Корандо машина: купить, продать и обменять машину

SsangYong Korando 2019 — фото и цена, характеристики нового Саньенг Корандо 2020

На автосалоне в Женеве две тысячи девятнадцатого прошла мировая премьера кроссовера SsangYong Korando 4 поколения (в России модель известна как Actyon) в новом кузове C300. Старт продаж модели на внутреннем рынке уже состоялался, а в Европе машины появятся летом.

Новый Саньенг Корандо 2019-2020 (фото и цена) выполнен в стилистике более крупного G4 Rexton. Машина имеет такое же оформление передка с броскими выштамповками-складками по краям капота, а также аналогичные фары головного света и задние фонари. Плюс в облике модели прослеживаются некоторые заимствования от концептуального e-SIV.

Каталог SsangYong

В свою очередь салон нового SsangYong Korando 2019 модельного года выполнен в стилистике «Blaze Cockpit», для которой характерно наличие больших дисплеев. По центру передней панели здесь встроен 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Приборная панель в автомобиле также цифровая — для отображения информации используется экран на 9,0″. Что касается аналоговых кнопок, то их количество в модели новой генерации сведено к минимому. Плюс водителя и пассажиров призвана порадовать контурная подсветка.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Впрочем, все это актуально для топовой лишь комплектации Корандо, в то время как в базе монитор мультимедийки заметно скромнее, установлена простая музыка, а приборка идет аналоговая с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера.

Новый кузов Санг Енг Актион 2020 по-прежнему базируется на платформе с передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Габартная длина кроссовета составляет 4 452 мм (+ 42), размер колесной базы — 2 675 (+ 25), ширина — 1 870 (+ 40), высота — 1 620 (- 20), объем багажника (под полкой) вырос с 486 до 551 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек достигает 1 248 л.

На внутреннем рынке для нового Korando заявлен лишь 1,6-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 324 Нм, тогда как для Европе дополнительно предложен полностью новый 1,5-литровый бензиновый движок GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающий 163 «лошадок» и 280 Нм крутящего.

Из коробок передач доступны шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат фирмы Aisin. По умолчанию привод на кроссовере передний, тогда как полноприводную трансмиссию можно заказать за доплату, но только для двухпедального варианта. В перспективе ожидается появление электрической модификации.

В списке опций для СсангЙонг Корандо / Актион значатся двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары и комплекс электронных ассистентов «Deep Control». В состав последнего входят адаптивный круиз, мониторинг «слепых» зон, система экстренного торможения, а также функции удержания машины в полосе.

Цена нового SsangYong Korando 2022 на южнокорейском рынке варьируется от 19 700 до 25 100 долларов (для авто предложены комплектации Shiny, Delight и Fantastic). Стоимость паркетника в Старом Свете не уточняется, а вот в России новинку ждать не стоит, поскольку фирма приостановила поставки машин на наш рынок.

Видео


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Отзыв Ssang Yong Korando 2.0 4WD (Ссан-Йонг Корандо) 2013 г.

«Я помню чудное мгновение»…2011,кажется, год. Фирма с
труднопроизносимым названием и большим опытом в производстве рамных
внедорожников выпустила первый кроссовер. Всем эта машина была хороша: ладно
скроенный кузов(не красавец, но пропорционален и приятен) почти классического
дизайна(немного безликий – зато не вызывающий ненужных вопросов и дискуссий),
мощный дизель, небольшой, но вполне достаточный клиренс, нелохая даже в «базе»
комплектация, довольно просторный салон и объемный багажник…подыскивая машину,
я признаться, подумывал о покупке нового Корандо. Но средств хватало лишь на
базовый переднеприводный – да и то впритык. А так как в покупке
переднеприводного кроссовера такого класса я смысла не видел(честно говоря, за
почти 5 лет всё ещё не разглядел),то вариант этот отмел сразу. Ну а брать
кредит «на последние» просто побоялся.
Тем более, модель в новом для себя сегменте Ссанг Йонг только выпустил
на рынок, тест-драйв был доступен только на площадке дилера(пятачок 100 х 25
метров с какими-то бетонными конструкциями по центру и ямами везде), да и
«зацепить» — не зацепила меня машина. Тем не менее, длительное время я
продолжал следить за автомобилем. Оценил результат рестайлинга в 2013м,
сделавшего машину ярче и симпатичней(сугубо моё мнение), отслеживал появление
на рынке новых агрегатов, комплектаций и цветов, читал отзывы, тест-драйвы и
сравнения… Временами думал: может, стоило (или стоит) наступить на горло
собственной песне и всё-таки взять? Ведь и репутация у автомобилей неплохая, и
журналисты отзываются неплохо… но, как говорится, Вселенная исполняет наши
желания: хотел-получи. Задумался над
проблемой, вопросом – держи ответ.

Мои родители, поюзав около 7 лет
Махмуда (Лансер 9 в арабском исполнении), пришли к осознанию,что машина не
совсем соответствует их запросам. В результате длительных раздумий, курения
форумов и осмотров, всем б/у вариантам предпочли новый Корандо. Автомобиль
украинской сборки, 13 года(дорестайл) с
бензиновым двигателем, АКПП, полным приводом, магнитолой на Андройде, камерой
заднего вида и прочими приблудами обошелся в салоне летом прошлого года в
заманчивые 22 тысячи денежных знаков североамериканских штатов(или около того –
не суть). Дешевле только Дастер, китайцы
и Тушкан. Последний категорически не нравится матери (хотя объективно неплохой
бюджетник ), с китайской техникой работали отец — хватило (демонизировать её
никто не собирается, но скажем так, серьезную технику они пока делать не
научились — ИМХО), а Дастер…автомобиль неплохой, но в приличных комплектациях
недешевый. И если в кроссовере за 15 тысяч у.е. многие косяки(нарочито
простецкий дизайн, не лучшая эргономика, существенная доплата за любую опцию,
экономия на материалах и т. д. ) простительны, то когда сумма переваливает за 20
и подползает к 25ти(прилично упакованный дизельный Пыльник с полным приводом),
эти «мелочи» начинают раздражать.

Был еще похожий вариант с
дорестайлинговым Спортеджем уже прошлого
поколения(чуть дороже), но мать раскритиковала дизайн, а отец-заядлый рыбак
-клиренс (впрочем, не знаю, спас ли его сантиметр разницы на Корандо). Каждому своё.

Итак, взяли. При всех наворотах машины первым обратил на
себя внимание отвратительный ближний свет. Вкорячили ксенон…ну в общем, обычная
история. Конечно, светил он эффектно, но бестолково. В итоге установили обычные
галогеновые лампочки (вроде Osram Night Breaker) – и вопрос о ксеноне
отпал сам по себе.

В остальном машина полностью
устраивает владельцев, замен и поломок, кроме ламп головного света, нет…в
общем-то обкатка пройдена, и на этом объективная часть моего литературного
опуса завершена. Дальше пойдут придирки
зануды – мизантропа.

Итак, поехали. «Встречают по
одёжке-провожают по уму [но в одёжке и под музыку]»(Народное творчество)

Условия тест-драйва. Автомобиль
исправен, обут в почти новую зимнюю шипованную резину Сordiant SnowCross, температура – от +5 до +12 по
цельсию, дороги асфальтированные, разной степени убитости. Скорости городские(
до 80 км/ч), нагрузка – 2 пассажира, 30 кг в багажнике. Пробег машины 6500 км.

Экстерьер. «С лица воду не пить»?

Как уже писал, органично,
пропорционально, глаз не режет. Немного безлико, да и биодизайн уже не так
актуален, как ещё лет 10 назад. Для
кроссовера, еще и бюджетного, нормально. Хром присутствует в немалых
количествах (я не люблю). В сравнении с красавцами от Porsche и BMW меркнет – но и ценник не
тот. Обычно машины у меня ассоциируются
с животными, в этом случае Корандо – это вомбат. Добродушный грузноватый увалень. Некрупный,
но крепко сбитый. Смешной, абсолютно не агрессивный, но живой и очень
подвижный, хотя и неторопливый.

Особенностью дизайна можно считать
то, что автомобиль кажется меньше, чем есть на самом деле.

Качество сборки кузова без
нареканий: зазоры ровные, окраска отторжения не вызывает(зиму пережили безо
сколов, качество антикоррозийной обработки оценить не могу), хром пока тоже не
облазит.

Интерьер и эргономика. «Красота-то
какая!!! Лепота!»(х/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)

Дизайн передней панели, на мой
взгляд, никакой. Он не хорош и не плох, не безоговорочно удобно, но ничто не
вызывает в использовании явного дискомфорта. Линии как панели так и «бороды»
органичны, взгляду зацепиться вообще не за что. Такое впечатление, что корейцы
вывели некий «средний арифметический» результат по классу и воплотили его на
своём первенце в классе кроссоверов. Наверное, с точки зрения рынка это
правильно: нечего рисковать. Приборная
панель по стилистике– что-то среднее
между ранними кашкаями и одногодками производства Рено. Та же янтарно-желтая
подсветка, тот же экранчик со столбиками из «кирпичиков», показывающих остаток
топлива в баке и температуру ОЖ, даже функции бортового компьютера отображаются
похожим образом. При этом всё гармонично, читабельно и функционально. Есть и
более дорогие версии с «оптитронной» панелью: на картинке выглядит более
заманчиво, а что по факту – мне неизвестно.

Материалы…ну что сказать? Пластик почти
везде софт-лук, местами, хоть и не часто, слегка софт-тач, но назвать его
мягким язык не поворачивается. У Кашкая(старого, образца 2007 года)панель, к
примеру, мягче в разы. Немного удивило сочетание велюра на сидениях(судя по
плотности, велюра не самого качественного и износостойкого), перфорированной
кожи на дверных картах и руле и гладкой, совсем другого оттенка — на подлокотнике. Ещё вносит некую
неопределенность разнобой в текстуре пластика, но не критично. Интереснее
другое: панель приборов установлена в переднюю панель чьей-то не самой твёрдой
рукой: то ли опыта не хватает, то ли возлияний с избытком – а может, просто
пофигизм зашкаливает. Но пластиковая отливка, по задумке скрытая от глаз
водителя, на деле находится на самом видном месте(см. фото). Мрачноватый в
целом салон немного оживляет двухдиновая «голова» и в солнечный день
–стеклянная крыша.

Люфт ручек-рычажков-кнопочек
приемлемый: можно смеяться, но у Porsche Cayenne первого поколения дело обстояло хуже. Есть нюанс: усилие
включения/переключения поворотников/дворников немного размыто: на
европейцах/японцах лёгкое касание приводит к однократному ( или троекратному)
включению поворотников, а уже продавливание выключателя «до щелчка» включает их
«как следует». Здесь добиться однократного «моргания » не удалось ни разу.
Наверное, при определённой манере езды (или определённом уровне культуры поведения
на дороге), это несущественно – но меня неприятно удивило: обычно часто этим
пользуюсь. Конечно, на «Жигулях» такого режима вообще не было, но не будем
сравнивать…хотя ещё одна параллель с ВАЗ-21013 напрашивается сама собой: руль.
Не такого диаметра, конечно, но тоже твёрдый и с тонким(даром что кожаным)
ободом, шов которого неприятно натирает пальцы. На моём советском монстре руль
«Вираж-люкс» был чуть ли не первым усовершенствованием. На корейце просится обшивка руля натуральной
мягкой кожей поверх того безобразия, которое сделали на заводе.

Очечники есть, хотя не всякие очки
туда влезут. Перчаточный ящик маленький, к тому же его здорово уменьшает пучок
проводов и разъёмов, выведенных туда от магнитолы. Отчасти спасает
«двухэтажный» бокс в подлокотнике. А еще есть карманы в дверях – с удобными
местами под бутылки и неудобными для всего остального.

Сильной стороной автомобиля можно
считать простор сзади и объем багажника:
в сравнении с тем же Кашкаем, близким по габаритам, задние пассажиры чувствуют себя
вольготнее и в ногах, и в плечах, и в головах. Сам за собой(рост 187 см) сажусь
без проблем, с минимальным запасом. Вдвоём сзади комфортно, втроём приемлемо.
Багажник за счёт полноценной запаски на литом диске имеет чуть уменьшенный объём,
зато лишен «порога»: грузить-выгружать удобно. Форма неплоха, боковины и пятая
дверь внутри обшиты пластиком, задник спинки сидения – ковролином; ручка для
закрывания с внутренней стороны пятой двери присутствует: пластиковая,
массивная,довольно удобная. Есть даже какие-то ниши для мелочей.

Но есть несколько косяков, которые
на общем фоне очень расстроили.

1.
По сути отсутствует(присутствует символически)
регулировка руля по вылету. Не знаю, особенность ли это модели, недостаток
комплектации — или дефект конкретного автомобиля, но меня смутило. Вертикальная
регулировка тоже продумана не лучшим образом: руль «качается» на коротком плече
и в верхнем положении стоит, на мой взгляд, излишне отлого: неудобно. А если
опустить ниже, верхний сегмент руля перекрывает часть приборной панели: тоже
неудобно. Компромисс возможен, но вопросы остаются.

2.
Упрощённая регулировка водительского сидения по
высоте. То есть подушка вертикально перемещается полностью; поднять или
опустить отдельно пятую точку или бёдра нельзя. И всё бы ничего, но косяк
описанный в п.1 заставляет людей ростом выше среднего придвигаться ближе к
рулю. В результате ноги согнуты в коленях сильнее –и нижняя часть бедра,
лишенная поддержки, висит в воздухе. В долгой поездке так или иначе утомляет. А
на машинах с МКПП утомляет вдвойне: ведь там работают обе ноги.

3.
Управление ручным режимом переключения передач
АКП реализовано, на мой взгляд, отвратительно. На правой спице руля расположены
две кнопки: «+» и «-», которые, соответственно, повышают или понижают передачу.
Мало того, что дотянуться до них пальцем из любого естественного положения рук
на руле(действительно из любого, про хрестоматийные «без десяти два» и «без
пятнадцати три» я вообще молчу), не отрывая рук от руля довольно сложно – так
ещё и перепутать наощупь — раз плюнуть!
Почему не перенести кнопки на верхние грани РАЗНЫХ спиц руля (если уж лепестки
сделать не получается) – я не знаю.

Есть, правда, альтернатива – маленькая качающаяся клавиша на селекторе
коробки. Попробовал воспользоваться ей – не намного лучше. Почему не сделать
качающимся весь рычаг в позиции М – тоже
вопрос. Может, экономия. Но беда та же, что
с кнопками: попасть на клавишу вслепую, особенно быстро, тяжело.

Привыкнуть, конечно, можно ко всему – а ярые фанаты наверняка назовут это
особенностью, «изюминкой». Но я приверженец принципа «не надо изобретать
велосипед»: есть отработанные и оправдавшие себя решения. Можно, конечно, и
трусы одевать через голову и называть
это особенностью. Но, я думаю, не стоит.

4.
Головное устройство под управлением ОС Андроид.
Постараюсь не придираться. Не буду поминать лихом слабую аппаратную базу(даже
без запуска навигации девайс изрядно «тормозит»), дешевый пластик передней
панели и среднего качества экран (похоже,
оригинальный китайський no name) и Android 2.4, не пытающийся скрыть свой
возраст и слабости. В конце-концов, новый 2013 год я встречал с телефоном HTC Sensation, работающим на том
же-таки втором андройде ,по современным меркам очень небыстрым и не всегда
адекватным. Всё же в машине есть камера заднего вида, навигация и всё такое.

Но! Во-первых, звук просто ужасен! Дешевую попсу и шансон по радио
слушать, наверное, можно, но классика, блюз, джаз и даже простенькие и
нетребовательные к аппаратуре композиции
«рокового направления» режут слух хуже бритвы даже на минимальных значениях
громкости. При этом первое же гитарное соло или ударная партия вызывают стойкое
желание вырубить эту китайскую балалайку напрочь. Пожалуй, худшее звучание
родной аудиосистемы из всех что я слышал.

Во-вторых, «русификация». Именно так, в кавычках, — ибо только метод
научного тыка позволяет, к примеру, подключить по протоколу Bluetooth телефон или поменять настройки звука(хотя это
мало что даёт – см. п.1). Я понимаю, Китай и т.д. – но ведь русификация любых
приборов на ОС Андройд стоит копейки! Видимо, и СсангЙонгу,и КрАСЗу(сборщик) и
АИСу(дилер) всё равно.

В-третьих, отсутствие диммера! И если первый пункт претензий к магнитоле
актуален только для любителей хорошего(или хотя бы адекватного) звука в
автомобиле, второй просто требует сноровки и привыкания, то это уже за гранью
добра и зла. Экран не уменьшает яркость от датчика освещённости, нету инверсии
цветов при включении габаритов или ближнего света – и даже ручной регулировки
яркости я не нашёл! Звучит как бред, но на деле просто опасно: блекленький и
неприметный днём экран ночью превращается в слепящее водителя световое пятно.
Его, конечно, можно выключить – но тогда о музыке, навигации и прочих благах
можно забыть.

В-четвёртых, нет AUX-входа.
Притом что на стандартной магнитоле он есть. А ещё есть подозрение, что она и
звучит лучше, и подсветку регулирует.

На ходу. «…а теперь со всей этой ерундой на борту мы попытаемся
взлететь»(из анекдота).

Силовой агрегат.

Чудес от 16-клапанного бензинового двигателя мощностью 149 л.с., тянущего
посредством 6-ступенчатого «автомата» и автоматически подключаемого полного
привода без малого две тонны(снаряженная масса около 1700 кг), я не ждал – и
был прав. Связка мотора и трансмиссии в городском диапазоне скоростей работает
прогнозируемо, плавно и уместно. В автоматическом режиме передачи подтыкаются
вовремя, не досаждая водителю ни громким звуком «перекрута», ни конвульсиями
нехватки момента «внизу».Всё это, конечно, при условии,что водитель соотносит класс
и возможности машины с реальностью. На одном ресурсе читал отзыв, автор
которого на таком же Корандо(только с передним приводом) «рвал» БМВ Х5. Мне тут,
замечу, похвастать нечем: Таврия, скутер и немолодая пара на велосипедах))).
Впрочем, я не расстроился.

Шумы на удивление хорошо сбалансированы, после Тушкана –вообще давящая на
уши тишина. Стоит отметить, что далеко не самые тихие шипованные колёса на
небольших скоростях не слышно даже на очень шершавом асфальте. Виброизоляция
тоже вполне себе на уровне.

Что касается скоростей трассовых – ничего сказать не могу, хотя в
пассажирском кресле скорость в 100-110 км/ч воспринимается неплохо.
Шипы,конечно, уже выдают своё присутствие, и аэродинамика не отстаёт, но
двигатель всё равно ведет себя тихо; для этого класса – почти образцово тихо. Предполагаю,
что на скорости 130 и выше шумно будет даже на летней резине — но с паспортной
максималкой 168 км/ч, да на наших дорогах ездить так(то есть быстрее 130ти) –
это излишне.

Полный привод со всеми завязанными на него электронными приблудами
опробовать не удалось, хотя по словам владельцев, зимой машина гребла довольно
уверено.

Но на фоне всей этой идиллии тоже присутствует жирный минус. Это расход
топлива. Наверное, для Москвы, Киева и других городов с перенасыщенным трафиком
и «пробочным» движением, расход бензина 13 литров на сотню – нормальное для
такого автомобиля, но для городка с двумя светофорами, где пробки бывают только
в бутылках – это жир. Причём, замечу, не
было не то чтобы «отжига» — даже резких стартов/разгонов.

В том числе и потому, что автомобиль на резвую езду не провоцирует, более
того – он как бы убаюкивает, успокаивает: «ну куда тебе спешить: сбрось
скорость, подумай о жизни…» С другой стороны, боюсь себе представить, а что
будет с расходом топлива, окажись за рулём «джигит»…

Рулевое управление.

Среднестатистическое. На хороших дорогах (относительно ровных участках)
хочется большей информативности и точности, но в целом нареканий не возникает.
На парковке руль в меру легкий(но можно и полегче), по мере увеличения скорости
становится чуток «тяжелее»(хотя я бы предпочёл ещё тяжелее),но в целом неплохо.
Бывает хуже, бывает лучше. Учитывая класс авто и явно буддистский подход к его
проектированию – нормально.

Подвеска.

Не понравилась. Я не скажу, что она плохая, не скажу, что хорошая. Она
как весь автомобиль – нормальная, но не для всех. Лично мне напомнила подвеску
автобуса «Богдан» и некоторых рамных внедорожников: одновременно и валкую, и
тряскую. Конечно, я утрирую, всё не настолько плохо – но при проезде лежачих
полицейских работа упругих элементов на сжатие напоминает её отсутствие – а при
попытке вписаться в поворот на скорости
чуть выше средней подвеска излишне «распускает» автомобиль. Причем если
на моём далеко не спорткаре крены аналогичные, но руль я чувствую при любых
обстоятельствах – то здесь весьма посредственное чувство руля только усугубляет
ситуацию.

При работе подвески на отбой, то есть при проезде ям и выбоин, дела
обстоят лучше: всё умерено-упруго, надёжно и не вызывает вопросов.

Тормоза.

Тормозят. Эффективность удовлетворительная, информативность так себе: чувствуются запаздывания, особенно
при полной остановке – педаль как бы «залипает». Кроме меня никто ничего не
почувствовал: то ли я избалован французами, то ли остальные привыкли к такому
положению вещей.

Обзорность.

Нормальная. По крайней мере, не раздражает.

Потустороннее.

Присутствует. Речь идёт не о сверчках, глюках электроники или свистящих
уплотнителях. Речь о странном звуке из- под
мотора сразу после остановки автомобиля. То ли крепление двигателя на
одной из опор(задней, скорее всего, нижней) ослаблено – и силовой агрегат после
остановки ещё долю секунды «едет», то ли что-то в трансмиссии размыкается. Но в
любом случае, звук нездоровый. Учитывая, что на ТО на него не обратили внимания
– вопрос к сервисменам.

Итого.

«Даже миллионы британцев могут ошибаться – и мы не можем лишать их этого
права» (Джереми Кларксон)

Ставя перед собой конкретные вопросы, я получил на них внятные ответы.
Даже отбросив дефекты сборки и косяки комплектации, даже с другим силовым
агрегатом эта машина вряд ли меня «зацепит». Я понимаю, идеальных автомобилей
нет — но этот экземпляр дальше от моего
идеала, чем я могу себе позволить.

Имей я другой жизненный и водительский опыт, темперамент и манеру езды –
скорее всего, рассматривал бы как вариант на будущее. А так нет.

Все
выводы носят исключительно субъективный характер, поэтому если кто не согласен
– я открыт для дискуссии.

Coronado Machine — Outdoorsmans

Аукцион закрыт.

перейти к содержанию

$ 0,00
Перевозки
Общий

United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific

Вилочные погрузчики с вылетом

в Лос-Анджелесе — найдите качественные и доступные вилочные погрузчики!

У нас есть много Вилочных погрузчиков на выбор по всей стране!

Гарантия на батарею один год и 60 дней. Доступен вилочный погрузчик

 

Вы ищете вилочный погрузчик с вылетом для своего бизнеса? У нас есть широкий ассортимент подержанных вилочных погрузчиков для предприятий любого размера, включая перекрашенные и переоборудованные вилочные погрузчики с годовой гарантией на батарею.

Идеально подходит для складов, фулфилмент-центров и розничных магазинов с высокими стеллажами. Вилочные погрузчики с выдвижной вилкой обеспечивают более безопасный и легкий доступ к предметам, хранящимся высоко над землей, без риска использования лестниц, комплектовщиков заказов и другого оборудования.

Наши вилочные погрузчики с выдвижной тележкой подходят для любой среды, в которой требуется увеличенный вылет, от коммерческих складов до промышленных предприятий и многого другого.

Что такое вилочные погрузчики?

9Вилочные погрузчики с вылетом 0002 спроектированы так, чтобы подниматься высоко над землей, что позволяет им получить доступ к стеллажам и другим областям, недоступным для обычного вилочного погрузчика. По этой причине вилочные погрузчики с увеличенным вылетом обычно используются на складах и в других местах с высокими стеллажами.

Вилочные погрузчики, оснащенные удлиненной мачтой, имеют более высокий максимальный вылет по сравнению с другими типами вилочных погрузчиков. Большинство погрузчиков с рич-вилками могут выдвигаться на высоту до 20 футов, а некоторые модели могут достигать высоты более 30 футов в полностью выдвинутом состоянии.

Это означает, что некоторые из этих погрузчиков могут выдвигаться в два раза выше, чем большинство обычных вилочных погрузчиков с сидячим положением. Помимо своей большой досягаемости, вилочные погрузчики этого типа, как правило, имеют относительно компактную конструкцию, что позволяет им хорошо работать на плотно упакованных складах и в других складских помещениях.

Как и обычные вилочные погрузчики с сидячим положением, вилочные погрузчики с ричтраком обычно имеют крытую зону для сидения, чтобы защитить оператора вилочного погрузчика от падающих предметов и других угроз безопасности.

Преимущества ричтраков

Ричтраки имеют ряд преимуществ, особенно при использовании на складах, в складских помещениях или в центрах обработки заказов. Вот некоторые из ключевых преимуществ:

  • Возможность хранить предметы выше обычного. Поскольку вилочные погрузчики могут выдвигаться для захвата поддонов с высоких стеллажей, они позволяют оптимизировать использование складских площадей, размещая товары на высоких уровнях стеллажей.
  • Повышенная безопасность. Рич-вилочные погрузчики облегчают вашим работникам доступ к поддонам и другим предметам, хранящимся высоко над землей, уменьшая вашу зависимость от лестниц и снижая риск травм при скольжении и падении.
  • Экономичность. По сравнению с более крупными вилочными погрузчиками, большинство ричтраков имеют конкурентоспособную и доступную цену, что позволяет вам приобретать необходимое оборудование для склада, не выходя за рамки бюджета.
  • Надежность. Ричтраки просты в обслуживании и очень надежны, что помогает избежать многих поломок, ремонта и других проблем, которые могут возникнуть при использовании вилочных погрузчиков более сложной конструкции и конфигурации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *