Содержание
Koenigsegg CCXR Trevita 2010: характеристики, цена, фото
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 2010 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg CCXR Trevita объёмом 4755 см³ развивает мощность 1032 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 402 км/ч. Цена Koenigsegg CCXR Trevita — 4 850 000 $ или 320 100 000 ₽.
Скорость: 399 км/ч.
Мощность: 940 л.с.
Разгон до 100: 3.1 сек.
Koenigsegg Agera Prototype (#077) 2010
850 000 $
Скорость: 402 км/ч.
Мощность: 1032 л.с.
Разгон до 100: 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Trevita 2010
4 850 000 $
Скорость: 420 км/ч.
Мощность: 1115 л.с.
Разгон до 100: 2.9 сек.
Дизайн: 10
Koenigsegg Agera R 2011
1 650 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 402 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек
Мощность: 1032 л. с.
Крутящий момент: 1080 н.м. (при 5600 об/мин.)
Объём двигателя: 4755 см³
Масса: 1450 кг
- Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Koenigsegg CCXR Trevita и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Agera One of 1 | 5 000 000 $ |
Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) | 2 200 000 $ |
Koenigsegg Agera XS | 3 000 000 $ |
Koenigsegg Regera | 1 900 000 $ |
Koenigsegg CCX Ghost | Цена скоро появится |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Concept | 2 000 000 $ |
Koenigsegg Agera RS | 2 000 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg One:1 | 2 500 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Agera R | 1 700 000 $ |
Koenigsegg Agera S | 1 460 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Agera R | 1 650 000 $ |
Koenigsegg Agera R Oman | 2 500 000 $ |
Koenigsegg CCXS | 2 000 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Agera Prototype (#077) | 850 000 $ |
Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817 | 610 000 $ |
Koenigsegg Agera | Цена скоро появится |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCXR Special Edition | 2 000 000 $ |
Koenigsegg NLV Quant | 3 000 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCXR Edition | 2 500 000 $ |
Koenigsegg CCX Edition | 1 590 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCXR | 1 300 000 $ |
Koenigsegg CCGT | 1 500 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCX | 540 000 $ |
2004 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CCR | 650 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CC8S | 580 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg CC Concept (XX1) | 700 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Pre-CC Prototype | 1 000 000 $ |
Koenigsegg CCXR Trevita — характеристики, фото, видео, обзор
Koenigsegg CCXR является суперкаром производства компании Кенигсегг. Машина представляет «экологически чистую» модификация автомобиля CCX, где имеется измененный двухкамерный нагнетатель, V8 двигатель от версии ССХ, а также используется биотопливо E85 или E100 (этанол) или базовый 98-й бензин.
Специалисты из Швеции разрабатывали транспортное средство, как одну из самых быстрых машин в мире, которые производятся в серийном порядке. Чуть позже в компании разработали лимитированную версию Koenigsegg CCXR Trevita. Весь модельный ряд Кёнигсегг.
Содержание: [показать]
- CCXR Trevita 2010
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Сравнение с конкурентами
- Комплектации и цены
CCXR Trevita 2010
Гиперкар создали специально для установлений рекордов на популярных гоночных треках, оставляя далеко позади суперкары конкурентов. Шведская модель может похвастаться динамичным дизайном, жестким, но предельно легким кузовом, огромной мощностью и филигранной работой трансмиссии.
Все это присуще гоночным болидам. Поэтому машина не просто быстрая, а необычайно быстрая. Даже сегодня модель выглядит современно и поражает отличными техническими характеристиками.
Koenigsegg CCXR Trevita планировали выпустить в количестве 3-х экземпляров, так как само слово Trevita в переводе с Шведского, означает – три белых. Однако из-за сложности производства алмазного покрытия выпустили лишь 2 машины. Поэтому данная модель является одной из самых редких машин, которых выпустила шведская компания.
Кто-то может подумать, что тут нет ничего необычного, ведь автомобиль просто был покрашен в белый цвет. Однако тут не так все просто. В реальности на кузове шведской модели отсутствует краска. Белый кузов, красующийся на фотографии Тревита – это первое в мире белое углеволокно. Шведские специалисты смогли разработать свою технологию производства углеволокна.
Им удалось не просто плести данный сверхпрочный материал, а и покрыть его алмазной стружкой. Они решили назвать собственный метод производства углеволокна – Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Смысл в том, что Koenigsegg CCXR Trevita имеет белый, покрытый алмазами, углеволоконный кузов. При солнечных лучах создается ощущение, будто бы кузов искрится. Конечно, лучшего всего это увидеть вживую, что просто никого не оставит равнодушным.
Экстерьер
Внешний вид Кёнигсегг Тревита очень поражает. Машина, как и другие модели данной марки, смотрится просто превосходно. Но многие интересуются, как можно отличить данный автомобиль от «простого» ССХ? Например, по заднему 2-этажному спойлеру. Передняя часть оснащена крупной оптикой в форме лепестка в каждой из которых расположено по 3 фары.
Капот может похвастаться сильными рельефами, а в его средней части поместили компактный воздухозаборник. У массивного бампера есть стильная «губа». Кроме этого, установили прямоугольную радиаторную решетку и красиво вставленные «противотуманки». Есть отделения для забора охлаждающего воздуха, который поступает к передним тормозам.
Примечательно, что у машины двери открываются одновременно вперед и вверх, что облегчает доступ в салон.
Боковая часть сразу говорит, что перед нами спортивная модель. Например, это видно по форме кузова. Двери обладают глубокой выштамповкой, направляющей воздух для охлаждения к задней тормозной системе. Боковые зеркала поставили на ножку, что тоже свидетельствует о спортивной принадлежности.
Также Koenigsegg CCXR Trevita может похвастаться кованными дисками, керамическими 8-поршневыми суппортами впереди и 6-поршневыми суппортами сзади. Также покрышки тут не только разноширокие, но и отличаются по размеру. Впереди решили установить 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые стильные «катки». Сзади есть 3 отдельные круглые фары с каждой стороны, огромнейший спойлер, улучшающий аэродинамику.
Задним бампер украшается с помощью массивной четырехугольной выхлопной трубы, ниже которой нашлось место для большого диффузора. Примечательно, что выхлопная система ничем внешне не отличается от выпускной системы ССХ. Ее сделали из специального, жароустойчивого, легкого и прочного сплава – inconell.
Интерьер
Внутри машины очень много карбона. В целом, внутренняя часть Тревита не сильно отличается от простой версии CCX. Перед водителем предстает спортивное жесткое 3-спицевое рулевое колесо. К нему необходимо привыкнуть. Что касается приборной панели, она обычная, но имеет большое количество датчиков. На центральной консоли кроме магнитолы есть еще много кнопок, отвечающих за разнообразные функции транспортного средства.
Невзирая на то, что это спортивная машина, тут удобно сидеть. Для шведского гиперкара кресла разрабатывали специалисты компании Sparco. Они спортивные, имеют ярко выраженную боковую поддержку, однако при этом нежные. На дисплее «приборки» выводится вся необходимая информация о машине, которую она берет с электронных датчиков.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Сердцем данной модели является V-образная 8-цилиндровая 4.8-литровая силовая установка TwinTurbo. Сам двигатель сделали из алюминия – его вес составляет 178 килограммов. Он работает на биоэтаноле Е85 и способен генерировать 1018 лошадиные силы (1 080 Нм).
Трансмиссия
В машине установлена автоматическая коробка переключения передач с двумя сцеплениями, механизм управления которой выполнен в форме подрулевых лепестков. Уже за 2.9 секунды автомобиль разгоняется до первой сотни, а на покорение 2-й сотни уходит лишь 8.75 сек. Максимальная скорость составляет 402 км/ч.
Ходовая часть
Гиперкар может похвастаться очень функциональной подвеской, позволяющей справляться с крутыми поворотами и удерживать автомобиль на дорожном полотне на большой скорости. Вдобавок к этому, двухдверка оснащена двойными вентилируемыми рычагами, гоночными газо-гидравлическими рычагами с возможностью их настройки. Можно регулировать высоту дорожного просвета. Благодаря мощной тормозной системе, гиперкар останавливается с отметки в 200 км/ч за 13.55 сек.
Сравнение с конкурентами
Конкурентов пусть и немного у шведской модели, но они есть. Причем очень серьезные. В первую очередь это Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago и другие.
Комплектации и цены
Многих интересует цена Koenigsegg CCXR Trevita. Так ценники в начале доходили почти до 5 миллионов долларов. К примеру, популярный американский боксер приобрел такой автомобиль за 4 800 000 долларов. Конечно, машины данной марки всегда выделялись своими ценниками, однако именно эта модель выделяется своим необычным кузовом.
Стоит напомнить, что всего существует только 2 машины, каждая из которых имеет кузов Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, 2-палубное заднее антикрыло из углеродоволокна, выхлопную систему «инконель», карбоново-керамические тормоза с ABS, подушки безопасности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg
Читайте далее:
Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года (Полное руководство)
Установление мировых рекордов
В 22 года Кристиан осуществил свою мечту, создав лучший в мире суперкар, так родилась компания Koenigsegg Automotive. С 1994 года его фирма работала над созданием лучшего суперкара, который когда-либо видел мир, начиная с модели CC.
Следующим было установление мировых рекордов с CCR, следующей итерацией в портфолио этого сумасшедшего. CCR имел мощность 806 л.с. и новую максимальную скорость 387,86 км/ч. Эти рекорды теперь побиты Bugatti Veyron, но компании потребовалось много лет, чтобы превзойти их с тех пор, как Koenigsegg установил рекорд примерно в 2005 году.0005
Когда Koenigsegg чуть не убил Стига
После этого они продолжают раздвигать границы, на этот раз с CCX и самым известным кругом в начале Top Gear. Для тех, у кого нет коробки передач, это популярное автомобильное шоу, в котором участвуют суперкары и потрясающая загадочная фигура по имени Стиг, тестирующая эти автомобили на трассе. CCX лихо сбил Стига с курса и сказал, что это была горстка. Он даже порекомендовал установить задний спойлер, чтобы увеличить прижимную силу, и успешно проехал круг после того, как Koenigsegg модифицировал CCX в соответствии с просьбой. Он показал лучшее время круга почти за 7(!) лет.
Сияй ярко, как бриллиант
Но хватит о прошлом. Пришло время подумать о будущем: Koenigsegg CCXR Trevita.
Специальное издание CCXR получило название Trevita из-за особого запатентованного белого углеродного волокна. На заре производства углеродного волокна ткань была только черного цвета. Только когда Koenigsegg смог разработать этот новый тип плетения, дающий серебристо-белый блеск. «Trevita» по-шведски означает «три белых», изначально предназначенных для производства трех белых CCXR. Из-за сложного производства и большого количества времени, необходимого для создания переплетения из белого углеродного волокна, было построено всего два экземпляра, что сделало Trevita одним из самых эксклюзивных созданных Koenigsegg.
Два воздуходувки лучше, чем один
Внутри «Тревита» находится ужасающий шведский зверь. CCXR Trevita, разработанный собственными силами, оснащен полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 4,8 л с двумя верхними распредвалами и двумя привинченными нагнетателями, развивающими невероятную мощность 1018 л.с. при 7000 об/мин на топливе E85. Показатель крутящего момента столь же пугающий, крутящий момент составляет 796 фут/фунт.
С максимальной скоростью 410+км/ч (254+миль/ч) Trevita может разогнаться до 100км/ч (0-62миль/ч) за 2,9 секунды! В сочетании с коробкой передач с подрулевыми лепестками Trevita представляет собой гиперкар, который может превратить в фарш McLaren, Lamborghini или Ferrari.
Самой интересной частью установки является выбор нагнетателя против турбонагнетателя. В мире принудительной индукции всегда будут две стороны, и когда все будут использовать турбокомпрессоры, вы получите гораздо больше потенциальной мощности при небольшом рабочем объеме. Нагнетатели более сложны и обычно требуют дополнительной настройки для достижения максимального потенциала. Сложность приравнивается к меньшему отставанию и отчетливому скулению нагнетателя на более высоких оборотах.
Инновации, эксклюзивность и потрясающие двери
При всем волнении, скорости и изобретательности, которые может предложить Koenigsegg, ничто не сравнится с небольшими дизайнерскими штрихами, которые Кристиан и его фирма сделали. Он не только предоставил дверь для разноцветных автомобилей из углеродного волокна, но и использовал преимущества ванны из углеродного волокна, чтобы при необходимости обеспечить как легкость, так и жесткость. Говоря о дверях, он изобрел классный механизм, который конкурирует с дверями-ножницами Lamborghini, дверями-лебедями Aston Martin и другими автопроизводителями, пытающимися выделиться из толпы.
Известная основателем как двугранная синхронно-спиральная система , эта многословная фраза переводится как удивительный механизм открытия, который немного диковинный, но в то же время потрясающий.
Безумие за 2,9 секунды
С такой исключительностью Trevita — темная лошадка в стране гиперкаров. С точки зрения редкости Koenigsegg, Ferrari 458 или Lamborghini Aventador купить относительно проще, чем Trevita. Имея в своем распоряжении 1018 л.с., вы можете безумно наслаждаться жизнью и определенно выделяться среди пролетариата. Мы, плебеи, редко видим один из них лично, поэтому, если вы не лучший друг человека, купившего CCXR Trevita Флойда Мейвезера, единственного легального в США, заметьте, нам просто нужно отдать должное фотографиям для прессы.
Характеристики и характеристики
тип | |
построен в | Энгельхольм, Швеция |
стилист тела | Кристиан фон Кенигсегг |
производитель кузовов | Кенигсегг |
производство | 3 |
цена | 2 210 000 $ |
цена £/тд > | 1 410 000 фунтов стерлингов |
предшественник | 2007 Кенигсегг CCXR |
двигатель | Koenigsegg V8 со смазкой с сухим картером |
позиция | Задний-средний |
аспирация | Двойной нагнетатель |
материал блока | Алюминий |
клапанный механизм | 4 клапана на цилиндр |
подача топлива | Последовательный многоточечный непрямой впрыск |
рабочий объем | 4800 куб. см / 292,91 дюйма³ |
сжатие | 9,2:1 |
мощность | 759,1 кВт / 1018 л.с. при 7000 об/мин |
конкретный выход | 212,08 л.с. на литр |
л.с./вес | 795,31 л.с. на тонну |
крутящий момент | 1080 нм / 796,6 футо-фунтов при 5600 об/мин |
корпус/рама | Корпус из углеродного волокна/кевлара поверх углеродного волокна и алюминиевого сотового полумонокока со стальным передним подрамником из хромомолибденовой стали |
ведущие колеса | задний |
колесный | Центральный замок из кованого сплава |
передние шины | 255/35 Мишлен Пилот Спорт 2 |
задние шины | 335/30 Мишлен Пилот Спорт 2 |
передние тормоза | Вентилируемые керамические диски с 8-поршневыми суппортами |
для тормоза размер | 34 x 380 мм / 1,3 x 15 дюймов |
задние тормоза | Вентилируемые керамические диски с 6-поршневыми суппортами |
r размер тормоза | 32 x 362 мм / 1,3 x 14,3 дюйма |
передние колеса | F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюйма |
задние колеса | R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюйма |
рулевое управление | Реечный усилитель рулевого управления |
для подвески | Двойные поперечные рычаги, двухсторонние регулируемые газогидравлические амортизаторы VPS |
подвеска | Двойные поперечные рычаги, двухсторонние регулируемые газогидравлические амортизаторы VPS |
собственный вес | 1280 кг / 2822 фунта |
вес дистрибутива | 45 % / 55 % |
длина | 4293 мм / 169 дюймов |
ширина | 1996 мм / 78,6 дюйма |
высота | 1114 мм / 43,9 дюйма |
коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительным подрулевым переключателем |
сцепление | Двухдисковое сцепление |
передаточные числа | 2,875:1, 1,773:1, 1,267:1, 1:1, 0,833:1, 0,71100003:1 |
главная передача | 3,3640001:1 |
максимальная скорость | ~410 км/ч / 254,61 миль/ч |
0 – 60 миль/ч | ~2,9 секунды |
0 – 200 км/ч | ~8,75 секунды |
тяга | 0,36 Cd |
Топливный экономичный загородный ес | 18 л/100 км или 13,07 миль на галлон США |
комбинированный топливный экономичный ес | 22 л/100 км или 10,69 миль на галлон США |
топливный бак | 70 литров или 18,48 галлона. |
Подробный обзор Koenigsegg CCXR Trevita
Флойда Мейвезера
Автор
Зишан Сайед
Так что же такое Koenigsegg CCXR Trevita? И что делает его таким особенным? Давайте подробно рассмотрим.
Через ТМЗ
Koenigsegg CCXR Trevita с номером
«Бриллиант на колесах», как его называет производитель, действительно особенный автомобиль. Среди самых быстрых автомобилей в мире Trevita известна своей уникальностью и эксклюзивностью. Это красота, выпущенная ограниченным тиражом и принадлежащая всего ДВУМ людям в мире. Подробнее об этом позже.
Суперкар также был в новостях в 2015 году, когда бывший профессиональный боксер и икона спорта Флойд Мейвезер купил его за колоссальные 4,8 миллиона долларов. Мейвезер всегда был автолюбителем. Его заметили за рулем одной из самых крутых машин. Поэтому совсем неудивительно, когда он попал в заголовки газет, добавив эксклюзивную Trevita в свою и без того завидную коллекцию, в которую входят одни из самых дорогих автомобилей ведущих брендов, таких как Bugatti, Bentley, Mercedes, Ferrari, Lamborghini и других.
Так что же такое Koenigsegg CCXR Trevita? И что делает его таким особенным? Давайте подробно рассмотрим.
Редкий самоцвет
Через wallpapercave
Koenigsegg CCXR Trevita — это не обычный спортивный автомобиль — это нечто совершенно неожиданное, о создании которого задумывались немногие дизайнеры спортивных автомобилей в мире. Это ограниченная серия Koenigsegg CCXR. Trevita выглядит по-настоящему особенной благодаря своему мерцающему карбоновому корпусу с ромбовидным переплетением. Новый и уникальный метод, разработанный Koenigsegg, использовался для производства углеродного волокна, используемого для Trevita. Используя этот единственный в своем роде метод, Koenigsegg удалось покрыть волокна алмазным покрытием.
CCXR Trevita обладает одними из лучших в своем классе функций. Вы можете себе представить, что карбоновый корпус с ромбовидным переплетением делает автомобиль похожим на пулю на шоссе, но есть гораздо больше того, что добавляет привлекательности этому восхитительному красавцу, когда он выезжает на дороги. Trevita оснащен коваными легкосплавными дисками, которые дополняют его стильный кузов. Он поставляется со встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности. Что еще? Роскошный автомобиль оснащен электронной регулировкой дорожного просвета, подрулевыми лепестками, выхлопной системой Inconel, задними датчиками парковки и съемной жесткой крышей со стеклянной крышей.
Думаете, вы услышали достаточно? Думаем нет! Рулевая колонка и регулируемые педали повышают эффективность этого особого автомобиля. С регулируемыми сиденьями (по наклону и длине) комфорт не слишком отстает в иерархии. Trevita также отвечает всем требованиям безопасности. С углеродно-керамическими тормозами (с ABS), усилителем тормозов, гидроусилителем руля и двойными подушками безопасности производители ничуть не пошли на компромисс, когда речь идет о функциях безопасности. Koenigsegg также позаботился о том, чтобы Trevita была оснащена некоторыми передовыми информационно-развлекательными функциями. Двухместный суперкар оснащен MP3-плеером, USB-подключением, климат-контролем, цифровой системой оповещения и сигнализацией G-sensor.
На Trevita предоставляется 5-летняя гарантия производителя. Этот чудо-автомобиль действительно является редкой жемчужиной, которая резонирует с автомобилем, о котором мечтает большинство автолюбителей.
Связанный: Суперкар Blondie Hyper ошеломлен 4-местным гиперкаром Koenigsegg Gemera
Демон скорости
Через wallpapercave
Koenigsegg CCXR Trevita — демон скорости. Период. Мы говорим это не просто потому, что восхищаемся этой красотой. Характеристики производительности CCXR Trevita оправдывают наше утверждение. Его максимальная скорость составляет 410 км/ч. Он также оказался одним из лучших с точки зрения ускорения — он может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.секунды. В основе этого суперкара лежит алюминиевый двигатель Koenigsegg V8 (4,8 л) с 4 клапанами на цилиндр и двумя наддувами. Монстр также может похвастаться максимальным крутящим моментом в 1080 Нм при 5600 об/мин.
CCXR Trevita оснащен специально разработанной поперечной коробкой передач с подрулевыми лепестками. Требуемый тормозной путь составляет всего 32 метра, чтобы разогнаться со 100 км/ч до 0 км/ч, а это означает, что тормозные системы (и установленная АБС) надежны и являются одними из лучших среди существующих.
Связанный: Вот как Koenigsegg Jesko Absolut достигнет скорости 330 миль в час
Worth The Moolah
Через wallpapercave
Когда Флойд Мейвезер в свое время потратил 4,8 миллиона долларов на эту красавицу, многие головы были обращены. Но если учесть лучшие в своем классе функции и удобства, которые предлагает Koenigsegg, помимо его величественной привлекательности, CCXR Trevita стоит своей цены.
Тот факт, что Trevita принадлежит только 2 людям в мире, является доказательством того, что она действительно эксклюзивна. Изначально бренд планировал выпустить три модели Trevita, но смог изготовить только две из-за сложного характера производства, особенно из-за особого корпуса из углеродного волокна «Diamond Weave».