Lancia beta coupe: ретротест купе Lancia Beta — журнал За рулем

Содержание

ретротест купе Lancia Beta — журнал За рулем

Эта машина сделана не для нытья о сложности и стоимости обслуживания и ремонта, не для занудства по поводу комфорта и вместимости. Она — для езды! Эксперт «За рулем» — о силе и правде прославленной Lancia Beta.

Расцвет в красном

Материалы по теме

Здесь не место ворчать по поводу тесных и жестких гоночных сидений и дверей без внутренней обивки. Раллийному автомобилю она ни к чему. Тем более не стоит сетовать на бьющий по ушам рык двигателя. В такую машину садишься или… не садишься. От нее ведь можно и отойти. И в этом будет логика. На свете уйма куда более комфортных и не менее красивых автомобилей.

Но лучше — погрузить себя в жесткий «ковш», запустить двигатель и… влюбиться в машину, напрочь забыв о логике и рациональных аргументах!

Италия середины 1970‑х была на слуху во всем мире по самым разным поводам. Страну будоражил террор крайне левых из так называемых «Красных бригад» и перманентная война властей с мафией. Ежегодно на экраны выходили шедевры итальянских кинорежиссеров, которые и сегодня числятся в золотом фонде мирового кино: в 1974 году — «Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти, в 1975‑м — «Профессия: репортер» Микеланджело Антониони, в 1976‑м — сразу две картины: «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи и «Казанова» Федерико Феллини. Во всем мире в почете был итальянский футбол — чуть ли не главный в стране вид спорта. Да и национальный автопром находился на пике расцвета. Поклонникам итальянского стиля предлагали не только массовые малолитражки, но и богатый набор скоростных, элегантных, породистых моделей.

Lancia Beta Coupe

Lancia Beta Coupe

Fiat, правда, подмял под себя уже почти все национальные компании. Вот и одна из старейших и прославленных фирм Италии Lancia еще в 1969 году оказалась под крылом могущественного концерна. Но в известной степени это даже принесло заводу Lancia пользу. В 1972‑м представили первую после слияния с Фиатом новую модель — Lancia Beta, на которую возлагали большие надежды.

Имя машине дали, подчеркивая фирменные традиции: буквами греческого алфавита автомобили из Турина называли еще в начале ХХ столетия, при жизни основателя компании Винченцо Лянчи.

Красавец двигатель с двумя распредвалами и двумя сложными итальянскими карбюраторами Delorto.

Красавец двигатель с двумя распредвалами и двумя сложными итальянскими карбюраторами Delorto.

Сохраняя фирменный стиль, автомобили нового семейства создавали скоростными и технически совершенными. Гамма высокофорсированных двухвальных четырехцилиндровых моторов начиналась с агрегата объемом всего 1,3 л, но мощностью 82 л.с. - отличный показатель по тем временам! Но самым популярным был двигатель рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.). Именно такой мотор с двумя карбюраторами Delorto имеет эта красная Lancia Beta Coupe 1975 года в раллийном исполнении (для соревнований олдтаймеров).

Старт на красной

Тесные и жесткие сиденья, толстый руль, зычный рык мощного двигателя так и провоцируют на лихое, динамичное ускорение. Но сначала нам с Лянчей надо немного попривыкнуть друг к другу. Впрочем, взаимная адаптация заняла минимум времени.

Этот автомобиль просто создан для быстрой езды. Сто сил на невеликую снаряженную массу в 990 кг (а эта Бета еще и специально облегчена) разгоняют купе решительно и энергично. Паспортный разгон до 100 км/ч — за 12 секунд, что по тем временам весьма лихо.

Немного наивные по современным меркам, но обаятельные часы — штатное оборудование.

Немного наивные по современным меркам, но обаятельные часы — штатное оборудование.

Задние форточки приоткрываются для вентиляции.

Задние форточки приоткрываются для вентиляции.

Этой машине спортивный аскетизм вполне к лицу. Тем более что посадка предельно удобна.

Этой машине спортивный аскетизм вполне к лицу. Тем более что посадка предельно удобна.

Машина — переднеприводная, но передачи переключаются, скорее, как у автомобилей классической компоновки: ход рычага предельно короткий, а фиксация — идеально четкая. Ход в меру тяжелой педали сцепления тоже короткий. В общем, «перещелкивание» передач, ощущение, как быстро и четко машина реагирует на действия педалями газа и тормоза (дисковые на всех колесах), вызывает юношеский азарт.

Гидравлический ручник — не штатная, а спортивная опция.

Гидравлический ручник — не штатная, а спортивная опция.

Автомобиль оборудован всеми системами, необходимыми для участия в ралли, пусть и среди олдтаймеров.

Автомобиль оборудован всеми системами, необходимыми для участия в ралли, пусть и среди олдтаймеров.

Lancia прекрасно слушается руля и очень устойчива в поворотах. Рулевое без усилителя, с приятной и понятной тяжестью — то, что нужно такому автомобилю. На семейство Beta усилители руля позднее стали устанавливать в качестве опции, да и то лишь когда автомобили представили на американском рынке. Конечно, подвеска Беты (независимая спереди и сзади) жесткая. Зато в виражах она почти не кренится и цепляется за асфальт широкими шинами так, что временами даже провоцирует щекочущее самолюбие ощущением некой вседозволенности. Это, возможно, не очень хорошо, но уж очень приятно!

Нет, не зря втиснул себя в этот узенький спортивный «ковш», не зря терплю, а вернее — слушаю, словно любимую роковую композицию, рев мощного мотора. Тут уж не до стенаний и ворчаний по поводу традиционной ненадежности и ломкости итальянских автомобилей, посредственной стойкости их кузовов к коррозии. А заодно — о превратностях грамотной регулировки и синхронизации двух сложных карбюраторов.

Задние сиденья выглядят элегантно, и хотя тут, конечно, тесновато, место для плафона освещения нашлось.

Задние сиденья выглядят элегантно, и хотя тут, конечно, тесновато, место для плафона освещения нашлось.

Эта Лянча создана не для нытья о сложности и стоимости обслуживания и ремонта, не для занудства по поводу комфорта и вместимости. Она — для езды! Для слияния человека с машиной, пусть даже на одно ралли или на один выходной! Возможно, после этого автомобиль вновь придется «шаманить» в гараже. Не беда! Вот это и называется — любовь.

Lancia Beta Coupe

Lancia Beta Coupe

Ален Делон с женой — актрисой Мирей Дарк — и Lancia Stratos.

Ален Делон с женой — актрисой Мирей Дарк — и Lancia Stratos.

Звездный час

В нескольких французских фильмах 1970‑х герои, сыгранные Аленом Делоном, конечно, совсем не случайно ездили на Лянчах. Актер был любителем дорогих породистых итальянских автомобилей, в том числе и марки Lancia. Делон поддерживал дружеские отношения с крупнейшим дилером итальянских автомобилей во Франции Андре Шардонне и не только продвигал Лянчу в кино, но и сам ездил на Lancia.

Пир и мир

Материалы по теме

Beta не была главной раллийной машиной фирмы. В 1970‑е на весь мир гремела слава среднемоторного купе Lancia Stratos, на котором звезды тех лет Сандро Мунари, Жан-Клод Андруэ и иные пилоты выигрывали одно соревнование за другим. К слову, на базе Беты-купе в 1975 году тоже построили среднемоторную версию Monte Carlo. И именно на ее основе — знаменитую раллийную Lancia 037, имя которой блистало на трассах уже в 1980‑х.

Спортивные успехи положительно сказывались на репутации серийных машин. Правда, уже тогда было понятно, что для нормальной окупаемости производства надо ежегодно продавать около 100 000 автомобилей семейства Beta, а продавали — около 40 000. Хотя пока руководство могущественного концерна Fiat это не слишком угнетало. С моделью Beta фирма даже попыталась вернуться на американский рынок. Но продажи за океаном оказались невелики: надо ведь было серьезно вкладываться в дилерскую сеть и заниматься раскруткой мало известной американцам марки.

В Европе же Лянчи слыли машинами для обеспеченных автомобильных гурманов, ценящих динамику, управляемость и своеобразную итальянскую стилистику. Такие клиенты могли позволить себе совсем не дешевый автомобиль и при этом не очень беспокоиться об эксплуатационных расходах.

Лянчи вообще и купе в частности были очень недешевы. Так, в 1976 году Lancia Beta Coupe с двигателем 1. 8 в Западной Германии оценивали в 17 500 марок. Двухдверный BMW 320 стоил 15 800 марок, спорткупе Ford Capri с двигателем 2.3 — 16 710 марок, а солидное купе Opel Commodore — 17 670 марок.

Двухдверки Lancia Beta Coupe выпускали с 1973 по 1984 год. На них ставили двухвальные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,3–2 литра (82–135 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач. На поздних автомобилях вместо двух карбюраторов стояла система впрыска топлива. Американские версии отличались, в частности, массивными бамперами. Всего изготовили 111 801 купе.

Двухдверки Lancia Beta Coupe выпускали с 1973 по 1984 год. На них ставили двухвальные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,3–2 литра (82–135 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач. На поздних автомобилях вместо двух карбюраторов стояла система впрыска топлива. Американские версии отличались, в частности, массивными бамперами. Всего изготовили 111 801 купе.

Бету выпускали до 1984 года, когда в свои права вступала уже совсем иная эпоха: практицизма, борьбы за экологию и экономию. Но те, кому не чужда романтика, кто живет не только расчетом, продолжают вкладывать в такие автомобили немалые деньги, время и силы. И всё лишь для того, чтобы иногда, отстранившись от мирской суеты, прохватить несколько сотен километров, наслаждаясь рыком двигателя, жестким креслом, тяжелым рулем и полным взаимо­­пониманием с автомобилем. Я же говорил, что это — любовь.

ГАММА БЕТЫ

Семейство Lancia Beta помимо купе включало несколько модификаций с разными кузовами.

Lancia Beta Berlina — пятидверный хэтчбек представили в 1972 году, изготовили 194 914 экземпляров.

Lancia Beta Berlina — пятидверный хэтчбек представили в 1972 году, изготовили 194 914 экземпляров.

Lancia Beta Trevi — седан, построили 36 784 экземпляра.

Lancia Beta Trevi — седан, построили 36 784 экземпляра.

Lancia Beta Spyder — тарга на базе купе разработана ателье Pininfarina. Фирма Zagato сделала 9390 таких автомобилей.

Lancia Beta Spyder — тарга на базе купе разработана ателье Pininfarina. Фирма Zagato сделала 9390 таких автомобилей.

Lancia Beta HPE — спортивный трехдверный универсал с двигателями 1,6 и 2 л.

Lancia Beta HPE — спортивный трехдверный универсал с двигателями 1,6 и 2 л.

Lancia Beta Monte-Carlo — среднемоторное купе с приводом на заднюю ось, с 1975 по 1976 и с 1980  по 1981 гг. сделали 7798 машин. В США эту модификацию предлагали под именем Scorpion.

Lancia Beta Monte-Carlo — среднемоторное купе с приводом на заднюю ось, с 1975 по 1976 и с 1980  по 1981 гг. сделали 7798 машин. В США эту модификацию предлагали под именем Scorpion.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Александра Лекае и Павла Ушакова.

Lancia Beta: цена Лянча Бета, технические характеристики Лянча Бета, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lancia Beta

Модельный год 1978
Тип кузова Купе
Длина, мм 4290
Ширина, мм 1689
Высота, мм 1399
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 370
Страна сборки Италия

Модификации Lancia Beta

Lancia Beta 1.

6 MT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1585
Мощность, л.с. / оборотах 101/5800
Момент, Н·м / оборотах 137
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Beta 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л. с. / оборотах 120/5500
Момент, Н·м / оборотах 178/2800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Beta 2.0 MT Supercharger

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 135/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Lancia Beta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Lancia Beta

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lancia Beta

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lancia Beta

 

Lancia Beta / Лянча Бета

После перехода компании Lancia под контроль концерна FIAT, ее первой новинкой стал автомобиль Beta с одним из вариантов двигателя FIAT последнего поколения с двумя верхними распред-валами. Процесс создания и доведения до производства этой машины занял всего три года, что было значительным достижением для эры докомпьютерного моделирования. Самым редким автомобилем Lancia Beta был вариант Spider, получивший верх «Тарга» и тент в задней части крыши. По традиции Lancia, практически неизбежно после базового седана или хэтчбека должны были появиться Coupe и Spider, но в данном случае их место занял вариант «НРЕ» (High Performance Estate) с кузовом универсал.

Все автомобили Beta быстро заслужили плохую репутацию. Их кузова были склонны к коррозии. Тем не менее, компания посчитала нужным разработать еще один вариант Trevi («Треви») с кузовом седан. Вся серия оставалась в производстве более 10 лет. В итоге было собрано более 400 тыс. автомобилей. Все машины Lancia Beta (Лянча Бета) имели один и тот же поперечный двигатель, 5-ступенчатую коробку передач и привод на передние колеса, рабочий объем их моторов составлял от 1,3 до 2 л. Для ярых любителей спортивных машин самым желанным был 2-литровый двигатель в варианте с впрыском топлива и наддувом Volumex («Вольюмекс»)

Lancia Beta — Авто Мир

Lancia Beta — легковой автомобиль среднего класса, произведенный итальянской автомобильной группой. Автомобиль появился в 1972 году как преемник модели Fulvia. Бета продолжила оригинальную традицию бренда, состоящую из именования моделей буквами греческого алфавита, но поскольку название «Альфа» было слишком связано с брендом Alfa Romeo, была выбрана следующая буква — бета.

Изначально Lancia Beta выпускалась только как 5-дверный лифтбек (Берлин), но каждый год Lancia выпускала следующую версию кузова. У Берлина были прямые линии и приглушенный дизайн — переднюю полосу отличали круглые фары, большой гриль и довольно большой логотип бренда. В 1973 году на основе укороченной доски пола Beta Berlin компания Lancia выпустила Beta Coupe. Небольшой размер и смешанный угловой дизайн позволили Beta Coupe выглядеть очень элегантно и в то же время спортивно.

Год спустя бета-паук появился в автосалонах на базе купе. Фактически, это была сделка, потому что оголовье от центральной стойки было постоянно прикреплено к корпусу. Панель крыши над головой водителя и пассажира и материальная крыша были сняты с центральной стойки сзади. Благодаря этому пассажиры на заднем сиденье могли наслаждаться поездкой без крыши, потому что у Beta Spider была система сидений 2 + 2. Загато отвечал за изготовление кузова, который адаптировал готовые кузова от купе.

Следующий, 1975 год, поступил в продажу Beta HPE (High Performance Estate). В те дни его называли 3-дверным универсалом, но сегодня его можно назвать 3-дверным тормозом. Здесь шасси было таким же, как в Берлине, в то время как кузов, для B-стойки, был идентичен бета-купе. В свою очередь, Pininfarina была ответственна за тело HPE. В том же году появилась версия купе с центрально установленным двигателем — Beta Montecarlo. Pininfarina по образцу прототипа, который также позже использовался для производства Fiat X1 / 9, поэтому нетрудно увидеть сходство между транспортными средствами.

Lancia Beta Montecarlo имела самый спортивный характер среди всех версий кузова, но слишком низкий спрос означал, что в 1978 году ее производство было прекращено. Он исчез только с 120-сильным 2.0, однако 2 года спустя, из-за спроса на новый гоночный автомобиль и изменения в правилах, которые предполагали, что выставленный автомобиль должен быть уже произведен, было решено возобновить производство автомобиля, но название «Бета» было удалено, оставив только монтекарло.

В 1980 году появилась последняя бета-версия кузова — Trevi. Это был классический трехблочный 4-дверный седан, который после небольших модификаций 1982 года также был удален из названия «Beta», создав отдельную модель. Lancia Beta провела фейслифтинг в 1975 году (Берлин, Coupe, Spider), 1978 (Coupe, Spider, HPE), 1979 (Берлин) и в 1981 году (Coupe, Spider, HPE; производство в Берлине закончилось в этом году), изменившись не только детали интерьера и кузова, а также механические компоненты для устранения некоторых конструктивных ошибок.

В зависимости от года выпуска и версии кузова, Beta может иметь под капотом бензиновые двигатели мощностью 1,3 (82/84 л.с.), 1,4 (90 л.с.), 1,6 (100, 108 л.с.) 1,8 (110, 120 л.с.) 2,0 (карбюратор — 115, 120 л.с., карбюратор с компрессором — 135 л.с., электронный впрыск — 122 л.с.), который сотрудничал с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и перенес привод на переднюю ось.

К сожалению, несмотря на многие современные решения, Lancia Beta считалась аварийным автомобилем (особенно когда речь идет о электричестве) и очень слабо устойчива к коррозии. В 1984 году производство Lancia Beta было прекращено, и Thema стала его преемником.

LANCIA BETA — ЛЯНЧА БЕТА — Технические характеристики Lancia Beta

Lancia Beta (Type 828) — роскошный автомобиль, произведенный итальянским производителем Lancia в период с 1972 по 1984 год. Это была первая новая модель после того, как компания перешла под контроль Fiat в 1969 году.

Lancia Beta выпускалась в нескольких вариантах кузова: 4-дверный седан, 2-дверный купе, 3-дверный универсал и даже как среднемоторный спортивный автомобиль. Все машины Lancia Beta (Лянча Бета) имели один и тот же поперечный двигатель, 5-ступенчатую коробку передач и привод на передние колеса, рабочий объем их моторов составлял от 1,3 до 2 л. Beta стала самой продаваемой моделью Lancia за всю историю существования марки. Доступная цена, богатый выбор типов кузова, неплохое качество сборки и отличная управляемость привлекли большое число покупателей.

Однако ни одна модель так и не пользовалась успехом, так как все ее кузова были склонны к коррозии. С каждым годом претензий становилось все больше, а желающих приобрести Бету – все меньше и в 1984 году автомобиль был снят с производства.

Lancia Beta Coupe (BC) 1600 (101 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2+2
Длина 3995 мм
Ширина 1650
Высота 1285 мм
Колесная база 2350 мм
Расположение двигателя В середине, поперечно
Объем багажника максимальный 1585 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 137 н*м
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 71.5мм
Степень сжатия 9.4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Максимальная скорость 178 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 9900 кг
Lancia Beta Coupe (BC) 2000 (120 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2+2
Длина 3995 мм
Ширина 1650
Высота 1285 мм
Колесная база 2350 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1995 см3
Мощность 120 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 178/2800 н*м
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90мм
Степень сжатия 8.9
Топливо АИ-95
Привод Передний
Максимальная скорость 190 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1070 кг
Lancia Beta Spider 2000 (120 Hp)
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2+2
Длина 3995 мм
Ширина 1650
Высота 1285 мм
Колесная база 2350 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1995 см3
Мощность 120 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 178/2800 н*м
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90мм
Степень сжатия 8.9
Топливо АИ-95
Привод Передний
Максимальная скорость 187 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1070 кг

Lancia Beta Coupe 2000 VX Технические характеристики, расход топлива

Lancia Beta Coupe 2000 VX Engine Technical Data

Мотор : Рядный 4
Код мотора :
Топливо : Бензин
Топливная система : Two Twin-barrel Weber carburetor
Engine Alignment : поперечно
Смещение : 1995 cm3
Отверстие x Ход : 84 x 90 mm
Тип : 8 Арматура
Стремление : Roots Compressor
Коэффициент сжатия : 7.5
Выход : 135 PS or 133 bhp or 99 kW @ 5500 rpm
Крутящий момент : 206 Nm or 151 lb.ft @ 3000 rpm
Управление : FWD
Коробка передач :

Lancia Beta Coupe 2000 VX Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — пригородный: 7.2 L/100km
Расход топлива — шоссе: 9.1 L/100km
Расход топлива — В городе: 12.6 L/100km
Вместимость бака : 52 L

Бета: фатальная ошибка Lancia

Первая Lancia, построенная в собственности FIAT

В 1960-е годы Lancia считалась производителем почти премиум-класса. Lancia Fulvia, Flavia и Flaminia были высокотехнологичными роскошными автомобилями, но были дорогими. В результате они не пользовались большим успехом за пределами родной Италии. К 1969 году высокие цены и низкие продажи Lancia привели к ее финансовому краху, и компанию выкупила FIAT.

Несмотря на то, что когда-то претендовала на премию, у FIAT было иное видение финансово затрудненной Lancia.Что касается продаж, показатели продаж Lancia были невысокими по сравнению с их материнской компанией: в то время как годовые показатели продаж Lancia составляли порядка нескольких десятков тысяч, FIAT по-прежнему продавала бы более миллиона единиц в год. Чтобы снизить производственные затраты и сделать бренд Lancia более экономически жизнеспособным, первая Lancia, которая будет произведена под собственностью Турина, будет иметь ряд деталей от существующих моделей FIAT.

Выпущенная в 1972 году, первая Lancia, выпущенная под руководством FIAT, была Lancia Beta.Бета была собрана из деталей, взятых из корзины запчастей FIAT, и, по крайней мере на бумаге, это был один из самых привлекательных автомобилей среднего класса 1970-х годов благодаря ряду мощных двигателей DOHC, пятиступенчатой ​​коробке передач, полностью независимой. подвеска и четырехколесные дисковые тормоза — все это было необычно для того времени.

1974-1978 Lancia Beta Montecarlo

1974-1978 Lancia Beta Montecarlo

Lancia Beta Berlina, Coupé, Spyder и Montecarlo

Lancia Beta была доступна в различных вариантах кузова, а в 1972 году седан Berlina стал первой выпущенной бета-версией.Это была стандартная четырехдверная машина, имевшая профиль фастбэка, но с отдельно открывающимся багажником, что означало, что это был седан.

Год спустя Lancia выпустила спортивную версию купе 2 + 2 Beta, хотя и с немного более короткой колесной базой. В 1974 году Lancia выпустила Beta Spyder — адаптацию купе с уникальной верхней панелью крыши Targa.

Вдохновленный Volvo 1800ES и Reliant Scimitar, Lancia также представила версию Beta со стрелковым тормозом — Beta HPE, а в 1975 году на рынок вышла Lancia Beta Montecarlo.Несмотря на название, Montecarlo имел очень мало общего с другими моделями семейства Beta. В отличие от переднеприводной и переднеприводной компоновки стандартной Beta, у Montecarlo была заднеприводная и среднемоторная конфигурация. Это привело к тому, что его сравнили с маленьким Ferrari с ценником Lancia.

1975-1978 Lancia Beta Spider в красном цвете

1975-1979 годы Lancia Beta 1.3-литровый

Во всем модельном ряду Lancia Beta была доступна с диапазоном четырехцилиндровых бензиновых двигателей от 1,3-литрового агрегата начального уровня до 2,0-литровой 133-сильной версии, которая могла разгоняться от 0 до 100 км / ч. менее девяти секунд.

К 1975 году все версии Lancia Beta от Berlina до Montecarlo были положительно приняты автомобильными журналистами и публикой. Популярность Lancia Beta была настолько велика, что руководство FIAT приняло решение продавать автомобиль в США.Lancia Beta Spider был переименован в Zagato, как аналогичные модели, продаваемые Alfa Romeo, и FIAT взял имя Spider, в то время как Montecarlo принял прозвище Scorpion, чтобы избежать конфликта с Chevrolet Monte Carlo (Chevrolet Monte Carlo на продажу ).

1975-1979 Lancia Beta 1,6 литра

Уход Советской стали и Lancia с рынка Великобритании

Однако популярность беты обернулась ее падением.Все версии автомобиля были плохо построены, что привело к целому ряду проблем с контролем качества. Однако именно тело Беты оказалось последним гвоздем в гроб для автомобиля.

При строительстве Lancia, как и другие производители, находящиеся в собственности FIAT, использовала невероятно тонкую листовую сталь из Советского Союза. Это произошло в результате торговой сделки между FIAT и советским правительством — итальянский гигант получил сырье в обмен на Fiat 124 ( Fiat 124 на продажу ), которые затем будут преобразованы в ВАЗ 2101 (LADA 1200).

1975-1979 Lancia Beta 2000 года

1978-1981 Lancia Beta HPE

Нестандартное качество советской стали, использованной в конструкции Беты, было невероятно ржавым. Как только коррозия началась, она распространилась на подрамник автомобиля и, по сути, заставила автомобиль раствориться. Фактически, ситуация с ржавчиной стала настолько плохой, что Lancia потратила миллионы итальянских лир на выкуп автомобилей у недовольных владельцев Beta в Соединенном Королевстве.

Катастрофа с общественностью и репутация, которую Lancia вынесла из этого решения, вынудили бету пойти по нисходящей спирали. Бета оставалась в производстве до 1984 года, и хотя более поздние модели были построены намного лучше, чем предыдущие, ее репутация плохо построенной, подверженной ржавчине и ненадежной машины означала, что она была удалена с рынков США и Великобритании.

1979-1981 Lancia Beta 3 серии интерьер

1981-1984 Lancia Beta H.П. Исполнительный

Причудливый, но все же желанный

Несмотря на недостатки Lancia Beta, она заслужила культ среди владельцев за то, что ею приятно водить, приятно смотреть и немного необычно. Благодаря своей некогда яркой репутации и производственной мощности около 200 000, цена Lancia Beta относительно невысока, и все еще можно найти ее в хорошем состоянии. Имейте в виду, что Lancia Beta Montecarlo будет немного дороже из-за своей репутации маленького Ferrari.

Просмотрите ассортимент автомобилей Lancia Beta, выставленных на продажу на Dyler.com!

1979 Lancia Beta Coupe 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продано 4 сентября 2019 года за $ 12 000 (лот № 22,561)

Эта Lancia Beta 1979 года представляет собой двухдверное купе, которое было представлено на выставке BaT в июле 2019 года. Автомобиль, как утверждается, был привезен из Калифорнии, после покупки продавцом в 2011 году автомобиль прошел шестилетний ремонт. обновление, новые тормоза и подвеска и многое другое.Его рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1995 куб. См. DOHC работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Эта бета-версия теперь предлагается с фотографиями ремонта и чистым заголовком Огайо на имя продавца.

Кузов, спроектированный Пьетро Кастагнеро, был отремонтирован продавцом в текущем серебристом цвете в 2013 году. Сообщается, что двери, капот, багажник, люк и передняя обшивка были обнажены до металла, были выполнены ремонтные работы капота лобового стекла и металла. было нанесено электронное покрытие перед повторной полировкой.

Factory 14-дюймовые легкосплавные диски с четырьмя проушинами показаны крупным планом в фотогалерее ниже и обуты в шины Hankook Optimo с кодами даты 2017 года.

По сообщениям, внутренние работы включали новую кожу сидений, обшивки дверей, обшивки потолка и частичную замену жгута проводов. Приборы, распределительное устройство и материалы интерьера дополнительно показаны в галерее ниже.

На пятизначном одометре указано чуть более 46 тысяч миль, примерно 200 из которых были добавлены продавцом.

Обладая чугунным блоком и алюминиевой головкой, рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,995 куб. См, разработанный Лампреди, оснащен одним карбюратором Weber и в новом состоянии выдает 87 лошадиных сил при 5400 об / мин. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Заводская подвеска и тормозное оборудование включают стойки Макферсон, реечное рулевое управление, многорычажную заднюю подвеску и дисковые тормоза четырех колес.

Дополнительные фотографии ремонта представлены в галерее и включены в стоимость продажи.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Alfetta GTV против Lancia Beta Coupe — Обзоры классических автомобилей

Бензиновый кризис сильно ударил по Италии в семидесятые годы, побудив производителей создавать автомобили, которые по-прежнему сохраняли бы азарт от вождения, связанный с итальянскими двигателями, но предлагали бы разумную экономию топлива.

Fiat получил новую игрушку, так как он купил марку Lancia еще в 1969 году. Соответственно, Lancia Beta, спортивный седан среднего размера (тогда купе и кабриолет), была первым автомобилем, выпускавшимся под новым в автосалонах в 1972 году. К 1975 году более симпатичная двухдверная версия имела под капотом 2-литровый двигатель.

Alfa Romeo отреагировала столь же проницательно: в 1971 году на рынке важнейших 2-литровых спортивных автомобилей доминировал GT Veloce 2000 года, а его преемником в 1976 году стала Alfetta GTV, которую ласково называли GTV tout court.

Несмотря на то, что эти редкие и часто упускаемые из виду итальянцы, хотя и не так свободно доступны, как что-то вроде Capri, являются выбором как водителей, так и ценителей купе. Но что лучше для вас?

Какой купить?

Все о гонках и раллийных традициях

Это был бы вопрос, который приходил в голову среднестатистическому молодому итальянскому мужчине тридцать пять лет назад. Перенесемся в 2011 год, и это все еще может быть вопросом внешнего вида или общего имиджа бренда: Lancias всегда были связаны с раллийными соревнованиями, Alfas олицетворяли повседневное спортивное вождение и чутье на производительность.

Существует также критическая проблема: задний привод (Alfa) по сравнению с передним приводом (Lancia). Тем не менее, в 1975 году Lancia выпустила заднеприводную Beta Montecarlo, разработанную Pininfarina. И Beta, и GTV предлагают аналогичный набор вариантов двигателей, сначала с двигателями 1.6 и 1.8, но с 1975 года Beta поставлялись с компетентный DHOC 2.0 с такой же мощностью, как и у Alfa GTV.

Существует даже универсальный высокопроизводительный универсал (HPE) для спортивного семейного типа, который скопировал Scimitar GTE и восхитительный Spider.Стремление Fiat сделать Beta очень продуктивным было пагубным для имиджа автомобиля. Однако, помимо качества отделки и двигателя от Fiat, у Beta была сделанная на заказ трансмиссия, а также качественная подвеска и шасси.

После прекращения производства в 1975 году более ранней серии 105 (1.3 и 1.6 Junior GT и 2000 GT), линейка Alfa Romeo Alfetta GT (1.6, 1.8 и 2.0) стала основным конкурентом Betas, а красивое купе Alfetta 2,0 л, спроектированное Джуджаро. GTV был ответом Альфы на спрос на комфортабельный четырехместный автомобиль.Больше мощности и победы в чемпионате Gran Turismo Championship ожидались шесть лет спустя с 2.5 V6 GTV6.

Чего не хватает Alfa в изысканности, так как у нее нет полностью независимой подвески по всему периметру, как у Beta, она компенсируется точным рулевым управлением и отзывчивостью задней части De Dion. Lancia Beta предлагает больший выбор, хотя сомнительно, сколько их осталось, не говоря уже о работе. Alfa просуществовала до 1980-х годов, поэтому эти автомобили должны быть гораздо более доступными.

Что лучше всего водить?

Очень личный выбор

И Alfetta GT, и GTV, и Beta были обычными автомобилями с изюминкой и яркостью, которых больше нигде не найти.

Beta воспринималась как «GTV для бедняков», но многим она нравилась больше, чем необычный GTV. Уравновешенный баланс автомобиля обусловлен понижением его полярного центра тяжести из-за наклона двигателя назад на 20 градусов. Идеальное распределение веса по-другому достигается в Alfetta, где продольный двигатель спереди уравновешивается трансмиссией сзади, как у Alfetta, на которой он был основан.Некоторым нравится управляемость Lancia лучше, поскольку GTV не был таким приятным и точным, как раньше было шасси 105-го поколения — конечно, переключение передач не было точным из-за расположения трансмиссии.

По мощности топовые модели могут не отставать от современного автомобиля, хотя для лучшего эффекта вам понадобятся 2-литровые версии.

У Alfa есть козырь перед Lancia, благодаря восхитительно вкусному 2.5 V6, который был добавлен в линейку, решая любые проблемы с производительностью; Lancia установила нагнетатель Volumex на свой 2-литровый двигатель для аналогичного эффекта.

Мы отдаем предпочтение кабине Beta; у ранних GT особенно была странная приборная панель, которая не соответствовала логике. Все они уступают по удобству эксплуатации Capri, но латинская причудливость имеет больше характера. Все тесноваты 2 + 2.

Владение и работа

Альфа — короткой головкой

Это крепкие, гибкие автомобили, Beta и GTV, если их проветривают как можно чаще. Обычно и Альфас, и Лансиас находятся в состоянии «Фреда Флинтстоуна» — т.е.е. без этажа из-за слова «Р». Обычно электрические гремлины с удовольствием посещают обе модели; однако двигатели мощные и выдержали испытание временем.

В новом году цена на две машины, которые всегда были соперниками итальянцев, была бы близка к цене около 6 миллионов лир (около 2 тысяч фунтов стерлингов).

В настоящее время можно найти среднюю бета-версию или GTV всего за 1000 фунтов стерлингов, но за 3500 фунтов можно купить лучшее. Если вы не разбираетесь в сварке и не разбираетесь в итальянской механике, эти автомобили лучше оставить специалисту; как всегда, чем сложнее транспортное средство, тем реже можно играть в счастливые гаражи.Детали Alfa найти относительно легко, и тем более у Beta, которая заржавела даже больше, чем GTV: отделку и компоненты, дверные карты и панели кузова все сложнее найти. Клубы восторженных моделей всегда рады поддержать оба бренда.

Оба были успешными за границей, и многие GTV попали в Великобританию; Beta, столь важная для присутствия Fiat в сегменте популярных двухдверных спортивных автомобилей, была самой популярной Lancia в Штатах и ​​Канаде. Было построено около 140 000 автомобилей Alfetta GT и 111 000 купе Beta.К сожалению, Rust забрал слишком много…

И победитель …

И то, и другое очень желательно по-своему, и, поскольку они редкость, это может быть случай покупки того, что вы можете найти, а не ожидания, чтобы найти двигатель своей мечты. При прочих равных, мы ориентируемся на бета-версию, потому что это такой комплексный пакет. Напротив, Alfa — это странность, а не патч для своего предшественника, хотя, по нашему мнению, она все еще прекрасная машина.

Lancia Beta Coupe 1600 — Getyourclassic Lancia Beta 1600

В Италии прекрасный Lancia Beta Coupe был доступен с двигателями 1600 или 1800, а также с обычным кузовом купе, универсалом HPE / Estate или Spyder, капот которого был аналогичен капоту кабриолета BMW 2002 года.

Компания выбрала название Beta, поскольку оно символизировало новое начало, о чем свидетельствует тот факт, что основатель компании Винченцо Лансия (1881–1937) использовал буквы греческого алфавита для своих ранних автомобилей, таких как Alpha, Beta, Gamma и Delta. .Alpha не была выбрана для новой Lancia 1972 года из-за очевидной путаницы, которую она могла вызвать с Alfa Romeo.

Между 1600 и 1800 были небольшие различия. Помимо очевидной разницы в мощности и мощности, 1600 имел другое передаточное число главной передачи, использование 200 мм муфты вместо 215 мм и установку SR вместо HR 1800. оцененные шины. На некоторых рынках 1600 даже в стандартной комплектации оснащались легкосплавными опорными колесами 5H x 14 дюймов, которые в Италии устанавливались только на 1800.

Механически переднеприводная Beta Coupe была почти идентична седану Beta, представленному в конце 1972 года. Но весила 105 кг. легче, на 295 мм короче, на 40 мм уже, на 115 мм ниже, на 190 мм короче колесной базы и намного привлекательнее. В обоих случаях использовался надежный двухкамерный четырехцилиндровый двигатель Fiat, установленный поперечно и наклоненный под углом 20 градусов к водителю.

Эта Lancia Beta Coupe была импортирована из Италии. Первым владельцем был успешный предприниматель из Пезаро, влюбленный в Лансиаса.Он был заинтересован в сборе всех моделей во всех вариантах настройки двигателя. Когда он скончался в 2014 году, его семья продала большую часть своей коллекции.

У него были две Lancia Beta версии 1600 и 2000.

Модель 1600 должна была быть переделана в раллийный автомобиль. Вместо этого, к счастью, он выбрал 2.000 для Преображения. 1600 все еще нетронутой.

Когда нынешний владелец купил Lancia в 2016 году, она была полностью переделана. Двигатель, тормоза, трансмиссия… Все оригинальные детали сняты, очищены и проверены.Двигатель был отремонтирован на общую сумму 2 000 евро, а также коробка передач, которая была восстановлена ​​еще за 2 000 евро. В качестве идеальной шины были установлены новые Pirellis.

Описание транспортного средства предоставлено на основании сведений и убеждений продавца. Мы в Getyourclassic используем свой опыт, чтобы работать с продавцом, чтобы предоставить правильное и точное описание автомобиля. Тем не менее, участник торгов должен убедиться в точности описания и сделать все необходимые запросы перед тем, как сделать ставку.Применяются исключительно наши Общие положения и условия.

Всего поданных ставок:

Аукцион истек

Самая высокая цена была: l financialover

Имя участника торгов Время торгов Ставка Авто
финансовый за 29. марта 2021 15:25 5.715,00 €
13erschlussel 17.Марта 2021 21:55 4.500,00 €
Аукцион начался 16. марта 2021 18:30

Lancia Beta Coup 1800120 л.с.

Технические характеристики Lancia Beta Coup 1800120 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 221,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10.7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 65%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1756 см³ 8-клапанный двухцилиндровый карбюратор
Мощность: 120 л.с. (88 кВт / 118 л.с.) при 6200 об / мин (макс. частота вращения 6600 об / мин)
Lancia Beta Coup 1800120 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche4927-lancia-beta-coupe-1800.htm 178.176.215.119
150 Нм (15,3 мкг / 111 фунт-футов) при 4500 об / мин (~ 96 л.с.)
Передаточные числа: 68 л.с. / л (50 кВт / л) — 85 Нм / л

Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая 5 шестерня
Шины: 175/70/14
Тормоза Передние: Цельнодиски (251 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (251 мм)

Размеры: 157.3 x 65 x 50,6 дюйма
Колесная база: 92,5 дюйма — Колея: Передняя 55,4 дюйма / Задняя 54,8 дюйма

Заявленная масса: 950 кг / 2094 фунта (DIN) 1025 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1095 кг / 2414 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 9,1 кг / л.с. = 20,4 фунта / л.с. = 81 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 137 Нм / т

Расход топлива: спортивный 12,1 Л / 100 (19,4 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 5180 €

Год выпуска 1973, 1974, окончание производства 1975

Lancia Beta Coup 1800 имеет безнаддувный четырехцилиндровый рядный двигатель с поперечным расположением передней части, обеспечивающий максимальную мощность. крутящий момент 150 Нм, доступный при 4500 об / мин, и максимальная выходная мощность 120 л.с., доступная при 6200 об / мин, передаваемая на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Lancia Beta Coup 1800120 л.с.

Производительность Lancia Beta Coup 1800120 PS

51 результат получен из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 190 км / ч

18З км / ч

5 значений

Ускорения

400м

1,17‚З, 0.2,1с.

2 значения

км 30,5 с. заявлены

1, З1‚8, 0,1,1с.

5 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚6, 4.7,2с.

2 значения

От 0 до 50 км / ч

2, ‚6, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚6, 0,3,2с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2,7‚0, 0.4,2с.

4 значения

от 0 до 100 км / ч 9,5 с. заявлены

3,10‚З, 0,2,3с.

4 значения

От 0 до 120 км / ч

3,14, 7, 0,4,3 с.

4 значения

от 0 до 130 км / ч

3,17‚5, 5,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,21‚0, 0,5,3с.

4 значения

от 0 до 160 км / ч

3, 0‚6, 0.5,3с.

3 значения

Гибкость

от 80 до 100 дюймов 4

5,4, 0, 4,3,5 с.

1 значение

от 80 до 100 через 5

5,5 ‘2, 4,3,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 3

5,5‚8, 0,9,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,8‚З, 0,9,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,11‚4, 1,5 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚0, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 5

7,18‚0, 3.8,7с.

1 значение

км от 40 из 4

7, ЗЗ‚0, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 из 5

7, 6‚9, 2.9,7с.

2 значения

км от 50 из 5

7, 5‚0, 3.9,7с.

1 значение

Торможение

100 до 0

12,54,0 м.

2 значения

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Montlhry 9 км

4: 25.00 122,3 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на автомобиле спидометр.

Lancia Beta Coupe 1600 Технические характеристики и размеры

560 Код двигателя:

Выравнивание двигателя

Компрессия

a 6019 9020 Купе 1600 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Lancia Beta Coupe 1600 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
828B.000
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Карбюратор Weber / Solex 34 DMTR
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1585 см3 или 96,7 у.е.в.
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 84 x 71.5 мм
3,31 x 2,8 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Всасывание: N / A
9,4
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 100 л.с. или 99 л.с. или 74 кВт при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 134 Нм или 98 фунтов.футов при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6.0 л / 100 км
47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 8,2 л / 100 км
34 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Город: 11,0 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритании / 21 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 52 л
11,4 галлона Великобритании
13,7 галлона США

A последний попытка в U.С. маркет

Lancia было около 70 лет, когда в рекламе говорилось, что многие американцы, вероятно, не слышали о компании. Эта реклама середины 1970-х годов, наряду с бета-версией, была частью последней попытки автопроизводителя выйти на рынок США.

Винченцо Лансиа был заводским водителем Fiat, когда он основал свою компанию в 1906 году. 2,5-литровая Lancia Alpha появилась в 1907 году, а первая Beta, 3,1-литровая четверка, прибыла в 1909 году. — до Второй мировой войны.В 1952 году журнал True’s Automobile Yearbook назвал Lambda 1926 года «малоизвестной, но великой итальянской классикой».

Lancias официально поступил в продажу примерно в то же время, и в ежегоднике True 1957 года модель 2500-GT описывалась как «созданная специально для американского рынка. Он заменяет Spyder, которого здесь было продано всего несколько сотен ». Даже имея американского дистрибьютора, Lancia продала в США менее 1000 автомобилей в 1959 году и даже не 700 в 1960 году. В начале 70-х компания фактически сдалась.

Fiat приобрел Lancia в 1969 году и к 1975 году вернул ее в Соединенные Штаты со средним расположением двигателя Scorpion и переднеприводной Beta.Серия Beta варьировалась от седана до HPE, или High Performance Estate, на основе купе Beta среднего уровня.

С 1,8-литровым 86-сильным четырехцилиндровым двигателем DOHC пятиступенчатое купе могло разогнаться примерно до 103 миль в час и разогнаться до 60 миль в час примерно за 12 секунд. Если сегодня не ошеломляющие, то цифры хорошо сравнимы с показателями BMW 2002 или Saab 99. К сожалению, Betas заработали репутацию — не совсем незаслуженную — за серьезную ржавчину, и многие, кто слышал о Lancia, были отклонены как Fiats. Некоторые даже сравнили купе с Chevrolet Vega.

Чарли Джеффрис из Уитэрли, штат Пенсильвания, не мог позволить себе 7 750 долларов на новую бету, но в 2003 году он купил свое купе 1975 года у дилера подержанных автомобилей. Это был превосходный оригинал длиной 43 000 миль, который хранился 12 лет. Проблемы с топливной системой были решены, и Джеффрис восстановил тормоза и заменил уплотнитель. В противном случае он только детализировал это. С обширной внешней отделкой и обильным внутренним пластиком, эпоха автомобиля очевидна, но деревянное рулевое колесо красивое, и нет ничего плохого в компоновке приборной панели.

Странная особенность — манетка. Тестирование рисунка на стоянке показало неуверенное ощущение, но на дороге он плавно, хотя и не без усилий, перемещался в каждую позицию. Большинство водителей почувствуют себя комфортно через несколько миль. Мы подтвердили это в горах вокруг Уэтерли и на трассе для подъема на холм Уэтерли, где Бета легко контролировалась во время ливня. Самым большим соблазном было завести его, чтобы услышать звук выхлопа.

«Он такой же, как был, когда я ехал на нем в 1975 году», — говорит Джеффрис.«Это потрясающая машина».

Купе было единственным Beta в Соединенных Штатах к 1981 году, а последние продажи Lancia в Америке начались в 1982 году с Zagato, тарга-купе на основе Beta.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *