Содержание
Тонировка фар лаком — приносит ли это пользу?
Фара являет собою источник направленного света, который устанавливается на транспортном средстве и предназначается для того, чтобы освещать окружающую местность и дороги. Количество такого рода фар может колебаться в зависимости от типа транспортного средства: от одной до десятка. Кроме того, отличие может заключаться и в мощности, которая колеблется от единиц ватт до нескольких киловатт.
Говоря о автомобильной светотехнике важно указать, что данный узел являет собою комплекс световой техники, который используется для освещения и сигнализации. Так, автомобильное освещение может быть вмонтировано как в передней, так и в задней, и в боковой части транспортного средства в виде определенных фонарей или фар. Сама установка может являть собою выступающий элемент кузова автомобиля или может быть спрятанной заподлицо.
- 1. Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом.
- 2. Тонировка фар лаком – все «за» и «против».
- 3. Как наносится жидкая тонировка для фар?
Так, важно не путать слова «фара» и «фонарь», так как второе предназначается для обозначения задних противотуманных огней, но также может использоваться и касательно других задних световых приборов в разговорной речи. Так, основные предназначения автомобильного освещения достаточно просты. Данная система предназначается для того, чтобы освещать дорожное покрытие и все максимально возможное пространство впереди транспортного средства после наступления темного времени суток.
Помимо того данное устройства позвано для того, чтобы обозначать транспортное средство, обозначать его габариты и направление движения. Данная функция является достаточно важной, так как предназначается для других участников дорожного движения как в темное время суток, так и в светлый день. Кроме того, очень важным является данный узел и для того, чтобы предупреждать других участников дорожного движения о непосредственном намерении автомобилиста изменить направление или же скорость движения своего транспортного средства. Важно знать, что основу автомобильного освещения составляет цветовая мнемоника, которая обозначает белый цвет как нейтральность, желтый цвет как предупреждение, а красный цвет как опасность.
Если разобраться, то тонировка фар лаком собственными силами и руками способна значительно сэкономить семейный бюджет автомобилиста, который решился на такой ответственный шаг. Тем не менее, перед тем как приступить к непосредственным активным действием автомобилисту нужно ознакомиться с законодательством о тонировке фар. Просто вследствие невнимательности автолюбителя, впоследствии такого рода тонировки, весь проделанный тюнинг может вылиться в копеечку в период непосредственной эксплуатации своего транспортного средства.
1. Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом.
Согласно законодательству, тонирующая пленка на фарах категорически запрещена. Это связано с тем, что данный элемент способствует снижению видимости огней. Вследствие этого данная разновидность тюнинга может непосредственно послужить причиной нежелательной аварии. Что же касается использования краски на фарах, то в данном случае для приборов наружного освещения, которые располагаются спереди транспортного средства, позволительны только белый, желтый и оранжевый цвета. Что касается заднего прибора наружного освещения, то в таком случае могут быть применимы только белые цвета раскраски.
Все несоблюдения вышеуказанных законодательных правил будут влечь за собою немаленькие штрафные санкции. Так, при покупке лака, который предназначается для тонировки фар, лучше не брать черный и все темные цвета, так как именно темные огни категорически запрещаются отечественным законодательством, а вследствие применения таких огней любой дорожный пост выдаст незамедлительный штраф. Помимо всего этого, очень пристально и строго относится законодательство и к тюнингу фар. Так, законы напрочь отрицают наличие каких-либо мигающих или разноцветных лампочек, а также других подобных этим элементов. Это связано с тем, что такого рода детали будут непосредственной помехой к нормативному восприятию основного типа огней.
Непосредственно из-за того, что в современном мире полностью запрещается любой вид тонировки передних фар пленкой, существует лишь один способ, который поможет придать своему транспортному средству определенной особенности и индивидуальности. Кроме того, данный вариант поможет создать неповторимый дизайн фар. Такого рода процедура называется тонировкой лаком. Почему же именно лаком? Вся суть заключается в том, что краска, которая предназначается для тонировки фар, является недолговечной, вследствие чего она в скором времени очень быстро слезает, или же выгорает из-за попадания на нее солнечных лучей. Кроме того, если краска и вовсе низкокачественная, то она может смываться обычным дождем или водой на автомобильной мойке. Что же касается лака, то данный элемент является более практичным, а также более устойчивым к различного рода внешним воздействиям.
2. Тонировка фар лаком – все «за» и «против».
Тем не менее, хотя данный вид тонировки является самым оптимальным и дозволенным из всех возможных видов, он имеет как ряд особых преимуществ, так и ряд определенных недостатков, которые могут негативным образом повлиять на ту или иную возникшую ситуации. Так, основные позитивные моменты данного элемента заключаются в его доступности (дешевизне) и очень легком нанесении покрытия, так как именно благодаря этому данную процедуру можно самостоятельно произвести в домашних или гаражных условиях. Минусы же в данном устройстве преобладают, хотя от них, хоть и не всегда, можно избавляться в процессе эксплуатации.
Так, основной минус заключается в том, что практически невозможно будет предать первичный вид своим фарам. Следовательно, если результат трудов не понравиться автолюбителю, то придется приобретать новые приборы наружного освещения. Кроме того, данный элемент нуждается в постоянном и регулярном обновлении. При непосредственном нанесении лака лучше всего будет демонтировать саму фару. Делается это для того, чтобы покрытие было равномерным, а бампер транспортного средства, в результате проводимых работ, не пострадал. Кроме того значительно снизиться уровень светопроницаемости фар. Конечно же, если же у автомобилиста нет никакого желания делать переплату, то данную процедуру можно совершить самостоятельно в гаражно-домашних условиях. Следовательно, для проведения такого рода процедуры понадобиться жидкая тонировка для фар. Тем не менее, нужно в обязательном порядке выбрать самую качественную жидкость, дабы избежать повреждений самой фары.
Кроме того нужными элементами при проведении данного процесса будут:
— специальное вещество для обезжиривания или спирт;
— ветошь, которая предназначается для того, чтобы закрыть все места, на которые не должно упасть и капли краски;
— паста, которая предназначается для непосредственной полировки фар.
3. Как наносится жидкая тонировка для фар?
Важно запомнить, что в большинстве случаев результат, который получается при осуществлении тонировки на демонтированных фарах, является значительно лучшим чем результат, который получается в случае тонировки стационарно установленных фар. Если фары будут находится в горизонтальном положении, то лаковое покрытие значительно лучше и аккуратней ляжет непосредственно на необходимую поверхность. Посредством такого способа осуществления мечты можно избежать и образование потеков, которые могут значительно ухудшить эстетический вид своего автомобиля. После аккуратного снятия светового прибора, нужно очень бережно закрыть ветошью все «ненужные участки», на которые не должна попасть краска. После этого следует обезжирить поверхность, которая предназначена для обработки, посредством специально подготовленного средства или спирта. Вследствие этого нужно дождаться, когда поверхность полностью высохнет.
Перед тем, как приступить к непосредственному нанесению лака на фары нужно очень крепко встряхнуть баллончик, который предназначается для тонировки фар, и постараться найти краску, которая будет иметь равномерный и тонкий слой. Посредством инструкции по эксплуатации должны проводиться последующие операции. В основном, между баллончиком и поверхностью стекла расстояние не должно быть меньше чем 30 сантиметров. Сначала нужно нанести первый слой и дождаться пока он высохнет. Затем нужно повторить данную процедуру в несколько кругов. Тем не менее следует следить, чтобы не переусердствовать, так как из-за очень толстого слоя может значительно снизиться световое проницание прибора.
Фары на свое законное место не стоит устанавливать сразу же после проведенных работ. Это связано с тем, что краска должна полностью высохнуть. Очень часто бывает так, что после того как высохла краска, поверхность фары становится матовой, вследствие чего нужно отполировать ее до определенного блеска. Если же ранее еще не было подобного опыта у автомобилиста, то лучше всего сначала провести пару тренировок на обычном стекле, и лишь после этого переходить непосредственно к фаре. Важно знать, что лучше всего тонировку фар лаком производить при дневном свете и лишь на свежем воздухе. Тем не менее следует выбирать только теплую солнечную погоду. В противном случае повышенный уровень влажности воздуха может очень негативным образом сказаться на качестве нанесенного покрытия.
KUDO Лак для тонировки фар черный 520мл
KUDO Лак для тонировки фар черный 520мл
- Главная
- Лаки
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Технология применения
Высококачественный быстросохнущий акриловый лак для тонировки задних фонарей автомобилей.
Имеет оптимальную прозрачность.
При включении ламп беспрепятственно пропускает свет и не меняет цвета линз стоп-сигналов, указателей поворотов или заднего хода.
Обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности и стойкостью к ультрафиолету.
- Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие лакировке. Достичь оптимального результата лакировки возможно при нанесении лака на демонтированный рассеиватель заднего фонаря.
- Для достижения наилучших результатов лак следует наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
- Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
- Лак наносится на чистую, сухую и тщательно обезжиренную поверхность. Для обезжиривания поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO®»
- Лак наносится с расстояния 25–30 см тонкими слоями с промежуточной сушкой 10–15 минут. Количество слоёв определяется в зависимости от желаемой степени тонировки. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С — 10–15 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 2 часа.
Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.
Общие | |
Количество в упаковке | 6 шт |
Обьем | 520 мл |
Основа | Акриловая |
Поверхность для нанесения | металл, стекло |
Расход | ~ 2 м² |
Сушка между слоями | 10-15 минут |
Высыхание на отлип | 10-15 минут |
Полное высыхание | 2 часа |
Цвет | черный |
Написать отзыв
Рекомендуемые товары
Теги: лак,
аэрозоль,
тонировка фар,
KUDO,
кудо,
тонировк,
фар,
черный спрей,
в аэрозоле,
520мл
Посмотреть на карте ИркутскаВиджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
Тонировка фар и задних фонарей, что НЕЛЬЗЯ делать
Мы все замечали, когда ехали за «затемненным» автомобилем, что у них «тонированные» задние фонари. Это может быть элегантный спортивный вид или опасная ошибка, если все сделано неправильно. Многие потребители заходят в свои местные автомобильные магазины и обнаруживают, что смотрят на аэрозольную краску или печально известную VHT Nightshade и начинают распылять свои фары или задние фонари. VHT Nightshade — очень обманчивый продукт, так как на банке изображен красиво затемненный задний фонарь. При более внимательном прочтении деталей можно заметить, что здесь строго указано «9».0003 только для бездорожья ». Это не ложная реклама; его нельзя использовать для ежедневного вождения, так как это полупрозрачный спрей , который сделает ваши фары бесполезными.
Существует безопасная и привлекательная альтернатива этому методу, а именно прозрачный винил . С использованием высококачественных прозрачных винилов можно получить желаемый спортивный и БЕЗОПАСНЫЙ вид. Существует много оттенков этих винилов, и их можно наносить на задние фонари и даже на фары. Для задних фонарей есть два оттенка дымчатой пленки, светлее и темнее. Для фар и противотуманных фар существует множество цветовых вариантов, в том числе желтый, зеленый, синий, красный и множество промежуточных оттенков. Вы можете не только безопасно и эффективно раскрасить свет, но и восстанавливает ваши огни, удаляя этот старый «туманный» вид!
Плюсы прозрачных винилов
- Безопасность – НЕ притупляет ближний свет, предотвращает остановку из-за небезопасного вождения и предотвращает аварии
- Долговечность – Высококачественные виниловые покрытия прослужат более 5 лет без выцветания и достаточно прочны, чтобы выдержать ненастную погоду в любое время года
- Easy Removal – В случае необходимости удалить тонировку, винил можно легко удалить с помощью небольшого нагрева
- Варианты . Если вы хотите затемнить задние фонари или раскрасить противотуманные фары или фары, существует множество вариантов цвета и стилей на выбор
- Еще больше опций — Мы всегда думаем о новых способах использования наших винилов, и эта прозрачная пленка не исключение. Его можно наносить на хромированные эмблемы и другие поверхности для придания им «цветного хрома»
Минусы паслена VHT и опрыскивания
- Опасное вождение — Тусклый свет задних фонарей подвергает опасности вас и окружающих
- Постоянное повторное напыление – VHT Nightshade, даже если он покрыт прозрачным лаком после установки, со временем начнет выцветать и выглядеть мутно
- Средство для удаления повреждений . Можно использовать чистящую основу для удаления брызг, которые могут начать разъедать ваши осветительные приборы, или удалить брызги мокрым песком. Оба варианта оставят ваши фары в худшем состоянии, чем они были до и после распыления
- Непрофессиональный вид . Более чем часто при распылении на фары после нанесения нескольких слоев вы можете заметить «жидкий» вид там, где было нанесено слишком много. Этот образ нельзя назвать чистым, спортивным, элегантным, которого мы пытаемся добиться
- Плавящиеся светильники . В жаркий летний день ваши распыляемые фары поглощают весь падающий свет и могут привести к расплавлению ваших OEM-светильников, из-за чего вам придется тратить сотни на их замену
.
Ответственно выделяйтесь
Когда дело доходит до настройки вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями, более дешевый путь «сделай сам» не всегда является лучшим вариантом. Профессионально установленный прозрачный винил на ваши фары, задние фонари или противотуманные фары придаст вам элегантный индивидуальный вид, которого вы хотите достичь. Не подвергайте себя и других риску этих опасностей, связанных с распылением, правильно затонируйте свои фары сегодня.