Крайслер стратус: купить, продать и обменять машину

Отзыв владельца Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) 1999 г.

Chrysler Stratus, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

AndressКиев

08 января 2009

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Первая поломка… в машине не работал правый эл. подъемник (стекло) разобрали, проблема… постирались щетки (родных щеток не найти, да и заказывать очень дорого, поэтому пришлось искать похожие и точить натфилем, это лучше чем покупать эл. мотор за баснословные деньги).

Вторая причина… авто не новый и всегда возникают проблемы с «резиной»/прокладки, сайлент-блоки, подушки, прочее. В этом плане я полный холерик… ЕСЛИ ВДРУГ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО-ТО НЕ ТО ИЛИ НЕ ТАК Я УЖЕ НА СТО! Машину очень люблю поэтому слежу больше чем за любимой девушкой.

Осенью 2008 года произвел полную замену всех ремней к сведенью тех кто не знает их 3-и шт включая ремень ГРМ (внимание ГРМ нужно ставить по меткам! для не знающих! ). Так же поставлены новые свечи, произведена чистка инжектора, заменено масло и фильтр в коробке автомат, для сведенья… МАСЛО В ДВИЖОК 5V 30 ПОЛУСИНТЕТИКА, В КОРОБКУ DEXTRON 3 ATF. Также был заменен левый «передний» нижний рычаг (ходовая). Поскольку полетела шаровая, которая продается только вместе с рычагом (морока, да и не дешево! ) плюс произвел замену передних тормозных колодок. В остальном по ходовой проблем нету!

Авто нравится максимум что я с его выдавил это 206 км. (в пол) на трассе стоит, как вкопанный, как по мне, то у меня на этой машине крейсерская скорость 120 км. Дорогу держит просто превосходно. Есть еще два больших недостатка… очень слабый свет (как-то ехал ночью… лил сумасшедший ливень! Это ужас… как раз на тот момент подошло выражение «ОСТОРОЖНО ИДУ ПО ПРИБОРАМ»). Так же огромный недостаток, авто очень низкий, для сравнения клиренс у Стратуса 14 мм у Ламборджини 7 мм делайте выводы сами… плюс наши «веселые» ДОРОГИ… это полный колорит… то и дело днищем где-то да зацепишься!

На данный момент авто проходит очередной «тех-обзор», Поменял аккумулятор. .. родной с боковыми клеммами, стоит очень дорого… НУ ПРОСТО ДОРОГО! Поэтому подобрали по размерам похожий, НО С ВЕРХНИМИ КЛЕММАМИ, (аккумулятор находится впереди слева под крылом,… чтобы его обнаружить, сначала нужно снять левое колесо, а потом защиту) кстати разница в цене составляет ровно В 5-ТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ! Так-же нужно поменять сальники клапанов, 6-8$ за шт, их нужно 16 шт, плюс рекомендуют заменить топливный насос. Со временем нужно заменить и катализатор. Так же обнаружен износ сайлент-блоков в нижнем правом переднем рычаге… сайлент-блоки отдельно не продаются, придется менять весь рычаг…

Самое главное… опытные мастера советуют не выезжать топливо в баке до нуля! Всегда держать запас литров 10-20 и своевременно менять все «жидкости», техника «грамотная» и любые изменения «чувствует».

Многие рекомендуют продать,… многие просят продай! Некоторые говорят зачем купил… это дорогое удовольствие я себе лучше б «корейца» взял, а на следующий день приходят и просят «ДАЙ ПРОЕХАТЬ!»

Плюсы

— устойчивость на дороге
— комфорт

Минусы

— низкий
— слабый свет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

. ..Многие интересуются,… я всегда отвечаю «…После CHRYSLER я куплю только CHRYSLER…!»

Обновлено 08.01.2009
Просмотры: 31738

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Додж Стратус и Крайслер Себринг

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Американские авто, Легендарные автомобили

Dodge Stratus и Chrysler Sebring

Презентация этих автомобилей на премьере выглядела примерно так же, как если бы вы пришли на утренник бродвейского шоу в будний день и вас встретила вывеска в вестибюле, гласившая: «В сегодняшнем спектакле часть в лихом спортивном купе Avenger сыграет Стратус, более известный своими ролями седана солидного гражданина. А вместо Cirrus, ведущего седана, будет Себринг, только что приехавшая из своего мирового турне в качестве танцовщицы топлесс».

«Шоу» представляло собой одновременную демонстрацию четырех новых автомобилей, построенных на двух совершенно разных платформах, которые раньше носили пять разных шильдиков — Cirrus, Stratus, Breeze, Sebring и Avenger — но теперь ограничены только прозвищами Stratus и Sebring. Четырехдверные версии, которые до сих пор разделяют свою основу с кабриолетом Sebring, который «открылся» в апреле прошлого года в Нью-Йорке, разработаны DaimlerChrysler. Их теперь одноименные двухдверные братья и сестры снова построены Mitsubishi на удлиненном шасси Mitsubishi Eclipse.

Заманчиво связать это объединение имен с синергией, ставшей возможной благодаря недавней покупке DC контрольного пакета акций Mitsubishi, но это не так. Фактически, новые автомобили больше не используют четырехцилиндровые двигатели Mitsubishi V-6 и Chrysler. Скорее, это был шаг к сокращению расходов на маркетинг четырех брендов. Автомобильный дарвинизм оставляет нам самых сильных продавцов — Stratus и Sebring.

Обе платформы существенно модернизированы за счет новых двигателей, листового металла и интерьера. Топовые четырехдверки получают полностью алюминиевый DOHC 24-клапанный 2,7-литровый V-6 с впускным коллектором с двойным резонансом, заимствованный у базового Dodge Intrepid ES, но повернутый на 9. 0 градусов для поперечной нагрузки. Его мощность лишь немного ниже, чем у Intrepid ES, и составляет 200 лошадиных сил и 193 фунт-фута — здоровый удар по сравнению со старыми 2,5-литровыми 168 и 170 Mitsubishi. соответствовать стандарту ULEV. Последнее должно помочь заключить выгодные государственные контракты на флот. Четырехступенчатый автомат (с AutoStick на топовых моделях) входит в стандартную комплектацию всех четырехдверных моделей. На крючок попала малопродаваемая 2,0-литровая пятиступенчатая коробка передач.

Mitsubishi Eclipse, который мы знали и любили, дарит свои силовые агрегаты двухдверным моделям Stratus и Sebring. Нашим фаворитом, конечно же, является 3,0-литровый 24-клапанный V-6 SOHC, работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступный только в версии LEV с 50 штатами, он выдает 200 лошадиных сил и 205 фунт-футов — столько же, сколько у California Eclipses. Это значительное улучшение на 22% по сравнению с предыдущей 2,5-литровой шестеркой. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi возглавляет модельный ряд, производя 147 лошадиных сил и 158 фунт-фут крутящего момента. Любой двигатель может быть оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключателем передач Mitsubishi с передним и задним ходом (переименованным в AutoStick) в первоклассных версиях.

Чтобы втиснуть более высокую 2,7-литровую шестерку в четырехдверную, потребовалось поднять капот и выровнять нос Буратино примерно на три дюйма. Это разбавляет характерный бульдожий характер предыдущей модели. Поперечная балка передней подвески с резиновой изоляцией, сваренная дуговой сваркой, повышает жесткость. Он также предназначен для того, чтобы срезаться и скользить под автомобилем в случае серьезной аварии. Это, наряду с дополнительными вставками для боковых ударов, помогает улучшить жесткость на изгиб на 33 процента и жесткость на кручение на 13 процентов. Все обновления добавляют около 100 фунтов. Подробные изменения описаны в нашем репортаже о затмении (C/D, май и 19 августа).99) повышает жесткость двухдверки на 90% на изгиб и на 9% на кручение.

Особое внимание в четырехдверной модели было уделено тормозам. Увеличенные суппорты, которые на 25% жестче прижимаются к бесшумным полуметаллическим колодкам толщиной на четыре миллиметра, значительно улучшают ощущение торможения и увеличивают срок службы. Охлаждающие каналы помогают уменьшить выцветание, а ABS теперь обеспечивает электронное пропорциональное распределение спереди назад и из стороны в сторону (для улучшения торможения в поворотах). Педаль казалась твердой и коммуникативной во время жесткой работы на извилистой трассе.

Версии Dodge и Chrysler обеих моделей имеют совершенно разные настройки амортизаторов, пружин и шин, адаптированные для спортивной управляемости Dodge и комфорта езды Chrysler. Были приложены дополнительные усилия, чтобы ограничить пути распространения шума на четырехдверных автомобилях с помощью новых втулок, уретановых пружинных изоляторов и креплений стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины отскока внутри амортизаторов позволили переднему стабилизатору поперечной устойчивости сжаться. Диаметры колес и шин увеличены на дюйм: 205/65R-15 устанавливаются на базовые автомобили и 205/60R-16 на топовые модели.

Инженеры Dodge и Chrysler приложили гораздо больше усилий для настройки подвески новых двухдверных моделей, чем для Avenger/Sebring. Модель Stratus R/T, самая спортивная из всех, — наша любимая. Он оснащен 17-дюймовыми шинами Goodyear Eagle RS-A с увеличенным задним стабилизатором поперечной устойчивости и жесткой шариковой втулкой на внутреннем конце самой задней поперечной тяги, чтобы уменьшить пассивное заднее рулевое управление. Все это дает R/T лучший контроль над движением кузова, самое точное рулевое управление и самое высокое поперечное сцепление. Его выхлоп даже настроен на более хриплое фырканье, когда молот опущен.

Обе платформы получили новые интерьеры. Приборная панель четырехдверки кажется высокой и внушительной. Внешний вид должен выглядеть зрелым и высококлассным, покрытым неубедительной отделкой из искусственного дерева. Мы скучаем по открытому и воздушному низкому капоту Cirrus. Однако в салоне стало тише благодаря накладкам глушителя на задних колесных арках, пене в стойках, более толстому стеклу передней двери, тройному уплотнению дверей и лучшей аэродинамике. Звуки двигателя, которые проникают через защиту четырехдверки, также имеют более классное качество. Трехточечные ремни с предварительным натяжением и ремни с ограничением усилия по всему периметру, более высокие подголовники и стандартные боковые подушки безопасности спереди и сзади — впервые в этом классе — также делают его более безопасным.

Специалисты по безопасности округа Колумбия не полностью убеждены в эффективности сумок для туловища, устанавливаемых на дверях или сиденьях, которые обязательно скомпрометированы необходимостью не причинять вреда маленькому ребенку, спящему у двери. Сумки-занавески представляют меньший риск для безопасности, и они дольше раскрываются (головы достигают двери немного позже, чем плечи).

Помимо корпоративного радио Chrysler, приборная панель двухдверки — это чистое Eclipse. Есть трехточечные ремни для всех пассажиров, но нет подголовников. Задние сиденья приподняты для лучшего обзора лобового стекла, и в них легче садиться благодаря функции переворачивания/сдвига с памятью на сиденье пассажира. Также предоставляются подстаканники и лампы для чтения. Он не так удобен, как Toyota Camry Solara, которая была под рукой для сравнения, но вполне пригоден для дальних поездок. Это важно для бумеров с пустыми гнездами, которые сделали Cutlasses, Monte Carlos и Cordobas 70-х такими популярными, и ожидается, что некоторые из них вернутся к таким купе.

Для каждой модели и типа кузова доступны два уровня отделки салона: Sebring LX и LXi, а также Stratus SE и R/T (двухдверный) и ES (четырехдверный). Ожидайте, что цены будут начинаться от 17 000 до 18 000 долларов за базовые автомобили и от 20 000 до 21 000 долларов за поездки на более высоком уровне.

Мы очень впечатлены двухдверными моделями, особенно Stratus R/T, который имеет более чем мимолетное сходство с горячим шоу-каром Charger R/T. Обе модели Sebring повторяют ухмылку в духе Феррари, которая впервые украшала Concorde, а их обработка хвоста направлена ​​на создание образа 300M. Профиль купе делает внешний вид в большей степени справедливым. Что касается стиля, то четырехдверные автомобили кажутся нам небольшим шагом назад, с более привычным для них внешним видом Pontiac Grand Prix. Им не хватает присутствия и осанки старых автомобилей, а в некоторых деталях, таких как шов между задней панелью и задним бампером, они просто не так чисто выполнены.

Дело в том, что все они лучше автомобилей. Они стали тише, а их характеры теперь лучше дифференцированы — это означает, что, хотя на три таблички с именами меньше, выбор больше. 2,7-литровый двигатель чувствует себя как дома в четырехдверном Stratus ES с AutoStick и никогда не чувствует себя перегруженным (как в случае с более крупными седанами LH). 3,0-литровая пятиступенчатая коробка передач Stratus R/T со значительно улучшенным ощущением руля почти так же приятна в управлении, как и его двоюродный брат Mitsubishi. И оба Sebring более сговорчивы и комфортны. Новые двухдверки кажутся гораздо более изысканными и солидными — факт, о котором верные Eclipse сожалеют, но который повышает привлекательность этих автомобилей.

Еще одна хорошая новость: все четырехдверные модели (и кабриолеты) будут производиться в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган (некоторые из них ранее производились в Мексике, где сейчас вылупляются Chrysler PT Cruisers). Это хорошо для последовательного контроля качества — уже сильная сторона Cirrus/Stratus, если верить результатам первоначального исследования качества J.D. Power. Это также означает, что мощность завода будет ограничена, что должно свести на нет менее прибыльные ежедневные продажи арендного автопарка, которые заполонили рынок подержанных автомобилей и снизили стоимость перепродажи Cirrus/Stratus до уровня, значительно ниже двухдверного.

Когда на этом предварительном просмотре опустился занавес, мы зааплодировали. Как это часто бывает, дублеры превзошли ожидания и добились собственных звездных качеств. Мы прибережем трезвый критический обзор, пока не увидим реальную производительность.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 18 000 долларов США

ДВИГАТЕЛИ: DOHC, 16-клапанный, 2,4-литровый, 4-рядный, 150 л.с., 167 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 2,7-литровый V-6, 200 л.с., 193 фунта-фута

ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

Размеры:
Колесная база: 108,0 в Длина: 190,7-191,2 В Ширина: 70,6 В Высота: 54,9 в
77.

C/D — РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (V-6):
От нуля до 60 миль в час: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 21,0 с

РАСЧЕТНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 20-21 миль на галлон
EPA по шоссе: 26-29 миль на галлон

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Седаны Dodge Stratus и Chrysler Sebring 2001-2006 гг.

Седаны Dodge Stratus и Chrysler Sebring 2001-2006 гг.

См. также:

  • 2007-2010 Dodge Stratus, Dodge Avenger и Chrysler Sebring
  • 1995-2000 Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze

Второе поколение седанов Dodge Stratus / Chrysler Sebring

Практический обзор !

Первое поколение седана Stratus/Sebring, Chrysler
Cirrus/Dodge Stratus/Plymouth Breeze, было представлено в 1995 году. Модель
быстро получила ряд наград благодаря своему комфорту, интерьеру
пространство и управляемость. Однако конкуренты быстро адаптировались, а Chrysler
дождался второго поколения. К 2000 году Stratus,
Cirrus и Breeze все еще были конкурентоспособными, но уже не явно в авангарде
. Учитывая недостаток Chrysler в плане предполагаемой надежности, этот
был серьезной проблемой.

Stratus Fear : самый сокровенный секрет производительности Chrysler

Был анонсирован Dodge Stratus 2001 года; Наконец-то стал доступен 200-сильный 2,7-литровый 24-клапанный двигатель V6 Chrysler DOHC, а Mitsubishi V6 отказался. Базовым двигателем был Chrysler мощностью 147 л.с. объемом 2,4 л. Был доступен пакет производительности и управляемости с 16-дюймовыми колесами и AutoStick. Несмотря на улучшенные фары, новые радиоприемники и боковые подушки безопасности, новый Stratus не смог оказать такого влияния, как оригинал, и продажи начали падать.

Самым запутанным изменением в 2001 году было название игры. Cirrus был
, который теперь назывался Sebring Sedan, так как он получил название Sebring Coupe
производства Mitsubishi. (Себринг Кабриолет, кстати, был
на базе седана). Dodge Stratus сохранил то же имя, но Dodge Avenger
теперь назывался Stratus Coupe, по сути, модель Mitsubishi. У него тоже был 200-сильный двигатель, но это был Mitsubishi 2.5; стандартный двигатель Mitsubishi объемом 2,4 л выдавал 150 л.с. Похоже, что Stratus Coupe и Stratus Sedan не имеют ни одной общей детали. По сути Крайслер
сохранил имена лучших продавцов, чтобы сэкономить деньги на маркетинге. Вы знаете, что дела
были плохи, когда в разгар бума компания фактически
дала разным продуктам одно и то же имя, чтобы они могли размещать одну рекламу.

Более приятным изменением стали фары с на 25% более ярким светом
и улучшенной диаграммой направленности. Новая приборная панель Sebring
имела красивый белый цвет на черном фоне, напоминающий о 300M. Маршрутный компьютер
имел компас и другую полезную информацию.

В 2003 году новый внешний вид Stratus сделал Stratus и Neon спереди почти идентичными. Пакет SE Plus, о котором мало кто вообще знал, был сброшен. Сам Stratus казался почти хорошо охраняемым секретом. Предлагалась гибкая топливная версия с V6/автоматом, которая могла работать на альтернативном топливе. Модели SE и ES остались, даже несмотря на то, что Neon отказался от ES. Это не было чем-то новым, но NHTSA присвоило седану Stratus пять звезд как за водителя, так и за переднего пассажира при лобовом столкновении и за сопротивление опрокидыванию. Кроме того, Dodge Stratus получил оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) за характеристики лобового смещения на скорости 40 миль в час.

Купе Stratus также разработало несколько новых функций для 2003 года. Купе получил обновленный внешний вид и интерьер с улучшенными показателями шума, вибрации и жесткости (NVH). Пакет New SXT добавил к базовой модели SE дистанционный вход без ключа и 16-дюймовые алюминиевые колеса. R/T продолжился, но ES исчез. Новые 17-дюймовые колеса для R/T с опциональными хромированными дисками. SE и SXT получают 16-дюймовые колеса. Почти весь внешний вид купе Stratus был обновлен в 2003 году, включая переднюю и заднюю панели, решетку радиатора, фары, задние фонари, противотуманные фары и молдинги боковых порогов, дизайн капота и крышки багажника. Решетка радиатора Dodge получила хромированные вставки. По словам Джима Джулоу, вице-президента Глобального центра брендов Dodge Division, внешний вид «заимствован из классического дизайна маслкаров».

Две новые цветовые схемы салона (Dark Taupe, Medium Taupe и Black) и новые акценты на лицевой панели с геометрическим рисунком под карбон. Приборная панель с белыми датчиками на приборной панели приветствовалась теми, кто счел оригинальную панель плохо продуманной. Stratus сохранил необычайно хороший объем груза и салона. Ткани сидений были новыми, как и панели обшивки дверей. Было добавлено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и термометром, а также устройство открывания гаражных ворот и лампы для чтения. Центральная консоль была улучшена, а R / T включал радиоуправление на колесах. С грузовым объемом, необычным для купе, Dodge Stratus выстоял, а затем и немного, с 102,6 кубическими футами общего внутреннего объема. Спинки задних сидений, складывающиеся в соотношении 60/40, также позволяли укладывать длинные предметы, включая лыжи или сноуборды.

Базовый двигатель имел мощность 147 лошадиных сил (158 фунт-футов), а не двигатель Chrysler 2.4 в седане Stratus. Mitsubishi 3.0 V6 выдавал 200 лошадиных сил, как и Chrysler 2.7 V6 в седане Stratus. AutoStick был необязательным для Stratus R / T с автоматической коробкой передач, но он был основан на трансмиссии Mitsubishi.

В 2004 году Dodge предлагал четыре модели седана Stratus 2004 года: Dodge Stratus SE, Dodge Stratus SXT, Dodge Stratus ES и Dodge Stratus R/T; и Chrysler предлагал три модели седана Sebring: седан Chrysler Sebring, седан Chrysler Sebring Touring и седан Chrysler Sebring Limited.

Седан Dodge Stratus в 2004 году получил рестайлинговую переднюю часть и новое оснащение. Помимо внешнего вида передней части всех седанов Stratus, модели Dodge Stratus R/T отличались однотонной решеткой радиатора. В соответствии с новым внешним видом кабриолета Chrysler Sebring 2004 года, седан Chrysler Sebring 2004 года имел рестайлинговую переднюю панель с зубчатыми фарами и решеткой радиатора. Кроме того, седан Sebring 2004 года предлагал новые 16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски на базовой модели и модели Touring, а также новые хромированные алюминиевые диски на модели Limited, 9.0003

В 2004 году седан Dodge Stratus получил обновленный интерьер, включая новые дверные панели, новую ткань для сидений и цветные акценты на приборной панели. Доступное электрохромное зеркало заднего вида помогло уменьшить блики фар, а управление аудиосистемой на рулевом колесе было доступно для удобства как на Stratus, так и на Sebring.

В 2004 году седан Dodge Stratus оснащался усовершенствованной системой напоминания о непристегнутых ремнях BeltAlert™. Если водитель едет без надлежащего ремня безопасности, система будет периодически активировать звуковой сигнал и включать свет на комбинации приборов, чтобы напомнить водителю о необходимости пристегнуться.

В 2004 году компания Chrysler впервые предложила модель седана Sebring Limited с яркими выхлопными патрубками, кожаными сиденьями, обтянутой кожей ручкой переключения передач и рулевым колесом с радиоуправлением. Функции безопасности на Sebring включали усовершенствованную систему удержания пассажиров, усиленную конструкцию кузова и отделку для улучшенной защиты от ударов, отпирание внутренней защелки багажника, лучшие в своем классе тормоза с опциональной ABS plus, контроль тяги и доступную дополнительную боковую шторку безопасности. .

Общий ремонт

Проблемы с кондиционером — иногда кондиционер на моделях 2004-05 годов может не работать после получаса или часа езды по городу. Для предотвращения этого была модификация компьютера
; но даже до того, как применить это, просто
выключив машину и дважды перезапустив ее, должно сработать. (ТСБ
24-011-05)

Альфредо М. Клауссен из Мексики предупредил о звеньях стабилизатора поперечной устойчивости, которые были сделаны из пластика и могут треснуть, что может привести к аварии, потому что, если они выходят из строя, вы внезапно теряете стабилизирующее действие стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатора поперечной устойчивости. Эти звенья были установлены на некоторых седанах Stratus R/T и Cirrus (Sebring LXi) 2001–2002 годов. Он также отметил, что версии этих автомобилей с турбонаддувом 2,4 имели стандартную базовую подвеску; и что в некоторых Corvettes использовались аналогичные пластиковые детали, которые также были склонны к растрескиванию. Мы не знали, была ли это проблема только в Мексике или эта деталь была установлена ​​и в других странах.

Автотехник Джо настоятельно рекомендует владельцам заменять ремень ГРМ в соответствии с инструкциями и обязательно использовать правильную трансмиссионную жидкость ATF+3 или более новую. Он видел случаи, когда небольшое обслуживание могло сэкономить тысячи долларов на трансмиссиях и двигателях.

Мэтт Хоффман написал: Моя сестра сказала мне, что ее седан Sebring 2002 года звучал так, как будто что-то «отдало» сзади, с громким хлопком, а затем с громким грохотом сзади. Я мог видеть, что «материал» внутри правой пружины отличался от левой стороны. Откинул коврик в багажнике с правой стороны, снял пылезащитный колпачок и обнаружил, что верхняя часть амортизатора болтается — я мог сдвинуть ее рукой. Амортизатор выглядит как стойка, поскольку вокруг него была спиральная пружина, но только один болт внизу. Я видел в Интернете утверждения, что Крайслер использовал алюминиевые опоры, которые подверглись коррозии, и заменил их после 2002 модельного года.

Если у вас двигатель 2,4 л (турбо или стандарт), вы можете поменять датчик распредвала (датчик положения распредвала).

Додж Стратус и Крайслер Себринг Пауэр

Двигатель V6 последнего поколения производства Mitsubishi был наконец заменен
на Chrysler 2,7-литровый V6. Это было сделано в рамках процесса
de-Mitsubishi, предпринятого, когда Chrysler не принадлежал
Daimler-Benz и когда Daimler-Benz не владел контролем над Mitsubishi.
В любом случае Chrysler 2.7 имел на 32 лошадиные силы больше и на 23 фунт-фута больше
крутящего момента и был почти на десять процентов более эффективным. Двигатель
мощностью 200 л.с. имел крутящий момент 193 фунт-фут при 4300 об/мин. Новый активный клапан настройки впускного коллектора
увеличил полезный крутящий момент и производительность в среднем диапазоне, а
AutoStick позволил вручную управлять автоматической коробкой передач.
2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC теперь стал стандартной силовой установкой
с мощностью 150 л.с. при 5200 об/мин и 167 фунт-фут. крутящего момента
при 4400 об/мин. Доработки двигателя были направлены на более тихую работу.

Настоящая механическая коробка передач была представлена ​​на Stratus R/T 2002 года с 2,7-литровым двигателем
. Тот же силовой агрегат (и приборная панель!) использовался в модели
на Sebring GTC.

V-6 теперь оснащен впускным коллектором с двойным резонансом, таким как
на Intrepid ES. Двигатель располагался поперечно. Выход был
немного меньше, чем у Intrepid ES, но Stratus/Sebring был на
легче. Четырехступенчатый автомат (с AutoStick на ES/LXi) был стандартным.

Не путайте эти двигатели с аналогами купе. 2,4 в
Sedan был произведен Chrysler, а 2.4 в купе был Mitsubishi
. Точно так же 200-сильный V6 в седане был произведен Chrysler
(2.7), а купе имел более крутящий момент 3. 0 V6 на 200 л.с. (с крутящим моментом
205 фунт-фут).

Ощущения от вождения и шумоподавление

Кроссплатформенная команда, сбалансированная плавностью хода, управляемостью, мощностью двигателя
и бесшумностью. Инженеры и дизайнеры работали вместе, чтобы изменить форму
передней стойки, молдинга ветрового стекла и зеркал, чтобы минимизировать воздух
турбулентность. Капот, экран капота и дворники были переработаны
, чтобы свести к минимуму шум ветра за счет направления ветра на рычаг стеклоочистителя и щетку
. Стекло передних дверей сделали даже толще.

Другие доработки включали впрыск пены в кузов,
переработанные двери с минимальными отверстиями для проводки и полные щитки рулевой рубки
.

Инженеры использовали метод конечных элементов для оптимизации жесткости
седанов Stratus и Sebring для значительного улучшения конструкции кузова
, что привело к уменьшению скручивания на 13 процентов и уменьшению изгиба на 33 процента
.

Перенастроенная система рулевого управления с новой поперечиной передней подвески
, пружинами отбоя, добавленными к амортизаторам
для улучшения управления без ущерба для комфорта, и измененными изоляторами стабилизатора поперечной устойчивости сделали автомобили
более увлекательными в управлении.

Седаны Chrysler Sebring и Dodge Stratus оснащались короткой передней подвеской
с длинными рычагами (SLA), которая обеспечивала превосходный баланс
между стабильностью управляемости и комфортом езды. Задняя многорычажка 9Подвеска 0055 способствовала улучшению плавности хода и управляемости за счет уменьшения трения и изгиба
.

Шины и диски большего размера помогли сохранить характеристики седана Sebring, доставляющие удовольствие от вождения
. Стандартными были 15-дюймовые шины P205/65R15
по сравнению с предыдущими 14-дюймовыми шинами. Были доступны новые опциональные 16-дюймовые колеса
и шины P205/60R16. Большие четырехколесные дисковые тормоза
входили в стандартную комплектацию. Доступный «ABS Plus» был новым, сложным программным расширением
, которое обнаруживало торможение в поворотах и ​​​​
управляемого рыскания в ситуациях полного и частичного торможения, а также с раздельными поверхностями
.

Другие усовершенствования тормозов включали оптимизацию баланса между передними и задними тормозами
с электронным распределением тормозов и повышенную надежность тормозов
за счет увеличенных передних роторов, более толстых тормозных накладок и коррозионно-стойких роторов и тормозных магистралей
.

Безопасность Dodge Stratus и Chrysler Sebring

Впервые доступна шторка боковой подушки безопасности, которая
обеспечивал защиту как передних, так и задних боковых пассажиров, было предложено
. Другие новые функции безопасности включали задний центральный поясно-плечевой ремень
, многоступенчатые передние подушки безопасности для снижения воздействия на подушки безопасности пассажиров при авариях на низкой скорости
, преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки
для повышения безопасности пассажиров, а также улучшенная структура кузова.

Для улучшения характеристик бокового удара были добавлены дополнительные балки передней двери
, а средняя стойка, порог и дуга крыши были
усиленный.

Дополнительными функциями безопасности были нижние и верхние анкерные крепления для
улучшенной установки детского сиденья безопасности (LATCH), увеличенные передние подголовники
, внутренняя аварийная разблокировка багажника, а также структурные и отделочные изменения
для улучшенной защиты от ударов головой.

Брендинг

Различие Dodge=sporty и Chrysler=luxury было явно
сделано за счет настройки шин, амортизаторов и пружин. Тем не менее, оба извлекают выгоду из множества инноваций
для снижения шума, включая обновленные пружинные изоляторы, 9втулки 0055 и крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Chrysler Sebring, как автомобиль «доступной роскоши», имел
длинный список стандартного оборудования. Хотя базовым двигателем был 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель
, он поставлялся с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач
, четырехколесными дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колесами с хромированными колпаками
и всесезонными шинами. Другие стандартные функции включали кондиционер воздуха
, стереокассету AM / FM, рулевое управление с наклоном, электрические стеклоподъемники, программируемые замки
, зеркала с электроприводом и открывание багажника, 9 мест.0055, включая регулировку поясничной опоры водителя, лицевые панели переключателей под дерево, регулятор скорости
, обогреватель заднего стекла, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
и задержку выключения фар.

Chrysler Sebring LXi поставлялся с 2,7-литровым двигателем DOHC V-6, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками
, противотуманными фарами, сиденьем водителя с электроприводом, сиденьями
с кожаной отделкой и центральным задним складным подлокотником, кожаным рулевым колесом
и ручка переключения передач, дистанционный вход без ключа с подсветкой, компьютер Traveler Trip
, включая компас и показания наружной температуры, проигрыватель компакт-дисков, 9Передние лампы для чтения 0055, задние вспомогательные ручки и хромированные внутренние дверные ручки
.

Другие опции включают кассету с CD-чейнджером на четыре диска в приборной панели
, противоугонную систему, шторки боковых подушек безопасности, люк с электроприводом,
120-ваттную аудиосистему, полноразмерное запасное колесо с соответствующим колесом, хромированное покрытие
. алюминиевые колеса, AutoStick, электролюминесцентная приборная панель, трехканальная дистанционная система
и грузовая сетка.

Производство: в Мичигане и России

Седаны были построены на сборочном заводе Sterling Heights
в Стерлинг-Хайтс (Мичиган). С 2008 по 2010 год они производились в Новгороде, Россия, на ГАЗе, который приобрел сборочную линию и оснастку. Производство было остановлено в конце 2010 года из-за экономического кризиса, и вместо этого объект теперь используется для контрактного производства.

Технические характеристики

Все размеры указаны в дюймах (миллиметрах), если не указано иное.

Wheelbase 108. 0 (2743)
Track, Front 60.2 (1529)
Track, Rear 60.2 (1529)
Overall Length 190.7 (4844)
Габаритная ширина 70,6 (1793)
Габаритная высота 54,9 (1394)
Снаряженная масса — прим. 3250 фунтов. (1474 кг)
Внутренний объем 94,0 куб. футов (2,66 куб. м)
Объем груза 16,0 куб. футов (453 л)
Сборочный завод Стерлинг-Хайтс, Мичиган, сборочный завод
Класс транспортного средства EPA Автомобиль среднего размера

3
Двигатели:

2,7-литровый V6 2,7-литровый, DOHC, 24-клапанный, SMPI V-6
Конструкция Алюминиевый блок с головками из литого алюминия, 9 гильз0328
Мощность (нетто SAE) 200 л. с. (149 кВт) при 5900 об/мин (74,1 л.с./литр)
Крутящий момент (нетто SAE) 192 фунт-фут (260 N-m) @ 4300 rpm
Max Engine Speed ​​ 6464 rpm
Fuel Requirement Unleaded regular, 87 octane(R+M)/2
2.4 liter Four 2.4-Liter , DOHC, 16-клапанный, SMPI I-4
Конструкция Чугунный блок и опорная плита, алюминиевая головка и уравновешивающие валы
Мощность (нетто SAE) 150 л.с. (112 кВт) при 5200 об/мин (62,5 л.с./л)
Крутящий момент (нетто SAE) 167 фунт-фут. (226 Н·м) при 4000 об/мин
Макс. частота вращения двигателя 6240 об/мин
Расход топлива Неэтилированный бензин, октановое число 87 (R+M)/2 90893 Смотрите также:

  • Обзор седана Dodge Stratus
  • Stratus/Sebring/Avenger (седан) форум
  • 2007-2010 Dodge Stratus, Dodge Avenger и Chrysler Sebring
  • 1995-2000 Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze

Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Новые предложения •
Грузовики •
Легковые автомобили

Распространите информацию о через Facebook!

Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *