Содержание
1993 Chrysler Vision 3.5 TSi (211 лс)
1993 Chrysler Vision 3.5 TSi (211 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> Chrysler >> Vision >> 1993 Vision >> 3.5 TSi (211 лс)
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Chrysler Chrysler Vision 1993 Vision 3.5 TSi (211 лс)
Какой тип кузова, Chrysler Vision? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Chrysler Vision 3. 5 TSi (211 Hp)? | 12.4 л/100 км 18.97 US mpg 22.78 UK mpg 8.06 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Chrysler Vision 3.5 TSi (211 Hp)? | 304 г/км CO2 |
Насколько быстра машина, 1993 Vision 3.5 TSi (211 Hp)? | 214 км/ч | 132.97 mph 0-100 км/ч: 10.5 сек 0-60 mph: 10 сек |
Какая мощность двигателя, Chrysler Vision Седан 1993 3.5 TSi (211 Hp)? | 211 лс, 288 Нм 212.42 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Chrysler Vision Седан 1993 3.5 TSi (211 Hp)? | 3.5 л 3518 см3 214.68 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1993 Chrysler 3.5 TSi (211 Hp)? | 6, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Chrysler Vision Седан 1993 3.5 TSi (211 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1993 Chrysler Vision Седан? | 5121 мм 201. 61 in. |
Насколько широка машина, 1993 Chrysler Vision Седан? | 1890 мм 74.41 in. |
Сколько весит автомобиль, 1993 Chrysler Vision 3.5 TSi (211 Hp)? | 1615 кг 3560.47 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1993 Chrysler Vision 3.5 TSi (211 Hp)? | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Каков объем багажника, 1993 Chrysler Vision Седан? | 473 л 16.7 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1993 Chrysler Vision 3.5 TSi (211 Hp)? | 4, Автоматическая коробка передач |
- Chrysler
- Chrysler Vision
- 1993 Vision
- 3.5 TSi (211 лс)
- 1993 Vision
- Chrysler Vision
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Chrysler |
Модель | Vision |
Поколения | Vision |
Модификация (двигатель) | 3.5 TSi (211 лс) |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1997 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 17.6 л/100 км
13.36 US mpg 16.05 UK mpg 5.68 км/л |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg 10.64 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 12. 4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg 8.06 км/л |
Выбросы CO2 | 304 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10 сек |
Максимальная скорость | 214 км/ч
132.97 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.7 кг/лс, 130.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.6 кг/Нм, 178.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 211 лс @ 5850 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 60 лс/л |
Крутящий момент | 288 Нм @ 3450 об./мин.
212.42 lb.-ft. @ 3450 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3518 см3
214. 68 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 96 мм
3.78 in. |
Ход поршня | 81 мм
3.19 in. |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув / Механический наддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1615 кг
3560.47 lbs. |
Допустимая полная масса | 2100 кг
4629.71 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 485 кг
1069.24 lbs. |
Объем багажника минимальный | 473 л
16. 7 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л
17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5121 мм
201.61 in. |
Ширина | 1890 мм
74.41 in. |
Высота | 1434 мм
56.46 in. |
Колесная база | 2873 мм
113.11 in. |
Колея передняя | 1574 мм
61.97 in. |
Колея задняя | 1574 мм
61.97 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 4 скоростной автомат |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/60 R16 |
Технические характеристики Chrysler Vision
Седан Chrysler Vision был запущен в серийное производство в 1993 году. Автомобиль разрабатывался на платформе LH, аналогичная платформа использовалась при разработке множество других моделей авто данного производителя. Поэтому седан получил узнаваемый внешний вид, отличное оснащение салона, обладает неплохими для своего класса техническими характеристиками.
Дизайн кузова
Габаритные размеры кузова седана составляют 5121х1890х1434 миллиметров, база – 2873 миллиметров. Передние и задние стойки имеют значительный угол наклона, и это придает профилю автомобиля больше динамики. В центральной части капота выполнена выштамповка, ее контуры «перетекают» в компактную, выступающую вперед, до крайнего среза бампера радиаторную решетку. Вытянутые, узкие фары занимают практически все переднее пространство, а сигналы поворотов заходят на крылья машины. Под выступающим бампером скомпонован двухсекционный воздухозаборник. Кормовая часть седана приподнята, на ней выделяются габаритные стоп-сигналы, широкий бампер. Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми штампованными дисками. Автопроизводитель предлагает восемь вариантов расцветок кузова. Элементы корпуса еще на стадии производства проходят антикоррозийную обработку, благодаря этому модель Vision отличается высокой прочностью и несмотря на то, что седан был снят с производства в 1998 году его до сих пор можно встретить на дорогах.
Дизайн салона, двигатели
Практически все автомобили концерна Chrysler имеют кожаный салон, и модель Vision не является этому исключением. Широкие кресла с упругой набивкой предоставляют ощутимую поясничную поддержку, но фиксация тела по бокам практически отсутствует. Этот недостаток компенсируется ремнями безопасности, которые хорошо удерживают тело. На заднем диване настолько просторно, что пассажиры невысокого роста вполне смогут вытянуть ноги. Между передними креслами установлен вместительный бокс-подлокотник. Еще один бокс размещается под консолью, плюс к этому личные вещи водитель и пассажиры смогут уложить в передний бардачок объемом 14 литров, на широкую заднюю полку или в дверные карманы. Обод руля поддерживается четырьмя спицами, в топовой комплектации между ними монтируются блоки с клавишами управления автомагнитолой. Доска приборов имеет прямоугольную форму, на ней размещены четыре циферблата разного размера и несколько цветных индикаторов. В случае выхода из строя критически важного оборудования индикаторы начнут подавать мерцающий сигнал. На консоли скомпонованы элементы управления стереосистемой, три габаритных регулятора печки и вентиляции.
В базовом оснащении в салоне устанавливается штатная автомагнитола, электрический привод на передние окна. Более дорогая комплектация дополняется полным электропакетом, качественной стереосистемой, люком на крыше. На Chrysler Vision устанавливался 211-сильнгый бензиновый мотор. Автомобиль массой 1615 килограмм этот двигатель разгоняет за девять с половиной секунд.
История Chrysler Vision
Eagle Vision был полноразмерным переднеприводным спортивным седаном. Он производился корпорацией Chrysler и продавался под маркой Eagle с 1993 по 1997 год в качестве замены разработанному AMC/Renault Eagle Premier (от которого был создан Vision). Он похож на Dodge Intrepid первого поколения, Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler New Yorker. Vision, Intrepid, Concorde, LHS и New Yorker вместе обозначаются LH: кодовое название Chrysler для платформы, на которой они основаны. Eagle Vision в Европе назывался Chrysler Vision. The Vision дебютировал в 1992-й Североамериканский международный автосалон в Детройте. Он был в десятке лучших по версии журнала Car and Driver за 1994 год, и наряду с другими седанами LH был назван автомобилем года по версии журнала Automobile Magazine в 1993 году. » Конструкция с выдвинутой вперед кабиной характеризуется длинным лобовым стеклом с низкой посадкой и относительно короткими свесами. Колеса эффективно сдвинуты к углам автомобиля, создавая гораздо больший пассажирский салон, чем у современников того времени. Аэродинамическая форма обеспечивает низкий уровень шума ветра внутри этого большого автомобиля. Этот элегантный стиль дает Vision низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,31), который опережает свое время.
Без значков Vision можно было бы относительно легко сойти за Concorde (первого поколения). Основное различие между ними — задние фонари. Отсылая к европейским седанам, чтобы конкурировать с ними, Vision имеет желтые указатели поворота, а не красные, как у Concorde. У Vision также нет задней световой панели Concorde между двумя задними фонарями. У Vision и Concorde одинаковые фары, но решетка радиатора у Vision меньше. Dodge Intrepid, с другой стороны, имеет совершенно другие передние и задние фонари и вообще не имеет решетки радиатора.
Монохромный дизайн Vision внутри и снаружи, который включает в себя отсутствие значков какой-либо марки или модели на дверях (как на Concorde) и доступные алюминиевые колеса с простым, чистым дизайном, как говорят, придает европейский колорит. общий вид автомобиля. Одноцветный дизайн более заметен на моделях, которые не имеют двухцветной схемы окраски (с серой нижней границей).
Высококлассные модели TSi отличались кожаной отделкой сидений, рулевых колес, ручек переключения передач и дверных вставок. Элементы комфорта для пассажиров включают вентиляционные отверстия на задних сиденьях, центральный задний подлокотник, водительское и пассажирское сиденья с электроприводом по 8 параметрам, а также персональные лампы для чтения. Ходовые качества со стандартным 3,5-литровым двигателем V6 на версиях TSi обеспечивают достаточную резкость при трогании с места, а проходимость по шоссе отличная, в то время как ускорение с 3,3-литровым двигателем адекватное, но несколько вялое.
Комплектация
- ESi — 1993-1997
- ТСи — 1993-1997
Цены
Vision обычно был средним предложением из трех оригинальных автомобилей LH, с ESi, начинающимся между базовым Intrepid и базовым Concorde (обычно чуть ниже Concorde на несколько сотен долларов). Однако базовая цена TSi всегда была выше, чем у базового Concorde. Другие автомобили LH, New Yorker и LHS, всегда стартовали намного выше, чем Vision. Первоначальные базовые цены MSRP в долларах США за эти годы были:
- 1993: ESi — 17 687 долл. США и TSi — 21 404 долл. США
- 1994: ESi — 19 747 долларов и TSi — 23 212 долларов
- 1995: ESi — 19 697 долларов и TSi — 22 971 долларов
- 1996: ESi — 19 245 долларов и TSi — 23 835 долларов
- 1997: ESi — 20 305 долларов и TSi — 24 485 долларов
Eagle Vision ESi оснащался 3,3-литровым двигателем V6, первоначально производившим 150 л.с. (112 кВт), а в моделях 1994–1995 гг. В 1996 году он потерял 4 л.с. (3 кВт), но увеличил крутящий момент на 9 фут-фунт-сила. Модель TSi оснащалась 24-клапанным двигателем SOHC объемом 3,5 л V6 мощностью 214 л.с. (160 кВт). Оба имели стандартную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач без возможности механической коробки передач.
Двигатели
- 3,3 л V6 — мощность и крутящий момент: 150 л.с. (112 кВт) и 180 фунт-футов (244 Н·м) (1993 г.), 162 л.с. , 158 л.с. (118 кВт) и 203 фунт-фут (275 Н·м) (1996–1997)
- 3,5 л V6 — 214 л.с. (160 кВт) и 221 фунт-фут (300 Н·м)
Двигатель объемом 3,3 литра рассчитан на работу на топливе с октановым числом 87, а для двигателя объемом 3,5 литра требуется бензин премиум-класса с октановым числом 89.
- 1994: Стал доступен усилитель рулевого управления с переменным усилением, обеспечивающий большую чувствительность на высоких скоростях. Обе модели теперь имели одинаковую облицовку нижней части кузова, сводя к минимуму очевидные различия между ESi и TSi. Выходная мощность двигателя 3,3 л была увеличена на 8 л.с., а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была переработана для более плавного переключения передач.
- 1995: Новые стандартные функции включали наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, электрические стеклоподъемники и стереосистему AM / FM с кассетным проигрывателем. 3,5-литровый двигатель стал доступен в качестве опции модернизации для уровня отделки салона ESi.
- 1996: Для TSi доступна новая трансмиссия Autostick. Его можно было переключать, наклоняя переключатель вправо и влево, чтобы переключать передачи вверх или вниз.
- 1997: В Vision 1997 были внесены лишь незначительные изменения. После этого года выпуск Vision был прекращен.
Vision был продан в разумных количествах (около 105 000 единиц в период с 1993 по 1997 год), и Chrysler планировал продолжить его для модернизации автомобилей LH в 1998 году. Некоторые прототипы имели логотип Eagle, и производство Vision продолжалось до сентября 1997 года. Обеспечить дилеров достаточным количеством моделей 97 года, пока не был представлен модернизированный Vision 98 года. Однако вместо этого компания Chrysler приняла решение прекратить производство моделей Vision и Talon (к тому времени это была единственная другая модель Eagle), таким образом полностью ликвидировав бренд Eagle в 1919 году.98. Автомобиль, который должен был стать модернизированным Vision, стал Chrysler 300M, и он был выпущен через год после других модернизированных автомобилей LH в 1999 году.
Curbside Classic: 1997 Eagle Vision ESi и нелетающее путешествие орла – слепые ведут слепых0081 ) Как компания, Chrysler имеет не самый лучший послужной список, когда дело доходит до логических решений.
Одним из их наиболее загадочных решений был Eagle Vision 1993-1997 годов и, если уж на то пошло, весь недолговечный бренд Eagle. Рожденный в результате выкупа AMC у Renault в конце 1980-х, Eagle был чем-то, что никто не знал, что делать, в том числе в Chrysler Corporation. Придумывая вещи по ходу дела и не имея четкой цели или стратегии, можно сказать, что у Chrysler не было четкого видения Eagle. Иронично, учитывая, что последняя новая модель бренда называлась «Vision».
Само существование Eagle стало результатом условий, на которых Renault согласилась передать свою долю в AMC Chrysler. Renault вложила астрономическую сумму в автомобиль, который теперь даже не удастся продать, и чтобы компенсировать это, условия контракта обязывали Chrysler произвести не менее 300 000 экземпляров Premier, разработанных Renault, в течение пяти лет и закупить 260 000 экземпляров. Доступны двигатели Premier PRV V6 от Renault. Вместо того, чтобы маркировать Premier как Chrysler, Dodge (что в конечном итоге и произошло) или Plymouth, Chrysler решил продавать его через около 1200 недавно приобретенных дилеров AMC / Jeep под недавно созданной маркой. Оглядываясь в прошлое, бренд назывался «Орел», имя, происхождение которого можно было проследить через AMC и Kaiser вплоть до 19-го века.52 Виллис Аэро-Игл.
Eagle, как бренд, официально дебютировал в 1988 модельном году, в его линейку вошли полноразмерный Premier и меньший Medallion, который был еще одним дизайном Renault. Судя по этим двум автомобилям, может показаться, что Chrysler пытался продвигать Eagle как нечто вроде американской Acura, которая сама была представлена как альтернатива высококлассным европейским импортным брендам. На бумаге продажа линейки высококлассных «импортных» автомобилей вместе с джипами не казалась плохой идеей, поскольку покупатели джипов, как правило, принадлежали к демографической группе с высоким доходом и уже были владельцами роскошных импортных автомобилей.
В то время как более дорогие модели Premier конкурировали с такими автомобилями, как Acura Legend, Audi 5000 и Volvo 700-Series, более дешевые модели были нацелены на внутренние автомобили, такие как Taurus/Sable, GM W-кузова и собственные EEK Chrysler. Medallion столкнулся с аналогичной ситуацией в своем классе размеров.
Затем, чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, Eagle еще один год продолжал продавать полноприводный AMC Eagle, перевоплотив его в «Eagle Wagon». Канадцы также получили Eagle Vista, которая представляла собой субкомпактный эконобокс Mitsubishi Mirage с новым брендом. Ни один из этих автомобилей не понравится состоятельному импортному покупателю.
В течение следующих нескольких лет Eagle Wagon и Medallion были поспешно сняты с производства, и появились еще три компактных Mitsubishi: Summit на базе Mirage, 2000GTX на базе Galant (который продавался только в Канаде), и Talon на базе Eclipse. Talon был единственным из них, к созданию которого Chrysler приложил руку через совместное предприятие Diamond-Star Motors с Mitsubishi. Казалось бы, Eagle теперь был просто выходом для Chrysler, чтобы продавать больше импортных автомобилей Mitsubishi.
Нелюбимый Premier так и не оправдал своих ожиданий в 300 000 продаж и был незаметно снят с производства в 1992 году. За пять лет было выпущено всего лишь 140 000 Premier и их братьев и сестер Dodge Monaco с новым брендом. штрафы для Renault за невыполнение согласованной квоты. Premier и Medallion никоим образом не были идеальными, но они все же предлагали больший потенциал, который, к сожалению, так и не был использован.
Несмотря на то, что Premier потерпел неудачу и стоил Chrysler гораздо больше, чем когда-либо зарабатывал на продаже автомобиля, Premier, по крайней мере, послужил какой-то цели для Chrysler, поскольку его конструкция послужила основой для автомобилей LH. Теперь, когда Chrysler освободился от всех обязательств перед Renault, никто бы не удивился, если бы Chrysler отправил Eagle на гильотину прямо здесь и сейчас, в 1992 году.
бренд, когда он решил сделать третий вариант платформы LH Eagle, назвав этот новый автомобиль Vision. 1993 Vision станет первым и единственным Eagle, основанным на продукте Chrysler, а также последним новым автомобилем, представленным под маркой Eagle.
Почему Vision выбрал Eagle, а не Plymouth, остается загадкой. Возможно, Chrysler с самого начала намеревался произвести большой седан Eagle с выдвинутой вперед кабиной. В конце концов, Optima (на фото выше) 1990 года, который был последним из трех концепт-каров для предварительного просмотра LH, был обозначен как Eagle. Тем не менее к 1992 году не было причин продолжать вкладывать средства в Eagle. Кроме того, большинство дилеров Jeep-Eagle были объединены во франшизы Chrysler-Plymouth, что аннулировало любые заявления о том, что автомобиль был сделан Eagle, чтобы не конкурировать с LH Concorde в тех же выставочных залах.
Нельзя отрицать, что этот автомобиль был бы лучше, чем Plymouth, учитывая более известное имя Plymouth и успешную историю продаж экономичных транспортных средств. Пол даже сделал фотошоп LH «Plymouth Accolade» несколько лет назад. Plymouth LH, очевидно, уступил бы имиджу «импортного туристического седана» в пользу более реалистичного «стильного и доступного семейного седана», который больше соответствовал реальной миссии LH. С точки зрения бухгалтера, Plymouth LH также предоставил бы большие возможности для продажи автопарка. С признанием критиков LH, увеличение продаж его флота не стало бы убийцей имиджа, как это было с W-body Impala и Taurus 4-го поколения.
Как и во многих других случаях на протяжении многих лет, Plymouth постоянно отказывали в таком же изобилии продуктов, как другие бренды Mopar, что делало его далеким от массового бренда, которым он когда-то был. Хотя Eagle тоже не был любимым детищем, по крайней мере Eagle получил LH и ему разрешили оставить себе спортивное купе Talon, в то время как аналогичный Plymouth Laser был списан в 1994 году.
много фанфар и похвал. Провозглашенные факелоносцами возрождения Chrysler, автомобили LH получили высокую оценку за их передовой дизайн, компактность и инновационные функции. Они привлекли покупателей в выставочные залы дилеров и сразу же добились успеха, в совокупности продажи автомобилей, которые они заменили, превысили продажи.
Тем не менее, несмотря на все это положительное внимание, Орел и Вижен в основном играли второстепенную роль. Как и в предыдущие годы, Eagle мало рекламировался в маркетинге и средствах массовой информации, а Vision стал своего рода автомобилем-невидимкой, летящим под радаром в основном всех, кто в остальном был знаком с его братьями и сестрами. Поскольку Eagle по-прежнему не хватало присутствия и идентичности в сознании потребителей, неудивительно, что продажи Vision были значительно ниже, чем у Concorde и Intrepid.
В то время как нужно было иметь хорошее зрение, чтобы заметить различия между Vision и Concorde (у Intrepids было несколько более уникальных панелей кузова и фары другой формы), у Vision было несколько отличительных черт. Его агрессивная передняя часть включала большой логотип Eagle, окруженный двумя решетками радиатора, похожими на Oldsmobile. С другой стороны, уникальный дизайн колес и доступная матово-серая отделка нижней части кузова придавали ему дополнительный спортивный стиль.
Сзади Vision отказался от полноразмерных задних фонарей Concorde в пользу более европейских задних фонарей с желтыми указателями поворота. Все Vision также поставлялись с более жесткой настройкой подвески и стандартными ковшеобразными сиденьями.
Усовершенствованный Vision был представлен в качестве концепта в 1994 году, отличаясь более выразительной и агрессивной передней частью, а также дополнительными аэродинамическими усовершенствованиями. Правильно названный Vision Aerie (не путать с магазином женского нижнего белья), это было привлекательное видение возможной подтяжки лица, хотя маловероятно, что это вызвало бы больше шума для бренда, о котором многие люди никогда не слышали.
За время своего существования Vision был доступен в двух моделях, названия которых были заимствованы у Talon: ESi и TSi. Более простой ESi, как и наш представленный автомобиль, был оснащен 3,3-литровым толкателем V6 Chrysler (унаследованным от Dynasty), мощностью 161 л. /AC, тканевая обивка премиум-класса и 16-дюймовые полилитые диски.
Лучше оснащенный TSi также был более ориентирован на производительность и был оснащен новым 3,5-литровым двигателем V6 SOHC мощностью 214 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут. Начиная с 1996 года, TSi также получил полуавтоматическую коробку передач Chrysler Autostick, первое подобное применение в американском автомобиле. TSi также может похвастаться более высоким уровнем стандартного оборудования, в том числе антиблокировочной системой тормозов, чувствительным к скорости усилителем рулевого управления, противобуксовочной системой, хромированными легкосплавными дисками, полной потолочной консолью, автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, и кожаным -обтянутый руль. Также были доступны кожаная обивка и спортивные шины.
Все бы ничего, но по правде говоря, Vision не предлагал ничего такого, чего нельзя было бы найти в его собратьях, и в результате лишь конкурировал с ними. В свой лучший год, 1995, производство Vision превысило 31 271 экземпляр, что примерно вдвое меньше, чем у Concorde, и лишь в несколько раз меньше, чем у Intrepid. Более того, когда дело дошло до внешней конкуренции, Vision столкнулся с той же проблемой, что и его предшественник, поскольку он столкнулся с широким спектром автомобилей, от обычных отечественных до импортных автомобилей класса люкс. 19В одной только брошюре 96 Vision TSi сравнивается с целым рядом очень разных автомобилей, включая BMW 325i, BMW 740i, Infiniti I30, Infiniti J30, Lexus ES 300 и Mercedes-Benz E-Class. По иронии судьбы, через год после прекращения производства Vision Oldsmobile выпустила Intrigue, автомобиль такого же размера и очень похожего вида с теми же претензиями на «импортный истребитель», что и Vision.
Автомобили LH первого поколения претерпели мало изменений за пять лет своего существования, и Vision не стал исключением. Глядя на VIN-номер, я смог определить, что это один из 5874 автомобилей Vision, выпущенных за 19 годов.