BMW M не слушало.

    Начиная с выпуска 2011 года с 412 кВт / 680 Нм, последний M5 быстро стал доступен с пакетом Competition Pack, который увеличил 4,4-литровый V8 с турбонаддувом (впервые в истории M5) до 423 кВт и добавил шасси с дополнительным упором. Добавление керамических тормозов в список опций в 2013 году сделало BMW самым мощным за всю историю.

    Теперь, чтобы отпраздновать 30-летие M5, BMW представила 30 Jahre (год), специальную серию, ограниченную всего 300 экземплярами по всему миру и 15 экземплярами для австралийского рынка.Его цена составляет 238 400 долларов (плюс дорожные расходы), тогда как стандартный M5 в настоящее время стоит 229 930 долларов. Что вы получаете, помимо эксклюзивности, за добавленную монету?

    Мощность дополнительно увеличена до потрясающих 441 кВт (то есть 600 л.с.) при 6250 об / мин, а крутящий момент составляет 700 Нм от низких 1500 об / мин до 6000 об / мин. Увеличение было достигнуто помимо комплекта Competition Package, и, как говорят, произошло за счет увеличения давления наддува для двойных турбонагнетателей, а также настроек ЭБУ.

    Экономия топлива остается прежней, с комбинированным показателем ADR 9,9 л / 100 км, благодаря переносимой системе остановки-запуска на холостом ходу и экономичным режимам.

    Модель 30 Jahre развивает 10-миллиметровое снижение дорожного просвета пакета Competition и более жесткую настройку подвески с доработками режима динамического контроля устойчивости M, более прямым отображением для системы рулевого управления Servotronic и отдельным блоком управления для активного дифференциала M.

    Снаружи BMW M5 30 Jahre окрашен в матовый цвет Frozen Dark Silver металлик из линейки BMW Individual.Зловещий вид продолжает черный хром, используемый для решетки радиатора, дверных ручек и выхлопной системы с четырьмя выхлопными трубами, со специальным значком 30 Jahre M5, который еще больше дифференцирует этого зверя как главу стада. Завершают внешнюю картину двухцветные 20-дюймовые легкосплавные диски Michelins 265/35 спереди и 295/30 сзади.

    Внутри особый юбилейный M5 столь же уникален, хотя накладки на пороги «30 Jahre» выглядят сомнительно стильно. Алькантара Антрацит используется в многофункциональном рулевом колесе, а также на центральной консоли и дверных панелях.

    Сиденья — многофункциональные M с электронным управлением, обогревом и охлаждением — отделаны смесью кожи и алькантары, есть стереосистема с 16 динамиками, звук Harman Kardon на 600 Вт или звук Bang & Olufsen на 1200 Вт, а также На консоли красуется любопытная надпись 1/300. Любопытно, потому что каждая машина будет иметь 1/300, а не указывать индивидуальный номер сборки в серии.

    Конечно, все обычные аксессуары M5 присутствуют и тоже исправны, изюминкой является простой в использовании интерфейс MMI, а также спутниковая навигация и внешние камеры, помогающие при маневрировании.Проекционный дисплей также полезен по причинам, к которым мы еще вернемся.

    Чтобы получить представление о ценах на опции, тестируемый автомобиль оснащен датчиком давления в шинах (700 долларов США), возможностью подключения к Интернету (200 долларов США) и системой BMW ConnectedDrive Freedom (1200 долларов США).

    Ограниченная сборка 30 Jahre в настоящее время не включена в план BMW Service Inclusive, где обслуживание официального дилера может быть оплачено заранее. Тем не менее, помощь на дороге является дополнительной в течение первых трех лет владения, включая гарантийный период.

    M5 30 Jahre выглядит великолепно: черный хром красиво контрастирует с застывшим серебристым лаком, эти тонкие сплавы окутывают впечатляюще крупные тормозные диски.

    Открыв дверь и заметив слегка липкие накладки на потертости, этот особенный M5 открывает подлинную атмосферу, и все начинается с того великолепного колеса из алькантары, которое вызывает воспоминания о E46 M3 CSL, на котором мы недавно ездили. К сожалению, сходство заканчивается, когда зажигается M5. Разве где-то там не должен быть V8?

    Да, в дни требований к шуму и эффективности BMW не так много может сделать с двигателем с турбонаддувом, но (симулированный) звук этого гигантского двигателя издает звуки, похожие на сэмпл, проигранный для летающей тарелки в научной фантастике. кино.Внешне звук улучшается, предлагая легкий обратный удар V8 и случайное потрескивание, но нет нарастания звука прихлебки, как в V10 старого E60. Тем не менее, взлетайте, и вскоре вы обнаружите, что 30 Jahre превосходит E60 практически во всех остальных отношениях.

    Все начинается с коробки передач, которая является наиболее позитивно действующей версией трансмиссии BMW с двойным сцеплением, которую я когда-либо испытывал. Конечно, он может немного расстроиться из-за движения стоп-старт или при выполнении последовательных трехточечных поворотов для камер, но когда вы в движении, прием привода плавный, и вы будете вознаграждены красивыми адаптивными переключениями, в зависимости от того, какие из трех используемых вами настроек.От гладких кремовых пятен в первом режиме до идеального баланса скорости и толчков в середине и до почти слишком резких щелчков в самом быстром режиме — это победитель.

    Найти золотую середину также приятно при регулировке дроссельной заслонки, демпфера и реакции рулевого управления. Настройки Sport Plus для каждого из них слишком агрессивны, что лишает их изящества и интерактивности, свойственных чуть менее маниакальным спортивным настройкам для каждого из них.

    Если оставить системы стабилизации и контроля тяги в их режимах по умолчанию, это также окажет M5 медвежью услугу, учитывая огромную мощность и мощность этого инопланетного двигателя.Индикатор стабилизации — это постоянное мерцание, хотя его прерывание происходит постепенно и почти не задерживает продвижение вперед. Нажатие на режим M Dynamic ослабляет сетку — но все равно вмешивается там, где это необходимо — и показывает, что настройка амортизаторов дала 30 Jahre более привлекательное и регулируемое шасси, чем у стандартного автомобиля, с достаточно приличным сцеплением и хорошим поворотом (особенно учитывая вес автомобиля 1870 кг) и поездка, которая тверда, но не дискомфортна. Реакция на торможение и рулевое управление также приличные, но не впечатляющие.

    Что касается двигателя, ну: здесь просто должно быть больше 700 Нм. Он действительно огромен, он стремительно разгоняется по сравнению с полноприводным Audi RS 7 и 800-Нм Mercedes-Benz E 63 AMG. Говорят, что от нуля до 100 км / ч исчезает за 3,9 секунды, но действительно впечатляет тяга на передаче, которая отбрасывает вас обратно на сиденье, взгляд вверх на HUD, чтобы отобразить числа в виде трех цифр, которые появляются так быстро, как вы щелкаете весло для переключения передач. Зарегистрированный расход топлива за поездку составил 12.2л / 100км.

    Помимо полного погружения в процесс вождения, единственный недостаток M5 30 Jahre — это его неспособность справиться с австралийским климатом в начале лета [Эд: Мы не в первый раз сообщаем об этой проблеме в автомобиле M]. Ни самая низкая настройка климат-контроля, ни максимальная вентиляция сидений не оказали такого большого эффекта, как вы ожидали.

    При придирчивости система остановки-запуска на холостом ходу имеет неприятную задержку, которая в сочетании с небольшим колебанием DCT может привести к медленному уходу.Но, кроме этого, в лучшем M5 на рынке сегодня нет ничего плохого.

    2015 BMW M5 30 Jahre Цены и характеристики:
    Цена:
    238 400 долларов (плюс дорожные расходы)
    Двигатель: 4,4-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом
    Мощность: 441 кВт / 700 Нм
    Трансмиссия : Семиступенчатое сцепление с двойным сцеплением
    Топливо: 9,9 л / 100 км (комбинированный ADR)
    CO2: 231 г / км (комбинированный ADR)
    Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)

    Что нам понравилось: Не так много:
    >> Захватывающая сила >> Конечно, не похоже на V8
    >> Выбираемые личности >> Климат-контроль не справляется с австралийской жарой
    >> Хорошо откалиброванный динамический режим >> Эмм…

    Также рассмотрите:
    >> Audi RS 6 (от 225 500 долларов США плюс ORC)
    >> Jaguar XFR-S (от 222075 долларов США плюс ORC)
    >> Mercedes-Benz E 63 AMG (от 250 930 долларов США плюс ORC)

    Новый BMW M5 Competition Edition имеет почти 600 л.с.

    Новейший специальный выпуск BMW уже здесь.Он называется M5 Competition Edition и развивает 592 л.с. Мы совершенно уверены, что появление M5 незадолго до того, как AMG представит новый 605-сильный E63, — просто совпадение.

    Любители подразделения M будут знать, что «Competition» — это, как говорят BMW, автомобили M с более жесткой подвеской и слегка усиленными двигателями, которые носят гоночные колеса и стоят намного дороже, чем их стандартные собратья M. Недавно мы попробовали M3 Competition, и он понравился намного больше, чем обычный, немного своенравный M3.

    Но только самые преданные ученики M Division заметят, что M5 Competition Edition — это действительно M5 30 Jahre под другим названием.BMW построила 300 30 Jahre M5 — все в матово-сером цвете — в ознаменование трех десятилетий самого культового быстрого четырехдверного автомобиля в мире. Благодаря более высокому давлению наддува в 4,4-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом мощность была увеличена с 552 л.с. у стандартного M5 (а затем 572 л.с. у старого Competition) до ошеломляющих 592 л.с.

    С тех пор, как M5 перешел на турбонаддув, ему никогда не требовался крутящий момент, но модификации BMW также увеличили его на 14 фунт-футов до 516 фунт-футов в сумме. Неудивительно, что двухтонная вечеринка по случаю дня рождения могла разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды и была бы способна разгоняться до 200 миль в час, если бы она была ограничена.Для Великобритании было выделено всего 30 машин.

    Как и ожидалось, 30 Jahre M5 были распроданы сразу, так что он снова вернулся под знамя Competition Edition. Те же стандартные керамические тормоза. Та же мощность, такая же на 10 мм ниже, более жесткая подвеска и знакомые настройки дифференциала Active M и системы контроля устойчивости. BMW утверждает, что M5 Comp «еще больше соответствует спортивным характеристикам управляемости». Интересно, что это значит?

    BMW наклеила наклейку на M5 Competition Edition за 129 500 евро, поэтому британские фанаты M должны иметь в кармане более 100 000 фунтов стерлингов, если они хотят получить один из 200 производимых экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *