Когда надо менять масло в коробке механика: Нужно ли менять масло в коробке на механике

Содержание

Как часто менять масло в коробке передач?

Периодическая замена масла в коробке — необходимый элемент регламентного ТО, которое строго и по пунктам прописано производителем в Инструкциях по эксплуатации автомобиля и в технологических картах своих официальных сервисных  центров. Нельзя (и даже запрещено) подбирать масло для коробки передач на «свой вкус и цвет», по своему собственному желанию или по совету соседа на парковке. Подобные эксплуатационные жидкости регламентируются производителем с учетом конструкции модели и даже модификации автомобиля, в зависимости от типа КПП (автомат или механика), мощности двигателя и многих других параметров.


Как часто менять масло в АКПП и МКПП?


Пиарщики, маркетологи и все остальные «продавцы автомобилей» любят рассказывать покупателям-новичкам о четырех, пяти и даже о еще большем количестве типов коробок передач. Вот они:

  1. Механическая коробка перемены передач МКПП;
  2. Автоматические коробки перемены передач (АКПП):
  • гидроавтомат;
  • вариатор;
  • роботизированная КПП;
  • коробка передач с двумя сцеплениями;
  • коробка передач с тремя сцеплениями, —

— …и в тот момент, когда пишется эта статья, какой-нибудь из мировых производителей трансмиссий, вполне возможно, сейчас презентует миру очередную «…совершенно новую и абсолютно революционную» разработку.

Однако с инженерной точки зрения разновидностей КПП всего две — механическая и традиционный гидроавтомат. Во втором случае передача крутящего момента производится посредством специального масла, а в первом — посредством шестерен разных диаметров и с разным количеством зубьев, которые повышают или понижают обороты вторичного вала КПП и, соответственно, ведущих колес автомобиля. В случае с вариатором «работает» специальная цепь или ремень, скользящие по коническим поверхностям, а в «двухклатчевых» КПП и в роботе отключением сцепления и переключением передач занимаются сервоприводы. Водитель лишь «давит на газ», не участвуя в выборе передач.

Именно поэтому и применяемых эксплуатационных жидкостей  также всего два типа: гидротрансмиссионное  масло и масло для смазки трущихся поверхностей (шестерён и валов) в механической части КПП.

Однако каждый производитель автомобилей или производитель трансмиссий предписывает автовладельцу только строго определенный тип смазочного материала. Завод-изготовитель автомобиля, например, даже вправе отказать водителю в гарантийном ремонте или обслуживании его авто, если тот вдруг самостоятельно, на свое усмотрение, изменил тип и/или марку смазочного материала в КПП.

То же самое — и о сроках замены. Вопрос о том, через сколько километров менять масло в коробке, решает не водитель или его механик, и даже не сервисмен на фирменной СТО, и даже не производитель автомобиля. Последний только прописывает в Инструкции, когда именно следует менять масло в коробке, и это зависит от требований производителя трансмиссии. И когда менять масло в АКПП, также регламентировано производителем конкретно данного автомата — в строго определенные сроки по времени или согласно цифрам на одометре.  

Каждый механик или автомобильный инженер знает, что любое масло имеет ограниченный срок эксплуатации. Трансмиссионное масло выполняет две основные функции — смазку трущихся пар деталей и отвод тепла от них в процессе работы. Помимо этого, производители трансмиссионных масел добавляют в состав своей продукции разное количество присадок, и их может содержаться до полутора десятков наименований. Они имеют противовспенивающие, антикоррозионные, противозадирные и многие другие свойства.

А главное, все они имеют разный химический состав. Именно поэтому даже мало-мальски образованные механики и опытные водители никогда не позволяют себе смешивать между собой моторные и трансмиссионные масла разных производителей и разных марок. Исключением может быть случай критической утечки, когда нужно куда-то доехать. Например, до дома или до «своего» сервиса. Тогда позволяется долить любое (!) масло в картер ДВС или КПП, проехать десяток-два километров, и с агрегатом ничего критического не случится. Но при первой же возможности следует доехать до ближайшей смотровой ямы, эстакады, подъемника или сервиса, слить из картера «мачмалу» (как ее называют механики) и налить до  максимального уровня рекомендованное заводом-изготовителем моторное или трансмиссионное масло.

Кроме того, после долгого использования масло теряет свои смазочные, антифрикционные, антикоррозионные и все остальные качества, и это неизбежно приведёт к интенсивному износу шестерён в коробке. Масло, потерявшее свои эксплуатационные свойства, а ещё хуже — загрязнённое масло, является для сопряженных деталей КПП весьма агрессивным абразивом, который «сожрёт» вашу коробку в течение недель-месяцев. И механики могут рассказать вам немало подобных случаев из своей практики. В интернете имеется много материалов, где некоторые умники рекомендуют, что мол в МКПП (механической коробке) замена масла производится, цитата: «…в среднем после 100 тыс. км пробега, в то время как, для автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП) эту процедуру необходимо проводить после каждых 60 тыс. км», — конец цитаты.  Это — типичная техническая безграмотность.

Конструктивно даже механические КПП — различны, не говоря уже об автоматах. При их проектировании, а главное, для их изготовления применяются совершенно различные материалы, металлы и сплавы. Там, где в одном автомобиле производитель требует замены трансмиссионного масла каждый 50-60 тысяч км, то для другой модели (этого же производителя или для другого региона мира) этот срок позволительно увеличивать в полтора, а то и в два-три раза. Читайте заводскую инструкцию конкретно к вашему автомобилю.

Если автомобиль был куплен вами на вторичном рынке, то не просто желательно провести замену масла в КПП сразу после покупки, а я, например, рекомендую сделать это — однозначно! Как показывает мой опыт и опыт профессиональных механиков, еще неизвестно, какое масло продавец заливал перед покупкой. А профессиональные «перепродавцы» автомобилей намеренно заливают в картеры масло погуще, чтобы заглушить звуки и бряцанья в механизмах продаваемого авто.

И, наконец, последняя рекомендация — лучше всего проводить замену в специализированном сервисе, профильном вашей марке автомобиля.


Как проводится замена масла в коробке передач?


С одной стороны (казалось бы), ничего сложного в замене масла для коробки передач  нет, старое слил, новое залил. Но с другой стороны, как показывает жизненный и профессиональный опыт, попытка заменить масло самостоятельно может закончиться  весьма и весьма плачевно.

Во-первых, не всякий автовладелец знает конструктивные особенности своей КПП, какие там (внутри) могут оказаться перегородки, ребра охлаждения, отсеки для отстоя и так далее? Поэтому и старое масло может вытечь из КПП, не всё, а лишь 60-70% объема. Оставшиеся 30% могут оказаться (и обязательно окажутся) тем катализатором, который спровоцирует неконтролируемое и весьма скорое «старение» свежего масла.

Во-вторых, разные производители прописывают и различные процедуры замены. В автомобилях, например, группы Volkswagen принято обязательно менять латунную прокладку под сливной пробкой. И делать это следует однозначно, поскольку латунь является наиболее надежным уплотнителем для такого рода соединений. Если вы покупаете масло для своей КПП на автомобильном рынке-базаре, то не всякий продавец может порекомендовать вам эту, обязательную при замене масла, деталь. В японских авто — свои процедуры и регламенты, у американских — свои и так далее.

Помимо прочего, если вы попытаетесь провести замену масла в КПП своими силами в условиях гаража, то есть вероятность сорвать резьбу на контрольной пробке или на сливной пробке картера КПП. И это не самая большая беда, гораздо хуже, когда неопытный механик или начинающий водитель срывает резьбу в картере коробки. Тогда проблемы окажутся куда более серьезными.  

Иные конструкции также требуют, например, применения специальной промывки при замене масла, и вы об этом можете не знать.

А вот на сервисной станции (да еще и по профилю вашей марки) однозначно найдутся:

  1. и специальное оборудование для замены масла в МКПП и АКПП,
  2. и масло для автоматических коробок передач (как и масло для механики),
  3. и склад необходимых дополнительных комплектующих,
  4. и широкий ассортимент трансмиссионных и  прочих других эксплуатационных жидкостей и материалов, рекомендованных вашим производителем.

Как уберечь коробку передач от преждевременной замены?


Существует такая популярная легенда, что якобы механическая коробка передач требует более «мягкой эксплуатации», что нагрузка и износ МКПП выше, чем у АКПП. Это — не совсем верно.

А верно то, что, например, масло для механической коробки передач это однозначно  не трансмиссионная жидкость для АКПП. Также важно отношение водителя к своему автомобилю, и очень многое зависит от манеры и стиля езды. Сервисмены знают массу примеров, когда механические коробки «прохаживали» без ремонта по 600-700 тысяч километров, а автоматы приезжали на ремонт уже через 10-12 тысяч км после покупки авто у официального дилера.

Важно также соблюдать регламентные межсервисные пробеги и строго следовать рекомендациям завода-изготовителя. Существует, например, такое мнение, что проверять уровень масла следует каждые 10 тыс. км, и этот уровень должен быть не ниже края контрольной маслозаливной горловины (если такая предусмотрена конструкцией вашей КПП) или не ниже отметки «minimum» на щупе, если предусмотрен именно такой способ контроля.


Из личного опыта


Следует систематически «присматривать» за масляным и прочими подозрительными пятнами под автомобилем после каждой ночной стоянки. И хорошо, если вы однажды утром обнаружите на асфальте масляное пятно. Куда хуже случилось, например, у меня на моем автомобиле Renault Megane II с механической коробкой.

Вследствие давнего несильного удара (я потом, значительно позже, действительно вспомнил этот эпизод) в картере КПП появилась буквально нитевидная трещина. Луж (и даже капель) масла под машиной я никогда не видел, а наличие и уровни всех эксплуатационных жидкостей в своих авто я проверяю систематически. Однако уровень масла, тем не  менее, со временем опустился ниже критической отметки,  и коробка «загудела». Случилось это на перегоне Полтава-Киев, и я, было, решил, что до дома дотяну. Не дотянул!

Гул в коробке усилился, и, в конце концов, как выражаются механики, «коробка завизжала». Не помогла даже капитальная переборка, и пришлось покупать новую КПП.


Будьте внимательны


Если при систематических или хотя бы периодических появлениях необычных звуков или шумов в трансмиссии вы не обратились на автосервис, то пеняйте на себя. Если вы пропустили пробег или регламентный срок контроля или замены трансмиссионного масла в коробке, то она долго «не протянет». И если вам потребуется найти нужных специалистов или профильную СТО в вашем городе/районе, воспользуйтесь довольно нехитрым функционалом сайта Аutоbооkіng.

Заменить трансмиссионное масло в коробке Вы сможете, если воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

 

Cepгeй Жeбaлeнĸo,
aвтoмoбильный инжeнep, журналист,
pyĸoвoдитeль aвтoмoбильнoй пpoгpaммы «Moтop-TB»

Сколько масла и как часто заливается в коробку передач


Масло в коробке переключения передач уменьшает нагрузку от трения деталей, защищает агрегат от коррозии и износа. При этом важно соблюдать определенную производителем регулярность замены масла в зависимости от типа КПП. Рассказываем, сколько масла заливается в коробку переключения передач и как часто нужно это делать.

Как часто заливать масло в КПП

Смазочный материал защищает КПП от износа


Периодичность замены масла зависит от того, какая КПП установлена в транспортном средстве. Кроме того, большую роль играют нагрузки на агрегат.


Механическая коробка переключения передач отличается простой конструкцией. В ней крутящий момент передается ведущим колесам через валы и зубчатые шестерни, которые постоянно соприкасаются друг с другом. Если на вашем автомобиле стоит «механика», менять масло нужно не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега. Перевозка грузов, передвижение по пересеченной местности, неблагоприятные погодные условия – подобные нагрузки сокращают периодичность замены масла вдвое.


Автоматические КПП отличаются принципом действия, но все они устроены однозначно сложнее механики. Масло в них является рабочей жидкостью. Оно не только смазывает детали трансмиссии, но и отводит тепло от гидротрансформатора. Для стабильной работы АКПП масло в ней рекомендуется менять через каждые 30–50 тысяч километров пробега.


Вариатор — бесступенчатая КПП, в которой крутящий момент от двигателя к трансмиссии передается через 2 шкива. Такая коробка очень чувствительна к пробуксовкам, частым ускорениям и замедлениям. Агрессивная езда изнашивает шкивы и передаточные ремни, из-за чего фракции подвижных частей загрязняют масло. Поэтому опытные автомастера рекомендуют менять смачную жидкость в вариаторах примерно через 40 тысяч километров пробега.


Роботизированная КПП с двумя сцеплениями — по сути, это две механические коробки с электронным блоком управления, который автоматически меняет передачи. При этом одна механическая коробка отвечает за четные скорости, вторая — за нечетные. В РКПП нагрузку испытывает множество сложных деталей: диски сцепления, серво- и гидро-приводы, гидроблок и прочее. Чтобы сложный агрегат служил без перебоев, масло в нем рекомендуется менять через каждые 50-60 тысяч километров пробега.


Эти показатели примерны – в любом случае следует соблюдать рекомендации, которые установлены автопроизводителем.


Как определить, что масло пора менять:

  • По пробегу
  • После покупки БУ автомобиля, если нет достоверных свидетельств недавней замены.
  • Появляются толчки и задержки при переключении передач


На что обратить внимание при замене масла в КПП, чтобы предотвратить возможные серьезные поломки агрегата:

  • отработанное масло пахнет гарью;
  • объем отработки меньше положенного;
  • отработанная смазочная жидкость сильно потемнела;
  • в отработанном масле обнаружены металлические частицы.


Но что произойдет, если пренебречь рекомендациями замены масла в КПП? Со временем смазочная жидкость теряет свои изначальные свойства, загрязняется, пенится и густеет. Из-за этого узлы коробки перестают работать как положено, что приводит к переключению передач, повышению потерь на трение и росту рабочей температуры. В результате КПП быстро изнашивается, что может привести к крайне дорогостоящему ремонту или полной замене агрегата.

Сколько масла заливается в коробку переключения передач


Поскольку масло в механической коробке переключения передач выполняет в основном смазочные функции, его расход сравнительно небольшой. Как правило, в 5-ступенчатую коробку необходимо вводить 1,6 литра масла, в 4-ступенчатую – 1,3 литра.


В АКПП масло ATF расходуют сразу несколько ключевых узлов. Гидротрансформатор забирает около 2 литров, насос и шестерни – около 4 литров, магистраль маслопровода и радиатор – еще около 2 литров. Следовательно, суммарный расход масла на «автомате» составляет примерно 8 литров для легкового автомобиля. Для внедорожников масла требуется еще больше – около 9–10 литров. Если в автомобиле установлен вариатор – автоматическая коробка без гидротрансформатора, расход масла будет меньше на 1–2 литра. В роботизированную коробку, в зависимости от количества ступеней, рекомендуется заливать от 1,9 до 2,4 литров масла.

Какое масло заливать в коробку?


Масла для коробки переключения передач, как и моторные масла, делятся по основе на несколько групп: подробнее об этом – в статье «Из чего складывается стоимость моторного масла».

  • Минеральные масла – производятся путем перегонки нефти. При этом в такой смазочной жидкости не меняется молекулярная структура.
  • Синтетические масла – при их изготовлении используются различные присадки, которые повышают эксплуатационные свойства смазочной жидкости.


Синтетическое масло, как правило, более жидкое при низких температурах и более стабильное к воздействию окружающих факторов. Например, Если минеральное масло с момента старта работы смазывает все детали коробки за несколько минут, синтетика сокращает это время до 30–40 секунд. Особенно это касается холодных пусков зимой.


Как заливается масло в коробку переключения передач

Сливать масло из КПП необходимо в специальный поддон


Замена масла в механической КПП – процедура, с которой можно справиться без помощи автомеханика. Важный момент – перед тем как поменять масло в коробке, используемую в данный момент смазочную жидкость необходимо прогреть. Так масло проще будет слить. Для прогрева масла достаточно поездить на машине 5–10 минут. Далее можно приступать к замене масла:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду.
  2. Поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Снимите защитную крышку с КПП и колпачок с сапуна (клапана для выравнивания давления).
  4. Прочистите сапун.
  5. Открутите сливную пробку.
  6. Слейте отработанное масло – как правило, на это уходит 10–15 минут.
  7. Закрутите пробку.
  8. Залейте необходимое количество масла с помощью специального шприца.
  9. Закрутите колпачок сапуна.
  10. Установите защиту КПП.


Замена масла в АКПП и вариаторе производится специальным оборудованием на профильном СТО.

Можно ли заливать ATF в «механику»?


Чтобы МКПП проработала дольше, опытные автомеханики рекомендуют использовать синтетические масла AT, обладающие необходимыми допусками.

Что входит в замену масла? — Приложение «Замена масла»

Когда вы останавливаетесь, чтобы заменить масло рядом с вашим домом или офисом, вы иногда можете не понимать, почему вам нужно заменить масло или что такое замена масла на самом деле. Проще говоря, замена масла — это когда вы вынимаете моторное масло из двигателя и заливаете новое моторное масло. При замене масла также необходимо заменить масляный фильтр и поставить новый. Масло и масляный фильтр так много делают для вашего двигателя, что регулярная замена масла — лучший способ сохранить здоровье вашего автомобиля.

Моторное масло обеспечивает смазку вашего двигателя, а поскольку большинство деталей вашего двигателя сделаны из металла, существует вероятность коррозии или эрозии от трения. Когда ваше моторное масло стареет, оно теряет способность обеспечивать смазку двигателя, и именно поэтому вам необходимо регулярно менять масло. Регулярность замены масла зависит от типа используемого масла и фильтра.

Масляный фильтр также заменяется при замене масла, потому что масляный фильтр является инструментом для очистки моторного масла, когда оно проходит через двигатель. Причина, по которой его нужно менять, заключается в том, что он также теряет свою эффективность и не может очищать моторное масло. Как только масляный фильтр больше не может очищать моторное масло, у масла остается очень мало времени, чтобы продолжать защищать двигатель.

 

Как часто нужно менять масло?

Замена масла необходима всякий раз, когда масло теряет способность защищать двигатель, но это не тот признак, который легко узнать. Лучший способ узнать, как часто вам нужно менять масло, — это прочитать руководство пользователя в вашем бардачке. В руководстве по эксплуатации указано количество километров между заменами масла. Расстояние между заменами масла обычно составляет 5000–7500 км в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Это безопасное число, данное производителем вашего автомобиля, и при использовании обычного моторного масла вы всегда должны оставаться в пределах этих значений.

Вы можете увеличить интервал замены масла на километры, перейдя на синтетическое масло, срок службы которого составляет не менее 10 000 км, а может достигать 15 000 км. Синтетическое моторное масло также улучшает работу двигателя и экономию топлива, поскольку оно является лучшим смазывающим средством. Мы настоятельно рекомендуем вам перейти на синтетическое масло при замене масла.

 

Где заменить масло рядом со мной?

Замена масла может быть кропотливой, особенно если вы много работаете в таком городе, как Торонто. В Торонто лучшим местом будет замена масла рядом с вами, многие из которых будут сетевыми пунктами быстрой замены смазочных материалов. Это может быть спасением при необходимости замены масла, но могут возникнуть некоторые проблемы, когда магазин закрывается или вам нужна встреча. Согласно исследованию, люди с большей вероятностью меняли масло вовремя, если магазин смазочных материалов находился в пределах одного километра, и еще более вероятно, когда магазин смазочных материалов открывался допоздна. Это наводит на мысль, что если ближайшая к вам станция замены масла, то вы будете менять масло чаще и по правильному графику.

Если вам нужно заменить масло рядом с вами, перед поездкой следует помнить о некоторых вещах. Когда вы проверяете цену онлайн или по телефону, подтвердите, что масляный фильтр включен в замену масла и что в цену входит до шести литров моторного масла. Это просто для того, чтобы магазин не добавлял дополнительные доллары за фильтр (до 20 долларов) или дополнительное масло (до 15 долларов за литр). Во-вторых, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с руководством пользователя, прежде чем отправиться в магазин. Это необходимо для проверки графика технического обслуживания вашего автомобиля, и поэтому вы можете знать, нужно ли вам что-то большее, чем замена масла. Некоторые магазины будут пытаться добавить определенные услуги, которые не нужны для вашего автомобиля, и если вы знаете график технического обслуживания автомобиля, вы можете это увидеть. Это может измениться, если гаснет индикатор проверки двигателя, но это можно решить, попросив магазин показать вам показания их диагностического инструмента. Если магазин не хочет показывать вам это, мы рекомендуем вам не принимать их дополнительные услуги. Третье, что мы рекомендуем при замене масла, — это запросить синтетическое масло, потому что это лучший продукт для вашего автомобиля и вашего кошелька.

 

Где лучше всего заменить масло?

Лучшим местом для замены масла будет один из наиболее распространенных фирменных магазинов смазочных материалов. Это если вы следуете мыслям, которыми мы поделились в предыдущем разделе, о том, как сэкономить деньги в магазине смазочных материалов. Как сказано выше, мы рекомендуем замену синтетического масла, чтобы поддерживать автомобиль в наилучшей форме.

 

Необходимо заменить масло?

Вместо того, чтобы стоять в пробке по пути в гараж или в мастерскую по замене масла, загрузите приложение «Замена масла» в App Store или Google Play и отправьте запрос на обслуживание в любое время и в любом месте. Все масла для замены являются синтетическими и включают в себя фильтр OEM, обеспечивающий бесперебойную работу двигателя.

7 Инструменты для замены масла, необходимые для самостоятельной замены масла

При наличии подходящих инструментов замена масла своими руками не составит труда. Эти семь инструментов сделают вашу замену масла гладкой.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1
/
7

АХМЕТ ЯРАЛИ/Getty Images

Автомобильный домкрат

Возможно, в вашем автомобиле уже есть домкрат с запасным колесом. Он предназначен только для замены шины, а не для подъема автомобиля для работы с двигателем. Лучше иметь домкрат для подъема автомобиля достаточно высоко, чтобы вы могли попасть под него.

Домкраты напольные с колесами для буксировки и ручным гидравлическим насосом удобны и наиболее распространены. Этот домкрат BlackhawkService может поднимать 3-1/2 тонны на высоту до 20 дюймов над землей. Тем не менее, он весит 85 фунтов, а не очень легкий, чтобы его тянуть.

Гидравлический тележковый домкрат Pro-Lift легче на руках и в кошельке. Он весит 18 фунтов и может поднимать 1-1/2 тонны до 12 дюймов.

Купить сейчас

2
/
7

через amazon.com

Подставки для домкрата

После того, как вы подняли автомобиль с помощью домкрата, вам потребуются подставки для безопасного удержания автомобиля. И алюминиевые, и стальные подставки хороши, несмотря на плохую репутацию алюминия за то, что он не такой прочный.

Стальные домкраты дешевле алюминиевых, но немного тяжелее. Эти стойки Pro-Lift с двойным штифтом весят около 6-1/2 фунтов. каждый и вместе вместят по три тонны.

Для алюминиевого набора подставки Torin Big Red Lightweight также выдерживают три тонны и вместе весят около 10 фунтов. Стойки домкрата Torin увеличиваются до 15-5/8 дюймов. высокий, в то время как Pro-Lift поднимается до 16-3/4 дюймов.

Купить сейчас

3
/
7

через amazon.com

Контейнер для сбора масла

Выбор контейнера для сбора масла, который также является переносным кувшином, значительно упрощает утилизацию отработанного масла. Таким образом, нет грязной передачи между контейнерами.

Этот 16-квартовый сливной контейнер FloTool может пройти несколько замен масла, прежде чем его нужно будет опорожнить. Он герметичен независимо от того, хранится ли он в вертикальном или горизонтальном положении.

Купить сейчас

4
/
7

через amazon.com

Металлический поддон

Даже при наличии прочного сборного контейнера не помешает установить под ним большой металлический поддон, чтобы защитить подъездную дорожку или пол гаража от капель масла.

Этот оцинкованный каплесборник Lumax имеет диаметр 47 дюймов. х 25 дюймов. с 1/2 дюйма. губа по краю для защиты широкой площади поверхности. Этот поддон намного легче чистить, чем бетон или асфальт.

Купить сейчас

5
/
7

через amazon.com

Воронка

Устойчивая воронка предотвратит проливание масла, когда придет время добавить в двигатель свежее моторное масло.

Возьмите эту воронку FloTool QuickFill, чтобы выбрать бюджетный вариант, но вам придется держать ее одной рукой во время заливки. Или вы выбираете комплект воронок с адаптерами для всех ваших автомобильных жидкостей, например, эту воронку Lisle для защиты от пролива. Различные адаптеры помогают воронке подниматься без помощи рук, когда вы добавляете моторное масло, охлаждающую жидкость или трансмиссионную жидкость.

Купить сейчас

6
/
7

через amazon.com

Переносной магазинный фонарь

Даже в самые солнечные дни фонарик поможет вам найти масляную пробку, выемки автомобильного домкрата, домкратную плиту или даже масляный фильтр, если он спрятан под другими деталями. Этот светодиодный рабочий фонарь GearIt со световым потоком 1200 люмен можно повесить на крючок или закрепить на автомобиле с помощью магнита, или вы можете держать его в руках. В комплекте идёт удлинитель 20 метров.

Купить сейчас

7
/
7

через homedepot.com

Гаечный ключ

Для ослабления сливной пробки вам понадобится накидной или торцевой ключ. Как только вы это сделаете, вы, вероятно, сможете закончить работу вручную. Тип и размер ключа, который вам понадобится, зависит от вашего автомобиля. Проверьте руководство пользователя для спецификаций. №

Хороший набор комбинированных ключей с коробкой и торцевой головкой — выгодное вложение для любого гаража. Milwaukee Tool производит набор комбинированных ключей из 15 предметов в метрических и дюймовых единицах измерения.

Купить сейчас

Все цены и ссылки действительны на момент публикации.

Первоначально опубликовано: 8 февраля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *