Компрессия масляная: Масляная компрессия — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

Масляная компрессия — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

Igor…ok

Отправлено 22 May 2011 — 14:49 PM

Померял компрессию и очень удивился, 14 13 13 13. Понимая, что это многовато полез в поиск… Узнав что компрессия бывает масляная, появился вопрос. На сколько атмосфер показания масляной могут отличаться от нормальной? С учетом того, что расход масла составляет около 1л на 1000 км

  • Наверх

#2

Вихур

Отправлено 23 May 2011 — 10:29 AM

Померял компрессию и очень удивился, 14 13 13 13. Понимая, что это многовато полез в поиск… Узнав что компрессия бывает масляная, появился вопрос. На сколько атмосфер показания масляной могут отличаться от нормальной? С учетом того, что расход масла составляет около 1л на 1000 км

Это хорошая компрессия. Ничего тут «многоватого» нет. Масляная компрессия, безусловно, добавляет показаний к компрессометру, но это нормально. Расход масла понятие относительное, складывается из множества факторов: состояние ЦПГ, ГРМ, качество масла, манера езды и т.д. Кроме того компрессия величина непостоянная. Поэтому показания «масляной» компрессии непредсказуемы. При хорошей компрессии движка запросто может жрать масло.

  • Наверх

#3

zoomerov

Отправлено 23 May 2011 — 12:15 PM

..ok'» data-cid=»1125893″ data-time=»1306064977″>

расход масла составляет около 1л на 1000 км

нормальная компрессия порядка 12 атм. и такой расход это не хорошо. тут или кольца или колпаки. а давление масла какое?

  • Наверх

#4

Igor…ok

Отправлено 23 May 2011 — 14:55 PM

нормальная компрессия порядка 12 атм. и такой расход это не хорошо. тут или кольца или колпаки. а давление масла какое?

Давление не мерил, но масло Г….НО!!! Зуммер трещит, но только на высоких оборотах и при рабочей температуре. Компрессометр показал неплохой результат, следовательно если из-за масла снять скажем по 2 атм. , то компрессия неплохая, следовательно блок норм. А про колпачки мне даже прежний хозяин говорил, что в них косяк скорее всего. Вот жду зарплаты, а там — замена МК, масла с промывкой, ну и фильтр соответственно. А дальше посмотрим.
Колпачки нашёл Эрлинг по 20.р за штуку, но магазин работает через экзист. Читал что МК с экзиста нормальные попадаются через раз. Стоит брать? Или стоит поискать альтернативу?

  • Наверх

#5

zoomerov

Отправлено 23 May 2011 — 17:40 PM

Давление не мерил, но масло Г….НО!!! Зуммер трещит, но только на высоких оборотах и при рабочей температуре. Компрессометр показал неплохой результат, следовательно если из-за масла снять скажем по 2 атм. , то компрессия неплохая, следовательно блок норм. А про колпачки мне даже прежний хозяин говорил, что в них косяк скорее всего. Вот жду зарплаты, а там — замена МК, масла с промывкой, ну и фильтр соответственно. А дальше посмотрим.
Колпачки нашёл Эрлинг по 20.р за штуку, но магазин работает через экзист. Читал что МК с экзиста нормальные попадаются через раз. Стоит брать? Или стоит поискать альтернативу?

может всетаки присмотреться к колпакам victor reinz или goetze?хорошо ,если ужор масла из-за них,а если кольцам пришёл кирдык?.на будущее,что бы быть уверенным в состоянии блока,лучше снять голову и посмотреть состояние хона в цилиндрах и выработку. потому что если не будет хона,то соответственно кольцам уже конец,либо скоро конец . и просто замена поршневых колец это ненадолго.

  • Наверх

#6

zoomerov

Отправлено 23 May 2011 — 17:45 PM

..ok'» data-cid=»1126549″ data-time=»1306151744″>

Давление не мерил, но масло Г….НО!!! Зуммер трещит, но только на высоких оборотах и при рабочей температуре.

ну так же нельзя.скорее меняй масло( а точнее воду,или че там у тебя залито ).мотор угробишь. или уже угробил

  • Наверх

#7

Igor…ok

Отправлено 24 May 2011 — 19:02 PM

ну так же нельзя.скорее меняй масло( а точнее воду,или че там у тебя залито ).мотор угробишь. или уже угробил

Залито LUXEoil 10w40…. досталось от прежнего хозяина (((. Машину после него потихоньку восстанавливаю, наколхозил он огого )))) Масло будет обязательно меняться вместе с колпачками. А на счёт колец ИМХО — если бы им пришёл пипец, то такую компрессию не показало бы. Заливая масло в котёл со шприца, разница была около 1 бара…
Ах да на счёт зуммера — при продолжительной езде, при рабочей температуре, он срабатывает где то от 2400 до 3000. Выше 3000 норм )))

Сообщение отредактировал Igor…ok: 24 May 2011 — 19:07 PM

  • Наверх

#8

goshan

Отправлено 25 May 2011 — 06:03 AM

[quote name=’Igor…ok’ timestamp=’1306151744′ post=’1126549′]
Давление не мерил, но масло Г….НО!!! Зуммер трещит, но только на высоких оборотах и при рабочей температуре. Компрессометр показал неплохой результат, следовательно если из-за масла снять скажем по 2 атм., то компрессия неплохая, следовательно блок норм. А про колпачки мне даже прежний хозяин говорил, что в них косяк скорее всего. Вот жду зарплаты, а там — замена МК, масла с промывкой, ну и фильтр соответственно. А дальше посмотрим.
Колпачки нашёл Эрлинг по 20.р за штуку, но магазин работает через экзист. Читал что МК с экзиста нормальные попадаются черезаз. Стоит брать? Или стоит поискать альтернативу?
[/quote
ты померь давление на фильтре масляном на горячую в отверстии датчика если меньше 1.0 меняй вкладыш промвала.если компресия такая как ты пишеш думаю кольца у тебя живые.

  • Наверх

#9

Arretir

Отправлено 25 May 2011 — 07:05 AM

Колпачки нашёл Эрлинг по 20.р за штуку, но магазин работает через экзист. Читал что МК с экзиста нормальные попадаются черезаз. Стоит брать? Или стоит поискать альтернативу?

Маслосъёмные колпачки покупал в обычном автомагазине, от ВАЗ-а, 8 мм. Не в Екзисте есть возможность выбрать (брал Кортеко) и посмотреть комплектность. Важно, чтобы присутствовали нормальные по качеству установочные гильзы, потому как без этих гильз ставить себе дороже. Нет, можно, понятно, скотчем или изолентой…
Упреждая разговоры про колхоз. Маслосъемники по номерам одинаковые, что для ТАЗ-а, что наши…

  • Наверх

#10

zoomerov

Отправлено 26 May 2011 — 03:59 AM

[/quote
ты померь давление на фильтре масляном на горячую
[/quote]

лучше померить давление в самой верхней точке, в голове ))

  • Наверх

#11

Igor…

ok

Отправлено 02 June 2011 — 19:21 PM

Померю как только поменяю колпачки и сменю масло… Масло кста уже приобрёл — Castrol Magnatec 10w40, вместе с промывкой ZIC. Решил что после того Г…НА, которое лил прежний хозяин, надо обеспечить машинке боле менее нормальное масло. И как я понял по МК, на Эрлинге лучше не зацикливаться, а поискать к примеру Виктор рейнз?

  • Наверх

#12

zoomerov

Отправлено 04 June 2011 — 08:33 AM

на Эрлинге лучше не зацикливаться, а поискать к примеру Виктор рейнз?

да

  • Наверх

#13

Steppen

Отправлено 04 June 2011 — 09:45 AM

нормальная компрессия порядка 12 атм.

Глупость.

  • Наверх

#14

Вихур

Отправлено 04 June 2011 — 16:02 PM

Глупость.

+1. Нормальная — 13. всё, что ниже — уже хорошо поездивший мотор со всеми вытекающими.

  • Наверх

#15

КостяБ

Отправлено 04 June 2011 — 22:15 PM

нормальная компрессия порядка 12 атм. и такой расход это не хорошо. тут или кольца или колпаки. а давление масла какое?

Компрессию обеспечивают компрессионные кольца. А на угар влияют маслосьёмные.

  • Наверх

#16

zoomerov

Отправлено 05 June 2011 — 09:14 AM

Компрессию обеспечивают компрессионные кольца. А на угар влияют маслосьёмные.

ну правильно,если маслокольцам пришел пиз..ц,отсюда и угар и маслянная компрессия 14 атм

  • Наверх

#17

aquatika

Отправлено 12 May 2012 — 06:35 AM

У меня компресия на бензиновом двигателе 8-8-9-8 причем масло не ест вообще, но дым синий рекдо идет из выхлопной трубы, делали капиталку и ч. з 15000 км, подымливать стал, как заливаешь масло в цилиндры компрессия до 12 очков повышается

  • Наверх

#18

ZipeR

Отправлено 12 May 2012 — 10:54 AM

А капиталка в чем заключалась?

  • Наверх

#19

aquatika

Отправлено 13 May 2012 — 08:59 AM

А капиталка в чем заключалась?

Чтоб двигатель масло перестал жрать и не стуканул, ну масло и так перестал жрать

  • Наверх

#20

ZipeR

Отправлено 13 May 2012 — 23:51 PM

Очень интересный способ капиталки, главное четкий ответ на вопрос. Спросим по другому — что делал/менял/ремонтировал при капиталке?

  • Наверх

Масляная проверка двигателя — Мир авто

73. Точнее оценить состояние бензинового (газового) двигателя и износ поршневых колец можно, залив в цилиндры через свечные отверстия по 10—30 мл масла.
Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, чуточку масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова замерьте компрессию.

74. Сравнение показаний компрессометра до и после введения масла показывает:
— если компрессия остается неизменной, значит, негерметичны клапаны;
— если компрессия значительно повысится и приблизится к нормальной, значит, негерметичны (чаще всего изношены) поршневые кольца, поршни, цилиндры;
— если компрессия повысится незначительно, значит, негерметичны клапаны и кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

75. Незначительное возрастание компрессии при «масляной» проверке может иметь причиной не только негерметичность клапанов, но и повреждение прокладки головки цилиндров.
Если повреждение уплотнительной прокладки приходится на систему охлаждения двигателя, то дополнительным симптомом неисправности будет проникновение газов внутреннего сгорания в
систему охлаждения во время работы двигателя, а охлаждающей жидкости — в картер двигателя (белая пена на щупе уровня масла).
Если же прокладка повреждена между цилиндрами, то единственным признаком неисправности будет понижение (более или менее одинаковое) компрессии в соседних цилиндрах.

76. Повышенную по сравнению с нормативной компрессию вызывает слишком толстый слой нагара на дне поршня и в головке цилиндров.
В целом, измерение компрессии позволяет лишь самым общим образом судить о состоянии двигателя. Если на повестке дня стоит основательный ремонт, то в определении степени износа и мест, где нарушена герметичность, поможет проверка герметичности цилиндров.
Незначительное пригорание поршневых колец можно устранить самостоятельно без разборки двигателя. Для этого через свечные отверстия залейте в каждый цилиндр примерно по 100 мл смеси, состоящей из половины ацетона или растворителя М5 647, четвертой части масла типа АС-8 и четвертой части керосина. Через час добавьте еще по 50 мл смеси в каждый цилиндр и оставьте на 7—8 часов, после чего залейте в цилиндры по 25—30 мл смеси бензина с маслом и проедьте на автомобиле 20—25 км.
В завершение слейте масло из картера двигателя и промойте систему смазки разжиженным маслом.

97. Нагар из цилиндров можно удалять двумя способами: либо механически, либо заливкой очистительной смеси.

Первый способ надежнее, но сложнее: нужно снять головку блока цилиндров и, размягчив нагар керосином, снять его металлической щеткой или деревянным скребком. Смесь, способную удалить нагар, составляют из 80 % керосина и 20 % масла. Залейте ее в цилиндры, проверните коленчатый вал 6—8 раз. Через сутки или немного раньше дайте двигателю полчаса поработать. Нагар выгорит, после чего следует заменить масло в системе смазки и масляный фильтр.

98. Правильная притирка клапанов особенно важна для дизельных двигателей.
После замены старых изогнутых клапанов на новые их следует притереть для достижения максимальной компрессии. Возьмите шланг длиной около 15 см соответствующего диаметра и наденьте его на конец клапана в качестве рукоятки. В отсутствие специальной притирочной пасты можно использовать смесь растолченного в порошок стекла с машинным маслом.

Снимите головку блока цилиндров, положите ее на горизонтальную поверхность. Нанесите смесь на кромку клапана. Прижмите клапан к седлу и вращайте его, поворачивая каждый раз примерно на 30° и часто переставляя клапан на новое место, чтобы на поверхности седел и клапанов не образовывались риски. Притирайте, следя за тем, чтобы смесь не попала на стержень клапана, не испортила текстолитовую направляющую ручку. На окончание притирки укажет ровная серая дорожка шириной 1—2 мм на поверхности клапана.
Для проверки эффективности притирки залейте топливо в камеру сгорания и закройте клапан. Топливо не должно вытекать. Продолжайте притирку до тех пор, пока оно не перестанет вытекать. По окончании притирки тщательно удалите притирочную смесь и промойте керосином место притирки и головку блока цилиндров.

Что такое высокое давление масла и как его решить?

Идеальное давление масла зависит от марки и модели автомобиля, но обычно идеальное давление масла находится в пределах 25-65 фунтов на квадратный дюйм. В определенной степени давление масла требуется для того, чтобы масло могло достигать всех компонентов двигателя, однако, если показание давления масла выходит за пределы этого диапазона, оно обычно считается слишком высоким или слишком низким. Поскольку давление масла зависит от того, какое сопротивление испытывает масло при протекании через каналы, на давление масла влияют такие факторы, как размер двигателя, диаметр отверстий и вязкость масла. Значение PSI более 80 обычно считается слишком высоким для правильной защиты двигателя от повреждений. Высокое давление масла является показателем того, что масло не может должным образом проходить через отверстия и эффективно достигать всех частей двигателя. Двигатель, который не смазан должным образом, может столкнуться с (иногда мгновенным) износом из-за трения, повреждением его компонентов, а в крайних случаях это может привести к отказу двигателя.

Каковы причины высокого давления масла?

Неисправность датчика давления масла: Датчик давления масла отвечает за измерение давления масла и управление указателем давления масла на приборной панели. Когда двигатель холодный, давление масла может быть выше. Однако, если показания указателя уровня масла находятся на самом высоком уровне даже после того, как двигатель успел прогреться, указатель уровня масла может быть неисправен. Это можно диагностировать с помощью ручного тестера давления масла в домашних условиях или с помощью механика.

  • Грязный или загрязненный масляный фильтр: Масляный фильтр предназначен для фильтрации примесей из моторного масла. Со временем частицы пыли, сажи, ржавчины и смолы оседают в фильтре и начинают засорять систему. Это приводит к большему сопротивлению и более высокому давлению масла.
  • Закупоренные каналы: После того как масло прошло через фильтр, оно проходит по ряду каналов к коленчатому валу. Если эти проходы будут заблокированы, масло не сможет эффективно проходить через них и эффективно смазывать все части двигателя. Сопротивление, с которым сталкивается масло при протекании через частично или полностью заблокированный канал, может быть одной из причин высокого давления масла.
  • Неисправность предохранительного клапана: Назначение предохранительного клапана состоит в том, чтобы предоставить место для протекания масла, когда давление становится слишком высоким. Обычно эти клапаны открываются и пропускают масло, как только давление достигает определенного уровня PSI. Если предохранительный клапан выходит из строя, давление масла может быстро подняться до небезопасного для двигателя уровня.
  • Качество масла и вязкость: Когда масло более густое (т.е. более вязкое), оно сталкивается с большим сопротивлением при прохождении через каналы двигателя, что приводит к более высокому давлению масла. Изменение класса вязкости на более густое или более жидкое масло влияет на давление масла. Если масло слишком вязкое или недостаточно вязкое, возможно, оно не подходит для вашего двигателя. Температура двигателя также влияет на давление масла. Поскольку масло становится более жидким при нагревании и густеет при охлаждении, давление масла в двигателе может быть выше нормального во время запуска. По этой причине рекомендуется подождать 20 минут после запуска двигателя, чтобы получить точное значение PSI.

Причины низкого давления масла в двигателях

Давление масла является одним из самых важных параметров в двигателе. Когда загорается индикатор давления масла в вашем автомобиле или показания манометра ниже нормы, это может сигнализировать о серьезной проблеме.

К сожалению, вы не будете знать, серьезна ли проблема, поэтому лучший способ действий — просто выключить двигатель. Чтобы помочь лучше понять давление масла в двигателе, в этой статье будут рассмотрены возможные причины низкого давления масла и наиболее эффективные способы его устранения.

Причины низкого давления масла

Давление масла в двигателе может быть низким по ряду причин. Когда манометр обнаруживает низкое давление масла, имейте в виду, что оно может быть реальным или просто неточным показанием. В любом случае это помогает понять некоторые из наиболее распространенных причин.

1. Недостаточно масла в двигателе

Даже если при замене масла было добавлено правильное количество смазки, масло может чрезмерно расходоваться из-за испарения, пригорания из-за изношенных поршневых колец и утечек через уплотнения или масляную пробку. Расход масла увеличивается по мере старения двигателя, поэтому проверка уровня масла и доливка могут быть простым решением. Однако, если течи очевидны снаружи двигателя или есть капли масла на полу, негерметичный компонент должен быть устранен как можно скорее.

Когда двигатель старый, он будет сжигать больше масла. Когда двигатель потребляет литр масла каждые 1000-2000 миль, необходим капитальный ремонт. Если интервал замены масла слишком велик, уровень масла может быть довольно низким, даже если двигатель не очень старый. Поэтому соблюдайте надлежащие интервалы замены масла и периодически проверяйте уровень масла.

2. Слишком высокая или низкая вязкость

Когда вязкость масла слишком низкая или высокая, это может быть обнаружено как потеря давления в системе подачи масла в двигатель. Низкая вязкость создает меньшее сопротивление потоку через систему, что выражается в более низком давлении на манометре или датчике.

Слишком высокая вязкость может вызвать большее сопротивление перекачиваемого масла, что приведет к недостатку смазки в системе и, как следствие, к снижению давления.

В двигателе на вязкость масла влияет исходная выбранная вязкость смазочного материала, рабочие температуры, разложение присадок, улучшающих индекс вязкости, и наличие загрязняющих веществ, таких как гликоль и сажа. В руководстве по двигателю или автомобилю должны быть указаны рекомендуемые классы вязкости в соответствии с конструкцией оборудования и температурой окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться автомобиль.

Выбор более высокой вязкости может быть проблемой, особенно при запуске двигателя в холодную погоду. При экстремально низких температурах необходимо не только выбрать правильную вязкость смазочного материала, но и использовать систему подогрева масла.

Низкая вязкость может быть результатом множества факторов , таких как разбавление топливом, неправильный выбор вязкости смазочного материала или чрезмерные температуры из-за перегрузки или отказа системы охлаждения.

3. Видимое низкое давление

В дизельных двигателях манометр обычно показывает давление в режиме реального времени в фунтах на квадратный дюйм или в барах. Некоторые производители смазочных материалов выпускают смазочные материалы с более низкой вязкостью, которая по-прежнему находится в диапазоне класса SAE.

Более низкая вязкость обеспечивает лучшую текучесть через системы смазки, но может привести к более низкому давлению на манометре. Если давление в пределах нормы, поводов для беспокойства нет. Вы можете обнаружить, что некоторые смазочные материалы создают более высокое давление, чем другие.

4. Износ двигателя

Если уровень масла на щупе находится между «долить» и «полный», возможной причиной низкого давления могут быть изношенные подшипники двигателя, особенно если у двигателя очень большой пробег. Чрезмерный износ снижает первоначальное ограничение потока, что, в свою очередь, приводит к падению давления. В этом случае двигатель, скорее всего, придется ремонтировать или менять.

5. Неисправный датчик давления масла

Если загорелась сигнальная лампа давления масла, но вы убедились, что уровень масла в норме, а двигатель работает нормально, без необычных шумов или высоких температур, проблема может заключаться в неисправном датчике.

Вы можете захотеть проверить давление масла с помощью манометра. Если давление в норме, просто замените датчик давления масла. Однако, если сигнальная лампа или показания манометра продолжают гореть после замены датчика, проблема, скорее всего, связана с неисправным масляным насосом.

6. Износ насоса

Если уровень масла на щупе находится между «долить» и «полный», но двигатель работает шумно, возможно, изношен масляный насос. Изношенный насос не может создать необходимое давление из-за внутренних утечек. Остановите двигатель, пока проблема не будет устранена. Потребуется замена помпы.

7. Забитый фильтр

В системе смазки манометр устанавливается после фильтра. Если фильтр забивается загрязнениями, а перепускной клапан работает неправильно, это может привести к нехватке смазочного материала.

Забитый фильтр часто является результатом перерасхода масла. Это также может быть вызвано загрязнением водой и/или сажей. Вода обычно возникает из-за утечки в системе охлаждения, а чрезмерное количество сажи может быть результатом плохого сгорания. Если перепускной клапан не работает должным образом, возможно, виноват неисправный фильтр.

Выше приведена блок-схема с подробным описанием проверок и соответствующих действий при низком давлении масла в двигателе.

Снижение риска низкого давления масла

Чтобы снизить риск низкого давления масла в двигателе, меняйте масло и фильтр через правильные промежутки времени. Кроме того, используйте высококачественные смазочные материалы, в том числе соответствующие классу вязкости и соответствующему стандарту качества, указанные Американским институтом нефти (API) в руководстве по эксплуатации двигателя/автомобиля.

Обязательно периодически проверяйте уровень масла и проверяйте двигатель (и пол гаража) на наличие утечек. Кроме того, следите за появлением синего дыма из выхлопной трубы, особенно в двигателях с большим пробегом.

Не садитесь за руль, если датчик давления горит и вы не знаете, в чем проблема. Для автопарков использование анализа масла для определения состояния масла и оборудования будет лучшей прогностической/упреждающей стратегией.

Почему важно давление масла

Система смазки двигателя в основном состоит из насоса, масляного фильтра, смазочных магистралей и оборудования. Давление в системе создается сопротивлением, которое масло должно преодолевать в трубопроводах, чтобы добраться до смазываемых компонентов. Насос используется для подачи смазки через систему. Когда двигатель находится на стадии проектирования, насос проектируется для создания необходимого давления и расхода, позволяющих смазочному материалу циркулировать к наиболее удаленным компонентам.

Когда давление масла низкое, это указывает на то, что что-то не работает должным образом. Это также означает, что, вероятно, недостаточно смазки, проходящей через систему. Имейте в виду, что нехватка смазки приведет к контакту металла с металлом и поломке машины. В зависимости от серьезности ситуации двигатель может выйти из строя через пару часов или даже несколько минут. Ремонт также может быть дорогостоящим, поскольку большую часть двигателя необходимо заменить.

Влияние вязкости

Вязкость влияет на давление масла. Если бы вы налили масло на наклонную поверхность, оно бы потекло вниз под действием силы тяжести. Чем выше вязкость, тем медленнее течет смазка. Вязкость можно определить как сопротивление течению. Вязкость смазки зависит от температуры, уменьшаясь при повышении температуры и увеличиваясь при понижении температуры. Следовательно, вязкость моторного масла будет зависеть от температуры окружающей среды двигателя во время запуска, а также от его нормальной рабочей температуры.

Существует два распространенных способа измерения вязкости. Первый включает в себя пропускание масла через капиллярную трубку и регистрацию времени, необходимого для перетекания из одной точки в другую. Вязкость также можно измерить, поместив смазку в калиброванную чашку и перемешав ее. Чем выше вязкость, тем труднее будет размешать. Это сопротивление рассчитывается лабораторным измерителем крутящего момента. Тесты проводятся при точных температурах для получения стабильных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *