Ламбо лм 002: купить, продать и обменять машину

Lamborghini LM 002 — внедорожный транспорт Lamborghini

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА

Внедорожник с мощью и динамикой настоящего Lamborghini.

Родившись на основе проекта LM 001 и предшествовавшего ему Cheetach, Lamborghini LM 002 стал первым внедорожником, представленным Automobili Lamborghini. Эта премьера состоялась на Женевском международном автосалоне в 1982 году.

Несмотря на достаточно солидный вес, динамика впечатляющего своими размерами LM 002 была вполне достойна родственных суперкаров Automobili Lamborghini, к которым привыкли клиенты и поклонники бренда.

Благодаря мощному двигателю V12 и системе полного привода LM 002 был способен преодолевать уклоны до 120 %, имел максимальную скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,8 с.

Создав LM 002, компания Lamborghini представила предшественника мощных SUV, эпоха которых наступила лишь десятилетием позже.

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА

Внедорожник с мощью и динамикой настоящего Lamborghini.

Родившись на основе проекта LM 001 и предшествовавшего ему Cheetach, Lamborghini LM 002 стал первым внедорожником, представленным Automobili Lamborghini. Эта премьера состоялась на Женевском международном автосалоне в 1982 году.

Несмотря на достаточно солидный вес, динамика впечатляющего своими размерами LM 002 была вполне достойна родственных суперкаров Automobili Lamborghini, к которым привыкли клиенты и поклонники бренда.

Благодаря мощному двигателю V12 и системе полного привода LM 002 был способен преодолевать уклоны до 120 %, имел максимальную скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,8 с.

Создав LM 002, компания Lamborghini представила предшественника мощных SUV, эпоха которых наступила лишь десятилетием позже.

ДИЗАЙН

Брутальный, огромный, могучий.

LM 002 имел невероятно прочный кузов из алюминия и стекловолокна. Шины для этого внедорожного суперкара были специально разработаны Pirelli. В их задачу входило обеспечение максимального сцепления как на мягких, так и на неравномерных покрытиях.

При создании этой модели аэродинамические качества и минимизация веса были оставлены на втором плане — важнее было построить настоящего внедорожного гиганта, способного «внушить ужас сопернику».

Интерьер был разработан также в соответствии с этими грозными принципами, однако среди опций, доступных для LM 002, все-таки предлагались кожаная отделка салона и система кондиционирования воздуха.

ДИЗАЙН

Брутальный, огромный, могучий.

LM 002 имел невероятно прочный кузов из алюминия и стекловолокна. Шины для этого внедорожного суперкара были специально разработаны Pirelli. В их задачу входило обеспечение максимального сцепления как на мягких, так и на неравномерных покрытиях.

При создании этой модели аэродинамические качества и минимизация веса были оставлены на втором плане — важнее было построить настоящего внедорожного гиганта, способного «внушить ужас сопернику».

Интерьер был разработан также в соответствии с этими грозными принципами, однако среди опций, доступных для LM 002, все-таки предлагались кожаная отделка салона и система кондиционирования воздуха.

Lamborghini LM002 Minichamps-Kyosho 1/43 Ламборджини/Ламборгини ЛМ-002 1:43

РЕДКАЯ версия! Раритет! Эта Ламбо — С ЭМБЛЕМОЙ! (w/ emblem) — наиболее редкая из всех варианто таких Ламборгини!

...

Внимание!

Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить… Перед покупкой уточните, пожалуйста, наличие!

..

Масштабная коллекционная модель-копия автомобиля Lamborghini LM-002.

Производитель модели — Minichamps (ф.Миничампс.) – эксклюзивный спецвыпуск для японской фирмы “Киошо”(exclusive for Kyosho). Minichamps 403103373 … Лимитированная серия 1 из 1200 штук.
Модель выпускалась уже довольно давно и встречается уже не часто.
Масштаб — 1:43.
Цвет — чёрный металлик, с ЭМБЛЕМАМИ Ламборджини.
Модель из личной коллекции, но абсолютно в идеале, как новая, упаковка может иметь незначительные следы хранения.

Модель высокого качества, с отличной детализацией — проработка салона — присутствуют все рычаги, элементы торпедо, внимательное отношение к деталям, качественно выполненные фары и фонари, красивые литые диски, превосходная окраска.
Красивый автомобиль и красивая редкая модель – хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции!

Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка — пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка.

ЦЕНА = 2500р!* ….. + возможна и скидка!
*. При покупке ОТ ТРЁХ и более (ИЛИ от двух — на сумму более 1700р.) ЛЮБЫХ моих моделей ЕДИНОВРЕМЕННО — скидка – СО ВСЕХ!!(c каждой – от 50р. И более.. К примеру -цена этой, в «любой компании» будет 2400рЭ! С моделью от 2тр. и дороже — эта за 2300.)

Про авто: i> Lamborghini LM002 (Ламборджини/Ламборгини ЛМ-002) — единственный серийный внедорожник итальянской компании Ламборгини, выпускающей, как известно — преимущественно суперкары(которыми она, собственно и известна). Этот же автомобиль создавался специально как военный автомобиль (LM =Lamborghini Military) – так сказать «итальянский ответ» «Хаммеру». Выпускался этот полноприводный внедорожник(4×4) серийно — с 1986 по 1993годы.

Интересная деталь- подобный (реальный) автомобиль принимал участие в съёмках телесериала «Бригада» и продолжения — «Бригада. Наследник»..(на посл.фото..)

Имеются так-же другие модели «внедорожников» ( SUV, 4х4), модели других «итальянцев» и другие модели от этого производителя.

___________________________

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! -> В наличии порядка 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, грузовики и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Моделипроизводства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) ПОКА здесь не всё, добавления-выставления — в ближайшие дни, постепенно, по мере сил — ЕЖЕДНЕВНО! СПРАШИВАЙТЕ! 😉

***************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Ржевки или встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте. 😉

В РЕГИОНЫ — РФ и зарубежье — посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем, ~ от 250р.за 1-2 модели л/а, 300р- за 3-4шт..) Сибирь-Кр.Север от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ — чуть дороже.. За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) .. Респ. КРЫМ — тоже от 250р*…)

Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.

Оплата в этом случае — на Сбер., для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Задавайте вопросы, пожалуйста.

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

________________________________________________________________

Фото модели — modeli-spb, фото реального прототипа взяты в свободном доступе в сети интернет, авторство(если не указано на фото)- не изестно, или не установлено достоверно.

Lamborghini LM002 Цена, Характеристики, Фото и Обзор

Lamborghini LM002 Цена

Продаваемый Lamborghini LM002 часто называют «грузовиком Lamborghini». Это модель внедорожного грузовика, выпускавшаяся компанией Lamborghini в конце восьмидесятых годов. Автомобиль был известен тем, что компания имела необычный дизайн, поскольку Lamborghini была известна в основном своими спортивными автомобилями ручной сборки, ориентированными на производительность. 4-дверный пикап с компоновкой 4WD, уникальный грузовик изначально был основан на прототипе военного автомобиля, разработанного Lamborghini в 1977 под кодовым названием «гепард».

В начале 2000-х цена Lamborghini LM002 колебалась в районе 95 000 долларов. Первоначально первые модели в 1987 году в США стоили примерно 120 000 долларов. Сегодня цена Lamborghini LM002 взлетела до 300 000 долларов и более, в зависимости от продавца. Lamborghini LM002, выставленный на продажу в 2020 году, вполне может стоить до 400 000 долларов.

Брок Йейтс из Car and Driver протестировал одну из оригинальных моделей после ее выпуска и назвал ее «Рэмбо Ламбо». Всего было построено 328 из 1986–1993 до прекращения производства автомобиля. 49 моделей LM002 были построены для США, что, вероятно, во многом связано с высокими ценами на модели в хорошем состоянии.

Обзор Lamborghini LM002

Редко можно найти много недавних обзоров Lamborghini LM002 в Интернете, поскольку сегодня в Соединенных Штатах доступно очень мало моделей. Само транспортное средство имеет двигатель V12, который потребляет около восьми миль на галлон, что делает его особенно не очень экономичным. Тем не менее, мощность Lamborghini LM002 превышала 400 лошадиных сил от их пуленепробиваемого двигателя V12. Это, без сомнения, быстрая машина, но разгон с нуля до шестидесяти миль в час по-прежнему занимал около восьми секунд. Автомобиль был очень впечатляющим даже сегодня.

Lamborghini LM002 American Torture Test

Автомобиль, созданный на основе прототипа военного автомобиля и изначально предназначенный для использования в военных целях, отличался исключительной прочностью и почти не ощущался на руле. Lamborghini LM002 также был описан обозревателями автомобиля в восьмидесятых годах как «машина Безумного Макса» по уважительной причине — для своего времени это была мощная машина.

Lamborghini LM002 Технические характеристики
  • Цена : 120 000 долл. США
  • Engine : 5.2L V12
  • Transmission : 5-speed Manual
  • Horsepower : 444
  • Torque : 368 lb-ft
  • 0-60 mph : 7.7s
  • 1/4 мили : нет данных
  • Максимальная скорость : 118 миль в час Для энтузиастов, которые хотели еще большей мощности, можно было заказать 7,2-литровый морской V12 Lamborghini типа L804, хотя он чаще встречался на оффшорных моторных лодках класса 1. Коробка передач Lamborghini LM002 была 5-ступенчатой ​​механической, что было обычным для автомобилей такого типа.

    Во время проектирования и производства было определено, что задний двигатель вызовет проблемы с управлением, которых не должно быть у внедорожника. В результате компания решила построить совершенно новое шасси и переместила двигатель на самый передний план. В 1988 году LM002 Evoluzione, специальная модель LM002, разработанная для участия в ралли Париж-Дакар, была оснащена модифицированным двигателем, который увеличил мощность автомобиля до 600 л.с. (447 кВт).

    Lamborghini LM002 Трансмиссия

    5-ступенчатая коробка передач Lamborghini LM002 является стандартной коробкой передач, встроенной в модель. Замена сцепления для LM002 стоит колоссальных 12 000 долларов, поэтому энтузиасты, которые планируют когда-нибудь приобрести эту модель, должны быть внимательными и осторожными при переключении передач. В LM002 используется трансмиссия с изломом, а старшая шестерня расположена внизу слева. Благодаря агрессивным передаточным числам пуск на 2-й передаче не проблема. Нет моделей Lamborghini LM002 с автоматической коробкой передач.
     

    Интерьер Lamborghini LM002  

    Для водителей, побывавших внутри Lamborghini Countach, салон Lamborghini LM002 ничем не отличается. В LM002 есть дополнительные задние сиденья. Как военный автомобиль, интерьер LM002 был прочным, но в то же время роскошным. Он был в комплекте с деревом и кожей, а кожа была разных цветов, хотя наиболее распространенными были белый, черный и желтовато-коричневый.

    Какой Lamborghini самый быстрый?

    Более тонкая кожаная обивка и кондиционер были опциями, доступными во время первоначального производственного цикла LM002. В конце производства LM002 владелец итальянского автомагазина по имени Сальваторе Диоманте модифицировал модель LM002, чтобы она стала более «универсальной» версией автомобиля. Он сделал это, закрыв заднюю часть автомобиля и подняв крышу, что значительно увеличило внутреннее пространство.

    Тормоза Lamborghini LM002

    Тормоза Lamborghini LM002 известны тем, что они довольно большие и громоздкие, но на то есть веская причина. Первоначальная модель отличалась вентилируемыми передними дисковыми тормозами с двойным суппортом и задними барабанами размером примерно двенадцать на три дюйма. Эти тормоза позволили Lamborghini LM002 с легкостью справляться со своим изрядным весом и маневрировать, что делало его удивительно маневренным военным автомобилем. Подвеска Lamborghini LM002 также была специально разработана для поглощения ударов, характерных для внедорожников такого размера.

    Lamborghini LM002 Отличительные особенности

    Вес LM002 составляет 5 952 фунта. Это колоссальный вес по сравнению с другими новыми автомобилями 1987 года, которые в среднем весили 3331 фунт. В то время как многие детали Lamborghini LM002 трудно найти и часто они очень дорогие (как мы упоминали ранее, новое сцепление обойдется вам примерно в 12 000 долларов), тормоза и суппорты для этой модели довольно легко найти в Интернете.

    Неудивительно, что Lamborghini LM002 расходует всего около 5,6 миль на галлон, хотя некоторые обозреватели и владельцы автомобиля заявляют, что они расходуют около 8 миль на галлон. Двигатель V12, который приводит в движение машину, не самый экономичный. Поскольку Lamborghini LM002 такой пожиратель бензина, ему требуется топливный бак на 45 галлонов.

    Все продаваемые Lamborghini LM002 также оснащены ступицами 4×4 с ручной блокировкой, которые удобны для снижения механического сопротивления передней трансмиссии, когда полный привод автомобиля не используется. LM002 также имел трубчатую стальную раму с приклепанными алюминиевыми панелями кузова. Автомобиль был известен своим уникальным, хотя и странным дизайном кузова, который напоминал джип с ярко выраженными итальянскими элементами дизайна.

    Просмотреть все Lamborghini LM002 на продажу

    Lamborghini LM002 — характеристики и характеристики

    Lamborghini LM002 характеристики и характеристики

    Общий

    Тип ЛМ002
    Годы постройки Январь 1986 – 1992
    Производство 301 шт.
    Номер шасси. 12.302 был последним произведенным LM, проданным в Великобритании.
    Презентация Январь 1986 Брюссельский автосалон
    Тип автомобиля Четырехдверный, четырех+шестиместный внедорожник
    Разработано Автомобили Lamborghini SpA
    Создан Автомобили Lamborghini SpA

    Размеры

    Колесная база 3000 мм / 117,9 дюйма
    Общая длина 4900 мм / 192,57 дюйма
    Общая ширина 2000 мм / 78,6 дюйма
    Общая высота 1850 мм / 72,71 дюйма
    Передняя направляющая 1615 мм / 63,47 дюйма
    Задняя направляющая 1615 мм / 63,47 дюйма
    Масса 2700 кг / 5954 фунта
    Без земли. 300 мм / 11,79 дюйма
    Распределение 50/50 % перед/зад

    Шасси

    Структура Стальная пространственная рама из нескольких труб
    Корпус Клепаные панели из алюминия и стекловолокна
    Подвеска Независимые передние и задние качающиеся рычаги, винтовые пружины и телескопические амортизаторы
    Тормоза самовентилируемые дисковые тормоза с двумя четырехпоршневыми суппортами на диск, задние: Барабаны: 12 дюймов / 3 дюйма с сервоприводом Двойной гидравлический контур, разделенный спереди/сзади, с клапаном компенсации нагрузки
    Рулевое управление Вспомогательный рециркуляционный шарик, 3,75 оборота от упора до упора
    Круг поворота 12,2 м / 40 футов
    Размер передних шин 325/65 ВР 17
    Размер задней шины 325/65 ВР 17
    Тип шины Пирелли Скорпион
    Переднее колесо 11×17 дюймов
    Заднее колесо 11×17 дюймов
    Тип колеса прессованная сталь

    Двигатель

    Тип Легкосплавный блок V-12 60 градусов с запрессованными вкладышами, передний, полный привод с передним отключаемым мостом
    Распределение Двойные верхние распределительные валы, цепной привод, четыре клапана/цилиндр
    Коренные подшипники 7
    Цил. Емкость 5167 куб.см / 315 куб.см
    Диаметр и ход поршня 85,5×75 мм
    Компр. Соотношение 9,5
    Макс. мощность 450 л.с. при 6800 об/мин
    Макс. крутящий момент 369 фунт-фут. при 4500 об/мин
    Система охлаждения Увеличенный радиатор с двумя высокоскоростными электровентиляторами
    Зажигание Электронный с распределителями
    Генератор 80 А
    Смазка Мокрый картер
    Расход топлива 30 л/100 км
    Топливная система Сдвоенные электронасосы, 6 карбюраторов Weber 44 DCNF с двумя дроссельными заслонками

    Трансмиссия

    Тип ZF S5-24/3,5 скорости + задний ход, с редуктором, все синхронизаторы
    Сцепление Сухая однодисковая, с гидравлическим приводом
    Передаточное число задней передачи 2,70:1 – Максимальная скорость 0 км/ч или 0 миль/ч
    Передаточное число главной передачи 4,125:1
    Передний дифференциал 25 % ограниченное скольжение, центральный дифференциал со 100 % блокировкой:1
    Задний дифференциал 75 % самоблокирующегося, 75 % самоблокирующегося центрального дифференциала:1

    Производительность

    Максимальная скорость 210 км/ч / 130 миль/ч
    0 – 100 км/ч 7,80 сек.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *