Лада запсиб в новокузнецке: Официальный дилер LADA: цены на LADA 2022 — ООО Р-Моторс ЛАДА

Запсиб-Лада Новокузнецк | официальный сайт dilert.ru

Если Вы собираетесь покупать Лада не проходите мимо автосалона Запсиб-Лада Новокузнецк. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.

На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.

Марка
Лада

Город
Новокузнецк

Адрес (Новокузнецк)

Новокузнецк, Автотранспортная, 43 А

Телефон
+7 343 200-00-76

Режим работы
пн-сб 8:00-20:00, вс 8:00-16:00

Координаты
N53.848518 E87.201556

Запсиб-Лада Новокузнецк комплектации и цены

МодельКузовКомплектацияДвигательКоробкаЦена
2121 (4×4)внедорожникLuxe1. 7 83 л.c. бензинмеханика537 900
2121 (4×4)внедорожникStandard Image1.7 83 л.c. бензинмеханика747 900
2121 (4×4)внедорожник 3 дв.Luxe Snow Queen Urban1.7 83 л.c. бензинмеханика
2131 (4×4)внедорожникLuxe1.7 83 л.c. бензинмеханика576 900
2131 (4×4)внедорожникLuxe ’181.7 83 л.c. бензинмеханика
GrantaлифтбекClassic1.6 87 л.c. бензинмеханика485 500
GrantaхэтчбекClassic1.6 87 л.c. бензинмеханика485 500
GrantaседанClassic1. 6 87 л.c. бензинмеханика470 500
GrantaуниверсалClassic1.6 87 л.c. бензинмеханика495 500
LargusуниверсалNorma (5 мест)1.6 87 л.c. бензинмеханика586 900
LargusфургонStandard Start1.6 87 л.c. бензинмеханика549 900
LargusуниверсалLuxe (5 мест)1.6 102 л.c. бензинмеханика
VestaседанClassic1.6 106 л.c. бензинмеханика614 900
VestaседанLuxe1.8 122 л.c. бензинмеханика818 900
Vestaседан 2015Luxe Multimedia1. 8 145 л.c. бензинмеханика1 045 900
VestaуниверсалComfort1.8 122 л.c. бензинмеханика804 900
Vestaуниверсал 5 дв.Comfort1.6 106 л.c. бензинмеханика704 900
XRAYхэтчбекClassic1.6 106 л.c. бензинмеханика649 900
XRAYхэтчбекClassic Optima1.8 122 л.c. бензинмеханика791 900

Запсиб-Лада Новокузнецк автомобили в наличии

LADA 2121 (4×4)

купить от 518 900 руб

LADA 2121 (4×4)

купить от 722 900 руб

LADA 2121 (4×4)

купить от 581 900 руб

LADA 2131 (4×4)

купить от 557 900 руб

LADA 2131 (4×4)

купить от 620 900 руб

LADA Granta

купить от 451 900 руб

LADA Granta

купить от 451 900 руб

LADA Granta

купить от 434 900 руб

LADA Granta

купить от 461 900 руб

LADA Largus

купить от 564 900 руб

LADA Largus

купить от 534 900 руб

LADA Largus

купить от 714 900 руб

LADA Vesta

купить от 594 900 руб

LADA Vesta

купить от 793 900 руб

LADA Vesta

купить от 1 009 900 руб

LADA Vesta

купить от 779 900 руб

LADA Vesta

купить от 676 900 руб

LADA XRAY

купить от 609 900 руб

LADA XRAY

купить от 754 900 руб

Запсиб-Лада Новокузнецк на карте Новокузнецка

Отзывы о Запсиб-Лада Новокузнецк

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

Каталог организаций Новокузнецка

3. 3 cредняя оценка на основе 25 отзывов.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Новокузнецк, Автотранспортная, 43а (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (3843) 20-00-76

Часы работы

Открыто сейчас — 16:23

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Запсиб-Лада, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: www.zapsib.lada.ru

Социальные сети:

  • VK: https://vk.com/zapsib_lada
  • Instagram: https://instagram.com/zapsib_lada

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 6 типах деятельности.

  • Продажа легковых автомобилей
  • Автозапчасти для отечественных автомобилей
  • Авторемонт и техобслуживание (СТО)
  • Автосигнализации
  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Ремонт и обслуживание климатических систем автомобиля

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Запсиб-Лада мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

Detroit, автоцентр

Адреса:
— Кузнецкое шоссе, 39Б
— Кузнецкое шоссе, 39

4. 1 cредняя оценка на основе 46 отзывов

18 просмотров

Автомир, официальный дилер Suzuki

Адрес:
— Димитрова, 23

5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

12 просмотров

АЗИЯ АВТО, автосалон

Адрес:
— Димитрова, 32

3.0 cредняя оценка на основе 11 отзывов

19 просмотров

Автомир, официальный дилер Renault

Адрес:
— Димитрова, 23

4.1 cредняя оценка на основе 44 отзывов

62 просмотра

Наш город, автокомплекс

Адрес:
— Прокопьевск, Серова, 9а

1 просмотр

Регион 42, автосалон

Адрес:
— Прокопьевск, Рождественская, 8

2.6 cредняя оценка на основе 5 отзывов

3 просмотра

Арена Моторс, автоцентр

Адрес:
— Орджоникидзе, 24

3. 0 cредняя оценка на основе 4 отзывов

10 просмотров

Автомир, официальный дилер Hyundai

Адрес:
— Рудокопровая, 22а

5.0 cредняя оценка на основе 3 отзывов

11 просмотров

Ford Service+, автосервис

Адрес:
— Пирогова, 9/2

5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

11 просмотров

КузнецкИнвест, ООО

Адрес:
— Куйбышева, 17 к23

Отзывы

Читать 25 отзывов пользователей о фирме «Запсиб-Лада».

25.04.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

В данный салон пришлось обратиться по направлению на кузовной ремонт от «ВСК» (ОСАГО). Когда машину осмотрели, сфотографировали, отправили домой сказав ждите звонка, им надо все согласовать со страховой компанией, в назначенный день звонка не дождались. Через несколько дней позвонили, оповестив, что все одобрено. Приехав сражу после звонка, мою машину отказались принимать на ремонт, но и отказ от ремонта тоже отказались написать. Юрист в этот же день написал жалобу в роспотребнадзор, претензию в страховую компанию и копию претензии в Банк России. Через два дня с Запсиб Лада позвонили, чтобы приехали и подписали акт о невозможности ремонта. Когда мы узнали, что второй экземпляр акта или заверенную копию, не дадут на руки, я отказалась подписывать, сказали, что я выношу им мозг и мне надо лечиться. Мы уже не первый год клиенты салона Азия Авто, куплена не одна машина и проблем с ремонтом по гарантии ни разу не было.

Посмотреть 20 других отзывов клиентов.

Посещаемость страниц предприятия

29 посещений страниц компании

Renault продает Lada, но говорит, что может вернуться в Россию


Лондон
Си-Эн-Эн Бизнес

Renault продает свой бизнес в России, в том числе контрольный пакет акций Lada, став последним автопроизводителем, покинувшим страну из-за нападения на Украину.

В заявлении, сделанном в понедельник, французская компания сообщила, что согласилась продать Renault Russia городу Москве, а свою долю почти в 68% в материнской компании Lada АвтоВАЗ государственному отраслевому исследовательскому центру.

Renault не исключает возможность возвращения в Россию — сделка дает компании возможность выкупить свою долю в АвтоВАЗе в течение следующих шести лет, добавили в компании.

«Сегодня мы приняли сложное, но необходимое решение; и мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом производительность Группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем в другом контексте», — заявил генеральный директор Renault Лука де Мео.

Люди идут на фоне храма Христа Спасителя в солнечный зимний день в центре Москвы, 12 января 2022 года. — Температура в столице России опустилась до минус 14 градусов по Цельсию.

Кирилл Кудрявцев/AFP/Getty Images

По словам мэра, исход из западных стран может стоить Москве 200 тысяч рабочих мест

23 марта Renault объявила, что приостанавливает деятельность своего московского завода и берет на себя почти 2,2 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов), чтобы списать стоимость своего российского бизнеса до нуля.

В 2021 году бренд Lada АвтоВАЗа занимал почти 21% российского рынка.

Западные автопроизводители , вместе с другими многонациональными компаниями баллотировались на выход после решения президента России Владимира Путина вторгнуться в Украину в феврале. Тойота

(ТМ) и Фольксваген

(VLKAF) были среди множества компаний, объявивших в начале марта о прекращении производства и экспорта в страну.

Незадолго до объявления Renault в том же месяце компания была одной из немногих французских компаний, которым президент Украины Владимир Зеленский призвал продолжить свою деятельность в России. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба пошел еще дальше, призвав к глобальному бойкоту автопроизводителя.

Продажи автомобилей в России резко упали после вторжения из-за западных санкций и исхода иностранных компаний. В марте было продано всего 55 000 новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что на 63% меньше, чем в том же месяце прошлого года.

«Лада» — символ советской уверенности в своих силах — теоретически может выиграть от отсутствия иностранной конкуренции. Но это сильно зависит от импортных запчастей.

Компания перенесла летние каникулы для всей компании на апрель и объявила, что перейдет на четырехдневную рабочую неделю в течение трех месяцев , начиная с июня, чтобы попытаться сохранить более 40 000 рабочих мест. Он также заявил, что будет разрабатывать новые модели Lada, чтобы они меньше зависели от импорта.

Компания не уточнила, какие модели будут затронуты, но заявила, что они постепенно станут доступны в ближайшие месяцы.

Евгений Еськов, главный редактор российского автомобильного журнала Auto Business Review, сообщил CNN Business в прошлом месяце, что модернизированные модели будут представлять собой более простые версии существующих автомобилей без дополнительных функций, таких как ABS.

«Просто брутальные машины из прошлого», — написал он в электронном письме CNN Business.

— Клэр Себастьян, Анна Кубан и Сяофей Сюй внесли свой вклад в эту статью.

Под санкциями, Lada Factory Town готовится к трудным временам

Сергей Диогрик (слева), глава Клуба истории Lada, и его помощник Камиль восстанавливают Lada Niva 80-х годов, легендарный полноприводный автомобиль, в своем гараже в Тольятти, также известном как Тольятти, 31 марта.

Юрий Кадобнов / AFP

На протяжении поколений российский город Тольятти был синонимом ведущего производителя автомобилей «АвтоВАЗ», производителя одного из самых известных брендов страны — автомобиля «Лада».

Но поскольку Запад вводит санкции против России из-за ее военных действий на Украине, Тольятти и рабочие АвтоВАЗа готовятся к трудным временам.

Собравшись в небольшой квартире в Автозаводском районе города, в жилом районе, окружающем обширный завод, несколько рабочих из профсоюза «Единство» заявили, что беспокоятся о своем будущем.

«Это заводской город. Здесь все работают либо на завод, либо в милицию», — сказал 45-летний Александр Калинин, который 15 лет работает грузовым лифтером на «АвтоВАЗе».

Основанный в 1960-х годах для Советского Союза для удовлетворения растущего спроса на доступные автомобили, флагманские автомобили Lada завода «АвтоВАЗ» стали широко известны своей простотой и долговечностью.

Завод был основан в городе Ставрополе примерно в 780 км к юго-востоку от Москвы, который был переименован в Тольятти в честь итальянского политика-коммуниста Пальмиро Тольятти.

Завод пережил экономический кризис, последовавший за распадом Советского Союза в 1991 году, и в конце концов был передан французской автомобильной группе Renault.

«Для Тольятти завод — это все. Вокруг него построен весь город», — говорит 33-летняя Ирина Мялкина, проработавшая 11 лет на складе запчастей.

«Когда я начинала, я была полна энтузиазма, надеялась на хороший заработок. Надеюсь до сих пор», — с грустной улыбкой добавила Мялкина.

‘Люди нервничают’

Большинство сборочных линий завода прекратили работу после того, как 24 февраля Москва ввела войска в Украину, а санкции означали, что она больше не может получать компоненты с борта.

Рабочие находятся в оплачиваемом отпуске с двумя третями своей обычной заработной платы, что для Мялкиной означает получение 13 000 рублей (около 140 долларов США) вместо ее обычных 20 000 рублей (215 долларов США).

В Тольятти, как и во всей России, растут цены на продукты и другие товары первой необходимости.

— Люди нервничают, — сказала Мялкина.

Завершив сделку по приобретению АвтоВАЗа, Renault вложила миллиарды евро в завод советских времен, но также провела огромные сокращения персонала, оставив менее 40 000 рабочих из 70 000.

«Проблем с увольнением сотрудников было много, но тем не менее была четкая положительная динамика», — сказал Андрей Яковлев, руководитель Института конъюнктуры рынка и промышленности НИУ ВШЭ.

«Родился крупный российский автопроизводитель».

Теперь его будущее под большим вопросом, так как Renault находится под сильным давлением с целью бойкотировать Россию, рассматривая вопрос о выходе из АвтоВАЗа.

Никто из компании не согласился на разговор и даже отказалась пустить в музей Лада в Тольятти во время недавнего визита.

Когда AFP снимали возле завода, охрана АвтоВАЗа вызвала полицию, которая допросила и через несколько часов отпустила журналистов.

Рабочие завода вынуждены взять трехнедельный летний отпуск в апреле, пока Renault обдумывает варианты.

Вторая работа

Многие сотрудники уже были вынуждены устроиться на вторую работу, например, 31-летний Леонид Емчанов, механик, который теперь подрабатывает охранником, чтобы прокормить свою семью.

«Я единственный в семье, кто работает. У меня двое детей, жена… в декретном отпуске. Приходится работать на двух работах, но и этого мало», — сказал он.

Если АвтоВАЗ не сможет пережить этот кризис, его гибель будет означать конец индустриальной эры для России и для ее многочисленных энтузиастов Lada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *