Лучше машина: 11 вариантов на вторичке :: Autonews

Какие автомобили лучше по надежности

Как купить хороший автомобиль, который будет меньше ломаться.

 

Истинное качество автомобиля заключается не в красивом внешнем виде выставленным в автосалоне у дилера для продажи, а в том, как этот автомобиль в процессе своей эксплуатации будет приезжать в технической центр или в тот же гараж для ремонта. Чем меньше ваш автомобиль будет ломается, тем надежнее будет автомобиль, которым вы владеете. Как же выявить и выбрать для себя надежные и самые лучшие автомашины в наше время на автомобильном рынке? Существуют конечно различные рейтинги надежности, с помощью которых вы можете узнать о качественных или не очень надёжных автомобилях. Вы также можете прочитать о долгосрочных проведенных тест-драйвах самых популярных машин, которые проводят и о которых пишут сегодня многие мировые автоиздания. Традиционно и как уже принято, самые лучшие дорожные тестирования проводятся в Германии. Предлагаем вам ознакомиться с отчетом, который поможет многим из вас узнать, какие же автомашины сегодня на мировом авторынке самые надежные и качественные.

 

Наверняка у многих возникнет вопрос: — А как проводилось такое тестирование? Тест проводился Немецкими специалистами, где инженеры долгосрочно тестировали самые популярные в Европе автомобили в различных условиях, как в городе, так и загородом. Стоит сразу отметить, что все машины эксплуатировались в том же режиме, в котором они используются большинством автовладельцев по всему миру. Все тестовые автомобили с нуля проезжали более 100 тысяч километров. Напряженные тесты испытаний в повседневной жизни автомобилей и их большой пробег, это один из видов испытаний для всех современных автомобилей, который показывает выносливость автомашины.

 

Но специалисты из Германии пошли еще дальше. После того, как автомобили прошли длительное испытание, они полностью разбирались. Делалось это для того, чтобы инженеры и автомеханики смогли осмотреть каждую деталь машины на предмет, их коррозии и наличия повреждений. Примечательно, что даже гильзы самого двигателя подвергались осмотру и тщательной проверки, делалось это с помощью эндоскопа по выявлению и обнаружению дефектов в скрытых от глаз компонентах машин.

 

По итогам длительного тестирования и последующего детального анализа состояния автомобилей, немецкие инженеры и автоэксперты составили итоговый рейтинг надежности этих автомобилей, описали все подробно, а именно, о наиболее частых случающихся поломках, что происходили или случались на дорогах после большого пробега с тестируемыми машинами, и все это подробно и по каждой тестируемой машине отдельно.  

 

Лучшие современные автомобили по качеству

 

После 100 тысяч пройденных километров можно более точнее выяснить, насколько тот или иной автомобиль лучше своего конкурента, как по надежности, так и по качеству. Какие машины лучше других по сборке и реже всего подводят своих автовладельцев. Предлагаем вам узнать о подробных результатах проведенных исследований нашими коллегами из Германии.

 

17) Subaru XV 2.0D

100 тыс. км для автомобиля Subaru это много, или все-таки мало? Эксперты изначально думали, что для Subaru XV пробег в 100 тыс. километров будет простой формальностью, но увы, на деле все вышло совсем не так. Эксперты столкнулись с кучей проблем. Сначала они столкнулись с поломкой сцепления, а затем обнаружили и коррозию на элементах подвески.

Отдельно нам хотелось бы отметить, что водительское сиденье в автомобиле даже при небольшом пробеге, начинает трескаться. Также, в машине установлен низкокачественный пластик, который, через короткий промежуток времени эксплуатации автомобиля начинает просто трескаться.

Разобрав автомобиль после 100 тысяч км пробега специалисты пришли к выводу, что ресурс машины стремительно начинает сокращаться уже ближе к 80 тысячам километрам. Именно поэтому, после ста тысяч километров явно начинают выявляться множественные дефекты во многих компонентах машины.

 

Выявлено — 44 дефекта

 

16) Audi Q3 2.0 TDI Quattro

На 27.077 тыс. км в режиме овердрайв несколько раз (повышающая передача в АКПП) загорелся чек-двигателя.

Причиной неисправности является дефект лямбда-зонда. На пробеге 51 тыс. 935 км выявлен дефект охладителя рециркуляции отработавших газов. Так же на этом пробеге, в автомобиле необходимо было заменить блок розжига ксеноновых лампочек.

Выявлено — 42 дефекта

 

15) Chevrolet Orlando LT + 2.0 TD

Да, эта модель действительно очень практичная для повседневной жизни. Машина имеет, семь мест,  хороший внешний вид, а также несколько вариантов двигателей. Но бензиновый мотор у авто потребляет не так уж мала топлива и поэтому, эксперты для своего тестирования предпочли дизельную модификацию автомобиля. 

Специалисты в процессе эксплуатации машины выявили и отметили, что установленный в авто кондиционер не достаточно охлаждает салон машины, а сама печка не может полностью обеспечить водителя и его пассажиров теплом в холодное время года. После того, как машина прошла 50 тыс. км у нее начались более серьезные проблемы. 

Так, на 51 тыс. 216 км на приводном валу разорвало втулку. На 71-й тысяче км сломался багажник, который не смог больше открыться из-за полетевшего реле. 

После полной разборки машины на детали специалисты выяснили, что после пробега 100 тысяч км больше всего в машине пострадала автоматическая шестиступенчатая коробка передач. 

 

Выявлено — 35 дефектов

 

14) Ford Grand C-Max 2.0 TDCi Titanium 

Форд умеет производить практичные и надежные автомобили, которые грамотно продуманы и сконструированы. К большому сожалению модель C-Max не отличается качеством и надежностью всех элементов автомобиля. В первую очередь это касается не очень-то надежной электроники.

Кроме всего, после проведения длительного тестирования при разборке машины на ее детали, эксперты обнаружили коррозию блока двигателя, а еще ржавчина повредила сам разъем, через который подается импульс на турбокомпрессор.

 

Выявлено — 30 дефектов.

 

13) Volkswagen Up 1.0

В самом начале эксплуатации автомобиля были выявлены проблемы с герметичностью салона автомашины, где на окнах, от кондиционера бразовывается конденсат. 

Так же кондиционер напомнил о себе и на 75-й тысяче километров, когда полностью отказал компрессор, который не возможно было отремонтировать. Надо правда отметить, что с октября 2014 года многие недочеты и некачественные элементы в машине были полностью устранены.

Выявлено — 22 дефектов

 

12) Opel Meriva 1.7 CDTI

Meriva является неплохим автомобилем, достаточно надежным даже при большом его пробеге. К примеру, такие дорогостоящие детали, как двигатель и коробка преодолели расстояние почти-что в 100 тысяч км относительно в нормальном состоянии. 

За время тестирования машина проявила себя с хорошей стороны, за одним исключением, сгорели несколько предохранителей и лампочек.  

И еще, пришлось, даже не раз, менять лампочки самих стоп-сигналов. Ближе к 100 тыс. км. отказала кнопка открывания багажника.

 

Выявлено — 20 дефектов

 

11) Mini Cooper SD

Несмотря на небольшой размер машины, стоимость данной модели Mini Cooper SD немаленькая и, как правило все покупатели ждут от нее надежности и качества. Но в конечном итоге, за те деньги, за которые продается этот мини-автомобиль вы получаете жесткую и не совсем комфортную подвеску, большой грохот на кочках и одни сплошные разочарования.

Срок годности многих элементов машины в принципе рассчитан на долгий их срок службы, за исключением некоторых мелких недочетов в конструкции авто. 

Правда случился небольшой конфуз, во время эксплуатации машины эксперты обнаружили утечку тормозной жидкости из-за дефекта бачка.

 

Выявлено — 20 дефектов

 

10) Kia Rio 1.4 CVVT

Обычно Kia Rio считался небольшим отличным надежным автомобилем с современным дизайном, который лишен элементов различной практичности и роскоши. Теперь Корейцы решили оснастить этот автомобиль шасси и двигателем более высокого уровня.

Несмотря на свою надежную конструкцию автомобиль нуждается во внимательном отношении его владельца. Так, во время проведения тестирования специалисты столкнулись с проблемами открывания капота, а также с утечкой хладагента в компрессоре кондиционера. 

 

И еще, после 100 тысяч км выхлопная система в авто получила большую коррозию. 

 

Выявлено — 17 дефектов

 

9) Hyundai i40 CRDi 1.7

Автомобиль марки i40cw отлично выдержал в повседневных условиях зксплуатации длительный тест. Только к концу этих испытаний на 79-й тысяче км, пришлось в машине заменить датчики парковки.

Самое неприятное с чем столкнулись Немецкие эксперты, это поломка проигрывателя компакт-дисков. В конечном итоге из-за этого пришлось заменить всю информационно-развлекательную систему Navi. Также, за время этого пробега появились большие потертости во многих местах салона автомобиля.

Правда с другой стороны стоит отметить, что к концу тестирования рулевое колесо авто выглядело отлично и не имело ни каких стертостей на его поверхности. В итоге тест данного автомобиля подтвердил, что компания Hyundai умеет делать качественные и надежные автомобили, которые доступны для масс потребителей.

 

Выявлено — 16 дефектов

 

8) Volvo V60 DRIVe D2

Небольшой двигатель в довольно большом автомобиле безусловно, не сможет в полной мере передать нужного достатка адреналина в этой модели, но тем не менее, он вполне способен доставлять во время путешествия на авто максимальный комфорт на трассе. В целом, за все время тестирования эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Так что компания Вольво не только умеет делать самые безопасные автомобили, но и неплохо решает вопросы с их качеством, что оправдывает ее высокие цены на данную модель автомобиля. 

После 100 тысяч км пробега эксперты отметили, что в машине заскрипела ручка двери. Кожа салона в некоторых местах начала трескаться. Но все-же внешне и внутренне данный автомобиль после большого пробега выглядит достаточно свежо.

Единственное, что не убедило экспертов по своему качеству и надежности, так это информационно-развлекательная система, которая уже на 50-й тысяче км начала работать со сбоями. 

 

 

Выявлено — 15 дефектов

 

7) VW Golf 1.4 TSI  

Изначально этот автомобиль Гольф получает от различных экспертов автожурналов, что проводят свои тест-драйвы, только одну похвалу. Как правило, специалисты в автомобильных изданиях хвалят и сиденья машины, ее управление, мощность авто и его двигатели, а также многое другое. Но..?

К сожалению экспертов первой поломкой при тестировании оказался механизм подъемника самого автомобиля, который правда был тут-же замен по гарантии. Кроме всего, в процессе своей эксплуатации не раз, из-за дефекта уплотнителей, в дождь пространство для ног водителя и для пассажиров сильно намокало, так как вода с улицы попадала прямо в салон.

Скорее всего из-за такой плохой герметичности и полетел в машине автоматический подъемник бокового стекла. И еще, на 80-й тысяче км специалисты столкнулись со сбоем в работе системы старт/стоп. Пришлось перепрошивать программное обеспечение автомобиля.

 

Выявлено — 12 дефектов

 

6) Mercedes E 350 CDI

На 26-й тысяче км сломалась внешняя задняя ручка двери. На 65-й тысяче км экспертами были выявлены проблемы с внутренней ручкой задней двери. Если при поломке внешней ручки в авто дверь можно было бы как-то еще открыть (изнутри), то при поломке уже внутренней ручки в машине, дверь открыть просто не получится. Незадолго до окончания тестирования сломалась и внутренняя ручка задней двери, уже с другой стороны.

Если бы эта драма с задними дверьми так не омрачала бы общие впечатления об автомобиле, то в целом этот Е-класс автомобилей очень качественный и надежный, и без поломок дверей мог бы вполне претендовать на лидерство в этом рейтинге по надежности автомобилей.

Выявлено — 12 дефектов.

 

5) Lexus CT 200h

Практически любая модель автомобиля Лексус традиционно претендует на надежность всех своих узлов конструкции. 

Не разочаровал своим качеством, а также соотношением надежности и цены и авто-гибрид CT 200h. 

Единственным недостатком в машине во время проведения теста стала,- ручка двери пассажира, с которой слезло лакокрасочное покрытие.

 

Выявлено — 11 дефектов

 

4) Mercedes-Benz 180 BE 

Испытание на выносливость доказало, что компания Мерседес-Бенц по-прежнему умеет делать хорошие качественные и надежные автомобили. 

Даже на финальной стадии инспекции со стороны инженеров выяснилось, что данная машина с пробегом в 100 тысяч км практически не имеет никаких серьезных дефектов требующих срочного ремонта.

Выявлено — 8 дефектов

 

 

3) Mazda CX-5 Skyactiv D AWD 

Как не пытались эксперты сломать автомобиль марки Mazda CX-5 во время длительного тестирования, ничего из этого у них не получилось. Даже невнимательное плановое обслуживание автомашины ни к каким поломкам не привело. 

За все время пройденных испытаний в машине менялось только масло двигателя и колодки, а также  обновлялось программное обеспечение.

Этот автомобиль удивил экспертов, так как первоначально ими предполагалось, что данный кроссовер не войдет даже в десятку лидеров. Но на их удивление Японская автокомпания прыгнула выше головы, выпустила в свет удивительно качественный и надежный внедорожник.

 

Выявлено — 8 дефектов

 

2) Ford Focus 1.0 EcoBoost

Ford Focus с достоинство выдержал испытание на выносливость. Даже маленький трехцилиндровый двигатель авто выдержал этот длительный пробег, и вполне на должном уровне. Двигатель работал стабильно и ни разу не подвел экспертов.

После выхода рестайлинга автомобиля Форд Фокус, кнопки навигации и информационно-развлекательной системы авто стали намного больше. В итоге, стало намного комфортнее пользоваться функциями автомобиля. Также, данный автомобиль Форд избавился от безумно маленького дисплей-экрана. К большому сожалению во время теста, испытание проходила предыдущая модель автомобиля, в которой экспертам пришлось помучаться, чтоб понажимать на микроскопические кнопки экрана.

На 22-й тысяче км специалистам пришлось обновить программное обеспечение, так как компьютер, по неизвестным нам причинам начал выдавать ошибку. Ближе к концу тестирования была еще заменена и крышка бензобака.

 

Выявлено — 8 дефектов

 

1) Audi A6 Avant 2.0 TDI 

Автомобиль A6 Avant за все время испытаний не доставил ни каких проблем специалистам. Только в самом конце испытаний инженеры столкнулись с небольшим дефектом. 

При снятии задней оси были обнаружены крошечные следы ржавчины, и все.

Интерьер салона после пробега 100 тысяч км выглядит просто идеально. Центральная консоль, сидения машины — вся обивка кожи, выглядят почти как новые элементы автомобиля. 

 

Выявлено — 6 дефектов

 

Что лучше – горизонтальная или вертикальная стиральная машина?

От типа загрузки стиральной машины зависит многое, однако не все знают, какой из них лучше. Сегодня мы поможем вам в этом нелегком вопросе и расскажем о главных различиях вертикальных и горизонтальных моделей. Также, рассмотрим преимущества и недостатки каждого вида и поделимся советами, которые сделают процесс стирки максимально комфортным и эффективным.

Размеры стиральных машин

Иногда, пространство в квартире сильно ограничено и нужно заранее планировать расположение каждого устройства. Именно поэтому габариты стиральной машины – один из основных параметров при выборе модели.

При выборе устройства с горизонтальной (фронтальной) загрузкой, размеры могут быть совершенно разными. Однако этот показатель будет также влиять на максимально допустимую загрузка барабана. Так, например, малогабаритные устройства вмещают загрузку в 4 кг, средние от 5 до 7 кг, а полногабаритные от 8 кг и выше, в зависимости от модели. Высота стиральных машин с фронтальной загрузкой может варьироваться от 84 до 85 см, а ширина доходит до 60 см. Выбирая устройство с таким типом загрузки, стоит также учитывать дополнительное пространство для дверцы, во избежание неудобств в использовании.

Устройства с вертикальной загрузкой отлично подойдут для случаев, если место установки ограничено, ведь они не очень широкие – всего 40 см. А высота и глубина составляют 85 см и 60 см, соответственно. Однако, из-за стандартных размеров таких моделей, максимальный предел загрузки барабана сильно ограничивается. Очень редко встречаются стиральные машины такого типа, с загрузкой 10 кг или больше.

Удобство загрузки вещей в барабан

Конечно, говорить о том, насколько удобен тот или иной способ загрузки – очень сложно, ведь все зависит от ваших предпочтений. Однако у каждого типа есть свои плюсы и минусы, о которых важно знать перед покупкой.

Чтобы положить вещи в барабан машинки с горизонтальной загрузкой, достаточно лишь открыть дверцу люка. Его диаметр чаще всего позволяет с лёгкостью загрузить внутрь даже такие «крупные» вещи, как верхняя одежда, одеяла и так далее. Еще одним преимуществом дверцы фронтальной машинки является угол открывания двери – в зависимости от модели, он может открываться не только на привычные 90°, но и на 120° — 180°.

В вертикальных устройствах сначала нужно открывать верхнюю крышку, а после небольшую дверцу в самом барабане стиральной машины. Размер отверстия значительно меньше, чем у фронтальных моделей, что немного затрудняет загрузку крупногабаритных вещей. У такого типа стиральных машин есть еще одна особенность, которую стоит учитывать. После завершения программы, барабан может не всегда становиться дверцей в нужном положении, что заставляет прокручивать его самостоятельно. Однако во избежание таких неудобств, некоторые модели оснащаются современными технологиями «парковки» барабана, которые автоматически размещают дверцу в нужном положении.

Удобство и комфорт эксплуатации

Из-за значительных отличий корпуса и конструкции стиральных машин, меняется и впечатление от их использования. Рассмотрим положительные и отрицательные моменты, которые могут возникнуть во время использования горизонтальных и вертикальных устройств.

Модели с фронтальной загрузкой очень удобны тем, что их можно установить где угодно: отдельно в ванной или встроив под столешницу на кухне. Еще один плюс в том, что у отдельностоящих машинок есть столешница, которую можно использовать как полочку или располагать на ней вещи до начала стирки. Однако недостатком горизонтальной загрузки может являться тот факт, что при заполнении или выгрузки барабана необходимо наклоняться. Это не всегда комфортно, например, для пожилых людей.

Преимущественным в таком случае будет выбор в пользу вертикальных стиральных машин, ведь барабан находится на уровне вашего роста. Эта особенность также полезна, если в семье есть маленькие дети, ведь панель управления находится вне зоны досягаемости ребенка. Еще одно преимущество в том, что в вертикальных моделях нет необходимости в стеклянном люке, который помогает сдерживать воду – благодаря конструкции устройства жидкость не соприкасается с дверцей во время работы. Однако у вертикальной машинки есть и недостаток – ее нельзя встроить под столешницу или установить над ней полку, ведь для открытия крышки необходимо дополнительное пространство сверху.

Надежность стиральных машин

Выбирая устройство домой, важно учитывать насколько оно функциональное, удобное, а самое главное – надежное. На первый взгляд, может показаться, что один тип стиральной машины намного лучше другого в плане выносливости, но это не всегда так.

 

Машинки с фронтальной загрузкой обычно считаются более надежными и долговечными, чем с вертикальной из-за расположения барабана. В таких моделях он крепится сразу с двух сторон и для каждой из них свой подшипник. Сама машинка, после установки, закрепляется только в одном месте – сзади.  Однако такой подход к выбору надежного устройства не совсем корректен. Отличия конструкций не влияют на то, прослужит ли машинка долго или нет. Более того, количество подшипников в стиральных машинах, горизонтальных и вертикальных, совершенно одинаково. Таким образом, срок использования и надежность обоих типов машин практически не отличаются.

 

Однако преимущество многих фронтальных машин в использовании технологий прямого привода или, другими словами, инверторного мотора. Инверторные технологии считаются более долговечными и надежными, а также встречаются реже в стиральных машинах вертикального типа загрузки.

Внешнее отличие стиральных машин

Помимо отличий в габаритах моделей, есть еще несколько особенностей, на которые можно обратить внимание при выборе стиральной машины.

 

Машинки с вертикальной загрузкой довольно скромны в своем оформлении и чаще всего представлены в белом цвете или его оттенках. Также, модели могут отличаться ручками на дверцах или используемыми панелями управления.

 

Стиральные машины с горизонтальным типом загрузки разнообразны в своем стилевом оформлении. Они отлично впишутся в интерьер любой кухни или ванной комнаты, благодаря широкому выбору цветов корпуса. Форма дверцы, обычно, не отличается и остается круглой, но ее дизайн может быть разным. Само окошко может быть полностью прозрачным или затемненным. Именно поэтому, в этом критерии машинки с фронтальной загрузкой обладают огромным преимуществом.

Как отличается цена?

Главным критерием при выборе стиральной машины остается ее цена. Иногда нам кажется, что, исходя из популярности той или иной модели, она будет выше или ниже. Однако это предположение верно не всегда. Если оценить представленные на рынке модели, можно заметить, что отдельностоящие стиральные машины с горизонтальным типом загрузки стоят немного меньше, чем машинки с вертикальной загрузкой.

Выбирая помощника в стирке вещей, важно обращать внимание на функционал, который поддерживает та или иная стиральная машина. Однако всегда можно подобрать модель, которая порадует не только нужными программами, но и своей ценой.

У каждой модели стиральных машин есть свои плюсы и минусы. А то, какой тип загрузки лучше – зависит лишь от ваших предпочтений и образа жизни.

Прежде чем сделать выбор в пользу той или иной стиральной машины, следует учесть следующее:

1.     Где будет установлено устройство;

2.     Какие габариты подойдут под отведенное пространство;

3.     Как будет удобнее осуществлять загрузку вещей;

4.     Важно ли наличие смотрового люка;

5.     Какие функции есть у стиральной машины.

На нашем сайте или в фирменном интернет-магазине вы можете выбрать стиральную машину с наиболее удобным типом загрузки.

Размер и вес автомобиля

Обзор

Большее и тяжелое транспортное средство обеспечивает лучшую защиту от столкновений, чем меньшее и более легкое, при условии отсутствия других различий.  Часть автомобиля между передним бампером и пассажирским салоном поглощает энергию ударов, сминаясь. В результате более длинные передние части более крупных автомобилей обеспечивают лучшую защиту при лобовых столкновениях. Более тяжелые транспортные средства также имеют тенденцию продолжать двигаться вперед при столкновениях с более легкими транспортными средствами и другими препятствиями, поэтому люди внутри них подвергаются меньшей силе.

Большие транспортные средства уже не представляют такой большой угрозы для людей в небольших транспортных средствах, как раньше . Более легкое транспортное средство всегда будет в невыгодном положении при столкновении с более тяжелым транспортным средством. Но в последние годы автопроизводители уменьшили угрозу, которую представляют внедорожники и пикапы, занизив их энергопоглощающие конструкции, чтобы они соответствовали конструкциям автомобилей.

Экономия топлива может быть улучшена без ущерба для безопасности.  Различные технологии могут повысить эффективность использования топлива без снижения веса автомобиля. Исследования также показали, что самые тяжелые автомобили можно сделать немного легче без ущерба для безопасности, которую они обеспечивают своим пассажирам.

Как размер и вес влияют на безопасность

И размер, и вес влияют на силы, которые испытывают люди внутри автомобиля во время аварии. Величина этих сил напрямую связана с риском получения травмы.

В транспортных средствах большего размера большее расстояние от передней части транспортного средства до салона обеспечивает большую защиту при лобовых столкновениях, на долю которых приходится более половины смертей пассажиров пассажирских транспортных средств. Чем длиннее это расстояние, тем больше можно раздавить раму автомобиля, прежде чем он раздавит людей внутри.

Вес имеет значение при столкновении двух транспортных средств. Во время удара более крупная машина толкает более легкую назад. Это оказывает меньшее воздействие на людей в более тяжелом транспортном средстве и большее на людей в более легком транспортном средстве.

IIHS продемонстрировал роль размера и веса в серии краш-тестов в 2019 году, в которых среднеразмерный внедорожник и малолитражка производства Kia, а также большой автомобиль и микролитражка производства Toyota при столкновении друг с другом продемонстрировали. Оба автомобиля меньшего размера, Kia Forte 2018 года и Toyota Yaris iA 2018 года, получили хорошие оценки в пяти тестах IIHS, касающихся защиты водителя, но плохо себя показали при столкновениях с более крупными автомобилями.

Улучшения в защите от столкновений сделали транспортные средства всех размеров более безопасными, но большие автомобили по-прежнему безопаснее, чем маленькие, даже с этими улучшениями. Как показано на диаграмме ниже, смертность в результате ДТП снижается по мере увеличения размера транспортного средства. Аналогичная диаграмма, использующая вес вместо размера, будет выглядеть почти так же.

Подробнее о показателях смертности водителей по типам и размерам транспортных средств

Совместимость с автомобилями

Более легкое транспортное средство всегда будет в невыгодном положении при столкновении с более тяжелым транспортным средством. Но в прошлом внедорожники и пикапы представляли дополнительную опасность для людей в автомобилях, потому что их бамперы и другие энергопоглощающие конструкции были выше, чем у автомобилей меньшего размера. Это означало, что более высокие и крупные автомобили эффективно взбирались на капот небольших автомобилей при авариях, увеличивая риск травм и смерти людей в машине.

Анализ аварий в 2000–2001 годах с участием автомобилей моделей 1997–99 годов показал, что внедорожники и пикапы гораздо чаще, чем легковые автомобили или минивэны того же веса, попадают в аварии, в которых погибают пассажиры других автомобилей или минивэнов (О’Нил и Кириченко, 2004).

Однако совсем недавно автопроизводители внесли изменения в конструкцию, чтобы согласовать энергопоглощающие конструкции новых внедорожников и пикапов с конструкциями легковых автомобилей. В 2013–2016 годах у пассажиров автомобилей было всего на 28% больше шансов погибнуть при столкновениях с внедорожниками, чем с автомобилями, по сравнению с 59 процентами.процентов в 2009-12 гг. Хотя пикапы также представляют меньшую угрозу, чем раньше, в 2013–2016 годах они по-прежнему в 2,5 раза чаще убивали водителя автомобиля, в который врезались, по сравнению с автомобилем, столкнувшимся с другим автомобилем (Monfort & Nolan, 2019). ).

Баланс между безопасностью и экономией топлива

Хотя большегрузные транспортные средства, как правило, безопаснее легковых автомобилей, они также требуют больше топлива для работы. В последние годы автопроизводители использовали технологии для повышения эффективности использования топлива другими способами без ущерба для безопасности, связанного с уменьшением веса автомобиля. Электромобили, гибриды, двигатели с автоматическим пуском и остановкой и более эффективные двигатели внутреннего сгорания — все это решения, которые не жертвуют безопасностью, а в случае электрических и гибридных транспортных средств дополнительный вес их аккумуляторов может фактически повысить безопасность.

Еще одна стратегия, не противоречащая целям безопасности, заключается в том, чтобы сосредоточиться на самых тяжелых транспортных средствах при уменьшении веса парка. Правительственные исследователи обнаружили, что снижение веса самых тяжелых транспортных средств, но не меньших, не увеличивает риск гибели людей (Kahane, 2012). Напротив, повсеместное сокращение веса каждого транспортного средства на 100 фунтов привело бы к увеличению числа смертельных случаев на 1,6% с участием автомобилей весом менее 3106 фунтов. В расчеты были включены не только смертельные случаи людей внутри данного транспортного средства, но и пассажиров других транспортных средств и пешеходов.

Идея о том, что снижение веса самых тяжелых транспортных средств лучше, чем снижение веса по всем направлениям, привело к изменению подхода правительства к экономии топлива. В прошлом производители выполняли поставленные правительством задачи по расходу топлива, продавая больше небольших автомобилей, чтобы сбалансировать более крупных пожирателей бензина. Но текущие требования к экономии топлива, действующие для моделей 2017–2021 годов, используют скользящую шкалу, которая требует, чтобы автомобили меньшего размера соответствовали более строгим требованиям, поэтому продажа большего количества небольших автомобилей не облегчает достижение цели.

Хиллсдейл Автосервис | Компания по обслуживанию лимузинов

Когда вы едете с нашим автосервисом Hillsdale, вы наслаждаетесь безопасным, комфортным и расслабляющим опытом. Вы будете кататься на лоне роскоши на выбранном вами седане, лимузине, роскошном внедорожнике, чартерном автобусе и специальном транзитном фургоне.

A Better Car & Limo Service может удовлетворить все ваши транспортные потребности в Нью-Джерси и Нью-Йорке. Если вам нужна поездка из аэропорта имени Джона Кеннеди, вы хотите заказать чартерный автобус для группового мероприятия или вам нужен транспорт на весь день для деловых встреч, мы можем предоставить вам беспроблемную поездку. Наш опытный водитель превзойдет все ваши ожидания!

Мы открыты 24/7/365, поэтому позвоните в наш автосервис Hillsdale прямо сейчас, чтобы запланировать свою роскошную поездку!

Запросить услугу сейчас

Наш ассортимент транспортных средств

Линкольн МКТ

Если вы хотите насладиться всеми удобствами, которые может предложить роскошный седан, наш автосервис Lincoln MKT — отличный выбор. От полностью убирающегося люка на крыше до невероятно удобных плюшевых кожаных сидений — вам понравится ездить с A Better Car & Limo Service!

Посмотреть больше транспортных средств

Линкольн Навигатор

Если вы ищете удобный, стильный и веселый автосервис, закажите роскошную поездку на одном из наших внедорожников Lincoln Navigator. У вас будет много места для ног и универсальности на сиденьях второго и третьего ряда с большим количеством места для пассажиров и груза.

Посмотреть больше транспортных средств

Форд Транзит Фургон

Наши фургоны Ford Transit укомплектованы опытным водителем, который может доставить вас и вашу группу в аэропорт или в любое место в Нью-Джерси или Нью-Йорке, которое вам нравится. Если у вас запланирована встреча с друзьями, семьей или коллегами по бизнесу, позвоните нам!

Посмотреть больше транспортных средств

Почему выбирают нас?

Наш огромный парк роскошных автомобилей полностью оснащен передовыми технологиями и удобствами, которые вам нужны. Мы держим их в первозданном состоянии и позаботимся о том, чтобы у вас был опытный водитель, который сможет забрать вас и доставить вовремя. Мы обеспечиваем быстрое и профессиональное обслуживание, которое придерживается самых высоких стандартов! Вам понравится кататься с A Better Car & Limo Service!

Учить больше

Наши профессиональные водители

Наши лицензированные и застрахованные водители — это не просто профессиональные водители, это высококвалифицированные водители с многолетним опытом работы в сфере обслуживания лимузинов и автомобилей. Мы тщательно проверили их, чтобы вы могли наслаждаться безопасной и надежной ездой. Наши профессиональные водители придерживаются самых строгих стандартов качества и стремятся предоставить вам наилучшие впечатления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *