Содержание
просто, легально, недорого. Установка лампочек h28 вместо H7.
Всем привет. Скажу сразу, все описанное в обзоре — мои эксперименты, проведенные с помощью имеющихся неповеренных технических средств, без использования специализированных, выводы основаны на моих субъективных умозаключениях, без привлечения сертифицированных организаций и специалистов. Прошу отнестись с пониманием.
Как понятно из названия – я решил добавить немного света своей машине путем замены ламп Н7 на Н18. Не сказать, что на Н7 была совсем беда, нет. Просто свет такая штука, что много не бывает и всегда хочется лучше. Тема с заменой не новая и не я ее придумал, а пост решил написать чтобы наглядно показать разницу и высказать свои мысли по поводу замены. Перед установкой я нашел немало публикаций о такой замене – но не нашел сравнительных фото ДО/ПОСЛЕ сделанных в ручном режиме настроек фотоаппарата.
Для начала коротко о возможных вариантах:
1) Китайский ксенон в рефлекторную фару под галоген.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Запрещено ПДД, слепит других водителей, в аду для ксенонщиков уже есть отдельный котел.
2) Оригинальные линзованные фары под ксенон.
+ Заводское решение
— Новые оригинальные фары – дорого. Сложно найти БУ для леворульных машин да и тоже не дешево. Дополнительно еще и омыватели нужны в бампере, которые тоже придется ставить. Сложная установка.
3) LED лампы под цоколь Н7. Сейчас уже есть много действительно хороших вариантов, помимо китайцев такая продукция есть и у брендов. Размеры и расположение кристаллов соответствуют расположению и габаритам нити накаливания у галогенки Н7, при этом СТГ приближена либо такая же как и у галогенки, т.е. световой поток распределяется как и задумано по заводу, встерку не слепит.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Частично как и для п. 1, плюс светодиодам нужно отводить тепло, они не переносят высокие температуры, как галогенка. А выполнены они в формате, разработанном для нити накаливания со всеми вытекающими. Инженерам приходится извращаться, чтобы и тепло отвести и кристаллы были расположены в нужном месте. Итого для светодиодов это не оптимальный формфактор.
4) Bi-LED линзовые модули. Хорошие модули грамотно спроектированы, светодиоды посажены на радиаторы, нет перегрева, правильная СТГ.
+ Яркий свет, правильная СТГ, внешний вид
— В принципе это хороший вариант, но есть нюансы. Цена – хорошие модули стоят недешево. Трудоемкость установки, нужно разобрать и главное хорошо собрать фару, работать с подрезкой рефлектора аккуратно. Могут быть вопросы по техосмотру. Тут хоть в плане света и все ОК, но это все равно вмешательство в конструкцию, нет омывателей и т.д.
5) «Плюсовые» лампочки. Это отдельная тема, один из самых популярных способов решения проблем со светом. Про него подробнее я напишу далее.
+ Недорого относительно предыдущих способов, установка аналогична обычной замене лампочек, правильная СТГ.
— Цена намного выше обычных ламп Н7, а ресурс значительно ниже. При этом преимущества не очевидны (об этом далее).
6) Лампы повышенной мощности.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, установка аналогична обычной замене лампочек, светят реально ярче, правильная СТГ.
— Запрещены для использования на дорогах общего пользования (о чем на упаковках есть пометки). Обычные фары не рассчитаны на значительное увеличение мощности (1,5-2 раза), из-за перегрева могут оплавиться стекла, рефлекторы, фишки.
7) Лампы Н18. Это новый тип ламп, который появился не так давно и предназначен для использования в рефлекторных фарах новых автомобилей вместо ламп Н7. Для типовых стандартных ламп: номинальная мощность 65 Вт (Н7 – 55Вт), световой поток 1700 Лм (Н7 – 1500 Лм), заявленный ресурс в 2 раза выше.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, относительно простая доработка для установки вместо Н7, светят реально ярче, правильная СТГ, увеличенный ресурс (примерно в 2 раза).
— Требует небольшого допилинга, увеличена мощность, соответственно и нагрев. Я не думаю, что лишних 10 Вт способны расплавить проводку и повредить рефлектор, но не исключаю, что в некоторых конкретных фарах могут возникнуть проблемы. Хотя пока даже в интернете не находил такого.
А теперь давайте рассмотрим подробнее характеристики ламп Н7 и Н18 на примере из линейки Osram. У конкурирующих есть аналоги, положение дел примерно такое же, так что не суть важно. Удобнее сравнивать все одного бренда. Отталкиваться будем от первоисточника – а именно от документации на сайте производителя .
Я уверен, что это наиболее достоверная информация, которую мы можем получить из открытых источников.
Я сделал скриншоты из документации на лампы и свел все в одну таблицу для более наглядного восприятия информации.
Рассмотрим следующие лампы:
Original Line H7 — как образец стандартных лам, поставляются как ОЕМ на многие заводы.
SUPER, NIGHT BREAKER SILVER, NIGHT BREAKER LASER — как лампы увеличенной яркости.
ULTRA LIFE — как лампы с увеличенным ресурсом.
SUPER BRIGHT PREMIUM / SUPER BRIGHT — как лампы увеличенной мощности.
Original Line h28 — для сравнения со всеми вышеперечисленными.
И тут возникают вопросы, а что же мы тут вообще видим и как так вышло то? Особенно зная маркетинговые заявления про плюсовые лампочки!
Давайте сравним обычную H7 Original Line (столбец 1) и лампу H7 SUPER (столбец 2).
На сайте заявлено следующее:
Лампы головного света SUPER излучают на 30% больше света по сравнению со стандартными лампами, что позволяет раньше заметить и распознать дорожные знаки, препятствия и опасности.
А теперь еще раз смотрим в таблицу – да характеристики практически 1 в 1 у них. И световой поток одинаковый, 1500 Лм. Где +30% света?
А вот это касается лампы №3 из таблицы:
NIGHT BREAKER SILVER – яркая галогенная лампа OSRAM с оптимальным сроком службы. По сравнению с требованиями стандарта, она обеспечивает до 100% больше яркости, образуемый световой луч до 130 м длиннее. Это позволяет распознавать препятствия, опасности и дорожные знаки раньше и реагировать на них быстрее.
Ну и про самые крутые галогенки в 4 столбце таблицы:
Встречайте новое поколение NIGHT BREAKER LASER – самой яркой галогенной автолампы OSRAM! Благодаря инновационным лазерным технологиям новинка обеспечивает до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее, по сравнению с требованиями, предусмотренными стандартом.
Где видны эти сказочные цифры в документах?
Для ULTRA LIFE H7 (Столбец 5) заявляют только увеличенный срок службы. Это видно и в документах, а остальные характеристики ничем не отличаются как от стандартной так и от плюсовых ламп.
И какой же вывод? Нас обманула такая серьезна фирма?
Я думаю нет, все дело в хитром маркетинге, обманом это не назовешь. Огромное количество людей отмечают улучшение света после установки плюсовых ламп. Так откуда берется лишний свет, который все видят, а по документам его нет?
Давайте просто пройдемся по фактам.
1) Лампы Н7 для дорожного использования имеют ограничения по стандарту. 55 Вт по мощности и 1500 Лм. Сложно выжать больше света имея такие ограничения. Но есть же допуск +-10%. Вот плюсовые и будут по верхней границе допуска. Вряд-ли серьезный производитель может позволить себе превышать допуски стандартов. Итого тут немного выжать таки можно, до 1650 Лм.
2) Цветовая температура свечения. Спирали плюсовых ламп перекалены, даже сам производитель отмечает, что свет до 20% белее стандартных ламп. Из-за изменения цветовой температуры по световому потоку разницы не будет, но более белый свет будет казаться для глаза ярче, а желтый, как на ПТФ – наоборот, более тусклым. Но тут есть минус – обратите внимание на самую последнюю строчку 4 столбца. Заявленный ресурс в 2 раза ниже! Это расплата за перекал нити.
3) Нам обещают невероятные приросты, 150%! Но и тут хитрости – не 150%, а ДО 150%, а это большая разница и ни к чему не обязывает. И по факту как бы не всего потока, а в некоторых контрольных точках на замере. Как такое получить? Например на миллиметры двигать спираль по продольной оси, ближе/дальше от рефлектора. Тем самым меняется фокусировка, например световой пучок можно сделать более собранный, меньше света на обочины, больше на средину дороги. И то даже по замерам в этих точках тоже нет никаких +150% относительно обычной лампочки. Десятки процентов, а в других точках и минус может быть.
Мое мнение: плюсовые лампы — это игра вышеперечисленными тремя параметрами при жестких ограничениях по яркости и мощности, не стоят они того. Обратите внимание на 2 последних столбца таблицы. Здесь уже отображено увеличение светового потока. Тут все честно: больше мощности – больше яркости. А для Н18 еще и ресурс заявлен выше относительно NIGHT BREAKER LASER в 4 раза при большем световом потоке и меньшей стоимости!
Лампы SUPER BRIGHT PREMIUM (столбец 7) нам не подходят, т. к. они имеют мощность 80 Вт и запрещены для использования на дорогах. Я вставил их в таблицу для общей картины и сравнения с другими.
Теперь перейдем непосредственно к переделке. Для начала нужно купить лампы Н18. На момент переделки я нашел такие артикулы:
Avantech (Корея) AB0045
Philips 12643 LLC1
OSRAM 64180L
На момент написания обзора появились и другие варианты:
Hella 8GH 217 337-101
BOSCH Н18 1987302091
Я заказал 2 шт. Avantech, вышли около $7 за пару.
Сравниваем лампы H7(слева) и Н18(справа): как видим спираль расположена на том же месте, только немного пожирнее и примерно на 1 мм длиннее.
Цоколи практически одинаковые, но различаются шириной выступа, который придется подрезать для установки вместо Н7.
Перед установкой на машину я решил произвести замеры, сколько же они потребляют реально и заодно сравнить с другими лампами. Нашел в гараже 2 БУ лампы, одна обычная Philips, вторая BOSCH (если не ошибаюсь +90%, протирал растворителем перед включением и смылся колпачок сверху, видать она прожила довольно долго).
Взял зарядное для АКБ, на выходе было 15 В, и последовательно подключил лампы. Потребление оказалось таким: h28 Avantech – 5.20A, H7 Philips – 4,41A, H7 BOSCH – 4,12A.
Но этот замер оказался косячным – я забыл выставить 0 на приборе, бошевская лампа светила белее всех и жрала тоже меньше всех, походу она была уже вот-вот одной ногой в могиле. И на 15 вольтах и сгорела.
Решил провести повторный замер. Накинул провода от лампочек прямо на АКБ заведенной Весты.
Напряжение составило 14,05В, потребление тока h28 Avantech – 5.28A, H7 Philips – 4,22A. Как видим каждая лампа будет потреблять на 1А больше. Но для генератора это несущественная нагрузка, проводка дополнительный ампер выдержит без проблем, для фары тепло от лишних 14 Вт тоже не проблема, я думаю в блоке, рассчитанном на 3 лампы по 55 Вт ничего не случится от этого.
Далее замена одной лампы и сравнение. Слева (на фото) h28 Avantech, справа одна из тех стандартных BOSCH Н7, которые у меня на машине и стояли.
Я сделал несколько фото с разной выдержкой, чтобы увидеть разницу. И да, видно, что Н18 светит ярче.
Далее будут фото сравнения когда в фарах были 2 Н7, затем 2 Н18.
Сразу скажу, фото специально делал на ОДИНАКОВЫХ ручных настройках. Здесь нельзя оценить ни их яркость, ни температуру светового потока. Т.к. если выставить все на авто – то вы не увидите никаких различий, автоматика все подкрутит так, что баланс белого сделает свет одинаковым, по цвету, а выдержка и чувствительность – по яркости. Будут просто 2 малоразличимые фотки. Поэтому по следующим фото оцениваем РАЗНИЦУ, а не как светит.
2шт. Н7
2шт. Н18
2шт. Н7
2шт. Н18
А вот это фото на авто, примерно так в реальности оно и выглядит, на том же месте, 2шт. Н18:
Это фото на трассе, 2шт. Н18:
Забыл сделать фото СТГ на стенке, но уже как есть. Ничего никуда не уплыло, встречных не слепит.
Какой вывод из всего? Как по мне Н18 – отличная замена плюсовым лампочкам, у них ресурс примерно в 4 раза выше, а цена ниже. Свет с ними становится действительно лучше. Как многие отмечали, световое пятно более широкое и равномерное. Я тоже заметил, что стало больше света перед капотом, намного больше на правой обочине (мне этого очень не хватало на трассе) и немного дальше стало добивать на ближнем.
Установка ламп проводилась ранней весной, прошло более полугода, с фарами все ОК, лампочки не сгорели.
УПД)) Почитав комменты, дополняю:
Машина с европейскими фарами, сама прошла ТО уже с этими лампочками, легально и успешно.
УПД2)) Никто машину не видел, но уверены что я колхозник слеплю других водителей) Прибавка света 200лм примерно. Даже по фото видно, куда они ушли. Света стало больше прямо перед машиной, шире, на обочины. А не на встречку. На ТО по прибору СТГ и световой поток в допуске. Выше СТГ превышения по засвету нет. Стало ярче там, где это допустимо. Некоторым главное устроить срач и прицепиться, не понимая разницы между моим вариантом и китайским ксеноном в рефлекторе (который раза в 2 ярче)
7-дюймовые светодиодные фары — модель 8700 Evo 2 Dual Burn
7-дюймовые круглые фары с технологией Dual Burn® Купить сейчас
Обзор:
Модель 8700 Evo 2 Dual Burn® — это замена модели 7 ″ круглые (PAR56) фары. Они имеют характерный внешний вид, который значительно улучшает видимость для водителя на различных транспортных средствах, включая грузовики, мотоциклы, классические автомобили и многое другое.
Характеристики:
- Оптика дальнего света Dual Burn® для дополнительного яркого света
- Технология SmartHeat® для большегрузных автомобилей
- Простая установка plug and play для 7-дюймовой светодиодной фары
- Соответствует требованиям DOT, ECE и Transport Canada для использования на дорогах
- Черная рамка или хромированная рамка
- Дальний свет ComfortLite®
Технология Dual Burn®:
Не обычный дальний свет! Технология Dual Burn® сочетает дальний и ближний свет при включении дальнего света для дополнительного освещения дороги. Читать больше.
Технология SmartHeat®:
Модель 8700 Evo 2 Dual Burn® с подогревом, предназначенная для транспортных средств, оснащена обогреваемой линзой, помогающей очищать снег и лед в сложных условиях. Читать больше.
Технология ComfortLite®:
Узнайте больше об эволюции светодиодных фар и инновационной технологии дальнего света ComfortLite, лежащей в основе 7-дюймовой светодиодной фары 8700 Evo 2 Dual Burn®.
Jeep Установка:
Хотите установить на свой Jeep Wrangler 2007+ или Jeep Wrangler Unlimited? Вам нужна наша серия Model 8700 Evolution J2, разработанная с возможностью установки plug & play для джипов.
Установка на мотоцикл:
Установка модели 8700 Evo 2 Dual Burn® на мотоцикл? Воспользуйтесь нашим гаражом для мотоциклов, чтобы ввести марку, модель и год выпуска вашего мотоцикла и найти фару и монтажное оборудование, подходящие для вашего мотоцикла.
Соответствие стандартам DOT и ECE:
Версии DOT предназначены для использования в США. Ваше соответствие DOT четко выгравировано на линзе фонаря.
http://www.sildenafilanswers.com/red-viagra/
Версии ECE имеют функции DRL и FP. Соответствие требованиям ECE гарантирует, что ваши фонари соответствуют требованиям Европейского Союза и неевропейских стран, которые приняли правила ECE.
Краткое описание:
Яркий белый светодиод J.W. Фары динамиков стали еще ярче. 7-дюймовые светодиодные фары Dual Burn® поддерживают оптику ближнего света, когда водитель переключается на дальний свет. Эффективная светоотдача дальнего света увеличивается примерно на 10%, в то время как точная твердая оптика направляет свет и сохраняет соответствие требованиям уличного движения.
Модель 8700 Evo 2 Dual Burn® имеет функции дальнего и ближнего света. Прочный литой алюминиевый корпус, линза из поликарбоната с твердым покрытием, твердотельные светодиоды и превосходная диаграмма направленности делают модель 8700 Evo 2 Dual Burn® идеальной для использования как на дорогах, так и в условиях бездорожья.
Применение
- Сельское хозяйство
- Автомобилестроение
- Строительство
- Промышленность
- Мотоцикл
- Внедорожник 4×4 90 Power
- 19
- 19
- 19
- 19
- 19
- Специальные автомобили
- Грузовики и автобусы
Поделись этим продуктом
СпецификацииПоиск дилера
Для жителей Калифорнии:
⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www. P65Warnings.ca.gov.
⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Cancer et effet nocif sur la воспроизводство — www.P65Warnings.ca.gov.
Номера деталей (с подогревом)
Номер детали | Описание | Цена (только для США) | Спецификация | |||||
0556281 | Part 0556281 12-24V DOT LED High & Low Beam Heated Headlight with Black Inner Bezel — Single Light | $464.81 | Download PDF | BuyAdd to Cart | ||||
Соответствует: Купить Американские стандарты, FMVSS 108 s10. 1 (Таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (Таблица XVIII), IEC IP67 | ||||||||
0556291 | Деталь 0556291 12–24 В точечные светодиодные фары дальнего и ближнего света с обогревом и хромированной внутренней рамкой — одинарная лампа | 464,81 $ | Скачать PDF | КупитьВ корзину | ||||
Соответствует: FMVSS 108 s10. 1 (таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (таблица XVIII), IEC IP67 |
ECE (с подогревом)
Версии ECE не предназначены для использования в США. Соответствие требованиям ECE гарантирует, что ваши светильники соответствуют требованиям Европейского Союза и других стран. Подробнее…
Что такое LHT? LHT означает «левостороннее движение», а RHT означает «правостороннее движение», имея в виду, какую сторону дороги использует водитель. Подробнее…
Номер детали | Описание | Цена (только для США) | Спецификация | |||||
0556301 | Деталь 0556301 12–24 В ECE LED правая фара дальнего и ближнего света с подогревом и черной внутренней рамкой — одинарная лампа | Скачать PDF | 911146 | |||||
Соответствует: Купить Американские стандарты, ECE Reg 10, ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, IEC IP67, протестировано в соответствии с ECE Reg. 10 (только излучение) | ||||||||
0556311 | Деталь 0556311 12–24 В ECE LED правая фара дальнего и ближнего света с обогревом и хромированной внутренней рамкой — одинарная лампа | Скачать PDF | ||||||
Соответствует: Купить Американские стандарты, ECE Reg 10, ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, IEC IP67 | ||||||||
0556321 | Деталь 0556321 12–24 В ECE LED LHT Фары дальнего и ближнего света с подогревом и черной внутренней рамкой — одинарная лампа | Скачать PDF | ||||||
Соответствует: Купить Американские стандарты, ECE Reg 10, ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, IEC IP67 | ||||||||
0556331 | Деталь 0556331 12–24 В ECE LED LHT Фары дальнего и ближнего света с подогревом и хромированной внутренней рамкой — одинарная лампа | Скачать PDF | ||||||
Соответствует: ECE Reg 10, ECE Reg 112, ECE Reg 7, ECE Reg 87, IEC IP67 |
Номера деталей (без подогрева)
Номер детали | Описание | Цена (только для США) | Спецификация | |||||||
0554941 | Part 0554941 12-24V DOT LED High & Low Beam Headlight with Black Inner Bezel — Single Light | $366. 77 | Download PDF | BuyAdd to Cart | ||||||
Соответствует: Купить Американские стандарты, FMVSS 108 s10.1 (таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (таблица XVIII), IEC IP67 | ||||||||||
0554961 | ЧАСТЬ 0554961 12-24V DOT LED HIGH & LOW BEAM FARIER с внутренней рамкой Chrom | Соответствует: Купить Американские стандарты, FMVSS 108 s10. 1 (таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (таблица XVIII), IEC IP67 | ||||||||
0554981 | Part 0554981 12-24V DOT LED High & Low Beam Headlight with Black Inner Bezel & Mounting Ring — Single Light | $504.60 | Download PDF | BuyAdd to Cart | ||||||
Соответствует: Купить Американские стандарты, FMVSS 108 s10. 1 (таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (таблица XVIII), IEC IP67 | ||||||||||
0554991 | Part 0554991 12-24V DOT LED High & Low Beam Headlight with Chrome Inner Bezel & Mounting Ring — Single Light | $508.70 | Download PDF | BuyAdd to Cart | ||||||
Соответствует: Купить Американские стандарты, FMVSS 108 s10. 1 (таблица XIX), FMVSS 108 s10.1 (таблица XVIII), IEC IP67 |
Размеры
Часть Аксессуары
Номер детали | Описание | Цена (только США) | Спецификационный лист | |
8000381 | Часть 8000381 H5/H5/H5/HSNes Динамик Светодиодные фары | 102,14 $ | Скачать PDF | КупитьВ корзину |
3156351 | Part 3156351 Mounting Ring Kit for 7″ Round (PAR56) Headlights | $117.98 | Download PDF | BuyAdd to Cart |
3266081 | Part 3266081 Jumper Harness h5/h23 for 8700 Evolution и серия 8710 | Скачать PDF | ||
8000311 | Part 8000311 Anti-Flicker Harness h5/h23 for 8700 Evolution Series Headlights | $98. 93 | Download PDF | BuyAdd to Cart |
8200411 | Part 8200411 Wire Harness h5 for 7″ Round (PAR56 ) Фары | Скачать PDF |
5 — Большая 7-дюймовая светодиодная фара
- Белый свет
- Сигнальное освещение
- Предупреждение и опасность
- Предохранитель и защита цепи
- Подача энергии
- Внутреннее освещение
- Светодиодная технология XTL
- Электрические соединения
- Искать по:
- Продукты
- Информационная
- Конкурентные развязки
- Поиск по:
- Продукты
- Информационная
- Конкурентные развязки
С помощью семидюймовых круглых, пяти на семь дюймов и четырех на шесть дюймов прямоугольных ламп вы можете заменить существующие лампы прочными и долговечными светодиодными лампами, которыми славится Grote.
Светодиодная технология помогает снизить утомляемость глаз и улучшить видимость, тем самым повышая безопасность водителя. Эти системы головного освещения 2B1, 2D1 и 2E1 имеют 3-контактный разъем h5 и соответствуют требованиям закона и DOT.
90941-57-дюймовая светодиодная фара ближнего света, 9-32 В
90941-57-дюймовая светодиодная фара дальнего света, 9-32 В
Сравнить
0 Продукт добавлен
Сравнить
Быстрое сравнение до 5 продуктов Grote…
Информация о строительных продуктах
Пожалуйста, подождите…
Добавьте больше продуктов для сравнения
Технические характеристики
- ВМРС: 034-001-151
- Напряжение: 9-32 В
- Отделка: Черное порошковое покрытие
- Тип соединения: h5
- Цвет линз: Прозрачный
- Форма: Круглая
- Сила тока: 1. 1A-2.1A
- Функции: HL
- Правила: ФМВСС 108
- Материал: Алюминиевый корпус, линза из поликарбоната
- Тип продукта: Фара
- Цвет корпуса: Черный
Особенности и преимущества
- Улучшите впечатления водителей от вождения, снизив утомляемость глаз и предоставив более подробную информацию, что уменьшит вероятность несчастных случаев
- используется ударопрочная поликарбонатная линза с твердым покрытием, защитой от УФ-излучения, которая устойчива к растрескиванию и пожелтению
В фаре
Найти местного дистрибьютора
Запасные части, инструменты и аксессуары
Косичка
68630
Дополнительная информация
Светодиодные налобные фонари кажутся человеческому глазу ярче, чем эквивалентные галогенные или газоразрядные источники света, и они ближе к естественному солнечному свету. Это дает прекрасную возможность обнаруживать дорожные опасности и избегать столкновений.
94411-5 и 94421-5 включают переходник 68630 для нестандартных подключений; 94401-5 включает блок адаптера для жгутов типа 2E1.
Фото приложений
Отзывы покупателей
90941-5
Grote 90941-5 — отличная лампа для дальнего света. Единственная проблема заключается в посадке в держателе в сборе. Задняя сторона отражателя имеет выступ большего радиуса, что удерживает лампу примерно на 1/8 дюйма от правильной посадки на многих транспортных средствах, перечисленных как прямо подходящие. В зависимости от того, как вы затяните стопорное кольцо, лампа будет направлена в другое положение. Шимс решит эту проблему. Превосходная производительность этого продукта оправдывает дополнительное время установки.
Стив Л. 03 октября 2019 г.
90951-5
Легко устанавливается, отлично работает в нормальных/ясных погодных условиях. Во время снежной бури или проливного дождя они работают не очень хорошо, световой луч падает слишком высоко (выше, чем обычные уплотняющие лучи), поэтому при движении в условиях снегопада или дождя отражение на снегу или дожде создает белую стену (обычно создается только при движении с включенным дальним светом ), что практически не снижает видимость. Скорее всего попытаются вернуть деньги и купить и другую марку.
Чарльз Б. 27 февраля 2019 г.
90941-5
Я установил их на свой Jeep Wrangler Unlimited 2004 года выпуска после долгих лет мучений с галогенными лампами с закрытым лучом. Установка так же проста, как замена фары — ничего особенного не требуется, кроме отверток Torx T15 для снятия заводской рамки и стопорного кольца. После нескольких минут настройки они были готовы к работе. Световой поток яркий, белый и четко освещает дорогу, в отличие от дешевых галогенок с закрытым светом. Рисунок луча ровный поперек дороги с широкими горячими точками прямо впереди, а свет равномерно падает по обеим сторонам, чтобы осветить разметку полосы движения. При правильной регулировке вы сможете видеть дорогу в любых погодных условиях и не будете слепить встречный или движущийся впереди транспорт. Отсечение луча и горячие точки упрощают регулировку. У меня нет оговорок, рекомендующих их, и я обязательно куплю их снова, если возникнет необходимость.
Джеффри К. 03 декабря 2018 г.
90941-5
Чуть больше года назад я установил комплект на свой Willys Wrangler JK 2014 года выпуска. Это удивительно, и увеличенное освещение, особенно видимость, во время вождения в ночное время, улучшается на 1000%. Мне было интересно, как они будут вести себя в наших погодных условиях атлантической зимы в Канаде, я настоятельно рекомендую их для вашего автомобиля, без проблем!
Эмери Л. 29 ноября, 2017
90941-5
Светодиодное освещение — это удивительный шаг вперед для мотоциклов. Лампы накаливания для велосипеда всегда были очень плохими. С тех пор, как я перешел на свой Harley Davidson FLHTPI 2001 года, я сразу же увидел преимущества. Я не только получаю более четкое и лучшее изображение ночью, но и лучше вижу днем. Что является огромным бонусом, поскольку большинство мотоциклов попадают в аварии из-за того, что их «не видят». Друзья описали свет даже днем как «потрясающий». Ночью светодиод почти усиливает отражение на дорожных знаках, что делает их более заметными при движении по извилистым дорогам или уличным знакам. Одним из самых больших преимуществ, которые мне нравятся, является то, как светодиод работает в дождливую ночь. Лампы накаливания всегда «засасывают» в мокрую дорогу, и их все равно плохо видно. Светодиод не работает таким образом и дает отличный обзор, все еще освещая дорогу впереди. Он также хорошо работает с туманом. Я всегда предлагаю людям, которые спрашивают о моем освещении, сделать то же самое.
Майкл В. 16 июня 2016 г.
90941-5
Я установил их на свой Jeep Wrangler 2003 года. Эти фары являются отличным обновлением по сравнению со штатными заводскими фарами. Гораздо лучше видимость ночью и гораздо более приятный белый свет по сравнению с заводскими желтыми огнями. Установка была очень простой и не может быть выполнена всего за несколько минут с помощью простых ручных инструментов. Это высококачественный продукт по очень хорошей цене. Настоятельно рекомендуется.
Брент Т. 02 мая 2016 г.
90941-5
Grote 90941-5 — отличная лампа для дальнего света. Единственная проблема заключается в посадке в держателе в сборе. Задняя сторона отражателя имеет выступ большего радиуса, что удерживает лампу примерно на 1/8 дюйма от правильной посадки на многих транспортных средствах, перечисленных как прямо подходящие. В зависимости от того, как вы затяните стопорное кольцо, лампа будет направлена в другое положение. Шимс решит эту проблему. Превосходная производительность этого продукта оправдывает дополнительное время установки.
Стив Л. 03 октября 2019 г.
94421-5
Я установил эти фары на свой Jeep Wrangler LJ 2004 года и ВАУ!!! На протяжении многих лет я устанавливал много светодиодных фонарей на джипы, и я был впечатлен их формой, посадкой и функциями по сравнению с другими, которые я использовал в прошлом. Они действительно освещают ночь и делают мир лучше, когда вы едете по улице и по бездорожью. Еще один огромный плюс для меня в том, что они подходят к сборке. Не поклонник фар типа «нового стиля», которые люди надевают на свои джипы старого стиля. Они дают вам лучшее из обоих миров. Классический стиль и исполнение! У меня они установлены уже несколько месяцев, и никаких проблем с мерцанием, потерей яркости и т. д. Только что заказал еще один комплект для моего LJ 2005 года.
Люк Б. 11 августа 2020 г.
64J61-5
Эти фонари превосходны. На моем Suzuki Samurai стояли те же галогены Sylvania, которые я установил на него еще в 1998 году, когда я его купил. Справедливости ради, никогда не переставал работать в этом 23 лет с тех пор. Но мне нужно было больше мощности, и я также хотел сделать свой джип более заметным. Лампы Grote подходят как влитые, никаких проблем, как установка штатных ламп. Отличное выступление. Для дополнительной мощности на бездорожье у меня также есть внедорожные лампы, но для повседневного использования Grote — это то, что нужно!
Хайме А. 13 августа 2021 г.
Оставить отзыв keyboard_arrow_right
64H81-590951-564J61-564J71-594411-594421-594401-564H71-563101-590941-568630
Я даю согласие на обработку и публикацию моих данных компанией Grote Industries список.