Краун тойота салон: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Тойота Краун

Поначалу авто, тогда еще

имевшее марку «Toyopet Crown», предназначался только для внутреннего рынка, и даже

имела модификацию с усиленной подвеской, созданную специально для японского такси,

властных структур и правоохранительных органов. Вскоре после появления, «Краун»

очень полюбился японцам своим америко-европейским «блестяще-округлым» дизайном,

доселе небывалым комфортом в салоне и приятно урчащим мотором. Возможно,

благодаря именно такому сочетанию, «Toyopet Crown» стал для японцев своеобразным

символом послевоенного возрождения, возвращения к мирной жизни и веры в счастливое

будущее.

 

Результатом многолетних генераций по наилучшей компоновке ходовой части и

силовой установки в сочетании с комфортным салоном и революционным дизайном,

стала новая модель «Toyota Crown» тринадцатого поколения, представленная в 2007 году

на Токийском автосалоне. Причем в первой модели упор был сделан на модификацию

двигателя в гибридном исполнении, а в следующем 2008 году были запущены еще две

модели этого класса, но уже с традиционными бензиновыми двигателями. Так среди

прочих флагманов с мировым именем появились еще три: «Toyota Crown Hybrid», «Toyota

Crown Royal Saloon» и «Toyota Crown Athlete».

 

Все три модификации имеют: одинаковый габарит кузова длина\ширина\высота:

4870х1795х1470(мм), колесную базу с задним приводом: 2850(мм) и электронную

комплектацию. Традиционно, как и для других классов машин, огромное значение

уделено безопасности и комфорту водителей и пассажиров. Десять подушек безопасности

защитят всех, находящихся в салоне, как от столкновений друг с другом, так от ударов

о твердые части и от вылетов на дорогу. Внешние борта кузова оснащены датчиками,

сигнализирующими об опасном сближении с пешеходами и другим транспортом, а

также приборами наблюдения за задним ходом и парковкой. Внутри салона имеется

специальный визир, наблюдающий за зрачками и поворотом головы водителя. Если

водитель отвлекся от дороги или начал засыпать, уже на второй секунде система

безопасности начинает автоторможение и подачу звукового сигнала. В плане комфорта,

помимо удобных кресел, имеется электронный климат-контроль и 20 динамиков

мультимедийной системы «Toyota Premium Sound», что дает возможность в четырех

зонах салона обеспечивать различный уровень микроклимата и звука. Теперь рассмотрим

особенности каждой флагманской модификации в отдельности.

 

«Toyota Crown Hybrid» — флагманская модель, отличительной особенностью

которой является движущая конструкция, основанная на V-образном 3,5-литровом

ДВС с непосредственным впрыском топлива и на системе THS-II c двухступенчатым

редуктором, где суммарная мощность составляет 345л.с.. Благодаря такой гибридной

платформе, в смешанном цикле «Краун» пробегает 100 км, израсходовав всего 6,3 литра

бензина. Так же имеется возможность двигаться исключительно на электрической

тяге. С такими характеристиками ни одной схожей флагманской модели, от других

производителей, на сегодняшний день нет.

 

«Toyota Crown Royal Saloon» — как видно из названия, в этой модификации флагмана

основной упор блестящей инженерной и дизайнерской мысли был сделан красоте,

презентабельности и комфорту автомобильного интерьера. Сочетание из искусственных

 

и натуральных вкладок из металла, кожи и дерева создают успокаивающую и

умиротворяющую атмосферу, а амортизация с электронной системой «мягкого хода» в

значительной степени повышают уровень комфорта и уюта внутри автомобиля даже при

движении по неровной дороге.

 

«Toyota Crown Athlete» — отличительной особенностью этой флагманской модели

является скорость, мощь и управляемость автомобиля. V-образный 3,5 литровый

двигатель, снабженный газораспределительной 24-клапанной системой DOHC, создает

мощность в 315 л.с. при 6400 оборотов в минуту, что позволяет развить максимальную

скорость за 15 секунд на 400-метровом участке. Благодаря этому, по сложившимся

мировым стандартам, «Краун Атлет» по праву заслужила звание «спортивного

седана первого класса». До этого обладателем звания считался «BMW 530i»,

уступивший «новичку» аж на 40 лошадиных сил!

Toyota Crown AWS210: в чем соль?

Toyota Crown знаком даже тем, кто далек от автотемы. Это один из самых харизматичных японских авто, который выпускается концерном вот уже более 60 лет. Традиционно автомобиль с короной на решетке радиатора ассоциируется с роскошью, качеством и надежностью. Старт продаж 14 – го поколения этой незаурядной модели пришелся на конец 2012 года, а в 2015 автомобиль успешно пережил рестайлинг. Конструкторы и дизайнеры Toyota использовали множество инновационных технологий и достижений для того, чтобы обновленный Краун не разочаровал поклонников. Этот автомобиль – одна сплошная соль как внешне, так и по многочисленным опциям. Сегодня команда «Сферакар» расскажет вам о его самых главных достоинствах!

Соль №1. Разнообразие версий и комплектаций.

Создатели Краун наглядно демонстрируют, что королевскую роскошь вполне можно органично сочетать со спортивным стилем. Toyota Crown AWS210 выпускается в двух версиях – элегантный Royal и спортивный Athlete. Помимо базового бензинового двигателя 4GR-FSE с непосредственным впрыском и мощностью 203 л. с. и гибридной установки с двигателем 2AR-FSE мощностью 171 л.с., спортивная версия модели комплектуется мощным 3,5 – литровым мотором 2GR-FSE. Под капотом у такого Атлета 315 бодрых лошадок, которые гарантируют отличную динамику и неподражаемый разгон.

Соль №2. Внешний вид.

Краун – это машина, которой хочется обернуться вслед. Athlete в разных комплектациях имеет очень агрессивную, спортивную внешность, которую подчеркивает удлиненная оптика и узнаваемые стопы. Royal отличается элегантным экстерьером и роскошными формами. По мнению экспертов, Crown – один из самых красивых седанов Е – класса.

Соль №3. Оформление салона.

В топовых комплектациях версии Royal Saloon дизайнеры сделали ставку на гармонию контрастов, используя и смело сочетая между собой различные премиальные материалы и оттенки. Дерево и кожа, металл и углепластик визуально расширяют пространство, а различные цвета панелей и отдельных деталей создают эффект легкости. В версии Athlete все гораздо сдержанней: предпочтение отдано темным практичным оттенкам и стилю спорт – шик.

Соль №4. Технологии.

В 14 –м поколении Crown – полностью сенсорная центральная консоль, практически лишенная аналоговых кнопок. Эта система называется Toyota Multi-operation Touch. Интерфейс мультимедиа и управления климатом в салоне понятен интуитивно, а сенсор – максимально отзывчивый. Royal Saloon может похвастаться наличием двух кондиционеров. Пассажиры заднего ряда могут самостоятельно управлять климатом. Кнопки для этого интегрированы в подлокотник. Здесь же – и управление аудиосистемой. Athlete удивляет уже во время посадки за руль: он автоматически сдвигается таким образом, чтобы водитель смог занять максимально удобное положение. Этому способствуют и комфортные кресла с плотными валиками боковой поддержки. Огромное количество регулировок позволит настроить водительское кресло максимально удобно. Любите ли вы вальяжно развалиться за рулем или вам важна правильная осанка и надежная поддержка спины – Crown «запомнит» ваш выбор.

Соль №5. Управляемость.

Crown мгновенно реагирует на команды водителя. В версии Athlete используется система адаптивной бесступенчатой регулировки жесткости подвески. Она отвечает за курсовую устойчивость и маневренность автомобиля. Благодаря многорычажной подвеске сзади, Crown очень мягко и собрано преодолевает незначительные неровности на дороге.

Соль №6. Безопасность.

Crown 14–го поколения буквально напичкан системами и устройствами, призванными помочь избежать ДТП и сделать процесс вождения максимально приятным. Автомобиль имеет активный радар с миллиметровым диапазоном излучения, который определяет препятствия и пешеходов, оснащен Adaptive Hi-beam System, которая в темное время суток корректирует свет фар в зависимости от движения впереди идущего автомобиля, систему Drive Start Control, уменьшающую мощность двигателя, если водитель перепутал педали тормоза и газа или машина обнаружила некорректное управление трансмиссией. В версии Athlete водителя и пассажиров защищают 7 подушек безопасности, а Royal может похвастаться наличием 9.Как отмечают сами представители Toyota, Crown Athlete – машина, созданная для водителя. Представительский Royal Saloon позиционируется как «автомобиль с комфортными задними сиденьями».

Какой вариант предпочесть – агрессивный спорт–шик, созданный для ценителей скорости, или невероятную роскошь, в которой все продумано для удобства как водителя, так и пассажиров – решать только вам. А в каталоге «Сферакар» вы всегда найдете лучшие лоты Toyota Crown, которые мы готовы привезти для вас с аукционов Японии.

Популярные автомобили

Toyota PREMIO NZT260

2018 год

  • Пошлина
  • 1500 cc

1 380 600 ₽

Подробнее

Гибрид

Toyota CAMRY AXVH70

2019 год

  • Пошлина
  • 2500 cc

1 809 400 ₽

Подробнее

Гибрид

Toyota MARK X GRX130

2018 год

  • Пошлина
  • 2500 cc

1 998 900 ₽

Подробнее

Гибрид

Toyota CROWN AZSh30

2019 год

  • Пошлина
  • 2500 cc

2 754 100 ₽

Подробнее

Гибрид

Toyota CROWN ARS220

2019 год

  • Пошлина
  • 2000 cc

2 266 200 ₽

Подробнее

Гибрид

Honda INSIGHT ZE4

2022 год

  • Пошлина
  • 1500 cc

2 098 900 ₽

Подробнее

Гибрид

Перейти в каталог

Популярные отзывы

Хочу сказать команде Сфера Кар, менеджеру Сергею и логисту Екатерине огромное спасибо! Машина дошла в целости и сохранности, в отличном состоянии. Самой машиной пока довольна, хотя сильно ещё не успела на ней покататься 😅
Теперь я смело смогу советовать вашу компанию своим коллегам, друзьям и знакомым (уже многие интересуются, через кого заказывала авто).

Спасибо Вам, что всегда были на связи, всё чётко объяснили и не давали впадать в панику
Что касается договора и всей бумажной волокиты, для меня, как для душного человека 😅 было ооочень важно, чтобы были соблюдены все условия договора. Цена прописанная в договоре осталась твёрдой, не смотря на шаткую ситуацию в стране и колебания с курсом)

Долгое ожидание оправдано, авто дошло до Красноярска автовозом за 5 дней)
Спасибо за Вашу работу!

Достоинства: Надежность

Недостатки: Не всегда мгновенный ответ )

Комментарий: Добрый день, самое главное для меня наверное это отдать немалые деньги за Авто и получить его 100% именно поэтому была выбрана компания SferaCar, заказываю уже второй Авто в этой компании, первым был куплен CH-R хоть автомобиль был и праворукий что я изначально не рассматривал потому как ну левый по трассе удобней ну и смысл брать правый когда левый придуман для удобства, но когда начал ездить смотреть машины для покупки оказалось что у нас либо состояние Авто оставляет желать лучшего, либо же перекуп( было принято решение взять жене маленьки сишарик с Японии ну а там посмотрим, далее мы поехали во Владик за машинкой забрали и оказалось что это один из самых прикольных Авто на которых я ездил, да небольшой…но он во всем комфортный, удобный несмотря на 18 диски! В итоге по приезду в Хабаровск и кайфанув от дороги с владика решил взять ещё один семейный Авто, выйграли вокси с первой же ставки ну и собственно было это перед Новым годом поэтому была лёгкая задержка по срокам доставки на пару недель а так всё классно ребята перед тем как отдать машину обслужило её в гибрид сервисе по моей просьбе (заменили резину,свечи, масла и др…) конечно это не бесплатно но я приехал и забрал идеальный Авто ещё помытый и с прикрученными рамками! Хочется отметить ещё местоположение если приезжаешь на поезде то до офиса 5 минут )

Привет из Иркутска! Спасибо, за честный авто! Отдельное спасибо, Владимиру К. Помог расширить границы видения Японских авто и определиться с выбором! У нас пока мало гибридов, в основном приусы, народ подходит, спрашивает, что за зверь такой))) Очень удобный сервис, был приятно удивлён. Выиграли Аккорда 20 июня, получить можно было 8 августа. В подарок поменяли масло и угостили ништяками в дорогу )))) Домчал до Иркутска своим ходом за 4 дня. Дорога хорошая, но не везде. Перед Сковородкой ремонт и будьте аккуратнее на серпантинах по пути следования.

Все отзывы

Toyota придает Crown совершенно новый блеск | Тойота | Global Newsroom

Tokyo―TOYOTA MOTOR CORPORATION переосмыслила понятие роскоши, полностью перепроектировав и усовершенствовав свои флагманские автомобили Crown и Crown Majesta, установив стандарт мобильного комфорта и качества 21 ст века. Все новые модели, в том числе дебютная серия Athlete, дополняющая обновленную Crown Royal, сегодня отправляются в дилерские центры Toyota по всей стране.

Корона заслужила признание как ведущее имя в японских роскошных автомобилях на протяжении почти полувека: с момента ее дебюта в 1919 году в Японии было продано более 4 миллионов единиц. 55. Это последнее полное изменение модели — 11-й -й в прославленной истории Crown — приносит инновации в производительности и управляемости, улучшенные экологические функции, а также повышенную безопасность и комфорт. А для любителей спорта новая серия Crown Athlete предлагает уровень ходовых качеств, превосходящий то, что обычно ожидается от обычных автомобилей класса люкс.

Модели до редизайна также были улучшены и перевыпущены.

Драгоценности, из которых состоит корона

Новый Crown меняет представление о современном роскошном седане. Двигатель и топливный бак были перемещены ближе к центру автомобиля, что уменьшило инерционный момент рыскания (движение из стороны в сторону), повысило ходовые качества и позволило увеличить багажное отделение и кабину. В дизайне экстерьера и интерьера традиционная элегантность Crown сочетается с откровенным современным стилем.

Недавно разработанный 3,0-литровый двигатель BEAMS *1 D-4 с непосредственным впрыском топлива был добавлен в линейку двигателей. Crown также отличается новой платформой, новым кузовом повышенной жесткости и новой задней подвеской на двойных поперечных рычагах. Расширяя традиционные для Crown высокие ходовые качества и комфорт при вождении, эти функции также обеспечивают выдающуюся управляемость и устойчивость при вождении.

Новый Crown сочетает в себе множество экологически безопасных функций. Все модели имеют низкий уровень выбросов, соответствующий новым нормам выбросов *2 , а модели с 3,0-литровым двигателем BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива являются одними из самых экономичных доступных седанов класса люкс. Новый легко перерабатываемый материал Toyota TSOP (Toyota Super Olefin Polymer) также широко используется в этих моделях.

В новой модели Crown реализованы последние инновации в области технологий безопасности. В целях превентивной безопасности многие модели Crown были оснащены революционной системой VSC (Vehicle Stability Control). Новые добавленные технологии включают EBD (электронное распределение тормозного усилия) в антиблокировочной тормозной системе и ARS (активное заднее рулевое управление). Для безопасности при столкновении GOA *3 кузов был доработан, и были добавлены новые шторки безопасности SRS (дополнительная удерживающая система).

Интерьер был разработан для комфорта пассажиров, с многочисленными улучшениями комфорта и повышенным сверхвысоким уровнем тишины.

*1 БАЛКИ
Прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизмов

*2 Большинство моделей также соответствуют более строгим уровням J-TLEV, уровням выбросов, установленным Агентством по охране окружающей среды Японии в качестве временных технических рекомендаций.

*3 GOA (Выдающаяся глобальная оценка)
Оценка безопасности мирового уровня

Роскошный контур

  1. Пакет обновленного дизайна придает новый облик современному роскошному седану. Дизайн экстерьера и интерьера сочетает в себе традиционную элегантность Crown с откровенным современным стилем.
  • Новый дизайн для лучшей езды
    • Великолепная управляемость и курсовая устойчивость были достигнуты за счет перемещения двигателя ближе к центру автомобиля и размещения топливного бака под полом под задними сиденьями. Такая компоновка снижает инерционный момент рыскания, а также освобождает место для багажника большего размера.
    • Более высокое положение сиденья и общая высота автомобиля в сочетании с увеличенным салоном обеспечивают достаточно места для ног, бокового пространства и пространства над головой как спереди, так и сзади.
    • Роскошный вид усиливается за счет конструкции створки высокой жесткости, которая позволяет использовать двери большего размера, соответствующие просторному салону. Двери также выглядят более весомыми и улучшают тишину в салоне.
  • Дизайн экстерьера и интерьера сочетает в себе традиционную элегантность Crown с откровенным стилем.

    Внешний дизайн

    • Сохраняя характерную переднюю часть и четко очерченный горизонтальный дизайн, новый Crown отличается более просторной кабиной и коротким передним свесом, чтобы создать энергичную форму.
    • Crown Majesta выводит элегантность и роскошь на новый уровень, в то время как серия Royal находит свое преимущество в том, что является окончательным формальным японским роскошным автомобилем. А новейшее дополнение к превосходству Crown, серия Athlete, выводит смелый и высокопроизводительный внешний вид на новый уровень.

    Дизайн интерьера

    Воплощение простой в использовании эргономичной компоновки в сочетании с признанным дизайном приборной панели Crown придает интерьеру ощущение открытости. Интерьер оживляют панели под дерево, подобранные по цвету в соответствии с любой из трех цветовых схем интерьера.

  1. Традиционные высококачественные ходовые качества и комфорт автомобиля Crown были улучшены, а его управляемость и курсовая устойчивость были улучшены.
  • Новые двигатели 21 st века отличаются большой мощностью и высокой топливной экономичностью. Недавно разработанный 3,0-литровый двигатель BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива, 4,0-литровый двигатель V8 и новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом оснащены VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения), функцией, которая максимизирует крутящий момент во всех двигателях. диапазоны скоростей. Все они могут использоваться в сочетании с усовершенствованными коробками передач 5 SuperECT, ECT-iE или ECT-i.

    Бензиновый двигатель BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива объемом 3,0 л

    Непосредственный впрыск топлива обеспечивает сверхобедненное сгорание. Распыление топлива стало более рассеянным, а формы распыла топлива и верхней поверхности поршня были оптимизированы. Эти усовершенствования расширяют диапазон сверхбедной смеси и обеспечивают беспрецедентную топливную экономичность на всех оборотах двигателя. Комбинация VVT-i, дроссельной заслонки с электронным управлением и головок с прямыми портами для низкого сопротивления воздухозаборнику обеспечивает мощные ходовые качества и выдающуюся управляемость.

    5 SuperECT

    5 SuperECT — это усовершенствованная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с гибким управлением блокировкой и переключением передач под управлением ИИ (искусственного интеллекта). В сочетании с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива или другим высокоэффективным двигателем SuperECT обеспечивает выдающийся баланс высокой топливной экономичности и живого ускорения.
    Серия Athlete также включает функцию Steer Shiftmatic, обеспечивающую очень точное переключение передач.

  • Новая платформа уменьшает инерционный момент рыскания, улучшая управляемость и прохождение поворотов. Модернизированная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах уменьшает изменение центра тяжести автомобиля во время крена, а также улучшает курсовую устойчивость и плавность хода.

    Пневматическая подвеска с электронным управлением оснащена новейшей системой нелинейного управления демпфирующей силой H∞ и системой контроля положения по крену. Он сочетается с ARS (активным задним рулевым управлением), функцией, повышающей устойчивость автомобиля (доступна для некоторых комплектаций Crown Majesta). H∞ TEMS, функция, использующая ту же нелинейную регулировку демпфирующей силы H∞, обеспечивает дополнительную стабильность и комфорт при езде (Royal Saloon G).

  • Серия Athlete увеличивает ходовые качества Crown
    • Турбодвигатель объемом 2,5 л (1JZ-GTE), используемый исключительно в серии Athlete, обеспечивает крутящий момент более 30 кг·м при 2000 об/мин. Он обеспечивает высокую степень устойчивости при разгоне и выдающуюся устойчивость на поворотах.
    • The Athlete имеет множество индивидуальных особенностей. Он имеет обтянутое кожей рулевое колесо, Steer Shiftmatic (кроме моделей с полным приводом), рычаг переключения передач воротного типа и ручки с кожаной обивкой. Он оснащен большими 16-дюймовыми дисковыми тормозами (2,5-литровая модель с турбонаддувом) и высокопроизводительными передними и задними шинами разного размера (2,5-литровая модель с турбонаддувом). Специальные алюминиевые колеса (кроме модели 4WD), газоразрядные фары, наружные зеркала заднего вида с широким обзором и специальные сиденья, обнимающие пассажиров, позволяют вести активную и агрессивную езду.

  1. Новый Crown сочетает в себе множество экологически безопасных функций. Все модели соответствуют новым нормам выбросов, а модели с бензиновым двигателем BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива являются одними из самых экономичных доступных седанов класса люкс. Новый легко перерабатываемый материал TSOP от Toyota также широко используется.
  • Чистые выбросы

    Во всех моделях выбросы CO, HC и NOx на 70 % ниже действующих норм, и все модели соответствуют новым нормам выбросов, которые вступят в силу в октябре 2000 г. на момент покупки *1 ). Выбросы HC и NOx более чем на 25% ниже более строгих уровней J-TLEV, вступивших в силу в октябре 2000 года в качестве временных технических рекомендаций Японского агентства по охране окружающей среды для автомобилей с низким уровнем загрязнения (за исключением 2,5-литровой модели с турбонаддувом и 4,0-литровой модели 4WD).

  • Сокращение выбросов CO2
    Выбросы CO2

    были снижены за счет использования VVT-i во всех двигателях Crown, а также благодаря высокоэффективной трансмиссии и энергосберегающему кондиционированию воздуха. Стекло Privacy (серия Athlete) уменьшает энергию излучаемого солнечного света, предотвращая перегрев салона. Более плоская конструкция пола и более обтекаемые детали улучшают аэродинамические характеристики (значение Cd 0,29).), для большей топливной экономичности. Недавно разработанный 3,0-литровый двигатель BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива может достигать пробега 11,4 км на литр (Royal, Athlete Series в режиме 10,15), что делает Crown одним из самых экономичных роскошных седанов на рынке. Компания Crown уже соответствует новым требованиям к топливной экономичности, которые должны вступить в силу в 2010 году (что дает покупателям Crown право на снижение налога на момент покупки *2 ).

    *1,2
    Если к транспортному средству применяются обе налоговые скидки, покупатель должен выбрать одну из них.
  • Адаптация к вторичной переработке

    Новый материал TSOP от Toyota очень легко перерабатывается и обладает улучшенными характеристиками прочности, жесткости и формуемости. Его использование в переднем и заднем бамперах Crown, молдинге порогов и молдинге боковой защиты (Crown Majesta) помогает снизить вес. Напольный глушитель Crown (Royal, серия Athlete) изготовлен из РСПП (переработанных звукоизоляционных материалов), высокоэффективного звукоизоляционного материала, переработанного из остатков измельчителя, оставшихся после измельчения автомобилей с истекшим сроком эксплуатации. Материал, переработанный из бамперов, используется в отделке защиты багажника и других областях.

  • Сокращение количества вредных для окружающей среды материалов

    Сердечник нагревателя, материал покрытия жгута проводов, клеммы кабеля аккумулятора и другие детали не содержат свинца, что снижает общее количество свинца до менее чем половины того количества, которое использовалось в предыдущей модели Crown.

  1. Набор новейших технологий безопасности обеспечивает уровень безопасности Crown, не имеющий себе равных среди седанов класса люкс.
  • Профилактическая безопасность

    Антиблокировочная тормозная система со стандартом EBD на всех моделях

    EBD — это функция, оптимизирующая распределение тормозного усилия между передними и задними колесами в соответствии с изменениями нагрузки автомобиля или смещением нагрузки при торможении. Это обеспечивает выдающиеся характеристики торможения и максимальную устойчивость автомобиля за счет оптимизации распределения тормозного усилия влево/вправо при торможении в повороте.

    Система помощи при торможении входит в стандартную комплектацию всех моделей

    Система помощи при торможении используется в ситуации экстренного торможения. Компьютер анализирует величину и скорость нажатия педали тормоза на лебедке, чтобы определить предполагаемую величину торможения, и увеличивает тормозное усилие по мере необходимости. Для сложных условий торможения, например, при спуске при полной загрузке, была добавлена ​​функция помощи при торможении с помощью гидравлического насоса, дополнительно увеличивающего тормозное усилие (стандартно для серий Royal, Athlete).

    Стандарт революционной системы VSC (кроме некоторых марок)

    VSC снижает боковое скольжение при резком повороте рулевого колеса, чтобы избежать столкновения с препятствием, или при повороте на скользкой поверхности.

    ARS входит в стандартную комплектацию (в некоторых моделях Crown Majesta 4.0 C)

    Используя новейшую теорию управления, ARS активно управляет задними колесами для поддержания устойчивости при сильном боковом ветре или других помехах. ARS эффективно поддерживает отзывчивость и устойчивость рулевого управления при любых изменениях функционального состояния автомобиля.

    Газоразрядные фары входят в стандартную комплектацию (все модели Crown Majesta серии Athlete)

    Газоразрядные фары дают в два раза больше света, чем галогенные лампы, а их длинный и широкий диапазон обеспечивает превосходную видимость. Предусмотрена функция автоматического выравнивания для поддержания оси луча в постоянном положении независимо от изменения положения автомобиля.

    Наружные зеркала заднего вида с защитой от дождя, водоотталкивающие стекла передних дверей входят в стандартную комплектацию всех моделей

    Наружные зеркала заднего вида с защитой от дождя заставляют капли воды прилипать к поверхности в виде пленки, поэтому видимость не ухудшается. Зеркала также обладают фотокаталитическим эффектом, который разрушает органические вещества, предотвращая загрязнение поверхности. Водоотталкивающее стекло передней двери также обеспечивает хорошую видимость в дождливые дни.

    Наружные зеркала заднего вида с широким обзором входят в стандартную комплектацию (все модели Crown Majesta серии Athlete)

    Эти модели оснащены зеркалами синего цвета, которые уменьшают блики днем ​​и обеспечивают четкое зрение ночью.

    Проекционный дисплей входит в стандартную комплектацию (все модели Crown Majesta)

    Информация о скорости и перекрестках для навигационной системы (опция) отображается в нижней части ветрового стекла, что позволяет водителю проверять их с небольшим движением в пределах прямой видимости.

    Система предупреждения о давлении в шинах входит в стандартную комплектацию (некоторые модели)

    Звучит предупреждение, когда давление в шинах падает ниже допустимого уровня, помогая поддерживать управляемость и стабильность движения.

  • Безопасность при столкновении
    • Для обеспечения безопасности при столкновении с более тяжелыми автомобилями и на более высоких скоростях Crown использует более совершенный кузов GOA, обеспечивающий безопасность при столкновении. Этот кузов прошел испытания на столкновение на более высокой скорости: 64 км/ч для испытания на лобовое столкновение со смещением 40% и 55 км/ч для испытания на лобовое столкновение с полным охватом и испытание на боковое столкновение.
    • Стойки и боковые рейлинги крыши имеют встроенные в материал обивки ребра, поглощающие столкновения, что обеспечивает внутреннюю безопасность, равную требованиям стандартов США по амортизации ударов головой.
    • Конструкция передних сидений включает в себя концепцию WIL (уменьшение хлыстовых травм), чтобы снизить ударную нагрузку на шею пассажиров при наезде сзади.
    • Двойные подушки безопасности

    • SRS входят в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, боковые подушки безопасности SRS для передних сидений и шторки безопасности SRS (для уменьшения ударов по головам пассажиров при боковом столкновении) входят в стандартную комплектацию всех моделей Crown Majesta и Royal Saloon G (доступны в качестве опции для всех остальных моделей). модели). Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию всей линейки.

  1. Интерьер был разработан для обеспечения комфорта пассажиров, с повышенным уровнем тишины и комфорта.
  • Crown работает тише обычных автомобилей класса люкс. Под приборной панелью разместили поперечину, а панели пола сделали более жесткими для снижения вибраций и дорожного шума. Форма зеркал заднего вида также была изменена, чтобы уменьшить шум ветра.
  • Два недавно разработанных счетчика Optitron создают ощущение роскошного автомобиля.

    Измеритель Optitron с двойным обзором (модели Crown Majesta, Royal Saloon G)

    • Измеритель Optitron с 3 линзами и яркий полупрозрачный EL (электролюминесцентный) дисплей с быстрым откликом и широким углом обзора позволяют отображать скорость в аналоговом или цифровом формате.
    • Электронный дисплей может отображать такую ​​информацию, как скорость, температура наружного воздуха, максимальный запас хода и расход топлива.

    Новый расходомер Optitron (недоступен для моделей Crown Majesta, Royal Saloon G)

    Свет освещает измеритель, добавляя тень к стрелке и обеспечивая четкое, элегантное отображение.

  • Сиденья изготовлены из тщательно отобранных материалов для обеспечения максимального комфорта.

    Недавно разработанная двойная поясничная опора с электроприводом (входит в стандартную комплектацию сиденья водителя всех моделей Crown Majesta)

    • Спинка сиденья поддерживает поясницу в двух точках, верхней и нижней. Каждую точку можно отрегулировать независимо, чтобы отрегулировать сиденье в желаемое положение.
    • Задние сиденья с электроприводом имеют более удобный механизм наклона, с фиксированными подушками и откидывающейся спинкой (входят в стандартную комплектацию некоторых комплектаций и доступны в качестве опции для некоторых комплектаций).
    • Сиденья из натуральной кожи были добавлены в Crown Royal, Crown Majesta и Athlete Series, а тканевые сиденья обладают улучшенными дезодорирующими характеристиками.
  • В стандартную комплектацию всех моделей входит полностью автоматический кондиционер с независимой регулировкой температуры слева/справа по некоторым классам).

  • Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом блокирует попадание прямых солнечных лучей через заднее стекло, обеспечивая дополнительный комфорт для пассажиров на задних сиденьях. Шторку можно поднять или опустить одним нажатием кнопки, и она автоматически сохраняется при опускании (входит в стандартную комплектацию некоторых классов, доступна в качестве опции для некоторых классов).

    Стекло Privacy (в задних дверях, заднем стекле) придает вид роскошному автомобилю. Он блокирует более 90 % УФ-излучения и сокращает 70 % энергии излучаемого солнечного света, чтобы обеспечить максимально возможную прохладу в салоне (входит в стандартную комплектацию моделей серии Athlete).

    ИТС (интеллектуальная транспортная система) особенности

    Electro Multivision (опция для всех моделей) использует голосовую навигацию DVD, чтобы значительно увеличить скорость процесса поиска маршрута. Система, которая может точно определять пункты назначения, такие как отдельные адреса улиц, может быть подключена к мультиплексному FM-вещанию и приемному оборудованию VICS (Система информации и связи с транспортными средствами). Он также совместим с автомобильной телекоммуникационной службой Toyota MONET (мобильная сеть). Форма перекрестков, направление движения, расстояние до перекрестков и другая навигационная информация могут отображаться на проекционном дисплее в нижней части лобового стекла (поставляется в стандартной комплектации на всех моделях Crown Majesta).

    Радарный круиз-контроль (опция для некоторых комплектаций Crown Majesta)

    Транспортное средство впереди и полоса движения контролируются датчиками, такими как лазерные радарные датчики и датчики рулевого управления, для контроля расстояния до впереди идущего автомобиля в соответствии со скоростью движения (управление скоростью автомобиля в пределах установленного предела).

    Система иммобилайзера двигателя (входит в стандартную комплектацию всех моделей Crown Majesta, Royal и некоторых комплектаций серии Athlete)

    Во избежание кражи двигатель запускается только при использовании ключа с зарегистрированным идентификационным кодом.

    Модели TECS (специально оснащенные заводскими функциями)

    Эти модели поставляются с первым передним пассажирским вращающимся сиденьем Welcab, доступным в большом легковом автомобиле (типы A/B). Вращающееся/скользящее сиденье с электроприводом обеспечивает легкий доступ для пожилых людей и инвалидов. На типе B оборудование для хранения инвалидных колясок с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

    Усовершенствования предыдущих седанов Crown

    Лампы указателей поворота были перемещены, и был добавлен «белый жемчужный кристаллический блеск» вместе с двумя другими новыми цветами внешней панели.

Toyota Crown 2023 | Все, что вам нужно знать

  • Toyota Crown возвращается в модельный ряд США после ухода из нее в начале 1970-х годов.
  • В новом автомобиле Crown используются две разные гибридные системы и представлена ​​трансмиссия Toyota Hybrid Max.
  • Цена по-прежнему уточняется, но вы можете ожидать, что Crown будет стоить севернее 40 000 долларов.

    Toyota Crown не добилась длительного успеха во время своей первой поездки в Соединенные Штаты, но после 50-летнего перерыва вернулась. Отказавшись от седана Avalon, ребята из Toyota заняли место полноразмерной модели Crown в своем модельном ряду. В то время как Avalon был настоящим большим седаном, его замена Crown стирает грань между кроссовером-купе и седаном. Crown также прибудет в США исключительно с гибридными силовыми агрегатами.

    В стандартную комплектацию Toyota Crown 23 года входит 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который работает с парой электродвигателей. По сути, это та же гибридная система, которую вы найдете на нескольких других продуктах Toyota, и она должна быть хороша для 236 л.с. и расхода топлива 38 миль на галлон вместе взятых. Другой силовой агрегат представляет Toyota Hybrid Max в линейке компании с 2,4-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, работающим с электрической задней осью, мощностью 340 л. с. это менее эффективнее, чем стандартная гибридная система, и потребляет всего 28 миль на галлон, по оценкам Toyota. Hybrid Max также использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо традиционной Toyota eCVT, которую вы найдете на другой трансмиссии. Недостаток: эта трансмиссия ограничена уровнем отделки салона Platinum высшего уровня, а 2,5-литровая гибридная трансмиссия находится под капотом остальных моделей Crown.

    Корона — это большая история, чем просто то, что находится под капотом. Toyota говорит, что у него есть «подъемный» стиль, который может помочь склонить людей к седану. Новая Корона едет на четыре дюйма выше, чем у Camry, и должен дать водителям более высокую посадку, которую они жаждут от кроссоверов и внедорожников.

    Подвеска Crown — пара стоек МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Эта установка должна помочь управлять стандартными 19-дюймовыми колесами на XLE и модернизированными 21-дюймовыми колесами на остальной части линейки Crown. Toyota также выбрала тормозную систему с электронным управлением и функцией Active Cornering Assist, призванной помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость.

    Внутри Корона оправдывает свое царственное имя. На приборной панели находится мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, в каждой Crown. Этот стандартный экран обрамляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая также присутствует в каждой модели Crown. Эти большие экраны подталкивают Toyota Crown к развивающимся войнам экранов, которые мы наблюдаем во всем автомобильном мире. Тканая ткань покрывает сиденья в автомобилях базовой модели, но в автомобилях Limited используются чехлы для сидений Softex. Модели высшего уровня Platinum получают кожаные сиденья.

    Помимо больших экранов, Toyota Crown будет предлагать цифровые ключи, которые подключаются через приложение Toyota, на платине и автомобилях, оснащенных передовым технологическим пакетом. Это означает, что вы можете оставить свой физический брелок дома и по-прежнему иметь полный контроль над своей короной. Toyota также прикрепила свою передовую систему парковки к моделям Platinum. Эта система позаботится о том, чтобы припарковать вашу Crown, а также управлять рулевым управлением, торможением и дроссельной заслонкой. Технология безопасности присоединяется к Crown во всех комплектациях с Toyota Safety Sense 3.0. Эта система выдает предупреждения перед столкновением при обнаружении пешеходов, мотоциклистов и ограждений. Crown также поставляется с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматическим дальним светом.

    Toyota не назвала цену , а , но этот полноразмерный седан, вероятно, не будет стоить как Corolla. Учитывая, что ныне отсутствующий Avalon стартовал всего за 40 000 долларов, вы, вероятно, можете ожидать, что Crown превысит 40 000 долларов, вероятно, около 45 000 долларов. Мы точно узнаем, когда Crown поступит в продажу до конца года.

    Является ли этот седан с высокой посадкой решением для того, чтобы вернуть покупателей кроссоверов к автомобилям? Или Корона — это знак того, что седаны переходят дорогу? Дайте нам знать ваши мысли ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *