Лексус рх450н отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы, технические характеристики и история Lexus RX450h

Главная

Отзывы об автомобилях

Lexus

RX450h

Добавить свой отзыв об автомобиле



Технические характеристики, описание и история Lexus RX450h

3 поколение


Кроссовер Lexus RX объединяет в себе лучшие качества спортивного седана и внедорожника, в данном случае дополненные наличием гибридной силовой установки. Версия RX450h пришла на смену модели прежнего поколения RX400h. Кроссовер RX450h получил обновленную гибридную систему Lexus Hybrid Drive, которая действует в паре с электрической системой полного привода E-Four, и стал еще более продвинутым в техническом и экологическом плане. Частью силовой установки является 3,5-литровый V6 — впервые на моделях Lexus он работает по циклу Аткинсона. Трансмиссия RX450h — бесступенчатый вариатор. Роскошный салон оснащен современными информационными системами и отличается своим футуристическим дизайном.


Панель приборов RX450h разделена на две зоны: верхняя «информационная зона» включает в себя систему проецирования показаний приборов на ветровом стекле, 8-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей; нижняя «операционная зона» предназначена для управления различными системами, она включает многофункциональные переключатели на рулевом колесе и систему дистанционного управления Remote Touch. Последняя работает подобно компьютерной мыши: курсор «притягивается» к иконке, позволяет пользователю легко перемещать его на ЖК-дисплее для контроля над аудиосистемой, системой навигации, климат-контролем, телефоном и настройками систем автомобиля. В нижней части ветрового стекла, на уровне глаз водителя, белым цветом проецируются основные параметры панели приборов: скорость движения автомобиля, навигационная информация с указанием маршрута, состояние аудиосистемы.

В Lexus RX450h объединены мощь бензинового двигателя V6 с отдачей 248 лошадиных сил и двух электромоторов. Для того чтобы стать еще более экономичным (расход топлива 6,3 л/100 км), гибридный RX обзавелся новыми системами. К примеру, система сохранения температуры двигателя используется для сокращения времени прогрева. Система рециркуляции выхлопных газов EGR применяется не только для снижения токсичности отработавших газов, но и для уменьшения насосных потерь и, как следствие, расхода топлива. Преобразователь напряжения имеет особую конструкцию, благодаря которой он охлаждается с двух сторон — это позволило уменьшить его размер, вес, а также повысить крутящий момент электромотора. Режим «Eco-drive Mode» переводит трансмиссию автомобиля на экономичную схему работы, а также снижает потребление энергии системой кондиционирования.

В конструкции ходовой части RX450h не отличается от других модификаций данного поколения — впереди независимая подвеска типа McPherson, сзади двухрычажная. Также использованы вентилируемые тормозные диски для всех четырех колес и активный электроусилитель рулевого управления. В конструкции трансмиссии Lexus RX450h использует ту же схему, что и его предшественник RX400h, — его гибридный двигатель приводит в действие передние колеса, передачу тяги обеспечивает автоматическая коробка передач E-CVT с электронным управлением, при этом поток мощности делится на два: один направляется на колеса, другой — на генератор для подзарядки аккумулятора. Сзади установлен еще один электромотор, который приводит в движение задние колеса.

Кроме роскоши и универсальности данный кроссовер обладает жестким каркасом кузова, превосходной активной и пассивной безопасностью. В базовую модификацию входят 12 подушек, включая передние, боковые, шторки безопасности и обе коленные подушки. Кроме того, в состав оборудования входят круиз-контроль, антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости, адаптивные фары, передний и задний парктроники, системы контроля давления в шинах и кинетической стабилизации кузова.


Наличие гибридной силовой установки делает Lexus RX450h, в первую очередь, модным и престижным транспортным средством. На росте популярности немало сказался положительный опыт эксплуатации предшественника RX400h, между тем как новый гибрид стал по многим параметрам лучше. По предложению на вторичном рынке данная модель уступает бензиновому RX350, но тем не менее дает хорошие возможности для выбора. Разница в стоимости между подержанными гибридными и обычными модификациями в большей степени определяется техническим состоянием автомобилей.


4 поколение


Lexus RX четвертого поколения стал еще спортивнее, в его экстерьере преобладают острые грани, благодаря чему он разительно отличается от предшественника внешне. Основным элементом передней части является большая веретенообразная решетка радиатора, окаймленная хромированным контуром. В качестве энергосберегающих технологий автомобиль оснащен полным набором светодиодной оптики, начиная от фар головного света, заканчивая задними фонарями. Новая версия RX450h, предлагающаяся для российского рынка, оснащена новейшей системой гибридного привода, в которой сочетаются два электрических двигателя и 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат V6, передающие мощность на все четыре колеса (AWD). В режиме электромобиля RX450h может двигаться практически бесшумно, не расходовать при этом бензин и не загрязнять атмосферу выбросами.

В стандартное оснащение входят: 19-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с повторителями указателей поворота и обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания; электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности), приветственная подсветка при посадке в автомобиль, кожаный мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, 8-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли. В комплектации Premium предлагаются 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, подогрев руля, обивка сидений перфорированной кожей, 12,3″ дисплей и джойстик управления Remote Touch, подогрев сидений второго ряда. В комплектации Exclusive доступны такие функции, как панорамная крыша с открывающейся секцией, накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой, улучшенная кожаная обивка, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками, адаптивная регулируемая подвеска (AVS) и т.д.

Основу движущей силы RX450h составляет гибридная силовая установка с дефорсированным до 263 л.с. бензиновым двигателем V6 (мотор Toyota серии 2GR-FKS), работающим по циклу Аткинсона и двумя электромоторами по 120 кВт, а общая отдача силовой установки составляет 313 л.с. Расположенный сзади блок батарей не требует внешней зарядки. Заявленный расход топлива в новом поколении стал еще меньше — 5,3 л/100 км. Передачу тяги на колеса обеспечивает автоматическая коробка передач E-CVT с электронным управлением. За счет высокой динамики электродвигателей автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунд при уровне выбросов CO2 всего 122 г/км. Благодаря высокому крутящему моменту электромоторов и постоянной его доступности гибридный Lexus RX450h на старте ведет себя «живее», чем RX350, хотя в целом время разгона одинаково.

В новом поколении RX увеличил размеры кузова и колесной базы: последняя подросла на 5 см, в длину автомобиль увеличился на 12,7 мм. Конструкция ходовой части по сравнению с предыдущим поколением принципиально не изменилась и по-прежнему включает в себя независимую подвеску всех колес (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади). Стандартно автомобиль оснащен селектором выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, а для комплектации Exclusive с адаптивной подвеской предлагается дополнительный набор режимов: CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S+. Последний делает адаптивную подвеску жестче для лучшего прохождения поворотов.

Система удерживающих устройств Lexus RX450h включает полный набор подушек (передние, боковые подушки безопасности, шторки-безопасности и передние коленные подушки водителя и пассажира), а также детские крепления, активные подголовники. Кроме этого, в стандартное оборудование включены: система электронного контроля устойчивости (ESP) с набором из ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочная система TCS и система помощи на подъеме; индикатор давления в шинах, адаптивные фары и сигнализация при экстренном торможении. В опциях — система контроля «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом и другие системы помощи.

Новый RX450h предлагает просторный салон, особенно для задних пассажиров — как для ног, так и над головой, при этом задние сиденья разделены, двигаются продольно, позволяют регулировать наклон спинок и оснащены сервоприводом складывания. Расположенный сзади блок батарей размещен таким образом, что «съедает» в багажнике совсем немного места (его объем 539 литров, что всего на 14 литров меньше по сравнению со стандартной бензиновой версией). В целом, интерес к гибридным модификациям на российском рынке стабильно растет, хотя и не так значительно. С другой стороны, судя по заявленным ценам, RX450h предлагается дилерами практически по той же стартовой стоимости, что и RX350 в стандартной комплектации, однако в свободной продаже найти такие машины проблематично, а стоимость следующей версии Premium значительно выше, чем даже самой дорогой комплектации RX350.

Каталог Lexus RX450H из Японии

Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiIsuzuLexusMercedes-BenzBMWAudiHinoDaihatsuVolvoTeslaSMARTVolkswagenJAGUARFERRARIBentleyMaseratiCitroenCHRYSLERGenesisHyundaiKIACadillacFordMiniLand RoverPEUGEOTPORSCHEROVERБрендавтомобиля

Все моделиct200hes300hgs250gs300gs300hgs350gs450hgs fhs250his200tis250is250cis300is300his350lc500ls460ls460lls500ls500hls600hls600hllx570nx200tnx300nx300hrc300hrc350rc frx200trx270rx300rx350rx450hrx450hlux200Модельавтомобиля

Кузовавтомобиля

Любой тип кузоваКроссоверДжипТип кузоваавтомобиля

—2019201820172016201520142012201120102009Годот

—2019201820172016201520142012201120102009Годдо

—6008001000120014001600180020002200240026002800300032003400Объемот

—4800460044004200400038003600Объемдо

Любое топливоБензиновыйГибридныйТопливоавтомобиля

Любой КППВариаторПланетарнаяКППавтомобиля

Любой приводПолныйПереднийПриводАвтомобиля

ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля

Стоимостьот

Стоимостьдо

ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля

Цена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка

Гибрид

Lexus RX450H GYL16W2009 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL15W2010 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL15W2009 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL15W2010 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL16W2009 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL16W2009 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL15W2011 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL10W2011 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • Передний

Гибрид

Lexus RX450H GYL16W2012 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL10W2012 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • Передний

Гибрид

Lexus RX450H GYL10W2012 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • Передний

Гибрид

Lexus RX450H GYL16W2012 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL15W2012 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL16W2014 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL15W2012 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • 4WD

Гибрид

Lexus RX450H GYL10W2014 год

  • 123 кВт
  • 3500cc
  • Передний

Обзор Lexus RX 450h 2022 года: превосходство в ключевых компетенциях

Увеличить изображение

Модель F Sport только выглядит спортивно.

Kyle Hyatt/CNET

Lexus RX 450h 2022 года, пожалуй, один из самых скучных автомобилей на дорогах сегодня, но это не обязательно плохо. Рассмотрим серийного покупателя Lexus: они воспринимают бренд как доступную роскошную марку, находят опыт владения, который им нравится, а затем промывают и повторяют. Серьезно, более 50% покупателей Lexus остаются верными бренду.

Для людей, которые меняют свой Lexus каждые пару лет, не обязательно ожидать больших скачков в дизайне или технологиях. Эти клиенты с большей вероятностью оценят модель, которая придерживается своих основных компетенций и с годами становится немного лучше. RX — образец для такого рода итераций. Он стал архетипическим Lexus.

RX 450h мотивирован 3,5-литровым безнаддувным гибридным двигателем V6 мощностью 308 лошадиных сил и крутящим моментом 247 фунт-футов, который соединен с трансмиссией CVT с электронным управлением и некоторыми довольно бессмысленными подрулевыми переключателями. Я говорю бессмысленно, потому что, будучи вариатором, переключения симулируются, а подрулевые лепестки не делают RX спортивным. Полный привод входит в стандартную комплектацию гибрида F Sport, который я тестирую здесь.

Производительность 450h вполне адекватна. Это не то, что вы бы назвали спортивным, но гибрид RX не пытается разогнаться до скорости автострады за разумное время, а трансмиссия в целом очень плавная. Будучи гибридом Lexus, RX 450h также довольно эффективен. Во время моего тестирования я легко соответствовал комбинированному рейтингу EPA в 30 миль на галлон.

В дополнение к неспортивным достоинствам можно отметить мягкую, податливую подвеску и прямое, но не слишком коммуникативное рулевое управление. RX 450h едет как роскошный внедорожник среднего размера без каких-либо реальных претензий на спорт, и я ценю это, несмотря на внешний вид F Sport. Подвеска RX поглощает недостатки без драмы, но не чувствует себя вялой. Тормоза мощные и внушают уверенность, а также их легко регулировать. RX является отличительной чертой хорошего Lexus, ориентированного на комфорт и расслабление, что многие другие люксовые бренды, похоже, игнорируют в пользу «динамизма».

Настоящим украшением RX для вечеринок является его интерьер. Это олдскульный Lexus, сделанный на максимум. Конечно, информационно-развлекательная система немного отстает от времени, а набор кнопок не эстетичен. Тем не менее, они работают без суеты и к ним легко привыкнуть, и в мире, где некоторые бренды прячут основные функции в меню сенсорного экрана, я ценю подход Lexus.

Качество материалов также типично для Lexus, то есть на высшем уровне. Все выглядит очень хорошо собранным и приятным на ощупь. Скрипов и стуков нет. Ничто не кажется неуместным, и кажется, что все построено на века. Lexus обычно не возится с такими вещами, и до сих пор это хорошо служило компании.

Увеличить изображение

Интерьер — лучшее, что есть в RX 450h.

Kyle Hyatt/CNET

С 44,1-дюймовым пространством над головой и 44,1-дюймовым пространством для ног в переднем ряду, RX достаточно удобен для водителей любого роста. Мой рост 6 футов 4 дюйма, и у меня нет проблем с тем, чтобы удариться головой о обшивку потолка, с чем я часто борюсь, даже в больших автомобилях. Второй ряд имеет очень разумные 38 дюймов над головой и 38 дюймов для ног, что делает RX чемпионом по перевозке людей. Максимальный объем грузового отсека составляет 32,7 кубических фута со сложенным вторым рядом сидений или 16 кубических футов при использовании задних сидений, что немного отстает от меньшего RDX от Acura, который предлагает 29 литров.0,5 кубических футов.

Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы Lexus, здесь все лучше, чем когда-либо, благодаря добавлению сенсорного экрана еще в 2020 году. Ушли в прошлое жалкая сенсорная панель и ручка управления. Стандартный экран имеет размер всего 8 дюймов, но модернизированный 12,3-дюймовый экран в моем тестовом автомобиле на самом деле довольно хорош. Как я и ожидал от Lexus, система не обеспечивает последнее слово в отзывчивости, но со стандартными Apple CarPlay и Android Auto это не имеет для меня большого значения.

Мой тестовый автомобиль оснащен отличной аудиосистемой Mark Levinson, которая в данном случае имеет 15 динамиков и мощность 835 Вт. Даже если вы не очень любите высококачественный звук, это следует считать обязательным обновлением почти для всего, что имеет значок Lexus. В RX это стерео такое же теплое, чистое и приятное для прослушивания, как и в любой другой системе марки Levinson.

Увеличить изображение

Несмотря на то, что в 2023 году на горизонте появится новая модель, текущий RX 450h остается привлекательной покупкой.

Kyle Hyatt/CNET

Список защитного оборудования RX пополнился благодаря добавлению пакета Safety System 2.0-Plus. В стандартной комплектации он оснащен всеми лучшими функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, обнаружение дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения. Все системы работают хорошо.

Как RX выдерживает конкуренцию? Что ж, как один из родоначальников класса, этот Lexus до сих пор неплохо держится. Он предлагает сопоставимые технологии и удобства, отличное общее качество и, в гибридной форме, действительно хорошую экономию топлива. RX 450h не впечатляет, но он тихий, удобный и отлично подходит для ежедневных поездок.

Мой тестовый Lexus RX 450h F Sport 2022 года стоит 60 980 долларов с целым набором опций, и хотя это не совсем мелочь, это справедливая цена для такого типа внедорожника. Это вид ценообразования, который заставит этих постоянных покупателей возвращаться. Мы надеемся, что только что анонсированный RX 2023 года не изменит эту формулу.

Обзор Lexus RX450h 2022 года | Обзоры автомобилей

Auto123 обзоры Lexus RX450h 2022 года.

В то время как такие автомобили, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, по праву получают признание за то, что открыли эру кроссоверов, Lexus серии RX заслуживает признания за то, что открыл эру роскошных кроссоверов, наряду с такими автомобилями, как BMW X5. и Мерседес М-класса.

В 2022 году есть небольшие изменения, а именно пара новых цветов (Зеленый Нори, показанный здесь, не является одним из них), а также немного другая настройка шасси — другие втулки, выдолбленные стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенный амортизатор. Достаточно ли этого, чтобы сохранить RX, всегда популярную модель в этом сегменте, действительно конкурентоспособной?

С точки зрения стиля, RX по-прежнему представляет собой довольно угловатую вещь, подчеркнутую дизайном решетки радиатора, который, даже если принять во внимание безумие передней части Genesis GV80, остается невероятно уникальным и по-настоящему привлекательным. . Поскольку мой тестер не имеет обработки F Sport, решетка не полностью затемнена, что на самом деле выглядит более агрессивно, чем серебристо-черная решетка, которая у меня есть, хотя 3D-эффект, который она предлагает, классный.

Предпочитаю? Не так уверен, поскольку часть меня думает, что если вы собираетесь сойти с ума, идите до конца, но в целом это более классный вид. Между тем, линзы передних и задних фонарей агрессивны, но не слишком бросаются в глаза — например, элементы «ангельских глаз», которые можно увидеть на Acura RDX, выглядят гораздо более агрессивно. Мой тестер отделки салона Executive оснащен трехлучевыми светодиодными фарами, включая противотуманные фары и ДХО. Между тем колеса и краска в порядке, хотя и не впечатляющие.

Shopicar.com, 100% онлайн, покупайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

Интерьер
Внутри карамельный интерьер моего RX с контрастными черными акцентами — хороший вариант. Светло-коричневые интерьеры действительно могут быть удачными или неудачными, но Lexus преуспел здесь, и он обеспечивает хороший контраст с внешней краской.

Детали тоже великолепны, например, запатентованные аналоговые часы сразу под дисплеем информационно-развлекательной системы всегда приятны для взгляда, и хотя панель приборов аналоговая, шрифты четкие и разборчивые, а TFT-дисплей между ними — это приятно трогать. Я также был удивлен, обнаружив, что мне действительно нравятся черные как рояль участки обода колеса идеального размера; обычно меня раздражает рояльный черный, так как он притягивает пыль и пятна от пальцев, как будто выходит из моды, но здесь он работает, даже если ваши руки все время на нем.

Информационно-развлекательный дисплей представляет собой большое широкоэкранное устройство, но мне гораздо больше нравится, как он отображается в режиме Apple CarPlay, чем в обычном режиме, потому что информационно-развлекательный интерфейс Toyota/Lexus скучен, а сенсорная панель используется для перемещения курсор вокруг очень хит-и-мисс.

К счастью, это тоже сенсорный дисплей, но нужны длинные руки. Он довольно широкий на 12,3 дюйма, и хотя после фейслифтинга 2020 года они переместили дисплей ближе к водителю, он по-прежнему остается очень большим для водителя, особенно если, как и я, вам нужно отодвинуть сиденье назад, чтобы разместить более длинные ноги. .

Я тоже не люблю камеру заднего вида. Приятно, что это дело с разделенным экраном, поэтому вы можете иметь как вид сзади, так и вид сверху вниз, но разрешение могло бы быть и лучше, это точно. Другие роскошные модели имеют гораздо более четкие — здесь мы говорим об уровне OLED — дисплеи, чем эта.

Странно, что дисплей находится так далеко, потому что приборная панель глубока до такой степени, что лобовое стекло кажется на расстоянии нескольких акров — вот что может случиться с таким крутым наклоном лобового стекла. Дисплей расположен прямо на его краю, но этого недостаточно, чтобы поднести его достаточно близко.

Это не значит, что мне не нравится интерьер в целом. Помимо досягаемости до дисплея, место водителя хорошее, а сиденья очень, очень удобные как спереди, так и сзади (это не модель L, поэтому у нее всего два ряда сидений), и они оснащены подогревом. и охлаждение спереди и подогрев сзади. Климат-контроль состоит из традиционных кнопок, а не сенсорной панели (ура!), что означает, что им намного проще управлять в движении, а салон компактный, но просторный одновременно, как спереди, так и сзади.

В дополнение к добавлению специальных фар, представительский пакет стоимостью 14 050 долларов США, который выиграл мой тестер, добавляет беспроводную зарядку, панорамный люк, Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения, HUD, кожаные сиденья премиум-класса, 15 динамиков Аудиосистема Mark Levinson, интуитивно понятная система помощи при парковке (которая не позволяет внедорожнику парковаться самостоятельно, но добавляет дополнительные датчики, которые помогут вам выполнить задачу, хотя автоматически задействует тормоза), подрулевые лепестки и боковые зеркала с подогревом, регулируемые с электроприводом.

Все это хорошо, но кажется странным, что такие функции, как Apple CarPlay, встречаются здесь, когда эта функция становится стандартной для кроссоверов и автомобилей с гораздо меньшей стоимостью входа, чем 60 250 долларов, которыми командует RX 450h в базовой комплектации.

Тем временем, в состоянии оснащения мой тестер стоит 74 300 долларов до вычета налогов. Что, по сравнению с конкурентами в виде Acura RDX и Genesis GV80, на самом деле является очень справедливой ценой и одной из сильных сторон пакета RX 450h, а также одной из главных причин, по которой модель так привлекательна для покупателей.

Еще одно преимущество RX — и это, вероятно, самое важное из двух — это то, что как только вы садитесь в него и едете, вы сразу же чувствуете себя хорошо. Внедорожник работает невероятно тихо, сиденья очень удобные, как уже упоминалось, и вы чувствуете преимущества недавно настроенного шасси, как только трогаетесь с места. Даже на медленных или средних скоростях RX уверенно пролетает над обычными неровностями городских дорог. Это почти неосязаемое чувство, которое вы испытываете, но вы знаете, что это кроссовер, который хорошо и туго натянул сапоги.

Конечно, эта бесшумность во многом связана с тем фактом, что буква «h» в имени моего тестера обозначает его как гибридную модель, способную на короткие промежутки времени двигаться в режиме EV. Однако знайте, что «короткий» означает именно это — как только вы пытаетесь быстро разогнаться, режим EV деактивируется, поскольку вас ругает небольшое сообщение на приборной панели. Режим EV больше подходит для вождения в моменты низкой нагрузки, и вы будете проводить большую часть своего времени с включенной мощностью как EV, так и газа.

Таким образом, можно ожидать, что показатели расхода топлива составят 10 с, что вполне нормально для такого большого и тяжелого роскошного кроссовера. Вы можете позволить системе сделать всю работу самостоятельно или нажать кнопку, чтобы активировать режим EV, который, если будет достаточно энергии, будет удерживать его в режиме EV дольше, чем в противном случае позволили бы компьютерные няни.

Мощность составляет 308 л. вы ускоряетесь горный холм для прохода. Более того, бензиновый двигатель может звучать немного резко при нагрузке, что явно противоречит остальным характеристикам RX450h. Вы можете переключаться между режимами вождения, чтобы изменить что-то, включая настройку «Спорт», но у меня есть ощущение, что большинство из них оставят его в экономичном режиме и покончат с этим, потому что это действительно то, о чем идет речь: сделать его удобным, сохранить его эффективным. Также помогает с точки зрения эффективности — но в меньшей степени с точки зрения NVH — трансмиссия CVT. Однако это не обычная бесступенчатая трансмиссия, так как первая передача является традиционной и обеспечивает небольшой прирост ускорения.

Заключение
Несмотря на несколько лет эксплуатации, RX450h по-прежнему остается настоящим роскошным круизером. Он очень хорошо делает то, для чего предназначен, и остается на своей полосе (буквально благодаря электронной помощи), а образно говоря, в том, что он знает, что он должен быть, и придерживается этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *