Содержание
Toyota Land Cruiser 200: 5 причин покупать и не покупать
- Главная
- Статьи
- 5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200
Автор:
Михаил Баландин
Здесь придётся дать спойлер: причин любить двухсотый «крузак» намного больше, чем поводов его не любить. Но нам требуется объективность, поэтому постараемся найти хотя бы пять аргументов против покупки этого автомобиля и всего пять – за.
История техники
История Land Cruiser началась очень давно – ещё в 1951 году. Toyota BJ первой получила имя Land Cruiser в 1953 году, но внешне она была больше похожа на Willys MB. Впрочем, от Виллиса там практически ничего не было: эту машину построили на базе грузовика Toyota SB.
В 1960-м году вышла Toyota Land Cruiser 40. Я позволю себе пропустить сразу 47 лет и обратиться сразу к Land Cruiser 200, потому что про все выпущенные Land Cruiser 20, 40, 70, 80 и 100/105 можно написать целую книгу. Даже наш герой 200-й серии за время выпуска менялся несколько раз и иногда при этом получал довольно серьёзные новшества. Поэтому лучше сосредоточиться именно на них, а про почтенных старичков можно рассказать как-нибудь в другой раз.
Toyota Land Cruiser (40) 1960–1984
Итак, Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007-м году. И если американских покупателей моторами обделили (у них был только 5,7-литровый V8 3UR-FE), то в Австралии и в Азии с ними было всё в порядке. Можно было выбрать машину с бензиновыми четырёхлитровым 1GR-FE, 4,7-литровым 2UZ-FE и с дизелем 1VD-FTV объёмом 4,5 л. Годом позже «двухсотка» пришла в Европу.
Основная коробка для TLC 200 – автоматическая. Механика была доступна только с дизельным мотором, но у нас в России таких машин почти нет. Кроме того, учитывая статус «крузака» в нашей стране, тут не стали продавать машины с моторами V6 (дизель на ТЛК тоже V8).
ТЛК 200 – классический внедорожник с рамой, неразрезным задним мостом и постоянным полным приводом. А вот передняя подвеска тут независимая, как это было уже на предыдущем TLC 100.
В 2009 году появились новые моторы 4,6 1UR-FE и новые автоматические коробки, а в 2011-м году машина пережила полноценный рестайлинг. Главное изменение – отказ от моторов 2UZ-FE. Следующий рестайлинг, в 2015-м году, подарил «крузаку» новый 8-ступенчатый автомат AE80F вместо предыдущего 6-ступенчатого. Но, наверное, больше всего этот рестайлинг был заметен в салоне, который получил заметно более культурный дизайн и более совершенные материалы отделки.
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
И что ещё важно: каждый раз разработчики меняли противоугонные системы, потому что угнать «крузак» всегда было не только выгодно, но и слишком просто. Последнее изменение подобного рода внесли в 2019 году, через 12 лет после старта производства и всего за два года до его окончания. Правда, угонять ТЛК всё равно продолжили. Потому что машина вполне хорошая и поводов её любить у людей достаточно.
Любовь №5: почти недорого
Странно, конечно, это слышать, но владельцы «двухсоток» очень радуются тому, что обслуживать эту машину не так уж и дорого. Конечно, по понятиям владельцев «крузаков». Тут важны два момента. Первый – это, конечно, надежность машины. Очень редко можно найти отзыв, в котором кто-то ругается на частые поломки. Ну а если поломок нет, то и ремонтировать нечего. И люди пишут: «Как сказал один человек: дешевле «крузака» в обслуживании – только велосипед. В сервис заезжаю, как на праздник». Второй момент – это наличие неоригинальных запчастей и расходников. Их много, и обычно они намного дешевле оригинальных. Впрочем, жалоб на слишком высокую стоимость оригинальных деталей тоже не так уж и много: «По обслуживанию автомобиль надёжен и не требует дополнительных и пустых трат. Запчасти и расходники стоят в рамках разумного».
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
Но всё-таки добавим конкретики. Один из владельцев пишет: «ТО по стоимости в среднем около 17 тыс. (что для флагмана считаю “копейками”)». Может, конечно, это и «копейки», но всё-таки тут речь идёт про небольшое ТО. А если оно более серьёзное, чем замена масла и фильтров, то его стоимость легко приближается к 50 тысячам. Но владельцы ТЛК не унывают: по их понятиям это тоже «копейки».
Ненависть №5: любовь угонщиков
Шутки про то, что владельцы «двухсоток» постоянно бегают посмотреть, не угнали ли ещё их машину, веселят только первые полчаса. Потом мне читать их надоело: какие-то они однообразные. Хотя владельцы не отрицают: «Противоугонную систему ставить обязательно, если хотите снизить к минимуму риск беготни за следователем с просьбами получить справку о приостановлении уголовного дела по угону для страховой компании». Неудивительно, что многих бывших владельцев «крузаков» объединяет одно желание: найти нынешнего владельца, настучать ему по голове и вернуть машину себе.
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
Кстати, любовь угонщиков стала причиной довольно высокой цены страхования по каско. И это тоже многих расстраивает, потому что покупка ТЛК 200 в кредит – это какой-то странный национальный вид спорта с кучей фанатов.
Любовь №4: продал – заработал
Land Cruiser упорно не хочет дешеветь. Для тех, кто ищет его на вторичном рынке, эта новость, конечно, не самая хорошая. Зато те, кто эту машину уже купил, радуются от души: «Страховщики застраховали сейчас машину, оценив больше стоимости покупки. Если я ее сейчас продам, то выручу порядка миллиона. Как же не хватает этого «немцам» и «британцам»! Даже новость о выходе на рынок 300-го «крузака» не убавляет уверенности в ликвидности этого автомобиля». Тут можно только отметить одну деталь: машина не только не дешевеет (сейчас машины, похоже, вообще не дешевеют), но и, как метко заметил комментатор, остаётся очень ликвидной. «Крузак» хотят все и всегда. Вот только денег на него у многих просто нет.
Ненависть №4: тормоза
Коротко претензия звучит так: «Из минусов – недостаточные для такой большой и тяжелой машины тормоза. Приходится держать дистанцию и быть внимательным к торможению».
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
Искать другие тормозные диски и колодки – одно из любимых развлечений тойотоводов. Правда, больше это относится к более ранним машинам. Владельцы отмечают, что после 2015 года тормоза стали лучше, и даже в стоке ТЛК тормозит довольно уверенно (конечно, с учётом его немалого веса). А вот про ранние машины писали довольно жёстко: «Позорище – не могут сразу норм тормоза ставить». Особенно обидно, что дешёвой «двухсотка» не была никогда, а переделывать тормоза приходилось многим.
Любовь №3: проходимость
Как ни крути, а ТЛК – это всё-таки действительно внедорожник, а не позорный кроссовер-пузотёр. Не совсем понятно, зачем это надо в городе, но многие умудряются хвалить внедорожные способности автомобиля даже в условиях мегаполисов: «Самый кайф получаешь зимой: когда приехал на работу, и парковка доступна только тебе, и когда далеко за городом тебе не нужен трактор, ты сам трактор».
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
Но, само собой, за городом возможности «крузака» раскрываются полнее. Куда только не ездят владельцы этих машин: и в горы, и в болота, и в поля. А потом пишут: «Весь израненный и перепачканный, двухсотый геройски не спасовал перед непролазной дорогой весеннего пахотного поля». Правда, если его засадить, вытаскивать придётся сложно: машина тяжёлая, и Нивой её выдернуть трудно. Особенно если сесть на мост.
По большому счёту, проходимость Тойоты ценят не за возможность совершать регулярные внедорожные вылазки, а за уверенность, что в крайнем случае можно проехать там, куда многие даже не сунутся. И, конечно, это радует: «Проходимость приходилось испытывать только по снегу – без проблем. Садясь в машину, чувствуешь уверенность в том, что он довезет тебя куда угодно».
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
Отмечу, что в потоке радости иногда сквозит нотка уныния: мол, старый Патрол лучше – никакой электроники. Чтобы ездить на «двухсотке» по грязи, нужно уметь пользоваться её электронными помощниками. Иначе её можно засадить так, что вытаскивать придётся только гусеничным трактором.
Ненависть №3: расход топлива
На машины с дизельными моторами почти никто не ругается. В среднем расход получается 13,5-13,7 л, что для такого монстра не так уж и много. Но некоторые всё-таки недовольны городским расходом: «По Екатеринбургу городской расход в среднем 22-22,5 литров, если особо не стоять в пробках».
Другое дело – бензиновые версии. Вот тут многие клянут «крузак» серьёзно. Расход называют разный, но, судя по всему, 25 в городе – это нормально. Один из авторов высказал следующее мнение: «По расходу топлива на бензиновом двигателе: будете тратить раза в полтора-два раза больше, чем бы тратили на заправку легкового автомобиля».
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
Оно, конечно, понятно: такого бегемота нужно чем-то кормить, а все моторы ТЛК 200 трудно назвать современными. С другой стороны, становится понятно, почему у нас чаще покупали дизельные «двухсотки»: по современным меркам её дизель довольно прожорливый, но не настолько катастрофично, как бензиновый мотор. А в целом соглашусь с популярным мнением, изложенным в одном из комментариев: «Если серого вещества хватило заработать на этот аппарат, то и на топливо сообразишь».
Любовь №2: что в театр, что на охоту
Тут я сгребу в кучу два немного разных плюса. Первый – это универсальность ТЛК. Что и говорить, выглядит он серьёзно. Сразу видно, что едет серьёзный дядя, а не хипстота какая-то. И при этом он одинаково хорошо может возить и бизнесмена, и бандита, и чиновника, и путешественника. Поэтому следующее мнение встречается часто, и я считаю его справедливым: «Сегодня подъехал к офису (на деловую встречу), завтра на охоту или рыбалку, послезавтра с семьёй на дачу, на следующей неделе покорять Сибирь (встречи по работе), летом на юга. В любой момент, в любом направлении всегда готов». Это прекрасно.
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
Второй плюс – это уверенность в том, что ТЛК не подведёт в любом направлении. Он хорош в любом пейзаже, и за это его многие любят особенно сильно: «На «крузаке» хоть куда: север, юг, Африка – фиолетово ему. Управляемость – не GL. Но мне важнее другое: доехать до места назначения».
Тут, конечно, важна ещё и надёжность, но пока тс-с-с…
Ненависть №2: салон
Печально, но интерьер дорогой машины ругают очень многие. Причём ругают всё подряд: и материалы салона, и его дизайн, и эргономику. Просто приведу несколько цитат разных авторов: «Эта машина, к сожалению, при всей ее легендарности отстала во времени. Это ощущается, как только садишься в неё», «Все какое-то из прошлого – ручки, кнопочки, стрелочки и т.д. Комфорт оставляет желать лучшего», «Из минусов – качество пластика в салоне, начинает стираться после 5 тыс. км.», «Кожа сидений слишком нежная, и прострочка в ней тоже хиленькая». Грустно, да? К счастью, почти все эти отзывы относятся к машине до второго рестайлинга. С 2016 года многое изменилось, и салон больше хвалят, чем ругают. Или, точнее, просто ничего про него не говорят. А вот первым машинам достаётся сильно. Ругают даже деревянные вставки на руле: мол, скользко и неудобно. Особенно заметно недовольство тех, кто пересел в «крузак» с немецких машин. Радуются, что наконец-то могут без страха отъехать далеко от сервиса, но скучают по качественным немецким салонам. Эх, нет в мире совершенства!
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
1 / 3
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
2 / 3
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
3 / 3
Любовь №1: надёжность и предсказуемость
Да-да, это чертовски банально, но ничего другого на первую строчку рейтинга поставить просто невозможно. Про безграничную веру в этот автомобиль говорят все. Говорят однообразно: «Всежрущие надежные моторы. Надежная коробка, трансмиссия и ходовка. Что надо еще от машины?», «Машина ездит на большие расстояния и внушает чувство уверенности своей надежностью».
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
Но хотелось бы отметить одну деталь. Мне встретился отзыв, в котором «крузак» разделали под орех. Всё там плохо: и управляемость, и дизайн, и салон, и расход, и тормоза. Всё просто ужас-ужас. Но заканчивался отзыв этой фразой: «Его действительно за одну только надежность можно любить». Сколько бы претензий ни было, а против правды не попрёшь: с этим у ТЛК 200 всё в порядке.
Ненависть №1: это грузовик!
Что такое грузовик? Если сравнивать с легковой машиной, то это нечто большое, прожорливое, не очень комфортное, не слишком управляемое и немного дубовое. Вот именно об этом и говорят авторы отзывов, указывая прямым текстом: Toyota Land Cruiser – это грузовик. Со всеми вытекающими. Наиболее полная иллюстрация к тезису выглядит так: «Это грузовик. Рулится тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная. Сильно тарахтит дизель».
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
Грузовые черты есть во всём. И слово «грузовик» называет чуть ли каждый второй комментатор. Суть претензий очевидна: «В Спб мне жутко неудобно управлять «крузаком». Он не для города однозначно! Тяжёлый, резко ускоряться и тормозить на нем трудно», «На большой скорости при прохождении поворота машина подпрыгивает и уходит с траектории поворота».
Если вспомнить историю Toyota Land Cruiser, с которой мы начинали, то один факт всплывёт в голове однозначно: Toyota BJ была построена на базе грузовика Toyota SB. С тех пор прошло уже 70 лет, а грузовое нутро «крузаков» никуда не делось. Наверное, в этом есть и что-то хорошее, но уж очень часто об этом факте вспоминают, когда хотят купить машину по цене однушки в Подмосковье.
Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
С другой стороны, иначе трудно было бы получить от машины так много пространства и запаса прочности, а именно за это ТЛК ценят больше всего. Так что придётся идти на компромисс: дубовое, надёжное и японское или красивое, удобное, но не очень надёжное немецкое. Тут многое решают дороги. Если их нет или они плохие, то Тойота однозначно будет лучшим выбором, а если дороги есть, то какой-нибудь Мерседес может принести больше удовольствия. Правда, он потеряет заметно больше Тойоты в цене, но машину покупают не для того, чтобы заработать на ней при продаже. Одним словом, без компромисса опять же никуда.
Опрос
Ваши эмоции от Toyota Land Cruiser 200?
Ваш голос
Всего голосов:
внедорожник
выбор авто
Япония
интересно
авто с пробегом
Toyota
Toyota Land Cruiser 200
Новые статьи
Статьи / Финвопрос
Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки
По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…
61
0
0
14.12.2022
Статьи / Авто и технологии
На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России
Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.
287
0
3
13.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Как переоформить автомобиль с электронным ПТС
Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п…
566
0
1
12.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19040
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15009
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12425
26
30
10.08.2022
тест Toyota Land Cruiser 200 Excalibur
В своём классе Toyota Land Cruiser 200 по-прежнему сохраняет уверенное лидерство – в прошлом году покупателей нашли чуть более девяти тысяч внедорожников. Безусловно, это отличный результат, но чтобы поддерживать интерес к модели, Toyota регулярно придумывает какую-нибудь специальную серию. Например, теперь это версия с грозным именем Excalibur.
Александр Пономарёв
В 2017 году аналитики американской компании iSeeCars составили довольно любопытный список автомобилей, которые реже других меняют хозяев. Для этого эксперты проанализировали почти 16 миллионов проданных на рынке США автомобилей, чтобы найти среди них модели, от которых их владельцы совсем не спешат избавляться, даже когда гарантия давно закончилась. И что вы думаете? В десятке самых «долгоиграющих» автомобилей четыре места, включая первое, занимают разные модели Toyota.
Средняя продолжительность владения новым автомобилем из первой десятки составила 7,3 года, но почётное первое место в списке занимает полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом в 10,6 года. Похоже на правду – сколько знаю владельцев Land Cruiser 200 (из числа тех, у которых его ещё не угнали), никто из них не задумывается о том, чтобы поменять его на другую модель. Да что там на другую – даже на обновлённую «двухсотку» никто особо меняться не хочет. Типа, от добра добра не ищут. Несмотря на два рестайлинга!
Item 1 of 5
1 / 5
Новые бамперы определённо пошли Land Cruiser 200 на пользу
В общем, «Сухопутный крейсер» пользуется заслуженной популярностью во всех странах мира как универсальный и выносливый автомобиль. Но главное, что он достаточно надёжный, чтобы не опустошить банковские счета хозяина после того, как закончится гарантийный срок. Ну а чтобы внести некое разнообразие в консервативную конструкцию, японцы придумывают всякие интересные версии «двухсотки». В прошлом году это были чёрно-белые Executive Black и Executive White, а теперь им на смену пришла топ-версия Excalibur, названная в честь легендарного меча короля Артура, которому приписывали волшебные свойства.
В рыцарском романе «Персеваль, или Повесть о Граале» Экскалибур, кстати, описан как «самый прекрасный меч из всех, который разрубал железо, как дерево». Насчёт самого прекрасного, конечно, можно поспорить, но выглядит Land Cruiser Excalibur определённо лучше, чем его предшественник Executive. Главное – больше нет этой массивной губы с хромированными усами на переднем бампере. Бамперы здесь новые – куда более изящные, чем прежде, а ещё есть эффектные колёсные диски, фары головного света в строгой чёрной оправе, затемнённые фонари и шильдики в виде меча на задних стойках.
Но самая классная штука «Экскалибура» — тёмный хром на кузове, который выглядит очень породисто и дорого. Внутри — стильная прострочка кожи сидений и дверей ромбиком, а также чёрный потолок. В комплектацию включены пакеты систем активной безопасности Toyota Safety Sense и набор полезных для нашего климата опций «Зимний комфорт». В остальном это уже привычная «двухсотка», что, безусловно, здорово. Здесь есть мощная рама лестничного типа и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. По умолчанию тяга делится между передней и задней осями в соотношении 40:60, но может перераспределяться и поровну. Дифференциал можно заблокировать, а можно задействовать и демультипликатор с передаточным отношением 2,618.
Под капотом нашего автомобиля — хорошо знакомый 4,5-литровый турбодизельный мотор V8. Коробка передач — всё тот же шестиступенчатый «автомат». Хотя претензий к его работе нет, вот коробку хотелось бы уже обновить. Хотя бы ради снижения расхода топлива. Подвеска — как у старшего брата Lexus LX, гидропневматическая с регулировкой кузова по высоте и адаптивной системой регулировки жёсткости. Жаль, что мультимедийную систему японцы никак не обновят — в отличие от той же Camry, о «Яндекс.Навигаторе» тут пока приходится лишь мечтать. Нет, девятидюймовый сенсорный экран работает хорошо, но графика устарела давным-давно.
Item 1 of 5
1 / 5
Руль удобен, но жаль, что подогревается он только в местах правильного хвата
Есть тут и странные эргономические решения вроде спрятанных на панели за рулём кнопок камер кругового обзора, открытия багажника, омывателя фар и некоторых других — на ощупь отличить их друг от друга невозможно, равно как и найти нужную кнопку на ходу. Для этого нужно обязательно отвлечься как минимум на пару-тройку секунд, заглянуть за руль и сосредоточиться. И это при том, что на нём нашлось место куда менее важным кнопками вроде включения системы контроля за разметкой. Зачем? У Prado и того же Lexus LX — то же самое.
Только, в отличие от них, Land Cruiser 200 до сих пор мигает указателем поворота только один раз, если не толкнуть рычажок «поворотника» в режим постоянной работы. Чудит и автоматическое переключение ближнего света на дальний и обратно — встречные то и дело сердито мигали фарами, потому что система запаздывает. Панель приборов хороша, но откровенно перегружена информацией о включенных электронных системах помощи водителю — зачем здесь вся эта россыпь непонятных аббревиатур? Как по мне, то логичнее было бы сделать наоборот — напоминать, если они отключены.
Зато в остальном — кайф. Если найти с ней общий язык, «двухсотка» расслабляет, умиротворяет и ограждает. От неровностей на дороге, плохой погоды, от хамоватых водителей и неожиданных препятствий. Подвеска аннулирует все кочки и ямы, которые видишь в ветровом стекле прямо по курсу — потряхивает только на совсем уж немилосердных ухабах, да и то скорее из-за больших и красивых 20-дюймовых колёс. «Прадо» так не умеет. Поперечные крены для почти трёхтонного рамного внедорожника невелики, а вот продольные бывают заметны — к примеру, если на светофоре опоздать с плавным торможением, получишь ощутимый кивок. Но раскачки нет.
Конечно, это не то чтобы шоссейный автомобиль, но прямую Land Cruiser 200 держит хорошо и вообще — ведёт себя на асфальте устойчиво. На второстепенных дорогах, укатанных просёлках и засыпанных снегом грунтовках ему дышится свободнее. Тут ехать можно так быстро, что едва ли кто-то рискнёт с тобой потягаться. При этом внедорожник всё равно можно вести одной рукой, не напрягаясь! Впечатляющая плавность хода и энергоёмкость подвесок не заставят волноваться за сохранность позвоночника. Интересный лайфхак — расход топлива в режиме Sport S у меня почему-то вышел на литр меньше, чем в Comfort.
Item 1 of 5
1 / 5
Увесистые крутилки между кресел — настоящее украшение интерьера
Да и вообще «Спорт» кажется оптимальным, как ни странно. Отклик на педаль газа в нём гораздо живее, а подвеска ещё не становится жёсткой — в отличие от режима Sport S+. Как тот самый Экскалибур, который рубил железо, как дерево, Land Cruiser 200 по-прежнему рубит в щепки всех соперников по рынку полноразмерных внедорожников. Чтобы понимать, почему так происходит, нужно на нём поездить и проникнуться. Он вселяет уверенность на уровне ощущений — ты просто знаешь, что всегда доберёшься до пункта назначения, причём с комфортом.
Toyota LandCruiser 200 Series 2016-2021
7.6/10Score
8.0
Safety, value and features
10. 0
Comfort and space
8.0
Engine and gearbox
6.0
Ride and handling
6.0
Технология
Вещи, которые нам нравятся
- Материнский корабль «Путь куда угодно, делай что угодно»
Не очень
- Большой, громоздкий и тяжелый
Что выделяется?
Toyota LandCruiser идеален для тех, кто хочет прокатиться по необжитой местности в большом и удобном полноприводном универсале. Даже если путешествие по необжитой местности не входит в ваш список дел, 200-я серия на удивление дружелюбна в городе для такого большого автомобиля. Большинство версий вмещают не менее семи человек.
Что меня может беспокоить?
Маневрирование на тесных городских парковках. Это большой автомобиль.
Необходимость наскрести наличных, чтобы оплатить счет за топливо.
Какие стили кузова существуют?
Есть только один базовый кузов, большой универсал типа SUV. Все модели, кроме одной, имеют горизонтально разделенную заднюю дверь и три ряда сидений и предназначены для семей. Исключением является GX, коммерческий автомобиль, предназначенный в первую очередь для использования автопарком, который имеет заднюю дверь с вертикальным разрезом и только два ряда сидений.
Все модели имеют постоянный полный привод с двухдиапазонной коробкой передач. LandCruiser классифицируется как большой внедорожник с более низкой ценой.
У Toyota есть еще два автомобиля со значком LandCruiser, в том числе универсал LandCruiser Prado меньшего размера в виде внедорожника и более практичный LandCruiser 70 Series, который выпускается в различных модификациях, включая одинарную и двойную кабину, а также фургон для перевозки войск.
Какие функции есть у всех LandCruiser 200?
- Круиз-контроль
- Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
- Bluetooth для подключения телефона
- Электрические стеклоподъемники
- Crawl Control, который помогает при движении по бездорожью. Он автоматически управляет акселератором и тормозами, чтобы поддерживать выбранную вами скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении.
28
- Электронная система контроля тяги, которая поможет вам двигаться дальше в сложных условиях бездорожья.
- Электронный контроль устойчивости, который помогает водителю контролировать автомобиль в заносе. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
- Trailer Sway Control, помогающий уравновесить автомобиль, если буксируемый вами прицеп раскачивается из стороны в сторону.
- Не менее восьми подушек безопасности: фронтальные и коленные для водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности для защиты верхней части тела водителя и переднего пассажира; и шторки безопасности для защиты головы крайних пассажиров на всех трех рядах сидений.
- Этот список стандартных функций может показаться немного скудным, но он искажен из-за GX, который лишен своей роли рабочего автомобиля.
- Все модели имеют пятилетнюю гарантию Toyota с неограниченным пробегом.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
4,5-литровый турбодизельный двигатель V8 — единственный двигатель, доступный для LandCruiser 200, и расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км (город и страна вместе взятые) в официальных испытаниях, хотя ожидается, что в реальных условиях этот показатель увеличится примерно на 20 процентов. вождение.
Дизельный двигатель V8 оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, единственной предлагаемой коробкой передач.
Существовал 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, но он составлял небольшую часть продаж и был исключен из ассортимента в августе 2019 года.
Какие основные функции я получу, если потрачу больше?
Цены начинаются с коммерческого класса LandCruiser GX , но эта модель уникальна не только тем, что в ней всего пять мест и задние двери вертикально разделены. Это единственная модель с виниловыми напольными покрытиями вместо ковров и 17-дюймовыми колесами из штампованной стали.
GX также является единственной моделью со стандартным воздухозаборником двигателя в виде шноркеля. Это втягивает воздух чуть выше линии крыши со стороны водителя и позволяет вам преодолевать ручьи вброд, не опасаясь попадания воды в двигатель и его повреждения. И вы не можете получить GX с бензиновым двигателем.
Потратьте больше на LandCruiser GXL и вы получите:
- Ковры на полу, аудио.
- Телефон и бортовой компьютер переключаются на кожаный руль.
- Необычные колеса из алюминиевого сплава.
- 6,1-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида (дополняемой задними датчиками парковки) и спутниковой навигацией.
- 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей (MID), на котором отображаются визуальные предупреждения, одометр, счетчик пройденного пути, расход топлива, индикатор экономичного вождения, запас хода, положение переключения передач и различные предупреждения.
- Двухзонный кондиционер позволяет устанавливать разные температуры для каждой стороны кабины.
- Боковые ступеньки помогут вам войти.
- Третий ряд сидений.
- Рейлинги на крыше упрощают установку багажников на крышу.
- Бесконтактный ключ, который позволяет отпирать и заводить автомобиль с ключом-сейфом в кармане или сумке.
- В фарах ближнего света используются чрезвычайно долговечные светодиоды.
GXL также может быть оснащен системой кинетической динамической подвески Toyota (KDSS) за дополнительную плату. Это обеспечивает не только более плавную управляемость на дороге, но и большую проходимость по бездорожью за счет автоматической регулировки натяжения стабилизаторов поперечной устойчивости подвески.
Потратив еще больше на Landcruiser VX , вы получите:
- Защитные боковые подушки безопасности для крайних пассажиров среднего ряда сидений, всего 10 подушек безопасности.
- Увеличенный 9-дюймовый сенсорный экран.
- Передние и задние датчики парковки.
- Монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
- Внутренние и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.
- Стеклоочистители с датчиком дождя.
- Светодиодные налобные фонари, которые автоматически включаются в темноте.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Люк в крыше.
- Сиденья частично отделаны кожей и регулируются электроприводом спереди.
- Большие 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами.
- Подвеска KDSS.
- Многоцелевой монитор, который помогает при вождении по бездорожью, используя четыре камеры, чтобы показать вам препятствия, которые в противном случае могли бы быть скрыты. Вид с колес, если хотите.
Топовый модельный ряд LandCruiser Sahara получает:
- Передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также боковые сиденья второго ряда с подогревом.
- Четырехзонный кондиционер (пассажиры на задних сиденьях также могут устанавливать собственную температуру).
- Память регулировок сиденья водителя, рулевого колеса и наружных зеркал.
- Развлекательный DVD для пассажиров на заднем сиденье.
- Беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
- Холодильник в центральной консоли.
Сахара также активный круиз-контроль (который будет замедлять вас до скорости автомобиля впереди), а также набор средств активной безопасности, включающий автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, а также предупреждение о слепых зонах, и предупреждение о перекрестном движении сзади, доступное в VX. (Чтобы узнать больше об этих системах, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Есть ли у любого обновления недостатки?
Во всех моделях, кроме GX, значительный объем багажного отделения уступает третьему ряду сидений.
Повышение уровня функциональности также приводит к тому, что автомобиль становится все более тяжелым и менее отзывчивым на вождение.
Более дорогие модели также имеют меньшую грузоподъемность — они могут перевозить меньший вес груза и пассажиров. Это очень актуально для поездок в отдаленные районы, где часто нужно возить с собой дополнительное топливо, колеса и воду.
Легкосплавные диски на большинстве LandCruiser менее устойчивы на пересеченной местности, чем стальные на GX.
Если вы выберете VX или Sahara, на сиденьях третьего ряда могут разместиться только два человека. В других LandCruisers они вмещают троих.
Multi-Terrain Select не предлагает существенных преимуществ на бездорожье и неудобен в использовании. Точно так же Multi-Terrain Monitor — это скорее уловка, чем польза, даже если иногда она может быть полезна.
Любой цвет, кроме белого, предоставляется за дополнительную плату.
Насколько удобен Toyota LandCruiser?
Спартанский вид GX снаружи отражается внутри благодаря виниловому полу. В остальном он неплох и очень удобен для пользователя, с простыми элементами управления и большими кнопками на панели инструментов. И каждый LandCruiser имеет большой, просторный и удобный салон с отличными сиденьями.
Более дорогие модели обеспечивают возрастающую роскошь, даже роскошь. Однако самые дорогие, особенно Сахара, содержат множество переключателей, не все из которых легко бросаются в глаза водителю.
На дороге LandCruiser 200 ощущается как большой лимузин с комфортной и бесшумной ездой, даже несмотря на то, что конструкция задней подвески в стиле грузовика позволяет неровностям влиять на направление движения на некоторых неровных дорогах.
28
Двигатель обеспечивает плавную езду с достаточной мощностью в любое время и работает в полной гармонии с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
У GX есть некоторый шум ветра, создаваемый трубкой.
Как насчет безопасности в LandCruiser?
Все автомобили LandCruiser 200 не имеют рейтинга коммерческого класса GX как «Отлично для безопасности», с боковыми подушками безопасности, защищающими голову, которые простираются за пределы всех внешних пассажиров.
Базовый GX по-прежнему оценивается как «Очень хорошо», главное отличие заключается в отсутствии камеры заднего вида.
Самые дорогие модели LandCruiser — VX и Sahara — оснащены двумя дополнительными подушками безопасности, всего их 10. Они расположены за пределами среднего ряда сидений и ниже боковых шторок безопасности для смягчения грудной клетки крайних пассажиров среднего ряда. от боковых ударов.
LandCruiser Sahara (только) получил активный круиз-контроль и комплект активной безопасности, использующий датчики на базе радара и камеры. В октябре 2018 года в VX были добавлены несколько таких функций, как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. торможение, которое работает на городских и шоссейных скоростях. Если он приходит к выводу, что авария может быть неизбежна, он запускает аудиовизуальное предупреждение, предварительно натягивает ремни безопасности, а если вы тормозите недостаточно сильно, добавляет тормозное усилие. Если вы вообще не тормозите, система будет тормозить за вас.
Сахара также следит за дорожной разметкой и подает звуковой сигнал, если вы рассеянно или сонно съезжаете со своей полосы на шоссе. Он также предупреждает вас, если вы укажете на перестроение, если ближайший автомобиль находится в мертвой зоне с этой стороны. А предупреждение о перекрестном движении сзади предупреждает вас о приближающихся автомобилях, когда вы выезжаете с места парковки.
Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила LandCruiser 200 максимальную пятизвездочную оценку в октябре 2015 года.
Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?
LandCruiser 200 не является машиной для водителя как таковой, так как не любит жесткой езды. Он просто слишком большой и тяжелый, а подвеска настроена на комфорт, а не на точность.
Модели с автоматической регулировкой подвески KDSS заметно лучше управляются на уплотненных поверхностях благодаря меньшему крену кузова. Модель 200 лучше всего реагирует на плавный стиль вождения.
Тем не менее, модель 200 по-прежнему доставляет удовольствие благодаря легкому двигателю, комфорту и бесшумности, а также беспроблемному способу преодоления сложных условий бездорожья, особенно с системой KDSS.
Если вам нужен чрезвычайно вместительный и удобный универсал, который будет чувствовать себя как дома в буше и в глубинке, мимо 200 просто невозможно пройти.
ПОДРОБНЕЕ
LandCruiser серии 200: обзор внедорожников
Как живется на заднем сиденье?
Задние сиденья не намного просторнее и удобнее, чем в LandCruiser 200. Задние сиденья Sahara с подогревом и отдельные органы управления кондиционером в задней части салона обеспечивают значительный комфорт.
28
Сиденья третьего ряда, доступ к которым можно получить, сложив спинку и сдвинув вперед основание сидений второго ряда, лучше всего подходят для детей или маленьких, подвижных взрослых.
Как это для перевозки вещей?
LandCruiser, особенно GX с его вместительным грузовым отсеком, отлично подходит для перевозки вещей. Модели с сиденьями третьего ряда по-прежнему имеют достаточно места для багажа.
Полноразмерное запасное колесо размещается под автомобилем, чтобы в случае прокола шины не приходилось распаковывать багаж, чтобы добраться до запаски.
ПОДРОБНЕЕ
Размеры багажника любимых австралийских внедорожников
Все модели рассчитаны на буксировку 3500 кг — столько же, сколько любой большой полноприводный автомобиль — и являются отличными тягачами. Оба двигателя, особенно дизельный, обеспечивают достаточную мощность при низких оборотах двигателя, что необходимо для буксировки.
ЕЩЕ
LandCruiser или Patrol: что лучше для буксировки?
Где производится LandCruiser 200?
Все модели LandCruiser 200 производятся в Японии.
Что я могу упустить из похожих автомобилей?
Не так много в машине, как в комплекте. Land Rover Discovery предлагает более четкое управление на дороге.
Семиместные внедорожные внедорожники доступны по более низким ценам, в том числе собственные модели Toyota Prado и Fortuner. Но ни один из них не сравнится с большим дизельным двигателем V8 LandCruiser, внутренним пространством и комфортом, легкостью буксировки, прочной конструкцией и внедорожными характеристиками.
Nissan Patrol сопоставим по размеру, но не по мощности дизельного двигателя. Самый последний, Y62 Patrol доступен только с большим бензиновым двигателем V8.
Еще один семиместный внедорожник, способный преодолевать бездорожье, который вы можете рассмотреть, — это Ford Everest, созданный на базе Ford Ranger ute. Однако, как и Prado и Fortuner, он не будет тянуть так же тяжело, как LandCruiser.
ЕЩЕ
10 величайших полноприводных автомобилей всех времен
Планируется ли в ближайшее время обновление LandCruiser?
Серия 200 появилась в конце 2007 года. Небольшое обновление в ноябре 2015 года принесло измененную носовую часть, немного уменьшенный расход топлива дизельным двигателем, увеличенные сенсорные экраны на большинстве моделей и активные средства безопасности для Сахары.
В октябре 2018 года Toyota добавила передние и задние датчики парковки, а также новую комбинацию приборов в GLX, в то время как VX перенял некоторые функции Sahara, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор с разными рельефами местности и зеркала с автоматическим затемнением.
В августе 2019 года Toyota исключила из своего ассортимента малопродаваемый и прожорливый бензиновый двигатель V8.
LandCruiser 200 будет выпускаться примерно до 2021 года, а к этому времени его заменит LandCruiser 300, который, похоже, будет предлагать более экономичные двигатели V6 с турбонаддувом и гибридные силовые агрегаты.
Мне нравится эта машина, но я не могу выбрать версию. Вы можете помочь?
Модель GXL, оснащенная опциональной системой KDSS, является лучшим выбором в этой линейке.
28
Тем не менее, GX является лучшей отправной точкой в качестве специализированного автомобиля для путешествий по удаленным районам и внедорожников.
7,6/10 баллов
8,0
Безопасность, стоимость и характеристики
10,0
Комфорт и простор
8,0
Двигатель и коробка передач 90 3
600
02 Плавность хода и управляемость
6.0
Технология
Вещи, которые нам нравятся
- Материнский корабль «Путь куда угодно, делай что угодно»
Не очень
- Большой, громоздкий и тяжелый
Fraser Stronach
Journalist
WhichCar Staff
Journalist
Обзор LandCruiser 200 — Первые впечатления
, модели 60, 80 и 100/105.
Выпущенная в конце 2007 года с выбором из 4,7-литрового бензинового двигателя V8 с четырьмя распредвалами или 4,5-литрового дизельного двигателя V8 с двойным турбонаддувом, семи-/восьмиместная серия 200 отличалась задней осью с винтовой пружиной и независимой передней подвеской с винтовой пружиной. . Впервые не было версии с ведущим передним мостом и не было доступной механической коробки передач, что привело к заявлениям о том, что автомобиль «стал мягким» и был больше нацелен на рынок «мам-футболистов», чем на настоящий сверхмощный 4WD.
Трансмиссия
Двигатель 1VD-FTV V8 в LandCruiser 200 — один из лучших двигателей для всех полноприводных фургонов, доступных сегодня в Австралии. Двойные турбонагнетатели с изменяемой геометрией, система впрыска Common Rail и массивный промежуточный охладитель работают вместе, развивая мощность 195 кВт и колоссальный крутящий момент 650 Нм. 200-я серия намного быстрее, чем автомобиль весом почти 3 тонны имеет право быть. Двигатель работает плавно, тихо и довольно экономично, в реальных условиях расходует около 12 л/100 км против официальных 10,3 л/100 км.
Сообщается, что некоторые ранние версии двигателя страдали от чрезмерного расхода масла, но Toyota внесла три существенных изменения в конструкцию, и расход масла, похоже, остался в прошлом. Спустя пять лет и десятки тысяч автомобилей после первого появления двигателя не было зарегистрировано никаких других распространенных проблем с надежностью.
К сожалению, передачи не так впечатляют. В 200-м есть только один вариант: шестиступенчатая автоматическая коробка передач AB60F, поставляемая Toyota компанией AISIN. Это мой первый полный привод с автоматической коробкой передач, и я обнаружил, что работа коробки передач весьма разочаровывает по сравнению с другими современными автомобилями с автоматической коробкой передач, на которых я ездил, такими как Ford Falcon/Territory и различными европейскими автомобилями, оснащенными автоматическими коробками передач ZF. Кажется, что большинство проблем сводится к программированию, а не к оборудованию. Переключения передач достаточно плавные, но коробка передач отказывается переключаться примерно до 2000 об/мин даже при очень легком дросселе, а это означает, что вы используете гораздо больше топлива, чем необходимо, и упускаете блестящий крутящий момент на низких оборотах, обеспечиваемый двигателем. В дополнение к проблеме синхронизации гидротрансформатор не блокируется, кроме как на 5-й и 6-й передачах, и только тогда, когда вы достигаете скорости около 110 км/ч. Это дополнительно увеличивает расход топлива и полностью исключает торможение двигателем. Как только вы, наконец, включаете 6-ю передачу и блокируете на очень приятных 1600 об / мин при 110 км / ч, простой запах холма видит, как коробка разблокируется, разгоняя тахометр до 2500 об / мин, снова не в состоянии использовать в своих интересах плоскую кривую крутящего момента двигателя. . И если вы думаете, что режим ручного/последовательного (типтроник) переключения спасет вас, подумайте еще раз. Он просто не работает так, как должен. Вы не можете использовать его для переключения на более низких оборотах или для ручного удержания более высоких передач. Коробка передач упорно отказывается переключать передачи до тех пор, пока она обычно не переключается, если оставить ее наедине с собой, и не будет удерживать передачу, даже если двигатель остается в приемлемом диапазоне оборотов. Я не сомневаюсь, что можно было бы добиться экономии топлива на 20-30%, если бы коробка передач была лучше запрограммирована.
Я, конечно, не единственный человек, который разочаровался в авто, и уже есть несколько модификаций, включая систему блокировки ECON из Европы. В компании Wholesale Automatics также можно приобрести сменные корпуса клапанов и ручные выключатели блокировки. Они также, по-видимому, работают над заменой TCM для автомобиля. Улучшения трансмиссии, безусловно, то, чем я буду заниматься в будущем. Обновление от 24 сентября 2014 г.: установлен комплект блокировки гидротрансформатора.
Раздаточная коробка 4×4 имеет полностью электронное управление переключением передач с кнопкой для блокировки центрального дифференциала и ручкой для переключения между высоким и низким диапазоном. Система работает хорошо, и я не слышал о каких-либо проблемах с надежностью, хотя было бы неплохо иметь ручное управление на случай сбоя в глуши. Возможно, одной из лучших особенностей модели 200 является то, что можно включать низкие передачи без блокировки центрального дифференциала. Идеально подходит для вождения/заднего хода прицепов или караванов по крутым мощеным склонам.
GXL не имеет передовых систем контроля тяги для бездорожья Multi Terrain Select, как VX и Sahara, но включает базовую систему контроля тяги. Тем не менее, набор блокировок дифференциала наверняка будет в моем списке покупок.
Подвеска
Прежде чем купить LandCruiser 200, меня беспокоила независимая передняя подвеска (IFS), но она оказалась необоснованной. Несмотря на то, что ход ведущего моста с винтовыми пружинами не совсем соответствует ходу, он на удивление хорошо работает на бездорожье и в сочетании с отличным ходом заднего моста в целом обеспечивает достаточную артикуляцию. Основным недостатком IFS является ограничение по грузоподъемности, но, поскольку это будет в первую очередь туристический автомобиль, стандартные 40-миллиметровые комплекты подвески, доступные на вторичном рынке, должны хорошо справляться со своей задачей.
Я решил выбрать систему кинетической динамической подвески (KDSS), которая состоит из ряда гидравлических цилиндров, прикрепленных к стабилизаторам поперечной устойчивости. Система уменьшает крен кузова на дороге, а также улучшает артикуляцию на бездорожье по сравнению со стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости. Эта система является опцией для дизельного GXL за 3000 долларов, но является стандартной для остальной части диапазона, кроме базового GX.
Вождение LandCruiser 200
Битум, грязь и гофры — вот где 200 действительно сияет, без усилий пожирая километры лучше, чем любой другой «настоящий» 4WD, на котором я ездил. Так что, как туристический автомобиль, он действительно преуспевает там, где это необходимо.
Усилитель руля хорошо взвешен, но ему не помешало бы чуть больше чувствительности, чтобы улучшить обратную связь с водителем, а радиус поворота не так хорош, как я ожидал от автомобиля с IFS. Хотя это не гоночный автомобиль, тормоза превосходны для такого большого и тяжелого автомобиля и редко страдают от затухания, хотя начальный ход педали большой, что сбивает с толку, пока к этому не привыкнешь.
Модель 200 хорошо изолирована от звука и вибрации до такой степени, что вы едва слышите или чувствуете работу двигателя на холостом ходу. Шум ветра довольно низок, даже на скоростях автомагистрали с такими огромными зеркалами. Говоря об этом, оба боковых зеркала имеют раздражающую выпуклость, что затрудняет оценку расстояния при движении задним ходом.
Для бездорожья основным ограничением является клиренс и углы въезда/съезда. Не нужно делать много шагов, прежде чем передний бампер и буксировочный крюк впиваются в землю, а хвост начинает тянуться. Подвеска послепродажного обслуживания в сочетании с хорошо спроектированной передней и задней балкой кардинально улучшит ситуацию, а также сделает любые удары менее разрушительными.
Кузов и салон
В салоне модели 200 есть почти все, что можно ожидать от такого автомобиля, за одним или двумя исключениями. Группа приборов достаточно обширна и легко читается, хотя добавление цифрового спидометра и некоторых функций бортового компьютера приветствуется. С 2012 года система GPS стала стандартной для всей линейки 200-й серии, встроенной в центральную стереосистему. Устройство впечатляет большим сенсорным экраном, голосовым управлением, отличным качеством звука и радиоприема, подключением к телефону без помощи рук, потоковой передачей музыки через Bluetooth, подключением iPod/iPhone и возможностью воспроизведения видео. Он также служит экраном для камеры заднего вида.
Как и во всех автомобилях Land Cruiser, система кондиционирования воздуха является одной из лучших в отрасли. Кажется, неважно, насколько жарко на улице, система очень быстро прогревает машину. Он имеет двухзонный контроль температуры спереди, а также отдельный набор вентиляционных отверстий и элементов управления для пассажиров на задних сиденьях.
Планировка салона в целом хорошая, хотя есть несколько странных положений переключателей. Например, блокировка центрального дифференциала — это кнопка справа от рулевой колонки, а управление диапазоном высоких и низких частот — циферблат слева от колонки. Вы могли бы подумать, что эти два связанных элемента управления лучше разместить вместе.
Сиденья модели 200 удобные и имеют множество регулировок, включая высоту основания и наклон. Сиденья второго ряда имеют значительную регулировку вперед и назад, что позволяет даже очень высоким взрослым удобно сидеть или сдвигать их вперед, чтобы еще больше увеличить размер достаточного грузового отсека 200-го.
Одним из серьезных недостатков модели 200 является сложность снятия сидений третьего ряда. В отличие от 80-й и 100-й серий, сиденья являются постоянным креплением и должны быть отвинчены, если вы хотите их снять. Помимо юридических последствий в некоторых штатах (касающихся количества сидячих мест), это может быть довольно практической проблемой. Даже сложенные по бокам, они занимают много грузового пространства и представляют собой 30 кг лишнего веса, который приходится таскать с собой. Я не могу себе представить, почему Toyota решила заменить простую систему снятия, которая так хорошо служила им в предыдущих моделях.
Безопасность
Преодолеть много километров с молодой семьей на борту означает, что безопасность является для меня приоритетом, и 200 не разочаровывают. Помимо системы постоянного полного привода стандартные функции GXL включают электронный контроль устойчивости, тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия, преднатяжители ремней безопасности и камеру заднего вида. Есть также передние, сиденья и боковые шторки безопасности. Разумным ходом боковые шторки могут быть отключены для тяжелых работ по бездорожью, чтобы они случайно не раскрылись при преодолении неприятных боковых склонов. Все это достаточно хорошо для 4-звездочного балла ANCAP или полных 5 звезд, если вы включите подушки безопасности для коленей на VX, Sahara и GXL 2013 года и позже.
Буксировка
Модель 200 обладает впечатляющей грузоподъемностью 3500 кг с тормозами, которая легко справляется практически с любыми туристическими требованиями. Объедините это с фантастическим двигателем, и вы получите почти идеальный тягач. Единственным условием является относительно низкая полезная нагрузка модели 200 (всего около 500 кг в зависимости от модели), что означает, что следует избегать высоких нагрузок на шаровую опору.
Модель 200 имеет стандартный квадратный приемник сцепки, встроенный в шасси, что должно сделать добавление фаркопа дешевым предложением. Но это не так, потому что причудливая электрическая система Toyota требует специального комплекта, который обойдется вам более чем в 300 долларов, с возможностью выбора гусиных шеек (у них есть «внедорожная» версия для высоких прицепов и «дорожная» версия). для прицепов стандартной высоты) или купите один у Hayman-Reese или у другого производителя фаркопов.
Резюме
LandCruiser 200 должен стать отличной базой для создания прочного, надежного и компетентного автомобиля для дальних поездок. Большинство недостатков, которые я упомянул, незначительны и должны быть устранены с помощью некоторых качественных модификаций и аксессуаров.
Эта серия статей о сборке будет периодически обновляться по мере роста грузовика, и я также буду создавать серию видеороликов для канала AustImages на YouTube, рассказывая о некоторых наиболее важных модификациях.
Если вы хотите получать последние новости о сборке, подпишитесь на нашу рассылку. Мы никогда не разглашаем ваш адрес электронной почты и не рассылаем вам спам. Вы также можете поставить лайк на нашей странице в Facebook, чтобы быть в курсе обновлений сборки.
Другие автомобили для рассмотрения
Когда пришло время заменить 100-ю серию, Land Cruiser 200 был не единственным транспортным средством, которое я рассматривал. Вот остальные, с краткими рассуждениями о том, почему они не нашли себе место в моем гараже. Ни американские, ни британские автомобили не попали в шорт-лист, в первую очередь из соображений надежности и доступности запчастей.
Toyota LandCruiser 76
У модели 76 такой же фантастический двигатель 1VD-FTV V8, как и у модели 200, но с турбонаддувом и мощностью 45 кВт. Но его довольно быстро исключили из моего списка, потому что он не особо улучшал то, что у меня уже было. Он был менее удобен, чем мой старый 105, имел меньше места, меньше средств безопасности и имел тот же двигатель и коробку передач. Это не значит, что из 76-го не получится отличный туристический автомобиль, но мне он не подошел.
Тойота Прадо
Я отказался от Prado по нескольким причинам. Для моих нужд он действительно слишком мал. Турбодизель 3.0 2.8 сам по себе достаточно хорошо приводит в движение автомобиль, но у него недостаточно мощности по сравнению с 200, особенно при буксировке. Наконец, LWB Prado имеет тяговое усилие всего 2500 кг. Это нормально для кемпера с прицепом, но для тех, кто планирует буксировать большой внедорожный фургон, это просто не подойдет.
ГУ Nissan Patrol (Y61)
ГУ хорошая, почти пуленепробиваемая платформа. Но он становится довольно длинным в зубах и поэтому страдает от значительно худшей динамики и безопасности по сравнению с 200-й серией. GU также намного меньше внутри, что означает либо багажник на крыше, либо больше оборудования в трейлере, если я хочу нести то же оборудование, что и в 200. Однако, безусловно, самым большим недостатком GU является отсутствие приличного турбонаддува. — дизельный двигатель, так как TD42 был снят с производства.
Nissan Patrol Y62
Перед выпуском новый Patrol был многообещающим, если не обращать внимания на слухи о том, что у него не будет дизельного двигателя. Однако необъяснимым образом Nissan действительно выпустил автомобиль без дизеля, несмотря на то, что им был доступен превосходный двигатель Nissan-Renault V9X TDV6 от Navara/Pathfinder. Хуже того, они оценили неэтилированный Patrol премиум-класса на несколько тысяч долларов выше цены на турбодизельный Cruiser 200-й серии. О чем они думали? — это термин, который приходит на ум! Новый Patrol, кажется, был построен с учетом огромного американского рынка внедорожников, и его продажи в Австралии оказались катастрофическими.
Обновление, июль 2016 г.: В середине 2015 г. Nissan снизил цену на Y62 на невероятные 25 000 долларов по всему модельному ряду. Это делает Patrol со спецификацией TI примерно на 20 000 долларов дешевле, чем турбодизельный Land Cruiser GXL. Это знаменует собой огромное изменение ценностного предложения двух автомобилей. Если бы я покупал сегодня, я бы, скорее всего, выбрал 200, потому что предпочитаю живую заднюю ось и дизельный двигатель. Тем не менее, даже с прожорливым бензиновым V8, Y62 теперь заслуживает внимания многих людей, особенно если вы не буксируете.
Обновление за февраль 2018 г. Несмотря на резкое снижение цен, Patrol остается крайне непопулярным в Австралии, а продажи LandCruiser 200 превосходят его примерно в 10 к 1. К сожалению для Nissan, этот класс автомобилей широко используется для буксировки больших фургонов, и с независимыми тестами, дающими серии TTD 200 преимущество в экономии топлива на 50 % при буксировке большого фургона, Nissan будет изо всех сил пытаться продавать на этом рынке, предлагая только бензин. V8.
Несмотря на то, что первоначальное ценовое преимущество Patrol сохраняется, сейчас имеется достаточно данных о перепродаже, чтобы показать, что первоначальная экономия теряется, когда приходит время продавать автомобиль.