Лампа ближнего света h7 светодиодная отзывы: Как ведут себя светодиоды в головной оптике Калины — экспертиза — журнал За рулем

Лампы H7 светодиодные с обманкой – автомобильные лампы • находки Алиэкспресс — (RU) FORUM

Лампы H7 светодиодные с обманкой – автомобильные лампы • находки Алиэкспресс — (RU) FORUM — LEDNEWS
Jump to content

COUPONS

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|


ledlight


ledlight


Ярослав


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight


ledlight

Go to topic listing


    front.core.sharelink»>


  • Similar Content

      • Tamik
      • ledlight
      • ledlight
      • ledlight
      • ledlight
  • This could be because it needs configuring, is unable to show on this page, or will show after reloading this page.» data-controller=»core.front.widgets.block»>

    PROJECTS LIGHTING:

  • NEW IDEAS IN LIGHTING

  • Who’s Online
      0 Members, 0 Anonymous, 97 Guests
    (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • This could be because it needs configuring, is unable to show on this page, or will show after reloading this page.» data-controller=»core.front.widgets.block»>

    Member Statistics

Отзыв о светодиодных лампах для автомобиля Калина в цоколе H7, обзор размеров и крепление в фаре

Меня давно спрашивают про лампы в цоколе H7, я их почти не тестировал ранее, чтобы исправить этот момент я решил купить фару. Выбрал я фару от Лады Калины 2.

Итак, в этом обзоре я расскажу про лампы в цоколе H7, отличительной особенностью которых является применение светодиодов с разными цветовыми температурами. Но светят они не все вместе и это, пожалуй, наиболее интересный момент в данных лампах. Однако обо всём по порядку.

Лампа поставляется в скромной картонной коробочке с такой же скоромной комплектацией. В комплекте у нас только пара ламп с драйверами.

В коробочке

Драйверы в данном случае хоть и вынесены из корпуса лампы, но не имеют разъема, для отсоединения от лампы. По большому счету это и не нужно. Про драйвер опять говорить особо нечего, корпус драйвера стандартный, ранее я его уже встречал у нескольких ламп. Внутри, как обычно, драйвер залит компаундом, смотреть там совершенно не на что.

Переходим к лампе. Лампы выполнены в алюминиевом корпусе, в тыльной части которого расположен вентилятор. Размеры радиатора самые маленькие из всех, что я видел ранее. Забор воздуха осуществляется полностью из тыльной части лампы, воздух от вентилятора не проходит через наружные ребра радиатора, они здесь больше для красоты. Весь воздух проходит через внутреннюю часть лампы и попадает в фару. С одной стороны это хорошо тем, что воздух будет циркулировать и это улучшит охлаждение, а с другой стороны, если лампа устанавливается так, что радиатор выходит непосредственно в подкапотное пространство, то пыль из подкапотного пространства будет лететь в фару, чего допускать, разумеется, нельзя. Поэтому сразу хочется сказать про ограничение на применение данных ламп. Если в вашем автомобиле блок фар не герметичный, то данные лампы использовать нежелательно. Зато размер данных ламп позволит их установить наверно почти в любой блок фар, уж очень они маленькие. И ещё один момент, касательно установки. Поскольку забор воздуха осуществляется полностью с тыльной части, то при установке данных ламп следует обратить внимание на то, чтобы между тыльной частью лампы и крышкой блока фар оставалось хотя бы 5-7 мм.

Данные лампы выпускаются под несколько видов цоколей: h20, H9, H8, h2, h21, h4, H7, h37/881, h37/880, h26(JP), 9005/HB3, h5/9003/HB2, 9006/HB4. Их габариты и внешний вид можно видеть на следующей картинке.

Как можно заметить, в большинстве ламп корпус остается неизменным, меняется только плата со светодиодами и переходник. Фиксация переходника достаточно плотная, за неё отвечают два уплотнительных кольца. Обычно в подобных случаях используется всего одно уплотнительное кольцо. Но недостатком данного крепления является отсутствие стопора. Почему я обращаю внимание на этот момент. При вибрации во время езды, лампа может немного поворачиваться, что будет приводить к изменению её светотеневой границы, что недопустимо. Однако вес лампы очень мал, возможно, всё будет нормально. В лампах с подобной установкой переходника, а таких ламп большинство, я бы рекомендовал просверлить переходник и вкрутить в него небольшой винт, тогда всё точно будет хорошо.

А теперь самое интересное. Источником свет служат 24 светодиода, по 12 с каждой стороны. На каждой стороне установлено по 6 светодиодов с цветовой температурой 6000 К и по 6 с цветовой температурой 4500 К. Когда я только увидел лампу, сразу подумал, что светодиоды будут работать все вместе, для получения некоторой средней цветовой температуры между 6000 и 4500 К. Но это оказалось не так. Вот как тут всё устроено: при первом включении работают светодиоды с цветовой температурой 6000 К если лампу выключить и включить, то будут работать светодиоды с цветовой температурой 4500 К. Другими словами, смена цветовой температуры лампы осуществляется выключением и повторным включением лампы. Что касается полярности подключения, то лампа работает одинаково при любой полярности, но всегда лучше придерживаться рекомендаций. В данном случае на вилке полярность указана. Что касается работы лампы с цоколем h5, то ближний свет будет иметь цветовую температуру 4500 К, а дальний 6000 К.

У лампы откручивается верхний наконечник, под которым мы можем видеть платы с алюминиевым основанием и следы термопасты. Также, интереса ради, можно снять крышку радиатора и достать вентилятор. В данных лампах используется вентилятор с габаритами 25х25 мм.

Теперь давайте посмотрим на заявленные характеристики лампы и перейдем к тестам.

Мощность: 30 Вт
Световой поток: 4800 Лм
Напряжение: DC 12V-24 В
Степень защиты: IP68
Цветовая температура: 6000/4500 К

Затем я как обычно прогрел лампу в течение 15 минут и снял зависимость потребляемого тока от потребляемого напряжения. Замеры я произвел в немного более широком диапазоне, а именно от 6 до 30 В. Поскольку лампа имеет два режима работы, которые отличаются друг от друга цветовой температурой, я замерил потребление в обоих режимах. Результаты измерений я свел в таблицу.

Для наглядности по таблице я построил график.

Как можно видеть из графика, оба типа светодиодов имеют одинаковое потребление около 17 Вт.

А поскольку они имеют одинаковое потребление и светодиоды расположены примерно в одном и том же месте, то и их рабочая температура примерно одинакова и составляет около 175 °С. Да, это много, обычно, такое значение температуры имеют светодиоды ламп с естественным воздушным охлаждением.

На следующих теплограммах можем видеть нагрев светодиодов, радиатора и драйвера.

Габариты светодиодной лампы очень близки к габаритам галогенной лампы. Светодиоды занимают значительно большую площадь, чем спираль галогенной лампы, это однозначно скажется на светотеневой границе. А на следующих фотографиях можно видеть габариты лампы.

Теперь давайте посмотрим на светотеневые границы ламп. Сначала ближний свет для светодиодов 4500 К. На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа галогенная. Поскольку светодиоды расположены не по центру и их габариты превышают габариты спирали галогенной лампы, то и светотеневая граница тут не четкая, но она есть и далеко не самая худшая. Радует, что хоть светодиоды и расположены на достаточно большой площади, а на светотеневой границе нет огромного засвета по центру, как это было на тех лампах, что я тестировал около года назад.

На следующей фотографии слева стг светодиодной лампы на светодиодах 6000 К, справа галогенная лампа. Светотеневая граница отличается от той, что была на светодиодах 4500 К. И ещё как оказалось я случайно немного сдвинул фару, поэтому галка оказалась немного левее. Но тут есть ещё один не очень приятный момент. Положение лампы в фаре для получения холодного и теплого света отличается. Другими словами если, к примеру, вы настроили стг для светодиодов с цветовой температурой 4500 К, а затем во время езды возникла необходимость переключиться на светодиоды 6000 К, то просто включить и выключить лампу будет не достаточно, придётся заново настраивать стг. Т.е. либо используем 4500 К либо 6000 К.

Теперь направлю ближний свет вдаль. Сначала 4500 К. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Теперь то же самое для 6000К. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Вывод

Данный вариант ламп не самый удачный, связано это с тем, что используется вентилятор, вязкость смазки которого может сильно увеличиться с уменьшением температуры, в результате чего вентилятор остановится, что приведет к перегреву лампы. Надписей на вентиляторе оказалось недостаточно, чтобы найти на него документацию. Но обычно минимальная рабочая температура вентиляторов составляет -10, в лучшем случае -20 °С, отсюда вывод, что данные лампы нежелательно использовать при температурах ниже, чем -10°С. Также летом данные лампы использовать тоже не желательно из-за высокой температуры работы светодиодов. Если говорить о достоинствах, то тут можно отметить применение светодиодов с двумя цветовыми температурами, однако тут же есть недостаток, который связан с тем, что нельзя оперативно переключаться между цветовыми температурами 4500 К и 6000 К с сохранением светотеневой границы. Ну и естественное преимущество светодиодных ламп перед галогенными это потребление 17 Вт против 55 Вт.

На этом у меня всё.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Обзор комплекта светодиодных фар

Lightening Dark LED Headlight

16 апреля 2018 г. Для ознакомления с последними результатами см. нашу тестовую таблицу и страницы рекомендаций , которые являются результатами нашего тестирования версии 2.0.

Обновление от 15 октября 2018 г. Мы протестировали их новую версию CREE 2.0. Они хорошо справились, беспилотные, но есть и другие комплекты, которые превосходят их по яркости. Хотя луч у них идеальный. Проверьте их на светодиодных диаграммах!

Обновление от 28 августа 2018 г. Производитель только что сообщил о новой исправленной версии. Мы только что заказали комплект и будем тестировать и размещать здесь как можно скорее! Вот их новый комплект:   Lightening Dark Версия CREE (2.0)

Обновление от 1 июля 2018 г. — The Lightening Dark больше не доступен, однако обязательно ознакомьтесь с комплектом Hikari Ultra LED! Он работал так же хорошо в ближнем свете, с еще лучшей диаграммой направленности! Комплект Hikari Ultra LED
на Amazon
Полный обзор: обзор Hikari Ultra LED Kit

Когда мы впервые начали искать на Amazon самые популярные и самые популярные комплекты, на самом деле это не было в наших первоначальных 10 приобретенных комплектах. По иронии судьбы, он был добавлен № 11 в порядке «популярности» на всякий случай, и так случилось, что один из первых 10 заказанных нами наборов уже не продавался к тому времени, когда мы закончили наше тестирование! Мы рады, что это произошло, так как этот набор выбил все остальное из воды!

Комплект Lightening Dark имеет специальную светодиодную схему, имитирующую галогенную лампу, поэтому это отличное решение для установки в корпус рефлектора, предназначенный для галогенных ламп, но теперь вы можете воспользоваться преимуществами сверхъяркого светодиода, не покупая новая машина, или новые фары целиком.

Если вы заметили, большинство комплектов на Amazon имеют подозрительно похожие светодиоды, а их производительность не сильно отличается друг от друга. Светодиод также находится в центре и выступает из держателя. Это создает хорошее яркое пятно, но это не то пятно, которое ищет отражатель. Теперь, сравнивая комплект Lightening Dark, светодиоды расположены в ряд и утоплены в держатель, снова имитируя галогенную лампочку. Из-за более высокой интенсивности есть небольшой разброс, но это ничто по сравнению со «стандартными» комплектами светодиодов, о которых я упоминал. Если вы обновляете свои отражатели, убедитесь, что комплект, на который вы смотрите, имеет эту конструктивную черту.

Теперь к хорошему: комплект Lightening Dark LED занял первое место во всех «10 лучших» комплектах, которые мы нашли на Amazon. Пиковое значение яркости в люксах было поразительным 172% или в 2,7 раза ярче , чем стандартное значение в отражателе ближнего света. По состоянию на март 2018 года ничего близкого не было (мы планируем протестировать больше наборов в будущем, следите за обновлениями). Следующим по величине значением (2 и место) были Beamtechs с яркостью на 49% или в 1,5 раза ярче, и это только снижается.

Поскольку большинство людей будут устанавливать их в рефлекторные фары ближнего света, мы хотим показать вам, как выглядит рисунок луча. Что за чрезвычайно яркий комплект без правильного луча, верно? Мы присвоили этим 4 звезды (если галогенки 5 звезд) с очень хорошей светоотсечкой. Они заняли 2 и места в этой категории, и мы думаем, что из-за высокой интенсивности света должна быть некоторая жертва диаграммой направленности. Beamtechs были № 1 в этой категории, и хотя они были отличным комплектом в отношении яркости, они смогли добиться хорошей диаграммы направленности при более скромных показателях яркости. Просто не забудьте перенаправить фары, чтобы они соответствовали исходной схеме луча, поскольку они могут отображаться на несколько дюймов выше. Никто не хочет ослепнуть на дороге. Если мы сравним остальные комплекты, протестированные в этой группе, большинство других комплектов были довольно плохими, и мы не рекомендуем их в ваших рефлекторах ближнего света.

Обратите внимание на этот комплект, представленный в:

При установке на дальний свет мы обнаружили, что на 114% (или чуть более чем в 2 раза) ярче в ближнем свете. Не так хорошо, как ближний свет, но все же значительное улучшение, особенно если учесть, что большинство других протестированных комплектов на самом деле менее яркие или более тусклые в дальнем свете. Нам пришлось немного подкорректировать поворот, чтобы получить это значение, поэтому просто убедитесь, что горячая точка красивая и яркая, а не слишком сильно рассеянная.

В целом, этот набор по текущей цене около 52 долларов является невероятной ценностью и сравним с комплектами известных брендов, а в некоторых случаях даже превосходит их. Мы настоятельно рекомендуем приобрести их, если вы ищете удивительный и ценный комплект для установки в штатные рефлекторные фары! Только не забудьте взять версию Philips TX1860, а не версию Cree.

Подробности и факты о полном тесте

  • Отражатель ближнего света Люкс (на): 4380
  • Дальний свет Люкс (за): 7580
  • Схема ближнего света Рейтинг: 4 звезды
  • Ослепляющий свет ближнего света (для 8 дюймов): 62
  • Испытано по Кельвину: 6050k
  • Рабочая температура: 97°F (36°C)
  • Поворотный?: Да, с шагом 5°
  • размер радиатора: 33 мм
  • Шум: 28 дБ
  • светодиодов/лампа: 6
  • Направление: Квартира
  • Тип драйвера: Внешний, съемный
  • Тип охлаждения: Вентилятор
  • Гарантия: 3 года

Будьте в курсе наших последних тестов и новостей!

Подписаться

10 лучших светодиодных ламп H7 2022 года

| лучшие продукты

Результаты основаны на

6 163
Отзывы Отсканировано

Работает на

Популярные запросы

  • Термальные перчатки

  • Принтеры Эпсон

  • Создатели кубиков льда

  • Сжигатель сорняков

Питаться от

1

Автомобильные автомобильные светодиодные фары FATEEYE H7 60W 1:1 Canbus Design 12000 люмен

9″>

9,9

9,9

2

Светодиодные лампы для фар NOVSIGHT H7 60W (30W X2) 12000LM 6500K Автомобильные лампы Mini

9,4

9,4

3

Светодиодные лампы для фар NOVSIGHT H7 100 Вт (50 Вт/лампа) 20 000 лм (10 000 лм/лампа) 6000 К Лучевая лампа «все в одном»

9.1

9.1

4

Светодиодные лампы головного света NATGIC H7 с 2 светодиодными лампами T10, яркость 300 %

9,0

9,0

5

CENMOLL H7 Светодиодная лампа для фар, 90 Вт, 18000 лм, 500% яркость, регулируемый луч на 360 градусов

7″>

8,7

8,7

6

Sinoparcel H7 Светодиодные фары ближнего света и противотуманные фары -2 года гарантии

8,3

8,3

7

Светодиодные лампы для автомобильных фар SEALIGHT H7 с масштабом 1:1 Ведущий в отрасли CSP

8,0

8,0

8

H7 Светодиодные лампы для фар 12000LM, BEAMFLY Автомобильные лампы дальнего/ближнего света 12V 80W, 6000K

7,7

7,7

9

Philips Ultinon Pro3021 Светодиодная лампа для автомобильных фар (H7), холодный белый свет 6000K

5″>

7,5

7,5

10

NIGHTEYE H7 Светодиодные лампы для фар, 350% суперяркий светодиодный чип H7 9000 лм 72 Вт

7.1

7.1

Вам также может понравиться

10 лучших ламп H7

1044
отзывов отсканировано

10 лучших светодиодных ламп 5000k

1,353
отзывов отсканировано

10 лучших светодиодных ламп для выращивания растений

4,565
отзывов отсканировано

10 лучших светодиодных ламп T12

5 972
отзывов отсканировано

Сравнительная таблица продуктов

1

Автомобильные автомобильные светодиодные фары FATEEYE H7 60W 1:1 Canbus Design 12000 люмен

9,9

9,4

10,0

2

Светодиодные лампы для фар NOVSIGHT H7 60W (30W X2) 12000LM 6500K Автомобильные лампы Mini

9,4

8,9

9,5

3

Светодиодные лампы для фар NOVSIGHT H7 100 Вт (50 Вт/лампа) 20 000 лм (10 000 лм/лампа) 6000 К Лучевая лампа «все в одном»

9. 1

8,6

9,2

4

Светодиодные лампы головного света NATGIC H7 с 2 светодиодными лампами T10, яркость 300 %

9,0

8,5

9.1

5

CENMOLL H7 Светодиодная лампа для фар, 90 Вт, 18000 лм, 500% яркость, регулируемый луч на 360 градусов

8,7

8,2

8,8

6

Sinoparcel H7 Светодиодные фары ближнего света и противотуманные фары -2 года гарантии

8,3

7,8

8,4

7

Светодиодные лампы для автомобильных фар SEALIGHT H7 с масштабом 1:1 Ведущий в отрасли CSP

8,0

7,5

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *