Содержание
Peugeot 207: история грандиозного успеха
Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot. Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.
Новое слово в автомобилестроении
Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.
Оптимальные технические решения
В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3. Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота — 1472 мм, а дорожный просвет — 138 мм. Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России. Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.
Экспрессивный дизайн
Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.
Качество и эстетика
Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.
Эргономика и комфорт
Несмотря на компактные размеры, в салоне Пежо 207 пассажиры могли разместиться с комфортом. Сиденья регулировались в разных направлениях и за счет поддержки позволяли принять максимально удобное положение. Задний ряд кресел установлен чуть выше переднего (эффект «амфитеатра»), что позволяло свободно вытянуть ноги, а множество отсеков и карманов — разместить мелкие вещи. Багажник вмещал до 270 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивался до 1195 литров.
Силовые агрегаты
Обширная линейка моторов, предлагаемых для Пежо 207, начиналась с 1,4-литрового бензинового двигателя. Среди более производительных разновидностей были представлены бензиновые агрегаты 1,6 литра мощностью от 110 до 175 л.с., расходующие в комбинированном цикле порядка 7 литров. Большей экономичностью отличались турбированные дизели 1,4 литра (70 л.с.) и 1,6 литра (90 и 110 л.с.) со средним расходом топлива 4,5 литров. Дизельные версии оборудовались системой SSP, которая сокращала тормозной путь и повышала устойчивость авто на дороге. В качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».
Технические характеристики
Двигатель | 1.4 MT 75 Hp (3dr/5dr) | 1.4 MT 90 Hp (3dr/5dr) | 1.4 2-tronic 16V (3dr/5dr) | 1.6 MT (3dr/5dr) | 1.6 AT (3dr/5dr) | 1.6 MT 150 Hp (5dr) |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 | 180 | 197/201 | 195 | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14. 5/13.9 | 13.6/12.7 | 13.6/12.7 | 11.5/11.7 | 12.7 | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый | Бензиновый с турбонаддувом | ||||
Рабочий объем, см3 | 1360 | 1587/1598 | 1598 | 1598 | ||
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 | 90/5250 | 110/120/6000 | 120/6000 | 150/6000 | |
Момент, н·м / оборотах | 120/2800 | 133/3250 | 149/3800/158/4500 | 160/4250 | 240/1400 | |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.0 | 5.2 | 5.6 | 5.0 | 5.6 | |
Расход в городе, л на 100 км | 8.4 | 8. 5 | 9.3 | 8.4 | 9.3 | |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 | 6.4 | 7.1/6.5 | 6.3 | 6.9 | |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | Роботизированная, 4 передачи | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 4 передачи | Механическая, 5 передач | |
Привод | Передний |
Высокий уровень надежности
Краш-тесты ассоциации EuroNCAP автомобиль прошел с блеском: 5 звезд за безопасность в салоне! Жесткий кузов с усиленными элементами в конструкции и увеличенный передний свес отвечали за пассивную безопасность. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали передние и боковые подушки безопасности (надувные шторки опционально), ремни с преднатяжителями и крепления Isofix для детских автокресел.
Помощь водителю
Безаварийному вождению во многом способствовали электронные помощники. Помимо привычной антиблокировочной системы (ABS) с распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (ESP), автомобиль в зависимости от комплектации оборудовался фарами с автоповоротом, навигационным дисплеем, ограничителем скорости, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, зеркалом заднего вида с автозатемнением и ДУ, а также другими незаменимыми во время вождения опциями.
СС: впечатления бесценны
Практически одновременно с хэтчбеком с конвейера сошел яркий и стильный Peugeot 207 СС. Четырехместный купе-кабриолет с элегантным вытянутым силуэтом, сильно наклоненным ветровым стеклом и жесткой складной крышей отличался безукоризненными пропорциями и производил впечатление дорогой престижной машины. Кнопка на центральной панели приводила в движение электропривод, и уже через 25 секунд можно было насладиться ездой с открытым верхом!
Спортивный кабриолет
Интерьер СС также выдержан в спортивном стиле. Роскошный кожаный салон (в максимальных комплектациях), лаконичный руль с электроусилителем, белые циферблаты приборов с хромированной отделкой отражали динамику кабриолета и подчеркивали высокий статус его владельца. На выбор покупателям предлагались бензиновые двигатели 1,6 литра (120 и 150 л.с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией, которые разгоняли авто до 195 км/ч. Жесткий кузов, модернизированная подвеска и мощные тормоза обеспечивали отличную управляемость.
SW: просторный и практичный
В 2007 году появился Peugeot 207 SW «Эскапада», который, по сравнению с хэтчбеком, оказался габаритнее на 30 мм во всех трех измерениях. Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде: при сохранении фирменных черт универсал стал солиднее и представительнее. Вместительное багажное отделение объемом 337 литров можно было расширить до 1258 литров при сложении сидений заднего ряда.
RC — автомобиль для молодых и азартных
С ростом популярности 207-ой модели у хэтчбека появилались «заряженные» версии GT и RC. Последняя, по отзывам владельцев, стала эталоном динамики, безопасности и комфорта в своем сегменте. Дизайн авто с панорамной крышей, антикрылом, сдвоенными выхлопными патрубками и литыми дисками R17 сочетался с непревзойденным внутренним оформлением. Спортивные сиденья, круиз-контроль, современная аудиосистема, элементы интерьера в обрамлении кожи и хрома являлись не только отличительными особенностями RC, но и воплощали особую философию вождения.
Технологии и инновации
Результатом совместной работы инженером PSA и BMW стал 1,6-литровый инжекторный турбированный двигатель EP6DTS мощностью 175 л.с. с величиной крутящего моменты 240 Нм, агрегатируемый с 5МКПП. Максимальная скорость автомобиля достигала 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 7,1 секунды. Этот мотор был назван лучшим двигателем года в 2007,2008 и 2009 годах. При разработке Пежо RC конструкторы позаботились о высоком уровне надежности. Среди устройств активной и пассивной безопасности 6 подушек, фиксаторы дверей, амортизаторы поглощения ударной волны, антиблокировочная система с контролем стабилизации и помощью при активном торможении (ABS, ESP, SSP).
Седан
В процессе освоения моделью автомобильного рынка концерн PSA наладил производство Пежо 207 Sedan в Китае, где седаны пользуются особым спросом. Внешний вид претерпел изменения только в задней части за счет увеличения багажного отсека. В качестве силовых агрегатов предлагался ряд бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. В Европе и России купить 207-ой в кузове седан было невозможно.
Рестайлинг
2009 год стал для Peugeot 207 временем перемен. Рестайлинг коснулся экстерьра: авто получил новый массивный передний бампер с решеткой радиатора в форме трапеции, оригинальные задние фонари со светодиодами и новые хромированные элементы. Внутри была слегка видоизменена центральная панель и пополнилась цветовая гамма обивки салона.
Экономичность и экологичность
После рестайлинга все моторы были приведены в соответствие со стандартами Евро-5. К гамме двигателей добавились новый 95-сильный бензиновый движок 1,4 литра и 1,6-литровые дизельные моторы (92 и 112 л.с.). Модернизированные бензиновые варианты отличались умеренным расходом топлива (от 3,75 до 5,9 литра на 100 км), а выбросы выхлопных газов не превышали 120 г/км. Более мощные дизели в среднем расходовали 4 литра на 100 км. На панели приборов располагался индикатор переключения передач (GSI), подсказывающий водителю оптимальную передачу для экономии топлива. Сокращению топливного расхода на 10% также способствовали коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,274 и инновационные шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению.
Конкурентные преимущества
Несмотря на то, что цены на модель никогда не были слишком низкими, это с лихвой окупалось внешней привлекательностью Пежо 207, достойной технической составляющей, превосходной управляемостью и рекордными показателями расхода топлива. Помимо этого, многообразие форм и цветов позволяло купить автомобиль с любым типом кузова и самым широким спектром нужных опций. Поэтому и на российском, и на европейском рынке автомобиль нашел своих многочисленных поклонников.
Общественное признание
В 2012 году Пежо 207 сняли с производства. За годы выпуска он успел стать автомобилем года в Испании в 2006, на Украине в 2007 и лучшим импортным авто в Японии в 2008 году. Также в 2008 году Пежо 207 возглавил топ самых поых автомобилей в Европе, в 2009 стойко удерживал позиции в первой тройке, а во Франции был признан самой продаваемой моделью.
Peugeot 207 CC: цена Пежо 207 Купе-кабриолет, технические характеристики Пежо 207 Купе-кабриолет, фото, отзывы, видео
Peugeot 207 CC: цена Пежо 207 Купе-кабриолет, технические характеристики Пежо 207 Купе-кабриолет, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Peugeot
- Peugeot 207 CC
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Peugeot 207 CC — фото 1
Peugeot 207 CC — фото 2
Peugeot 207 CC — фото 3
Peugeot 207 CC — фото 4
Peugeot 207 CC — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Peugeot 207 CC
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4037 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 187-449 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC 1.
6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 207 CC 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 207 CC 1.6 MT 150 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 207 CC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC, 2009 г
Итак, Peugeot 207 CC — типично европейская машина. Фирма французская, двигатель — немецкий (разработка БМВ, такой же ставят на «Миникуперы»), сборка испанская. Разумеется, самая главная фишка Peugeot 207 CC — это складной верх. Гидравлика справляется с задачей съема крыши примерно за 20 секунд, со стороны процесс выглядит забавно, сразу вспоминаются разного рода трансформеры, сама крыша укладывается в багажник, после чего места в нем остается под пару тонких чемоданов. Если говорить о ходовых характеристиках Peugeot 207 CC, то в первую очередь надо упомянуть одну немаловажную особенность. Хоть машина и небольшая, но весит она порядочно — по документам масса без нагрузки составляет 1456 кг. Разумеется, такое обстоятельство значительно влияет на динамику автомобиля — 1,6 литра и 120 «лошадей» на такую массу — это все же маловато, однако «позажигать» при желании можно. К слову, по той же причине машина обладает весьма недурственным для своего класса топливным «аппетитом» — около 10 литров на сотню в смешанном цикле. Зато опять же за счёт порядочной массы автомобиль отличается прекрасной управляемостью — в повороты входит как «утюг».
Многих интересует, насколько комфортно ездить без крыши. Скажем так — до 120-130 км/ч все просто прекрасно, лишь бы солнце не напекало, если ехать быстрее, то начинает маленько задувать. Особенно сильно ветер гуляет по шее — для этого во многих кабриолетах делают «воздушный шарф», на этой машине его к сожалению нет. Зато печка работает как надо — один раз ради хохмы катались со сложенной крышей при -5 градусах, климат быстро сообразил что к чему и включил какой-то турборежим, который недопустим с установленной крышей. В общем, в «салоне» было тепло.
Достоинства: оригинальный дизайн, кабриолет, динамика.
Недостатки: существенных не найдено.
Константин, Челябинск
Обои рабочего стола Peugeot 207 CC
Обои Peugeot 207 CC
Объявления о продаже Peugeot 207 CC
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Peugeot 207 CC — обзор автомобиля
Peugeot 207 CC / Пежо 207 Купе-кабриолет
Новый купе-кабриолет Peugeot 207 CC сочетает в себе яркий характер спортивного купе и элегантный стиль кабриолета и не упускает ни единой возможности очаровать как женщин, так и мужчин! Мощный двигатель, спортивный характер и неповторимый стиль — все эти качества говорят о том, что перед Вами исключительный автомобиль, отвечающий всем Вашим желаниям.
В России Peugeot 207 CC доступен с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л: базовым, мощностью 120 л. с., и его версией с турбонаддувом, развивающей 150 л.с. В Европе наиболее популярна дизельная модификация с 2-литровым 143-сильным силовым агрегатом. Со 120-сильным мотором по заказу предлагают 4-ступенчатый «автомат», в базовых комплектациях со всеми двигателями агрегатируются 6-ступенатые механические коробки передач.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Peugeot
Сообщить об ошибке
Пежо 207 Купе | MercadoLibre 📦
Ordenar por
4770000 pesos$4.770.000
- TransmisiónManual
- CombustibleNafta
- Puertas5
Conocelo
5970000 pesos$5.970.000
- TransmisiónAutomática
- CombustibleNafta
- Puertas5
Conocelo
- 2010
- 90. 000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Turbo 150 Cv
Висенте Лопес — Bs.As. Г.Б.А. Norte
- 2010
- 90.000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Turbo 150 Cv
— Висенте Л.Аспе. Г.Б.А. Norte
- 2013
- 101.000 км
Peugeot 207 Compact
Ломас де Самора — Bs.As. Г.Б.А. Sur
- 2014
- 89.900 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Thp 156cv
Ломас де Самора — Bs.As. Г.Б.А. Sur
- 2011
- 64.500 Km
Peugeot 207 1.6 Coupe Thp 156cv
Olavarría — Buenos Aires Interior
- 2012
- 85.000 Km
Peugeot 207 1.6 Coupe Thp 156cv
Ланус — Bs.As. Г.Б.А. Sur
- 2011
- 85.000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Thp 156cv
Берасатеги — Bs. As. Г.Б.А. Sur
- 2012
- 80.000 км
Peugeot 207 Gti 207 Gti
Quilmes — Bs.As. Г.Б.А. Sur
- 2012
- 55.500 км
Peugeot 207 Cc
Lanús — Bs.As. Г.Б.А. Sur
- 2011
- 95.000 км
Peugeot 207 Cupe Cabriolet
Альмиранте Браун — Bs.As. Г.Б.А. Sur
- 2012
- 96.000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Thp 156cv
Bs Lanús. Г.Б.А. Sur
- 2012
- 100.000 км
Peugeot 207 Coupe
Berazategui — Bs.As. Г.Б.А. Sur
- 2012
- 41.000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Thp 156cv
Ланус — Bs.As. Г.Б.А. Sur
- 2011
- 135.000 км
Peugeot 207 Peugeot 207 Sw 1.6
Сан-Исидро — Bs. Г.Б.А. Norte
- 2011
- 106.000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Thp 156cv
Сан Идро Г.Б.А. Norte
- 2011
- 104.000 км
Peugeot 207 Compact Xt Premium
Ла-Плата — Bs.As. Г.Б.А. Sur
- 2010
- 45.000 Km
Peugeot 207 1.6 Coupe Turbo 150 Cv
Rosario — Santa Fe
- 2013
- 77.000 Km
Peugeot 207 Allure 2013
Корриентес — Корриентес
- 2011
- 149.000 км
Peugeot 207 1.4 Active 75cv
Córdoba — Córdoba
- 2013
- 67.000 км
Peugeot 207 1.6 3puertas XT
Генеральный Г.Б.А. Norte
- 2009
- 97.000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Turbo 150 Cv
Avellaneda — Bs. As. Г.Б.А. Sur
- 2010
- 84.000 км
Peugeot 207 куб.см 207cc
Capital Federal — Capital Federal
- 2013
- 126.000 км
Peugeot 207 Xr 1.2 Martas
900 Costa Atlántica
- 2011
- 18.000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Thp 156cv
s.As La Plata -Bs. Г.Б.А. Sur
- 2008
- 78.000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Turbo 150 Cv
Capital Federal — Capital Federal
- 2012
- 71.300 км
Peugeot 207 Xs
3 San.sidro Г.Б.А. Norte
- 2008
- 151.000 Km
Peugeot 207 Xt
Capital Federal — Capital Federal
- 2012
- 162.260 Km
Peugeot 207 Compact Sw Xt 1.
6
Сан-Исидро — Bs.As. Г.Б.А. Norte
- 2008
- 91.000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Turbo 150 Cv
Bs Lanús. Г.Б.А. SUR
- 2012
- 125,000 км
Peugeot 207 Compact 1,6
Neuquén — Neuquén
- 2012
- 9000.74444444444444444444444444444444444.0038
Federal — Capital Federal
Vendido Por Kavak
- 2011
- 73,024 км
Peugeot 207 1.6 THP 156CV
Malvinas Argentin -Argentin — Bs. — Bs. — Bs. — Bs.6. Г.Б.А. Norte
Vendido por Kavak
- 2014
- 96.000 км
Peugeot 207 1.6
3 Г.Б.А. Оэсте
- 2011
- 140.000 км
Peugeot 207 Peugeot 207 Compact
Авельянеда — Bs. As. Г.Б.А. Sur
- 2012
- 131.222 Km
Peugeot 207 Compact Sw Xs1.6 207 Compact Sw Xs1.6
San Miguel de Tucumán — Tucumán
- 2009
- 171.111 Km
Peugeot 207 Sw
Сан-Исидро — Bs.As. Г.Б.А. Северный
- 2010
- 62.000 км
Peugeot 207 Cc 1.6 Thp
Мар-дель-Плата — Bs.As. Коста Атлантика
- 2010
- 155.900 км
Peugeot 207 Compact Xs Mt
Мар-Ас-Плата — Bs. Коста Атлантика
- 2010
- 63.700 км
Peugeot 207 1.6 Coupe Turbo 150 Cv
General San Martín Г.Б.А. Норте
- 2008
- 2.500 Km
Peugeot 207 1.6 Coupe Turbo 150 Cv
Bahía Blanca — Buenos Aires Interior
- 2010
- 120. 000 Km
Peugeot 207 1.6 Coupe Turbo 150 Cv
Хосе С. Пас — Bs.As. Г.Б.А. Norte
- 2010
- 189.000 км
Peugeot 207 Xt Premium Compact
Córdoba — Córdoba
- 2013
- 180.000 Km
Peugeot 207 Compact
Luján — Buenos Aires Interior
- 2012
- 64.000 Km
Peugeot 207 1.6 Coupe THP 156CV
Córdoba — Córdoba
- 2010
- 176.000 км
Peugeot 207 XS 1.9 Diesel
San Jerónimo -Sant0003
- 2009
- 130.000 км
Peugeot 207 1.6 Coupe 120cv
3 90 Zas. Г.Б.А. Sur
- 2014
- 91.000 Km
Peugeot 207 1.6 Compact Griffe
Arroyito — Córdoba
- 2012
- 100. 000 Km
Peugeot 207 1.6 Coupe Thp 156cv
Tigre — Bs.As. Г.Б.А. Норте
Peugeot 207 CC Руководство покупателя
» Руководство покупателя » Кабриолеты Peugeot » Peugeot 207 CC
- Марка автомобиля: Peugeot
- Тип складной крыши: Хардтоп
- Peugeot 207 CC 1.6 VTI Coupe Cabriolet
- Peugeot 207 CC GT THP 156 Coupe Cabriolet
- Peugeot 207 CC 1.6 HDi 112 FAP Coupe Cabriolet
Peugeot 207 CC пришел на смену ведущей в своем классе модели 206, и поэтому Peugeot надеется, что он останется на вершине рынка. Этот компактный кабриолет, безусловно, более привлекательный и практичный, чем его предшественник. Peugeot значительно усилил шасси модели 207, чтобы платформа оставалась достаточно прочной, чтобы обеспечить управляемость, подобную жесткой крыше, однако дополнительный вес снижает производительность автомобилей с меньшей мощностью. К счастью, мощность бензиновых моделей была увеличена во всех отношениях. Внутренняя отделка великолепна и просторна, хотя задние сиденья действительно пригодны только для багажа. В качестве летнего круизера Peugeot 207 CC плавный и стильный, но он одинаково приятен в плохую погоду.
Peugeot 207 CC Детали
Дата производства | 2007-2014 |
Длина | 4037 мм / 159 дюймов |
Ширина | 1972 мм / 78 дюймов |
Высота | 1397 мм / 55 дюймов |
Колесная база | 2540 мм / 100 дюймов |
Поворотный круг | 10,6 м / 417 дюймов |
Объем багажника | 187 литров / 6,6 куб. футов |
Емкость топливного бака | 50 литров / 13,2 галлона США |
Гарантия | 3 года или 60 000 миль |
Интервалы обслуживания | 20 000 миль |
Peugeot 207 CC 1.
6 VTI Coupe Cabriolet
Эта базовая модель Peugeot 207 CC обладает неплохой мощностью, но не так энергична, как ее брат с турбонаддувом. Он хорошо подходит для автомобиля и обеспечивает хорошую экономию топлива и низкий уровень выбросов.
Технические характеристики
Тип топлива | Неэтилированный бензин |
Тип двигателя | Прямой 4 |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Мощность | 120 при 6000 л.с. |
Крутящий момент | 120@4250 lb.ft |
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая |
Собственная масса | 1417 кг / 3124 фунта |
Розничная цена в Великобритании | от 17 195 фунтов стерлингов |
UK Insurance Group | 7/16 |
Производительность
Максимальная скорость (ручная) | 124 миль/ч / 200 км/ч |
Максимальная скорость (авто) | 121 миль/ч / 195 км/ч |
0–100 км/ч (ручной) | 10,7 секунды |
0-100 км/ч (авто) | 12,6 секунды |
Экономия и выбросы
Комбинированный режим экономии топлива ЕС (ручной) | 43,5 миль на галлон / 6,5 л/100 км |
Экономия топлива в смешанном цикле ЕС (авто) | 38,7 миль на галлон / 7,3 л/100 км |
CO 2 Выбросы (ручной) | 149 г/км |
CO 2 Выбросы (авто) | 169 г/км |
Peugeot 207 CC GT THP 156 Coupe Cabriolet
Peugeot 207CC GT THP 156 с турбонаддувом ведет себя по-настоящему спортивно, и хотя это не быстрый спортивный автомобиль, его двигатель любит обороты и доставляет удовольствие от вождения. Однако производительность имеет большое значение, и 207-кубовый THP не только стоит дороже, но и потребляет примерно на 15% больше топлива.
Технические характеристики
Тип топлива | Неэтилированный бензин |
Тип двигателя | Прямой 4 |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Мощность | 156@5800 л.с. |
Крутящий момент | 180@1400 lb.ft |
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая ручная |
Розничная цена в Великобритании | от 19 195 фунтов стерлингов |
UK Insurance Group | 10/24 |
Производительность
Максимальная скорость (ручная) | 130 миль/ч / 209 км/ч |
0–60 миль/ч (ручной) | — секунды |
0-100 км/ч (ручной) | 8,6 секунды |
Экономия и выбросы
Комбинированный режим экономии топлива ЕС (ручной) | 38,2 миль на галлон / 7,4 л/100 км |
CO 2 Выбросы (ручной) | 170 г/км |