Луаз какой двигатель лучше поставить на: Двигатель ВАЗ на ЛУАЗ: недостатки, установка и доработка

Двигатель ВАЗ на ЛУАЗ: недостатки, установка и доработка

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 4.4k. Опубликовано

Двигатели модели на автомобили ЛУАЗ 969 М стали производить в 1975 году, а многие и сейчас пытаются поставить движки от ВАЗ на это авто. Чем же машина так запомнилась и понравилась автолюбителям?

На тот момент это был уникальный тандем мотор и автомобиля, которые успешно справлялись с ухабами сельской местности. Однако многие автолюбители стараются тюнинговать силовой агрегат советского джипа. Потому что мало автовладельцев из деревень, кто готов расстаться с этим неприхотливым железным конем.

Содержание

  1. Недостатки двигателя Луаза
  2. Как поставить на ЛУАЗ двигатель от ВАЗ
  3. Доработка штатного мотора
  4. Заключение

Давайте посмотрим вначале на недостатки мотора ЛУАЗ. Многие современные автовладельцы чураются этого движка и обходят стороной двигатель внутреннего сгорания ЛУАЗ. Не все знают, что при определенных доработках силовой агрегат ЛУАЗ приобретет функции достойного двигателя для нынешних дорого.

Но раз заговорили о недостатках мотора ЛУАЗ, то вот они:

  • много ест топлива несмотря на минимум объема. При объеме двигателя в 1,2 литра может съесть на 100 километров до 14 литров бензина;
  • воздушное охлаждение сделано так похабно, что при поездках на ЛУАЗе такое ощущение, что летишь в вертолете без наушников. К тому же двигатель очень плохо переносит высокие обороты. Хотя есть и плюсы – перегрева для мотора 969 М не существует;
  • пониженная мощность. Двигатель ЛУАЗ выдает всего 40 лошадок;
  • система питания карбюраторное. Но это устройство постоянно льет горючее в цилиндры. Поэтому и получается перерасход бензина. А еще двигатель от ЛУАЗ трудно завести на холодную;
  • жизненный ресурс редукторов на каждом колесе – 80 тысяч километров. Это очень мало даже для старого автомобиля.

Не только двигатель плохенький у этого транспортного средства, но и сама машина тоже не отличается хорошей теплоизоляцией и шумоподавляемостью.

Жизненный ресурс силового агрегата равен 100 тысячам километров. Это очень мало, если учесть, что советские силовые агрегаты могут пройти до полумиллиона километров при правильном обслуживании. Некоторые из тех движков живы еще до сих пор.

Сам мотор V-образный и состоит из четырех цилиндров. Блок цилиндров его сделан из чугуна. Система охлаждения устанавливалась здесь нагнетающего типа, а не вытяжного как на современных движках.

Масло охлаждается в радиаторе и поддоне мотора. Сам поддон – ребристый. Ребристость способствует хорошему выходу тепла. Поэтому перегрев был не страшен для данных двигателей внутреннего сгорания.

Термостатов не устанавливали на эти движки от ЛУАЗ. Не было никаких терморегуляторов. Поэтому автовладелец должен был самостоятельно создавать тепло вокруг двигателя в зимнее время. Это достигалось за счет установки жалюзи с приводом между облицовкой передка и вентилятором. Управлялось жалюзи с панели приборов автомобиля.

Внимание! В некоторых машинах был установлен отопительный прибор. Он использовался также для подогрева двигателя в зимнее время.

Как поставить на ЛУАЗ двигатель от ВАЗ

Многие автовладельцы считают, что установка двигателя от ВАЗ – легкое дело. Они думают, что это дело можно провернуть быстро и без лишних заморочек. Однако свап силового агрегата ВАЗ тоже имеет много нюансов.

Во-первых, жигулевский ДВС под капот ЛУАЗа надо поставить строго горизонтально. Если этого не сделать, то коробка передач не встанет на свое место. А первичный вал закусит и обрежет.

Опытные механики рекомендуют устанавливать жигулевское сцепление, хотя коробка должна оставаться от ЛУАЗа. Потребуется изготовить и установить выпускную систему газов. Затем заменяют масляное фильтрующее устройство на более компактное. Последнее изменение нужно для того, чтобы он не контактировал с рулевой сошкой.

Дорабатывают поддон двигателя ВАЗ и маслоприемник. Двигатель на перехордную плиту. Кроме переходной плиты изготавливают новую конструкцию выжимного подшипника сцепления, под вазовское. Делают опору мотора под подушки.

Изготавливают от штанов глушителя самодельный патрубок и делают самодельный пыльник мотора. Требуется доработка колокола под стартер (у ВАЗ он с другой стороны) Самостоятельно устанавливают радиатор.

Доработка штатного мотора

Некоторые автовладельцы, чтобы избежать установки нового или какого-либо другого силового агрегата на этот автомобиль, просто дорабатывают движок. Методы, применяемые для изменения технических параметров двигателя ЛУАЗ, во многом похожи на способы доработки других движков. Давайте рассмотрим их.

  • замена карбюратора. Автовладелец устанавливает карбюратор другой модели. Используются переходники на модификацию ДААЗ 2105. Этот карбюратор увеличивает стабильность мотора на холодном запуске и понижает расход топлива. Это устройство легко найти в любом магазине по ремонту автомобилей;
  • установка нового воздушного фильтра другой модели. Фильтрующее устройство от ВАЗ не справится со своей задачей по обеспечиванию полного притока воздуха в двигатель. Поэтому рекомендуется ставить более мощный воздушный фильтр от других моделей автомашин;
  • шлифовка головок блока цилиндра. Этот мотор не рядный, поэтому автовладельцу придется шлифовать две головки вместо одной. Но оно того стоит. Опытные механики советуют сточить посадочную плиту на 2 миллиметра. Это приведет к увеличению степени сжатия. Понизится расход горючего.

Рекомендации по шлифовке головок:

  • эксплуатация АИ 92;
  • замена поршневых колец на более дорогие и надежные;
  • установка принудительного охлаждения, так как вырастет температура;
  • не рекомендуется растачивать головки до 2,5 миллиметров. Это приведет к обрыву шпилек.

Нельзя повышать сжатие выше значения 9. Иначе будут прогорать поршни. Двигатель заглохнет. В лучшем случае будет постоянно перегреваться. Из-за перегрева деформируются головки блока цилиндров.

Внимание! Опытные механики могут расточить головки блока цилиндров двигателя ЛУАЗ до размеров 79 миллиметрового поршня. Такие элементы установлены на движке 2109 ВАЗ. В этом случае мощность вырастает до шестидесяти лошадей.

Трубу выхлопа делят на два элемента. Так как с делением улучшается циркуляция воздуха в системе, выхлопы быстро выводятся наружу. Две выхлопные трубы позволяют тонко настраивать работу силового агрегата ЛУАЗ.

Заключение

Если хотите ездить на ЛУАЗ с двигателем от ВАЗ, то лучше обратиться к опытным механикам в сервис-центре. Так как, если вы неправильно рассчитаете вес движка в доработанном виде с плитой и дополнительными запчастями, то может произойти так, что движок вовсе перестанет работать.

Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗ

Украинский внедорожник ЛУАЗ всем хорош. Высокопроходимый, компактный, недорогой в эксплуатации. Но большинство его недостатков – следствие маломощного двигателя, предназначенного больше для легкового автомобиля, чем для вездехода. Выход один – установить на ЛУАЗ мотор от ВАЗа.

В автомобиль ЛУАЗ проще установить силовой агрегат от ВАЗ-овской классики. Во-первых, они подходят по конструкции. Во-вторых, разработаны и продаются переходные плиты для замены мотора. В-третьих, набор передаточных чисел коробки передач ЛУАЗа оптимально подходит к движкам Жигулей.

Приобретите переходную пластину для установки двигателя. Чтобы общая масса автомобиля не увеличилась, выберите алюминиевую. Также можно скачать чертежи такой пластины и заказать ее изготовление на заводе, если есть такая возможность.

Снимите с ЛУАЗа запорожский мотор. С двигателя ВАЗ снимите дополнительные штатные опоры. Их установка абсолютно бесполезна – опоры ЛУАЗа конструктивно рассчитаны на большие перегрузки. Также снимите с двигателя маховик и корзину сцепления. Установите его на переходную плиту и прямо на ней подсоберите. Учтите, что основные модели переходных плит рассчитаны на использование шпилек ЛУАЗ.

Установив новый движок внутрь мотоотсека, не спешите снимать стропы лебедки. В подвешенном состоянии закрепите переходную пластину на картер сцепления, закрепите двигатель на опоры. Проверьте работу сцепления. Соберите новый радиатор Таврии с электровентилятором ВАЗ-2106. Его придется установить слева от нового двигателя. Иначе придется удлинять моторный отсек, изменять внешний вид автомобиля, портить его развесовку.

К новому радиатору воздух от фальшрадиаторной решетки подведите с помощью мягкого резинового воздуховода. Верхний патрубок системы охлаждения разместите внутри воздуховода. В нижний вверните сливную пробку и поместите в полость бампера. Расширительный бачок от ВАЗ-2108 закрепите слева от главного цилиндра сцепления, его нижний патрубок подключите непосредственно к помпе.

Гидровакуумный усилитель тормозов перенесите на правую сторону, а чтобы в него не попадала дорожная пыль и вода, его впускной клапан соедините с воздушным фильтром двигателя. Установите защитный картер двигателя.

Ажурный чугунный коленвал замените на усиленный стальной. Для модернизированного таким образом привода используйте ремень от М-412. Штатный масляный фильтр при установке нового мотора будет пересекаться с рулевой колонкой. Поэтому замените его на низкий Сhampion F101 с вытачиванием нового штуцера. Это не касается модели ЛУАЗ-1302 – его измененный рулевой механизм позволяет монтировать фильтр любого типа.

Сцепление мотора ВАЗ можно оставить штатным. Выжимной подшипник ЛУАЗа к нему подходит, но из-за резко возросшей на него нагрузки будет часто выходить из строя. Проблему решите установкой сцепления Luk. При объединении проводки ЛУАЗа с проводкой нового мотора заменяйте все изношенные провода. Желая получить идеальный вариант, замените все провода на качественные, а их соединения загерметизируйте специальными составами.

Как поменять помпу на ВАЗ 2115Как смазать моторчик печкиКак снять консоль в Приоре
Как подключить магнитолу AlpineКак открыть Ниву без ключаКак закрыть радиатор в Приоре

1:24 Hachette ЛуАЗ 696М — литой гараж

ЗАЗ-969 (также известный как ЛуАЗ-969) — советский полноприводный автомобиль, выпускавшийся Запорожским автомобилестроительным заводом в Украине. Первый советский автомобиль с передним приводом, он был создан на базе ЛуАЗ-967

Успех ЛуАЗ 969М не поддается логике. С виду, мягко говоря, некрасивая, местами неуклюжая и неотесанная машина, по своим ходовым качествам не уступающая отечественным внедорожникам — и вдруг такой успех. Автомобиль, который изначально предназначался для использования военными, но стал своим для простых работяг. До наших дней дожили немногие представители легендарных автомобилей Луцкого производства.

Его производство было налажено в 50-х годах. Внедорожник ЛуАЗ был собран на машиностроительном заводе, жизнь которого изначально зародилась на паре совместных автомастерских. Обыкновенный завод, коих при Союзе было немерянное количество, производящий технику для сельхознужд и ремонт грузовиков, и вдруг такой успех.

История ЛуАЗа берет свое начало в Научно-исследовательском автомобилестроительном институте. Так впервые появились эскизы тележки с мотором, способной перевозить носилки или несколько раненых. Такая тележка называлась — передний конвейер или сокращенно ТПК. Изначально разработка ТПК велась для ВДВ, так как машину планировалось десантировать с самолета. Обязательными атрибутами тележки должны были быть низкий кузов, полный привод и наличие лебедки. Была и необычная особенность: машина могла плавать за счет движения колес. Первый образец имел индекс НАМИ-049., под кодовым названием «Искра». Помимо полного привода, автомобиль получил независимую торсионную подвеску, межосевой и два межколесных блокируемых дифференциала и коробки передач. Движение ТПК обеспечивала фара 22-сильной силовой установки. Тщательно изучив проект, руководство принимает решение продолжить развитие этого направления.

Модификация, следующая за «Огоньком» — НАМИ-049А. Если предыдущая модель оснащалась кузовом из стеклопластика, то обновленная версия обзавелась тентовой частью. Изменения коснулись и ходовой части: из конструкции исчез межосевой дифференциал, а задний мост стал подключаемым, что позволило вывести машину на асфальтированную дорогу. Но самое большое изменение было под капотом. Характеристики луаза после обновления были следующие: объем двигателя 0,9л. , который выдавал 27 л.с.

Масса двигателя ЛуАЗ составляла 100 кг, при этом полная масса автомобиля ЛуАЗ составляла 960-1360 кг. Впоследствии этот двигатель перекочевал на того самого «горбатого» запорожца.

Собственно говоря, было принято решение запустить эту модификацию в серийное производство на заводе в Луцке. При этом автомобиль назывался ЛуАЗ 967. Затем до 1989 года именно эти автомобили, естественно с модернизацией, выпускались для массового потребителя. Что касается военных, ЛуАЗ туда тоже попал. Однако только в 1969. Поступил на вооружение отдельных мотострелковых частей и частей ВВС.

Хорошие отзывы об автомобиле и в других странах Варшавского договора. Некоторые аналитики утверждают, что подобный ТПК в то время не имел аналогов в мире. И вряд ли сейчас есть что-то подобное. Разумеется, в ходе эксплуатации ЛуАЗ не раз модифицировался военными, а некоторые его версии даже получили вооружение.

Что касается версии для массового использования, то главное, что убрали разработчики, это амфибийный режим. При разработке автомобиля для нужд рабочих и крестьян инженеры перекомпоновали сиденья внутри автомобиля, оснастили автомобиль брезентовыми накидками и в целом придали ему более законченный вид. Вот так машина с индексом 9появилось 69.

Несмотря на то, что ЛуАЗ 969 не приспособлен для передвижения по воде, в нем легко узнать машину, предназначенную для военных. Его корпус надежно защищает двигатель, коробку передач, главную передачу и кардан в полностью герметичном пространстве. Высокая подвеска позволяет добиться впечатляющих даже для современных автомобилей значений в 28 и 30 см спереди и сзади соответственно.
Единственное, что их объединяло, это умение ездить верхом. Тут мнение автовладельцев едино: Жужик едет как танк. Далеко не каждый водитель сможет проехать на нем большие расстояния. Дело в том, что ощущение динамики появляется только на 5-й передаче.

ЛуАЗ 969 способен развивать скорость 60 км/ч, ездить на нем довольно приятно.

Здесь всплывает интересный факт. Сам автомобиль не имеет никакой шумоизоляции, но при разгоне, как это ни парадоксально, шума в машине становится намного меньше. При движении достаточно набрать оптимальную скорость и спокойно продолжить движение до следующей заправки.

Серьезный спрос, свидетельствующий о популярности автомобиля, который получил ЛуАЗ 969, вывел его на рынок за пределами Советского Союза. было 1975, когда конструкторы решили оснастить машину 4-сильным двигателем, пересмотреть экстерьер и интерьер, изменить светотехнику, добавить дверные замки и выпустить ЛуАЗ 989М «Волынь». Шутка ли, но на выставке, проходившей в Турине в 1978 году, 989М вошел в десятку лучших европейских внедорожников.
1985 год ознаменовался сменой названия ЛуАЗ. На смену 989М пришел 1302. Вместе с названием изменились и некоторые агрегаты внедорожника. Одним из самых качественных изменений стал новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 53 л.с. Так машина обрела хоть какую-то динамику и стала намного экономичнее. Так, например, 989М при скорости 60 км/ч потреблял 10 литров. на 100 км, а 1302 — 7,7 л., при максимальной скорости 100 км/ч. Обновленная версия получила новые сиденья (такие, как на ВАЗ-2108), дополнительную шумоизоляцию, что, безусловно, повысило комфорт автомобиля. Жаль только, что на момент выхода новой машины распался Советский Союз, страны-союзники получили независимость, а российские потребители не смогли оценить новый «Жужик».

История «Волыни», по сути, заканчивается историей союзного государства. После обретения независимости украинские власти попытались освободить «Волынь», но получилось крайне неудачно. ЛуАЗ 696 стал очень популярным автомобилем среди людей. Его популярность у нас можно объяснить двумя вещами: внедорожными качествами и большим потенциалом для различных доработок.

.
Сегодня есть несколько способов купить этот автомобиль. Стоимость, конечно же, зависит от владельца, состояния автомобиля и пробега.

Так же возможно приобретение ЛуАЗ 969 с консервации. Практика не новая: списанные воинскими частями и законсервированные автомобили часто продаются в частное пользование.
Со временем и благодаря небывалой популярности автомобиль ЛуАЗ 969М приобрел статус автомобиля-легенды. Он в одном списке с УАЗом и Нивой — это не случайность, а закономерность.

Модель:

Модель из коллекции журнала Hachette с журналом в масштабе 1:24. В этой модели ничего не открывается. На последних двух фотографиях настоящая машина в деревне в Молдове, стране, откуда я родом. Значок Mercedes на передней панели принадлежит другому автомобилю.

Luaz 967, Weird Amphibiore Amphibior, который загрязнялся в Water

  • Home
  • 666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. затонул в воде
  • от AutoExpert   | 31 января 2022 г.

    Поделиться:

    ЛуАЗ — автомобильный завод в Луцке, Украина, ранее входивший в состав СССР. Было создано несколько разрозненных автомобилей, большинство из которых были небольшими и легкими, но неплохими внедорожниками, и в основном оснащались двигателями ЗАЗ.

    Однако среди них было несколько более крупных 3-осных амфибий, а также модель, разработанная как более компактный тип амфибии с более традиционной 4-колесной формулой. Несмотря на внесенные модификации, автомобиль мог плавать только до тех пор, пока вода не просочится в корпус и не утонет.

    В нем использовался двигатель ЗАЗ, но он был установлен спереди, практически герметичен, а воздух охлаждался комплексом сложных воздуховодов на капоте. Рулевое колесо было посередине, педали были далеко друг от друга, что вынуждало ехать с расставленными ногами, а рукоятка коробки передач находилась посередине.

    Автомобиль имел полный привод и блокируемые дифференциалы, весил около 900 кг, хотя изначально двигатель ЗАЗ выдавал всего 28 л. с., а в последующие годы мощность увеличилась до 40 л.с. Русский ютубер сегодня хочет испытать такой Луаз, а также его амфибийный потенциал. Вода неуклонно пробивалась через все потенциальные отверстия, вынуждая автомобиль быстро спасать, чтобы он не утонул на дне озера.

    Акция:

  • 9008.
  • . Одним из самых быстрых автомобилей в Goodwood Hillclimb 2022 года был универсал Subaru GL, которым управлял Трэвис Пастрана, известный как «Семейный торговец». Пастрана также известен тем, что прыгнул с моста на F 9.0003

    AutoExpert

    Видео

    Audi раскрывает секреты своего безумного S1 Hoonitron

    В декабре прошлого года Audi выпустила невероятно безумный S1 Hoonitron под руководством Кена Блока. В своем последнем видео о гимнастике Блок был показан за рулем S1 Hoonitron EV. Взяв за основу классический

    AutoExpert

    Видео

    Электрический клон Suzuki Jimny тизерит китайский автопроизводитель, принадлежащий GM

    Американский автопроизводитель General Motors и его китайские партнеры представят в Азии знакомый новый автомобиль. General Motors и два китайских автопроизводителя, SAIC Motor и Liuzhou Wuling M

    AutoExpert

    Видео

    Отец собирает сыну деревянную реплику концепта Mercedes AVTR ко дню рождения

    с канала YouTube ND-Woodworking Art: реплика концепта Mercedes-Benz Vision AVTR.Видео следует за 100-дневной сборкой, начиная с

    AutoExpert

    Top News

    Follow us:

    1. Facebook _i_like
    2. Instagram _follow
    3. Twitter _follow
    4. Youtube _follow

    Recomended:

    Concept

    Project Arrow, первый канадский концепт-кар с нулевым уровнем выбросов, дебютирует на выставке CES

    Проект Arrow был анонсирован на выставке CES Ассоциацией производителей автомобильных запчастей (APMA) Канады. Проект «Стрела», работа над которым ведется уже много лет и который позиционируется как общеканадская инициатива

    АвтоЭксперт

    Другие

    77-летний водитель попал в аварию и перевернул свой автомобиль на автомойке

    Водитель Toyota Camry перепутал педаль газа с тормозом, в результате чего врезаться в автомойку. К счастью, в автокатастрофе никто не пострадал. В Монтгомери, штат Алабама, 77-летний

    AutoExpert

    Concept

    Куриный фермер подал в суд на Ferrari0004 Один из крупнейших экспортеров яиц и курицы в Нидерландах приобрел внедорожник Ferrari Purosangue, но компания отказалась его доставить. Он раскошелился на 20 000 евро голландскому дилеру в 2020 году и получил

    AutoExpert

    Car News

    десятого Venom F5 из своего небольшого тиража гиперкаров. В марте 2022 года началось производство купе и родстера Venom F5, а к 2023 году компания e

    AutoExpert

    Другие

    Новый бренд электромобилей от Sony и Honda будет называться Afeela

    Новый бренд электромобилей от Sony Honda Mobility, совместного предприятия двух крупнейших технологической и автомобильной корпорации в Японии, называется Afeela.Yasuhide Mizuno,

    AutoExpert

    Другие

    0004 Будущая платформа для электромобилей Stellantis STLA станет основой для Chrysler по поставке информационно-развлекательных технологий нового поколения на рынок Северной Америки. В дополнение к автономным t

    AutoExpert

    Car News

    2024 Volvo EX90 дебютирует в Северной Америке

    На выставке Consumer Electronics Show (CES) в день прессы 4 января в Лас-Вегасе -новый Volvo EX90 2024 дебютирует в Северной Америке.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *