Киа спортейдж отзывы владельцев 1998: Kia Sportage 1998., , , 4, 11.0, , SUV (+)

Отзывы, технические характеристики и история Kia Sportage

Главная

Отзывы об автомобилях

Kia

Sportage

Добавить свой отзыв об автомобиле




Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.


Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды автомобиль проходит довольно уверенно.


Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.


Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л. с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.


Широкий перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.


В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.


Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.


Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.


Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.


Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.


В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.


Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.


Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.


Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.


В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.


В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.


Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.


В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.


В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.


Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.


Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.


Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0. 4 до 0.37 Cd.


Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.


Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.


Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.


Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).


Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.


Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.


Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.


Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.


В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.


KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.


Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.


Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.


Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.


В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

обзор, отзывы владельцев, характеристики, тест-драйв

Популярный корейский внедорожник Kia Sportage впервые был представлен миру в 1993 году, сначала машина производилась в Германии, в городе Оснабрюк. В то время компания Kia сотрудничала с концернами Mazda и Ford, и за основу «Спортейдж» была взята платформа японской модели Mazda Bongo.

«Кореец» выпускался в трёх кузовах:

  • 3-дв. кабриолет с мягким верхом;
  • 5-дв. внедорожник с короткой и удлиненной базой.

Содержание

Поколения Киа Спортейдж

Первые Sportage (в кузове NB-7) имели стандартные размеры, а в 1996 году была разработана длиннобазная версия — эта модель выпускалась для азиатского рынка под названием Kia Sportage Grand. В варианте Grand автомобиль имел такую же колёсную базу, а длиннее он получался за счёт самого кузова.

С 1998 года внедорожник стал производиться в Корее, но уже к 2003-м модель перестала выпускаться на многих рынках. В России сборка SUV-автомобилей на Калининградском автозаводе «Автотор» началась с 2002 года, и с этого времени Sportage появился и на российском рынке. Производство марки «Спортейдж-1» полностью прекратилось в 2006 году.

Второе поколение Киа Спортейдж (KM) уже относится к классу полноценных кроссоверов, автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном варианте. Sportage-2 выпускался с 2004 по 2010 год, эта модель построена на одной платформе с Hyundai Туссан. В 2008 году кроссовер подвергся рестайлингу, а в 2009-м был произведен второй facelift. Kia Sportage 2-го поколения получил высокую оценку (5 звезд) в краш-тесте и занял одно из высоких мест в рейтинге самых безопасных автомобилей в мире.

Kia Спортейдж-3 (SL) появился в апреле 2010 года, и сначала он поставлялся на европейский и азиатский рынки. Затем автомобиль стал продаваться в странах Центральной и Северной Америки, а в октябре 2010 производиться для Австралии. Спортейдж-3 делит платформу с кроссовером Hyundai IX35 и также выпускается в двух вариантах — с полным и передним приводом. С начала 2016 года корейская компания приступила к производству 4-го поколения популярного внедорожника, в марте состоялась премьера автомобиля в России.

Kia Sportage-1

Киа Спортейдж первого поколения — это настоящий внедорожник, он имеет полный привод, рамную конструкцию и достаточно неплохой дорожный просвет. На рубеже тысячелетий автомобиль выглядел вполне современно, дизайн машины отвечал духу того времени.

Кузов Kia Sportage-1 — пятидверный, на двери багажника крепится запасное колесо. Пластиковые бампера и расширители арок не окрашены, серого цвета. Болезнь всех Спортейдж-1 — подверженность к коррозии, кузовное железо достаточно быстро ржавеет. У авто в первую очередь начинают гнить низы дверей, задние арки, причём, ржавчина образуется под пластиковым обвесом.

Передний мост на Спортейдж с механическими хабами подключается вручную. Чтобы его подключить, водителю необходимо выходить из салона, что, в общем-то, не очень удобно. Существуют вакуумные или автоматические хабы, но у них есть недостаток — небольшой срок службы. «Автоматики» обычно хватает на 40–50 тыс. км, «механика» служит гораздо дольше.

Читайте также: Suzuki Jimny — «маленький принц» больших дорог мира

Салон

Усаживаться в салон автомобиля достаточно удобно — дверь у машины открываются широко, почти на 90 градусов. Внутреннего пространства в авто не слишком много, и если передний пассажир или водитель отодвигает сиденье до конца назад, сзади сидящий взрослый человек чувствует себя не очень комфортно. Всего салон рассчитан на четырёх пассажиров, включая водителя. Трёхспицевый руль выглядит простовато, на щитке все приборы стрелочные — тахометр находится слева, а спидометр справа.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, тем не менее, водитель удобно размещается на своём рабочем месте. Обзор с водительского места хороший, но несколько мешает обзорности кузовная левая стойка. Отделка салона обычная, но пластик не скрипучий, преимущество автомобиля повышенной проходимости — очень неплохая шумоизоляция.

В стандартной комплектации Киа Sportage-1 имеется:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники на все двери;
  • зеркала с электрической регулировкой;
  • два airbag — водителя и пассажира;
  • ABS.

Двигатель

В линейке силовых агрегатов Киа Спортейдж-1 присутствует два дизельных и два бензиновых двигателя:

  • 2,0 /бензин 95 л. с.;
  • 2,0 /бензин 128 л. с.;
  • 2,0 /дизель 83 л. с.;
  • 2,2 /дизель 63 л. с. (Mazda).

Все моторы Kia Sportage — четырёхцилиндровые, рядные, наиболее распространённый движок внедорожника — двухлитровый бензиновый ДВС модели FE (16 клапанов, 128 л. с.). Ресурс этого силового агрегата — 200–250 тысяч километров, но при условии нормальной эксплуатации.

Слабое место у ДВС — вискомуфта, она выходит из строя достаточно быстро, и мотор начинает перегреваться.

От плохого бензина нередко из строя выходит бензонасос, но его заменить легко, и подойдёт насос от ВАЗ-2110 без каких-либо переделок.

Расход топлива Kia Sportage-1 на трассе составляет приблизительно 10–11 л/100 км, в городской черте —15–17 л (с двигателем FE), максимально автомобиль развивает скорость 175 км/ч. Ёмкость бензобака — 60 литров, и полной заправки хватает в среднем на 400 км.

Читайте также: Шевроле Ланос: преимущества и недостатки

Трансмиссия

Kia Sportage-1 оснащается двумя типами трансмиссии:

  • 4-ст. автоматическая КПП;
  • 5-ст. «механика».

Все коробки на Спортейдж вполне надёжные, практически не ломаются. Сцепления на «механике» хватает в среднем на 130–150 тыс. км, не слишком долго служит карданные валы — выходят из строя крестовины. Кстати, если крестовины смазывать, кардан может прослужить дольше.

Отзывы владельцев о машине

Об автомобиле Kia Sportage отзывы хорошие — многим автомобилистам нравится высокая надёжность внедорожника и хорошая управляемость. Обслуживание автомобиля обходится недорого — запчасти по цене доступные, ремонт несложный. Есть некоторые минусы — если авто эксплуатировать по бездорожью, быстро «заканчиваются» подшипники полуосей заднего моста, ступичные передние подшипники.

Не очень большим ресурсом обладают катушки зажигания, Sportage американского производства более требователен к качеству топлива. От постоянного перегруза багажника могут ломаться задние пружины, но это мелочи, в целом автомобиль надёжен.

Видео: Обзор и тест-драйв Киа Спортейдж 1

Вам также будет интересно почитать:

Classic CARmentary: 1998 Kia Sportage 4X4

Еще один из серии моих обзоров, опубликованных в онлайн-версии African Americans On Wheels , ныне несуществующего автомобильного журнала, который был включен в качестве вкладыша в воскресные газеты основные города.

Это был обзор, в котором я наконец начал «понимать». После отправки я получил это электронное письмо от моего редактора:

Это хороший CARmentary. Адам, ты продемонстрировал огромные улучшения в своем письме и включении информации. Если вы заметили, на этом и Miata [ Четверг Classic CARmentary ], Я позволяю вашему голосу звучать больше, поскольку я думаю, что вы улавливаете ритм и поток информации, которые необходимо включить. И этот обзор, и Miata требовали от меня минимального внимания.

Излишне говорить, что я был тронут.

Если вы забыли, первым Sportage была чистая Kia. Несмотря на то, что в 1998 году Hyundai взяла под свой контроль Kia, прошло несколько лет, прежде чем разработка продукта была интегрирована, и Sportage стал Tucson с другими нитями. Хотя мне понравился внешний вид Sportage, на этом все. Одна наша знакомая была очарована им всю неделю, и я пытался рассказать ей, как это ужасно. «Но это так мило!!!!» К счастью, она его не купила.

Ниже представлена ​​версия от 8 июня 1998 года.

Вот он, ребята: самый дешевый четырехдверный полноприводный внедорожник, проданный в США. загруженный внедорожник может показаться отличной покупкой в ​​​​области, где средняя цена приближается к 30 000 долларов, есть жертвы для ваших сбережений.

Не то чтобы здесь было мало хорошего. Sportage — один из самых симпатичных мини-внедорожников, хотя у него более мускулистый профиль, чем у конкурирующих Toyota RAV4, Honda CR-V, Suzuki Sidekick и Subaru Forester. Гранатово-красная окраска Sportage, решетка радиатора в цвет кузова, хромированные диски и запаска в багажнике привлекали внимание.

Поскольку он на четыре дюйма короче Toyota Corolla, его маневренность превосходит его более крупных собратьев. Это, в сочетании с поддерживающими сиденьями (с поясничной опорой) и регулируемым по наклону рулевым колесом, позволяет легко найти удобное положение за рулем. Но, опять же, есть и жертвы: внешний вид приборной панели, ощущение органов управления и жестяная стереосистема напоминают «ранний Hyundai». Звук кажется более подходящим для трехколесного велосипеда. И 2,0-литровый двигатель перегружен 3000-фунтовым Sportage, особенно в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как в нашем тестовом автомобиле. На высоких скоростях обгонять сложно, а слияние становится неприятным испытанием на скорость. Придерживайтесь стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач и любой ценой избегайте автоматической. Как и в большинстве автомобилей этого класса, езда относительно жесткая, и повороты следует проходить медленно.

Поскольку большая часть его конкурентов основана на автомобильных платформах, Sportage является одним из немногих мини-внедорожников, который представляет собой настоящий легкий грузовик с конструкцией кузова на раме (в отличие от цельного кузова) и малым запасом хода для серьезных бездорожье. Его система полного привода является неполной, с возможностью переключения на лету с помощью небольшого рычага за рычагом переключения передач.

Задним пассажирам может понадобиться больше места для ног, но Sportage компенсирует это пространством над головой. Заднее сиденье складывается вниз и вперед, увеличивая грузовое пространство до впечатляющих 55,4 кубических футов. Что касается безопасности, Sportage имеет антиблокировочную систему тормозов, двойные передние подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя.

В целом, несмотря на то, что этот симпатичный маленький спорткар требует некоторых жертв, он предлагает несколько наград.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 1-800-333-4KIA

СПЕЦИФИКАЦИИ

Тип: 5-дверный внедорожник
Двигатель: 130 л. : 19 город/23 шоссе
Проверенная цена: 19 529 долларов США

Kia Sportage 1998 года Ценности и автомобили для продажи



Дом

Kia

Sportage

1998 Kia Sportage

Advertisement

Year202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520022001200019991998199719961995Year

Get My Car’s Value

Change Vehicle

1998 Kia Sportage Review

We’re sorry, our experts haven’t reviewed this car yet. Вернитесь к нам в ближайшее время.

Реклама

1998 Kia Sportage

KBB.com Отзывы потребителей

3.5

Consumer Rating

Based on 315 Reviews

Write a Review

75%Recommend this vehicle

Performance

Quality

Comfort

Reliability

Styling

Trending Topics in KBB.

com Consumer Отзывы

Стайлинг

Интерьер

Экстерьер

Надежность

8 Управляемость

Steering

Dependable

Comfort

Leg Room

Spacious

Seating

Performance

Towing

Quality

Механическая часть

Топливная эффективность

Технология

Безопасность

Показано 6 из 315 отзывов.


Bandet

08.05.2022 | 2002 Kia Sportage

Little Beastie

Плюсы

Все о.

Минусы

Детали все труднее найти.

Один из лучших 4×4 для завода, который вы можете найти. Доставил меня в большее количество мест, чем мой Bronco 1979 года. Если вы можете найти один очень рекомендую его.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Юмаджой

28.04.2022 | 1997 Kia Sportage

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СВОЕГО ВОЗРАСТА!!!

Плюсы

Отлично работает на газу

Минусы

Нужно попробовать хотя бы 6цил.

Я занял 97 мест в Kia Sportage, о которых Kia и не мечтала! Едет там же, где и джипы, но не ломается!!! Он прошел через овраги, по довольно крутым холмам, по песку и т. Д. Это действительно отличное транспортное средство

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Скраб

27.01.2021 | 1998 Киа Спортейдж

Цена неизвестного

Плюсы

Надежный и неприхотливый с большим расходом топлива

Минусы

Заниженная оценка, поэтому их обычно не модернизируют

Это 98 Kia Sportage недооценен из-за своего времени, его надежность и расход бензина с его низким углеродным следом более надежны, чем или такие же, как у самых продаваемых внедорожников в Америке… или гибриды, лучше просто оставить их или придерживаться твердой цены … У Sportage так много достоинств, что его будут рассматривать как скрытых неудачников того времени . .. точно так же, как напарник Suzuki и его коллега, который не продается и не упоминается в США. Это заставило бы наши американские автомобильные группы снизить цены на внедорожники / 4X4, а генеральные директора не могли бы отдавать свои бонусы никому, кроме своей собственной жадной потребности … Sportage этой эпохи вселил страх в крупную автомобильную промышленность. , как самурай…

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

7

1


Кей

12.10.2020 | 1996 Киа Спортейдж

ЛЮБЛЮ свою КИА!

Плюсы

Удовольствие от вождения, расход бензина, отличная езда по снегу!

Минусы

Дизайн консоли — дай поговорить с ними!

Купил ее 5 лет назад, использовал у частного лица, 135 тысяч миль, все еще не мог быть счастливее чуть более 200 тысяч! (Ну, раньше у меня был Порше — тогда я тоже был счастлив!) Она маленькая 4×4 на лету, она встанет и поедет, отличная по расходу топлива/пробегу, потрясающая управляемость в большом снегу. Я сижу немного выше, чем в обычном седане, поэтому чувствую себя в большей безопасности. Самой большой проблемой за 5 лет была попытка найти Sportage на свалке по всему штату, чтобы заменить окно люка! НИКТО от них не избавится! Действительно!
Она может быть и старая, но она была на всех лучших концертах! Я ОБОЖАЮ свою КИА!!

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

4

0


Робинан

21.10.2019 | Kia Sportage 2002 года

Один из лучших автомобилей, которые у меня были

Плюсы

Нет проблем с этой маркой и моделью! Отлично работает на газу,

Минусы

Легкий автомобиль, барабанные тормоза, пробуксовка в дождь

Этот автомобиль провел в дороге по 8 часов в день в сильную жару и холод, никаких проблем! Нет перегрева, нет проблем. Работает гладко, и я ненавижу его продавать, но, возможно, мне придется из-за вандализма в основном салона. Двигатель отлично работает на газу,

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

5

2


Бу

14.11.2018 |

Плюсы

Удовольствие от вождения

Минусы

Намного меньше среднего автомобиля на дороге.

Очень симпатичный удобный в управлении автомобиль. Хорошо на газу. Не зимний автомобиль из-за кожаного мягкого верха. Был очень надежным.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

3

0


См. Все 315 Обзоры

Реклама

1998 KIA Sportage Photos & Video.

Собственная масса

3396 фунтов

EPA Total Interior

125.7 cubic feet

Fuel Capacity

15.8 gallons

Front Head Room

39.6 inches

Переднее пространство для ног

44,5 дюйма

Максимальное количество сидячих мест

5

Minimum Ground Clearance

7.9 inches

Overall Length

170.3 inches

Front Shoulder Room

54,4 дюйма

Максимальное тяговое усилие

2000 фунтов

Trunk or Cargo Capacity

55. 4 cubic feet

Turning Diameter

34.8 feet

Wheel Base

104.3 inches

Ширина с зеркалами

68,1 дюйма

Грузоподъемность

860 pounds

Gross Vehicle Weight Rating (GVWR)

4278 pounds

Exterior

9

9

Alloy Колеса

В наличии

Количество дверей

4 двери

Privacy Glass

Available

Roof Rails

Available

Moon Roof/Sun Roof

Available

Экономия топлива

Город

03 MPG0427

Highway

21 MPG

Combined

19 MPG

Mechanical

Трансмиссия

4WD

Тип трансмиссии

Ручная

5 speed

Available

Performance

Horsepower

130 @ 5500 RPM

Крутящий момент

127 при 4000 об/мин

Двигатель

4-C

,

0003

Warranty

Basic

3 years / 36000 miles

Powertrain

5 years / 60000 миль

Развлечения

  • MP3-плеер
  • CD-плеер

Интерьер

  • Power Windows
  • Tilt Steering Wheel

Seating

  • Dual Power Front Seats
  • Leather Seats
  • Power Driver’s Seat

Technology

  • Cruise Control
  • Navigation System

1998 Kia Sportage Safety

1998 Kia Sportage Safety Technology

  • Детский дверной замок
  • Подушка безопасности водителя
  • Пассажирские подушки безопасности

Недоступно

Рейтинг краш -тестов

Предоставлено Национальным администрацией безопасности дорожного движения

Front

1998 1998 KIPAGE

9000. Самая низкая цена

EX Sport Utility 4D

19 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

5

Сиденья

130 при 5500 об/мин

лошадиные силы

4-цил, 2,0 л

Двигатель

Спортивная утилита 4D

19 MPG

Комбинированная экономия топлива

5

Сиденья

130 @ 5500 RPM

HORTING

130 @ 5500 RPM

HORESTING

130 @ 5500 RPM

HORESIN , 2,0 л

Двигатель

См. полные спецификации для всех стилей Kia Sportage 1998 года

Рейтинги Kia Sportage 1998 года

Извините, в настоящее время для этого автомобиля нет оценок. Пожалуйста, зайдите в ближайшее время.

Other Compact SUVs

Used 2023Hyundai IONIQ 5

$42,745

Used 2023Toyota RAV4

$28,910

Used 2023Toyota RAV4 Prime

$42,925

More Kia Sportage News & Information

Compact SUV Crossover

Recall Alert : Kia Sportage Fire Risk

Компания Kia отозвала около 70 000 внедорожников Sportage 2008-2009 модельного года, в которых существует риск возгорания двигателя. Компания просит владельцев парковать свои автомобили на открытом воздухе до завершения отзывного ремонта. Kia все еще расследует причины пожаров. Но компания сообщает федеральным регулирующим органам о пожарах […]

Шон Такер 28 октября 2022 г.

Компактный внедорожник Кроссовер

Сравнение Kia Sportage 2023 года и Mazda CX-5 2023 года

Компактные внедорожники сейчас являются вторым по популярности типом автомобилей в Америке. Водителям нравится их баланс полезного пространства для людей и груза с небольшой площадью для маневренности и разумными ценами. Kia Sportage — одна из новейших на рынке, полностью переработанная к 2023 году. Mazda CX-5 — одна из самых старых, но […]

Шон Такер 05 октября 2022 г.

Общий

Оповещение об отзыве: Kia Sorento, Sportage сцепное устройство сгорает

Компания Kia выпустила предупреждение об отзыве около 71 000 внедорожников, оснащенных сцепными устройствами, поскольку автомобили могут загореться, даже когда они припаркованы. Отзыв распространяется на автомобили, оснащенные оригинальным аксессуаром Kia для прицепного устройства, установленным на заводе или у дилера. Затронутые модели включают: 2016-2022 Kia Sorento 2017-2022 Kia Sportage 2021-2023 Kia […]

Шон Такер 27 сентября 2022 г.

Часто задаваемые вопросы

Является ли 1998 год хорошим годом для Kia Sportage?

Владельцы автомобиля дают ему 3,5 из 5 звезд. Чтобы узнать, подходит ли вам Sportage 1998 года, ознакомьтесь с плюсами и минусами, комплектациями, характеристиками и опциями в Kelley Blue Book.

Является ли Kia Sportage 1998 года хорошим внедорожником?

Владельцы автомобиля дают ему 3,5 из 5 звезд. Чтобы узнать, подходит ли вам Sportage 1998 года, ознакомьтесь с плюсами и минусами, комплектациями, характеристиками и опциями в Kelley Blue Book.

Сколько миль на галлон для Kia Sportage 1998 года выпуска?

Kia Sportage 1998 года расходует 17 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *