Содержание
7 отверстий в машине, из-за которых она может пострадать от дождя
Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.
Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.
Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.
Народный анекдот.
Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.
Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.
Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течение длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.
Дренажное отверстие топливного бака
Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.
Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.
Как очистить
Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.
Дренажное отверстие в люке
В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.
Смотрите также: Откуда берется вода в машине? Это большая проблема весной и осенью
К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.
Как очистить
Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.
Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.
Дренажные отверстия в дверях автомобиля
Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.
Как очистить
Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.
Сливное отверстие в нижней части багажника
Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.
Смотрите также: Влажность в автомобиле: Как высушить свою машину
Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.
Как очистить
Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.
Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата
Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.
В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера, это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.
Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.
Как очистить
К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.
Смотрите также: Что такое климат-контроль?
Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.
Сливные отверстия в моторном отсеке
Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.
Как очистить
К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.
Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.
Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.
Очистка форсунок омывателя лобового стекла
Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.
А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.
Смотрите также: Что делать, если жидкость для стеклоомывателя залить не в тот резервуар
В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.
Как очистить?
Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.
Замена компрессора кондиционера Mitsubishi RVR. Чем официалы, лучше сам!
Полезная информация по Mitsubishi RVR:
Заменить блок предохранителей Митсубиши РВР
Как поменять натяжитель цепи грм Мицубиши РВР
Снятие обшивки багажника Митсубиси RVR
Все по Мицубиси RVR
Будет ли муфта переменного тока включаться при низком уровне фреона?
Будет ли муфта переменного тока включаться при низком уровне фреона? Нет, муфта переменного тока не сработает при низком или пустом фреоне. Реле низкого давления не позволяет включить муфту переменного тока. После этого компрессор не крутится.
Как снять муфту компрессора кондиционера на Mitsubishi RVR 2020?
Снимите и замените муфту и подшипник компрессора кондиционера. — Чтобы немного поднять этот компрессор, чтобы мы могли удалить 10-миллиметровый болт на прижимной пластине. Сними этот шкив сцепления и замени подшипник. За этим находится магнитная катушка, где.
Что может привести к тому, что компрессор кондиционера на 2017 Mitsubishi RVR не включается?
Муфта компрессора кондиционера не включается? (8 возможных причин)
- №1 — перегорел предохранитель муфты кондиционера
- №2 — неисправность реле муфты кондиционера
- №3 — неисправные переключатели
- №3 — неисправные переключатели
- #4 — Неисправность проводки
- #5 — Низкая заправка хладагентом
- #6 — Высокая заправка хладагентом
- #7 — Неисправный кондиционер Сцепление
- №8 — сбой управляющей головки/компьютера
Что происходит, когда компрессор на Mitsubishi RVR 2014 неисправен?
Неисправный компрессор не может прокачивать хладагент по системе, что приводит к недостатку мощности охлаждения. Однако важно отметить, что этот симптом также может быть вызван утечкой хладагента. Если система постепенно теряет охлаждающую способность в течение некоторого времени, это может быть причиной.
Какой срок гарантии на компрессор кондиционера Mitsubishi RVR 2022?
Большинство производителей предлагают ограниченную гарантию на кондиционер от 5 до 10 лет, которая обычно распространяется на компрессор. Некоторые подрядчики HVAC также предлагают трудовые гарантии на определенный срок после первоначальной установки, которые покрывают дефекты, связанные с их работой.
Можно ли заменить шкив компрессора кондиционера на Mitsubishi RVR?
Если компрессор кондиционера на вашем классическом автомобиле перестал работать, и вы не хотите его заменять, установка обводного шкива компрессора кондиционера является жизнеспособным вариантом для безопасного и эффективного снятия заводского компрессора кондиционера.
Каково назначение компрессорного масла на Mitsubishi RVR?
Компрессорное масло предназначено для обеспечения длительного срока службы в большинстве случаев применения компрессоров. Термическая стабильность и стойкость к окислению этих жидкостей помогают поддерживать чистоту компрессоров, тем самым обеспечивая более длительные периоды работы между плановым техническим обслуживанием и заменой масла.
Как узнать, включена ли муфта компрессора кондиционера Mitsubishi RVR?
Как узнать, включена ли муфта компрессора кондиционера? Затягивает или нет, если просто посмотреть, крутится или нет, если крутится, значит, зацепилось.
Как узнать, неисправен ли мой компрессор кондиционера на Mitsubishi RVR или сцепление?
4 признака неисправности муфты компрессора кондиционера не отключается. — Должен быть слышен щелчок компрессора кондиционера при включении сцепления. Это указывает на то, что сцепление зацеплено со шкивом. И работает исправно.
Как понять, что сгорел компрессор на 2012 Mitsubishi RVR?
Но, пожалуй, самым простым методом является «тест на запах». Запах, возникающий при подключении шланга к системе, является одновременно резким и показательным. Однажды понюхав, он никогда не забудется и является одним из лучших индикаторов перегорания компрессора.
Оставить комментарий
Гоша
У моего приятеля и без компрессора кондиционера на РВР полно чего навернулось. Спасибо нормальные видосы про Гранд Витару)
Сайрам
Че то распилил я свой, думал кастолином спаяю, а сейчас понимаю что войлочный фильтр сплавится или згорит. Ибо плавится от огня спички. Кто что посоветует? Как паять так чтоб войлочный фильтр не нагревался
Работа компрессора кондиционера Lancer9
Звук кондея Lancer X
Митсубиси паджэро ио дренаж кондиционера
Лёха & предохранители и реле в Mitsubishi Carisma
Виолетта Полосихина
Про компрессор кондиционера и так куча инфы в инете, От души спасибо помог брат
Алесандр
Мотор 50-60годов ты чё … конченный ни … не соображая лезут блогерствлвать…
Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)
Как заправить автокондиционер фреоном самому A
Продолжение истории о компрессоре Raptor на Subaru Outback 2.5AT. Часть 2.
Заправка кондиционеров. Какое масло заправлять? Определение поддельного газа. Уход за установкой
Mihai
информация должна быть лаконичной
Тала
Александр Сергей! Касаемо пробега,Пока вы его не проверили,Надо говорить,повторять
что написано на лобовике!!!,и со слов продавца. Больше уважать вас будут. Периодические трудности с компрессором кондиционера это еще ничего Ж))
Mitsubishi Galant Supercharged Мицубиси Галант компрессор
Лансер 9 1 6 2005 год
Ремонт стартера CATERPILLAR
Стравливаем кондиционер на лансере 9
Все сервисы по ремонту Mitsubishi RVR на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена компрессора кондиционера Mitsubishi RVR
Сингер
Спасибо, все понятно и доступно
Padgett
Мне друг сказал и без компрессора кондиционера на мицубиши rvr много чем заниматься. А насколько должны подниматься обороты двигателя после включения кондиционера??
Eleonore
братишь,убери пожалуйста всю эту срань с рисованием машины вначале,оооой тут все в картинках…Зря потратил минуту…
Леонард Живонлядов
Ору с оператора кора пацан
Beulah
очень познавательно, спасибо тезка!
Даир
У соседа по гаражу с компрессором кондиционера на rvr до сих пор без проблем ) СЕРГЕЙ Я ДУМАЮ ЧТО МЕТАЛ РАСПРЕДВАЛОВ ДРУГИЕ
Рихтер
Отправил ваш телефон и ссылку на вас мастеру по ремонту.
Альбион
На японцах надо рукоятку горячего воздуха передвинуть на максимум (на системах без кондея).
Makoto
Дааа) познавательно. Зря только 4 минуты потратил? Про компрессор кондиционера и так все обговорили…
Дмитрия
надо на волге так же попробовать как у вас сделано я еще подкладывал пятаки у колодок что бы боле раздвигало колодки
Warde
Ребят привет.
Хорошо и доступно обьясняете
Хотел спросить у меня рено сценик 2002 г обьем 2.0 коробка акпп ездила нормально щас заводится но не едет коробку переключаеш не реагирует
Akil
Молодец. Круто пояснил респект и уважуха
Вейл
Постоянные проблемы с компрессором кондиционера начинают напрягать, Я первый раз смотрю подобное,ничего не понятно.
Для чего, как будет работать амортизатор?
Boynton
Да уж работы поприбавилось.
Гурген
Романыч молодец, но чуть аккуратнее нужно с имуществом то чужим) Мне друг сказал и без компрессора кондиционера на Мицубиши полно чего навернулось ))
Асан
не подскажете есле меняли антифриз и промыли водой систему это норм или накипь будет но продули воздухом спасибо за ответ меня лайк
Салмон
На выпускной больше мусора идёт
Burgess
Здравствуйте, подскажите как и чем можно промыть б. у. компрессор перед установкой,масло чистое но он пролежал длительное время без заглушек?
Дупанов Платон
У моего лучшего друга с компрессором кондиционера на рвр до сих пор все в ажуре Ж)) Есть ли смысл по цене перебрать компрессор от камри 40 объем 2.4 или преобрести востановленный?
Как очистить дренажные трубки испарителя
Как очистить дренажные трубки испарителя | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Очистка дренажной трубки испарителя Стоимость
Место обслуживания
94,99–114,99 долл. США
Диапазон цен для всех автомобилей
Современные системы кондиционирования воздуха состоят из нескольких отдельных компонентов, которые преобразуют теплый воздух в салоне в прохладный и освежающий воздух. Однако бывают случаи, когда воздух, дующий в салон, не такой освежающий или прохладный, как хотелось бы. Хотя существует несколько причин, которые приводят к плохой работе кондиционера, одной из наиболее часто упускаемых из виду являются проблемы с забитыми или грязными змеевиками испарителя или препятствиями внутри дренажной трубки испарителя.
Когда внутри любого предмета содержится вода, тепло и кислород создают для микроскопических организмов, живущих в нашей воде, идеальную среду для роста плесени и вредных бактерий. Эти бактерии прикрепляются к внутренним металлическим частям внутри испарителя и могут ограничивать поток хладагента и жидкостей внутри устройства. Когда это происходит, частицы бактерий или мусора отрываются от змеевиков и могут попасть в сливную трубку испарителя, поскольку в большинстве случаев она имеет 9изгиб 0 градусов. Если это произойдет с вами, необходимо очистить сливную трубку испарителя, а также сам испаритель.
Сливной шланг кондиционера или сливной шланг испарителя, как его часто называют, расположен со стороны моторного отсека брандмауэра. На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей испаритель кондиционера находится внутри салона, непосредственно между брандмауэром и нижней частью приборной панели. Большинство владельцев автомобилей и механиков-любителей предпочитают чистить сливной шланг кондиционера при появлении симптомов (о которых мы расскажем в следующем разделе ниже), а не снимать корпус испарителя и выполнять интенсивную очистку испарителя.
Сертифицированные механики ASE, а также производители автомобилей рекомендуют чистить корпус испарителя автомобиля и чистить этот блок одновременно с очисткой сливного шланга испарителя. Причина, по которой вы хотите выполнить этот дополнительный шаг, связана с тем, что мусор, вызывающий неправильную работу сливного шланга кондиционера, находится внутри корпуса испарителя. Если просто почистить трубку, проблема вернется раньше, чем вы думаете, и этот процесс придется повторить снова.
Мы покажем вам шаги, которые вы должны выполнить для очистки корпуса испарителя и очистки внутренних компонентов этой критически важной системы кондиционирования воздуха, а также для удаления мусора из дренажного шланга испарителя.
Часть 1 из 2: Определение признаков загрязнения дренажной трубки испарителя
Грязные испарители имеют несколько признаков, указывающих на то, что они загрязнены и нуждаются в очистке. Испаритель предназначен для преобразования теплого и часто влажного воздуха в сухой и более холодный воздух. Этот процесс удаляет тепло и влажность с помощью хладагента, циркулирующего через серию металлических змеевиков. Когда это происходит, влага превращается в жидкость (h3O), и ее необходимо удалить из испарителя, чтобы уменьшить образование плесени и плесени.
Ниже приведены несколько общих предупреждающих признаков того, что существует проблема с испарителем кондиционера и что его необходимо очистить.
Затхлый или грязный воздух, поступающий из вентиляционных отверстий кондиционера: Когда внутри испарителя собираются бактерии, плесень и плесень, остатки просачиваются в воздух, который он пытается охладить. Как только этот холодный воздух циркулирует через вентиляционные отверстия, он загрязняется бактериями, которые часто вызывают затхлый или грязный запах в салоне. Для большинства этот затхлый и грязный воздух скорее раздражает; однако для тех людей, которые живут с хронической обструктивной болезнью легких или ХОБЛ, а это 25 миллионов человек в Соединенных Штатах, согласно CDC, бактерии в воздухе могут вызывать раздражение или обострение ХОБЛ, которые часто вызывают посещение больницы.
Система кондиционирования воздуха не подает воздух постоянно : Еще одним распространенным симптомом, который предупреждает владельца транспортного средства о проблеме с испарителем, является то, что воздух, поступающий в салон, прерывистый и неравномерный. Система переменного тока имеет систему управления, которая позволяет вентиляторам работать с заданной скоростью. Когда внутренняя часть испарителя забивается мусором, это вызывает непостоянный поток воздуха в вентиляционные отверстия.
В салоне автомобиля появляется неприятный запах : Поскольку испаритель расположен между приборной панелью и брандмауэром, из него может исходить неприятный запах, если он засорен избыточным количеством бактерий и мусора. В конечном итоге он попадает в салон автомобиля, создавая очень неприятный затхлый запах.
Когда внутри испарителя образуются бактерии и мусор, он отрывается и стекает в трубку испарителя. Поскольку трубка обычно изготавливается из резины и обычно имеет колено под углом 90 градусов, мусор блокирует внутреннюю часть трубки, что снижает поток конденсата из испарителя. Если его не отремонтировать, это приведет к поломке испарителя, что может привести к дорогостоящей замене или ремонту. Чтобы уменьшить эту возможность, чистка испарителя и удаление засорения в трубке с помощью шагов, которые мы опишем ниже, обычно являются лучшим способом действий.
Часть 2 из 2: Очистка дренажной трубки испарителя
В большинстве отечественных и импортных автомобилей, грузовиков и внедорожников система кондиционирования работает по схеме, аналогичной приведенной выше схеме. Испаритель обычно располагается со стороны пассажира автомобиля и устанавливается между приборной панелью и брандмауэром. Чтобы его почистить, снимать его не нужно. На самом деле, существует несколько комплектов очистителей испарителя переменного тока для OEM и вторичного рынка, которые включают один или два различных аэрозольных очистителя, распыляемых в испаритель при прикреплении к трубке испарителя.
Необходимые материалы
- 1 банка очистителя кондиционера испарителя или комплект очистителя испарителя
- Дренажный поддон
- Сменный салонный фильтр(ы)
- Защитные очки
- Защитные перчатки
Для выполнения этой задачи необходимо обеспечить свободный доступ к дренажной трубке испарителя. На большинстве автомобилей, грузовиков и внедорожников эта трубка будет расположена в центре автомобиля и во многих случаях рядом с каталитическим нейтрализатором. Убедитесь, что вы подготовили автомобиль к обслуживанию, подняв его на гидравлическом подъемнике или подняв автомобиль на домкратах, как указано в разделах выше. Вам не придется отсоединять кабели аккумулятора, так как во время этой уборки вы не будете работать ни с чем электрическим.
Шаг 1: Поднимите автомобиль . Убедитесь, что у вас есть свободный доступ к шасси автомобиля.
Проблема с использованием домкратных подставок заключается в том, что иногда жидкость задерживается внутри испарителя и не сливается полностью из автомобиля, когда он поднят. Чтобы избежать этого, поднимите весь автомобиль на четыре домкрата.
Шаг 2: Залезьте под днище и найдите дренажную трубку испарителя . Как только автомобиль поднимется достаточно, чтобы у вас был свободный доступ, найдите дренажную трубку испарителя.
На многих автомобилях, грузовиках и внедорожниках он расположен очень близко к каталитическому нейтрализатору. После того, как вы нашли трубку, поместите сливной поддон прямо под нее и убедитесь, что у вас есть банка с очистителем испарителя для следующего шага в этом процессе.
Шаг 3: Закрепите насадку баллончика с чистящим средством на дне трубки . Баночка с очистителем обычно поставляется с дополнительным соплом и распылительной трубкой, которая вставляется в трубку испарителя.
Чтобы выполнить этот шаг, следуйте инструкциям производителя очистителя испарителя. Однако, как правило, вам следует снять верхнюю часть баллончика, закрепить наконечник сопла в сливной трубке испарителя и нажать на баллончик спусковой крючок.
Как только вы прикрепите распылительную насадку к баллончику, в большинстве случаев баллончик автоматически начнет подавать пенообразующий очиститель в испаритель. Если этого не произошло, перейдите к следующему шагу.
Шаг 4: Высыпьте ½ содержимого банки в испаритель . В большинстве случаев чистящее средство из баллончика автоматически подается в испаритель.
Если этого не произошло, просто нажмите на распылительную насадку в верхней части баллончика, чтобы ввести чистящую пену в испаритель. В инструкциях к большинству продуктов рекомендуется распылить ½ содержимого банки в испаритель, дав пене впитаться на 5-10 минут.
Не снимайте насадку со сливной трубки испарителя, иначе содержимое прольется преждевременно. Подождите не менее 5 минут, прежде чем снимать трубку.
Шаг 5: Снимите насадку и дайте стечь содержимому . После того, как пенный очиститель впитается не менее 5 минут, снимите штуцер сопла с дренажной трубки испарителя.
После этого жидкость начнет быстро вытекать из испарителя. Дайте содержимому внутри полностью стечь из испарителя.
- Примечание : Пока чистящее средство испарителя сливается, вы можете сэкономить время, подготовив следующий этап процесса очистки. Вам нужно будет снять салонный фильтр внутри автомобиля. Многие механики позволяют жидкости стекать до тех пор, пока она не станет медленно капать. Оставьте поддон под автомобилем, но опустите автомобиль с домкрата или гидравлического подъемника. Это ускоряет поток жидкости внутри испарителя.
Шаг 6: Снимите салонный фильтр . Поскольку вы очищаете испаритель и дренажную трубку испарителя, вам также нужно снять и заменить салонный фильтр.
Следуйте инструкциям по выполнению этого шага в руководстве по обслуживанию, так как они уникальны для каждого автомобиля. Если вы собираетесь использовать чистящее средство для салонного фильтра, входящее в состав большинства наборов для очистки испарителя, снимите фильтр и вставьте картридж перед выполнением действий, указанных ниже. Вы не хотите иметь новый или старый фильтр в картридже салона, поскольку вы распыляете очиститель в вентиляционные отверстия.
Шаг 7: Очистите вентиляционные отверстия кондиционера . В большинстве наборов для очистки испарителей имеется аэрозольный баллончик, предназначенный для очистки вентиляционных отверстий изнутри.
Улучшает запах внутри автомобиля и удаляет потенциально опасные бактерии, попавшие в вентиляционные отверстия. Общие шаги для этого: во-первых, снятие салонного фильтра и запуск двигателя.
Выключите кондиционер, откройте вентиляционные отверстия для наружного воздуха и включите вентиляционные отверстия на максимальную мощность. Закройте окна и распылите все содержимое аэрозольного очистителя в вентиляционные отверстия, расположенные под ветровым стеклом.
Выключите вентиляцию и заглушите автомобиль.
Шаг 8: Держите окна закрытыми в течение 5 минут . Затем вы опустите окна и дайте автомобилю проветриться в течение 30 минут.
Шаг 9: Извлеките поддон из-под днища автомобиля .
Шаг 10: Опустите автомобиль .
Шаг 11: Очистите внутренние катушки . После завершения этого процесса сливной шланг испарителя должен быть отсоединен, а внутренние змеевики испарителя очищены.
Чистящие средства предназначены для очистки теплообменников в течение некоторого времени до тех пор, пока конденсат естественным образом не вытеснит их из автомобиля. Иногда вы можете обнаружить несколько пятен на подъездной дорожке в течение первых нескольких недель после завершения этого процесса, но эти пятна обычно довольно легко смываются.
Как видно из приведенных выше шагов, очистка сливного шланга испарителя — одна из самых простых работ. Если вы прочитали эти инструкции, изучили руководство по обслуживанию и решили, что вам лучше доверить эту услугу профессионалу, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic выполнить для вас очистку сливного шланга испарителя.
Следующий этап
График очистки дренажной трубки испарителя
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Очистка дренажной трубки испарителя». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
кондиционер
Система EVAP (управление выбросами паров топлива)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры рядом с ME
John
27 лет опыта
1019 Обзоры
Запрос John
27 лет
. Lexus IS250 V6-2.5L — Чистая сливная трубка испарителя — Вебстер, Техас
Отличный сервис, трудолюбивый работник, отличное отношение и отличный человек. Починили мою машину в кратчайшие сроки. Не мог быть счастливее с его обслуживанием! Спасибо, Джон!
от Felicia
Porsche Cayenne — Очистка дренажной трубки испарителя — Лиг-Сити, Техас
Всегда любезный, быстрый и очень знающий — он делает все! Спасибо, Джон!
Эндрю,
5 лет опыта
161 Обзоры
Запрос Эндрю,
Эндрю,
5 лет опыта
Запрос Эндрю,
от Bree
Hyundai Sant Дренажная трубка испарителя — Даллас, Техас
Он был великолепен. Я с самого начала успокоилась.
by srihari
Audi Q7 — Очистка дренажной трубки испарителя — Плано, Техас
Профессиональное и точное обслуживание.
Pardeep
21 года опыта
1068 Обзоры
Запрос Pardeep
Pardeep
21 года опыта
Pardeep
By Ching
Mini Coper L4-1.6l Turbo — очистите evapor evapor evapor evapor evapor evapor evapor evapor evapor evapor evapor evapor. Хосе, Калифорния
Прадип приехал вовремя, ответил на все мои вопросы. Он также дал несколько советов по профилактическому обслуживанию и советов по использованию кондиционера. Выполнил задачу и очистил дренажную трубку переменного тока, как и требовалось.
Paul
23 года опыта
292 Обзоры
Запрос Пола
Paul
23 -летний опыт
Запрос Paul
от Helmut
Mazda CX -9 V6-3.7 Тампа, Флорида
Своевременно, очень профессионально и с вниманием к деталям. Очень познавательно и эффективно. Заплатил то, что было согласовано, и он выполнил работу очень быстро (не бегая, качественно). При необходимости позвоню ему снова!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить осушитель ресивера кондиционера
Ресивер/осушитель кондиционера хранит и осушает хладагент. Этот компонент следует заменить, если в систему попадает слишком много воды или обнаружены утечки.
P2613 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления распределительным клапаном хладагента кондиционера
P2613 означает проблему с цепью управления распределительным клапаном хладагента кондиционера, из-за которой кондиционер не работает должным образом.
Как заменить ремень кондиционера
Замена ремня переменного тока может быть сложной задачей, так как для этого вам нужно найти определенные детали в автомобиле и использовать соответствующие инструменты для выполнения задачи.
Похожие вопросы
Загорается индикатор двигателя
Здравствуйте. Код P0446 появляется из-за проблемы с системой вентиляции EVAP. Эта система собирает испаряющееся топливо, чтобы оно не выбрасывалось в атмосферу. Код почти всегда означает, что клапан вентиляции…
Автомобиль свистит и трясется при движении и работе АС
Приветствую! Я буду рад помочь. Ваше описание наводит меня на мысль, что обе ваши проблемы могут быть связаны с вашим змеевидным поясом. Ремень со временем изнашивается и иногда пытается предупредить водителя о…
Предохранитель или неисправный аккумулятор?
Привет, спасибо, что написали. Электродвигатель вентилятора переменного тока или реле (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-blower-motor-relay) могут быть неисправны и надо бы проверить. В магнитоле у вас может быть перегоревший предохранитель (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuse) или проблема с самой магнитолой. Если бы вы…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
4 Симптомы неисправного реле давления кондиционера (высокого или низкого уровня)
Если вы похожи на большинство автовладельцев, вы, вероятно, не думаете о реле давления кондиционера до тех пор, пока не возникнет проблема, а если вам не повезло, эта проблема может будет настоящей головной болью, чтобы исправить.
Сегодня мы рассмотрим симптомы неисправного реле давления кондиционера и поможем вам найти его местонахождение. Кроме того, в нашем руководстве рассказывается, как проверить неисправное реле давления переменного тока, и обсуждается возможная стоимость замены.
Некоторые из этих симптомов диагностировать легче, чем другие. Кроме того, есть несколько кодов неисправностей системы переменного тока, которые могут привести вас в правильном направлении. Рассмотрим самые распространенные признаки.
Каковы симптомы неисправного реле давления переменного тока? 9
1. Перебои в работе кондиционера
Этот симптом системы кондиционирования воздуха может проявляться по-разному. Вы можете заметить, что система запускается и отключается на короткое время. Или это может срабатывать только изредка, оставляя вас в горячем состоянии большую часть времени.
В любом случае, если система кондиционирования работает только с перерывами, это хороший признак неисправности реле давления кондиционера. Чтобы снова стало комфортно, вам нужно будет заменить переключатель.
СВЯЗАННЫЕ: 9 причин, почему ваш автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом
2. Кондиционер перестает работать
Что может быть хуже, чем кондиционер, работающий с перебоями? Как насчет того, когда он вообще перестанет работать? Если ваш кондиционер не работает, датчик реле давления хладагента может быть неисправен.
Однако система кондиционирования состоит из многих компонентов, поэтому ваша проблема может быть совершенно другой.
3. Дует теплый воздух
Когда вы включаете кондиционер, вы ожидаете, что льется холодный воздух. Однако, когда реле давления переменного тока выходит из строя, вы можете получить только теплый воздух.
Однако эта проблема также вызвана низким уровнем хладагента, который следует регулярно проверять.
4. Странные звуки системы кондиционирования воздуха
Если компрессор включается и выключается, вы услышите странные звуки от двигателя и под приборной панелью. Это будет звучать как щелчок, когда компрессор нормально работает, за исключением того, что воздух не будет работать.
Прислушайтесь к отчетливым щелчкам как из-под приборной панели автомобиля, так и из моторного отсека, говорящих о том, что переключатель включает и выключает компрессор.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы неисправного компрессора кондиционера
Расположение реле давления кондиционера
Реле давления кондиционера расположены на трубах кондиционера с обеих сторон компрессора кондиционера. Вы найдете переключатель переменного тока низкого давления на стороне низкого давления (меньшая труба), а другой — на стороне высокого давления (большая труба).
Реле низкого давления расположено перед компрессором кондиционера, а реле высокого давления — после компрессора.
Большинство реле давления переменного тока находятся в моторном отсеке, но некоторые производители размещают их в другом месте. Посмотрите в руководстве по обслуживанию, чтобы найти подходящее место для вашей модели.
СВЯЗАННЫЕ: Работает ли герметик AC Stop Leak Sealer? (& Это плохо?)
Функция реле давления кондиционера
Функция реле давления кондиционера заключается в обеспечении безопасного контроля системы кондиционирования. Он отвечает за контроль давления хладагента как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления компрессора кондиционера. Один контролирует сторону высокого давления, а другой оценивает сторону низкого давления.
Реле низкого давления гарантирует, что давление никогда не упадет слишком низко. Эта проблема возникает, когда происходит утечка. Когда компрессор кондиционера откачивает хладагент без надлежащего давления, это может привести к значительному повреждению компрессора, что приведет к более высоким затратам на ремонт.
Реле высокого давления отслеживает любые блокировки в системе, которые могут привести к увеличению давления на стороне высокого давления. Если давление становится слишком высоким, в системе может произойти взрыв. Вот почему переключатель сообщает системе отключить питание кондиционера, чтобы больше не повышалось давление.
Как проверить реле давления переменного тока?
Для проверки реле давления переменного тока можно использовать мультиметр. Используйте настройку Ом на мультиметре и измерьте между сигнальным и заземляющим контактами. Ом должен быть равен 0, когда переключатель замкнут, и не должно быть разомкнутой цепи, когда он разомкнут. Тем не менее, проверьте руководство по ремонту, чтобы узнать правильные значения для вашей модели автомобиля.
Вот еще несколько шагов по проверке реле давления кондиционера:
1.
Включение кондиционера
Оставьте двигатель включенным и включите кондиционер на полную мощность. Убедитесь, что у вас открыты окна, чтобы воздух не циркулировал сам по себе.
Первым признаком неисправности реле давления кондиционера является периодическое отключение системы. Этого не должно происходить с широко открытыми окнами.
СВЯЗАННЫЕ С: 5 Признаки неисправности автомобильного кондиционера
2.
Сканирование кодов неисправностей
Имея порт OBDII на вашем автомобиле, вы можете использовать сканер кодов для проверки кодов DTC. Вы также можете использовать сканер кодов для удаления кодов после устранения проблемы.
Если у вас нет считывателя кода двигателя, подумайте о том, чтобы зайти в местный магазин автозапчастей, где они могут предложить эту услугу бесплатно.
Если вы обнаружите код неисправности в цепи реле давления переменного тока, вам необходимо измерить провода к переключателю, и если они кажутся исправными, вам необходимо заменить реле давления переменного тока. Если в коде ошибки указано, что давление слишком низкое, это также может быть связано с низким уровнем хладагента.
Многие современные автомобили имеют систему кондиционирования с электронным управлением, и в этом случае вы можете увидеть значения, поступающие от датчиков давления, с помощью сканера. Подключите сканер OBD, активируйте систему переменного тока и проверьте значения, поступающие от реле давления переменного тока.
3.
Проверка электрических соединений
Если в вашем автомобиле нет возможности проверить систему кондиционирования с помощью сканера, вам необходимо сделать это вручную. Первое, что вы хотите сделать, это проверить электрическую схему и руководство по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля.
Проверьте, имеет ли реле давления кондиционера два или три провода. Если есть два провода, это обычно просто сигнальный и заземляющий провод. Если есть три провода, вероятно, это провод на 5 вольт, сигнал и земля. Однако вы должны подтвердить это электрической схемой.
Измерьте мультиметром между сигнальным контактом и контактом заземления и проверьте сопротивление. Вы должны увидеть 0 Ом, когда переключатель замкнут, и разомкнутая цепь, когда переключатель разомкнут. Обычно реле давления переменного тока замкнуто, когда давление правильное и работает правильно.
Вы также можете измерить, есть ли 5 вольт, масса и сигнал, поступающий от модуля управления двигателем на разъем реле давления переменного тока. Если что-то не так со значениями, нужно проверить проводку. Однако для этого вам понадобится схема подключения.
СВЯЗАННЫЕ: Слишком высокое давление на стороне низкого давления кондиционера — общие причины и стоимость ремонта
4.
Проверьте давление кондиционера
Если реле давления кондиционера кажется исправным, используйте набор манометров кондиционера, чтобы проверить адекватные уровни на обоих стороны. Вы прикрепите манометр низкого давления к фитингу низкого давления и наоборот.
На стороне низкого давления вы должны увидеть показания около 30 фунтов на квадратный дюйм, когда температура снаружи составляет 90 градусов или ниже. Сторона высокого давления должна быть примерно в два раза выше температуры окружающей среды с добавлением 50 фунтов на квадратный дюйм.
Если низкое или высокое давление отключено, возможно, вам потребуется долить хладагент, или может возникнуть более серьезная проблема с системой.
СВЯЗАННЫЕ: 5 признаков того, что в кондиционере вашего автомобиля низкий уровень фреона (и что делать)
Стоимость замены реле давления кондиционера
Средняя стоимость замены реле давления переменного тока составляет от 50 до 300 долларов. Чтобы купить реле давления переменного тока, вы, вероятно, потратите от 20 до 100 долларов, а работа может стоить от 30 до 200 долларов, в зависимости от того, насколько сложно добраться до датчиков.
При замене реле давления кондиционера в большинстве случаев не нужно сливать и заливать систему охлаждения, т.к. внутри патрубка кондиционера есть обратный клапан, который не дает вылиться хладагенту даже при снятии давления кондиционера выключатель.
Однако осторожно снимите датчик давления кондиционера, чтобы убедиться, что это относится к вашей модели автомобиля.
Часто задаваемые вопросы о реле давления переменного тока
Что контролирует реле давления переменного тока?
Реле давления переменного тока контролируют стороны низкого и высокого давления системы кондиционирования воздуха. Если давление на какой-либо стороне становится слишком высоким или слишком низким, это отключит питание, подаваемое на компрессор переменного тока, и отключит систему кондиционирования воздуха.
Как обойти реле давления переменного тока?
Это зависит от того, какой тип кнопочного переключателя переменного тока используется в вашем автомобиле, но если это старый двухконтактный переключатель, вам просто нужно будет проложить провод между контактами вместо переключателя, чтобы обойти его. Однако делать это не рекомендуется, так как это может привести к повреждению системы. Перед этим проверьте электрическую схему и руководство по ремонту.
Реле давления переменного тока нормально разомкнуты или замкнуты?
Цепь реле давления переменного тока обычно замкнута во время работы, поэтому в случае повреждения провода или обрыва цепи оно отключит систему переменного тока, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Однако вам необходимо проверить руководство по ремонту, чтобы подтвердить это для вашей конкретной модели автомобиля.
Как подключить реле давления переменного тока?
Чтобы подключить реле давления переменного тока, если у вас есть старый двухконтактный переключатель, просто снимите разъем и перемкните провод между контактами разъема. Однако делайте это только в том случае, если вы знаете, что делаете, и проверяете электрическую схему, потому что вы можете сильно повредить вещи.
Как часто реле давления переменного тока выходят из строя?
На старых автомобилях реле давления переменного тока чаще выходили из строя. Однако на современных моделях автомобилей они кажутся вполне надежными, пусть и более совершенными, чем были раньше. Как правило, реле давления переменного тока выходит из строя один или два раза за всю жизнь автомобиля.
Можно ли ездить с неисправным реле давления кондиционера?
Да, вы можете без проблем управлять автомобилем с неисправным датчиком давления кондиционера, но система переменного тока не будет работать. Когда реле давления переменного тока неисправно, оно отключает питание, подаваемое на компрессор переменного тока, который затем не включает и не охлаждает систему кондиционирования воздуха.
Заключение
Реле давления переменного тока является важной частью вашего кондиционера. Если он не работает должным образом, вы можете получить дорогостоящий счет за ремонт, поэтому важно отремонтировать его как можно скорее.
Однако работа с системами кондиционирования воздуха может быть сложной и даже незаконной в некоторых странах из-за того, что выброс хладагента в воздух очень вреден для окружающей среды, а обращение с хладагентом сопряжено с некоторыми опасностями.