Kia ceed замена втулок переднего стабилизатора: Замена втулок стабилизатора Сид: описание, процесс

Содержание

замена, артикулы переднего и заднего, видео Ceed

Детали ходовой системы, которые обязаны обеспечивать кузову авто поперечную устойчивость, — стойки стабилизатора Киа Сид.

Любой водитель должен знать, как продиагностировать базовые поломки передних или задних стоек стабилизаторов, как быть со втулками и правильно выполнить замену этих запчастей. Это важно, чтобы со временем неисправности не затронули более важные детали подвески. Также в материале будет разобрано, из каких производителей нужно выбирать.

Содержание

  1. Замена передних стоек стабилизатора Kia Ceed JD
  2. Выбираем запчасти
  3. Меняем задние втулки и стойки стабилизатора Сид 2
  4. Артикулы запчастей для задней стабилизирующей штанги
  5. Признаки неисправности и диагностика «солдатиков»
  6. Заключение
  7. Видео

Замена передних стоек стабилизатора Kia Ceed JD

Чтобы выполнить процедуру на Kia Ceed JD, много инструментов не потребуется – только пара ключей «на 17».

Алгоритм действий следующий:

  1. Затормозить авто стояночным тормозом и поставить под колеса упоры.
  2. Поднять переднюю часть машины на опоры и снять колесо со стороны проблемного солдатика.
  3. Провернуть и снять гайку крепления «пальца» верхнего шарнира, которым стойка крепится к амортизатору. При этом «палец» нужно зафиксировать от поворотов.
  4. Отделить «палец» от кронштейна амортизатора.
  5. Открутить гайку крепления «пальца» нижнего шарнира, которым стойка крепится к штанге, и отделить «палец» от штанги.
  6. Снять штанги стабилизатора.
  7. Поставить новую стойку в обратном порядке.

Процесс на Киа Сид 2-го поколения 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов проводится аналогичным образом.

Обзор подвески Kia Ceed JD в этом материале.

Выбираем запчасти

Если требуется выполнить замену, водители часто теряются в выборе новых запчастей. Далее приведены несколько марок с артикулами для Киа Сид 2-го поколения  с приблизительными расценками, чтобы каждый водитель мог подобрать для себя подходящий вариант.

Оригинал HYUNDAI (KIA) 54-830-0U-000

Артикул оригинальных HYUNDAI (KIA) 54-830-0U-000, который обойдется примерно 1300р. Оставшийся перечень стоек стабилизаторов – аналоги:

  • MILESDB-780-36 – 330р.
  • NIPPARTS N-4960-526 – 350р.
  • HANSE HS-900-024 – 400р.
  • SASIC 23-06-272 – 800р.
  • LEMFORDER 36-738-01 – 830р.
  • CTR CL-KH-46 – 850р.
  • FEBI BILSTEIN 480-33 – 1700р.
  • BLUE PRINT ADG-085-159 – 1800р.
  • SPEEDMATE SM-SL-H0-49 – 3000р.

Это все варианты передних стоек для Kia Ceed JD. Они одинаковы и для левой, и для правой сторон, так что можно не опасаться ошибиться.

Оригинал HYUNDAI/KIA 54813-3S110

То же самое касается передних втулок стабилизатора Киа Сид. Оригинальная HYUNDAI/KIA 54813-3S110 обойдется примерно в 250р. Далее – аналоги:

  • AMD SB-1689 – 80р.
  • FEBEST HY-SB-GFF – 260р.
  • QUATTRO FRENI QF-23D-001-99 – 590р.

Плюсы и минусы Kia Ceed 2 в этом тексте.

Меняем задние втулки и стойки стабилизатора Сид 2

Для успешной замены поврежденных задних стоек и втулок на KiaCeed JD потребуются ключ «на 14» и торцовая головка того же размера.

Последовательность действий такова:

  1. Поставить авто на подъемник или разместить над смотровой ямой.
  2. Снять колесную пару.
  3. Провернуть гайку крепления «пальца» верхнего шарнира Киа Сид. При этом «палец» нужно зафиксировать от поворотов.
  4. Вывести деталь из отверстия стабилизаторной штанги.
  5. Открутить гайку крепления «пальца» нижнего шарнира, вывести его из отверстия нижнего поперечного рычага.
  6. Снять стабилизаторную стойку.
  7. Чтобы заменить штангу стабилизатора Kia Ceed, нужно выкрутить с каждой стороны по два крепежных болта, которыми скобы подсоединяются к поперечине задней подвески.
  8. Снять штангу вместе с подушками и скобами, затем снять со штанги эти детали.
  9. Заменить испорченные подушки новыми, и установить все детали в обратном порядке.

Как видно, отремонтировать втулки и стойки стабилизатора на модели Киа Сид 2-гопоколения не так трудно, не обращаясь в СТО.

Обзор двигателей, устанавливавшихся на CEED 2 в этом материале.

Артикулы запчастей для задней стабилизирующей штанги

Время снова подбирать подходящие «солдатики» и втулки для Киа Сид.

Задние оригинальные стойки HYUNDAI/KIA 55540-3R000

Каталожный номер оригинальных задних стоек для Kia Ceed JD — HYUNDAI/KIA 55540-3R000. Обойдутся они где-то 1450р.

Не лишним будет обратить внимание на аналоги:

  • NIPPARTS N-489-0321 – 400р.
  • FIXAR FP-08-78 – 450р.
  • PATRON PS-42-83 – 500р.
  • DELPHI TC-27-04 – 750р.
  • LYNXAUTO C-74-82-LR – 800р.
  • MILES DB-78-200 – 850р.
  • AS METAL 26-KI-30-10 – 1400р.
  • RTS 97-088-35 – 1700р.
  • BLUE PRINT ADG-085-151 – 1750р.

Оригинальные задние втулки 555-133-N100

Артикулы оригинальных задних втулок Киа Сид 555-133-N100 до 2015, 555-13-A-2000 с 2015. Они обойдутся приблизительно 630 и 2700р.

Материалы об обслуживании и ремонте Kia Ceed 2 поколения в этой рубрике.

Признаки неисправности и диагностика «солдатиков»

Вот базовые сигналы, говорящие о том, что со стойками стабилизатора есть проблемы:

  • Если в Киа Сид установлена стойка с шаровым типом шарнира, то при поломке в 9 из 10 случаев начинаются постукивания при передвижении по неровностям на дороге. Если же речь идет о втулке, тогда понять реальную причину самостоятельно будет труднее. Дело в том, что постукивания могут быть слишком тихими для того, чтобы услышать их, находясь в машине.
  • Во время езды по ровной дороге Kia Ceed постоянно кренит в определенную сторону. Ее становится сложно удержать в одном положении.
  • Проходя поворот, автомобиль кренит сильнее, чем прежде.

Продиагностировать стойки на шарнирах шарового типа нетрудно. Есть несколько способов сделать это самостоятельно перед заменой.

Первый. Раскачать Киа Сид 2013 сбоку набок. Если особых усилий для этого прилагать не нужно – это уже говорит о том, что шарниры пришли в негодность или уже к этому близки. При неисправности со стороны колеса можно будет услышать стук.

Второй. Выкрутить пару колес в сторону и раскачать авто, чтобы проверить наличие люфта (зазора). Если потребуется, можно загнать машину на смотровую канаву. В остальном действия те же самые. Также важно проверить пыльники – они могут быть разорваны или с масляными потеками. Тогда стойкам Kia Ceed JD точно нужна замена. Это особенно имеет значение, если автомобиль приобретен не в магазине, а с рук.

Заключение

Важно запомнить, что на общее состояние стоек стабилизатора Kia Ceed оказывают влияние не только плохие дороги, но и то, как автолюбитель водит машину.

Требуется подбирать правильную скорость на дороге плохого качества – беречь подвеску, чтобы не пришлось выполнять замену уже в ближайшее время. Притормаживать авто нужно перед препятствием, а не уже столкнувшись с ним. Это поможет сохранить целостность стоек дольше.

Видео

Замена втулки переднего стабилизатора Киа ED(CEED) в Москве у официального дилера

Замена втулки переднего стабилизатора видео-обзор

  • Сетка топливного насоса, с/у для Kia ED(CEED)

  • Стойка заднего стабилизатора, с/у для Kia ED(CEED)

  • Ремонт подвески для Kia ED(CEED)

  • Замена переднего амортизатора для Kia ED(CEED)

  • Замена заднего амортизатора для Kia ED(CEED)

  • Замена стойки переднего амортизатора для Kia ED(CEED)

Замена втулки переднего стабилизатора для других марок

Chevrolet

Skoda

Ford

Volvo

Peugeot

SSANGYONG

Opel

Volkswagen

SEAT

Renault

Hyundai

Mazda

Cadillac

GEELY

Haval

CHANGAN

Адреса сервисных мастерских Kia ED(CEED)

6 мастерских

https://data. favorit-motors.ru/upload/uf/b5a/b5a942a8120665dcfc89472d027553e4.jpg

Семеновская KIA

Москва, ул. Большая Семеновская, 42с4

Отправить адрес в смс

Построить маршрут

Подробнее
Записаться

https://data.favorit-motors.ru/upload/uf/ae7/ae7fe3330722ea8b6052ac0f26a47105.jpg

Реутов KIA CHANGAN

Москва, МКАД, 3-й километр, 7с1

Отправить адрес в смс

Построить маршрут

Подробнее
Записаться

https://data.favorit-motors.ru/upload/uf/6a5/6a5e7b8d35e91a96cd7508c30d5f44cf.jpg

Коптево KIA

Москва, ул. Коптевская, 69А стр. 2

Отправить адрес в смс

Построить маршрут

Подробнее
Записаться

https://data. favorit-motors.ru/upload/uf/483/4830737e3f4f2caa98314c8e442f7703.jpg

Варшавка KIA

Москва, 1-й Дорожный проезд, 4с1

Отправить адрес в смс

Построить маршрут

Подробнее
Записаться

https://data.favorit-motors.ru/upload/uf/fca/fca61352ffdd374749b5302cf5741fe3.jpg

Томилино KIA

Люберцы, Рязанское шоссе, 46

Отправить адрес в смс

Построить маршрут

Подробнее
Записаться

https://data.favorit-motors.ru/upload/uf/175/1753f19910cd68692be9faaad6b54f79.jpg

Ленинский KIA

Москва, Ленинский проспект, 146

Отправить адрес в смс

Построить маршрут

Подробнее
Записаться

Kia Cee’d — Процедуры ремонта переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Система подвески / Система передней подвески / Процедуры ремонта переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Замена
1.

Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2.

Снимите переднее колесо и шину (А) с передней ступицы.

Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунт-фут)

  

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии
заднее колесо и шину (А).

3.

Отсоедините стойку стабилизатора (В) от передней стойки в сборе (А).
после ослабления гайки.

Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-фут)

4.

Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги (C) с поворотного кулака, используя
ССТ (09568-34000).

(1)

Снимите шплинт (А).

(2)

Снимите корончатую гайку (В).

(3)

Используйте SST (09568-34000).

Момент затяжки:

23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунт-фут)

  

При использовании SST следите за тем, чтобы не повредить пыль.
крышка шаровой опоры нижнего рычага.

Держите SST привязанным к машине, потому что есть
риск получения травмы при падении SST во время снятия
шаровой шарнир нижнего рычага.

Периферийные части могут быть повреждены при снятии
шаровой шарнир нижнего рычага с помощью общего инструмента
таких как рычаг, поэтому обязательно используйте SST.

5.

Снимите нижний рычаг (А) с поворотного кулака.

Момент затяжки:

98,0 ~ 117,6 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,7 фунт-фут)

6.

Ослабьте болт, а затем отсоедините узел универсального шарнира (А).
от шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки:

32,4 ~ 37,3 Н·м (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-фут)

Заблокируйте рулевое колесо в прямом положении, чтобы предотвратить
повреждение внутреннего троса часовой пружины при обращении с
руль.

При сборке необходимо заменить новым болтом.

(SEAL-LOCK обработан)

7.

Ослабьте болт и гайку, а затем отделите стопор стержня ролика (A).

Момент затяжки:

107,9 ~ 127,5 Н·м (11,0 ~ 13,0 кгс·м, 79,6 ~ 94,0 фунт-фут)

8.

Отсоедините резиновую подвеску глушителя (А).

9.

Ослабьте болты и гайки и снимите подрамник (А).

Момент затяжки

Болты и гайки крепления подрамника:

156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-фут)

Болт крепления подрамника

44,1 ~ 53,9 Н·м (4,5 ~ 5,5 кгс·м, 32,5 ~ 39,8 фунт-фут)

10.

Ослабьте болты (A-2ea) и снимите защитный кожух (B).

Момент затяжки:

6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,1 ~ 8,0 фунт-фут)

11.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (А) с переднего подрамника, ослабив
монтажные болты и гайки.

Момент затяжки:

44,1 ~ 53,9 Н·м (4,5 ~ 5,5 кгс·м, 32,5 ~ 39,8 фунт-фут)

12.

Ослабьте гайку и снимите тягу стабилизатора (А) со стабилизатора.
бар.

Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)

13.

Проверьте сход-развал колес.

(См. Шины/Колеса — «Развал-схождение»)

Осмотр
1.

Проверьте втулку на предмет износа и износа.

2.

Проверьте передний стабилизатор поперечной устойчивости на предмет деформации.

    Процедуры ремонта переднего нижнего рычага

    Замена

    1.

    Слегка ослабьте колесные гайки.

    Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

    2.

    Снимаем передний ж…

    Процедуры ремонта передней тяги стабилизатора

    Замена

    1.

    Слегка ослабьте колесные гайки.

    Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

    2.

    Снимаем передний ж…

    Дополнительная информация:

    Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию: Стекло задней двери Компоненты и расположение компонентов

    Расположение компонента

    1. Стекло задней двери

    Руководство по обслуживанию Kia Cee’d JD: Переключатель управления сиденьем с электроприводом Процедуры ремонта

    осмотр

    1.

    Когда переключатель сиденья с электроприводом находится в каждом положении, убедитесь, что непрерывность
    существует между терминалами ниже. Если непрерывность не соответствует указанной,
    замените переключатель сиденья с электроприводом.

    A : Переключатель управления сиденьем с электроприводом

    B : Поясничная поддержка swi …

    © 2017-2023 www.kceed.com

    Kia Rio: Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости — Система передней подвески — Система подвески

    1.

    Снимите переднее колесо и шину.


    Момент затяжки:

    88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)


      

    Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии
    переднее колесо и шина.

    2.

    Отсоедините стойку стабилизатора от передней стойки в сборе после
    ослабление гайки.


    Момент затяжки:

    98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)


    3.

    Ослабьте гайку и снимите конец рулевой тяги (А) с передней
    оси с помощью SST (09568-34000).


    Момент затяжки:

    23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунт-фут)


    4.

    Ослабьте гайку и снимите нижний рычаг (А).


    Момент затяжки:

    58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-фут)


    5.

    Ослабьте болт (А) и затем отсоедините узел универсального шарнира.
    от шестерни рулевого механизма.


    Момент затяжки:

    32,4 ~ 37,3 Н·м (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-фут)


      

    Зафиксируйте руль прямо
    положение, чтобы предотвратить повреждение внутренней части часовой пружины.
    кабель, когда держишь руль.

    При сборке необходимо заменить болты новыми.
    (SEAL-LOCK обработан)

    Технические характеристики SEAL-LOCK: MS721-39 «TYPE-D» Продукт:
    НД промышленности 1193S

    6.

    Снимите резиновую подвеску (А).

    7.

    Ослабление болтов и гаек крепления штока ролика (А).


    Момент затяжки:

    53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунт-фут)


    8.

    Ослабьте болты и гайки и снимите передний подрамник (А).


    Момент затяжки :

    Болт и гайка крепления подрамника

    156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-фут)

    Болт крепления подрамника

    44,1 ~ 53,9 Н·м (4,5 ~ 5,5 кгс·м, 32,5 ~ 39,8 фунт-фут)


    9.

    Снимите стабилизатор (А) с переднего подрамника, ослабив
    монтажные болты и гайки.


    Момент затяжки:

    44,1 ~ 53,9 Н·м (4,5 ~ 5,5 кгс·м, 32,5 ~ 39,8 фунт-фут)


    10.

    Отсоедините тягу стабилизатора (А) от стабилизатора поперечной устойчивости,
    ослабление гайки.


    Момент затяжки:

    98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)


    11.

    Снимите втулку (А) и хомут (В) со стабилизатора поперечной устойчивости.

    12.

    Установка обратна снятию.

      Проверка тяг переднего стабилизатора

      Проверьте шаровой шарнир тяги переднего стабилизатора на наличие повреждений.

      Порванный ботинок

      Открытый багажник

      Смещенное кольцо

      Осмотр переднего стабилизатора поперечной устойчивости

      1.

      Проверьте втулку на предмет износа и износа.

      2.

      Проверьте передний стабилизатор поперечной устойчивости на предмет деформации.

      3.

      Проверьте эт…

      См. также:

      Эксплуатация универсальной удаленной системы
      Использование универсальной удаленной системы
      Нажмите и удерживайте соответствующую
      Системная кнопка Universal Remote для
      хотя бы полсекунды.
      индикатор загорится, пока
      сигнал передается…

      Удаление

      Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль; это может повредить
      краска, если тормозная жидкость делает c .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *