Киа спортейдж отзывы владельцев 1997: AUTO.RIA – Отзывы о Kia Sportage 1997 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

Отзывы владельцев KIA Sportage I

Отзывы владельцев KIA Sportage I

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. KIA
  4. KIA Sportage I

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

KIA Sportage I — фото 1

KIA Sportage I — фото 2

KIA Sportage I — фото 3

KIA Sportage I — фото 4

KIA Sportage I — фото 5

Назад

Вперед

Автомобиль KIA Sportage I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Перейти к современной модели
KIA Sportage

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики KIA Sportage I

Модельный год1993
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4316
Ширина, мм1764
Высота, мм1695
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л373
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Sportage I

KIA Sportage I 2.0 AT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах118/5300
Момент, Н·м / оборотах166/4500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 AT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах128/5300
Момент, Н·м / оборотах173/4700
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.

0 D AT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек21.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах83/4000
Момент, Н·м / оборотах195/2000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек20.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах83/4000
Момент, Н·м / оборотах195/2000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 MT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах118/5300
Момент, Н·м / оборотах166/4500
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.

0 MT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах128/5300
Момент, Н·м / оборотах173/4700
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Sportage I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Sportage I

KIA Sportage I, 1997 г

Расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска у KIA Sportage I очень мягкая — это как «плюс», так и «минус», мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить двигатель, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Моторы на KIA Sportage I «живучие» (наследники «Мазды»), мотористы сказали, что износом и «не пахнет», мотор «тяговитий» — 6 человек возил, как одного, а если его «крутануть», то в нем просыпается «спящая Мазда» и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длинная. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому KIA Sportage I легок в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на «сарае» или «малолитражке». Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные «противотуманки». Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.

   Достоинства: мощный. Комфортный. Надежный. Рамный. За небольшие деньги.

   Недостатки: надо следить за подвеской. Приличный расход.

  Владислав, Санкт-Петербург


KIA Sportage I, 2002 г

Это «кореец», сделанный для Америки. 2002 модельный год, последний год выпуска машины в Корее. KIA Sportage I как Windows — к моменту выхода новой версии, в предыдущей только-только вылавливают все проблемы. На сегодняшний день машина весьма устарела, ее внешний вид из начала 90-х не идет ни в какое сравнение с броским дизайном современных паркетников. Устаревшая головная оптика. Простой салон с малыми возможностями трансформации, сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой. Двигатель всего 5300 об/мин, у современных 6000-6500. Бывает на трассе, правда редко, этих оборотов ох, как и не хватает. Устаревшая подвеска с мостом балкой.

Подвеска у KIA Sportage I на «пять с плюсом». И еще при всей его компактности у него длинная база, тоже плюс. Двигатель тихий, уравновешенный и весьма приемистый, легко разгоняет машину, подхватывая с самого низу. В режиме реальных скоростей в салоне его в общем-то и не слышно. Это притом, что звукоизоляцией машина не перегружена. Но в салоне достаточно тихо. С ростом скорости шум конечно растет. Но отдельная «песня» и «жемчужина» KIA Sportage I — это «автомат». Работает безупречно. И именно «автомат» превращает этого скромного парня и работягу KIA Sportage I в нечто неординарное.

   Достоинства: неприхотливость. Надежность. Внешний вид. Проходимость. АКПП.

   Недостатки: расход топлива.

  Игорь, Липецк


KIA Sportage I, 2000 г

Когда пересаживаешься в KIA Sportage I из советской «восьмерки», то чувствуешь себя крутым «джиппером». Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. Мощности «движка» на это хватает, радует проходимость — почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал, что «Паджеро» потребляет 20, и некоторую «тупость» при разгоне, пока не научился переключать «2-3-5», кстати, новый «Лексус» ведет себя так же. Запчасти дороже, но это же не «восьмерка». А комфорт несравним. Зимой KIA Sportage I заводится с пол-оборота при -26 градусов, что не может не радовать, а летом прохладно в салоне. К тому- же современные машины этого класса — паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности. В жизни бы его не продавал, но занимаюсь недвижимостью, и, в данный момент, не хватает смешной (по меркам недвижимости) суммы, а брать кредит у наших «грабителей» не хочется.

   Достоинства: цена. Рама. «Раздатка».

   Недостатки: «тупит». Расход топлива 14 л.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола KIA Sportage I

 

Обои KIA Sportage I

 

Объявления о продаже KIA Sportage I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

KIA Sportage I — обзор автомобиля

KIA Sportage I / КИА Спортейдж I

KIA Sportage I (КИА Спортейдж I) — первое поколение компактных кроссоверов от южнокорейского автопроизводителя — компании KIA Motors. Премьера модели состоялась в сентябре, 1993 года. KIA Sportage является первым автомобилем в модельном ряду компании, обладающим внедорожными характеристиками. Спортейдж первого поколения был спроектирован на классической платформе: рамная конструкция, полный подключаемый привод, 2-ступенчатая «раздатка» с пониженной передачей. Внешне модель выглядела довольно современно: плавные линии кузова, обтекаемые формы оптики. Интерьер KIA Sportage I довольно прост, тем не менее, очень комфортабельный и уютный.

Кроссовер Sportage I был представлен в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном, первый из которых был крайне редким. Линейка моторов KIA Sportage первого поколения насчитывает два типа: «турбодизель», объемом 2.0 л и инжекторный, бензиновый, объемом 2.0 л. В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате чего обновлен дизайн экстерьера и интерьера, а также расширен список опций. В 2002 году производство Спортейдж первого поколения было свернуто.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KIA

Сообщить об ошибке

Kia Sportage реальные отзывы о расходе топлива 2.

0 бензин и дизель на автомате и механике. 2, 3, 4 поколения




Kia Sportage – компактный кроссовер корейского производства, на конвейере с 1993 года. Первое поколение модели было построено на платформе японского автомобиля Mazda Bongo. Раннее модель имела версию в кузове пикап, а позже остался только кроссовер. Производство модели изначально было организовано на немецком заводе, а с 1998 года машина собирается в Южной Корее. На сегодняшний день выпускается Kia Sportage четвертого поколения.

Навигация

  • 1 Kia Sportage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (1994 – 2005)
    • 1.2 Поколение 2 (2004 – 2008)
    • 1.3 Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2010)
    • 1.4 Поколение 3 (2010 – 2014)
    • 1.5 Рестайлинг поколения 3 (2014 – 2016)
    • 1.6 Поколение 4 (2015 – н. в.)
  • 2 Kia Sportage отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
    • 2.2 Поколение 2
      • 2.2.1 С двигателем 2. 0 112 л. с. дизель
      • 2.2.2 С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
      • 2.2.3 С двигателем 2.0 бензин
    • 2.3 Поколение 3
      • 2.3.1 С двигателем 2.0 дизель
      • 2.3.2 С двигателем 2.0 бензин
    • 2.4 Поколение 4
      • 2.4.1 С двигателем 1.6 дизель
      • 2.4.2 С двигателем 2.0 бензин МКП
      • 2.4.3 С двигателем 2.0 автомат
      • 2.4.4 С двигателем 2.0 дизель

Kia Sportage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2005)

Бензиновые:

  • 2.0, 95 л. с., механика, передний/полный, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9.3 л на 100 км
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, полный, 14,7 сек до 100 км/час, 13,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 14,6/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 83 л. с., механика, полный, 20,5 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 63 л. с., механика, полный, 18,4 сек до 100 км/час, 12/9 л на 100 км

Поколение 2 (2004 – 2008)

Бензиновые:

  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10.6/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 142 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Поколение 3 (2010 – 2014)

Бензиновые:

  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – 2016)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км

Поколение 4 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 л на 100 км

Kia Sportage отзывы владельцев

Поколение 1

  • Николай, Пятигорск, 2,0 83 л. с. дизель. Нужен был компактный городской автомобиль повышенной проходимости. Полистал объявления, и нашел подходящий экземпляр. Kia Sportage 1995 года выпуска, с пробегом 250 тысяч км. Дизельный 83-сильный мотор, в меру экономичный потребляет около 12 литров в городском цикле. Есть полный привод, разгон до сотни за 20 секунд. Машина обошлась мне дешево, поэтому я сильно не придираюсь. К тому же, радует, что предыдущий владелец сделал капитальный ремонт двигателя и подвески. В общем, а мне остается только ездить и не жаловаться.
  • Олег, Нижегородская область, 2,2 63 л. с. дизель. Автомобилем доволен, типичная городская лошадка на каждый день. Староват аппарат, но все еще на ходу. Покупал в поддержанном и весьма неплохом состоянии для своего возраста. Дизель мощностью 63 силы потребляет аж 12 литров – что-то многовато для 63 сил.
  • Надежда, Воркута, 2,0 95 л. с. бензин. Машина понравилась, это мой первый кроссовер. Покупала его в конце 90-ых годов, он тогда еще выпускался. Помню, это была самая дешевая подобная модель, и корейцы тогда как раз учились на своих ошибках. У меня бензиновая 95-сильная версия, с расходом 12-13 литров по городу.
  • Маргарита, Екатеринославль, 2.0 128 л. с. бензин. Мой Kia Sportage преодолел 180 тысяч пробега, пора менять на новый Спортидж. Машина потребляет 15 литров бензина при самом быстром темпе.
  • Дмитрий, Смоленск, 2,0 118 л. с. бензин. Насколько я понимаю, у меня самая топовая комплектация Kia Sportage первого поколения. У машины на удивление еще есть потенциал даже по современным меркам. Я имею ввиду динамику. Спортидж уверенно разгоняется и эффективно тормозит. Кушает не более 13 литров в городском цикле. Коробка передач стоит автоматическая, есть полный привод.

Поколение 2

С двигателем 2.0 112 л. с. дизель
  • Олег, Брянск. Машина 2005 года выпуска, выбором доволен. Юркий и задорный автомобиль, идеально подходит для моих потребностей. Выполняет все поставленные задачи. Настоящий труженик, прям как я. В машине уже давно нет второго ряда сидений, использую его как грузовик. Работаю в строительной сфере, Спортидж выручает всегда. К тому же, есть возможность проехаться по бездорожью, или труднопроходимые места. Полный привод настроен великолепно, к тому же двухлитровый дизель очень тяговитый и экономичный. Средний расход составляет 8 литров на 100 км.
  • Ярослав, Пермь. Мой Kia Sportage покупался в 2007 году, версия до рестайлинга. Считаю, что машина такого уровня должна быть с полным приводом и дизелем. Спортидж удовлетворяет меня на все 100%. Салон сделан добротно, и дизайн кузова тоже впечатляет. 110-сильный дизель с механической КПП потребляет в среднем 7-8 литров на 100 км.
  • Максим, Ярославль. Автомобиль меня впечатлил с первого дня поездки. В общем, тачка радует каждый день. Тяговитый дизель бодро рычит и разгоняется, у него достаточный запас тяги. В городе потребляет 8-9 литров/100 км.
  • Константин, Магнитогорск. Kia Sportage – семейный автомобиль с полноценным пятиместным салоном и просторным багажником. Дизельный мотор объемом 2.0 потребляет 8 литров по городу.
  • Александр, Свердловск. Машиной доволен, Спортидж у меня на все случаи жизни. Подходит для поездок на средние и длинные дистанции, к тому же он очень надежный и неприхотливый в обслуживании. Покупаю только оригинальные запчасти, они недорогие. Расход топлива с бензиновым мотором составляет до 10 литров при самом бойком темпе езды.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Нина, Ставропольский край. Машина радует спортивными настройками шасси, не то что Хендай Тусон моего мужа. Автомобиль имеет полный привод и тяговитый 140-сильный дизель. Расход топлива 10 литров на сотню.
  • Владимир, Красноярск. Kia Sportage в моем владении с 2009 года, стоящий аппарат. Даже не ожидал такого от корейцев, насколько они быстро учатся у японцев. Спортидж похвалю за цепкие тормоза, удобный и хваткий руль с острыми реакциями на руление, а комфортную подвеску и экономичность. В городе машина с дизелем потребляет 10 литров.
  • Игорь, Ростов. Машина приобретена в 2008 году, как раз после рестайлинга. Помню, тогда еще делал предзаказ. Автомобиль оснащен полным приводом и 140-сильным дизелем, с ним расход по городу составляет 8 – 10 литров на 100 км. Похвалю тачку за комфортную подвеску и приличную управляемость, хотя сама машина сделана из дешевых материалов. Больше всего понравилась работа двигателя – он весело рычит и бодро разгоняется, прямо адреналин в крови повышает.
  • Максим, Днепропетровск. Универсальная тачка, радует всю мою семью. Идеально подходит для тесных городских поездок. Машина сама по себе компактная, и с ней удобно в пробке или на парковке. С дизельным двигателем 2.0 тачка потребляет около 9-0 литров на 100 км.
  • Олег, Тамбов. Машина 2008 года выпуска, пробег на данный момент 108 тысяч км. Машина оснащена дизелем на 140 лошадей, средний расход топлива 10-11 литров по городу. Спортидж мне понравился. Пока что сравнивать не с чем, ведь это мой первый внедорожник, ведь раньше я был тазоводом.
С двигателем 2.0 бензин
  • Анатолий, Одесса. Это мой первый внедорожник корейского производства. До Спортиджа была старая Тойота РАВ4 первого поколения. Этот кореец мне показался более современным. Впрочем, так и есть. К тому же, машина оснащена мощным мотором. В общем, автомобиль порадовал, с бензиновым двигателем 2.0 потребляет в среднем 10-12 литров в городском цикле. Довольно просторный салон и приятные отделочные материалы по меркам бюджетного класса. Проходимость неплохая благодаря полному приводу, и автоматическая коробка настроена отменно. Машину обслуживаю только у дилера, и продавать пока не намерен.
  • Анна, Липецк. Типичный городской кроссовер, езжу и радуюсь. Надежный, в сервис заезжаю только в плановом режиме, когда приходит время для ТО. Машина нравится, бензиновый мотор объемом 2 литра работает тихо, вибраций нет. Средний расход от 10 до 12 литров/100 км.
  • Владимир, Калининград. Мой Киа преодолел более 180 тысяч км, полет нормальный. Поломок минимум, в крайнем случае можно ремонтировать самостоятельно. Конструкция несложная, главное иметь нужные инструменты. Расход бензина 10 литров минимум.
  • Яна, Иркутск. Мне Спортидж оказался по душе, комфортный и спортивный автомобиль. Два в одном флаконе так сказать. Кушает 12 литров бензина на сотню.
    Даниил, Тюмень. Kia Sportage – автомобиль для тех, кому не нужен лишний пафос, а чисто машина для передвижения в пункта А в пункт Б. Да еще и по дорогам любого качества. Этот Спортидж и правда меня удивил в плане приспособленности к нашим российским дорогам и климатическим условиям. Тачка оснащена двухлитровым бензиновым ДВС и автоматом, есть полный привод. Расход топлива в городском цикле достигает в среднем 12 литров/100 км.
  • Олег, Екатеринославль. Это моя первая модель Киа, до Спортиджа был Пиканто. Тот еще медвежонок был. Часто ломался, в итоге решил продать и купить что-то посерьезнее. Мне порекомендовали вот этот кроссовер, он якобы надежный и универсальный, для всех случаев жизни. Салон просторный, мне понравился. Только третьего ряда сидений не хватает, а так внутри все норм. Еще впечатлил мощный бензиновик, он выдает около 150 лошадей. Расход 12 литров в городском цикле.
  • Виталий, Красноярск. Купил поддержанный Kia Sportage с пробегом 80 тысяч км. В неплохом состоянии, с мощным бензиновым двухлитровиком. В городе потребляет 12-13 литров, езжу очень быстро. К тому же, на динамичную езду настраивает хорошая управляемость и плотная подвеска.
  • Константин, Ярославль. Не скажу, что машина комфортная, но с весьма азартным характером. Не ожидал такого от кроссовера такого уровня. Спортидж достигает первой сотни за 10 секунд, у меня версия с механикой и полным приводом. Расход 10-12 литров.

Поколение 3

С двигателем 2.0 дизель
  • Александр, Новосибирск. Киа Спортидж у меня с 2010 года, машина эксплуатируется каждый день Пробег на данный момент 130 тысяч км. Кроссовер обладает прекрасной управляемостью для машины такого класса, по этому показателю он является конкурентом даже Фольксвагену Тигуан. Спортидж оснащен дизельным мотором объемом 2,0 литра. Мощности 136 сил хватает в городе и на трассе. Если что то в дело вступает большой крутящий момент. В общем машина хороша, и теперь у меня нет претензий к корейскому автопрому. Расход топлива не больше 10 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Покупал Спортидж на поддержанном рынке, тачка с пробегом 120 тысяч км. Машина понравилась, на ней наматывать круги одно удовольствие. Шасси немного жесткое, но это в плюс – Спортидж активно рулится и практически не кренится в поворотах. Салон выполнен в спортивном и практичном стиле – все выдержано в темных тонах, кнопок минимум. Понравился отзывчивый сенсорный дисплей на центральной консоли. С помощью него можно управлять важными функциями автомобиля. Мой Киа оснащен дизелем объемом 2 л и потребляет в среднем 9 литров на 100 км.
  • Олег, Нижний Новгород. Автомобиль 2014 года выпуска, на одометре сейчас 88 тысяч км. Эксплуатирую Спортидж в городе и на трассе, езжу по деревенским проселкам. Понравилась шумоизоляиция салона, в машине тихо и комфортно. Дизельный Спортидж потребляет 8-10 литров/100 км.
  • Марина, Смоленск. У мужа Киа Соренто, и мы решили, что вторым автомобилем в семье должна быть компактная тачка. Ию оказался с Киа Спортидж с дизельным двухлитровиком. Хорошая машина. Кушает в городе в среднем 8 литров.
  • Алексей, Чебоксары. Машина понравилась, и по моему это один из лучших кроссоверов в классе, наравне с Фольксвагеном Тигуан. Интерьер салона выполнен в строгом и консервативном стиле – наверняка салон разрабатывали в немецком отделении КИА. Машина оснащена двухлитровым дизелем с отдачей 135 сил. Этот движок звезд с неба не хватает, но обладает вполне приличной динамикой. Средний расход – около 10 литров на сотню. Комфортный салон, плотная подвеска и острое рулевое управление.
  • Дмитрий, Саратов. Автомобиль меня впечатлил с первого дня поездки. Забрал обратно у жены, ей не почему-то не понравился, не понимаю ее. Привыкла к легковушкам, и все тут. Мой Киа пробежал уже 70 тысяч км и ни одной поломки. Расход топлива с дизелем составляет 10 литров.
  • Константин, Николаев. Kia Sportage – машина для удовольствия. За дизайн твердая пятерка с плюсом, машина выглядит внушительно и в то же время компактно. Со Спортиджем удобно в городе, а парковаться не проблема. Дизельный мотор потребляет 8-10 литров/100 км.
С двигателем 2.0 бензин
  • Василий, Вологодская область. Прекрасный автомобиль для города и для трассы, весьма просторный салон и цепкие тормозу наряду с хорошей управляемостью. Расход бензина 10-11 литров в городском цикле.
  • Федор, Одесса. Машина не для бездорожья, а скорее для тех, кто любит удобство передвижения по городу и не особо парится на счет расхода топлива. Я поставил ГБО, и все норма. А сама машина кушает не больше 12 литров на 100 км. Но все равно я считаю это много для такого авто.
  • Юлия, Магнитогорск. Спортидж купила в феврале 2014 года, версия до рестайлинга. Машина очень неприхотливая в эксплуатации. Если обслуживать то разве что масло да фильтры заменять, а это сплошное удовольствие, как все меняется легко и просто. Расход бензина составляет около 10 л на 100 км.
  • Алексей, Екатеринославль. Купил Спортидж с мощным двухлитровым мотором. Его мощности 150 сил хватает для города и даже для загородных путешествий. Без проблем разгоняется до 200 км/час, есть коробка автомат и полный привод. Недостатков в автомобиле не вижу, машина является достойным представителем своего класса. Плотная подвеска, минимальные крены в виражах и резвая управляемость. Просторный сало, качественные материалы отделки и высокая топливная экономичность. Расход топлива в городском цикле составляет 10-11 литров на 100 км. Машина достаточно комфортная, не смотря на жесткую подвеску.
  • Надежда, Пермь. Машиной в целом доволен, выбрал специально со всеми опциями. Комфорт в Спортидже обеспечен всем пассажирам, я имею ввиду простор и функциональность машины. Увы, как внедорожник автомобиль не состоялся. Маленький клиренс, и к тому же довольно низкие бампера и боковые пороги. Вообще машина создана, чтобы дарить удовольствие в городе. С бензиновым 2-литровым мотором потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км.
  • Олег, Белгород. Прекрасный автомобиль на все случаи жизни, покупал его на вторичном рынке. Теперь даже жалею, что не купил новую тачку. Просто готов был отдать за нее полную сумму, а с точки зрения надежности все на достойном уровне. В этом плане Киа Спортидж – настоящая иномарка. 150-сильный мотор потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. У меня поддержанный Sportage, с пробегом 135 тысяч. Машина обслуживается только в проверенном сервисе, никаких колхозных работ, включая всякие тюнинги на стороне и т. д Автомобиль потребляет от 8 до 14 литров на 1000 км.
  • Владимир, Нижегородская область. У меня Киа Спортидж 2014 года выпуска, покупал на замену Ладе 4х4. Наконец-то распрощался с ведром с болтами. Кореец оказался полной противоположностью моей бывшей Ниве. Расход топлива с мотором на 150 сил достигает 11 литров на 100 км.
  • Кирилл, Московская область. Машина комфортная и динамичная, идеальное сочетание для недорогого авто. Спортидж оправдывает свое название. После модели прошлого поколения, которая у меня была во владении, новый Спортидж воспринимается совсем другим автомобилем, созданным с чистого листа. Двухлитрового мотора хватает на 11 литров на 100 м.

Поколение 4

С двигателем 1.6 дизель
  • Александр, Тольятти. Машина впечатляет своими характеристиками. Чего только стоит один 1,6-литровый турбодизель. Ему нет равных среди конкурентов. Наверное, чтобы конкурентам тягаться со Спортиджем, для этого им сначала надо переплюнуть его двигатель. Разгон до сотни занимает менее десяти секунд. Кроссовер срывается с места, прям спинку в сиденье вдавливает. Расход топлива всего 10 литров солярки.
  • Сергей, Ростов. Kia Sportage у меня с 2016 года. Достоинств у машины много, например это 1.6-литровй турбодизель. С ним тачка потребляет всего 8-10 литров на сотню. Салон сделан качественно, материалы отделки внушают уважение к корейской марке.
  • Константин, Екатеринославль. Машина понравилась. Есть пару недочетов, к примеру не очень хорошая обзорность назад – сказывается слишком маленькая площадь заднего остекления. Но я смотрю туда в крайнем случае, а обычно пользуюсь боковыми зеркалами. Машина ниче так, вполне современный и надежный авто. Корейский автопром рулит. Расход топлива 10 литров.
  • Ярослав, Липецк. Спортидж прекрасно себя ведет на любом дорожном покрытии. Видно, что машину создавали на каждый день. С двигателем 1.6 дизель расход топлива в городе не превышает 10-11 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Мой Киа Спортидж оснащен 1,6-литровым дизельным движком. Пожалуй, мотор является ключевым достоинством машины, с ним кроссовер ведет себя словно хот-хэтч. По крайней мере, на прямых дорогах. Динамичный разгон, безграничные возможности на загородной трассе и острое рулевое управление. Все это ставит мой Спортидж на один уровень с Фольксвагеном Тигуан, есть у моего друга такой. И по-моему, в плане управляемости обе машины равны. Дизель турбированный, потребляет не более 10 литров в городском цикле.
  • Николай, Белгород. Машина на каждый день, с мощным и тяговитым дизелем объемом 1.6 литра. К тому же, автомобиль подкупает достойной плавностью хода на любом покрытии, но в то же время досаждает довольно жесткой подвеской. Очень необычное сочетание, но ехать в целом комфортно. Расход топлива 9-10 литров по городу.
  • Олег, Свердловск. Kia Sportage считаю лучшим среди кроссоверов. Он лучше Фольксвагена Тигуан не только в плане управляемости, но и дизайна. Материалы отделки на высоком уровне, дизельный турбодвижок объемом 1.6 потребляет в среднем 8-10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Надежда. Прекрасный автомобиль на все случаи жизни. Семье нравится, муж в восторге от Спортиджа. Дети просят научить их вождению, но они еще до руля не достают. Судя по совокупности достоинств этой машины, теперь понятно, почему в России кроссоверы стали покупать чаще, чем обычные легковушки. Машина потребляет 10 литров дизельного топлива на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин МКП
  • Александр, Челябинск. Купил Спортидж 2016 модельного года, полностью новым в автосалоне. Машина оснащена 2-литровым бензиновым мотором и механической КПП. Само собой, есть полный привод. Среди достоинств отмечу стильный мужественный дизайн, и такое же строгое оформление салона. Понравилась качество отделочных материалов. 150-сильный мотор потребляет в среднем 10-11 литров/100 км. Салон просторный, на заднем ряду усядутся трое рослых пассажиров.
  • Семен, Нижегородская область. Машина понравилась, превосходная тачка для ежедневных поездок. Автомобилем доволен, в Спортидже меня устраивает абсолютно все. В салоне тепло и уютно, проблем с установкой детских сидений не возникло. Средний расход топлива достигает 11 литров на 100 км.
  • Даниил, Томск. Машина прекрасно едет, и предсказуемо тормозит даже в поворотах. Тачку с такой управляемостью можно доверить даже новичку. С двигателем 2.0 расход 10 литрвэ
  • Вероника, Санкт-Петербург. Автомобиль очень вместительный, как раз для нашей семьи из пятерых человек. Двое – дети, они еще маленькие, и сидят в машине пока что в специальных креслах. Машина оснащена мотором 2.0, полным приводом и механической коробкой. Потребляет в среднем 10-11 литров/100 км.
С двигателем 2.0 автомат
  • Наталья, Казань. Kia Sportage подойдет каждому, даже новичку. Машина понятна в управлении, и ведет себя предсказуемо даже на скользкой ледяной дороге – электронные помощники работают как нужно. С двигателем 2.0 и Спортидж потребляет не больше 12 литров на 100 км.
  • Антон, Ленинградская область. 150-сильного мотора Спортиджу хватает за глаза. Разгон до сотни за 10-11 секунд. На трассе пробовал разогнаться за 11 секунд до 100 км/час, а максимальная скорость у моей машины составляет под 200 км/час. В самом динамичном режиме езды машина потребляет в среднем 11 литров на 100 км, а городском цикле – выходит 10 литров. Похвалю свой Спортидж за мощный двигатель и бодрый характер, надежную управляемость и приемлемую плавность хода. К автомобилю привык с первого дня поездки, бывает же такое.
  • Станислав, Пермь. Ценю в машине в первую очередь комфорт и удобство передвижения. Но Спортидж оказался весьма спортивным автомобилем, с жесткой подвеской и острым рулевым управлением. Поначалу хотел поменять на Хендай Туссон, он вроде бы комфортнее, и не такой проворный. Но в самый последний момент я с положительной стороны оценил все достоинства автомобиля, и изменил впечатление о нем в лучшую сторону. В общем, теперь смотрю на машины по другому. Точнее, отныне смотрю только на одну тачку. Спортидж оснащен двухлитровым движком и автоматом, есть полный привод. Расход топлива 12 литров на 100 км. Машина 2016 года выпуска, с момента покупки проехала 65 тысяч км. Поломок никаких, обслуживаем только в сервисе.
  • Елена, Новоазовск (Донецкая область). Очень люблю марку Киа. Но для того чтобы купить Спортидж, пришлось ехать в Ростов. У нас же блокада такие тачки не продают. Заказала, получила и поехала обратно домой – как раз обкатала машину. Понравилась. Расходует 10-11 литров бензина с мотором 2.0 и АКПП.
  • Никита, Таганрог. Киа Спортидж – универсальный авто на каждый день. Поломками не досаждает, управляется прекрасно, а в салоне спокойно и тихо. Шумоизоляция достойная, как в машинах классом выше. Расход 10 литров бензина на сотню у меня версия с автоматом.
  • Дарья, Иркутск. Машина понравилась, мощная и стильная тачка. Корейский автопром перешел на другой уровень, и это чувствуется в каждой детали моего Киа Спортиджа. 150-сильный бензиновик работает с автоматом и потребляет в среднем 9-10 литров.
  • Никита, Калининград. Автомобилем доволен, по-моему у Спортиджа наилучшее сочетание плавности хода и управляемости. Машина лучше чем Хендай Тусон или Фольксваген Тигуан, я на таких ездил. По крайней мере, качество материалов у Киа не хуже чем у конкурентов. У меня вариант с полным приводом и автоматом, выдает 150 лошадей. Расход в городе 10-12 литров на сотню пробега.
  • Толик, Киев. Машина на все случаи жизни, я просто тащусь от его динамики и управляемости. Спортидж настроен в первую очередь на водителя, а уже потом на комфорт и пассажиров. И я считаю это правильно. Корейские инженеры наконец-то получили немецкие мозги, а в городе кроссовер потребляет в среднем 10 литров/100 км.
С двигателем 2.0 дизель
  • Юлия, Красноярск. Машиной доволен, это кстати мой первый качественный внедорожник. До Спортиджа в моем владении была Лада 4х4, то еще ведро с болтами. А иномарка как будто из другой эпохи. Кроссовер оснащен 2-литровым дизелем и автоматом, расход по городу около 7-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Тюмень. Автомобиль чисто для города, для бездорожья он слишком красивый. Прям скульптурный дизайн, и в случае чего придется тратиться на дорогие запчасти. Машина непрактичная, с жесткой подвеской. Но все равно не понравилась, так как возможности у Спортиджа чисто городские. Расход 10 литров.
  • Марина, Донецк. Влюбилась в Спортидж с первого взгляда, настолько он красив и динамичен в плане дизайна. К тому же, понравился и интерьер. Все такое качественное, сразу обратила внимание на мягкие пластики на передней панели. В общем, салон нарисован великолепно, все под рукой, и быстро привыкаешь. Машина оснащена двухлитровым дизелем и потребляет не больше 8 литров в городском цикле. Автоматическая коробка работает плавно, и переключения передач почти незаметны. Подвеска жесткая, но это на самом деле достоинство в плане отсутствия кренов в поворотах. Спортидж понравился, свое название машина оправдывает.
  • Ольга, Чебоксары. Машина 2016 года выпуска, пробег на данный момент 60 тысяч км. За это время ничего особенного не случились, ну разве что пришлось поменять стеклоочистители для лобового стекла. Старая деталь оказалась не оригинальной, и новую запчасть поставили по гарантии. Машина оснащена приводом 4 WD и двухлитровым дизелем. Расход 8-10 литров.
  • Нина, Санкт-Петербург. В Спортидже езжу с комфортом, в салоне есть все современные опции. Сенсорный дисплей, шикарная музыка, полный пакет электрорегулировок, все дела… Автомобиль оснащен дизелем на 2 литра, с ним расход составляет 8-9 литров/100 км.
  • Борис, Воркута. Машина понравилась, думаю прикупить Спортидж следующего поколения. А пока что текущий кроссовер все еще актуален, он меня устраивает во всем. Кушает в среднем 9 литров. Под капотом стоит дизель объемом 2 литра.





Kia Sportage 2023 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв от Николь УэйклинНиколь Уэйклин

Обзор

Kia Sportage — совершенно новый автомобиль 2023 года с ярким внешним дизайном, увеличенными размерами и новыми гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Ассортимент отделки также очень широк, поэтому легко подобрать подходящую для ваших нужд. Модернизированный Sportage сочетает в себе улучшенную управляемость, которая делает вождение более привлекательным, с привлекательным, большим салоном. Kia не является люксовым брендом, но она продолжает использовать в своих автомобилях продуманно подобранные высококачественные материалы, поэтому они выглядят и ощущаются более премиальными, чем предполагают их цены. Семьи оценят дополнительное грузовое и пассажирское пространство, но большие внешние размеры означают, что не так легко втиснуться в тесные парковочные места. Это по-прежнему компактный кроссовер, но теперь он находится в верхней части диапазона размеров. Он имеет большое количество стандартных технологий безопасности и полнофункциональную информационно-развлекательную систему. Все это в сочетании с доступной ценой делает Kia Sportage весьма привлекательным кроссовером.

Honda CR-V имеет сравнимую цену с менее интуитивно понятной информационно-развлекательной системой и отсутствием подключаемого гибрида. Toyota RAV4 предлагает три варианта двигателя, а также комплексную информационно-развлекательную систему и плавную езду. Mitsubishi Eclipse Cross предлагается только с бензиновым двигателем и является более доступным, но не столь благоустроенным.

Pros

Теперь предлагаются гибридные и подключаемые гибридные модели. Просторный салон и грузовой отсек. Хорошо оборудованный по цене.

Минусы

Менее экономичный, чем у некоторых популярных конкурентов. Смелый новый дизайн может вызвать противоречивые чувства.

Вердикт

Модернизированный Kia Sportage — это комфортабельный кроссовер с широким выбором отделок и новыми гибридными моделями. Его больший размер делает его более просторным внутри, но его труднее маневрировать в перегруженных городских условиях.

Новинки 2023 года

В этом году Kia Sportage совершенно новый. Он увеличился в размерах и теперь предлагает гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты в дополнение к стандартной газовой модели.

Комплектации и цены

Kia Sportage 2023 доступен в восьми комплектациях: LX, EX, X-Line, SX, SX-Prestige, X-Line Prestige, X-Pro и X-Pro Prestige. Гибрид предлагается в трех комплектациях: LX, EX и SX-Prestige. Подключаемый гибрид предлагается в двух комплектациях: X-Line и X-Line Prestige.

X-Line — самая популярная комплектация, и мы рекомендуем гибридную версию с подключаемым модулем. Мы объясним, почему.

LX

Базовая стоимость LX начинается с 27 245 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 255 долларов США). Он поставляется с передним приводом, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 17-дюймовыми колесами, наклонно-телескопической рулевой колонкой, задним центральным подлокотником с подстаканниками, двухуровневым полом багажника, тканью. сиденья, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​​​шести направлениях, пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​​​четырех направлениях, кондиционер, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с шестью динамиками. Функции безопасности включают в себя предупреждение водителя о внимании, помощь в предотвращении столкновений вперед, предупреждение о дистанции при парковке задним ходом и помощь в удержании полосы движения. Опции включают полный привод, подогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль.

EX

При цене от 29 245 долларов США EX добавляет стандартные боковые зеркала с подогревом, глянцево-черные внешние акценты, поверхности сидений из синтетической кожи, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой в двух направлениях, подогрев передних сидений, кожаный салон. — обтянутое рулевое колесо, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, беспроводная зарядка, порты USB на задней панели, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о безопасном выходе. Опции включают рейлинги на крыше, панорамный люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль.

X-Line

X-Line стоит от 32 045 долларов США со стандартным полным приводом, четырьмя режимами движения, светодиодными задними фонарями, панелью приборов с ЖК-дисплеем, центральной панелью из гидрографического дерева, подсветкой карты и фонарем багажного отсека, круиз-контролем и системой предупреждения о прямом столкновении. уклонение от поворота на перекрестке.

Это наш выбор из линейки благодаря стандартному полному приводу, дополнительным режимам движения и модернизации салона, а также доступному подключаемому гибридному двигателю.

SX

Стоимость SX начинается от 32 745 долларов США. Он поставляется с панорамным люком на крыше с электроприводом, регулируемой задней дверью с электроприводом, светодиодной подсветкой карты и багажной лампой, памятью сиденья водителя и боковых зеркал, обтянутой кожей рукояткой переключения передач, аудиосистемой Harman Kardon. уклонение от поворота на перекрестке. Дополнительные опции включают обогрев лобового стекла и форсунки стеклоомывателя.

SX-Prestige

Цена начинается с 34 745 долларов США за SX-Prestige со стандартными 19-дюймовыми колесами, светодиодными проекционными фарами, светодиодными противотуманными фарами, светодиодными задними комбинированными фонарями, солнцезащитным тонированным ветровым и передним стеклом, премиальными сиденьями из искусственной кожи, восьмиместным Сиденье пассажира с электрорегулировкой, система предотвращения столкновений сзади в парке, монитор объемного обзора и монитор слепого обзора.

X-Line Prestige

Эта комплектация доступна только в виде подключаемого гибрида. Он включает в себя светодиодные проекционные фары, задние комбинированные фонари и противотуманные фары, тонированные ветровое и передние стекла, форсунки с подогревом ветрового стекла и стеклоомывателя, легкосплавные педали и сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, память на два положения для сиденья водителя и боковые. зеркала, вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, помощь при вождении по шоссе, предупреждение о расстоянии при парковке спереди и сзади и удаленный интеллектуальный помощник при парковке.

X-Pro

X-Pro по цене от 35 745 долларов США с такими функциями, как полный привод, четыре режима движения, 17-дюймовые колеса, глянцево-черные внешние акценты, внутренняя отделка из гидрографического дерева, легкосплавные педали и четыре Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой.

X-Pro Prestige

Топовая комплектация X-Pro Prestige начинается от 38 045 долларов со стандартными светодиодными проекционными фарами, комбинированными светодиодными задними фонарями, тонированным ветровым и передним стеклами, сиденьем переднего пассажира с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и вентиляцией передних сидений. .

Двигатель и характеристики

Kia Sportage доступен с бензиновым, гибридным или подключаемым гибридным двигателем в зависимости от комплектации. Также есть выбор переднего или полного привода. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это увеличение по сравнению с прошлым годом. Это отзывчивый двигатель, который легко разгоняет Sportage до нужной скорости. Ускорение сильное, и он хорошо управляется, с более захватывающим опытом вождения, чем у предыдущей модели Sportage. Крен кузова минимален даже при смене полосы движения на шоссе; рулевое управление контролируется и центрируется на извилистых дорогах.

В зависимости от конфигурации можно выбрать до четырех режимов привода. Базовые комплектации предлагают Normal, Sport и Smart с наличием режима Snow. X-Pro и X-Pro Prestige улучшают эти режимы с настройкой для использования с вездеходными шинами. Хотя это не хардкорный внедорожник, эти комплектации могут справляться с пересеченной местностью. Будь то простая грунтовая дорога, извилистый склон или крутой спуск с мягкой грязью, Sportage готов к неожиданным приключениям.

Доступный гибридный двигатель представляет собой 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также обеспечивает сильное ускорение с улучшенной экономией топлива. Существует также подключаемая гибридная версия того же двигателя с комбинированной мощностью 261 л. с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Доступный только с полным приводом, он имеет, по оценкам Kia, полностью электрический запас хода до 32 миль. Используя зарядное устройство уровня 2, он может полностью зарядиться менее чем за два часа.

Бензиновый двигатель Honda CR-V имеет сравнимую мощность с бензиновым двигателем, немного больше, чем у гибрида, но менее привлекателен в управлении. Mitsubishi Outlander имеет менее мощный бензиновый двигатель и гораздо менее отзывчивый. Toyota RAV4 обладает более высокими характеристиками, большей мощностью и одинаково острым управлением во всей своей линейке.

Экономия топлива и запас хода

Оснащенный газовым двигателем, Kia Sportage 2023 года получает Агентство по охране окружающей среды (EPA) 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе с передним приводом. Эти цифры падают до 23/28 миль на галлон по городу/шоссе с полным приводом. Гибридные модели с передним приводом зарабатывают 42/44 мили на галлон по городу/шоссе, в то время как полноприводные модели возвращают 38 миль на галлон по городу и шоссе. Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало показатели экономии топлива для подключаемого гибрида, но Kia оценивает полностью электрический диапазон в 32 мили на одной зарядке.

Honda CR-V немного более экономична как в газовой, так и в гибридной конфигурации. Mitsubishi Eclipse Cross не предлагает гибридную модель и в целом обеспечивает более низкие показатели экономии топлива. Toyota RAV4 более экономична во всех конфигурациях.

Интерьер

В этом году Kia Sportage стал больше, а это означает, что в нем стало больше места для людей и груза. Пассажиры на задних сиденьях теперь получают 41,3 дюйма пространства для ног, что почти на полтора дюйма больше, чем у Honda CR-V. Sportage также превосходит Toyota RAV4 по пространству для ног задних пассажиров (37,8 дюйма). Хотя Sportage сохраняет свое обозначение компактного кроссовера, теперь он находится в верхней части класса.

Передние пассажиры также получают много места благодаря удобным и плюшевым передним сиденьям. И все материалы салона имеют привлекательный внешний вид и качество. В базовых комплектациях есть тканевые сиденья, в то время как в более высоких комплектациях используется синтетическая кожа для более высококлассной атмосферы. Кожаные, деревянные и металлические акценты добавляют Sportage привлекательности, в то время как дальше в модельном ряду вы получаете сиденья с подогревом и вентиляцией, а также сиденье водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам. Хотя это и не настоящий роскошный кроссовер, Sportage имеет удобный, вместительный и привлекательный салон с исключительным набором функций по цене.

Теперь Sportage может перевозить до 74,1 кубических футов груза за первым рядом сидений. Объем трюма RAV4 составляет всего 69,8 кубических футов, в то время как у CR-V есть небольшое преимущество с грузоподъемностью 75,8 кубических футов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая информационно-развлекательная система нового Sportage оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистемой с шестью динамиками и одним портом USB на передней панели. 12,3-дюймовый сенсорный экран, навигация, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, беспроводная зарядка и два USB-порта на задней панели доступны в зависимости от уровня отделки салона. Система проста в использовании, с интуитивно понятным меню и отзывчивым сенсорным экраном. Honda CR-V имеет менее привлекательный вид с 5- или 7-дюймовым сенсорным экраном. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota RAV4 предлагают большие экраны, чем Honda, но ни один из них не соответствует современной системе Sportage.

Безопасность

Обновленный Kia Sportage 2023 года еще не получил рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Sportage 2022 года получил высокие оценки от обоих агентств, поэтому ожидается, что новый Sportage будет одинаково хорош.

Стандартные расширенные функции безопасности включают предупреждение водителя о внимании, помощь при включении дальнего света, помощь в следовании за полосой движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о расстоянии при парковке сзади и помощь в предотвращении столкновения вперед с обнаружением автомобилей, пешеходов и велосипедистов. . Доступные функции включают помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении, помощь в предотвращении столкновений вперед при повороте на перекрестке, помощь при вождении по шоссе, предупреждение о расстоянии при парковке впереди, предотвращение столкновения при парковке задним ходом, предупреждение о безопасном выезде, монитор слепого обзора, и 3D-монитор с объемным обзором.

Kia ​​Sportage в сравнении с конкурентами

Пятое поколение Kia Sportage отличается новым внешним видом, новыми функциями и новыми двигателями. Там также больше места для груза и людей с исключительно просторным вторым рядом сидений. Увеличенные размеры Kia делают его менее проворным в перегруженных городских условиях, но при этом сохраняют его достаточно компактный, чтобы квалифицировать его как компактный кроссовер. Выбор экономичных бензиновых, гибридных или подключаемых гибридных силовых агрегатов предоставляет множество вариантов для тех, кто ставит во главу угла экономию топлива. В любом облике Sportage обладает комфортной и плавной ездой, которая может легко конкурировать с популярными Honda CR-V и Toyota RAV4.

Сравнение Kia Sportage и Honda CR-V

Сравнение Kia Sportage и Toyota RAV4

Методология экспертной оценки TrueCar

TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

1997 Киа Спортейдж Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Не стоит всех денег, вложенных в ремонт!!!

Неисправности:

Я купил свою подержанную машину у человека, который сказал мне, что все, что с ней не так, это козырек со стороны водителя. Мы протестировали его, и он работал хорошо; немного холостые, но это было потому, что свечи зажигания нужно было заменить.

Я плачу за свой автомобиль в течение десяти месяцев, и мой автомобиль находится в магазине или ремонтируется каждые три дня с тех пор, как я начал водить его.

Первый раз менял свечи и провода.

Через три дня мне пришлось заменить все новые шины и заплатить за их установку и монтаж.

Через три дня у меня отказали тормоза, и мы застряли в двух часах пути от дома, а трейлер пришлось ждать до 2 часов ночи.

Потом у меня сломался подшипник с правой стороны за два дня до отъезда в колледж.

Когда я это починил, ремень моего кондиционера сорвался, и теперь кондиционер не работает.

Когда я купил машину, я заметил, что оба моих задних сиденья не опускаются, как должны были.

В моей машине не было домкрата для спущенного колеса.

Мои мили в час на 5 миль меньше.

После всех работ с этой машиной она все еще шумит.

Человек, у которого я его купил, сказал, что он надежный, но пока я бы не назвал его надежным.

После того, как я поменял свечи зажигания, мы подумали, что вышел из строя генератор, но это была перегоревшая проволока, которую нам пришлось заменить, и мы не знали, как она вообще перегорела.

Моя машина не показалась мне надежной, поэтому я бы посоветовал поискать более надежную машину. Моя машина стоила мне столько денег из-за мелочей; Я бы не стал предлагать этот тип автомобиля, я бы нашел что-то намного лучше, чем этот автомобиль. Особенно, если вы ищете надежный автомобиль для колледжа.

Model year 1997
Year of manufacture 1997
First year of ownership 2010
Most recent year of ownership 2010
Двигатель и трансмиссия 4 цилиндра Автомат
Знаки производительности 1 / 10
Знаки надежности 2 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 5,5 / 10
Расстояние при приобретении 104000 миль
Самая последняя дистанция 106000 миль Самая последняя дистанция 106000 миль.

Дата пересмотра: 14 августа 2010 г.

Резюме:

Сэкономьте деньги и время и купите Chevy

Неисправности:

Ремни безопасности расстегиваются, когда я за рулем.

Пришлось заменить стартер. Стартер стоит под странным углом, поэтому мне пришлось вырезать дыру в полу, чтобы поменять стартер.

Мне пришлось заменить обе задние винтовые пружины после того, как одна из них опрокинулась и порвала тормозные магистрали во время движения.

Пришлось заменить всю тормозную магистраль.

Пришлось заменить рулевой механизм.

Пришлось заменить главный цилиндр.

Пришлось заменить катализатор.

За полтора года владения машиной мне пришлось дважды менять глушитель.

Проводка свинчена и отцепляется от стартера.

Сиденья очень неудобны для дальних поездок.

Мне нужно вынуть аккумулятор, чтобы заменить масляный фильтр.

Я бедный студент колледжа, который не может позволить себе ремонтировать свою машину. У меня была Toyota Celica до того, как я был вынужден купить свой Sportage. Моя Celica в целом была намного лучше моей Kia. Единственная причина, по которой я избавился от своей Celica, заключалась в том, что я разбил ее о канаву, пытаясь увернуться от оленя. Так и получилось.

Мне нужна была машина для школы, а Киа была в продаже и в моем ценовом диапазоне. Итак, я купил ее за 2400 и, вероятно, потратил не менее 4000 на ремонт за последние полтора года с момента покупки машины.

Недавно мне поставили новый глушитель, и на следующий день он начал издавать новый случайный шум. Сэкономьте деньги и время и не покупайте Киа.

Общие комментарии:

Хотя эта машина доставляла одни неприятности, в ней есть и хорошие стороны. Полный привод зимой по глубокому снегу — это плюс.

Когда с машиной все в порядке (а обычно бывает), она едет хорошо.

Меня раздавило, и машина, которая меня сбила, почти не оставила следов на моей машине, что было потрясающе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *