Лавр средство для раскоксовки поршневых колец: Раскоксовка двигателя и поршневых колец ЛАВР купить по цене производителя.

Содержание

Жидкость для раскоксовки ДВС LAVR next МЛ-202 (шприц+шланг)

Описание от производителя

Статистика применения препарата на более чем 500 автомобилях отечественного и импортного производства в городах Москве, Екатеринбурге и Челябинске показывает: в 100 % случаев выравнивание компрессии, при этом в 98 % происходит увеличение показателей компрессии в среднем на 16% и сохранение данного результата на протяжении более 10000 км пробега!!!

И это ещё не все!

Подавляющее большинство автовладельцев после применения МЛ-202 отмечает, что:

  • Улучшается динамика;
  • Снижается расход топлива и масла;
  • Уменьшаются показатели СО-СН;
  • Пропадают такие неприятные вещи как, калильное зажигание, детонация, вибрация, провалы при нажатии на педаль газа;
  • Двигатель работает мягче, ровнее, тише, быстрее заводится.


Самое главное, что это элементарно просто, быстро, безопасно и доступно!

НАЗНАЧЕНИЕ:

Раскоксовывание двигателя – это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений.
МЛ-202 ЛАВР — уникальное высокоэффективное ремонтно-профилактическое средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  1. МЛ-202 как самостоятельный препарат вырос из препаратов МЛ-101 и МЛ-102, которые в процессе испытаний, по сравнению с аналогами, показали ярко выраженный раскоксовывающий эффект. После соответствующих исследований и доработок появился МЛ-202, перенявший по наследству от «прародителей» все лучшие качества, но при этом обретя свою индивидуальность и уникальность. МЛ-202, вступая во взаимодействие с нагаровыми и смолисто-коксовыми отложениями, преобразует их на молекулярном уровне из одного физического состояния в другое – из вязкого и твёрдого в «рыхлое желеобразное», а далее это желе постепенно вымывается и выгорает. Тем самым исключается возможность засорение каналов масляной системы, особенно у машин с солидным пробегом, крупными частицами нагаров. За счёт такой технологии достигается первое преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
  2. В химической формуле МЛ-202 достигнут уникальный баланс едкости в отношении нагаровых отложений ( т.е. высокой очищающей способности ) и безвредности для деталей двигателя ( т.е. состав препарата не оказывает влияния на прокладки, резинотехнические изделия, совместим с различными металлами ). Если учесть, что препараты разрабатывались и испытывались на отечественных двигателях ВАЗовского семейства, то можно смело их использовать для промывки двигателей импортного производства. Таким образом достигается второе преимущество – ещё раз БЕЗОПАСНОСТЬ.
  3. После применения, МЛ-202 на поверхностях цилиндро-поршневой группы создаёт тонкую защитную пл-нку, которая затормаживает процесс нагарообразования.
  4. МЛ-202 единственный Российский препарат данного класса, производящийся промышленным способом с 1999 года. За этот период обработано более ста тысяч отечественных и иностранных автомобилей и получены только положительные отзывы, что подтверждает наше основное преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
  5. МЛ-202 препарат из серии — «ДВА В ОДНОМ». Это обусловлено тем, что применением МЛ-202 достигаются две цели: во-первых, сама жидкость стекая по поршню преобразует нагары на поршневых кольцах, а во-вторых, за счёт эффекта паровой бани происходит преобразование нагаров на стенках камеры сгорания и на клапанах. Яркий пример воздействия парового эффекта на «зависший клапан» – Renault Megan у которого компрессия в 4 цилиндре поднялась с 0 до 10 атм.!!!
  6. За счёт высокого уровня безопасности препарата, в частности отсутствия опасности засорения масляных каналов отслоившимися кусочками нагаровых отложений, производитель не требует немедленной замены масла, таким образом, возникает ещё одно преимущество – МОБИЛЬНОСТЬ.
  7. КОМФОРТНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ – ещё одно из наших преимуществ. Оно вытекает также из безопасной формулы препарата. Для достижения результата достаточно обработки двигателя в течение одного часа. Однако, если нет желания ждать час, то можно оставить и на более длительный срок, например на ночь, при этом химический состав препарата не нанесёт вреда деталям двигателя.
  8. МЛ-202 рушит все стандарты и стереотипы таких понятий как: «ресурс двигателя», «капитальный ремонт», «межремонтный пробег». Дело в том, что на сегодняшний день нет доступной и точной диагностики состояния цилиндро-поршневой группы. Компрессометр показывает компрессию, но не указывает на причину. «Дедовский» метод с закапыванием масла в цилиндр тоже приблизителен. Например, после закапывания масла компрессия поднялась, вывод – проблема с кольцами. А какая проблема – кольцо треснуто, истерто или просто закоксовано нагаром? Статистические результаты применения МЛ-202 только в Москве показали что, из более чем 200 обработанных машин (а это были машины всех желающих, без какого либо отбора), по существующим на сегодня стереотипам, 73м была необходима переборка двигателя, у 71й машины, после применения МЛ-202 рабочие параметры восстановились до нормы. Наиболее проблемные машины отслеживались в течении года, ни одной не сделан капитальный ремонт! Значит дело не в «капиталке», а всего лишь в грязи, накопившейся в поршневой группе.
  9. Таким образом, применение МЛ-202 ЛАВР становиться своеобразным СПОСОБОМ более точной ДИАГНОСТИКИ состояния цилиндро-поршневой группы. Если после раскоксовывания компрессия выровнялась и восстановились параметры двигателя, то значит была проблема с закоксовыванием. А если изменений не произошло, это сигнал о наличии более серьезных проблем с двигателем, и здесь без разборки не обойтись.
  10. И, наконец, на СПОСОБ ОЧИСТКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ препаратом МЛ-202 ЛАВР получен ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.

ПРИМЕНЕНИЕ:


В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.

Примерный расход препарата:

  • флакон ёмкостью 0,185 л., в среднем, рассчитан на однократное применение в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 литров;
  • флакон ёмкостью 0,33 л., в среднем, рассчитан на применение на бензиновых двигателях объёмом больше 2 литров, либо с большим количеством цилиндров, либо с V образным расположением цилиндров;
  • на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 – 2 раза.

Характеристики

 

отзывы. «Лавр» для раскоксовки поршневых колец: инструкция

Далеко не каждый автомобилист сталкивался с таким понятием, как «раскоксовка». Поэтому первым делом необходимо разобраться с этим. Во время эксплуатации автомобиля на поршнях образуется твердый налет. Это касается и маслосъемных колец. Со временем количество налета увеличивается, а работа топливной системы ухудшается. Следовательно, ДВС работает менее устойчиво, а также падает динамика. Давайте рассмотрим, как выполняется раскоксовка поршневых колец «Лавром». Отзывы потребителей в этом вопросе также необходимо внимательно изучить.

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы разобраться с причинами появления нагара. Дело в том, что в процессе работы ДВС не полностью сгорает топливно-воздушная смесь. Это приводит к тому, что остатки продуктов горения оседают на поршнях. Этому способствует также топливо низкого качества, в котором большое количество несгораемых соединений. Состояние поршневой со временем ухудшается, что и приводит к закоксовке.

Но есть и механические причины, о которых не стоит забывать. Во-первых, вышедшие из строя маслоотражательные колпачки будут пропускать смазку в камеру сгорания. Все то, что не сгорает, остается на стенках цилиндра, и со временем ситуация только ухудшается. В этом случае рекомендуется замена маслоотражающих колпачков на новые, больше ничего тут не поможет. Еще одна механическая проблема – залегание маслосъемных колец. В этом случае желательно заменить кольца, по крайней мере, к этому сходятся автомобилисты в своих отзывах. Раскоксовка поршневых колец «Лавром» дает лишь временный эффект в этом случае.

«Мягкая» раскоксовка двигателя

Несложно догадаться, что нагар появляется на любом автомобиле. Ключевая разница лишь в степени загрязнения. Поэтому современные автопроизводители выпускают несколько типов средств для раскоксовки:

  • без снятия форсунок;
  • со снятием форсунок.

Прежде всего рассмотрим первый метод. Суть его заключается в том, что в топливо добавляют специальные присадки в определенной пропорции, которые удаляют нагар. Это скорее профилактические меры, к которым необходимо регулярно прибегать для достижения оптимального эффекта. «Мягкой» раскоксовкой имеет смысл пользоваться тогда, когда автомобиль новый или его двигатель после капитального ремонта. Это позволит поддерживать его чистоту длительное время.

«Мягкая» промывка своими руками

В этом случае не нужно снимать форсунки, так как «Лавр» добавляется непосредственно в топливо. Пузырек на пол литра выливается в бак перед заправкой. Дальше желательно залить от 40 до 60 литров бензина и полностью его израсходовать, опять же, не заправляясь. Процедуру желательно повторять каждые 2-3 тысячи километров.

Опять же, «Лавр» для раскоксовки поршневых колец не поможет, если система загрязнена. Но если применять такое средство на новом автомобиле, и делать это регулярно, то поддерживать чистоту топливной системы можно очень даже долго. Есть у данного средства целый ряд преимуществ. Во-первых, с такой промывкой справится даже новичок. Во-вторых, после использования на стенках деталей создается защитная пленка, которая препятствует образованию нового нагара в течение определенного времени.

Раскоксовка поршневых колец «Лавром»: отзывы автомобилистов

На самом деле достаточно многие владельцы отечественных инжекторых автомобилей и иномарок пользуются «Лавром». Его хвалят и работники СТО, которые зачастую используют его для раскоксовки. На это есть несколько причин. Во-первых, иногда средство действительно эффективно удаляет даже жесткий нагар. Во-вторых, это отечественный продукт, который можно найти практически в любом автомагазине.

Безусловно, «Лавр» достоин внимания, и это замечают все водители без исключения. Есть, конечно, и противники, но обычно – это люди, которые против раскоксовки как таковой. Автомобилисты отмечают, что существенно повышается динамика и тяга после раскоксовки поршневых колец «Лавром». Отзывы являются очень ценным источником информации, поэтому пренебрегать ими не стоит.

Немного о «жесткой» очистке

Этот вариант подойдет тем, у кого топливная система находится не в самом лучшем состоянии. Многие водители выполняют такую раскоксовку самостоятельно, хотя это не так и просто, как может показаться на первый взгляд. Если водитель опытный, то он справится. Давайте вкратце рассмотрим технологию:

  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  • Если мотор бензиновый, выкручиваем свечи зажигания, на дизеле необходимо снять свечи накала.
  • Вручную коленвал проворачивается, пока все поршни не станут посередине.
  • Средство для раскоксовки поршневых колец «Лавр» заливается в камеру. Желательно оставить его там на ночь. Чтобы исключить испарение, наживляем свечи.
  • Выкручиваем свечи и стартером проворачиваем коленвал. Так удаляются остатки жидкости.
  • Устанавливаем свечи и запускаем двигатель на 5-10 минут.
  • Меняем моторное масло и фильтр.

Именно таким образом выполняется раскоксовка в автосервисах. Но при желании можно выполнить это и самостоятельно.

О чем не нужно забывать?

Зачастую топливная система автомобиля остается необслуживаемой в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Это приводит к большому количеству нагара, который удалить будет довольно сложно. Если залегают маслосъемные кольца на поршнях, то можно попытаться раскоксовать их. Если же это не поможет, то машина так и будет продолжать потреблять большое количество масла.

После капитального ремонта силового агрегата автомобиля рекомендуется пользоваться «мягкой» очисткой и делать это регулярно. В этом случае вам не придется прибегать к более радикальным мерам и снимать свечи зажигания или форсунки. Раскоксовка нужна любому двигателю, независимо от того, «Фольксваген» у вас или «Шкода». Раскоксовка поршневых колец «Лавром», отзывы о котором мы еще рассмотрим, способна вернуть прежнюю динамику.

А нужна ли раскоксовка?

Перед использованием «Лавра» желательно более детально разобраться с проблемой. К примеру, на многих моделях автомобилей маслосъемные и компрессионные кольца ходят порядка 150-200 тысяч километров, хотя встречаются экземпляры, которые ходят и по 500 тысяч. Тут многое зависит от конструктивных особенностей силового агрегата и режимов его эксплуатации. Существует несколько способов проверки колец, хотя они являются скорее косвенными, нежели явными. Большой расход моторного масла при отсутствии протечек говорит о том, что залегли маслосъемные кольца, и смазка сгорает в камере. Если при запуске мотора, а в особо запущенных случаях, и при езде, заметен сизый дым, то это также свидетельствует о проблемах с кольцами.

Также имеет смысл проверить свечи зажигания. Если они почернели от масла, то опять же это указывает на проблему с кольцами. В этом случае необходимо покупать средство для раскоксовки поршневых колец «Лавр» и попробовать выполнить очистку системы. Если все получится, считайте, вам повезло.

Почему стоит выбрать жидкость для раскоксовки поршневых колец «Лавр»?

Первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов – стоимость средства для промывки. «Лавр» не самый дешевый вариант, но один из наиболее популярных. Дело в том, что по своему составу практически все промывки одинаковы, разница лишь в хорошей рекламе. Нужно также понимать, что все промывочные средства вредны для резиновых прокладок и сальников, именно поэтому их нельзя использовать постоянно или на автомобиле, где состояние резиновых прокладок не самое лучшее. Это может привести к тому, что появятся течи масла, устранить которые будет проблемно.

Тем не менее, «Лавр» считается самым нейтральным к резине автомобиля. Именно поэтому многие предпочитают его. Что еще важно, так это эффективность и понятная инструкция. Раскоксовка поршневых колец «Лавр» – полностью отечественный продукт. Как им пользоваться, а также дозировка, – написано на этикетке на русском языке. В целом, наряду с «Винкс», – это явный лидер среди промывок на отечественном рынке.

Немного о недостатках промывки

Далеко не всегда водители положительно отзываются о «Лавре». Хотя тут скорее встречаются негативные отклики, касающиеся данной процедуры в целом. Дело в том, что последствия могут быть самыми печальными, если не соблюдена инструкция. Раскоксовыватель поршневых колец «Лавр» – это не панацея от всех болезней силового агрегата.

Довольно часто встречаются случаи, когда отмытый шлам попадает в магистрали или выпускной коллектор. Это приводит к тому, что каталитический преобразователь может забиться продуктами горения. Замена катализатора обойдется в копеечку. Но если все делать по инструкции, то проблем возникнуть не должно. Не стоит слишком превышать дозировку. Если на упаковке написано 45 мл, то этой дозы обычно достаточно, при проворачивании коленвала жидкость может уходить в камеру. В этом случае можно доливать еще немного. После очистки систему желательно продуть сжатым воздухом и выдуть остатки «Лавра» и шлама.

Чего стоит ожидать от промывки?

Как было отмечено выше, при большом загрязнении системы нагаром не стоит полностью рассчитывать на промывку. Зачастую «Лавр» справляется с самыми тяжелыми случаями, но так бывает не всегда. Если промывка помогла, то это можно заметить с первого запуска двигателя, ведь он будет работать более ровно. Это касается и холостых оборотов, которые обычно перестают плавать. Также заметно возрастает динамика автомобиля. Особенно актуально для тех систем, которые были сильно загрязнены. Двигатель в этом случае начинает тянуть гораздо лучше.

Примерно 80% отзывов свидетельствуют о том, что эффект действительно есть. Конечно, многие специалисты отмечают, что лучший эффект достигается при регулярном использовании «Лавра» в качестве добавки в топливо. Это помогает сохранить поршневые кольца в идеальном состоянии. Ресурс силового агрегата в этом случае увеличивается, а его характеристики не понижаются. В целом, при правильном подходе стоит ожидать более ровной работы двигателя и повышения динамических характеристик. Также можно рассчитывать на незначительное снижение расхода топлива.

Подведем итоги

Процесс промывки аналогичен для всех марок автомобилей, будет выполняться раскоксовка поршневых колец «Лавром» на «Ниссан Х Трейл T31» или отечественной «Ладе». Главное – соблюдать установленные заводом-производителем инструкции. Даже раскоксовку сильно загрязненной системы со снятием свечей зажигания лучше выполнять регулярно. Это предотвратит появление нового нагара в камере сгорания.

Многие водители уверены в том, что дешевая промывка не может давать положительного эффекта. Но если посмотреть состав средства, то он практически аналогичен используемому в «Хай-Гир» или «Ликви-Молли». Поэтому особого смысла переплачивать за бренд нет. Сегодня есть как сторонники, так и противники промывки поршневых колец. Решать, конечно, должен каждый сам для себя. Но то, что результат есть – это очевидный факт. В некоторых случаях может помочь только капитальный ремонт, но это уже совсем другая тема для разговора.

отзывов. «Laurel» kanggo Декарбонизатор dering поршень: инструкция

Ora saben автомобилист нюдхук каро истилах каята «Раскоксовщик». Дади ин баб pisanan sampeyan kudu tokoh metu. Sak operasi saka kendaraan ngalangi поршень mbentuk lapisan ngalangi. Ики уга ditrapake kanggo кольца Ленга. Swara wektu nomer tondo pengeling eling mundhak, lan karya saka sistem bahan bakar iki elek. Akibate, ing mesin pembakaran makaryakke kurang стабильно, лан уга судо спикер. Ayo kang katon ing carane Декарбонизатор с поршнем «Laurus». обзоры Consumer ing Jeksa Agung bisa ngetokake iki uga perlu dipun sinaoni kanthi teliti.

Sawetara informasi umum

Kaping kabeh, aku seneng menehi hasil karo nimbulaké munculé сажа. Kasunyatan punika прозы Сака mesin pembakaran wis ora rapung сожженный dicampur bahan bakar-онлайн. Iki ndadékake kanggo kasunyatan sing produk saka ampas pembakaran setor ing поршень. Ики uga nyumbang kanggo bahan bakar mababang Kalidad, kang jumlah gedhe saka senyawa горючее. Ing negara поршень ing elek liwat wektu, kang ndadékake kanggo zakoksovke.

Nanging ana nimbulaké механический kang kita ngirim ora lali. Sepisanan, gagal tutup asu laut gagang ndhuk bakal pass menyang kamar pangobongan. Kabeh петь wis ora obaran tetep ing tembok silinder, lan karo wektu kahanan wis mung ndadra. Ing kasus iki, disaranake ngganti huruf slinger kanggo anyar, boten liya ora bakal bantuan kene. Masalah liyane механические — dumadiné dering lenga. Ing kasus iki, iku seng di pengeni kanggo ngganti dering, paling kanggo sing сходятся моторные обзоры поют. Декарбонизатор с поршнем «Laurus» menehi mung efek sauntara ing kasus iki.

«Мягкий» двигатель с декарбонизатором

Ику ора ангел канго угадай пой simpenan bakal katon ing mobil wae. Bentenipun tombol mung jurusan kang ketularan. Mulane, автопроизводители современные дипродхукси саветара джинис дана кангго Декарбонизатор:

  • форсунки танпа нджабут;
  • форсунки каро аман сака.

Kaping kabeh, kita katon ing cara kapisan. sawijining pet dumunung ing kasunyatan sing bahan bakar ditambahake menyang aditif khusus ing babagan tartamtu, kang mbusak celengan karbon. Iku rodok langkah nyegah, kang perlu kanggo Resor ajeg kanggo entuk efek paling luweh. «Мягкий» декарбонизатор ndadekake pangertèn kanggo nggunakake nalika mobil anyar utawa engine sawise utama ndandani. Iku bakal njagi kamurnian sawijining kanggo dangu.

«Мягкий» ngumbah tangan kang

Ing kasus iki ora perlu kanggo mbusak инжектор, wiwit «Laurus» ditambahaké langsung kanggo bahan bakar. Флакон ing литр lantai diwutahake menyang бак sadurunge дозаправки. Luwih, iku seng di pengeni kanggo isi 40 kanggo 60 литров bensin lan ranmung ngginakaken, maneh, wis ora diinstal. Iku seng di pengeni kanggo mbaleni prosedur saben 2-3 километра эву.

Maneh, ing «Laurus» или kanggo Декарбонизатор с поршнем, иен sistem ono racune. Нангин иен sampeyan nggunakake алат kuwi мобиль аньяр, лан апа ику аджег, kanggo njaga kemurnian sistem bahan бакар биса дади wektu дава banget. Duwe алат iki akèh kaluwihan. Сеписанан, каро флешинг нангани малах вонг аньяр инг. Sareh, sawise nggunakake bagean ing tembok nggawe film protèktif kang ngalangi ing tatanan saka fouling anyar kanggo wektu tartamtu.

Раскоксовка поршневого кольца «Лаурус»: отзывы о моторе

Ing kasunyatan, cukup akeh sing nduweni mobil domestik lan manca montor форсунки синг «Laurus». memuji lan buruh stasiun, kang asring digunakake kanggo Decarbonizer. Ана саперанган сака аласан. Sepisanan, kadhangkala tenan tegese efèktif mbusak celengan karbon malah hard. Sareh, iku produk domestik, kang bisa ditemokake ing meh wae toko otomatis.

Мести ваэ, пой «Лаурель» ику сэсуай, лан кабар ики, кабех пембалап танпа пангекуалиан. Ана, местхи, лан мунгсух, нангинг бьясане — падха вонг поет падха нглаван маранг Раскоксовщик куви. Motor Wong Ngartekno Mundhak In Dynamica Lan Doyo Tarik Sawise Декарбонизатор поршневых колец «Laurus». Testimoni sumber banget terkenal informasi, supaya ora nglirwakaké kuwajiban ngrumati Wong-wong mau.

A dicocot saka «жесткая» очистка

Pilihan iki becik kanggo wong-wong sing duwe sistem bahan bakar iki ora ing kondisi paling. Akeh pembalap nindakake Decarbonizer kuwi dhewe, sanajan iku ora supaya gampang minangka bisa koyone ing kawitan marketing. Йен водитель с нгалами, кан бакал нгрампунгаке. Ayo dadi njupuk dipikir Brief ing teknologi:

  • Anget munggah kendaraan nganti suhu operasi.
  • иен Бенсин мотор, ngeculake dihubungake narik, дизель cemlorot dihubungake kudu dibusak.
  • коленчатый вал с двойным определением tangan nganti kabeh поршень ora bakal ing tengah.
  • Tegese kanggo Декарбонизатор поршня «Laurus» diwutahake menyang kamera. Sampeyan saranake kanggo ninggalake ana ing wayah wengi. Kanggo supaya penguapan, приманки лилин.
  • Скрученный коленчатый вал lilin lan wiwitan yesi ing. Wiwit ampas Cairan поет дибусак.
  • Setel lilin lan mbukak двигатель kanggo 5-10 менит.
  • Ngganti lenga сетевой фильтр двигателя.

Iku mangkono dileksanakake Decarbonizer mobil Diposaken. Nanging sampeyan bisa yen sampeyan pengin ing dhewe.

Апангирим ора бакал лали?

Asring, система bahan bakar kendaraan бесплатное техническое обслуживание saindhenging gesang kendaraan. Ики ндадекаке кангго джумлах гедхе сака сажа, канг бакал ангел кангго мбусак. Йен sampeyan ngapusi dering скребок ing поршень, iku bisa kanggo nyoba raskoksovat wong. Йен Ики Гагал, мобиль лан бакал терус нгангго джумла гедхе сака ленга.

Sawise mrikso saka unit daya saka mobil kang dianjurake kanggo nggunakake «alus» reresik lan nindakaken ajeg. Ing kasus iki, sampeyan ora kudu Resor kanggo ngukur liyane drastis lan mbusak dihubungake narik utawa инжекторы. Раскоксовка двигателя, предусмотрившего «Фольксваген» или «Шкоду». Декарбонизатор поршень «Лаурус», kang обзоры kita isih nimbang, bisa bali dinamika lawas.

Aja Декарбонизатор перл?

Садурунге нггунакаке «Лавр» ику сэн ди pengeni kanggo luwih сак tenane neliti masalah. Contone, ing akeh model mobil скребок lan ring komprèsi mlaku-mlaku 150-200 км ewu, senadyan ana kedadean sing mbukak watara 500 ewu. Кене аке гумантунг инг фитур дизайн сака единица дайя лан режим работы пилы. Ана саветара чара кангго мрикша деринг, санаджан падха лувих лангсунг сака ньята. konsumsi akeh minyak engine ing anané saka bocor bilih lay dering скребок lan ndhuk wis сожжен ing kamar. Yen motor diwiwiti, lan ing utamané kasus abot, lan nalika nyopir, kumelun biru katon, uga nduduhake masalah karo dering.

Iku uga ndadekake pangertèn kanggo mriksa plug narik. Йен падха иренг каро ленга, банджур манех, ики нудухаке масалах каро деринг. Ing kasus iki, sampeyan kudu tuku alat kanggo Декарбонизатор dering поршень «Laurus» lan nyoba kanggo nindakake reresik sistem. Йен кабе туминдак, нимбанг дхеве Беджо.

Apa milih Cairan Декарбонизатор поршень «Лаурус»?

Wangsulan: Bab ingkang pisanan петь ndudohke manungsa waé saka mayoritas motor — biaya dana kanggo ngumbah. «Лавр» или пилихан мура, нангинг салах сиджи поет частокол. Kasunyatan punika wonten ing komposisi meh kabeh ngumbah padha, mung prabédan iklan apik. Sampeyan ngirim uga mangertos поют kabeh agen ngumbah mbebayani kanggo прокладки карет лан асу лаут, kang kok padha ora bisa digunakake terus-terusan utawa ing kendaraan, ngendi kawontenan nesu karet ora sing paling apik. Iki bisa kanggo mimpin kasunyatan петь ana bakal bocor lenga, петь bakal ngilangke masalah.

Нангин, «Лорел» dianggep paling netral kanggo ban mobil. Пой кок аке сененг ику. Apa Penting iku эффективности lan cetha instruksi. Декарбонизатор поршневой «Лаурус» — темен отечественный продукт. Carane nggunakake lan dosis — этикетка на русском языке. Umumé, bebarengan Karo «Winx» — пуника pimpinan cetha antarane Art ing pasar domestik.

Драйверы или танзах положительный баб «Laurel». Senajan ана mbokmenawa pinanggih саран отрицательный gegayutan prosedur iki kabeh. Kasunyatan петь jalaran bisa banget sedih, yen ora dhawuhe. Раскоксовыватель поршня «Лаурус» — панацея от болезней и болезней.

Cukup kerep ana kasus nalika endhot sakabeheng lumebu ing gedhe utawa ing выхлопная труба. Ики ndadékake kanggo петь Converter katalitik Bisa Dadi забился каро produk pembakaran. panggantos katalis bakal biaya Penny cantik. Nanging иен nindakake kabeh miturut instruksi, masalah kudu tangi. Aja njaluk banget ngluwihi dosis петь. Йен пакет ditulis 45 мл, banjur dosis ikibiane cukup, nalika ngowahi Cairan коленчатый вал bisa ninggalake kamar. Ing kasus iki, sampeyan bisa ngebaki munggah sethitik liyane. Sawise sistem dimurnèké iku seng di pengeni kanggo jotosan онлайн teken lan jotosan ampas «Laura» lan endhot.

Апа пой биса ньяна сака висух?

Minangka nyatet ndhuwur, nalika ketularan сажа gedhe saka sistem sing ora Ramung humanantung ing ngumbah. Asring «Laurel» kanggo ngrampungake karo kasus paling abot, nanging iki ora tansah kasus. Иена, смывающая мбанту, ику биса катон сака вивитан писанан сака двигатель, амарга биса лувих ланкар. Iki uga ditrapake kanggo kacepetan meneng, петьbiané ora ana maneh nglangi. Уга, динамика kendaraan mundhak nyoto. Utamané bener kanggo sing sistem sing wis akeh banget ono racune. Engine In kasus iki, wiwit narik kathah luwih.

Кира-кира 80% отзывов сака nunjukaké sing efek tenan. Мести вае, акех ахли нгомонг петь efek apik wis ngrambah karobias nggunakake, «Лаура» minangka tambahan ing bahan bakar. Ики mbantu kanggo njaga dering поршень ing kondisi ingkang sampurna. Sumber saka unit daya, ing kasus iki mundhak, lan sawijining ciri sing ora suda. Umumé, karo pendekatan tengen kita bisa niana operasi permukaané saka engine lan nambah kinerja dinamis. Sampeyan uga bisa Счет nyuda tipis в konsumsi bahan bakar.

kanggo ngringkes

Proses ngumbah padha kanggo kabeh merek montor, bakal dileksanakake Декарбонизатор dering поршень «Laurus» kanggo «Nissan X Trail T31» utawa domestik «Lada». Wangsulan: Bab ingkang utama — kanggo mirsani instruksi Nyetel, определяющий Produsèn. Malah Decarbonizer akeh banget sistem ono racune yen plug narik kanggo nindakake luwih ing rutin. Iki bakal nyegah сажа anyar ing kamar pangobongan.

Akeh pembalap pracaya sing ngumbah mirah uga ora menehi efek positif. Nanging yen katon ing komposisi saka dana, iku meh padha karo sing digunakake ing «High Gear» utawa «LIquI Molly». Мулане, раос канго переплатите канго мерек ора. Дина ики, ана лоро panyengkuyung лан mungsuh сака нгумбах сака dering поршень. Ареп, местхи, ику бакал нгирим сабен вонг канго проснулся. Nanging kasunyatan sing asil — iki minangka kasunyatan ketok. Инг саветара касус, ику мунг биса бантуан мриксо, нангинг петь крита лияне.

ревизия. Все поршневые кольца «Laurel» Декарбонизатор: manwali

Allura l-ewwel ħaġa li għandek bżonn biex figura hija out. Waqt it-tħaddim tal-vettura fuq il-pistuni jiffurmaw kisja solida. Dan japplika wkoll għal ċrieki taż-żejt. Maż-żmien l-għadd ta ‘żidiet plakka, u l-ħidma tas-sistema tal-karburant hija ddeterjorat. Konsegwentement, il-magna tal-kombustjoni interna topera inqas b’mod stabbli, u wkoll inaqqas l-kelliem. Ejja nħarsu lejn kif AN Поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus». reviżjonijiet tal-konsumatur fuq din il-kwistjoni jeħtieġ ukoll li jiġi eżaminat bir-reqqa.

Xi informazzjoni ġenerali

L-ewwelnett, nixtieq li jittrattaw il-kawżi tad-dehra ta ‘nugrufun. Il-fatt hu li fil-proċess tal-magna ta ‘kombustjoni interna ma tkunx jinħaraq kompletament taħlita ta’ arja fjuwil. Dan iwassal għall-fatt li l-prodotti ta ‘residwi ta’ kombustjoni depożitati fuq il pistuni. Dan jikkontribwixxi wkoll għall-fjuwil ta ‘kwalità baxxa, li fiha ammont kbir ta’ komposti kombustibbli. L-istat tal-pistun tiddeterjora maż-żmien, li twassal għal zakoksovke.

Iżda hemm kawżi mekkaniċi li aħna ma nistgħux ninsew. L-ewwelnett, il-valv siġilli staminali lubrikant naqset se tgħaddi fil-kamra tal-kombustjoni. Dak kollu li hu ma maħruqa jibqa ‘fuq il-ħitan taċ-ċilindru, u maż-żmien is-sitwazzjoni hija bis agħar. F’dan il-każ, nirrakkomandaw li tissostitwixxi limiti slinger għal prodotti ġodda, xejn mhux se jgħinu hawn. Проблема oħra mekkaniċi — l-okkorrenza ta ‘ċrieki taż-żejt. F’dan il-każ, huwa mixtieq li jissostitwixxu l-ċirku, mill-anqas f’dik jikkonverġu sewieqa fir-reviżjonijiet tagħhom. поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus» jipprovdi biss effett temporanju f’dan il-każ.

«Мягкий» декарбонизатор Magna

Mhuwiex diffiċli li raden li d-depożitu se jidhru fuq kull karozza. Id-differenza ewlenija hija biss fil-grad ta ‘kontaminazzjoni. Għalhekk, avtomobbli moderni prodotti diversi tipi ta ‘fondi għall Декарбонизатор:

  • mingħajr ma jitneħħa żennuni;
  • mat-tneħħija tal-injetturi.

L-ewwelnett, irridu nħarsu lejn l-ewwel metodu. Essenza tiegħu tinsab fil-fatt li l-karburant huwa miżjud ma ‘l-addittivi speċjali ċertu proporzjon, li tneħħi depożiti tal-karbonju. Huwa pjuttost miżura preventiva, li huwa neċessarju li wieħed jirrikorri regolarment biex jinkiseb l-effett ottimali. «Мягкий» декарбонизатор jagħmel sens għall-użu meta l-karozza hija ġdida jew l-magna wara tiswijiet maġġuri. Hija se żżomm l-purità tagħha għal żmien twil.

«Soft» ħasil jdejh

F’dan il-każ mhux meħtieġ li jitneħħew l-injettur, peress «Laurus» miżjud direttament mal-karburant. -Kunjett fuq il litru art jitferra ‘fil-tank qabel дозаправки. Barra minn hekk, huwa mixtieq li timla 40 sa 60 litru ta ‘petrol u kompletament jintefqu, għal darb’oħra, mhux installat. Huwa mixtieq li rrepeti l-proċedura kull 2-3 эльфийских километра.

Għal darb’oħra, il- «Laurus» ma jgħinx biex поршневые кольца Декарбонизатор, jekk is-sistema huwa kkontaminat. Imma jekk inti tuża għodda bħal din fuq karozza ġdida, u tagħmel dan regolarment, biex tinżamm il-purità tas-sistema tal-karburant jista ‘jkun hemm żmien twil ħafna. Have din l-għodda ħafna vantaġi. L-ewwelnett, mal-fwawar jimmaniġġjaw anke l-novizzi. It-tieni nett, wara l-użu ta ‘partijiet fuq il-ħitan joħloq film protettiv li jipprevjeni l-formazzjoni ta’ ħbit ġdid għal ċertu żmien.

поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus»: ремонт

Fil-fatt, pjuttost ħafna sidien ta ‘karozzi homestiċi u karozzi barranin injetturi huma «Laurus». tifħir u ħaddiema tiegħu stazzjonijiet, li ħafna drabi jużaw biex Декарбонизатор. Hemm ftit ta ‘raġunijiet. L-ewwelnett, xi kultant verament ifisser effettivament tneħħi depożiti tal-karbonju anke iebsa. It-tieni, huwa prodott homestiku, li jistgħu jinstabu fi kważi kull ħanut auto.

Naturalment, il- «Laurel» hi denja ta ‘attenzjoni, u dan l-avviż, is-sewwieqa kollha mingħajr eċċezzjoni. Hemm huma, naturalment, u l-avversarji, imma tipikament — рассвет человечества nies li huma kontra Decarbonizer bħala tali. Sewwieqa jgħidu li żżid b’mod sinifikanti d-dinamika u ġbid wara поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus». Testimonjanzi huma sors siewi ħafna ta ‘informazzjoni, sabiex ma jittraskuraw lilhom.

Ftit ta ‘ «iebes» tindif

Din l-għażla hija ideali għal dawk li jkollhom sistema tal-karburant ma tkunx fl-aħjar kundizzjoni. Ħafna sewieqa jagħmel dan Decarbonizer stess, għalkemm mhuwiex daqshekk faċli kif jista ‘jidher mad-daqqa t’għajn. Jekk is-sewwieq għandu esperjenza, huwa se tlaħħaq. Ejja tagħti ħarsa qasira lejn it-teknoloġija:

  • Tisħon il-vettura sa Temperature operattiva.
  • Jekk il-gażolina għall-magni, ħoll il-свечи зажигания, свечи накаливания diżil għandhom jitneħħew.
  • -Krankxaft привет mdawwra bl-idejn сакемм л-pistuni mhux se jkun fin-nofs.
  • Mezzi għall поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus» jitferra ‘fil-kamera. Huwa rakkomandabbli li alliha hemm għal-lejl. Biex jiġi evitat evaporazzjoni, xemgħat lixki.
  • xemgħat mibrumin u istarter dawriet-krankxaft. Перес residwi likwidi jitneħħew.
  • Issettja xemgħat u tmexxi l-magna għal 5-10 минут.
  • Ибдель иль-Жейт тал-магна у ффильтра.

Huwa għalhekk isir tiswija tal-karozzi Декарбонизатор. Iżda int tista ‘jekk inti tixtieq dan waħedhom.

Дак ли ма джинтеса?

Spiss, система tal-karburant tal-vettura huwa manutenzjoni ħieles matul il-ħajja tal-vettura. Dan iwassal għal ammont kbir ta ‘nugrufun, li se jkun diffiċli biex jitneħħew. Jekk inti jinsabu ċrieki barraxa fuq il pistuni, huwa possibbli li tipprova raskoksovat lilhom. Jekk dan ma jirnexxix, il-karozza u se tkompli jikkunsmaw ammont kbir ta ‘żejt.

Wara l-bidla tal-unità ta ‘qawwa tal-karozza huwa rakkomandat li tuża «artab» tindif u tagħmel dan regolarment. F’dan il-każ, inti ma jkollhom jirrikorru għal miżuri aktar drastiċi u neħħi свечи зажигания еврей injettaturi. Декарбонизатор bżonn xi magna, ирриспеттивамент мельница-«Фольксваген» еврейский иколхом «Шкода». поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus», li jirrevedi aħna għadhom iqisu, huwa kapaċi li jirritornaw id-dinamika qodma.

Есть ли декарбонизатор bżonn?

Qabel ma tuża l- «Laurus» huwa mixtieq li tinvestiga aktar bir-reqqa l-problema. Per eżempju, fuq bosta didelli tal-karozzi barraxa u ċ-ċirku kompressjoni jimxu madwar 150-200 000 километров, għalkemm hemm każijiet li jmorru madwar 500 000. Hawn ħafna jiddependi fuq il-karatteristiċi tad-disinn ta ‘l-unità ta’ qawwa u l-mod ta ‘operazzjoni tagħha. Hemm diversi modi biex jiċċekkjaw l-anelli, għalkemm huma iktar indiretti minn espliċitu. konsum kbir ta ‘żejt tal-magna fl-assenza ta qalet tnixxija li jistabbilixxu ċrieki barraxa u l-lubrikant huwa maħruq fil-kamra. Jekk il-mutur ikun beda, u partikolarment f’każijiet serji, u waqt is-sewqan, duħħan blu viżibbli, juri wkoll il-problemi bi ċrieki.

Jagħmel ukoll sens li jiċċekkja l-ispark plagg. Jekk Dawn kienu iswed biż-żejt, imbagħad għal darb’oħra, dan jindika Problema bil-anelli. F’dan il-każ, inti trid tixtri għodda għall поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus» u jippruvaw iwettqu tindif sistema. Jekk kollox jaħdem, innifisek xorti.

Għaliex jagħżel ċrieki likwidi Поршень Декарбонизатор «Laurus»?

L-ewwel ħaġa li jiġbed l-attenzjoni tal-maġġoranza ta ‘sewwieqa — l-ispiża ta’ fundi għall-ħasil. «Laurel» mhijiex l-orħos għażla, iżda wieħed mill-aktar popolari. Il-fatt hu li fil-kompożizzjoni tagħha kważi l-ħasil tal-istess, l-unika Differentenza hija reklamar tajba. Għandu jkun mifhum ukoll li l-aġenti kollha tal-ħasil та ‘ħsara għall прокладки tal-lastiku u siġilli, li hija għaliex рассвет ма jistgħux jintużaw kontinwament еврей fuq vettura, fejn il-kondizzjoni tal-siejagla gommaħuwiexr л-. Dan jista ‘jwassal għall-fatt li se jkun hemm tnixxija taż-żejt, li se jelimina l-problema.

Маданколлу, «Лорел» хиджа ккунсидрата л-актар ​​ньютрали гхат-таджерс тал-карозза. Дэн huwa għaliex ħafna jippreferu дан. X’hemm importanti hija l-effiċjenza u l-istruzzjonijiet ċari. поршневые кольца Декарбонизатор «Лаурус» — huwa kompletament prodott homestiku. Kif għandek tuża u dożaġġ — huwa miktub fuq it-tikketta fil-Russu. B’mod ġenerali, flimkien mal- «Winx» — hija mexxejja ċar fost il-ħasliet fis-suq homestiku.

Ftit ta ‘nuqqasijiet ħasil

Is-sewwieqa huma mhux dejjem pożittivi dwar il- «Лорел». Għalkemm hemm probabbilment jiltaqgħu magħhom rispons negattiv dwar din il-proċedura kollha kemm привет. Il-fatt li l-konsegwenzi jistgħu jkunu imdejjaq ħafna, jekk mhux wara l-istruzzjonijiet. поршневые кольца Раскоксовыватель «Laurus» — mhijiex soluzzjoni għall kollha ills tal-unità ta ‘qawwa.

Spiss hemm każijiet meta l-ħama maħsula jidħol fil-tronk jew l-выпускной коллектор. Dan iwassal għal dak il-konvertitur katalitiku tista ‘ssir misduda ma’ prodotti ta ‘kombustjoni. sostituzzjoni katalista se jqum Penny довольно. Imma jekk inti tagħmel dak kollu skond l-istruzzjonijiet, jekk ikun hemm il-problemi. Ma jsibux wisq teċċedix id-doża. Jekk il-pakkett huwa miktub 45 мл, allura din id-doża huwa normalment suffiċjenti, meta jduru l-likwidu manovella tista ‘tħalli l-kamra. F’dan il-każ, inti tista ‘timla ftit aktar. Wara система та ‘purifikazzjoni huwa mixtieq ли удар arja kompressata у удар residwi «Лаура» у ħama.

X’tista ’tistenna mill-ħasil?

Kif innutat hawn fuq, meta kontaminazzjoni nugrufun kbir tas-sistema m’għandhomx jiddependu kompletament fuq ħasil. Spiss il-«Laurel» biex ilaħħqu mal-każijiet l-aktar severi, iżda dan mhuwiex dejjem il-każ. Jekk fwawar għen, wieħed jista ‘jara mill-ewwel tistartja l-magna, galiex din se taħdem aktar xkiel. Dan japplika wkoll għall-veloċità idle, li normalment m’għadux jgħum. Ukoll, id-динамика tal-vettura żidiet шить. Speċjalment veru għal dawk is-sistemi li ġew kontaminati ħafna. Il-magna f’dan il-każ, jibda biex jiġbdu ħafna aħjar.

Madwar 80% tal-reviżjonijiet jindikaw li l-effett verament. Конечно, bosta esperti jgħidu li l-aħjar effett jinkiseb bl-użu regolari, «Laura» bħala addittiv fil-fjuwil. Dan jgħin biex iżomm il-поршневые кольца f’kondizzjoni perfetta. Ir-riżorsa tal-unità ta ‘qawwa, f’dan il-każ żidiet, u l-karatteristiċi tiegħu ma jiġux imnaqqsa. B’mod ġenerali, l-approċċ dritt nistgħu nistennew operazzjoni bla xkiel tal-magna u jtejbu l-prestazzjoni dinamika. Tista ‘wkoll joqgħod fuq tnaqqis żgħir fil-konsum tal-fjuwil.

Fil-qosor

Il-proċess ta ‘ħasil hija simili għall-marki ta’ karozzi, se jsiru поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus» għal «Nissan X Trail T31» еврейская домашняя «Lada». Il-ħaġa prinċipali — li josserva l-istruzzjonijiet stabbiliti mill-manifattur. Anke Decarbonizer ħafna система ikkontaminati jekk il ispark plagg li jaħdmu aħjar fuq bażi regolari. Din se tevita nugrufun ġdid fil-kamra tal-kombustjoni.

Ħafna sewieqa jemmnu li ħasil irħis ma jistgħux jagħtu effett pożittiv. Imma jekk inti tħares lejn il-kompożizzjoni tal-fondi, huwa kważi simili għal dik użata fil- «Għoli gear» еврей «LIQUI Molly». Għalhekk ħafna sens li overpay għall-marka mhuwiex. Illum, hemm kemm partitarji u l-avversarji tal-ħasil ta ‘l-поршневые кольца. Iddeċiedi, naturalment, għandu jkun kull raġel għalih innifsu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *