Королла 2021 отзывы: Toyota Corolla 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы)

Содержание

Недостатки Тойота Королла 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2019 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2020 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Тойота Королла 2020 все минусы и плюсы

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 122 hp с вариатором 2019 г.в.

Начну с плюсов:

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2020 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Toyota Corolla 2021 — описание и цены нового Тойота Королла | Major

Toyota Corolla – новый лидер 2019

Новая Toyota Corolla продолжает удерживать первенство в сегменте седанов С-класса. Она уже доступна для заказа. Купить новинку можно у официальных дилеров у одной из 5-ти комплектаций: Стандарт, Классик¸ Комфорт, Престиж, Престиж Safety. Для ценителей индивидуальности предложены 9 стильных оттенков кузова.

Новый автомобиль – новые возможности

Новинка уже готова покорять российский рынок. Благодаря инновационным инженерным и дизайнерским решениям она получила три ключевых достоинства:

  • Усиленную шумоизоляцию салона, которую удалось получить с помощью новых акустических стекол.
  • Увеличенную маневренность и управляемость.
  • Улучшенный и более объемный обзор.

Просторный и комфортный пятиместный седан с надежным экономным двигателем и качественным электронным наполнением становится лучшим выбором в своем сегменте и благодаря демократической цене и практичности.

Убедительная внешность

Инновационная платформа TNGA придала кузову новой Королла особую аэродинамику и узнаваемость. Плавные линии крыши гармонично сочетаются с оригинальной решеткой радиатора, стильной светодиодной оптикой и рельефными крыльями.

Вид спереди

Вид сзади

Отражение статуса

Интерьер новинки приятно удивляет своей лаконичностью и особой философией Hi-Tech. Практичные высококачественные материалы обивки подчеркивает двойная прострочка.

Первый ряд

Второй ряд

Ключевые преимущества новой Toyota Corolla

Низкий уровень шума

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона.

Превосходная управляемость

Благодаря новой глобальной модульной архитектуе TNGA (Toyota New Global Architecture) новая Toyota Corolla получила увеличенную жесткость кузова, сниженный центр тяжести, что обеспечивает повышенную манёвренность на высоких скоростях и бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.

Улучшенная обзорность

Использование глобальной модульной архитектуры TNGA позволило доработать геометрию кузова — оптимальная посадка и низкая кромка капота обеспечивают наилучшую обзорность.

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Динамика и безопасность

Новинка представлена с бензиновыми 4-цилидровыми двигателями объемом 1.6 л под управлением, в зависимости от комплектации, автоматической АКПП или 6-ступенчатой «механики».

На страже безопасности – комплекс систем и ассистентов Toyota Safety Sense, созданных предотвращать потенциально опасные ситуации и предупреждать водителя в случае их возникновения.

  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

470

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1785

1805

Снаряженная масса, кг

1370

1385

Количество передач

6

Коробка передач

механика

вариатор

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

195

185

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11

10.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 78.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

122 / 90 при 6050

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

153 при 5200

Объем двигателя, см³

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.2

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор Тойота Королла 2021 года

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Corolla — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Нижний Новгород, Тойота Центр Нижний Новгород Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Corolla Hotel Side 4* (Турция/Средиземноморский регион/Сиде/Сиде-центр). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

Olga оценила сервисы

5.0
Инфраструктура отеля

5.0
Безопасность в отеле

5.0
Благоустройство территории

5.0
Рестораны и бары


Удобная парковка

5.0
Качество сервисов и обслуживания

5.0
Анимация

5.0
Вежливый и внимательный персонал

5.0
Работа ресепшен

5.0
Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

5.0
Номера

5.0
Звукоизоляция в номере

5.0
Качество мебели, сантехники

5.0
Кондиционирование номеров


Уборка номеров

5.0
Пляж

5.0
Инфраструктура пляжа

5.0
Комфортное число отдыхающих

5.0
Удобный вход в море

5.0
Чистота на пляже

5.0
Подходит для отдыха


Деловая поездка


Если нужно только переночевать

5.0
Парой

5.0
С друзьями

5.0
Семейный с детьми

5.0
Спокойный

5.0
Тусовочный

5.0
Сервисы для детей

5.0
Детская анимация

5.0
Инфраструктура для детей


Питание для детей

5.0
Удобство расположения

5.0
Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.

5.0
Кафе, рестораны, магазины

5.0
По отношению к достопримечательностям

5.0
По отношению к пляжу

Toyota Corolla Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла Кросс

Toyota Corolla Cross — новый кроссовер популярного японского бренда. Новинка станет первым автомобилем этого класса в семействе Corolla. Машина отличается компактными размерами и современным кроссоверным экстерьером. Производитель обещает передовое техническое оснащение и наличие гибридной версии.

Как и все представители этого класса, авто получит неокрашенный пластиковый обвес, установленный в нижней части кузова. Колёсные арки объёмные. На боковых панелях кузова имеются оригинальные направленные друг против друга выштамповки, немного напоминающие подобное оформление у последних моделей Lada.

Салон автомобиля выполнен в соответствии с актуальными тенденциями автомобильной моды. Возможно оформление внутреннего пространства в ярких оттенках. Новинка будет оснащаться современной мультимедийной системой с множеством опций и возможностей. Оснащение авто отвечает всем современным требованиям. Машина получит множество передовых электронных помощников и систем безопасности.

Размеры

Новая Королла является компактным кроссовером и имеет соответствующие размеры. Её длина – 4460 мм, ширина – 1825 мм и высота – 1620 мм. Колёсная база авто будет равна 2640 мм. Величина дорожного просвета новинки составит порядка 160 мм. Это говорит о достаточно неплохой проходимости машины, но до внедорожных качеств ей очень далеко. Да и для кроссовера такой клиренс, скорее всего, несколько маловат.

Новинка обретёт довольно вместительный багажник объёмом 440 литров. Этого вполне достаточно большинству автомобилистов. Но при необходимости пространство в багажнике можно увеличить путём складывания заднего диванчика для пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

На сегодняшний день известно, что для азиатского рынка Toyota Corolla Cross будет комплектоваться двумя типами двигателей. Один из них – бензиновый объёмом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. С таким типом мотора кроссовер будет доступен лишь в переднеприводной версии.

Также предполагается и гибридная силовая установка. Такой двигатель способен выдать 122 л.с. Им будут оснащать полноприводные машины.

Новинка поступит в продажу исключительно с вариатором.

В настоящее время неизвестно, какие типы силовых агрегатов будут доступны для других рынков. Возможно, они будут такими же.

Итог

Тойота Королла Кросс станет первым кроссовером среди Corolla. Новинка выполнена в духе времени и отвечает всем нынешним тенденциям. Она предполагает наличие экологически более безопасного и прогрессивного гибридного мотора. Но есть и бензиновый двигатель для поклонников традиционных вариантов. При создании авто использованы прогрессивные технологии, позволившие оснастить его множеством актуальных функций безопасности и комфорта.

Новинка не обещает невероятных мощностных и скоростных качеств. Также не порадует она и исключительной проходимостью. Поэтому данное авто – для спокойных водителей, идеальное для города. Но и на трассе оно покажет удивительный комфорт и безопасность.

При своих характеристиках машина позиционируется скорее, как молодёжная. Она отличается футуристическим и необычным внешним дизайном. Он не оставит равнодушными тех, кто следит за автомобильной модой. Такой кроссовер не останется незамеченным на дороге.

Новая Toyota обязательно привлечёт внимание многочисленных поклонников бренда по всему миру. Она сможет заинтересовать многих ценителей Corolla, так как является новой вехой в истории модели. Также автомобиль, по мнению некоторых экспертов, поможет привлечь внимание к марке любителей компактных городских гибридных кроссоверов.

Изначально новинка будет собираться в Таиланде. Первые продажи её начнутся в этой стране и некоторых иных государствах Азии. Старт продаж должен состояться до конца 2020 года. Но точная дата его неизвестна.

На остальные рынки авто должно поступить лишь в 2021 году. Ожидается его появление и в России. На сегодняшний день информация о ценах и комплектациях для нашей страны отсутствует.

Видео

Toyota Corolla Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Wi-Fi Connect с объемом до 2 ГБ в течение 6-месячной пробной версии Mobile Hotspot Internet Access

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета «рояльный черный», вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья тканью

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

Safety Connect с 3-летней пробной системой отслеживания

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2021 Toyota Corolla Обзоры, цены и характеристики

Седан Toyota Corolla был возрожден только в прошлом году, и это лучшая версия самой продаваемой в мире таблички.Сейчас, как никогда ранее, у Corolla есть все, что нужно для борьбы за превосходство над давним соперником Honda Civic, не говоря уже о других популярных игроках, таких как обновленные Nissan Sentra и Hyundai Elantra.

Toyota Corolla 2021 года оснащена функциями безопасности и помощи водителю, которые стоят дороже в Audi, технологиями, которые до сих пор не доступны в BMW, и изысканными манерами вождения, которые не так давно могли сойти за Lexus. И все это по цене от 20 000 долларов.

Новый седан Тойота Королла предлагается в большом ассортименте.Есть выбор из двух бензиновых двигателей, гибридной модели (рассматривается отдельно), которая развивает до 53 миль на галлон, и даже вариант с механической коробкой передач для энтузиастов вождения. Поводом для удовольствия от вождения является новая Corolla Apex, выпущенная ограниченным тиражом с улучшенной подвеской, управляемостью и эстетикой. Corolla также доступна в виде хэтчбека, также рассматриваемого отдельно.

Добавьте сюда легендарную надежность Toyota, высокую стоимость при перепродаже и два года бесплатного обслуживания, и легко понять, почему Corolla входит в число наиболее рекомендуемых автомобилей в своем классе.

Вождение Toyota Corolla 2021 года

Компетентность новой платформы Toyota Corolla проявляется в ее опыте вождения. Этот компактный автомобиль прочный, бесшумный и обеспечивает комфортную езду, не теряя при толчке. Рулевое управление четкое, но имеет тенденцию к легкости, что позволяет легко вращаться.

Toyota усовершенствовала свою бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), чтобы уменьшить гибкость ее реакции. Большинство водителей не знают о ее наличии, а те, кто ее замечает, вероятно, лучше подойдут к версии с ручным управлением, чтобы более эффективно использовать независимую подвеску Corolla.

139-сильный 1,8-литровый двигатель в комплектациях L, LE и XLE приемлем для повседневных задач, но модели SE и XSE более полезны благодаря своему 2,0-литровому двигателю мощностью 169 лошадиных сил. Помимо того, что у них под капотом еще 30 лошадей, они используют специальный вариатор, который использует механическую первую передачу. В результате вариатор меньше похож на вариатор.

Любимые особенности

СПОРТИВНАЯ ОТДЕЛКА
Никто не спутает Corolla с Subaru WRX; однако, если вам нравится переключаться на себя и испытать маневренность независимой задней подвески, уровень отделки Sport с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач переносит фактор удовольствия от Corolla Hatchback в седан.Модели SE с автоматической коробкой передач получают специальный вариатор (см. Впечатления от вождения) и спортивный режим.

2021 Toyota Corolla Interior

Toyota описывает философию дизайна интерьера Corolla как «чувственный минимализм». Компоновка чистая и горизонтальная с несколькими линиями, а на приборной панели преобладает информационно-развлекательный сенсорный экран (диагональ 7 дюймов на L-образной отделке, 8 дюймов на всех других моделях), который вырастает из центра приборной панели.

Экран окружен физическими кнопками, регуляторами громкости и тюнера внизу, а также системой климат-контроля внизу.Комбинация приборов также цифровая со стандартным 4,2-дюймовым дисплеем, а 7-дюймовая настраиваемая компоновка поставляется в более высоких комплектациях. Мягкие на ощупь материалы покрывают все верхние поверхности, а на SE и XSE передние ковшеобразные сиденья имеют более очертания, чтобы обеспечить дополнительную поддержку.

Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию и может быть заменена на кожзаменитель SofTex. В салоне чувствуется легкость и простор, а также материалы, а также уровень отделки и отделки, который вы ожидаете от автомобиля премиум-класса.

2021 Toyota Corolla Внешний вид

Как и кабина, эта последняя Toyota Corolla имеет современный вид с передней частью, в которой преобладает большая трапециевидная решетчатая решетка. Фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями с двумя или тремя элементами на каждой стороне, в зависимости от уровня отделки салона. Профиль Corolla чистый, с мягкой линией характера, поднимающейся от арки переднего колеса через заднюю часть.

Сзади задние фонари соединены одной полосой, проходящей через крышку багажника, а на моделях Sport задний диффузор подчеркивает более широкую позицию автомобиля.В то время как передняя часть имеет семейное сходство с обновленным дизайном Camry и Avalon, общая форма и внешний вид Corolla больше похожи на заниженную 4-дверную часть шкалы, чем на яркий спортивный седан в европейском стиле.

Спортивные сорта Corolla SE имеют более агрессивные элементы, такие как дымчатые корпуса задних фонарей и темно-серую металлическую решетку радиатора. Новая модель Corolla Apex, выпущенная ограниченным тиражом, идет дальше с собственными отличительными особенностями.

2021 Toyota Corolla Стандартные характеристики

Corolla выпускается в нескольких комплектациях: L, LE, XLE, SE и XSE.Начиная с L-образной отделки, Corolla включает светодиодные фары, 15-дюймовые стальные диски, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Amazon Alexa и новинку 2021 года с поддержкой Android Auto. Примечательно, что все новые модели Corolla поставляются с набором вспомогательных средств Toyota Safety Sense 2.0. Это включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, радарный круиз-контроль (с функцией остановки и движения на моделях CVT), систему помощи при дорожных знаках и систему отслеживания полосы движения, которая помогает держите автомобиль по центру полосы движения.Все новые Toyota также включают бесплатное обслуживание в течение двух лет / 25 000 миль.

2021 Опции Toyota Corolla

Всего на 450 долларов больше, мы рекомендуем приобрести хотя бы Corolla LE. На эти деньги можно купить более оснащенную Corolla с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем, дистанционным входом без ключа и тканью премиум-класса. У него также есть подлокотник для задних сидений с подстаканниками — небольшая деталь, которая имеет большое значение, если у вас регулярно есть задние пассажиры или вы используете автомобиль для совместного использования.

Модели

Corolla SE имеют более мощный двигатель, доступную механическую коробку передач и спортивные функции, такие как 18-дюймовые колеса, подрулевые переключатели (на моделях CVT) и спортивный режим вождения.

Комплектация

XLE и XSE добавляет такие удобства, как люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, легкосплавные диски, аудиосистема премиум-класса JBL, 7-дюймовая цифровая приборная панель, а также подогрев передних сидений и искусственная кожа SofTex. Эти модели также включают систему контроля слепых зон, теперь с предупреждением о перекрестном движении сзади на 2021 год.

Опции различаются в зависимости от комплектации, но включают в себя контроль слепых зон, навигацию, аудио премиум-класса, зарядное устройство для беспроводного телефона и адаптивное переднее освещение.

2021 Toyota Corolla Двигатель

Toyota Corolla поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем в комплектациях L, LE и LXE. Этот двигатель выдает 139 лошадиных сил и работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). В комплектациях SE и XSE используется 2,0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил, предлагающий на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор с механической 1-й передачей. Новинка 2021 года, Corolla оснащена функцией отключения двигателя для экономии топлива, которую может отключить водитель. Все модели Corolla — переднеприводные.

1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
139 л.с. при 6100 об / мин
крутящий момент 126 фунт-фут при 3900 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 30/38 миль на галлон, 29/37 миль на галлон (триммер XLE)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
169 лошадиных сил при 6600 об / мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 29/36 миль на галлон (руководство SE), 31/40 миль на галлон (автомат SE), 31 / 38 миль на галлон (XSE)

Сколько стоит Toyota Corolla 2021 года?

Toyota Corolla 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 19 825 долларов за комплектацию L, плюс сбор за место назначения.Мы бы посоветовали по крайней мере Corolla LE, которая по-прежнему имеет огромную ценность. На другом конце спектра Corolla XSE начинается с 25 550 долларов США и может достигать чуть менее 29 000 долларов США с опциями.

По этим ценам Corolla начинается сразу после Honda Civic и немного выше Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Volkswagen Jetta. Mazda3, которая стремится к большему ощущению премиальности в этом сегменте, стартует выше Corolla. Kia Forte отмечает свое ценное предложение со стартовой ценой около 18 000 долларов.Subaru Impreza, которая в стандартной комплектации имеет полный привод, также имеет привлекательную цену, начиная с 19 000 долларов.

Перед покупкой не забудьте проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Toyota Corolla при перепродаже всегда была впечатляющей и должна оставаться на уровне лучших в своем классе.

Лучшие предложения на Toyota Corolla 2021 года на март

В течение марта Toyota заключила несколько заманчивых сделок на седан Corolla 2021 года, автомобиль эконом-класса, известный своей надежностью и стоимостью.

Во-первых, Toyota Corolla SE доступна за 199 долларов в месяц в течение 36 месяцев и 1999 долларов при подписании. Аренда позволяет в общей сложности 36 000 миль в течение 3-летнего соглашения.

SE стандартно поставляется с множеством функций активной безопасности, а также с тремя портами USB, 8-дюймовым сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем. Он также имеет более мощный четырехцилиндровый двигатель на 169 лошадиных сил по сравнению с базовым двигателем мощностью 139 л.с.

Toyota также предлагает 0% -ное финансирование на срок до 60 месяцев покупателям, желающим приобрести автомобиль напрямую.Просто помните, что лучшие предложения и самые низкие ставки зависят от покупателя, имеющего высокий кредитный рейтинг.

Toyota также предлагает кэшбэк в размере 1500 долларов за все комплектации Corolla 2021 года. Однако это не может сочетаться с каким-либо другим предложением или поощрением.

Срок действия всех этих сделок с Corolla истекает 31 марта.

Кратко о лучших предложениях

  • Сдам в аренду Corolla SE за 199 долларов в месяц на 36 месяцев с 1 999 долларами к оплате при подписании.
  • Покупка с финансированием 0% на срок до 60 месяцев.Относится ко всем комплектациям Corolla 2021 года.
  • Возврат до 1500 долларов США за все уровни отделки салона Corolla для квалифицированных покупателей.

Какая модель Toyota Corolla 2021 года подходит мне?

2021 Toyota Corolla L

Toyota Safety Sense 2.0
7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa
Wi-Fi в автомобиле
Сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях

2021 Тойота Королла SE

2.0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил
Нормальный и спортивный режимы движения
Подрулевые лепестковые переключатели на рулевом колесе (с автоматической коробкой передач)
Спортивная эстетика

2021 Тойота Королла XLE

Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Передние сиденья с подогревом
Люк на крыше
Аудиосистема JBL premium
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

2021 Тойота Королла XSE

2.0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил
Люк
Сиденье водителя с электроприводом с регулировкой по 8 параметрам
Передние сиденья с подогревом
Контроль слепых зон

Toyota Corolla 2021 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Очень надежная машина.

автор: V
из Атланты, штат Джорджия.
в пт 25 сен 2020

Эта машина соответствует моим потребностям. Я получаю хорошую галлон за бензин. Очень надежная машина.Это удобно и плавно ездить. Хорошее место внутри.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличные впечатления от покупки моей Toyota Corolla.

от фаната Хуаниты бронко
из Пуэбло Колорадо
18 ноя 2020, среда

Купленная мной Toyota хороша на газе, у нее красивый салон и ярко-красный цвет.Мне он нравится больше, чем Dodge Dart, который я купил.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина.

автор: Sbmom71
от Джаспера, Эл
сб 22 авг 2020

Это великолепно выглядящий автомобиль с отличными характеристиками экономии топлива и безопасности. Очень приятно ездить, с нетерпением жду езды и изучения всех функций.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю свою новую машину

от Лучшая машина когда-либо
из Порт-Сент-Люси, эт.
26 августа 2020 г.

Этот новый венчик 2021 года потрясающий. Я люблю все в этом. Обожаю автомобильную игру Apple и все функции безопасности.Он тоже действительно хорош.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошая управляемость и управляемость

автор: Jwtreadwell70
из Воина Алабамы
в вс, 06 сен 2020

Мне очень удобно управлять автомобилем. Мне нравятся все функции, которые он предлагает. В нем есть множество функций безопасности, которые мне нравятся. Я могу воспроизводить музыку через свой телефон.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень хорошая машина, только что купил, сегодня была моя первая

Джо Гэгс
из БербанкКа
в пн 07 сен 2020

Сегодня 2-й день, когда я водил машину, сегодня просто пригнал ее домой, многому научился, когда водил ее впервые, но очень хорошая машина

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Одна из лучших машин, которые у меня когда-либо были

Мари Чор
от Gretna Fl
в пт 25 сен 2020

Эта машина — хорошая машина, я рекомендую ее, это очень хорошая машина, она отвечает всем моим потребностям, и я очень рад, что остановился на этой сделке.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошая машина, удобная и мощная. Мы любим это.

Мигель и Есанлы
из Орландо, Флорида
в пн, 28 сен 2020

Автомобиль машина потрясающая. Поездка плавная, и мы чувствуем себя в безопасности в машине.Дизайн слишком футуристический, и нашей семье он нравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Надежная Toyota

Автор: Ширли Х
из Чикаго, штат Иллинойс
в пн 17 авг 2020

Все идет нормально. Машина у меня всего 2 дня. Через неделю я смогу дать вам более убедительный обзор.Последней купленной мной Toyota была Corona.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Toyota

Автор Sloppy Joe Drive
из Линвуда, штат Иллинойс
чт, 20 авг.2020 г.

Очень легко водить, чувствовать себя безопасно за рулем Люблю задний резервный экран. Отличный запах новой машины и большой багажник.Очень хороший стереозвук.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Toyota Corolla 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Когда вы думаете о доступных по цене компактных спортивных седанах с удовольствием от вождения, на ум сразу приходят несколько имен: Honda Civic Si, Volkswagen Jetta GLI и даже более новые корейские модели, такие как Kia Forte GT. Но есть одно имя, о котором обычно не думают в этом контексте: Toyota Corolla.Corolla обычно считается скорее прибором, транспортным средством в форме автомобиля, которое люди покупают, потому что им нужен надежный транспорт из пункта А в пункт Б. Он эффективен. Это удобно. Это безумно надежно. Но весело водить?

Что ж, Toyota, желая, чтобы вы еще раз подумали об этом последнем, предложила это: Corolla Apex Edition 2021 года, доступную в комплектациях SE и XSE. Это попытка компании создать что-то интересное и увлекательное на своем скромном, надежном и крупномасштабном компактном седане.Но преуспела ли Toyota в этом? Не совсем.

Связано: Обзор Toyota Corolla 2020 года: хэтчбек-хороший с багажником и настоящим задним сиденьем

Настроенный внешний вид

Пакет Apex Edition начинается с некоторого визуального чутья, и здесь он довольно успешен. У вас есть новая передняя панель с бронзовой и черной отделкой со стандартными светодиодными фарами, новые нижние боковые юбки, новый задний бампер и дополнительное заднее крыло, которое ничего не делает для аэродинамики, но выглядит довольно круто.Колеса имеют уникальную 18-дюймовую конструкцию, они легче и улучшают охлаждение тормозов Apex; они предлагаются только в черном цвете, как и большая часть остальной отделки автомобиля и панели крыши. Шины более агрессивные … Показать отзыв полностью

Когда вы думаете о доступных по цене компактных спортивных седанах с удовольствием от вождения, на ум сразу приходят несколько имен: Honda Civic Si, Volkswagen Jetta GLI и даже более новые корейские модели, такие как Kia Forte GT.Но есть одно имя, о котором обычно не думают в этом контексте: Toyota Corolla. Corolla обычно считается скорее прибором, транспортным средством в форме автомобиля, которое люди покупают, потому что им нужен надежный транспорт из пункта А в пункт Б. Он эффективен. Это удобно. Это безумно надежно. Но весело водить?

Что ж, Toyota, желая, чтобы вы еще раз подумали об этом последнем, предложила это: Corolla Apex Edition 2021 года, доступную в комплектациях SE и XSE. Это попытка компании создать что-то интересное и увлекательное на своем скромном, надежном и крупномасштабном компактном седане.Но преуспела ли Toyota в этом? Не совсем.

Связано: Обзор Toyota Corolla 2020 года: красивый хэтчбек с багажником и настоящим задним сиденьем

Настроенный внешний вид

Пакет Apex Edition начинается с некоторого визуального чутья, и здесь он довольно успешен. У вас есть новая передняя панель с бронзовой и черной отделкой со стандартными светодиодными фарами, новые нижние боковые юбки, новый задний бампер и дополнительное заднее крыло, которое ничего не делает для аэродинамики, но выглядит довольно круто.Колеса имеют уникальную 18-дюймовую конструкцию, они легче и улучшают охлаждение тормозов Apex; они предлагаются только в черном цвете, как и большая часть остальной отделки автомобиля и панели крыши. Шины более агрессивные, с возможностью выбора либо всесезонных, либо бесплатных летних шин. Мой тестовый автомобиль SE был выполнен в ярко-белом цвете, но для Apex Edition доступны два других цвета: черный и серый.

Все выглядит неплохо, и я должен сказать, что последняя Королла определенно не похожа на транспортное средство.У него агрессивный, настроенный вид, более сдержанный, чем у Civic, но без множества фальшивых панелей и вентиляционных отверстий, которые есть у автомобиля. Для тех, кто ищет тюнинговую версию своего автомобиля, Apex Edition будет тонким, но эффективным.

Настроенные биты подвески

Самые большие изменения в Apex Edition скрыты под кожей. Вы могли заметить, что он выглядит ниже стандартной Corolla; это потому, что Toyota довольно сильно помассировала свою подвеску. Это 0.На 6 дюймов ниже благодаря новым амортизаторам и пружинам, а более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют более жесткому контролю над телом. Но здесь не все хорошо: укрепление подвески дорого обходится качеству езды, чего вы не испытываете в Civic Si или Forte GT. Да, машина довольно ровная и управляемая, но только на гладком асфальте; как только тротуар становится неровным или разбитым, Apex Edition раскачивает пассажиров по всей кабине, а затем прыгает по всей полосе движения. Честно говоря, похоже, что Toyota взяла некоторые вторичные амортизаторы и пружины и заменила стандартную подвеску Corolla с плавным ходом на что-то, что может установить подросток — да, она выглядит более агрессивно, а повороты более плоские, но это не сделало автомобиль более приятным на извилистых дорогах. .

Отсутствие изменения передаточного числа рулевого управления также мешает доставлять удовольствие. Рулевое управление кажется довольно медленным; у него нет такой скорости, как у последних ориентированных на производительность Honda и Kias. Вместо этого он кажется тяжелым, требует больше усилий, когда вы нажимаете кнопку Sport на консоли, но не обеспечивает лучшего отклика.

А как насчет большей мощности? Ну нет. Точно так же, как и другие слегка более спортивные модели седанов, которые Toyota предлагает в выставочных залах, она решила оставить трансмиссию в покое.Сзади есть спортивный выхлоп, но он влияет только на шум Apex Edition. Единственный двигатель — это атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию SE и XSE, вырабатывающий 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Если это не кажется большим для машины со спортивными намерениями… это потому, что это не так. Конкуренты с аналогичной ценой от Honda, Hyundai, Kia и VW производят к северу от 200 л.с. и развивают на 40 фунт-фут крутящего момента больше, чем Corolla.

Потенциальная выгода для экономии заключается в том, что вы все еще можете получить механическую коробку передач в Apex Edition, и это будет то, что вам нужно.Ваша альтернатива, и трансмиссия, на которой был оседлана моя тестовая машина, — это бесступенчатая автоматическая коробка передач, и она действительно не делает машине никакой пользы для спортивности. Он просто медленно работает в экономичном режиме по умолчанию, а в спортивном режиме он становится странно охотным, пытаясь вести себя как трансмиссия, притворяясь, что переключает передачи. У него даже есть подрулевые переключатели для включения этих фальшивых передач. Но единственный результат заключается в том, что в спортивном режиме он кажется искусственно рывчатым, в нем появляются паузы в ускорении, чтобы попытаться имитировать традиционную коробку передач.Нет, просто переключитесь на рычаг переключения передач — я ездил на нем на других Corollas, и это прекрасный переключатель, гораздо более спортивный, чем автоматический вариант, который лучше справляется с этим двигателем.

Единственный раз, когда вариатор действительно чувствует себя хорошо, и автомобиль чувствует себя достаточно спортивным, — это когда он находится в спортивном режиме и вы разгоняетесь от 45 до 60 миль в час — только тогда автомобиль чувствует себя должным образом отзывчивым, а трансмиссия сохраняет двигатель в приятном состоянии. место для власти. Ускорение в целом не соответствует спортивным претензиям автомобиля, из-за чего пакет Apex Edition больше похож на пакет внешнего вида с несколькими деталями подвески, добавленными, чтобы придать Corolla некоторую позицию.Он более спортивный в управлении, чем обычная Corolla, но изменения не сделали его более приятным в управлении.

Немного лучше интерьер

Внутри — типичная Тойота смешанная сумка с шаткой эргономикой и приличными материалами. Спортивные сиденья изготовлены из высококачественной ткани, удобны и имеют мягкую подкладку. В Corolla достаточно места спереди или сзади — комфорт никогда не был одной из проблем Corolla. Видимость снаружи отличная благодаря низкой поясной линии, а внутри тихо благодаря тщательному выбору дизайна, например, размещению боковых зеркал на дверях вместо изгиба окна.Все электрические стеклоподъемники можно опускать и поднимать одним касанием, что является приятной особенностью, а большой 8-дюймовый яркий мультимедийный дисплей расположен высоко на приборной панели. Мягкая на ощупь ткань SE выглядит и приятно на ощупь, а привлекательная бронзовая строчка повсюду гармонирует с внешней отделкой. (XSE поставляется с сиденьями с виниловой отделкой SofTex, передними сиденьями с подогревом и сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях.) и ручки настройки, крошечные кнопки климат-контроля и столь же крошечные кнопки на мультимедийной панели.Почему эти кнопки такие маленькие? У них много пластикового пространства, которое они могли бы использовать, но сами кнопки имеют толщину в миллиметры, и их нелегко отличить.

По конкурентоспособной цене, но не является конкурентоспособным исполнителем

Итак, сколько все это вам обойдется? Базовая цена на Corolla SE Apex Edition 21 (включая пункт назначения) чуть севернее 26 000 долларов с вариатором. Добавьте еще 375 долларов за дополнительный спойлер, и у вас будет проверенная цена на этот автомобиль в размере 26 440 долларов.Теперь у вас от до есть хороший список стандартного оборудования для этого, включая адаптивный круиз-контроль, 10 подушек безопасности, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения и многое другое. У вас нет встроенной навигации; однако у вас есть стандартные Android Auto и Apple CarPlay, так зачем вам вообще платить за навигацию?

Проблема в том, что седан Honda Civic Si с гораздо более приятным вождением стоит 26 355 долларов, но Corolla действительно предлагает то, чего Civic Si не предлагает ни при какой цене: автоматическую коробку передач.Jetta GLI предлагает автоматическую коробку передач, и это гораздо более упорядоченный, удобный и развлекательный седан, чем Apex Edition, но с автоматической коробкой передач он стоит около 28000 долларов. Интересной сделкой здесь является новый Kia Forte GT, который можно приобрести с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением всего за 23 455 долларов, или загрузить его с механической коробкой передач и опциями, недоступными даже на Corolla, такими как люк на крыше, вентилируемые сиденья и аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками по цене чуть более 24 тысяч долларов.

Итак, с пакетом Apex Edition, Toyota превратила свою Corolla в седан для энтузиастов, доставляющих удовольствие от вождения? Боюсь, что нет. Если все, что вам нужно, это надежная Corolla, которая выглядит круче и может немного лучше справляться с гладкими и извилистыми дорогами, то, возможно, стоит присмотреться. Он определенно более спортивный, чем обычная Corolla, но изменений недостаточно, чтобы оправдать выбор его среди более интересных и недорогих конкурентов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Toyota Corolla 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota Corolla 2021 года усиливает возможности автопроизводителя в отношении небольших автомобилей как в некоторых очевидных, так и в более тонких аспектах.Абсурдно хорошая цена, особенно в гибридной отделке, Corolla 2021 года является монолитом при перепродаже — и не потеряла этих качеств, даже когда стала более стильной и маневренной.

К 2021 году все версии получат совместимость с Android Auto, еще две подушки безопасности и доступное спутниковое радио. Мониторы слепых зон также более широко доступны.

Продается как седан или как хэтчбек в различных комплектациях, Corolla 2021 года получает рейтинг TCC 6,7 из 10 на основе седана с меньшим двигателем.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

В последней модели Corolla Toyota применяет некоторые из своих текущих стилей стиля, но не самые экстравагантные. Хэтчбек Corolla — более яркий из этого дуэта; У седанов есть более интересные детали, но традиционные очертания. Ни один из них не так утомителен, как Mirai, и не так утомителен, как RAV4. Интерьер представляет собой лучший компромисс между функциями и формой, с продуманно расположенными элементами управления и установленным на приборной панели информационно-развлекательным сенсорным экраном.

Hybrids и базовая клюшка Corollas, в то время как модели «S» сохраняют более быстрый темп. Выходная мощность 121 лошадиных сил Corolla Hybrid может стесняться ускорения, но обеспечивает комбинированную экономию топлива EPA в 52 мили на галлон, что омрачает превосходный расход топлива, обеспечиваемый 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Corolla и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Любой из них удовлетворяет миссию Corolla как безобидную, но способную трансформацию; Автомобили SE и XSE с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. пробивают себе дорогу к более быстрому ускорению и поставляются с ручными переключателями, если хотите, но могли бы потребовать некоторых доработок.У всех Corollas ручка с апломбом; рулевое управление никогда не бывает слишком тяжелым, ходовые качества никогда не становятся слишком низкими.

В любой Corolla передние пассажиры имеют пространство, необходимое для процветания, но у седанов задние сиденья превосходного качества, начиная от самих подушек и заканчивая пространством для головы и ног, которое их окружает. У гибридов одни из лучших кресел, хотя все Corollas облагаются налогом за поездку с пятью пассажирами. Багажное пространство седанов ограничено, но у хэтчбеков много места для хранения вещей за задними сиденьями и за передними частями, когда спинки складываются.

Каждая Corolla оснащена автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и мониторами слепых зон, которые входят в стандартную комплектацию или доступны почти на каждой модели. Corollas также получает сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функциями электропитания и тканевой или синтетической кожаной обивкой. Приблизительно за 25000 долларов нам прекрасно подходят хорошо оснащенная Corolla XLE или супер-экономная Corolla Hybrid LE.

Обзор пригородных поездов: Toyota Corolla L

2021 года

ОБЗОР

Изгоняя репутацию бежевого Corolla

ПРОФИ

Изгоняя репутацию бежевой Corolla

МИНУСЫ

Посредственная мощность базовой модели, монитор слепых зон должен быть стандартным, центральное заднее сиденье с выпуклостью

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Контроль слепых зон должен быть стандартным для всех моделей

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Добавить мониторинг слепых зон для всех моделей

Это знаменательная новинка — пресс-машина с абсолютно без опциями.Ни автоматической коробки передач, ни дополнительных продаж для цвета краски. Моя Toyota Corolla L была базовым магазином с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и ценой до уплаты налогов в размере 19 150 долларов.

Еще в 2015 году отправной точкой Corolla был CE, простой автомобиль без информационно-развлекательного экрана, без Apple CarPlay и без каких-либо средств безопасности, кроме антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации. Фактически не было даже стандартной камеры заднего вида [, которая с тех пор стала обязательной для всех новых автомобилей. — Ред. ]. Тогда стоимость модели без опций составляла 15 995 долларов.Да, разница в 3155 долларов по сравнению с моим тестером — это — небольшая разница, но уровень стандартного оборудования в сегодняшней Corolla более чем компенсирует премию.

Corolla L 2021 года имеет все эти недостающие элементы, в том числе семидюймовый информационно-развлекательный экран, который работает с Apple CarPlay и Android Auto, и резервную камеру. Усовершенствованные средства безопасности, такие как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедов, динамический круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и автоматический дальний свет, также теперь входят в стандартную плату за проезд.Ни один из этих вспомогательных средств не предлагался в 2015 году. Фактически, мониторинг слепых зон и подогрев передних сидений были единственными недостающими элементами, которые должны быть стандартными.

Остальная часть салона выполнена из материалов soft-touch и оснащена удобными передними сиденьями с регулировкой высоты для водителя. Это, а также наклоняемое / телескопическое рулевое колесо, позволяет Corolla соответствовать широкому диапазону водителей. Точно так же обзорные линии чистые и незагроможденные. Сдвиньте назад, и там будет достаточно места для двух взрослых — приличное пространство для ног, если передние сиденья не полностью отодвинуты назад, и есть много места для головы.Однако среднее сиденье так себе, потому что выпуклое основание сиденья и центральный туннель ограничивают как пространство, так и комфорт. Сзади — 371-литровый багажник с раскладывающимися сиденьями 60/40. Как это часто бывает в этом конце рынка, петли багажника имеют тенденцию раздавливать все, что находится под ними, хотя квадратная форма пространства по-прежнему оставляет много места для багажа.

С механической точки зрения последняя Королла очень далека от своего уж очень бежевого и скучного предшественника. Для большинства Corolla L’s 1.Четырехцилиндрового двигателя 8L будет достаточно, развивая мощность 130 л.с. и крутящий момент 126 фунт-фут. Это небольшие цифры, но в сочетании с механической коробкой передач двигатель обеспечивает более высокую производительность, чем при работе с дополнительной автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

В спешке вы узнаете, что механическая коробка передач не так интересна в движении, как при переключении передач на извилистой дороге. Некоторые будут утверждать, что дополнительный контроль и отсутствие эффекта резиновой ленты вариатора и раздражающий шум двигателя делают самостоятельную работу лучше.Это так, но с одной оговоркой.

На типичной поездке в Торонто постоянное включение / выключение педали сцепления становится монотонным. Хорошая новость заключается в том, что педаль сцепления у Corolla легкая. Проблема в том, что точка укуса наступает немного позже, что увеличивает диапазон движений, необходимый для каждой смены. Передача также означает, что требуется много времени на гребле, даже на городских скоростях. У Corolla L есть три передачи «ускорения» и три повышающей передачи, что требует частых переключений между третьей и четвертой передачами, чтобы поддерживать двигатель в слабом кипении.Точно так же срочность требует еще большего переключения, чтобы вернуть двигатель в чувствительную часть диапазона оборотов. Все это говорит о том, что бег вверх и вниз по передаче взволновал моего внутреннего водителя.

Стоит отметить, что Corolla SE с механической коробкой передач увеличивает объем двигателя до 2,0 л, а мощность — до 169 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. Плюс в том, что дополнительная мощность добавляет всего 0,2 литра на 100 км к показателю экономии топлива в городе, так что штраф небольшой. Он вырастает до 0.5 л / 100 км по шоссе из-за другой передачи, но, опять же, из-за неудобства от вождения увеличение не представляет проблемы. Учитывая, что Corolla L, которую я тестировал, производила средний расход 6,7 л / 100 км, добавление пары десятых к этому числу не убьет никакого бюджета.

Последняя модель Corolla оснащена более прочной платформой и, наконец, получила более сложную многорычажную заднюю подвеску вместо старой установки с поворотной балкой. Результат — совершенно другой драйв.Да, Corolla по-прежнему предпочитает комфорт управляемости, но делает это с большей уравновешенностью, чем когда-либо прежде. Будь то ежедневная поездка на работу или поездка по городу, подвеска смягчает поездку и устраняет все, кроме самых грубых неровностей. Легкое рулевое управление также приносит свои плоды на тесной стоянке — для перехода от упора к другому требуется чуть более 2,5 оборота, а радиус поворота составляет 10,8 метра. Все это делает Corolla более легкой поездкой по городу, чем некоторые из его аналогов.

На управляемой стороне действительно наблюдается некоторый крен кузова из-за поворота, а легкое рулевое управление вносит некоторую неопределенность в ощущение скорости, но, опять же, по сравнению с его ужасным бежевым предшественником наблюдается заметное улучшение.Ванильная обработка пошла в пользу чего-то с немного большей пряностью.

Когда-то Corolla превратилась в рутинную машину для управления автомобилем, а теперь она превратилась в нечто, с чем очень легко жить каждый день, независимо от того, добираетесь ли вы на работу или хотите немного повеселиться за рулем. Качественно выполненная кабина удобна, имеет большинство необходимых функций безопасности и, безусловно, экономична в эксплуатации. Добавьте к этому многолетнюю надежность и несокрушимую репутацию Corolla, и вы действительно не ошибетесь.


Toyota Corolla Hybrid 2021 года Обзор: Народный автомобиль 21 века

Гибрид Corolla предлагает 52 мили на галлон и множество стандартных технологий.

Кайл Хаятт / Roadshow

На протяжении всей истории существовало несколько «народных автомобилей» — транспортных средств, которые предлагали большую ценность и практичность, что делало их привлекательными в качестве основного транспортного средства. На ум приходят такие автомобили, как Ford Model T, Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. Сегодня Toyota Corolla Hybrid 2021 года также воплощает этот дух.

Нравится

  • Убийственная экономия топлива
  • Комфортный салон
  • Прекрасно оборудованный по цене

Не нравится

  • Грубый звук двигателя
  • У переднего пассажира мало места для колен
  • Довольно медленный

Corolla Hybrid не быстр и не быстр, но недостаток мощности компенсируется эффективностью.Мощность исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который выдает всего 121 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Как и другие гибридные модели Toyota, Corolla использует цикл сгорания Аткинсона, который обеспечивает повышенную эффективность за счет мощности. Двигатель работает в паре с двигателем с постоянными магнитами мощностью 71 л.с., питаемым от 600-вольтовой батареи. Мощность передается на передние колеса через надежную бесступенчатую трансмиссию.

Согласно EPA, эта базовая гибридная трансмиссия хороша для 53 миль на галлон в городе, 52 миль на галлон по шоссе и 52 миль на галлон вместе взятых, что, учитывая 11 Corolla.Топливный бак объемом 4 галлона обеспечивает впечатляющую дальность плавания. На протяжении примерно 400 миль я набрал 50,6 миль на галлон — не совсем цифры EPA, но любая наблюдаемая экономия более 50 миль на галлон в моей книге довольно хороша.

Toyota Corolla Hybrid 2021 года: народный автомобиль, а не штрафной

Посмотреть все фото

Шасси Corolla не предназначено для острых ощущений, но оно идеально подходит для использования по прямому назначению этого автомобиля.Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson, а задняя — многорычажной. Toyota могла бы удешевить здесь и использовать заднюю торсионную балку, но этого не произошло, и качество езды от этого лучше. Рулевое управление не особо коммуникативное — чего бы я не ожидал — но оно точное и хорошо взвешенное, что добавляет удовольствия от вождения. Тормоза представляют собой вентилируемые диски спереди и твердые диски сзади и обеспечивают приличное ощущение педали с большим тормозным усилием.

В дороге Королла чувствует себя хорошо.Он хорошо едет и в целом ощущается солидным. Он достаточно хорошо управляется, чтобы извилистая дорога казалась веселой, если не захватывающей, а в салоне нет вопиющих скрипов или погремушек.

Салон удобный, а главное — прочный.

Кайл Хаятт / Roadshow

Технологии в целом и технологии безопасности в частности становятся все более важной частью формулы «народный автомобиль».Тот факт, что автомобиль доступен для покупки и эксплуатации, не означает, что покупатели готовы пожертвовать современными функциями безопасности или средствами помощи водителю. Toyota предлагает и здесь, с очень надежным комплектом Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Он включает в себя систему предварительного торможения с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и превосходную систему адаптивного круиз-контроля.

Информационно-развлекательная технология тоже неплохая.Система Entune от Toyota не получит никаких наград за отзывчивость или привлекательность, но она достаточно функциональна, и я ценю 8-дюймовый сенсорный экран и включение совместимости Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию. Отсутствие опции стерео премиум-класса на модели Hybrid — это своего рода облом, но стандартная стереосистема будет полностью подходящей для большинства людей.

Интерьер Corolla Hybrid прост, но это не значит, что он неприятный. Тканевые сиденья удобны, а материал прочен, как будто он выдержит годы эксплуатации.То же самое и с пластиком салона. Ничто не заставит потенциального покупателя ох или ох, но салон выглядит и чувствует себя прекрасно, особенно по скромной запрашиваемой цене Corolla. Сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а передний пассажир может перемещаться в четырех направлениях, хотя конструкция перчаточного ящика оставляет место для коленей более высоким гонщикам. Заднее сиденье складывается и имеет разделение 60/40, что значительно увеличивает практичность Corolla. Даже с поднятыми задними сиденьями багажника объемом 13,1 кубических футов вполне достаточно.Запуск Ikea определенно не выходит за рамки компетенции Corolla.

Даже этот гибрид Corolla Hybrid в базовой комплектации — симпатичный маленький седан.

Кайл Хаятт / Roadshow

Corolla Hybrid 2021 года начинается всего с 24 595 долларов США, включая 995 долларов США для пункта назначения, и с почти отсутствующим списком опций, это близко к тому, что вы заплатите. Мой тестер имеет некоторые тонкости, такие как защитная пленка для краски и зеркало заднего вида HomeLink, и стоит чуть меньше 26000 долларов.Совсем неплохо. Кроме того, Corolla Hybrid — отличная альтернатива для людей, которые хотят простор и эффективность Prius, но не хотят, знаете ли, Prius.

Собирая все вместе, я считаю абсолютно оправданным поместить Corolla Hybrid 2021 года в один пантеон с Beetle или 2CV. Это транспортное средство, созданное таким образом, чтобы быть безжалостно эффективным и чрезвычайно доступным для людей из рабочего класса. Вы можете накапливать километры на одном из них и загонять его в землю в течение длительного периода времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *