Содержание
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Mitsubishi Lancer 2021 (11) УЖЕ ГОТОВО? Evolution, фото, цены и дата выхода
Лансер 10 поколения, который выпускался с 2005 года, в 2017-ом был снят с производства и до настоящего времени судьба модели остается под большим вопросом.
Крайне низкий спрос на авто плюс финансовые проблемы японской компании привели к тому, что работы по разработке версии нового поколения были свернуты, даже не начавшись, а сам производитель полностью перешел под крыло концерна Renault-Nissan. Несмотря на это Mitsubishi совсем недавно продлила права на название Lancer до 2030 года!
На странице первые подробности и последние новости о новой модели 11 поколения Mitsubishi Lancer 2021 года:
- Дата выхода;
- Первые фото;
- Evolution;
- Возможные цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Что известно о новом поколении 11?
Рендеры нового кузова
Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером.
При этом, по задумке разработчиков, новая машина 11 поколения станет техническим «близнецом» нового Renault Megane RS, который должен появиться в ближайшие год-два.
Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.
Рендер Mitsubishi Lancer Evolution 11
В результате, возрожденный «японец» получит новейшую платформу CMF-C/D, на которой базируются все самые передовые версии Рено: Колеос, Сценик, Меган и Талисман. Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых
установок.
Кузов и салон
Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.
Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.
Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.
Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. д.
Техническая начинка
Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.
Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».
Дата выхода в России
Пятилетний цикл текущей версии Renault Megane RS подходит к окончанию в 2021-2022 гг., поэтому новый Мицубиси Лансер стоит ожидать не раньше дебюта французской «заряженной» новинки.
Более важный вопрос – что именно производитель предложит российскому рынку – RS-версию Мегана или его японский клон под брендом Lancer?
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.
Видео тест-драйв Mitsubishi Lancer 11 Evolution
Фото
Понравился материал? Будем благодарны за репост
США направляют экспедиционную эскадрилью бомбардировщиков к границам России
- Павел Аксенов
- Русская служба Би-би-си
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
B-1B впервые будут переброшены на базу в Норвегии
США впервые направляют эскадрилью бомбардировщиков B-1B с экспедиционной миссией в Норвегию. Самолеты будут выполнять тренировочные полеты в регионе, передает Европейское командование США.
В сообщении командования говорится, что в Норвегию будут отправлены четыре бомбардировщика и более 200 человек персонала.
Самолеты прилетят с авиабазы Дайс в Техасе, где дислоцировано 7-е бомбардировочное авиакрыло ВВС США. Они будут временно дислоцированы на базе Эрланд (Ørland) норвежских Королевских военно-воздушных сил.
В течение нескольких недель эскадрилья будет участвовать в различных учебных операциях в арктическом регионе, в том числе совместно с союзниками и партнерами США на европейском театре.
«Оперативная готовность и способность поддержать союзников и партнеров, отвечая оперативно и быстро, критически важно для общего успешного результата. Для нас важно то прочное партнерство, которое у нас установилось с Норвегией, и мы рассчитываем на новые возможности в будущем в развитии нашей коллективной обороны», — сказал командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джефф Харригиан.
Хотя американские бомбардировщики будут действовать с норвежского аэродрома впервые, они уже проводили совместные учения с ВВС Норвегии. В сентябре прошлого года B-1B, взлетев с авиабазы Дайс, долетели до Северного полюса с дозаправкой над Северным Ледовитым океаном, а затем провели учения с ВВС Норвегии над Норвежским морем и Гренландией.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
На 24 точках подвески B-1B может нести крылатые ракеты
Стратегически важный регион
Арктический регион крайне важен для стран, имеющих выход к Северному ледовитому океану, с экономической точки зрения, поскольку там сосредоточены полезные ископаемые, а также проходят важные транспортные маршруты.
Однако он также важен и с точки зрения военной — в Арктическом регионе расположен российский Северный флот, который по сути является одним из пяти военных округов. В зону его ответственности входит Арктика.
В корабельном составе флота — атомные подводные лодки с ядерными межконтинентальными баллистическими ракетами, надводный флот включает единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», а также атомный ракетный крейсер «Петр Великий». Кроме того, в составе флота — многочисленные сухопутные и авиационные соединения.
В последние годы Россия вкладывает большие средства в развитие военной инфраструктуры в Арктике. Были восстановлены бывшие советские военные аэродромы, построены две крупных военных базы — Северный Клевер на острове Котельный в архипелаге Новосибирские острова в восточной части российской Арктики и Арктический трилистник на северо-западе, которая обеспечивает противовоздушную оборону.
Эта база расположена в архипелаге Земля Франца-Иосифа на острове Земля Александры вдали от берега и контролирует акваторию Северного океана на большой площади. Рядом с базой расположен аэродром, способный принимать самолеты любого класса.
На острове Врангеля и мысе Шмидта были установлены трассовые радиолокационные комплексы «Сопка-2», контролирующие воздушное пространство над Чукотским морем до берегов Аляски.
Автор фото, Lev Fedoseyev/TASS
Подпись к фото,
Россия в 2010-х годах стала активно модернизировать военную инфраструктуру в Арктике
В России даже создается специальная арктическая военная техника, которую демонстрируют на парадах на Красной площади, например зенитный комплекс ТОР-М2ДТ.
Россия также разместила мощный противокорабельный комплекс «Бастион» на Чукотке — самом восточном российском регионе, который находится через Берингов пролив от американской Аляски.
Российская стратегия в Арктике была определена в марте 2020 года, когда президент подписал указ «Об основах государственной политики страны в Арктике до 2035 года». Основными задачами в области обороны там названы «повышение боевых возможностей группировок вооруженных сил и других войск в Арктической зоне РФ» и «поддержание их боевого потенциала на уровне, гарантирующем решение задач по отражению агрессии против России и ее союзников».
Другим словами, Россия открыто объявила, что будет наращивать свое присутствие в регионе.
Присутствие США
США, по признанию многих экспертов, опоздали с расширением своего присутствия в Арктике. Так, в большом прошлогоднем исследовании «Арктический момент Америки: соревнование сверхдержав в Арктике до 2050 года» (America’s Arctic Moment: Great Power Competition in the Arctic to 2050) вашингтонского Центра стратегических и международных исследований говорится, что отставание США составляет примерно десять лет.
В докладе говорится, что для того, чтобы сохранить американское влияние в регионе, необходимо приложить серьезные дипломатические и военные шаги, а также усилить экономическую и научную деятельность в тесном контакте с партнерами.
Однако в любом случае, говорится в документе, влияние усилится с расширением присутствия.
В последние годы сразу несколько американских оборонных структур выпустили документы, которые описывают их стратегию в арктическом регионе: Береговая охрана, Пентагон и отдельно ВВС и ВМС США.
Четыре основных пункта стратегии ВВС США, опубликованной в июле прошлого года: бдительность во всех областях; проекция силы через боеготовность; сотрудничество с союзниками и партнерами и подготовка к ведению арктических операций.
Опасная эскалация
Rockwell B-1B Lancer — сверхзвуковой дальний бомбардировщик, который, правда, был выведен из состава ядерных сил. После серии программ модернизации самолет способен нести современные крылатые ракеты и управляемые бомбы на 24 точках подвески.
Как рассказал Би-би-си российский военный эксперт из Российского совета по международным делам Илья Крамник, этот самолет гипотетически представляет угрозу не только арктическим силам, но и всей территории России, поскольку с его дальностью почти в пять тысяч километров он способен залететь далеко вглубь ее территории.
В контексте обстановки в Арктике, по его словам, дислокация эскадрильи бомбардировщиков на аэродром в Норвегии — репетиция переброски сил в случае обострения отношений с Россией.
«Это такая демонстрация возможностей по созданию в короткие сроки ударной группировки. Каждый такой самолет может нести 24 ракеты, и если собрать, скажем, пять самолетов, то мы получаем больше сотни крылатых ракет в залпе, а это уже серьезно», — сказал Крамник.
У России, по словам Крамника, в регионе имеются истребители-перехватчики МиГ-31 на базе в Мончегорске, а также регулярно проводятся учения по переброске дополнительных сил.
«Стороны [в Арктике] заигрываются в своем стремлении что-то доказать и продемонстрировать. Однако доказано и продемонстрировано уже все, что можно, уже много десятилетий назад, ничего нового не прибавилось со времен холодной войны, разве что уменьшился масштаб. И они [эти демонстрации] происходят на фоне экстремально низкого уровня диалога — он никогда не был настолько низким, настолько узким и настолько в агрессивной тональности вокруг», — отметил эксперт.
Эти условия, считает он, опасны тем, что в случае дальнейшей эскалации из-за ошибки может возникнуть вооруженный конфликт.
«Они доигрались»: США рискуют лишиться стратегических бомбардировщиков
https://ria.ru/20210304/bombardirovschik-1599432876.html
«Они доигрались»: США рискуют лишиться стратегических бомбардировщиков
«Они доигрались»: США рискуют лишиться стратегических бомбардировщиков
ВВС США списывают сверхзвуковые стратегические бомбардировщики B-1B Lancer. На первом этапе на металл отправят почти треть имеющихся машин. Пентагон… РИА Новости, 04.03.2021
2021-03-04T08:00
2021-03-04T08:00
2021-03-04T08:11
россия
b-21 (стратегический бомбардировщик)
ту-95мс
ввс сша
сша
пентагон
технологии
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/150018/34/1500183441_0:93:2200:1331_1920x0_80_0_0_d65c2efcadc20fdcb497678cd44e4722.jpg
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости, Николай Протопопов. ВВС США списывают сверхзвуковые стратегические бомбардировщики B-1B Lancer. На первом этапе на металл отправят почти треть имеющихся машин. Пентагон рассчитывает заменить их новейшими B-21 Raider, однако до серийного производства этих самолетов еще далеко.Рабочие крыльяВ ВВС США сейчас 62 бомбардировщика B-1B Lancer. Семнадцать планируют списать до конца года — слишком они изношены и требуют чересчур много затрат на ремонт. Первый Lancer уже отправился с авиабазы Эллсворт в Южной Дакоте на кладбище военной авиационной техники Дэвис-Монтен в Аризоне. Здесь тысячи списанных истребителей и бомбардировщиков, некоторые законсервированы и при необходимости могут вернуться в строй, часть техники полностью небоеспособна и используется в качестве доноров запасных частей.В Пентагоне отметили, что B-1 в последние два десятилетия активно применялись в боевых операциях и совершили тысячи вылетов, причем в основном в странах Ближнего Востока, к климатическим условиям которых «Лансеры» не приспособлены. По оценкам командования, на обслуживание наиболее потрепанных машин необходимо от десяти до 30 миллионов долларов.Списав часть самолетов, ВВС перенаправят освободившиеся ресурсы на оставшиеся 45 «стратегов». Последний B-1 выведут из эксплуатации в 2036 году.Проблемам с техническим состоянием «Лансеров» не один год. Глава Стратегического командования США Джон Хайтен еще в 2019-м в докладе сенату сообщил, что по-настоящему боеготовы только шесть машин. Из-за массовых неисправностей Пентагон приостанавливал полеты всех бомбардировщиков этого типа. Тем не менее B-1B нужны как «рабочие лошадки». И география их базирования расширяется. Так, недавно Пентагон перебросил эскадрилью «Лансеров» в Норвегию — чтобы в очередной раз продемонстрировать силу и готовность противостоять России на Севере.Сверхзвуковым «стратегам» всячески пытаются продлить жизнь. Без них американцам попросту не на чем доставлять бомбы и ракеты в зоны конфликтов — ситуация с другими тяжелыми самолетами ненамного лучше. Невидимые «налетчики»Главная надежда ВВС США — перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider. Его разрабатывают с начала нулевых. В конструкции широко применяют так называемые стелс-технологии, самолет сможет нести все виды вооружений, в том числе ядерные боеприпасы, и преодолевать любую противовоздушную оборону. К сборке первого экземпляра приступили в 2019-м, а в воздух бомбардировщик должен подняться в декабре этого года. В Пентагоне уверены: «Райдер» выведет воздушный флот на совершенно новый уровень. Его рассчитывают принять на вооружение в середине десятилетия и со временем получить порядка ста машин. Однако Raider конструктивно очень схож с предыдущей «невидимкой» B-2 Spirit. Как известно, это самый дорогой самолет в истории авиастроения — два миллиарда долларов за штуку. Из-за этого построили всего 21 машину, хотя собирались 130.Кроме того, при эксплуатации выявились серьезные недостатки. В первую очередь — сложность в обслуживании. Например, для самолетов требуются специальные ангары с искусственно поддерживаемым микроклиматом — иначе стелс-покрытие разрушается. Кстати, «невидимость» тоже под большим вопросом. В боевых условиях B-2 применяли в Югославии в 1999-м, затем в Афганистане, Ираке и Ливии. Но ПВО у этих стран далеко не самая современная. Причем «невидимки» действовали с поддержкой обычных самолетов. Эксперты уверены: против хорошо подготовленного противника «Спириты» вряд ли будут эффективны. В итоге Пентагон отказался от B-2. Не исключено, что та же судьба ждет и перспективный Raider. К тому же американская «продвинутая» военная техника (неважно, самолеты или корабли), несмотря на амбициозные планы, часто не доходит до серийного производства. Пока же стратегическую авиацию спасают только B-52 Stratofortress, стоящие на вооружении с 1950-х. Но эти «долгожители» также крайне изношены, а их тактико-технические характеристики не отвечают современным требованиям — нужна глобальная модернизация. Из-за дефицита запчастей значительная часть машин простаивает на земле, а те, которые все же взлетают, нередко приземляются в аварийном режиме.По другую сторону океанаВопрос переоснащения стратегической авиации остро стоит и в России. Сейчас конструкторы работают над принципиально новыми образцами техники. Ожидается, что к 2027-му на вооружение поступит перспективный авиационный комплекс дальней авиации — стендовые испытания двигателя для него начнутся в этом году. Самолет тоже строится с применением стелс-технологий, хотя и не в таком объеме, как у американцев. Его оснастят более мощными двигателями — продолжительность полета увеличится до 30 часов. Схема «летающее крыло» позволит спрятать боевую нагрузку во внутренних отсеках и повысить грузоподъемность — бомбардировщик сможет брать на борт больше топлива и боеприпасов.Параллельно продолжается обновление парка сверхзвуковых самолетов Ту-160. Скоро стартуют государственные испытания глубоко модернизированного ракетоносца Ту-160М. Машины получат более экономичные и производительные двигатели, современное навигационное и электронное оборудование, средства контроля и высокоточное оружие. Минобороны России планирует приобрести около пятидесяти таких ракетоносцев. Другой «стратег» — дозвуковой Ту-95 — тоже не оставляют без внимания. В августе прошлого года в воздух впервые поднялся глубоко модернизированный Ту-95МСМ. Новые комплексы вооружения и системы управления ими, передовое электронное и пилотажно-навигационное оборудование, доработанные двигатели, улучшенные винты, радиолокационная станция, средства объективного контроля — по оценкам специалистов, боевые возможности Ту-95МСМ повысятся в два раза. Существенно увеличится точность навигации, надежность машин, улучшатся взлетно-посадочные характеристики.
https://ria.ru/20201130/pentagon-1586607682.html
https://ria.ru/20200919/ispytaniya-1577443640.html
https://ria.ru/20210202/aviabomby-1595171711.html
россия
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/150018/34/1500183441_151:0:2050:1424_1920x0_80_0_0_086c08a99f88ec62adbadbfa96f41054.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, b-21 (стратегический бомбардировщик), ту-95мс, ввс сша, сша, пентагон, технологии, безопасность
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости, Николай Протопопов. ВВС США списывают сверхзвуковые стратегические бомбардировщики B-1B Lancer. На первом этапе на металл отправят почти треть имеющихся машин. Пентагон рассчитывает заменить их новейшими B-21 Raider, однако до серийного производства этих самолетов еще далеко.
Рабочие крылья
В ВВС США сейчас 62 бомбардировщика B-1B Lancer. Семнадцать планируют списать до конца года — слишком они изношены и требуют чересчур много затрат на ремонт.
Первый Lancer уже отправился с авиабазы Эллсворт в Южной Дакоте на кладбище военной авиационной техники Дэвис-Монтен в Аризоне. Здесь тысячи списанных истребителей и бомбардировщиков, некоторые законсервированы и при необходимости могут вернуться в строй, часть техники полностью небоеспособна и используется в качестве доноров запасных частей.
В Пентагоне отметили, что B-1 в последние два десятилетия активно применялись в боевых операциях и совершили тысячи вылетов, причем в основном в странах Ближнего Востока, к климатическим условиям которых «Лансеры» не приспособлены. По оценкам командования, на обслуживание наиболее потрепанных машин необходимо от десяти до 30 миллионов долларов.
30 ноября 2020, 08:00
«Мы теряем технику!» Что случилось с боевой авиацией США
Списав часть самолетов, ВВС перенаправят освободившиеся ресурсы на оставшиеся 45 «стратегов». Последний B-1 выведут из эксплуатации в 2036 году.
Проблемам с техническим состоянием «Лансеров» не один год. Глава Стратегического командования США Джон Хайтен еще в 2019-м в докладе сенату сообщил, что по-настоящему боеготовы только шесть машин. Из-за массовых неисправностей Пентагон приостанавливал полеты всех бомбардировщиков этого типа.
Тем не менее B-1B нужны как «рабочие лошадки». И география их базирования расширяется. Так, недавно Пентагон перебросил эскадрилью «Лансеров» в Норвегию — чтобы в очередной раз продемонстрировать силу и готовность противостоять России на Севере.
Сверхзвуковым «стратегам» всячески пытаются продлить жизнь. Без них американцам попросту не на чем доставлять бомбы и ракеты в зоны конфликтов — ситуация с другими тяжелыми самолетами ненамного лучше.
Невидимые «налетчики»
Главная надежда ВВС США — перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider. Его разрабатывают с начала нулевых. В конструкции широко применяют так называемые стелс-технологии, самолет сможет нести все виды вооружений, в том числе ядерные боеприпасы, и преодолевать любую противовоздушную оборону.
К сборке первого экземпляра приступили в 2019-м, а в воздух бомбардировщик должен подняться в декабре этого года. В Пентагоне уверены: «Райдер» выведет воздушный флот на совершенно новый уровень. Его рассчитывают принять на вооружение в середине десятилетия и со временем получить порядка ста машин.
19 сентября 2020, 08:00
«Он взлетел»: американцы тайно испытали истребитель будущего
Однако Raider конструктивно очень схож с предыдущей «невидимкой» B-2 Spirit. Как известно, это самый дорогой самолет в истории авиастроения — два миллиарда долларов за штуку. Из-за этого построили всего 21 машину, хотя собирались 130.
Кроме того, при эксплуатации выявились серьезные недостатки. В первую очередь — сложность в обслуживании. Например, для самолетов требуются специальные ангары с искусственно поддерживаемым микроклиматом — иначе стелс-покрытие разрушается.
Кстати, «невидимость» тоже под большим вопросом. В боевых условиях B-2 применяли в Югославии в 1999-м, затем в Афганистане, Ираке и Ливии. Но ПВО у этих стран далеко не самая современная. Причем «невидимки» действовали с поддержкой обычных самолетов. Эксперты уверены: против хорошо подготовленного противника «Спириты» вряд ли будут эффективны.
В итоге Пентагон отказался от B-2. Не исключено, что та же судьба ждет и перспективный Raider. К тому же американская «продвинутая» военная техника (неважно, самолеты или корабли), несмотря на амбициозные планы, часто не доходит до серийного производства.
Пока же стратегическую авиацию спасают только B-52 Stratofortress, стоящие на вооружении с 1950-х. Но эти «долгожители» также крайне изношены, а их тактико-технические характеристики не отвечают современным требованиям — нужна глобальная модернизация. Из-за дефицита запчастей значительная часть машин простаивает на земле, а те, которые все же взлетают, нередко приземляются в аварийном режиме.
По другую сторону океана
Вопрос переоснащения стратегической авиации остро стоит и в России. Сейчас конструкторы работают над принципиально новыми образцами техники. Ожидается, что к 2027-му на вооружение поступит перспективный авиационный комплекс дальней авиации — стендовые испытания двигателя для него начнутся в этом году.
Самолет тоже строится с применением стелс-технологий, хотя и не в таком объеме, как у американцев. Его оснастят более мощными двигателями — продолжительность полета увеличится до 30 часов. Схема «летающее крыло» позволит спрятать боевую нагрузку во внутренних отсеках и повысить грузоподъемность — бомбардировщик сможет брать на борт больше топлива и боеприпасов.
2 февраля, 08:00
«Эффективней управляемых ракет»: чем вооружают российскую боевую авиацию
Параллельно продолжается обновление парка сверхзвуковых самолетов Ту-160. Скоро стартуют государственные испытания глубоко модернизированного ракетоносца Ту-160М. Машины получат более экономичные и производительные двигатели, современное навигационное и электронное оборудование, средства контроля и высокоточное оружие. Минобороны России планирует приобрести около пятидесяти таких ракетоносцев.
Другой «стратег» — дозвуковой Ту-95 — тоже не оставляют без внимания. В августе прошлого года в воздух впервые поднялся глубоко модернизированный Ту-95МСМ.
Новые комплексы вооружения и системы управления ими, передовое электронное и пилотажно-навигационное оборудование, доработанные двигатели, улучшенные винты, радиолокационная станция, средства объективного контроля — по оценкам специалистов, боевые возможности Ту-95МСМ повысятся в два раза. Существенно увеличится точность навигации, надежность машин, улучшатся взлетно-посадочные характеристики.
При разработке конструкции этого дополнительного оборудования были учтены:
Вся продукция Лидер Плюс проходит обязательную сертификацию, что является гарантией высокого качества.
В ассортименте Лидер-Плюс имеются также фаркопы с шаром типа А, предназначенные для тюнинга автомобиля. Они обозначены приставкой N в артикуле. Эти ТСУ отличаются улучшенным дизайном благодаря оцинкованному крюку и накладной декоративной отполированной до зеркального блеска пластине из нержавеющей стали. Из нее выполнен и держатель розетки. Розетки для подключения электрики прицепа и защитный колпачек у фаркопов этой серии хромированные.
В комплект поставки входит все необходимое для монтажа: балка ТСУ с крюком, метизы, схема установки, семиконтактная розетка, монтажные провода, подробная инструкция по подключению электрики, защитный колпачок и паспорт изделия. Все упаковано в термоусадочную пленку.
|
|
«Спутник V» не помог. Как москвичка заразилась коронавирусом после полной вакцинации — Общество — Новости Санкт-Петербурга
автор фото Сергей Коньков / «Фонтанка.ру»Поделиться
«Мне 55 лет. Я сделала укол «Спутника V» вместе с мужем и мамой 31 января. 21 февраля поставила вторую прививку. Никаких побочных эффектов при этом не было вообще. А спустя месяц заболела: у меня поднялась температура, и 24 марта я получила положительный тест на коронавирус», — рассказала Татьяна «Фонтанке» 26 марта.
В целом заболевание проходит легко, как ОРВИ. Чувствует себя Татьяна нормально, держит двухнедельную самоизоляцию с родственниками на даче и уверена, что без прививки все было бы гораздо печальнее.
Фото: предоставлено героем материалаПоделиться
«Врачи заранее предупреждают, что вакцина это не панацея и не стопроцентная гарантия безопасности и это может лишь смягчить тяжесть болезни. Видимо, я такой неудачный крендель, который в недостаточном объеме выработал антитела, — отметила Татьяна. — Все мои друзья врачи, и я сама настоятельно всем рекомендую делать прививки».
Фото: предоставлено героем материалаПоделиться
Тест на антитела после второй дозы женщина сделать не успела, поэтому сказать точно, что именно ей помогает — собственные ресурсы организма или привитый иммунитет — вряд ли получится. Однако «Фонтанка» описывала случаи нескольких петербуржцев, которые после вакцинации «Спутником V» остались без антител. Что делать в таком случае — читайте в нашем материале.
Случаи заболевания COVID-19 у прошедших вакцинацию возможны: 10% привитых вполне могут не получить иммунитет даже после второго укола, заявляла глава Роспотребнадзора Анна Попова.
«В ходе поствакцинального наблюдения мы отмечаем редкие случаи заболевания коронавирусной инфекцией у граждан, прошедших вакцинацию только первым компонентом вакцины, и единичные случаи — у прошедших вакцинацию двумя компонентами, у которых после второй инъекции не завершен 21-дневный период выработки иммунитета», — подтвердил 26 марта журналистам академик Александр Гинцбург.
О том, какие побочные эффекты бывают после вакцинации первой и второй дозами «Спутника V», читайте здесь и тут. Кроме того, «Фонтанка» собрала впечатления привитых «ЭпиВакКороной» — второй российской вакциной, которая скоро появится в прививочных пунктах.
Если вы сделали прививку от коронавируса в Петербурге и заболели — пишите на почту [email protected].
автор фото Сергей Коньков / «Фонтанка.ру»Фото: предоставлено героем материалаФото: предоставлено героем материала
Авто 2021 | 2021 Год Белого быка
Тонировка в 2021 году: изменения, штрафы
Несмотря на периодически появляющиеся слухи об изменении требований к тонировке и штрафов за их нарушение, в 2021 году пока действуют прежние нормативные акты. Водителям нужно только контролировать степень затемнения при…
Изменения в ПДД с 2021 года
С 2021 года в России ожидаются очередные изменения в ПДД. Чтобы избежать штрафов и недоразумений с сотрудниками ГИБДД с перечнем нововведений стоит заранее ознакомиться не только автомобилистам, но и другим…
Транспортный налог в 2021 году
Несмотря на многочисленные споры и дискуссии о целесообразности взимания транспортного налога, он не будет отменен в 2021 году. Правительство отказалось от идеи упразднить такой вид фискального сбора, так как он…
Новая модель Лада Гранта 2021 года
В 2021 году компания АвтоВАЗ планирует выпустить 4 новых автомобиля, среди которых будет и новая модель популярного седана Лада Гранта. Предлагаем оценить на первых фото, как изменятся экстерьер новой модели…
Семейный автомобиль: госпрограмма в 2021 году: будет ли
После весеннего локдауна многие россияне задумались о необходимости приобретения собственного транспорта и задались вопросом, будет ли действовать в 2021 году госпрограмма «Семейный автомобиль». Предлагаем детально разобраться в условиях льготного кредитования…
Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году
В 2021 году в некоторые ПДД будут внесены изменения – узнайте, какие новые правила перевозки детей в автомобиле и автобусе вступят в силу, и за какие нарушения могут оштрафовать водителя…
Штраф за езду без страховки в 2021 году
Каждый автомобилист знает, что за вождение без ОСАГО ему грозит штраф – предлагаем боле детально разобраться, какой штраф может выписать сотрудник ГИБДД за езду без страховки в 2021 году и…
Программа утилизации автомобилей в 2021 году
Правительство РФ заявило о своем намерении продлить программу утилизации автомобилей на 2021 год. Став ее участником, гражданин может приобрести новое транспортное средство, не имея денег на такую покупку. Но действующая…
All Things 2021 Mitsubishi North America
У бренда Mitsubishi было тяжелое десятилетие. Они потеряли союз с Daimler. Машина Renault-Nissan поглотила Mitsubishi. Компания Mitsubishi должна считать себя удачливой, просто находясь здесь. Кризис COVID и резкое падение продаж автомобилей в 2020 году тоже не помогают. С учетом всего сказанного, модельный ряд автомобилей Mitsubishi 2021 года еще никогда не выглядел таким сильным!
То, что могло обернуться катастрофой для бренда, похоже, стало его сильной стороной.Альянс Renault-Nissan теперь превратился в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, а Mitsubishi стала ключевым игроком в этой тройке. Глобальные продажи также предполагают, что прозвище Mitsubishi не исчезнет в ближайшее время. Кроме того, популярный в 2020 году бренд JD Power IQS из Японии предложит значительные инвестиции в новые автомобили для рынка Северной Америки. Это новое возрождение в США начнется в 2021 году — несмотря на скептики, которые предполагали, что Mitsubishi уходит из страны.
Положительные тенденции в отношении продаж автомобилей Mitsubishi в 2021 году
Несмотря на все трудности, компания показывала положительные результаты продаж из года в год, даже после потери мощного седана Lancer для рынка США еще в 2017 году. Год спустя, в 2018 году, бренд продал впечатляющие 118 074 автомобиля в Соединенных Штатах, что на 13,9% больше по сравнению с предыдущим годом — и все это без увеличения продаж Lancer. В феврале 2020 года Mitsubishi зафиксировала рекордный рост семь лет подряд.Глобальная пандемия 2020 года сильно повлияла на продажи. Мы ожидаем, что Mitsubishi вернется к положительному росту после того, как пандемия утихнет и новые автомобили появятся у берегов США.
2021 Модельный ряд автомобилей Mitsubishi
До конца второй половины 2021 года компания Mitsubishi Motors North America представит три значительно обновленных автомобиля. Они также продемонстрируют полностью обновленный дизайн: Outlander следующего поколения. Кроме того, компания Mitsubishi не остановилась на достигнутом.Они также добавили стандартные функции и дополнительную ценность для каждой модели. Сюда входят стандартные функции активной безопасности.
В конце 2020 года Mitsubishi начнет свои предложения 2021 года с обновленной версии самого продаваемого в мире PHEV (подключаемого гибридного электромобиля): Outlander PHEV 2 . В Mirage (самый экономичный негибридный легковой автомобиль в США) также ожидаются широкие изменения и обновления отделки салона. В начале 2021 года мы также увидим усовершенствованный и обновленный Eclipse Cross, а также долгожданный совершенно новый Outlander следующего поколения.
2021 Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV Concept
Самый продаваемый в мире подключаемый гибридный внедорожник претерпит существенные изменения. Абсолютно новый силовой агрегат и множество обновлений будут сопровождать каждый уровень отделки салона Outlander PHEV. Mitsubishi обновила двигатель внутреннего сгорания PHEV, наградив будущих владельцев увеличенным рабочим объемом и большей мощностью. Они также изменили систему электропривода, предложив увеличенный полностью электрический диапазон и скорость использования.
Outlander PHEV 2021 года поступит в продажу зимой 2020 года.
2021 Mirage и Mirage G4
2021 Mitsubishi Mirage
Субкомпактные автомобили Mitsubishi Mirage и Mirage G4 поступят в продажу в первом квартале 2021 года. Пара получила основные обновления внешнего стиля и добавлено больше стандартного оборудования безопасности. Это делает трехцилиндровый пригородный Mirage еще более выгодным, чем он есть сейчас. Седан Mirage G4 — лучший 4-дверный автомобиль с низким расходом топлива в своем классе. Стандартный 5-дверный вариант хэтчбека Mirage соответствует той же марке.
2022 Eclipse Cross
2020 Mitsubishi Eclipse Cross На фото
Популярный привлекательный кроссовер CUV будет включать в себя значительные улучшения конструкции передней и задней части. Этот редизайн намекает на стиль Mitsubishi следующего поколения. Помимо нового внешнего вида Eclipse Cross будет предложен обновленный интерьер и новая информационно-развлекательная система.
Обновленный Eclipse Cross будет представлен как модель 2022 года и поступит в продажу в первом квартале 2021 года.
2022 Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Spy Photo, недавно сделанное
Это происходит на 100%.Совершенно новый Outlander 2022 года поступит в продажу во втором квартале 2021 года. Outlander следующего поколения будет больше и ярче. Это будет самый тихий и оснащенный автомобиль Mitsubishi, когда-либо продававшийся в США. Новый Outlander полностью переработан и будет соответствовать последнему стилю Mitsubishi. Outlander продемонстрирует смелый и неповторимый вид. Также добавлены доработки интерьера.
Дополнительная информация ожидается во время глобального запуска Outlander. По слухам, он состоится в начале 2021 года.
История Mitsubishi Outlander
Почтенный Outlander был доступен на рынке США с 2014 года. Он нуждается в серьезном обновлении. С тех пор Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan. Ожидается, что в новые автомобили Mitsubishi будут вплетены следы ДНК Nissan или Renault. Тестовый мул Outlander недавно был замечен на тестировании на Среднем Западе. У нас есть хорошее представление о том, что это такое, несмотря на странный камуфляж.
Под камуфляжем мы предполагаем, что Outlander следующего поколения будет иметь поразительное сходство с последним Nissan Rogue.Детали кузова могут быть разными, но общая архитектура и план этажа могут быть идентичными. В этом нет ничего плохого — Rogue — один из самых любимых (если не безвкусных) автомобилей Nissan. Как теперь подтвердила компания Mitsubishi, новый Outlander будет больше по размеру, что позволит ему поставить его на территорию Hyundai Santa Fe.
Что касается реального стиля, мы должны использовать немного воображения. Тем не менее, Mitsubishi продемонстрировала свой инновационный концепт Engelberg Tourer в 2019 году. Весьма вероятно, что новый Outlander и Engelberg Tourer будут иметь очень похожие стилистические элементы.Outlander может иметь тупую переднюю часть, аналогично расположенные вентиляционные отверстия и подобное освещение. Даже задняя часть автомобиля во многом похожа на концепт — от окон заднего пассажира до элементов освещения.
Mitsubishi Engelberg Tourer Concept
Мощность трансмиссии Outlander
Трансмиссия — самая большая загадка. Некоторые теоретики предполагают, что в Mitsubishi Eclipse Cross можно будет установить 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Эта маленькая турбо-четверка в форме Eclipse дает 153 л.с.Но, возможно, он будет иметь больше мощности, если будет вставлен в новый Outlander. Также может быть гибридный вариант с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателями, предлагающими полный потенциал. Или Mitsubishi может позаимствовать технологию трансмиссии непосредственно у Nissan.
Менеджер по продукции Mitsubishi в Северной Америке сказал: «Outlander следующего поколения станет своего рода первой идеей реализации и использования общих платформ и технологий совместного использования. ”Это говорит о том, что о моторе Nissan не может быть и речи.
Mitsubishi Взгляд в будущее
По мере того, как Mitsubishi развивается и укрепляется в Северной Америке, ее концептуальные автомобили, смотрящие в будущее, будут продолжать привлекать внимание. От культового Mitsubishi Lancer Evolution до другого пикапа Mitsubishi или даже внедорожника Mitsubishi продолжает свою работу в Северной Америке. Mitsubishi, кажется, никогда не перестанет переосмысливать свое светлое будущее, мы с нетерпением ждем того, что они принесут к нам в следующий раз.
2021 Mitsubishi Lancer Evolution
2015 Mitsubishi Lancer Evo
Предвещая конец эпохи, Final Edition появилась в 2015 году. Но в автомобильной промышленности ходят слухи о триумфальном возвращении легендарного Mitsubishi Lancer Evolution. Компания Mitsubishi всегда была непреклонна в том, что Lancer Evolution не вернется. Или заявлено, что если бы название действительно вернулось, оно было бы в другой форме, например, внедорожник или спортивный кроссовер. Новый седан с потенциалом для раллийных гонок просто не мог быть вариантом. Так сказал Mitsubishi.
Autocar предполагает, что Mitsubishi передумала. Подробности из неназванных источников позволяют предположить, что новая модель седана Lancer Evolution очень скоро появится.Те же неназванные источники объясняют, что Lancer одиннадцатого поколения будет иметь модель Evolution. Они используют ту же технологию и трансмиссию, что и Renault Megane RS. Но не нынешний маленький хэтчбек — новая версия, которая в настоящее время считается самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем, который летает по Нюрбургрингу.
Lancer Evolution Engine Talk
RS Trophy и Trophy-R являются мощными машинами. Под капотом они оснащены мощным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.Если новый Mitsubishi похож, то мы смотрим на очень спортивный Lancer Evolution следующего поколения. Также говорят о Renault-Nissan-Mitsubishi в виде недавно разработанной мягкой гибридной трансмиссии. Это может включать в себя более крупный 2,0-литровый двигатель для увеличения мощности до 341 лошадиных сил и 319 фунт-футов крутящего момента.
Mitsubishi Lancer Evo Визуализация
Осаму Масуо из Mitsubishi хотел бы возродить Lancer Evolution. Председатель хочет, чтобы имя Mitsubishi вернулось на вершину как автомобиль с высокими характеристиками.После нескольких катастрофических лет в 2010-х, и теперь при поддержке Nissan, кажется, пришло время для нового Lancer Evolution.
Ожидается, что новый Lancer Evo поступит в конфигурации с четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком. Он также может быть построен на основе архитектуры Renault-Mitsubishi-Nissan CMF-C / D F4. К сожалению, пока нет информации о том, когда (или даже если) новый Lancer Evo появится в продаже. Если это действительно так, ожидайте, что анонс или даже концептуальная модель появится где-то в 2021 году.Если машина оживает, еще более серьезный вопрос заключается в том, увидим ли мы ее на территории США.
2021 Планы пикапа Mitsubishi
Будущий североамериканский пикап Mitsubishi?
Быстрый поиск в Интернете по запросу «2021 Mitsubishi» даст вам разные результаты. Вы получите информацию о новом Outlander. Кроме того, Mitsubishi планирует производить пикапы для рынка Северной Америки. Последним пикапом Mitsubishi, который у нас был в США, был Mitsubishi Raider 2005–2009 годов… также известный как Dodge Dakota.После этого Mitsubishi отвернулась от рынка пикапов, но теперь похоже, что она прилагает серьезные усилия, чтобы вывести что-то в этот сегмент.
Overseas, Mitsubishi было трудно работать с их компактной пикап идея: Mitsubishi Triton. Это смелый пикап, который пользуется успехом почти на всех рынках, на которых он продается. Последняя итерация — модель 2018 года — получила очень приятное обновление, которое, несомненно, понравится давним поклонникам Triton. В настоящее время он продается примерно в 150 странах, но США к их числу не относятся.Возможно, мы скоро увидим Mitsubishi Triton в США?
Главный операционный директор Mitsubishi в Северной Америке Марк Чаффин сказал msn.com: «Мы хотели бы иметь (пикап), но мы должны были бы иметь такой, который подходит для Mitsubishi, для нашей демографии и что-то конкурентоспособное. на рынке », , что говорит о том, что такой вариант существует.
Гибридный пикап Mitsubishi?
Текущие отчеты Mitsubishi Triton
предполагают, что Triton может появиться на территории США в 2024 году или, возможно, даже раньше.Mitsubishi Triton может быть построен на существующей архитектуре Renault и Nissan. По сути, новый пикап Mitsubishi будет разделять ДНК с Nissan Frontier следующего поколения. И это, наверное, неплохо.
Компания Mitsubishi продемонстрировала захватывающие концепты PHEV, отстаивая новейшую гибридную технологию с подключаемым модулем. Марк Чаффин сказал: « Я убежден: я думаю, что то, что определяется как производительность, будет развиваться. Итак, вы начнете смешивать некоторые из этих технологий электрификации и эти гибридные трансмиссии, аспект производительности изменится в будущем.
Если в ближайшие несколько лет мы получим новый Mitsubishi Triton в США, стоит ли ожидать архитектуру Nissan Frontier с гибридной опцией? Это кажется правильным. Когда будет что-то подобное? Сложно сказать, но вряд ли раньше 2023 года. Впрочем, возможно, мы увидим концепцию уже в 2021 году.
Чемодан для пикапа Mitsubishi
Что бы Mitsubishi ни планировала на ближайшее будущее, бренду необходимо будет много работать, чтобы привлечь внимание американской аудитории.Бренд продемонстрировал улучшение за последнее десятилетие, с большим скачком на 13,9% в период с 2017 по 2018 год. Но еще многое предстоит сделать. После распада альянса Mitsubishi-Daimler присутствие Mitsubishi в США значительно ослабло.
Однако Mitsubishi упорно трудилась, чтобы вырастить их дилеров. В настоящее время у них около 350 дилеров-партнеров по всей территории Соединенных Штатов. Имея множество дилеров в сельских районах США, достойный пикап мог бы сыграть важную роль в укреплении присутствия Mitsubishi на рынке США.С. рынок.
А как насчет внедорожника Mitsubishi?
Концептуальный грузовик Mitsubishi GR-HEV 2013 года выпуска.
Говорят о внедорожниках и пикапах, но как насчет внедорожника (SUT)? Mitsubishi Concept GR-HEV — это интересный концепт от бренда, сочетающий внедорожник и пикап и превращающий их в нечто совершенно иное. Может ли это быть недостающим звеном на рынке, на котором Mitsubishi может заработать в Северной Америке?
Вряд ли, но американцы любят внедорожники и грузовики. Объединение этих двух вещей в одно может привести к интересным продажам. Возьмите лучшие части Triton и смешайте их с повседневной практичностью с помощью внедорожника. Приправьте его деталями премиум-класса от седана, и вы только что изобрели совершенно новый сегмент.
Mitsubishi Concept GR-HEV впервые дебютировал в 2013 году. Однако с тех пор в автомобильной промышленности произошло многое. Не пора ли Mitsubishi стряхнуть пыль с этой старой концепции и превратить ее в что-то для производства? Не сбрасывайте со счетов.
Эта вещь, вероятно, останется концепцией. Было бы очень здорово увидеть что-то подобное на дороге. Это может случиться, но не через несколько лет. Mitsubishi нужно больше денег, чтобы потратить на разработку реалистичных новых моделей. Mitsubishi необходимо пойти на некоторый риск.
Mitsubishi Lancer переосмыслили как элегантный седан в неофициальной визуализации
Как автопроизводитель Mitsubishi чувствует себя немного потерянным. Его модельный ряд сократился, и бренд прекратил выпуск нескольких моделей из-за изменения вкусов потребителей, одной из таких жертв стал культовый Lancer.Мы не будем отрицать чувство ажиотажа по поводу возможности его возвращения в США. Об этом ходят слухи в течение многих лет, хотя все, что когда-либо материализовалось, было неофициальным рендерингом. Новый список их от художника Эноха Гонсалеса снова вселяет в нас надежду.
Новый пакет визуализаций, обновление дизайна, которое Motor1.com покрыл пять лет назад тем же художником, придает седану новейшую эстетику дизайна Mitsubishi, которая довольно агрессивна. Спереди Lancer щеголяет широкой прямоугольной решеткой, которая сливается с крошечными фарами с тонкими прорезями, которые выглядят так, как будто их покрывает половина капота.Они расположены над большими поддельными воздухозаборниками, в которых размещены противотуманные фары. Стилизованная нижняя кромка бампера придает ему спортивный вид.
39 Фото
Новые модели Mitsubishi имеют резкие складки кузова по направлению к задней части автомобиля, и визуализации Lancer также включают их, что придает седану заметную заднюю часть над задними крыльями и глубокую выемку в нижней части дверей.Задняя часть выглядит удивительно чистой по сравнению с задней частью автомобиля. Простой полноразмерный элемент Twilight контрастирует со спортивным и сдержанным дизайном. Черные акценты на двойных выхлопных патрубках еще больше подчеркивают спортивный вид.
Место и роль Mitsubishi в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, вероятно, будут определять, какие модели бренд будет производить в будущем. В прошлом году это трио объявило о новой бизнес-стратегии, согласно которой Mitsubishi будет обслуживать регионы Юго-Восточной Азии и Океании.Слухи о Lancer не новы, и ходили даже слухи о возрождении Lancer Evolution, хотя этого не произошло бы без обычного седана. Его возвращение снова дало бы Subaru WRX STI достойного конкурента.
Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться
- В новом отчете британского журнала Autocar говорится, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека.
- Он, скорее всего, будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
- Воскрешенный Evo станет одиннадцатым поколением легендарной модели.
Когда Mitsubishi вернула название Eclipse на новый кроссовер Eclipse Cross, фанаты были, мягко говоря, возмущены. В новом отчете Autocar говорится, что Mitsubishi возвращает еще более культовое имя: Lancer Evolution. Но не волнуйтесь, Evo 11-го поколения не будет кроссовером. Ссылаясь на анонимные источники из Японии, Autocar сообщает, что Evo XI будет доступен либо в виде четырехдверного седана, либо, впервые, в виде четырехдверного хэтчбека.
Autocar утверждает, что возрожденный Evo будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, являющейся развитием (без каламбура) платформы, лежащей в основе нынешних моделей, таких как Infiniti QX50 и Renault Mégane. Он, вероятно, разделит свою трансмиссию с Renault Mégane RS следующего поколения, который имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводная система, разработанная Mitsubishi, является верной ставкой, с использованием той же технологии S-AWC, что и Evo X. Самый мощный текущий Mégane RS выдает 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для увеличения мощности ближе до 350 лошадей.
Митсубиси
Последний Evo X (на фото в этой истории) был продан в 2016 году, в то время как стандартный Lancer прожил в США немного дольше и до сих пор доступен на других рынках. В этом новом отчете не упоминается, будет ли новое поколение обычного Lancer; мы могли видеть, как это происходит, поскольку в нынешнем модельном ряду Mitsubishi есть дыра в форме компактного седана. Autocar также не сообщает, когда появится новый Evo.Мы не удивимся, увидев какой-то концепт-кар на Токийском автосалоне в октябре 2019 года, серийный автомобиль появится в течение нескольких лет.
Так вот, еще может быть шанс на кроссовер Evolution. На протяжении многих лет Mitsubishi выпустила ряд концептов, намекающих на внедорожник Evo, в том числе модель 2017 года, в которой даже использовалось название Evolution, а когда Evo X умирал, ходили слухи, что он будет заменен гибридным кроссовером. Но даже если седан Lancer Evolution действительно появится, Mitsubishi может воспользоваться возможностью создать семейство моделей Evo, включая кроссовер.Нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться будущий модельный ряд Mitsubishi. Каламбур предназначен.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой датчик шин от Accutire
Accutire
autobarn.net
10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей
Воск для стирки ВСЕ
амазонка.ком
9,95 долл. США
Кожаные чехлы на сиденья West
West Leathers
amazon.com
169,99 долл. США
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум
amazon.com
202,25 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mitsubishi подтверждает производство Evolution 11
Автомобильная промышленность
Опубликовано 30 июня 2019 г. |
от Hammer
Да, за последние 6-7 лет компания Mitsubishi Motors много раз упоминала, что серия суперседанов EVO была прекращена навсегда (потому что последние несколько моделей не приносили денег этому борющемуся бренду), а фирменная табличка EVO будет возрождена мощный внедорожник или гибридный автомобиль.Что ж, сейчас в Mitsubishi Motors все изменилось, поскольку производитель связывает себя узами брака с альянсом Renault-Nissan. Это новое партнерство позволяет Mitsubishi получить технические возможности от обоих брендов и просто добавить свои технические ноу-хау 4 × 4 к новому EVO 11.
Mitsubishi также готовится к большому возвращению в мир автоспорта. Для этого бренд хотел бы извлечь выгоду из своей истории, особенно знаменитого Lancer Evolution, появившегося в 1992 году. (На фото ниже EVO X, созданный 7 лет назад)
Согласно внутренним источникам Mitsubishi Motors Japan, цель состоит в том, чтобы обеспечить характеристики, «превосходящие характеристики автомобилей конкурентов», но при этом сохранить некоторую универсальность для нескольких кузовов: 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека.
Согласно тем же источникам, не исключено, что будущий Lancer Evo может иметь много общего с нынешним Mégane RS. Причина того, что возрожденный Evo использует трансмиссию Mégane RS, связана с недавними новостями о совместном использовании платформы Renault-Nissan-Mitsubishi. Определенно будет использоваться система полного привода, разработанная Mitsubishi, которая представляет собой ту же технологию S-AWC, что и в Evo X. Самый мощный текущий Mégane RS выдает 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для повышения мощности. мощность ближе к 350 лошадям.
Возрождение Lancer Evolution является частью плана президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко. Спасибо Осаму от имени всех поклонников Mitsubishi Evolution.
Просмотры сообщений:
28 923
Теги: auto, EVO X, Mitsubishi Evolution, новости
Lancers завершили весенний сезон 2021 года в серии побед из трех матчей
Автор: Эндрю Шортолл, директор по связям с общественностью по легкой атлетике
Сюжетные ссылки
Box Score LACEY — Волейбол Калифорнийского баптистского университета завершил весенний сезон 2021 года победной серией из трех матчей после того, как во вторник «Улан» обыграли Сен-Мартена 25-13, 25-23, 25-14 в финале регулярного сезона.
Это седьмой сезон из восьми последних под руководством тренера Брандена Хига , в котором CBU имеет рекорд 0,500 или выше, так как завершает кампанию с рекордом 8-8. Сен-Мартен переходит на 1–3 в год. Уланов обеспечили свою третью победу подряд с помощью 0,329 процента попаданий, девяти эйсов и восьми блок-шотов.
😅 WHEW 😅
Christine Graf подает заданное значение мягкого касания точно в срок. # LanceUp⚔️ рис.twitter.com/KSUufZGp7C
— California Baptist Volleyball (@CBUvolleyball) 23 марта 2021 г.
Юный сеттер Хана Окухара завершила свой третий дабл-дабл в сезоне с 15 передачами, 10 рывками и двумя убийствами. Калисса Хойе возглавила атаку Lancers в ее последнем товарищеском матче с 12 убийствами при 0,524 процента (12-1-21).
Это некоторые быстрые мысли от Hana Okuhara . # LanceUp⚔️ pic.twitter.com/x7d2TRyk67
— California Baptist Volleyball (@CBUvolleyball) 23 марта 2021 г.
У Tesa Oaks также было восемь убийств на.333 процента и Кристин Граф добавила еще семь убийств на обойме 0,313 к трем блокам. У Пейдж Джонстон также было восемь раскопок и пять тузов за CBU.
Нет ☝
Не ✌
Но 👌 тузы от Victoria GoffВсе подряд 👍 # LanceUp⚔️ pic.twitter.com/vMOMIypAIO
— California Baptist Volleyball (@CBUvolleyball) 23 марта 2021 г.
Истинные первокурсники Виктория Гофф и Логан Мэнли также имели большие цифры.У Гоффа было четыре эйса, а у Графа также было три блока.
Этот блок — красавица от Christine Graf и Logan Manley 😍 # LanceUp⚔️ pic.twitter.com/bCtxl30lRU
— California Baptist Volleyball (@CBUvolleyball) 23 марта 2021 г.
КАКОЙ ГОД И КАРЬЕРА
Это был заключительный матч для старшего трансфера Кали Хойе, который провел в этом сезоне в CBU после прихода из Университета Айовы.Хойе оказала большое влияние в своем единственном сезоне в Риверсайде, когда она возглавила Lancers по убийствам с общим 179 убийствами и 3,58 сетами. Это дает ей на 61 убийство больше, чем у следующего товарища по команде. Она 10 раз добивалась двузначных показателей убийств и дважды за год выступила с показателями 20 убийств. Хой был игроком полной ротации для Lancers и имел пять дабл-дабл за сезон, сделав 102 дигита (2,04 сет).
🥶🥶🥶
У нас мурашки по коже, так как Кали Хойе заканчивает свою студенческую карьеру, убив на матч-пойнте.# LanceUp⚔️ pic.twitter.com/be4QkvZafW
— California Baptist Volleyball (@CBUvolleyball) 23 марта 2021 г.
требуемых минимальных распределений (RMD) вернутся в 2021 году | Ameriprise Financial — C Lancer Erwin
Ключевые моменты
- Обязательные минимальные распределения (RMD) были приостановлены в 2020 году, но вернутся к 2021 году.
- RMD — это минимальная сумма, которую вы должны ежегодно снимать со своего пенсионного счета, когда вам 72 года и старше.
- Для тех, кто принимал RMD до 2020 года, вы должны продолжить делать это сейчас.
- Напоминание о том, как избежать большого налогового штрафа.
На счетах 401 (k), IRA, 403 (b) и 457 (b) IRS не позволяет инвесторам поддерживать остатки на счетах на неопределенный срок. Минимальная сумма должна сниматься каждый год, начиная с 72-летнего возраста. Это необходимое минимальное распределение, или RMD.
Закон CARES предоставил одноразовый отказ от RMD в 2020 году из-за пандемии.Теперь, когда RMD восстановлены на 2021 год, рассмотрение правил с вашим финансовым консультантом Ameriprise может помочь вам избежать большого налогового штрафа.
RMD хронометраж
Самый простой подход для многих людей — это пройти первый RMD до 31 декабря того года, когда им исполняется 72 года, и продолжить RMD до 31 декабря каждый год после этого.
IRS допускает альтернативный подход:
- Возраст 72 RMD. Когда вам исполнится 72 года, возьмите один RMD до 1 апреля года, следующего за этим днем рождения, и возьмите второй RMD до декабря.31 года того же года. Например, если вам исполнится 72 года в июле 2021 года, вы получите свой первый RMD к 1 апреля 2022 года, а второй RMD — к 31 декабря 2022 года.
- Возраст 73+ RMD. RMD требуется ежегодно до 31 декабря
RMD налоговый штраф
Если вы не возьмете раздачу или снимете меньше необходимой суммы, вам, возможно, придется заплатить штраф в размере 50% от невыплаченной суммы. Вы можете взять сумму, превышающую требуемую, но дополнительные снятия не засчитываются в RMD на будущие годы.
Как правило, снятие взносов до налогообложения и прибыль облагаются налогом как обычный доход. Снятие RMD с унаследованных счетов Roth не облагается налогом при соблюдении определенных требований.
Определение сумм RMD
RMD определяются отдельно для каждого из ваших пенсионных планов и требуются на человека, а не на пару. Сумма распределения обычно основана на Единой таблице срока службы IRS и стоимости этого плана на 31 декабря.
Другая таблица используется, если у вас есть супруг (а), который младше вас более чем на 10 лет.В каждом случае RMD рассчитывается путем деления стоимости счета на конец года на применимый коэффициент ожидаемой продолжительности жизни.
RMD из более чем одного плана
Если у вас более одного пенсионного плана, вы должны рассчитывать отдельные RMD для каждого плана. Однако, если у вас более одного IRA — будь то традиционный, SEP и / или SIMPLE IRA — вы можете добавить RMD и получить общую сумму распределения с любого одного или нескольких ваших IRA.
Аналогичным образом, если у вас более одного плана 403 (b), вы можете взять объединенную сумму распределения с одного или нескольких ваших счетов 403 (b).Однако вы не можете удовлетворить RMD для вашего IRA с помощью распределения из вашего 403 (b) или наоборот.
Ваш финансовый консультант Ameriprise может помочь определить ваши RMD
Правила
RMD могут быть трудными для понимания. Ваш финансовый консультант Ameriprise стремится помочь вам определить правильные суммы для каждого из ваших инвестиционных счетов, чтобы помочь вам избежать налоговых штрафов.
Возрожденный Mitsubishi Evo должен быть обновленным четырехдверным Nissan GT-R
с измененной маркой
Пару месяцев назад я получил электронное письмо от отдела по связям с общественностью Mitsubishi относительно «захватывающей презентации продукта», которая состоится весной 2021 года.«Захватывающий новый автомобиль от Mitsubishi? Неужели они действительно наконец-то выпустят Evo XI?» Я оптимистично задумался. Конечно, это был не новый Evo, а скорее новый кроссовер Outlander, основанный на существующей платформе, разделяемой членами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, частью которого стала Mitsu в конце 2016 года, через несколько месяцев после того, как был выпущен последний Evo X. построен. Компания отказалась подтвердить, на какой платформе построен Outlander, но, скорее всего, именно она лежит в основе Nissan Rogue.Это дало мне идею.
Становится все более очевидным, что, если Mitsubishi Motors не выиграет корпоративный эквивалент лотереи, компания не вернет Lancer Evolution в ближайшее время без существенной помощи со стороны другого автопроизводителя. Но … что, если это , получил помощь от другого автопроизводителя? Что, если Mitsubishi вернет Evo в виде переоборудованного, переобозначенного, перенастроенного, переупакованного четырехдверного Nissan GT-R?
Подумайте об этом: оба шильдика исторически славились автомобилями, которые объединяли высокопроизводительные полноприводные системы в относительно скромные кузова.Оригинальное японское гусеничное оружие отлично подходит для неприлично высоких скоростей прохождения поворотов. И теперь их создатели являются партнерами в корпоративном альянсе, разделяя части и платформы. Почему бы не взять трансмиссию GT-R и не использовать ее, чтобы воскресить давно ушедший из жизни Evo? Если вы посмотрите на последний Evo в лоб, эти две машины даже выглядят немного похоже, с их зияющими, затемненными решетками в форме шляп.