Содержание
Компрессор (приводной нагнетатель)
Прокачать «сердце» автомобиля, усилить его движущую мощь хочет каждый автолюбитель. Есть несколько способов для получения заметного результата, но самым простым и распространенным является оборудование двигателя наддувом воздуха. Благодаря этому простому методу, можно добиться значительной прибавки лошадиных сил без увеличения рабочего объема, что в последнее время активно применяется большинством зарубежных автопроизводителей. Самыми распространенными являются турбокомпрессоры и приводные нагнетатели, которые на первый взгляд очень похожи, но в действительности имеют различия в конструкциях, тем самым оказывая разное влияние на характер автомобиля.
Чтобы понять, как работает эта система, не нужна специальная подготовка. Всё довольно просто: в цилиндры подается дополнительная порция воздуха, которая создает положительное давление на впуске. Это изменение отслеживается системой управления двигателем, которая настроена на приготовление рабочей смеси оптимального состава, что заставляет ее увеличить подачу топлива. В итоге мы получаем состав, при сгорании которого выделяется больше энергии, что и приводит к повышению мощности двигателя.
Рассмотрим основные отличия данных систем. Источником энергии для турбокомпрессоров являются отработанные газы двигателя, которые вращают турбинное колесо устройства. В отличие от них, приводные нагнетатели используют механическую передачу от коленвала двигателя. Поэтому производительность наддува находится в прямой зависимости от частоты вращения мотора, то есть компрессор в любой момент обеспечивает необходимую подачу воздуха.
Типы приводных нагнетателей
За последние сто лет было создано много типов приводных нагнетателей, но в современном автомобилестроении применяются чаще всего только три разновидности: роторные, винтовые и центробежные. Подача воздуха в первых двух видах производится при помощи двух цилиндрических вращающихся роторов особой формы, а в третьем — лопатками крыльчатки.
Роторные компрессоры
Ключевыми характеристиками роторных компрессоров является простота конструкции, большой срок эксплуатации, уравновешенность, высокая чистота подаваемого воздуха и положительная зависимость давления воздуха за компрессором от частоты вращения роторов. Эта особенность важна при работе двигателя в часто меняющихся режимах. Воздух в рабочей полости компрессора не сжимается, поэтому роторные приводные нагнетатели еще называют компрессорами с внешним сжатием. Устройства эффективны только при умеренной степени повышения давления, которая равна отношению величины давления нагнетания к давлению всасывания. При росте давления на впускном окне, КПД компрессора резко падает.
Чаще всего применяются роторные компрессоры, оснащенные двумя одинаковыми роторами и отличающиеся поперечным расположением впускного и выпускного окон в корпусе устройства. Это наглядно видно на приведенном рисунке.
К недостаткам таких компрессоров можно отнести заметную зависимость КПД устройства от величины зазоров между работающими деталями, большой нагрев, пульсацию давления нагнетания и сильный шум, которые заметны при применении простых в изготовлении прямозубых роторов. Исходя из этого, роторные компрессоры в основном используют для создания положительного давления со значениями не более 0,5-0,6 бара.
Стараясь уменьшить шум и улучшить равномерность подачи воздуха, роторы делают спиральной формы. Но даже эти ухищрения, как и применение окон клиновидной формы, только уменьшают пульсацию давления. Устранить ее полностью в компрессоре с внешним сжатием практически невозможно. Заметного уменьшения амплитуды пульсаций позволяет добиться применение трехзубчатых роторов вместо двухзубчатых. В этом случае период пульсации давления и скорости в проточной части устройства соответствует 60° угла поворота роторов.
Винтовые компрессоры
В отличие от роторного типа устройств, винтовые компрессоры обеспечивают диагональное движение воздуха в проточной части. Внутреннее сжатие достигается изменением объема полостей между корпусом и вращающимися винтовыми роторами. Такая конструкция позволяет получать довольно высокую степень повышения давления воздуха при высоком КПД (более 80%). Большая скорость вращения компрессора (до 12 тыс. об/мин) позволила снизить его габариты, к тому же появилась возможность использовать привод от газовой турбины.
Основными преимуществами винтового компрессора являются его высокая надежность и уравновешенность. Нагнетаемый воздух не содержит примесей масла, поэтому он наиболее пригоден для работы с поршневым двигателем.
Недостатком такого компрессора часто называют особую сложность формы роторов и их массивность, что ведет к их высокой стоимости. При работе винтовой компрессор производит шум высокой частоты, который вызывается пульсациями давления в режимах всасывания и нагнетания.
Рассмотрим конструкцию винтового компрессора на приведенном рисунке:
Его роторы представляют собой зубчатые колеса со спиральными зубьями, которые имеют большой угол наклона спирали. Профили зубьев и выемок роторов полностью соответствуют друг другу. В процессе работы зубья роторов не соприкасаются с корпусом и между собой, что достигается применением синхронизирующих шестерен на валах роторов. При этом отношение количества зубьев шестерен равно отношению количества зубьев соответствующих роторов. Основным распределительным органом при этом выступает ротор с впадинами.
Винтовые компрессоры могут создавать давление до 1 бара, а в некоторых случаях и выше, поэтому чаще всего применяются на мощных и скоростных автомобилях.
Центробежные компрессоры
Наибольшее распространение в двигателях внутреннего сгорания получили центробежные компрессоры. Этот тип устройств относится к лопаточным машинам, принцип действия которых основан на взаимодействии потока воздуха с лопатками рабочего колеса и неподвижных элементов машины. По сравнению с другими конструкциями, центробежные компрессоры имеют более компактные размеры и относительно просты в изготовлении.
Конструкция центробежного компрессора состоит из входного устройства, рабочего колеса (крыльчатки), и диффузора, который включает в себя безлопаточную и лопаточную части, причём последняя может отсутствовать. Также имеется воздухосборник, чаще всего выполняемый в виде улитки. В центробежном компрессоре воздух, пройдя через фильтр, попадает во входное устройство, которое для устойчивости потока постепенно сужается по направлению движения и служит для равномерного его подвода к колесу при минимальных потерях. Рабочее колесо устанавливается на шлицах, но в случае небольших размеров, может крепиться на гладком валу, который через механическую передачу связывается с коленвалом двигателя или рабочим колесом газовой турбины.
Основополагающими параметрами центробежного компрессора являются: расход воздуха, степень повышения давления и КПД компрессора. В современных устройствах, применяемых для наддува двигателей внутреннего сгорания, эти параметры могут изменяться в широком диапазоне. Так, например, степень повышения давления в компрессорах, приводимых в движение валом двигателя, может достигать 1,2 единиц. А в случае использования центробежного компрессора в форсированном комбинированном двигателе ее значение может достигать 3-3,5.
Центробежные компрессоры имеют много общего с турбокомпрессорами. Они довольно компактны, имеют небольшую цену и достаточно долговечны. Конечно, они не отличаются большим КПД и теряют свою эффективность на малых оборотах, но довольно часто применяются на отечественных автомобилях ВАЗ.
Хорошим примером такого устройства может служить компрессор «АutoTurbo» для ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V. Он может быть установлен на модель Лада-Приора, оснащенную ГУР или кондиционером. В комплекте используется серийный компрессор PK 23-1, создающий избыточное давление наддува до 0,5 бар при скорости вращения 5200 об/мин. Для его установки не требуется внесения изменений в конструкцию двигателя, только рекомендуется понизить степень сжатия путем замены штатной прокладки головки блока на более толстую. Разработчики изначально рассчитывали на максимальное упрощение установки компрессора, поэтому он может быть установлен автолюбителем самостоятельно.
Для установки на модель Нива-Шевроле предназначен центробежный компрессор «АutoTurbo» с установочным комплектом для ВАЗ 2123. В устройстве применен компрессор ПК-23, который при своевременной замене ремня и подшипников обладает неограниченным ресурсом. Создавая давление наддува до 0,5 бар, устройство отличается сравнительно небольшими габаритами и бесшумностью работы. Данный нагнетатель может устанавливаться на любые двигатели с максимальным объёмом 3 л.
приводные ремни для компрессоров Dalgakiran
- Главная
- Продукты
Нет товаров
Компания «Ай-компрессор» предлагает приводные ремни для винтовых компрессоров Dalgakiran. Для того чтобы уточнить наличие и сроки поставки ремней для вашего компрессора Dalgakiran отправьте нам запрос по электронной почте или позвоните нам!
Своевременная замена ремней на винтовом компрессоре Dalgakiran обеспечит вам бесперебойную и беспрерывную работу!
Приводные ремни для компрессоров Dalgakiran | |||
Tidy 10 | 1312420000 | 2шт | Ремень приводной |
Tidy 15 | 1312420900 | 2шт | Ремень приводной |
Tidy 20 | 1312420900 | 3шт | Ремень приводной |
DVK 7 | 1312420100 | 2шт | Ремень приводной |
DVK 10 | 1312420900 | 2шт | Ремень приводной |
DVK 15 | 1312420300 | 2шт | Ремень приводной |
DVK 20 | 1312420300 | 3шт | Ремень приводной |
DVK 25 | 1312420300 | 3шт | Ремень приводной |
DVK 30 | 1312420300 | 3шт | Ремень приводной |
DVK 40 | 1312420400 | 3шт | Ремень приводной |
DVK 50 | 1312420400 | 4шт | Ремень приводной |
DVK 60 | 1312421100 | 4шт | Ремень приводной |
DVK 60B | 1312421100 | 4шт | Ремень приводной |
DVK 75 (old) | 1312420500 | 4шт | Ремень приводной |
DVK 75 (new) | 1312420500 | 4шт | Ремень приводной |
DVK 100 (old) | 1312420600 | 5шт | Ремень приводной |
DVK 100 (new) | 1312420600 | 5шт | Ремень приводной |
DVK 100B | 1312420600 | 5шт | Ремень приводной |
DVK 125 | 1312420600 | 5шт | Ремень приводной |
DVK 150 | 1312420600 | 6шт | Ремень приводной |
DVK 180 | 1312420700 | 6шт | Ремень приводной |
DVK 220 | 1312420700 | 6шт | Ремень приводной |
Tidy 15 | 1312420901 | Ремень приводной | |
DVK 340 | 1312421200 | 6шт | Ремень приводной |
DVK 60 | 1312421300 | Ремень приводной | |
DVK 340 | 1312421400 | Ремень приводной | |
DVK270-DVK430 | 1312421500 | Ремень приводной | |
DVK150 | 1312419600 | Ремень приводной | |
1312419700 | Ремень приводной | ||
DVK15 | 1312419800 | Ремень приводной | |
1312419900 | Ремень приводной |
Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Ждем ваших заявок на электронную почту [email protected] — данный формат общения наиболее предпочтителен для нас!
Также на ваше усмотрение вы можете звонить нам в рабочее время ПН-ПТ с 9-30 до 17-30 по указанным в контактах телефонам, либо написать нам на WhatsUp +79022676619
Компрессор Drive Medical CHAD 50 PSI
- Больничное оборудование
- Аэрозольные компрессоры
- caption»>
Компрессор CHAD 50 PSI имеет удобный размер
Задняя часть компрессора CHAD 50 PSI
Компрессор Drive Medical CHAD 50 PSI
Варианты финансирования:
Характеристики/размеры продукта
Высота | 18,1 в |
Ширина | 10,625 в |
Длина | 15 в |
Дополнительная документация на этом продукте
Дополнительная информация
Кому нужен компрессор CHAD 50 PSI:
Компрессор CHAD 50 PSI предназначен для пациентов с респираторными заболеваниями, такими как астма, или для любых лиц, которым требуются небулайзеры или аэрозольные палатки. В может использоваться как для детей, так и для взрослых. Он совместим с ручными пневматическими небулайзерами двойного действия с подогревом и высокой выходной мощностью, роскошными небулайзерами с разбавителями кислорода, а также с туманными палатками для детей и взрослых.
Компрессор CHAD 50 PSI идеально подходит для:
— Обеспечивает надежную доставку лекарств и легко контролируется для домашнего использования
4 стабильное и надежное давление, при этом равномерно распределяя лекарство
Ч.З.В. для компрессора
привода медицинского ЧАД 50 фунтов на квадратный дюйм
?
Есть вопрос по этому продукту?
Нажмите здесь, чтобы спросить нас!
Какие детали мне потребуются для подключения ручного небулайзера к компрессору привода 18450?
Ответ: Компрессор подключается через муфту с внутренней резьбой, поэтому вам необходимо приобрести разъем для подключения ниппеля вашего небулайзера к воздушному компрессору компоненты увлажнителя?
Ответ: Да. Не могли бы вы рассказать о компонентах увлажнителя? Не уверен, что вы имеете в виду
Drive Medical Chad 50 PSI Compressor Pictures:
Drive Medical CHAD 50 PSI Compressor
CHAD 50 PSI Compressor удобно набирает
2 BACK 50 PSI COMPRESRORSI
4
2 BACK 50 PSI 500024
2 BACK 50 PSI 500024
2 .
Воздушный компрессор EasyAir PM15 для ухода за домом
$592,58
Бесшумный воздушный компрессор Panther — P30TC
$1,257.40
Gauge Assembly for MadaMist 50
$91.66
MadaMist 50 Aerosol Compressor
$448. 93
С гордостью обслуживаем таких клиентов, как вы и:
ПОМОЩЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Multi-year Inc. 5000 Awarded Business x 4
Покупайте безопасно и уверенно
Удобные способы оплаты
Стандартная наземная доставка
Большинство товаров обрабатываются в течение 24 часов и отправляются со склада в течение 48 часов.
через службу наземной доставки в течение 3-7 рабочих дней (если на странице товара не указано иное).
Бесплатная наземная доставка распространяется только на 48 континентальных штатов США. Гавайи, Аляска, Пуэрто-Рико и все такое
международные заказы облагаются дополнительными сборами.
Заказы, размещенные в выходные дни, будут обработаны в понедельник утром.
Мы постараемся уведомить вас по электронной почте и предоставить номер для отслеживания, когда ваши продукты будут отправлены.
Грузовые перевозки (автоперевозки)
Тяжелые грузы (весом более 150 фунтов), навалочные грузы, тележки с поддонами и изготовление на заказ
Товары, изготовленные на заказ, могут иметь более длительные сроки доставки.
Клиент будет уведомлен, как только товары Truck-Freight станут доступны для наземных грузовых перевозок.
через 48 смежных Соединенных Штатов.
Если у вас нет погрузочной платформы, обязательно выберите вариант доставки с подъемными воротами.
покупка наземного грузового автомобиля.
Бесплатная грузовая доставка, если применимо, распространяется только на 48 континентальных штатов США.
Гавайи, Аляска, Пуэрто-Рико и все международные заказы облагаются дополнительными сборами.
Что приводит в действие компрессор? – Трубопроводная беседа
Компрессор всегда является частью приводного оборудования. Это означает, что нам понадобится драйвер, который будет эффективно обеспечивать крутящий момент заданного значения на определенной скорости для вращения компрессора. Водителей также называют первичными двигателями. Но какие типы драйверов используются в настоящее время? Мы обсудим это в этой статье.
«Все, что используется для привода компрессора, насоса, генератора, считается первичным двигателем. Если турбина вращает компрессор, то это первичный двигатель. Если турбина вращает вал генератора, то турбина является первичным двигателем. Если турбина вращает насос, она является первичным двигателем для насоса» .
Выбор привода для компрессора завершается после тщательного рассмотрения следующих пунктов:
- Рабочий параметр компрессора
- Наличие источника питания. – при наличии электричества предпочтительным может быть электродвигатель, а на установках, где легко доступны пар или газ, предпочтительным вариантом может быть паровая турбина или газовая турбина.
- Вспомогательные системы, необходимые для каждого водителя.
- Результаты механического анализа трансмиссии.
- Ремонтопригодность и капитальные затраты. Относительные исторические сроки службы категорий первичных двигателей до капитальных ремонтов агрегатов составляют:
>тихоходный газовый двигатель (300–600 об/мин): 75 000 часов работы,
>высокоскоростной газовый двигатель (900–1800 об/мин): 25 000–50 000 часов работы,
>газовая турбина: 30 000 часов работы,
>электродвигатель: 100 000 часов,
Приводы для компрессора:
Наиболее распространенные приводы, используемые для привода компрессоров в нефтегазовой промышленности, перечислены ниже.
1
Газовая турбина
2
Водитель электродвигателя
3
Бензиновый двигатель
4
Паровая турбина
5
Турбодетандер
Газовые турбины хорошо подходят для привода центробежного компрессора. Газовая турбина рассматривается в местах, где есть доступность газового топлива. Из-за своего легкого веса по сравнению с другими типами драйверов он используется там, где приоритетом является минимизация веса (например, в открытом море). Газовые турбины работают на более высокой скорости. Для привода компрессора можно использовать как промышленный, так и авиационный тип.
Компрессор с приводом от газовой турбины
Газовые турбины изготавливаются с различным расположением вала. Их можно разделить на следующие категории: (1) одновальная газовая турбина (2) двухвальная газовая турбина (3) многозолотниковые двигатели.
Скорость компрессора не всегда постоянна, и он должен приводиться в действие с различными скоростями в соответствии с параметрами сжатия процесса. В двухвальной газовой турбине турбина высокого давления приводит в движение газовый компрессор, соединенный с ней через вал. турбина низкого давления, также называемая силовой турбиной, находится на втором независимом валу. скорость силовой турбины в двухвальной газовой турбине можно регулировать в соответствии с требованиями скорости механического привода, к которому она подключена (в данном случае технологического компрессора). Поскольку он может эффективно приводить в действие компрессор с различными скоростями, двухвальные газовые двигатели предпочтительнее для привода механического оборудования, такого как компрессор. Тем не менее, многозолотниковые двигатели, которые также имеют это преимущество, также используются для привода компрессоров. Текущие примеры включают SGT A35 (Industrial RB211) и GE LM 1600.
Чтобы узнать больше о применении одно-, двухвальных и многозолотниковых двигателей, щелкните здесь. магнитное поле для вращения внутри статора.
Компрессор с приводом от электродвигателя
Электродвигатели хорошо подходят для поршневых компрессоров из-за одинаковой рабочей скорости. Он также используется для привода центробежных компрессоров. По своей природе он требует постоянного источника электроэнергии. Можно использовать асинхронный двигатель, синхронный двигатель или двигатель постоянного тока. Тем не менее, асинхронный двигатель является наиболее распространенным среди них.
Асинхронный двигатель
В асинхронном двигателе переменный ток подается непосредственно на статор. Это создает вращающееся магнитное поле (RMF) в статоре. Это RMF вызовет индукцию тока в беличьей клетке ротора, этот ток, в свою очередь, создаст магнитный поток в роторе. Магнитный поток, созданный в роторе, будет пытаться догнать RMF, создаваемое в статоре, вращаясь. Из-за запаздывания между током потока в роторе и статоре ротор никогда не достигнет скорости RMF (т. Е. Синхронной скорости). Поэтому его также называют асинхронным двигателем. Ниже видео объясняет вышеизложенное очень подробно.
Для приводов компрессоров с частотой вращения 3600 об/мин и мощностью менее 5000 л. с. простота установки почти диктует использование двухполюсного асинхронного двигателя. Привод не требуется, а общая электрическая и механическая установка максимально проста.
Синхронные двигатели
Синхронные двигатели представляют собой электрические двигатели, скорость вращения которых синхронизирована с частотой переменного тока. Два основных типа синхронных двигателей: (а) без возбуждения или конструкции с постоянными магнитами (б) с возбуждением постоянным током. Работа синхронного двигателя очень подробно объясняется в видео, ссылка на которое приведена ниже.
Синхронные двигатели нуждаются в возбуждении и являются более сложными и дорогостоящими, чем асинхронные двигатели. Но все же в некоторых случаях он предпочтительнее из-за его преимуществ перед асинхронным двигателем, перечисленных ниже.
(a) Скорость вращения не зависит от нагрузки. Двигатель работает с постоянным числом оборотов в минуту (обороты в минуту). (b) КПД выше, чем у асинхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения, потому что нет ни потерь, связанных со скольжением, ни дополнительных потерь из-за тока намагничивания. (c) шум и вибрация, как правило, ниже, чем у асинхронных двигателей. (d) Синхронные двигатели помогают улучшить общий коэффициент мощности и могут устранить необходимость в оборудовании для коррекции коэффициента мощности, например в батареях конденсаторов.
Синхронные двигатели являются очевидным выбором для привода больших низкоскоростных поршневых компрессоров, требующих скорости двигателя ниже 600 об/мин. Они также полезны на многих больших высокоскоростных дисках. Типичные области применения включают редукторные высокоскоростные (свыше 3600 об/мин) приводы центробежных компрессоров мощностью в несколько тысяч лошадиных сил.
Преобразователь частоты (VFD)
Когда двигатели питаются напрямую от сети, частота (50 Гц/60 Гц и т. д.) остается постоянной, а напряжение и ток изменяются в зависимости от нагрузки. Другими словами, когда двигатель подключен непосредственно к сети, скорость двигателя определяется частотой сети, которая является фиксированной и не может регулироваться.
Асинхронные и синхронные двигатели рассчитаны на определенное отношение напряжения к частоте (В/Гц). Это отношение В/Гц более или менее пропорционально крутящему моменту, развиваемому валом двигателя. Когда отношение В/Гц, подаваемое на двигатель, больше, существует вероятность перегрева, что может привести к отказу двигателя. И наоборот, когда отношение В/Гц, подаваемое на двигатель, меньше, это влияет на способность двигателя выдерживать нагрузку.
Преобразователи частоты работают за счет изменения частоты, подаваемой на двигатель, что, в свою очередь, регулирует скорость (об/мин) двигателя. Наряду с изменением скорости двигателя, VFDS также может увеличивать скорость двигателя во время запуска и предотвращать нагрузку на двигатель во время запуска. ЧРП могут работать с ПЛК (ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР). ПЛК может отслеживать условия процесса и, соответственно, управлять скоростью двигателя с помощью частотно-регулируемого привода.
При выборе частотно-регулируемого привода следует учитывать его большой размер корпуса, в котором размещается электроника. Если он расположен в помещении для кондиционирования воздуха, он должен быть рассчитан на соответствующую дополнительную тепловую нагрузку, которая важна для больших приводов.
Для привода центробежного компрессора можно использовать асинхронный или синхронный двигатель или частотно-регулируемый привод. Поршневой компрессор создает колебательную нагрузку. В то время как газ сжимается и выбрасывается при прямом ходе, при обратном ходе он расширяется, что приводит к увеличению и уменьшению крутящего момента с каждым оборотом. Для этого часто приводные двигатели рассчитаны на средний крутящий момент. Но сильная пульсация крутящего момента может превышать средний крутящий момент. Эта пульсация крутящего момента частично поглощается инерцией маховика (если он есть) или инерцией двигателя.
Уровни сложности газовых двигателей находятся между газовой турбиной и электрическим двигателем. Обычно они используются в приложениях, где использование газовой турбины или электродвигателя является более сложным или дорогостоящим.
Газовый двигатель, наиболее часто используемый в компрессорах, представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающий на природном газе. Поршневые газовые двигатели на базовом уровне можно разделить на два типа — двухтактные и четырехтактные.
Компрессор, приводимый в действие газовым двигателем
Для запуска двигателя небольшой двигатель раскручивает двигатель до скорости, при которой сгорание достаточно постоянное, чтобы поддерживать вращение само по себе, после чего стартер отключается. Компрессор, непосредственно соединенный с двигателем, создает дополнительную нагрузку на стартер во время запуска.
В хорошо известных компрессорах со встроенным двигателем, используемых в отрасли сжатия газа, газовый двигатель используется в качестве привода. Здесь поршневые газовые двигатели и компрессор объединены в единое целое.
Центробежных компрессоров с приводом от газового двигателя очень мало. Эта комбинация используется только в приложениях с низким передаточным числом и в ситуациях с расходом топлива, когда привлекателен высокий КПД двигателя. Разница в скорости вращения (двигатель от 300 до 600 об/мин, компрессор от 3000 до 5000 об/мин +) требует использования ускорителя.
Паровая турбина представляет собой первичный двигатель, в котором потенциальная энергия пара преобразуется в кинетическую энергию, а последняя, в свою очередь, в механическую энергию вращения вала турбины. Вал турбины напрямую или с помощью редуктора связан с приводным механизмом, которым может быть генератор или компрессор.
Компрессор с приводом от паровой турбины
Паровые турбины имеют широкий диапазон рабочих скоростей, что делает их идеальными приводами для газовых компрессоров многих типов, включая как динамические (радиальные центробежные и осевые центробежные), так и поршневые (роторные и поршневые).
Обозначения «механический привод» с переменной скоростью или «промышленный привод» часто используются для описания типа паровой турбины, наиболее подходящей для привода компрессоров. Паровые турбины с механическим приводом обычно представляют собой многоступенчатые агрегаты и могут иметь прямоточную конструкцию или конструкцию с отводом/индукцией. Обычно они используют диапазон параметров пара до 14 МПа и 813 К, а мощность варьируется до 69МВт со скоростью до 14 000 об/мин. Паровая турбина этого класса может быть напрямую соединена с компрессором или соединена через повышающий редуктор для удовлетворения требований к скорости компрессора. Требования к переменной скорости делают эту конструкцию турбины хорошо подходящей для использования в приводе компрессора, поскольку могут поставляться в широком диапазоне диапазонов скоростей.
Турбина с противодавлением выбирается, когда потребность в технологическом паре больше, чем в паре, необходимом для технологических приводов, таких как большие компрессоры. Этот тип турбины также выбирают, когда технологический процесс требует различных уровней пара. Турбина с противодавлением чаще всего выбирается среди других типов паровых турбин, так как она имеет меньшие капитальные затраты, простую конструкцию, является наиболее подходящей турбиной для высоких скоростей и, как правило, более надежна.
Конденсационная турбина выбирается, когда потребность в паре для технологических приводов превышает потребность в технологическом паре низкого давления. Он также выбирается, когда нет пара высокого давления. Преимущества конденсационных турбин заключаются в том, что они требуют меньшего изменения свежего пара для различных нагрузок турбины и, следовательно, их легче контролировать. Также требуется меньше пара. Недостатки конденсационных турбин заключаются в том, что они имеют высокие капитальные затраты, поскольку они больше, чем турбины с противодавлением. Для этого требуются большие удельные объемы пара, а также дополнительные затраты на конденсатор и другое вспомогательное оборудование. Конденсационная турбина имеет более низкую общую надежность и более высокие эксплуатационные расходы, поскольку конденсатор, эжекторы, откачивающие насосы и другое вспомогательное оборудование усложняют работу.
Турбина индукционного типа выбирается при наличии избыточного пара при промежуточном давлении. Экстракционная турбина выбирается, когда есть потребность в паре промежуточного давления и, в частности, когда есть изменение в количестве требуемого пара. Как экстракционные, так и индукционные турбины имеют ряд существенных преимуществ и недостатков, перечисленных ниже:
Преимущества:
трата полезной энергии.
2. Потребность в технологическом паре может регулироваться при подходящем давлении и объеме, необходимых для процесса, и поддерживаться в этих условиях с помощью экстракционных или индукционных турбин.
3. Легче составить паровой баланс установки, используя экстракционные или индукционные турбины.
Недостатки-
1. Лопасти турбины могут возбуждаться паром, проходящим через промежуточное сопло, что может привести к преждевременному выходу из строя лопатки.
2. Для регулирования промежуточного давления требуются дополнительные клапаны.
3. Дополнительные насадки требуют более длинного вала турбины, что увеличивает расстояние между подшипниками. Это может привести к серьезным проблемам с вибрацией на критических скоростях.
4. Экстракционные и индукционные турбины примерно на 5 % менее эффективны, чем турбины с противодавлением.
Турбодетандеры представляют собой наиболее эффективное решение, когда требуется снизить давление потока жидкости. Он преобразует энергию газа или пара в механическую работу, когда газ или пар расширяются через турбину. Различают два основных типа детандерных турбин: осевые и радиальные.
Детандеры, как правило, имеют нестандартные размеры и поэтому могут быть легко подобраны к центробежному или осевому компрессору. Он также будет соответствовать винтовому компрессору сухого типа, по крайней мере, в более крупных рамах. Вариант применения расширителей к компрессорной линии состоит в том, чтобы включать асинхронный двигатель-генератор.