Lincoln 2021 mkx: Compare The Lincoln Nautilus & Lincoln MKX

AUTO.RIA – Отзыв Lincoln MKX 2017 года от Сергей 2021-10-19

Другие отзывы

Отзыв Lincoln MKX 2017

63 тыс.км 13 л / 100 км Семья

Внедорожник / КроссоверКузов
БензинДвигатель
ПолныйПривод
Более 5 летВодительский стаж
6-12 месяцевВремя владения

Отзыв

Lincoln MkX Reserve 2.7Т AWD. За сравнительно небольшие деньги получаешь авто премиум класса, который по оснащению и комфорту лишь немного уступает конкурентам из «большой тройки». Комфорт автомобиля в езде и для пассажиров- выше всяких похвал, салон просторный, а объем багажника чуть ли не лучший в классе. Если сравнивать с одноклассниками, то по ездовому комфорту и поведению на дороге ничем не уступает Lexus RX, значительно превосходя всех корейцев и, в гражданских условиях, даже VW/Skoda/Seat. Комплектации Lincoln МкХ выше уровня потребностей рядового пользователя. Расходная часть обслуживания авто очень доступная, даже в сравнении с автомобилями корейских марок. Единственный недостаток — это моторы с американскими аппетитами, которых в линейке всего два — 2.7Т и 3.7 атмо, что сочетается с, хоть и проверенной временем, но всего лишь 6 — ти ступенчатой АКПП можно забыть о расходе топлива ниже 15 л бензина на 100км в условиях крупного города. По трассе же можно вложиться и в 9л/100км, если не нарушать скоростной режим. Органы управления все электрические, включая селектор АКПП, единственное, что к некоторым особенностям нужно привыкать. Двойное остекление и отличная шумоизоляция позволяет говорить с пассажирами почти шёпотом даже на скорости 130 км/ч. Управление автомобилем на достойном уровне, есть 3 режима работы амортизаторов: комфорт, нормал и спорт, подобрать нужный под себя режим сможет каждый. Тормозной системы вполне достаточно для автомобиля массой в 2 тонны, хотя они и не отличаются особой остротой. Конечно, в рулежке это не немецкий седан и не кроссовер от Порше или Бмв, но управляется он лучше одноклассников из Кореи или Японии, а атмосфера, которую создаёт вокруг водителя МкХ — располагает к спокойной, размеренной, полной достоинства и грации езде. Мотор 2.7 ecoboost мощностью в 335л.с. и 515 Нм крутящего момента дает прекрасную динамику, во всем диапазоне скоростей, недостаток в мощности может ощутить лишь искушённый водитель, пересевший с кроссоверов AMG или М- серии. Единственный очевидный минус, который постоянно ощущаешь в городе — это маленький объем бензобака, 70 литров при хорошем аппетите двигателей, хватает лишь на 350-450 км по городу, а если стоять все время в пробках, то на 300км, однако по трассе можно уверенно проехать 550-650 км на одной заправке, но все-таки хотелось бы объем бензобака видеть на 15-20 литров больше. Второй недостаток, который никому не желаю проверять — дороговизна и дефицитность кузовных панелей, например, замена переднего бампера в сборе может обойтись вам в 1500$ и более, светотехника тоже очень недёшево стоит. В остальном автомобиль очень достойный, однозначно один из лучших в соотношении цена/качество/надежность, покупкой довольна вся семья.

Сергей

вчера

Читать 1 отзыв Lincoln MKX → Добавить отзыв →

Подпишитесь на рассылку отзывов о Lincoln MKX

AbarthAcuraAixamAlfa RomeoAroAsiaAston MartinAudiAustinBMWBMW-AlpinaBYDBarkas (Баркас)BawBentleyBrillianceBugattiBuickCadillacChanaChanganChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengEagleFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFordGMCGeelyGeoGeonGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHondaHummerHyosungHyundaiIFA (ИФА)InfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJawa (ЯВА)JeepKiaLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLuxgenMGMINIMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMinidigerMitsubishiMusstangNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRavonRenaultRolls-RoyceRoverSEATSaabSaipaSamandSamsungSaturnScionShinerayShuanghuanSkodaSmartSouEastSsangYongSubaruSuzukiTATATeslaThunderTianmaToyotaVauxhallViperVolkswagenVolvoWartburgXin kaiYamahaZXZotyeБогданВАЗВИСГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКременьЛуАЗМосквич/АЗЛКПАЗРАФРУТАРетро автомобилиСМЗСамодельныйСеАЗТагАЗУАЗВсе моделиAviatorContinentalLSMKCMKXMKZMarkNavigatorTown Car

Telegram

Lincoln Nautilus 2021 года Ценности и автомобили на продажу

Nautilus 2021 года — это 2-рядный/5-местный роскошный внедорожник среднего размера, занимающий промежуточное положение между большим Aviator и меньшим Corsair в модельном ряду Lincoln. Таким образом, Nautilus конкурирует с другими внедорожниками премиум-класса, такими как Lexus RX и Cadillac XT5. В 2021 году этот Lincoln среднего размера был усовершенствован за счет значительно улучшенного интерьера, оснащенного новейшей информационно-развлекательной системой Sync4 и 13,2-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном.

Внешне Nautilus выглядит почти так же, как и раньше, то есть красив, но теперь он отличается хромированной отделкой во всю ширину передней панели, которая помогает придать автомобилю более широкий и приземистый вид.

Как и прежде, Lincoln Nautilus предлагает много металла за свои деньги, а также может похвастаться системой безопасности Co-Pilot360 и изрядной долей технологий. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил является базовым двигателем, но даже когда этот роскошный внедорожник среднего размера оснащен опциональным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, он все равно не такой спортивный, как более дорогой BMW X5 или Mercedes-Benz. ГЛЕ.

Этот Lincoln по-прежнему больше ориентирован на комфорт и изысканность, и в этих областях Nautilus 2021 блистает. Он также намного современнее внутри благодаря возможности подключения Sync4 и большому 13,2-дюймовому горизонтальному сенсорному экрану.

Подержанный Lincoln Nautilus 2021 года Цены

Lincoln Nautilus 2021 года в переднеприводной (FWD) версии имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 41 940 долларов США, плюс сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. С полным приводом (AWD) цена возрастает до 44 440 долларов.

В качестве резервной модели цена на FWD Nautilus начинается от 49 410 долларов США, а на модель AWD Nautilus — от 51 095 долларов США.

Топовый Nautilus, шикарная полноприводная модель, называемая Black Label, стоит от 65 090 долларов.

Хотя опционы могут поднять эти цены на несколько тысяч долларов, Lincoln Nautilus по-прежнему дешевле Cadillac XT5 и Lexus RX в цене. Европейские роскошные внедорожники, такие как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, стоят значительно дороже.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Lincoln Nautilus. Стоимость перепродажи Nautilus примерно средняя. Но значительно ниже лидирующего в своем классе Lexus RX.

Какая модель мне подходит?

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Система безопасности Lincoln Co-Pilot360
Интеграция Apple CarPlay/Android Auto
Обивка из искусственной кожи
18-дюймовые легкосплавные диски
Задняя дверь с электроприводом

Кожаный салон с подогревом/вентиляцией передних сидений
Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи
Аудиосистема Revel с 13 динамиками
Навигация
Панорамная крыша с солнцезащитным козырьком
Опциональный двигатель V6 (с полным приводом)

Двигатель V6 с двойным турбонаддувом (с полным приводом)
Co -Pilot360 Plus с адаптивным круиз-контролем
Адаптивная подвеска
Аудиосистема Revel с 19 динамиками
21-дюймовые колеса

Вождение подержанного Lincoln Nautilus 2021

ночная поездка в Национальный парк Долины Смерти. В этом примерно 600-мильном туре наш Lincoln Nautilus 2021 года, модель Reserve, оснащенный 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, впечатлил нас не только своим прочным шасси и бесшумной изысканностью, но и впечатляющей экономией топлива в поездке — 24,8 миль на галлон.

Также следует отметить: 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 380 фунт-футов — отличный двигатель. Он был плавным и никогда не терял мощности, даже чувствуя себя расслабленным, когда Nautilus поднялся на перевал Кахон и пересек заснеженный хребет Панаминт в Долину Смерти.

Мощность этого двигателя V6 с двойным турбонаддувом быстро увеличивается, и он достигает всех четырех колес благодаря плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с подрулевыми лепестками. Переключения почти незаметно плавные, но в спортивном режиме они становятся намного четче. Nautilus также легче переключается на пониженную передачу в режиме Sport, что делает его более живым.

В режиме «Спорт» адаптивная подвеска Nautilus Reserve также становится жестче, но не вызывает дискомфорта. Точно так же в режиме «Комфорт», самом мягком из трех доступных режимов, среднеразмерный кроссовер Lincoln кажется плюшевым, но не парящим.

Чаще всего мы пересекали Калифорнийскую пустыню в комфорте, наслаждаясь тишиной кожаного 5-местного салона и используя беспроводную сеть Apple CarPlay для прослушивания нашего дорожного микса на выдающейся аудиосистеме Nautilus Revel.

Действительно, этот Lincoln с легкостью проглатывает километры, заставляя 75 миль в час ощущаться как около 60. Адаптивный круиз-контроль (с активным центрированием полосы движения) был удобен на длинных участках пустыни, служил гарантией в те моменты, когда вы, возможно, уделяя слишком много внимания заснеженным деревьям Джошуа и недостаточно внимания дороге впереди.

Нам не очень нравится стандартная система удержания полосы движения Nautilus, автоматическая коррекция рулевого управления которой слишком резкая. Чтобы сэкономить вам немного времени, выключатель представляет собой простую кнопку на конце переключателя указателей поворота.

Что еще более положительно, сиденья Ultra Comfort с кожаной обивкой — с подогревом и регулировкой по 22 параметрам — оказались удобными для долгих часов в седле. Пока наш пассажир на переднем сиденье наслаждался подогревом сиденья и различными массажными функциями, у нашего 6-футового 4-го водителя было две просьбы: он хотел, чтобы его сиденье опустилось еще на полдюйма (чтобы вытащить голову из колодца для массивный панорамный люк Nautilus), и что рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения выдвигается на полдюйма ближе к сиденью водителя.

Небольшие придирки к усовершенствованному автомобилю, который выигрывает не только от большого сенсорного экрана и новейшей информационно-развлекательной системы Sync4, но и от простого в использовании электронного кнопочного переключателя передач в стиле фортепиано и большого количества встроенной памяти. Это включает в себя аккуратный маленький уголок, встроенный в открытый нижний уровень центральной консоли, который служил идеальным местом для наших масок Covid.

Все еще 5-местный, новый Lincoln Nautilus, пожалуй, лучше всего подходит для четырех взрослых на борту, возможно, для пары пар, направляющихся на концерт или шоу. Несмотря на то, что это довольно компактный внедорожник среднего размера, он предлагает достаточно места для ног и плеч сзади, а сзади достаточно места для груза. Мы думаем, что Nautilus будет сиять, когда его будут использовать в качестве седана, чего, к сожалению, Lincoln больше не делает.

В какой-то момент в Долине Смерти, когда мы увидели, что начало нашей пешеходной тропы находится примерно в миле по относительно гладкой грунтовой дороге, мы без колебаний сели в «Наутилус». Хотя этот Lincoln ни в коем случае не является внедорожником, ориентированным на бездорожье, у него есть полный привод и клиренс, чтобы с легкостью преодолевать большинство грунтовых дорог (и заснеженных подъездных путей).

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) 66,89 долларов США благодаря высокому уровню изысканности, высококлассной роскоши и опциональному монохромному пакету Black-Out.0. Хотя это может показаться немного крутым, в плане комфорта, технологий, безопасности и удобств не так много того, чего нет в этом роскошном внедорожнике Lincoln.

Интерьер Comfort

Абсолютно новый 5-местный салон Lincoln Nautilus 2021 года имеет горизонтальную тематику, подчеркнутую массивным 13,2-дюймовым сенсорным экраном в верхней части центральной стойки. Это самый большой экран, доступный в Lincoln, и он служит интерфейсом для Sync 4, новейшей информационно-развлекательной системы от Ford, которая теперь лучше понимает голосовые команды и получает прибыль от регулярных обновлений по беспроводной сети (OTA).

Линкольн постоянно подчеркивает, что Nautilus может похвастаться ДНК Quiet Flight, способом компании заявить, что внутри этого роскошного внедорожника среднего размера, оснащенного переключателем клавиш пианино и высококачественными материалами отделки, царит исключительное спокойствие и умиротворение. Более того, на 2021 год есть два новых цвета салона: Sandstone, нейтральный оттенок, и Black Ebony с акцентами Roast.

Если вы заказываете Nautilus Black Label, он доступен в двух темах: Chalet, который напоминает горные склоны и комфортабельный домик, или Flight, чья богатая кожа и другие материалы созданы для того, чтобы создать ощущение полета в небе.

Даже если вам трудно это понять, обе темы выглядят утонченно и привлекательно. Кроме того, нельзя отрицать, что у Lincoln Nautilus очень просторное заднее сиденье и большой грузовой отсек. Новые модели 2021 года также доступны с телефоном в качестве ключа. С помощью своего смартфона (и приложения Lincoln Way) владельцы Nautilus разблокируют, запустят и управляют своим Nautilus без ключа. Также новинка: информационно-развлекательная система Sync4 оформлена в сине-оранжевой тематике «Созвездие», вдохновленной ночным небом.

Поскольку ни один третий ряд не был втиснут, Nautilus имеет щедрое грузовое пространство объемом 37,2 кубических фута за задним сиденьем или 68,8 кубических фута, когда заднее сиденье сложено. Четыре порта USB и три розетки входят в стандартную комплектацию Nautilus.

Внешний вид

Внешний вид Lincoln Nautilus 2021 года практически не изменился. Он очень похож на прошлогодний, за одним исключением: на передней панели теперь есть хромированная полоса во всю ширину, которая придает элегантность.

Избранные функции

CO-PILOT360
Подобно системе Co-Pilot360, используемой в автомобилях Ford, этот пакет объединяет функции безопасности и помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей Lincoln Nautilus.

БОЛЬШОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН
Новый 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, самый большой в линейке Lincoln, упрощает взаимодействие с новейшей системой подключения Sync4. Многие люди находят его горизонтальную ориентацию намного проще в использовании, чем вертикальные экраны, которые мы видим в других автомобилях.

Стандартные характеристики

В дополнение к 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с управлением вектором крутящего момента, Lincoln Nautilus 2021 модельного года хорошо оснащен. В дополнение к двери багажного отделения с электроприводом, топливному баку без крышки и хромированным насадкам выхлопной трубы, Nautilus имеет дверные ручки в цвет кузова, тонированные тонированные стекла, 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов, двухзонный климат-контроль и двухцветное рулевое колесо.

Также в стандартную комплектацию входят 13,2-дюймовый сенсорный экран Sync4, Apple CarPlay/Android Auto, кнопочный стартер и пакет безопасности Co-Pilot360. Также примечательно: все версии Nautilus 2021 года имеют цифровое руководство по эксплуатации, поэтому книга не займет место в перчаточном ящике.

Приблизительно на 7500 долларов дороже Nautilus Reserve. Он добавляет заднюю дверь с функцией громкой связи, кожаную обивку и деревянную отделку, а также панорамную крышу, антиобледенитель стеклоочистителя, навигацию, подставку для беспроводной зарядки телефона, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса и великолепно звучащий 13 -динамики аудиосистемы Revel.

Заводские опции

Lincoln Nautilus Black Label стоимостью 65 090 долларов оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который является опциональным для модели Reserve, а также аудиосистемой Revel с 19 динамиками, 21-дюймовыми колесами и рулевым управлением. вспомогательная система, адаптивная подвеска, камера с обзором на 360 градусов и обивка потолка из алькантары. Он также включает в себя обновленную систему безопасности Co-Pilot360 Plus, которая добавляет адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, камеру объемного обзора и активный помощник при парковке.

Автомобили Lincoln Black Label также поставляются с бесплатным самовывозом и доставкой, что оказалось популярным во время нынешней пандемии COVID. Услуга используется для обслуживания автомобилей, бесплатных автомоек, консьерж-сервиса и даже для доступа в рестораны.

Двигатель и трансмиссия

Lincoln Nautilus предлагает на выбор два мощных двигателя. Стандартный — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов. В качестве опции предлагается 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 380 фунт-футов. Эти цифры получены с использованием неэтилированного бензина премиум-класса. Оба двигателя имеют одинаковую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обе версии Nautilus рассчитаны на буксировку до 3500 фунтов.

Базовый Nautilus представляет собой переднеприводную (FWD) модель с 2,0-литровым двигателем. Полный привод (AWD) не является обязательным для 4-цилиндрового двигателя. V6 стандартно поставляется с полным приводом. В обоих двигателях используется система старт/стоп, которая отключает мощность на холостом ходу для экономии топлива. Систему можно отключить.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5500 об/мин
280 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
335 лошадиных сил при 5500 об/мин
380 фунт-фут крутящего момента при 3250 об/мин и число хруст, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Мы требуем новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Lincoln MKX теперь совершенно новый Lincoln Nautilus

2019 года Перейти к основному содержанию