Лак для тонировки фар: Лак для тонировки фонарей KUDO

Тонировка фар лаком — приносит ли это пользу?

Фара являет собою источник направленного света, который устанавливается на транспортном средстве и предназначается для того, чтобы освещать окружающую местность и дороги. Количество такого рода фар может колебаться в зависимости от типа транспортного средства: от одной до десятка. Кроме того, отличие может заключаться и в мощности, которая колеблется от единиц ватт до нескольких киловатт.

Говоря о автомобильной светотехнике важно указать, что данный узел являет собою комплекс световой техники, который используется для освещения и сигнализации. Так, автомобильное освещение может быть вмонтировано как в передней, так и в задней, и в боковой части транспортного средства в виде определенных фонарей или фар. Сама установка может являть собою выступающий элемент кузова автомобиля или может быть спрятанной заподлицо.

  • 1. Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом.
  • 2. Тонировка фар лаком – все «за» и «против».
  • 3. Как наносится жидкая тонировка для фар?

Так, важно не путать слова «фара» и «фонарь», так как второе предназначается для обозначения задних противотуманных огней, но также может использоваться и касательно других задних световых приборов в разговорной речи. Так, основные предназначения автомобильного освещения достаточно просты. Данная система предназначается для того, чтобы освещать дорожное покрытие и все максимально возможное пространство впереди транспортного средства после наступления темного времени суток.

Помимо того данное устройства позвано для того, чтобы обозначать транспортное средство, обозначать его габариты и направление движения. Данная функция является достаточно важной, так как предназначается для других участников дорожного движения как в темное время суток, так и в светлый день. Кроме того, очень важным является данный узел и для того, чтобы предупреждать других участников дорожного движения о непосредственном намерении автомобилиста изменить направление или же скорость движения своего транспортного средства. Важно знать, что основу автомобильного освещения составляет цветовая мнемоника, которая обозначает белый цвет как нейтральность, желтый цвет как предупреждение, а красный цвет как опасность.

Если разобраться, то тонировка фар лаком собственными силами и руками способна значительно сэкономить семейный бюджет автомобилиста, который решился на такой ответственный шаг. Тем не менее, перед тем как приступить к непосредственным активным действием автомобилисту нужно ознакомиться с законодательством о тонировке фар. Просто вследствие невнимательности автолюбителя, впоследствии такого рода тонировки, весь проделанный тюнинг может вылиться в копеечку в период непосредственной эксплуатации своего транспортного средства.

1. Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом.

Согласно законодательству, тонирующая пленка на фарах категорически запрещена. Это связано с тем, что данный элемент способствует снижению видимости огней. Вследствие этого данная разновидность тюнинга может непосредственно послужить причиной нежелательной аварии. Что же касается использования краски на фарах, то в данном случае для приборов наружного освещения, которые располагаются спереди транспортного средства, позволительны только белый, желтый и оранжевый цвета. Что касается заднего прибора наружного освещения, то в таком случае могут быть применимы только белые цвета раскраски.

Все несоблюдения вышеуказанных законодательных правил будут влечь за собою немаленькие штрафные санкции. Так, при покупке лака, который предназначается для тонировки фар, лучше не брать черный и все темные цвета, так как именно темные огни категорически запрещаются отечественным законодательством, а вследствие применения таких огней любой дорожный пост выдаст незамедлительный штраф. Помимо всего этого, очень пристально и строго относится законодательство и к тюнингу фар. Так, законы напрочь отрицают наличие каких-либо мигающих или разноцветных лампочек, а также других подобных этим элементов. Это связано с тем, что такого рода детали будут непосредственной помехой к нормативному восприятию основного типа огней.

Непосредственно из-за того, что в современном мире полностью запрещается любой вид тонировки передних фар пленкой, существует лишь один способ, который поможет придать своему транспортному средству определенной особенности и индивидуальности. Кроме того, данный вариант поможет создать неповторимый дизайн фар. Такого рода процедура называется тонировкой лаком. Почему же именно лаком? Вся суть заключается в том, что краска, которая предназначается для тонировки фар, является недолговечной, вследствие чего она в скором времени очень быстро слезает, или же выгорает из-за попадания на нее солнечных лучей. Кроме того, если краска и вовсе низкокачественная, то она может смываться обычным дождем или водой на автомобильной мойке. Что же касается лака, то данный элемент является более практичным, а также более устойчивым к различного рода внешним воздействиям.

2. Тонировка фар лаком – все «за» и «против».

Тем не менее, хотя данный вид тонировки является самым оптимальным и дозволенным из всех возможных видов, он имеет как ряд особых преимуществ, так и ряд определенных недостатков, которые могут негативным образом повлиять на ту или иную возникшую ситуации. Так, основные позитивные моменты данного элемента заключаются в его доступности (дешевизне) и очень легком нанесении покрытия, так как именно благодаря этому данную процедуру можно самостоятельно произвести в домашних или гаражных условиях. Минусы же в данном устройстве преобладают, хотя от них, хоть и не всегда, можно избавляться в процессе эксплуатации.

Так, основной минус заключается в том, что практически невозможно будет предать первичный вид своим фарам. Следовательно, если результат трудов не понравиться автолюбителю, то придется приобретать новые приборы наружного освещения. Кроме того, данный элемент нуждается в постоянном и регулярном обновлении. При непосредственном нанесении лака лучше всего будет демонтировать саму фару. Делается это для того, чтобы покрытие было равномерным, а бампер транспортного средства, в результате проводимых работ, не пострадал. Кроме того значительно снизиться уровень светопроницаемости фар. Конечно же, если же у автомобилиста нет никакого желания делать переплату, то данную процедуру можно совершить самостоятельно в гаражно-домашних условиях. Следовательно, для проведения такого рода процедуры понадобиться жидкая тонировка для фар. Тем не менее, нужно в обязательном порядке выбрать самую качественную жидкость, дабы избежать повреждений самой фары.

Кроме того нужными элементами при проведении данного процесса будут:

— специальное вещество для обезжиривания или спирт;

— ветошь, которая предназначается для того, чтобы закрыть все места, на которые не должно упасть и капли краски;

— паста, которая предназначается для непосредственной полировки фар.

3. Как наносится жидкая тонировка для фар?

Важно запомнить, что в большинстве случаев результат, который получается при осуществлении тонировки на демонтированных фарах, является значительно лучшим чем результат, который получается в случае тонировки стационарно установленных фар. Если фары будут находится в горизонтальном положении, то лаковое покрытие значительно лучше и аккуратней ляжет непосредственно на необходимую поверхность. Посредством такого способа осуществления мечты можно избежать и образование потеков, которые могут значительно ухудшить эстетический вид своего автомобиля. После аккуратного снятия светового прибора, нужно очень бережно закрыть ветошью все «ненужные участки», на которые не должна попасть краска. После этого следует обезжирить поверхность, которая предназначена для обработки, посредством специально подготовленного средства или спирта. Вследствие этого нужно дождаться, когда поверхность полностью высохнет.

Перед тем, как приступить к непосредственному нанесению лака на фары нужно очень крепко встряхнуть баллончик, который предназначается для тонировки фар, и постараться найти краску, которая будет иметь равномерный и тонкий слой. Посредством инструкции по эксплуатации должны проводиться последующие операции. В основном, между баллончиком и поверхностью стекла расстояние не должно быть меньше чем 30 сантиметров. Сначала нужно нанести первый слой и дождаться пока он высохнет. Затем нужно повторить данную процедуру в несколько кругов. Тем не менее следует следить, чтобы не переусердствовать, так как из-за очень толстого слоя может значительно снизиться световое проницание прибора.

Фары на свое законное место не стоит устанавливать сразу же после проведенных работ. Это связано с тем, что краска должна полностью высохнуть. Очень часто бывает так, что после того как высохла краска, поверхность фары становится матовой, вследствие чего нужно отполировать ее до определенного блеска. Если же ранее еще не было подобного опыта у автомобилиста, то лучше всего сначала провести пару тренировок на обычном стекле, и лишь после этого переходить непосредственно к фаре. Важно знать, что лучше всего тонировку фар лаком производить при дневном свете и лишь на свежем воздухе. Тем не менее следует выбирать только теплую солнечную погоду. В противном случае повышенный уровень влажности воздуха может очень негативным образом сказаться на качестве нанесенного покрытия.

KUDO Лак для тонировки фар черный 520мл

KUDO Лак для тонировки фар черный 520мл

  • Главная
  • Лаки
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Технология применения

Высококачественный быстросохнущий акриловый лак для тонировки задних фонарей автомобилей.

Имеет оптимальную прозрачность.
При включении ламп беспрепятственно пропускает свет и не меняет цвета линз стоп-сигналов, указателей поворотов или заднего хода.
Обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности и стойкостью к ультрафиолету.

  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие лакировке. Достичь оптимального результата лакировки возможно при нанесении лака на демонтированный рассеиватель заднего фонаря.
  • Для достижения наилучших результатов лак следует наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
  • Лак наносится на чистую, сухую и тщательно обезжиренную поверхность. Для обезжиривания поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO®»
  • Лак наносится с расстояния 25–30 см тонкими слоями с промежуточной сушкой 10–15 минут. Количество слоёв определяется в зависимости от желаемой степени тонировки. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С — 10–15 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 2 часа.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.



org/PropertyValue»>







org/PropertyValue»>



Общие
Количество в упаковке6 шт
Обьем520 мл
ОсноваАкриловая
Поверхность для нанесенияметалл, стекло
Расход~ 2 м²
Сушка между слоями10-15 минут
Высыхание на отлип10-15 минут
Полное высыхание2 часа
Цветчерный


Как насчет покраски фар вашего автомобиля?

Распылительная окраска фар — вариант, но не лучший.

У покраски фар есть и другие недостатки, помимо времени и усилий.
обязательный. Пока в местном скоростном магазине снимают новое установочное видео
машина стояла на предпродажном осмотре. Все его огни были
окрашены чем-то похожим на VHT Nite-Shades. Они выглядели дома распыленными и не
полированные или очищенные, так как они были матовыми.

Типичное применение Nite-Shade:

Броня для фар Stealth Пленка для задних фонарей

Человек, доставивший автомобиль, знал, что он может не проехать
государственной инспекции, так как все огни выглядели почти полностью черными… Он спросил,
краску можно было безопасно удалить, так как человек, который покупал автомобиль
from сказал: «Конечно, нет проблем», но не был заинтересован в удалении его перед доставкой.

Человек, доставивший автомобиль, попросил нас предоставить
мысли. Мы отправили его на сайт VHT, где прямо в описании товара есть
заявил: «Предупреждение: после нанесения на пластиковую линзу VHT Nite-Shades™ нельзя
удовлетворительно удалены». Он вернулся к своему телефону и начал искать
удаление видео. Нашел несколько с использованием очистителя тормозов… Мы сказали, может быть, мы никогда не пробовали
это, но следует соблюдать осторожность, так как очиститель тормозов не подходит для краски и может повредить
пластиковые линзы. Безопаснее всего было учитывать стоимость полного легкого корпуса.
замены в предложении о покупке автомобиля.

Перемотка вперед на несколько недель. Человек действительно купил машину в
немного снижена цена. Он смог ободрать задние фонари без каких-либо коротких замыканий.
срок повреждения (неизвестно, ослаб ли пластик). Фары,
полная катастрофа. Предыдущий хозяин перед этим полировал фару.
окрашивание, а когда растворитель использовался для удаления спрея, основной свет
была полностью покрыта инеем и непрозрачна. Затем он провел следующий день
перекрашивание фар и их очистка системой Sylvania. Автомобиль
имеет историю растрескивания линзы пауком, так что кто знает, как долго они
выживет…

Если первоначальный владелец использовал клей Headlight Armor
поддержанных приложений защиты от молнии удаление было бы намного больше
простой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *