Лансер 9 замена передних амортизаторов: Mitsubishi Lancer IX: Замена передних стоек

Содержание

Как поменять передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer 9





Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль


Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты



Домой Ремонт своими руками Как поменять передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer 9



Представляем подробный фотоотчет по замене передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9.
На фото показаны все запасные части, которые нам понадобятся в данном ремонте.

Ну в общем начинаем:
1. Собираем все необходимые запчасти и материалы:


2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС


3. Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки (Нужен очень крепкий ключ!) и вынимаем стойку. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:


Вид снизу, обратите внимание сколько грязи


Вот сама стойка


4. Далее сжимаем пружину стяжками


5. Сжав пружину можно разобрать стойку (Очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток амортизатора пока стойка ещё не снята)


Вот разобранная стойка:


Обращаю внимание что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Подшипник опоры я поставил новый Febest, а резинки пружины менять не стал. (Дальше вы увидите почему).



5. Собираем отбойник и пыльник штока (ох и не легко это было поначалу, самый удобный вариант такой как на фото) и одеваем его на шток амортизатора


6. Далее смертельный номер, (руки до сих пор болят) Одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.



7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)


8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! . Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке аммора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

Вот собственно и всё. Если у кого есть вопросы, то я с удовольствием отвечу.

7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)


Вот собственно и всё.


  • ТЕГИ
  • Mitsubishi


Предыдущая статьяДлиннобазная «трешка» BMW — только для Китая

Следующая статьяToyota меняется

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ








Adblock
detector

Как поменять стойки на Лансер 9: советы и пошаговая инструкция

Содержание статьи

  • 1 Комплектация передней стойки на Лансер 9
  • 2 Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек
  • 3 Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9
  • 4 Рекомендуемый список запчастей
  • 5 Пошаговая инструкция, как поменять задние стойки Лансер 9

Вы владелец хорошо оснащенного гаража, где имеется полный «боекомплект» инструментов на все случаи жизни и планового ремонта машины, то можете задуматься, как поменять задние стойки Лансер 9 самостоятельно. Готовы потратить 3-4 часа своего времени на замену передних стоек амортизатора, тогда приступайте к работе. Обозначенное время понадобиться непосредственно на выполнение ремонтных работ, если не всплывут непредвиденные ситуации. Стоит задуматься и о выделении времени на поиск информации о том, как поменять стойки на Лансер 9, когда к этому обязательно стоит прибегнуть. Во-вторых, оцениваем финансовые возможности, определяемся, от каких производителей будут приобретаться запчасти. А потом последуют походы на рынок, сервисные центры, быть может, долгие ожидания нужных деталей и комплектов для системы амортизации. Приступая к решению вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, разберитесь, с каким «зверем» будете иметь дело.

Mitsubishi Lancer IX

Комплектация передней стойки на Лансер 9

Демонтируя стойку, заменяя ее комплектующие, желательно правильно понимать из каких деталей состоит изделие. Напомним необходимую информацию.

  1. Гайка телескопической стойки
  2. Корпус верхней опоры
  3. Подшипник, расположенный в верхней опоре
  4. Верхняя чашка (опорная)
  5. Винтовая цилиндрическая пружина
  6. Нижняя чашка пружины (опорная)
  7. Телескопическая стойка
  8. Отбойник или демпфер.

Передние стойки на Лансер 9

При решении вопроса, как поменять стойки на Лансер 9, продумывается сразу, менять ли только стойку или все крепежные системы, резиновые прокладки, пыльник, если он был механически поврежден. Как обычно, осуществляется индивидуальный подход. Все зависит от возраста машины, ее технического состояния, пробега, особенностей эксплуатации и частоты предыдущих ремонтов.

Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек

Не секрет, что передние стойки на Mitsubishi Lancer IX регулярно подвергаются нагрузкам и износу. Во-первых, стойки расположены в верхней части опоры системы амортизации, поэтому и принимают на себя основные «удары», чувствуют все недостатки дороги и неправильность, неопытность в процессе управления транспортным средством. Во-вторых, передняя стойка взаимодействует с кузовом авто, имеет точки соприкосновения. Также в период маневрирования стойка «принимает участие» в обеспечении поворотов и смягчении при этом нагрузки на подвеску от происходящей амортизации.

Опытные автолюбители знают, что если Mitsubishi Lancer IX имеет пробег уже более 100-150 тыс. км, то стоит думать, как поменять задние стойки Лансер 9, и к кому обратиться по этому вопросу.

К тому же, водители с опытом привыкли «прислушиваться» к дыханию своего автомобиля. А услышав первые симптомы, стремятся в сервис на консультацию. Что может насторожить водителя?

  1. Еле уловимый треск в передней части машины, когда она входит в поворот, особенно очень резкий.
  2. Кажется, что что-то постукивает внизу капота, особенно в районе передних колес.
  3. Появляется ощущение, что руль «чувствует» все неровности дороги, словно подрагивает и нехотя реагирует на манипуляции, направленные на него.
  4. Выполняя визуальный осмотр передней опоры под капотом, водитель может рассмотреть повреждения, появившиеся изменения во внешнем виде системы амортизации. Чаще всего выдает износ себя видом резиновых прокладок, они словно выпирают из отведенных для них пределов и посадочных мест.
  5. По взгляду специалиста или опытного водителя можно определить нарушение в схождении передних колес, а это уже ярчайший признак, что надо думать, как поменять стойки на Лансер 9, хватит ли сил выполнить все самостоятельно.
  6. Плохое маневрирование, «непослушание» машины замечается с завидным постоянством. В такой ситуации водителю нельзя затягивать с ремонтом своего транспортного средства, это уже сопряжено с опасностью на дороге.

Таким образом, опытный водитель не будет затягивать решение вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, понимая, что это приведет к большим повреждениям и, быть может, полной остановке транспортного средства.

Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9

Набор инструментария практически стандартный. И чем больше лет в эксплуатации находится Mitsubishi Lancer IX, тем больший запас деталей, ключей появляется в гараже у опытного автовладельца. Их на момент ремонта следует лишь обнаружить в «закромах» гаража, систематизировать, при необходимости докупить, и спокойно решать вопрос, как поменять стойки на Лансер 9. Напомним перечень необходимых предметов.

  • Домкрат, самый обычный, а также противооткатные упоры.
  • Тиски для работы с демонтированной стойкой.
  • Специальные ключи на 12, 14, 17.
  • Мощные фиксаторы для пружины, чтобы перед демонтажом совершить ее стяжку.
  • Молоток, зубило, а для подставки и выставления опор – деревянные бруски.
  • Комплект новых запчастей от выбранного по желанию бренда.
  • Динамометрический ключ. В нем может возникнуть необходимость.
  • Специальная смесь WD.

    Набор инструментов

Рекомендуемый список запчастей

  1. Передние амортизаторы от бренда Kayaba (Excel-G), с серийным номером 334420. При заводской комплектации Mitsubishi Lancer IX оснащается амортизаторами 1.3 или 1.6. При замене есть возможность произвести ротацию и выбрать категорию – 2.0.
  2. Аналогичной по качеству, по сравнению с амортизатором серии 334420, признается запчасть Kayaba (Excel-G) 334369.
  3. В каталогах чаще всего выбирают подшипники опоры под кодовым названием — Mitsubishi  MR272946.
  4. Если требует замены пыльник пружины подвески, то выбирайте в каталоге товар Mitsubishi  MR244220 или Mitsubishi MB303070.
  5. Рекомендуют отбойник амортизатора подвески для Mitsubishi Lancer IX, если в каталог он введен под кодом Mitsubishi   MR961189.

Пошаговая инструкция, как поменять задние стойки Лансер 9

Таким образом, последовательно решается вопрос, зачем и как поменять стойки на Лансер 9. Работая самому, придется повозиться, ведь иногда механизмы машины ведут себя непредсказуемо во время проведения ремонтных работ. И если вы знаете самый простой и надежный метод замены передней стойки Mitsubishi Lancer IX, то поделитесь опытом.

Ждем ваших историй и комментариев, как вам удалось выполнить замену изношенной детали.

Стоимость замены амортизатора Mitsubishi Lancer

Стоимость замены амортизатора Mitsubishi Lancer

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(283)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мима

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(283)


Замена амортизатора

Сколько стоит замена амортизатора?

В среднем стоимость замены амортизатора Mitsubishi Lancer составляет 484 доллара, из них 294 доллара за запчасти и 190 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое амортизатор?

Амортизаторы крепятся к кузову автомобиля и элементам подвески. Они используются для поглощения дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 1995 года, имеют амортизаторы на задних колесах и стойки в сборе на передних. Старые легковые и грузовые автомобили могут иметь амортизаторы на всех четырех колесах.

Амортизаторы в основном представляют собой цилиндрические емкости, заполненные газом или жидкостью. Они крепятся от подвески к раме автомобиля. Когда вы едете по неровностям, поршни внутри амортизаторов двигаются вверх и вниз против жидкости или газа.

Амортизаторы изнашиваются изо дня в день, особенно на ухабистых дорогах. Газ или жидкость в конечном итоге вытечет, что приведет к нестабильной или жесткой езде. При изношенных амортизаторах шины могут потерять контакт с дорогой и/или преждевременно изнашиваться.

Имейте в виду:

Амортизаторы всегда заменяются парами (либо оба передних, либо оба задних).

Как это делается:

  • Убедитесь, что амортизаторы неисправны.
  • Снимите и замените неисправные амортизаторы.
  • Осмотрите систему подвески на наличие других изношенных или поврежденных деталей.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Рекомендуется заменять амортизаторы каждые 35 000 миль. Вы можете легко узнать, нужны ли вам новые амортизаторы, проведя тест на отказ. Подойдите к заднему углу вашего автомобиля и нажмите на заднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора менять амортизаторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены амортизатора?

  • Нестабильная, бодрая езда.
  • Шины теряют контакт с дорогой.
  • Сильный удар при наезде на кочку.
  • Утечка жидкости.

Насколько важна эта услуга?

Амортизаторы имеются на обоих задних колесах, а иногда и на передних. Амортизаторы прикрепляют подвеску к кузову автомобиля и имеют поршни, заполненные газом или жидкостью. Когда ваш автомобиль едет по ухабам и неровностям дороги, подвеска подвергается сильным ударам. Этот удар приводит в движение поршни, но газ или жидкость в поршнях помогают поглощать удар и уменьшать удар, который затем передается на кузов автомобиля. В результате амортизаторы делают вашу езду относительно плавной и комфортной.

Когда амортизаторы выходят из строя или дают течь, они не смогут поглощать удары от дороги, и все удары по подвеске передаются на кузов автомобиля. Это не только делает поездку неудобной, но и может привести к повреждению множества различных компонентов вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Каков срок службы корпуса для выпуска воздуха?

Корпус воздухоотводчика в сборе расположен рядом с задней частью двигателя вашего автомобиля. Он является частью системы охлаждения и состоит из небольшого корпуса, к которому прикреплен выпускной клапан. Это вступает в силу только после…

Как продлить регистрацию автомобиля в Миннесоте

Возможность ездить по дорогам Миннесоты — это привилегия, которой большинство людей пренебрегают. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, вам необходимо убедиться, что оно зарегистрировано в Миннесотском управлении водителей и транспортных средств…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Mercedes-Benz (CPO)

Покупки Покупка подержанного автомобиля Mercedes-Benz часто заставляет многих водителей рассматривать сертифицированные подержанные автомобили. Mercedes-Benz является одним из многих производителей, у которых есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO). Каждый производитель автомобилей по-своему строит свою программу CPO; читайте дальше…

Я подумываю о покупке другой машины, и это будет автомат. Стоит ли оно того? У меня его никогда не было.

Это зависит. Лично мне нравится ездить на стандарте, потому что у вас больше контроля, вы получаете немного лучший расход бензина и можете ехать быстрее. Это лучший опыт вождения. Вы должны думать о том, как далеко люди…

Грузовик стучит.

Здравствуйте. Вы должны обратиться к сертифицированному механику, прежде чем запускать двигатель, чтобы избежать дальнейшего повреждения или создания небезопасных условий вождения. У них должны быть специальные инструменты и методы для правильной диагностики проблемы. Без дополнительной информации…

Утечка тормозной жидкости

Привет. Есть две медные раздавливающие шайбы, по одной с каждой стороны штуцера банджо («банджо» — это сегмент тормозного шланга, через который проходит болт). Причина утечки в том, что вы, кажется…

  1. Дом

  2. оценки

  3. Мицубиси

  4. Лансер

  5. Замена амортизатора

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Передняя пара передних стоек Ultima для MITSUBISHI LANCER CG CH 8/03-12/08

Ассортимент и линейка подвесок ULTIMA Suspension — это наиболее полный и современный бренд в Австралии, когда речь идет о покрытии транспортных средств.

Детали подвески

ULTIMA были опробованы и протестированы в Австралии и постоянно тестируются и дорабатываются.

ULTIMA Suspension экспортируется в более чем 100 стран мира, и их ассортимент используется в самых суровых условиях.

Ассортимент ULTIMA включает в себя 4 различных диаметра отверстия, а также полный набор рулевых демпферов.

 

В эту линейку входят:

Серия 36 — прочный стандартный сменный амортизатор, аналогичный оригинальному по размеру и характеристикам

40 Series — альтернатива оригинальным амортизаторам для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающая лучший ход подвески, лучшее поглощение ударов и улучшенное качество езды.

Серия 36S — для более поздних моделей автомобилей с подвеской с витой пружиной все газовые стойки ULTIMA имеют газовое уплотнение и поставляются как с отбойниками, так и с защитными кожухами, что гарантирует, что ваши сменные стойки ULTIMA не только соответствуют характеристикам оригинального оборудования и превосходят их, но и прослужат дольше, а когда монтажник приступает к работе, все возможные аксессуары включены в комплект, что делает работу не только быстрой и легкой, но и повышает ценность для покупателя.

46 Series — Extreme Big Bore Shock доступен в некоторых автомобилях Toyota Landcruiser и Nissan Patrol.

 

• Индукционная закалка, твердое хромирование и сверхтонкая полировка штока поршня обеспечивают плавный контакт с масляным/газовым уплотнением, увеличивая срок службы уплотнительных компонентов и продукта.

• Первоклассные компоненты масляного/газового уплотнения с постоянной смазкой сводят к минимуму трение между штоком поршня и уплотнением, что увеличивает срок службы уплотнения и продукта.

• Конструкция многокромочного уплотнения эффективно герметизирует масло/газ, предотвращая попадание пыли в уплотнение или продукт, обеспечивая качество и долговечность продукта.

• Антивспенивающее масло для амортизаторов SV-3 последнего поколения снижает износ внутренних компонентов клапана, обеспечивая более длительный срок службы. Всесезонное масло для амортизаторов с отличными температурно-вязкостными характеристиками (от -45°C до 100°C), благодаря чему продукты подходят для любых погодных условий.

• Поршневое кольцо с тефлоновым покрытием обеспечивает плотный контакт между поршнем и трубкой цилиндра, что предотвращает боковой выброс масла и обеспечивает стабильную и точную работу демпфирования.

• Система саморегулирующихся клапанов обеспечивает работу продукта в зависимости от дорожных условий, обеспечивая плавное управление автомобилем.

• Высококачественный бесшовный цилиндр холодной вытяжки и трубка резервуара обеспечивают долгий срок службы продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *