Содержание
Краткий обзор нового Шевроле Камаро от компании Авто Премиум Груп, Москва
Когда говоришь о спортивном автомобиле Chevrolet Camaro, то прежде всего думаешь о том, что это модель с богатейшей историей. Вы только подумайте, этот автомобиль попадал в кадр художественных фильмов более 4000 раз. Машины разных поколений были героями боевиков, драм, детективов.
Для тех, кто за рулём
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Камаро – одна из самых востребованных моделей авто всегда и везде
2. Базовая комплектация Шевроле Камаро. И не только
3. Моторы Шевроле Камаро – мечта каждого автомобилиста!
4. Версия LT1 Камаро с двигателем 6.2 литра
5. Версия Камаро с индексом SS или Супер-Спорт
6. Каждый Camaro – это изысканный интерьер
7. Как купить Камаро в Москве с доставкой по всей России
Камаро — эта легендарная модель неоднократно принимала участие и выигрывала в одних из самых престижных соревнований США NASCAR. Казалось бы, уже этих фактов достаточно чтобы модель была всегда и всеми востребована. Но, производитель этого спортивного купе считает совсем иначе.
Именно поэтому в 2021 году появились не только новые версии автомобиля, но и новые пакеты опционов, которые должны сделать Camaro еще более привлекательным и желанным.
Базовая комплектация LS оснащается самым скромным четырехцилиндровым мотором объемом 2 литра и отдачей в 275 лошадиных сил. В зависимости от ваших предпочтений ее можно оснастить восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а в базе идет шестиступенчатая механика. Вариантов изменить машину совсем немного, всего лишь один пакет внешних изменений — Satin Black Appearance.
Следующая версия LT выпускается в трех модификациях. Именно с этой версии вы можете заказать машину не только с жесткой крышей, но и кабриолет.
Но тут есть секрет, цифры 1,2 и 3 стоят перед буквенным индексом. И путать машины с более заряженной версией LT1 не стоит. Почему? Расскажу чуть позднее.
Итак, базовый вариант имеет тканевую обивку сидений, но уже с версии 2LT появляется не только кожа, но и подогрев и вентиляция сидений. А в версии 3LT проекционный дисплей.
Но самое важное, что теперь можно выбрать не только коробку, но и моторы. В базе по-прежнему стоит турбо-четверка с двумя вариантами коробок. Но за доплату можно установить и мотор V6 на 335 л/сил и 10-ступенчатый «автомат».
Пять пакетов исполнения среди которых самый «продвинутый» 1LE. На багажнике появится большой спойлер, увеличится «губа» переднего сплиттера, а в салон установят сидения Recaro. Да, чуть не забыл, можно заказать так же четырехпоршневые передние тормоза Brembo.
Вот мы и добрались до версии LT1. Под капотом у этого спортсмена стоит безальтернативная V-образная восьмерка объемом 6,2 литра и мощностью в 455 лошадиных сил. На землю, в отличие от предыдущих версий, автомобиль опирается уже колесами под двадцатый посадочный диаметр.
Передняя тормозная система четырехпоршневые Brembo. Коробок, на выбор две, но «механика» тут совершенно другая. Она работает в паре с системой под названием Active Rev Match. Работает она очень интересно.
К примеру, вы видите впереди поворот. Что сделает опытный водитель, он естественно приподнимет ногу с педали акселератора и начинает выжимать сцепление. Ведь нужно переключиться «ниже». Но как «поймать» нужные обороты? Ведь это очень важный пункт и в автошколе этому не учат.
По идее, в идеале, нужно знать в совершенстве кривую моментных характеристик. И сбрасывать обороты до чуть ниже «пиковых» значений. Тогда переключение будет идеальным, а машине не потребуется много времени для набора скорости. Если обороты движка будут слишком высокими, вы рискуете заблокировать ведущие колеса. Если слишком низкие, то времени для разгона понадобиться больше.
Система Active Rev Match или ARM все это сделает за вас. Специальные датчики отследят положение педали сцепления, рычага коробки и акселератора. И в сотые доли секунды сообщат электронике силового агрегата удерживать положение дросселя и поддерживать оптимальные обороты коленвала. Вам останется только сбросить передачу вниз. И все.
Машина будет держать нужную скорость. Как только вы переключитесь и пройдете поворот, вы просто нажмете на «газ» повысите передачу. Инженеры GM попытались таким образом сделать из каждого водителя профессионала.
Следующая версия Camaro с индексом SS или супер-спорт.
Тут тоже стоит атмосферная восьмерка на 455 лошадок. Но помимо стандартных четырехпоршневых тормозов Brembo можно заказать и шестипоршневые.
Коробок тоже две, но что бы разделить два почти одинаковых купе производитель дополнил количество пакетов индивидуального исполнения уже знакомым нам 1LE. С большим спойлером и развитым сплиттером.
На вершине же стоит совершенно особенный Camaro ZL1.
При помощи нагнетателя с механическим приводом компании Eaton, мощность стандартной восьмерки объемом в 6,2 литра удалось поднять с 455 до 650 сил. Первую сотню этот автомобиль «разменивает» за 3,5 секунды. Причем столь активно ускорятся лишь автомобиль с «автоматом», с механикой ему требуется для этого 3,7 секунды. Все перечисленные опции уже есть в базовом варианте. Для ZL1 обязательно сиденья RECARO Performance, активная подвеска Magnetic Ride Control, тормоза Brembo. В базе идёт 6-ступенчатая механика, опционально возможна установка 10-диапазонного «автомата».
Каждый Camaro — от LS до ZL1 — оснащен изысканным интерьером, который был тщательно оптимизирован для эффективной и агрессивной езды.
В зависимости от комплектаций к заказу доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кресла RECARO, отделка салона карбоном и алькантарой, обогрев руля, электропривод сидений с памятью, беспроводная зарядка, беспроводные интерфейсы Apple CarPay и Android Auto, красные ремни безопасности и красная прострочка, замшевый руль и рычаг селектора передач, алюминиевые педали.
Есть даже небольшой спойлер на багажнике. Единственное, что вы можете выбрать так это еще более «развитое» антикрыло, предлагаемое в пакете 1LE. В общем, как видите американская легенда сегодня это не просто автомобиль, а самый настоящий суперкар.
Более подробно о пакетах опций Chevrolet Camaro и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп. У нас вы можете заказать и купить Шевроле Камаро во всех перечисленных выше комплектациях.
Обзор Chevrolet Camaro V: цена, технические характеристики
Обзор Chevrolet Camaro V: цена, технические характеристики
- Главная
- Каталог авто
- Chevrolet
- Chevrolet Camaro V
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Chevrolet Camaro V — фото 1
Chevrolet Camaro V — фото 2
Chevrolet Camaro V — фото 3
Chevrolet Camaro V — фото 4
Chevrolet Camaro V — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Chevrolet Camaro V
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4837 |
Ширина, мм | 1917 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 364 |
Страна сборки | США |
Модификации Chevrolet Camaro V
Chevrolet Camaro V 3.
6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 328/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 377/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro V 6.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Мощность, л. с. / оборотах | 405/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 556/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 14.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Camaro V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Camaro V
Chevrolet Camaro V, 2009 г
Внешний вид — вопросов нет. Все, что рядом не дотягивает до вида Chevrolet Camaro V, все «заряженные» машины, пытающиеся посоревноваться, вызывают усмешку и еще большую вальяжность. С кем я пытался соревноваться — Феррари, «Мустанг» и «Корвет». Меня «порвали», без комментариев. Ну и еще я жить хочу, чтобы в потоке 200 нестись. Восторг окружающих понятен, не было бы у меня Chevrolet Camaro, тоже бы голову поворачивал, еще неплохо работает Arch Enemy со всех динамиков погромче, не мытьем, так тяжелой музыкой можно привлечь всех. Девчонки, кстати, улыбаются при виде. Дети во дворе кругами ходят, у одного даже собачку подержал, чтоб он посидел и пощупал. За 3 месяца езды никаких проблем. Только колодки или диски (не знаю) поскрипывают на холодную. Думал ехать исправлять, но колодки наполовину износились, машину к зиме готовить через пару месяцев, буду колеса менять и исправлю. Писк пропадает после 5 минут езды. Что радует, так что при кажущейся аскетичности салона, он «нафарширован». Подвеска не жесткая, не мягкая, само то. Кренов нет. Что мне понравилось, это запас мощи. Ускорение от 0-60 как и с 100-160 субъективно одинаково. Что не нравится: некая инертность газа. Вроде газ в пол, а ускорение и мощь появляется через 0.5-1 сек. Посадка кузова высокая, сзади еще выше. Была проблема с креплением русских номеров, рамки помогли. Еще, разумеется, проблема с красными поворотниками. Думаю, как решать без «колхоза». В планах множество мелкого оборудования, изменение оптики. Места в Chevrolet Camaro в основном на двоих, ну или детей только назад, сзади будет нормально при росте до 170. Про обзорность — да ее мало, но 2 дня и привыкаешь. Сейчас не страдаю от этого и большего не надо. За такой эффектный вид это малая жертва. Единственный дикий минус — парковка задом.
Достоинства: внешний вид. Дизайн.
Недостатки: парковка задним ходом.
Пётр, Москва
Chevrolet Camaro V, 2011 г
Езжу зимой на зимней резине (спорт-комплект на родных дисках). При таком дорожном просвете можно и в лес кататься запросто. Сугробы и снег не напрягают. Заводится Chevrolet Camaro V в минус 25 запросто (Санкт-Петербург). Выше 4000 оборотов не поднимал, но и на 3000 машина едет великолепно. Правда, если лед под колесами, то начинает мести хвостом сначала, а потом уже система стабилизации выравнивает машину. Очень и очень комфортна. По жесткости, примерно, как «Пассат СС», только кренов нет. Заправляю 98 бензином. Компьютер пишет, что кушает 16 литров. Врет, однозначно. Салон накручен по максимуму, вплоть до проекции на лобовое стекло. Удобно, приятно, стильно. Перед началом эксплуатации Chevrolet Camaro V натер его всевозможными защитами и обклеил пленками в проблемных местах. Покрасил передний бампер керамическим лаком, чтобы сколов было поменьше. Обмазал все резинки силиконовой смазкой, так как двери без рамок. И вперед. Chevrolet Camaro обращает на себя внимание везде и всегда. К нему тянутся люди, фотографируют, и я чувствую, что он дарит людям теплые ощущения, которых так не хватает в наше время. Ведь Chevrolet Camaro – лучший.
Достоинства: сплошные плюсы.
Недостатки: таких нет.
Роман, Санкт-Петербург
Chevrolet Camaro V, 2012 г
Катаюсь почти месяц, не вылезая. До покупки Chevrolet Camaro V искал везде отзывы, но видимо владельцев еще мало, а отзывы писать им недосуг. Решил чуть восполнить пробел, так сказать. К приятному: внешний вид Chevrolet Camaro V без обсуждений, везде сразу толпу собирает. Все щелкаются на телефоны, на светофорах все стремятся показать большой палец, и самое приятное, рядом едущие девушки улыбаются, долго едут рядом, и прямо готовы к контакту. Далее: динамика приятно удивила, идет наравне с Порше 911, правда 300-сильным. Коробка переключает четче, чем на БМВ, сам в шоке. Мотор тянет идеально — согласованность удивительная. Мне есть с чем сравнивать, имел до этого очень много разных спортивных машин. В управляемости Chevrolet Camaro V конечно до БМВ не дотянет совсем, но и не плохо даже очень, примерно как Мерседес, вальяжно и комфортно. Шумоизоляция хорошая, слышно только мотор, который после 3000 оборотов очень красиво и злобно урчит. На задних сиденьях спокойно можно сидеть двоим взрослым, но до 175 см ростом. Торпеду и боковики дверей хорошо бы обшить кожей, а то машина под два миллиона, а пластик дешевый. А, колеса поставил 18-е, вместо родных 20-х, стало ездить и правда ну на много приятнее (до этого я уже читал об этом). Ну что еще — расход бензина очень радует, не выезжая из Москвы, с пробками и очень динамичной ездой, расход максимум 14,2 литра. 92-го. По «расходникам» все есть и все дешево — база полностью от Кадиллак CTS 2, так что ни чего не обычного в подвеске и моторе нет, все очень надежно.
Достоинства: динамика. Комфорт. Внешность.
Недостатки: не заметил.
Сергей, Москва
Chevrolet Camaro V, 2010 г
Когда я в первый раз сел в Chevrolet Camaro V рядом с таможенным складом, первое впечатление было не очень хорошим. Ничего же не видно, ни спереди, ни сзади». Поясню — в автомобиле маленькие стекла плюс маленькие зеркала. Обзорность — ну я бы сказал такая, что водителям с небольшим опытом лучше на Chevrolet Camaro V не ездить. Задняя стойка (между задним стеклом и задним маленьким боковым стеклом шириной около 50 см) создает серьезные проблемы при парковке назад. Кроме того, зад машины поднят и что у вас там находится на уровне заднего бампера сложно даже представить при движении назад. Клиренс – конечно, это не Туарег и не Паджеро (которые у меня были), где можно просто не смотреть на дорогу, а ехать по направлению, но серьезных проблем с передвижением на Chevrolet Camaro V я не испытываю (у меня она без обвеса, в стоке). Шумоизоляция — ну я человек избалованный такими авто, как Кадиллак STS, Ауди А6, БМВ 525. Поэтому «шумке» я бы поставил не больше четверки (по пятибалльной шкале). Управляемость, динамика — ну, здесь без комментариев. Радость омрачают только 18-е диски, ни эстетически, ни технически не подходящие к этому авто, но уже до конца недели будут стоять 20-е с новой резиной. Машина очень мягкая (для спорткара), по сравнению, например, с Феррари. Очень резвый и отзывчивый автомат, быстро реагирует на желание водителя ускориться. Хотя МКПП бы больше подошла Chevrolet Camaro V, с другой стороны если это авто на каждый день (как у меня), то АКПП лучше. Понравился ГУР, в меру жесткий, именно такой нужен для данного автомобиля. Тормоза — они есть. Больше нечего сказать. Брембо тут явно не хватает. Салон в целом очень и очень аскетичный. Нет даже климат-контроля. Ничего лишнего, хотя климат-контроль наверное был бы не лишним. Пластик — ну, откровенно говоря, дешево смотрится. В планах перетяжка салона черной кожей с желтой ниткой. При этом, что нравится, салон (собственно как и вся машина) ни на что не похож. Все очень оригинально, ни с чем не спутаешь. Удобные сиденья, располагающие к долгой езде.
Достоинства: внешний вид. Имидж. Управляемость
Недостатки: нет.
Евгений, Екатеринбург
Chevrolet Camaro V, 2012 г
У меня нет цели писать негативный отзыв, просто во многих отзывах, кроме восторгов, больше ничего про Chevrolet Camaro V не пишут. Я попробую объективно. Я купил «Комарика» жене в подарок. «Мне все равно, что ты подаришь, лишь бы коробка «автомат» — сказала мне моя «скво». Даже не сомневался, что Chevrolet Camaro V ей понравится. Так и случилось, в общем. Но в глубине души понимал, что покупаю также и себе игрушку из детства. Принципиально не стал брать 6-литровую, так как у супруги нет опыта езды на мощном заднем приводе, опасно. Теперь о машине. Покупал новую у дилера. Красная с черными полосками. Красивая. Перед покупкой не тестировал, так как ездил на такой прокатной в США, нравилось. Но, в США была 6-литровая, кабриолет и с намного более мягкой подвеской. То, что продали мне в России, оказалась с другими настройками шасси, с европейскими, как мне сказали и придушенным под экостандарт двигателем. Мало того, что в авто трясет, как в BMW M3, так она еще и едет так себе. Ну, точно не М-ка. Для этой тяжелой и длинной машины никак не хватает 312 сил. Да, управляется Chevrolet Camaro V хорошо и по прямой хорошей дороге (или на треке) его можно с удовольствием разогнать. Но он абсолютно непригоден для российских дорог. То, что шумоизоляция в нем отсутствует как класс (радио не слышно вообще на скорости 100 км/ч), можно смириться при коротких поездках, но при длительной езде (более 1,5 часов) начинает болеть голова. Что сделал: «шумку» поменяли по отзывной акции у дилера (уровень шума превышал ГОСТ по децибелам). Радио теперь слышно, безобидный чип-тюнинг двигателя (плюс 22 л.с). Чуть прибавилось прыти и упал расход на 1 л. Перегнал Chevrolet Camaro V в Европу, туда, где дороги лучше и не бывает снега. В общем, доволен.
Достоинства: дизайн.
Недостатки: слабый двигатель в стоке. Шумоизоляция.
Роман, Москва
Chevrolet Camaro V, 2009 г
Итак, по порядку. Езжу на Chevrolet Camaro V уже несколько месяцев, из недостатков: обзорность, человеку под 190 будет реально неудобно, стойки, маленькие стекла. Полностью спрятанный зад, без камеры или парктроников поначалу не обойтись. Ну а теперь о главном. Внешний вид, за него можно простить все. В повороты входит неплохо, но нужно признать, что тут Nissan Z350 лучше. Но если учитывать размеры авто, то неизвестно кто победитель. 22-е диски сразу в гараж, обул 19-е, стало меньше трясти, абсолютно изменилось поведение автомобиля на наших дорогах, стало ездить очень комфортно, в сравнении с Infiniti 35, просто небо и земля. Эргономика, садиться в авто легко, длинная дверь позволяет маневрировать даже с низкими стойками. Отсутствует память водителей, но «ковши» просто отменные, плотно обхватывают любую тушку, мои 110 кг разместились спокойно и удобно, настроек хватает, а ход боковой поддержки кажется безграничным, цепко держит и меня и жену, которая почти в три раза меньше. Задние сиденья в Chevrolet Camaro V — это миф. Там даже ребенку будет неудобно, но очень удобно использовать для поклажи и размещения взрослого вдоль, диван разделен на ковши и комфортен. Кожа сидений хорошая. Пластик, ну обычный пластик, с вставками настоящего карбона, с подсветкой, которая действительно хороший ход. Большой багажник с люком в салон для лыж. Расход в городе около 14-15, при этом, Chevrolet Camaro V не может ездить спокойно, оно требует довести обороты до 3 тысяч, где начинается звук, он настоящий, я понимаю, почему не проложили шумку, вы должны слушать, никакая музыка не сравниться с этим рокотом. Кстати, спорт-режим есть, он не миф, машина реально меняется, здесь авто становится злым и 6-скоростная коробка не поднимается выше 3 передачи, автомобиль требует скорости и ему плевать на ПДД. Тормоза отменные, но тут понятно, «Брембо» — бренд знатный. Резюмируя: изначально хотел Ниссан 370, но тут увидел Chevrolet Camaro V. Я не пожалел, Камаро влюбляет в себя, из него не хочется выходить, он является поводом для ревности ваших жен и подруг, тебе хочется быть в нем одному и не хочется расставаться.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Звук двигателя. Тормоза. Удобная посадка.
Недостатки: обзорность.
Сергей, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Chevrolet Camaro V
Обои Chevrolet Camaro V
Объявления о продаже Chevrolet Camaro V
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Chevrolet Camaro V — обзор автомобиля
Chevrolet Camaro V / Шевроле Камаро V
Династия культовых «масклкаров» Chevrolet Camaro по состоянию на 2009 год насчитывает уже 5 поколений. Первый «Камаро» выпустили еще в сентябре 1966-го, как модель 1967 года. Это был достаточно серьезный вызов легендарному Ford Mustang, который успешно выпускался на тот момент и вовсю собирал лавры. Слово «Camaro» интерпретировано от французского «camarade», что переводится как «друг, товарищ». Автомобили Chevrolet Camaro выпускались вплоть до 2002 года, когда компания GM приняла решение свернуть их производство. Это объяснялось существенным падением спроса на «Камаро». Эти «масклкары» не выдерживали конкуренции со свои «злейшим врагом» в лице Ford Mustang. По состоянию на 2002-й год «Мустангов» было реализовано почти в 4 раза больше, чем «Камаро».
В 2005 году руководством GM было решено возродить легендарные «Камаро». С этого момента началась разработка 5-го по счету поколения этого суперкара. Спустя год были показаны концепты, а уже в 2009 году Chevrolet Camaro V поставлен на конвейер. Это совершенно новый «Камаро», сохранивший в себе мускулистые черты своих предков. Атлетичные пропорции кузова нового Chevrolet Camaro V выдают его славное прошлое. Под капотом прячется огромный потенциал: 6.2-литровый V8 не оставит шансов конкурентам. Предусмотрен и более спокойный «Камаро» с двигателем 3.6 л. Базовая комплектация «Шеви Камаро» включает аудиосистему Boston, климат, круиз-контроль, электролюк, функциональный БК, а безопасности этого «масклкара» позавидуют многие «одноклассники». В 2013 году увидел свет рестайлинговый Chevrolet Camaro V с еще более эффектным ретро-дизайном.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Chevrolet
Сообщить об ошибке
Обзор Chevrolet Camaro 2020 года, цены и характеристики
Обзор
Не каждый Chevy Camaro оснащен мощным двигателем V-8 и механической коробкой передач, что делает его доступным и желанным для большинства любителей вождения. Camaro 2020, доступный в виде спортивного купе и теплолюбивого кабриолета, обладает уникальным стилем, который созрел для персонализации. В то время как его кабина кажется тесной, а крыша ухудшает видимость, управлять пони-каром бесконечно приятно. Послушный четырехцилиндровый двигатель и энергичный V-6 — самые доступные двигатели, но блестящий 6,2-литровый V-8 от Chevy звучит великолепно и едет как воняет. Невероятный пакет производительности под названием 1LE доступен для всех купе и превращает их в универсальные гусеничные машины. Тем не менее, Camaro 2020 года продолжает традицию шильдика предлагать что-то для всех.
Что нового в 2020 году?
Спустя год после того, как Camaro получил обновление в середине цикла, Chevy снова обновил внешний вид Camaro SS 2020 года и совершенно новой модели LT1. Это изменение перемещает эмблему компании в виде галстука-бабочки на верхнюю решетку и окрашивает полосу между обеими решетками в тот же цвет, что и кузов. Недавно добавленный Camaro LT1 обеспечивает самый доступный способ получить двигатель V-8 со стартовой ценой на 3000 долларов меньше, чем у модели SS. Модель V-6 теперь сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая заменяет старую 8-ступенчатую. В модельный ряд также добавлен новый цвет окраски Rally Green и дополнительные возможности персонализации. Camaro 2020 поступит в продажу в начале этой осени.
Ценообразование и какая купить
LS
$ 25 995
LT
$ 26 495
LT1
$ 34 995
SS
$ 37,995 9005 9005
. Тем не менее, мы рекомендуем купе Camaro SS со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Его стандартный 455-сильный V-8 близок к совершенству (если только экономия топлива не является приоритетом), а механическая коробка передач проста в использовании и, в конечном счете, привлекательна. Конечно, эта комбинация доступна на модели LT1 за меньшую цену, но для этого требуется, чтобы SS обладал феноменальным пакетом производительности 1LE. Это стоит еще 7000 долларов, но оно того стоит. Его обширное оборудование для трека включает в себя адаптивные амортизаторы, модернизированные передние тормоза Brembo, электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, более широкие и липкие шины, а также различные улучшения интерьера и экстерьера. Лучше всего то, что пакет 1LE не ставит под угрозу плавность хода и комфортность Camaro.
Двигатели, трансмиссия и производительность
Нравится: V-6 и V-8 имеют отличный характер и звук, невероятную производительность, преображающий пакет 1LE.
Не нравится: Четырехцилиндровый двигатель затмевается другими двигателями.
Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. не медленный — мы тестировали модель с механической коробкой передач, которая разгонялась до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. Но неравномерная реакция дроссельной заслонки и неприятные, неспортивные звуки сопровождали его унылое поведение. С другой стороны, переход на безнаддувный V-6 мощностью 335 л.с. полностью меняет характер автомобиля. Бесстрашный V-6 имеет свой отчетливо жгучий саундтрек и искупает поколения бестолковых шестицилиндровых двигателей. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным двигателем Chevy V-8 мощностью 455 лошадиных сил и крутящим моментом 455 фунт-футов. Его линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение усиливаются опциональным двухрежимным выхлопом, который издает резкий лай при запуске и громоподобные звуки при полностью открытой дроссельной заслонке. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач поддерживает дух энтузиастов, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь доступна с двигателем V-6.
Chevrolet
Его удивительное шасси обеспечивает связь между автомобилем и водителем (посмотрите, что мы там сделали?), не имеющую аналогов среди пони-каров. Он тугой на трассе, но расслабленный на обычных дорогах. В паре с 1LE купе выходят за рамки своего класса, конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Прочная конструкция Camaro обеспечивает точную управляемость и ощущение качества. Его хорошо сбалансированная езда достаточно жесткая, чтобы быть маневренной на извилистых дорогах, но при этом податливая на неровных поверхностях. Система рулевого управления с электроусилителем имеет разумное усилие и точную реакцию. Camaro дополняет тройную производительность отличными тормозами. Педаль тормоза неизменно обеспечивает прогрессивный и уверенный отклик. Модели 1LE оснащены еще более мощными тормозами Brembo, готовыми к использованию на треке.
Подробнее о Chevy Camaro
- Chevrolet Camaro 2020 года менее уродлив
- Визуальная история Camaro с 1967 года по сегодняшний день оценки, в то время как версии V-6 и V-8 показали хорошие результаты в наших реальных испытаниях. Мы протестировали каждый из трех доступных двигателей Camaro — в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач — и все они были в пределах 1 мили на галлон (плюс-минус) от оценок EPA для шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение
Нравится: Опциональные передние сиденья Recaro обеспечивают поддержку, но не стесняют движений, управление с помощью сенсорного экрана не требует усилий.
Не нравится: Общеизвестно плохая обзорность, почти непригодное для использования заднее сиденье, комично маленькое отверстие багажника.Интерьер Camaro улучшен по сравнению с предыдущим поколением благодаря лучшим материалам и более современному внешнему виду. Его удобные передние сиденья и простая компоновка являются главными достоинствами, но мучительно маленькое заднее сиденье и плохая видимость мешают жить. Дополнительный проекционный дисплей полезен и не предлагается на Dodge Challenger или Mustang. Camaro также может быть оснащен настраиваемой внешней подсветкой салона, что придает ему стильный внешний вид.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю большой сенсорный экран лучше заполняет пространство, пластиковая рамка выглядит дешево, а его наклон вниз неудобен. В противном случае его сочетание элементов управления и организованных меню ценится. В настройках Chevy есть все стандартное: интуитивно понятное управление, привлекательные меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Camaro превосходит своих конкурентов по на трассе и в отделе удовольствия от вождения, но уступает ему с точки зрения грузового пространства и хранения. В нем было наименьшее количество ручной клади, а внутреннего пространства еще меньше, чем у его и без того скупых конкурентов.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Camaro 2020 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а модель 2019 года получила средние баллы от Страхового института. по безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, у него меньше вспомогательных средств для водителя, чем у любого из его конкурентов-пони-каров. К счастью, Chevy может быть оснащен системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, чтобы помочь с ужасной задней видимостью. Основные функции безопасности включают в себя:
- Наличие системы контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступность предупреждения о столкновении спереди
- Доступность задних датчиков парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Camaro имеет гарантию, которая выгодно отличается от Mustang и Challenger. Chevy также предоставляет бесплатное первое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается для первого посещения
2022 Руководство по покупателю Chevrolet Camaro: Сравнения
Остальные годы: 2023202220212020205
#2 в Performance Coupes
2202120205 9005
#2. MSRP
Справедливая рыночная цена
?
Благодаря справедливой рыночной цене MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.
5-Year Cost to Own Compare $25,000 $28,668 $41,885 / Good $25,000 $28,668 $41,885 / Good $25,500 $29,208 $42,212 / Good $27,500 $31,370 $43,676 / Good $31,500 $35,696 $46,903 / Good $31,500 $35,636 $48,213 / Poor $33,500 $37,795 $49,642 / Poor $34,000 $38,399 $52,668 / Good $37,500 $42,113 $52,860 / Poor $37,500 $42,184 $56,180 / Good $40,000 $44,810 $59,377 / Average $42,500 $47,590 $61,049 / Good 43 500 долл. США 48 589 долл. США 64 088 долл. США0161 $68,317 / Average $63,000 $71,975 $82,526 / Mediocre $69,000 $78,316 $88,170 / Mediocre FIND THE BEST PRICE
Экономия топлива:
19 / 29 миль на галлон
Мощность:
275@5600
Стоимость владения за 5 лет
41 885 долл. США
MT Оценка
Основываясь на производительности, стоимости, расходе топлива на галлон, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
8.4/10
№2 в категории Performance Coupe Купе | Рейтинги
Автомобиль Camaro признан автомобилем 2016 года по версии MotorTrend.