Какую резину на зиму взять: Статьи о технической информации и характеристиках шин

Содержание

Шины Yokohama Ice Guard IG60 отзывы владельцев, мнения, тесты резины


Москва и МО8 (495) 215-20-68


Регионы РФ8 (800) 555-20-68



Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60

Бренд

 


Yokohama

Название модели

 


Ice Guard IG60


Сезон
Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние.
«>

 

Зимние


Шипы
Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет


Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник


Рисунок протектора
Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч)

Купить шины Yokohama Ice Guard IG60


Рейтинг



4.8

38 покупателей оставили отзыв










  • 5. 0


    Собеневский Андрей


    Опыт использования:
    менее месяца

    Достоинства: Брал зимнюю резину на Honda Jazz для дочери. Резина свежая, меньше года. Дочь уже весь ноябрь ездит, не жалуется. Резина не шумная, хоть у нас нет особых требований к шумности, т.к. поездки обычно недолгие. Тормозит хорошо, но при спокойном стиле вождения это не удивительно. По льду пока не ездили, но чудес не ждëм, надо вовремя и правильно тормозить.

    Недостатки: Пока не выявлены.

    19 ноября 2022



  • org/Review»>









    5.0


    Дернов Даниил Николаевич



    SUBARU XV 2018 2.0i-S AWD G5 SUV


    Опыт использования:
    менее месяца

    Достоинства: Хорошо управляются, тихие

    Недостатки: Не ощущается торможение

    17 ноября 2022



  • org/Review»>









    5.0


    Афонин Сергей Вячеславович



    MAZDA 6 2022 2.0 Skyactiv-G GJ Sedan


    Опыт использования:
    менее месяца

    Достоинства: Хорошая резина, не сильно шумит.
    Спасибо сервису , сделали все быстро качественно.

    23 октября 2022











  • 5.0


    Александр



    TOYOTA Isis 2012 1. 8 (2009-2017) XM10


    Опыт использования:
    менее месяца

    14 сентября 2022











  • 5. 0


    Михаил



    LADA Priora 2008 1.6 16V 21703 Sedan


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Достойная резина за приятную цену. Откатал на Йоке весь зимний сезон — остался доволен. Резина мягенькая, отлично рулится, хорошо прилипает. Езда по трассе максимально комфортная, без сюрпризов. По льду тянет не хуже шипов.

    Недостатки: Не выявил.

    24 мая 2022



  • org/Review»>









    5.0


    Филатова Ольга Владимировна



    HONDA Jazz 2012 1.3 i-DSI i-VTEC IMA Hybrid GP1


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Не шумные, хорошо держат дорогу, езжу по городу, очень редко выезжаю за город. Они определенно тише моей летний резины.

    Недостатки: Шины мне понравились, ничего плохого в них не заметила

    20 мая 2022











  • 5.0


    Шитиков Евгений Юрьевич



    HYUNDAI Creta 2020 2. 0 I


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Шикарно липнет ко льду, хорошо ведёт себя на скорости

    Недостатки: Шумновата

    Комментарий: Хорошая шина. Порекомендую с удовольствием друзьям

    17 мая 2022











  • 5. 0


    Кондратов Александр



    TOYOTA Camry 2020 2.5 XV70 Sedan


    Опыт использования:
    более года

    Достоинства: Для города вполне! держит дорогу хорошо и не шумит, хотя шум для меня не важен

    Недостатки: нет

    Комментарий: Я знал, что покупаю. Акцент был именно на Японские шины, пользуюсь этой маркой более 15 лет и считаю, что соотношение цена/качество соответствует. До этого были Данлоп, печальный опыт, больше не возьму

    15 мая 2022



  • org/Review»>









    4.0


    Машковский Георгий Георгиевич



    SUZUKI Swift 2016 1.2 NZ 5d


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Резина мягкая, хороша в использовании, за сезон хорошо сохранились, по снегу и льду хорошо едет, не проскальзывает.

    Недостатки: За городом не очень.

    Комментарий: Покупал по рекомендации коллеги. Спасибо.

    07 апреля 2022











  • 5.0


    Гущина Наталия



    KIA Rio 2011 1. 4 (2009-2011) JB Hatchback


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: мягкая, неплохая в поворотах

    Недостатки: нету нареканий

    Комментарий: очень хорошие впечатления

    04 апреля 2022



Реальные отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Ice Guard IG60. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Йокогама Ice Guard IG60 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Yokohama Ice Guard IG60 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Йокогама Ice Guard IG60 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Йокогама Ice Guard IG60 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Выбираем с умом зимние шины

Если коротко — «что русскому хорошо, то немцу смерть» 🙂

«Переобуемся»?

Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.

Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).

Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».

В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.

Классификация зимней резины

В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

Клиенту необходимо запомнить, что шипованные покрышки чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом является нешипованная резина скандинавского типа. 

Её отличает агрессивный рисунок протектора с ярко выраженными грунтозацепами, огромное число ламелей, изрезавших бедные многострадальные шашки протектора и очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч)., S (180 км/ч), Т (190 км/ч). Иногда индекс может быть H (210 км/ч), но в данном случае производители лукавят — ездить на таких мягких шинах с такой высокой скоростью может только безумец.

Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.

Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:

Nokian Tyres Nordman RS
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Bridgestone Blizzak VRX
Bridgestone Blizzak DM-V1
Yokohama iceGuard iG50
Yokohama Geolandar G073
Continental ContiVikingContact 5
Continental ContiCrossContact Viking
Michelin X-Ice 3
Michelin Latitude X-Ice XI2
Hankook DynaPro i*cept RW08
Dunlop Graspic DS3
Dunlop Grandtrek SJ-6
Toyo Tranpath S1
Toyo Garit G3 Ice

Зимние «нешиповки» европейского типа

Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.

Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.

«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.

Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.

Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.

В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:

Good Year Ultra Grip Ice +
Dunlop Winter Sport 400
Michelin Alpin A4
Continental ContiCrossContact Winter
Pirelli Scorpion Ice&Snow Runflat
Pirelli Winter Sottozero 2
Hankook Winter I Cept Evo W310
Nokian Tyres WR G2 SUV
Nokian Tyres WR A3
Yokohama W.Drive V902

Зимние «шиповки»

Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).

Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.

Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.

Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Nokian Tyres Hakkapeliitta SUV 7
Nokian Tyres Nordman 7
Nokian Tyres Nordman 4
Continental ContiIceContact
Michelin X-Ice North XIN 3
Michelin Latitude X-Ice North 2
Pirelli Winter Carving Edge
Bridgestone Blizzak Spike-01
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Good Year Ultra Grip 500
Hankook Winter I Pike LT RW09
Yokohama Ice Guard IG35
Dunlop Winter Ice 01

Не питайте лишних иллюзий!

К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.

Однако, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.

Подведем итоги…

Шипованные зимние шины

  • Если опыта мало — лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
  • Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
  • Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
  • Шипы цокают по асфальту — больше шума от колес.
  • Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
  • Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

Нешипованные зимние шины

Выбирайте липучки если…

  • Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
  • Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
  • Если Вы редко ездите по льду. Например, лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
  • Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин 🙂
  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP — эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Еще подробнее — смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.

PS. Липучки, нешипованные шины нордического типа, фрикционные шины, зимние шины скандинавсокго типа — все это одно и то же.

Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!

 

Зимние шины для суровой зимней погоды в штате Мэн

Часть серии Quirk по подготовке к зимнему вождению

ЗИМНИЕ ШИНЫ ИМЕЮТ ВАЖНОЕ значение

В штате Мэн скоро наступит снег, и пора надевать зимние шины! Если вы не уверены в зимних шинах, также известных как зимние шины, или колеблетесь из-за их цены, рассмотрите эти причины, почему эти шины стоит иметь в суровую зимнюю погоду.

  • Зимние шины спасают жизни: согласно AAA, у водителей зимних шин вероятность попасть в аварию со смертельным исходом в четыре раза меньше, чем у тех, кто ездит на всесезонных шинах.
  • Зимние шины способствуют безопасности: Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружило, что водители зимних шин на 56% реже теряют контроль над своими автомобилями на заснеженных дорогах.
  • Ваша машина прослужит дольше: исследование Bridgest

МЯГКАЯ РЕЗИНА УЛУЧШАЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗИМОЙ

Зимние шины имеют более мягкую резиновую смесь, которая лучше сцепляется со снегом и льдом, чем обычные шины, оптимизированные для сухого или мокрого дорожного покрытия. Это означает, что вы можете ездить по снегу с меньшим проскальзыванием, что повышает безопасность для вас и окружающих. Фактически, в ходе испытаний было показано, что автомобили, оборудованные зимними шинами, способны останавливаться на 30 футов раньше со скорости 60 миль в час по сравнению со стандартными всесезонными радиальными шинами.

Увеличение тормозного пути влияет не только на тормозную способность вашего автомобиля.

УЛУЧШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ОСТАНОВКЕ В СНЕГ И ЛЕДЯНЫХ УСЛОВИЯХ

Снег и лед штата Мэн могут быть невероятно опасны для водителей. Хотя снег и лед могут приходить и уходить, вы должны знать, что зимние шины прекрасно предотвращают несчастные случаи из-за гололедицы. Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на заснеженных дорогах, чем обычные резиновые. Это означает, что автомобили с зимними шинами будут лучше тормозить на заснеженных или обледенелых дорогах, чем автомобили без них. На самом деле, недавнее исследование показало, что во время сильного снегопада автомобили с зимними шинами могли остановиться на 50 футов раньше, чем автомобили, использующие всесезонные шины!

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) подсчитало, что 80% наездов сзади происходит в течение шести секунд после первоначального удара, а это означает, что время имеет решающее значение, если вы хотите избежать аварии. Более мягкая резина = лучшее сцепление.

ТОНКЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЕ ШИНЫ, ПОМОГАЮТ ПРОЕЗЖАТЬ ПО СНЕГУ

Зимние шины намного тоньше обычных шин. Это позволяет им лучше сцепляться со снегом и обледенелыми поверхностями под ними, помогая вам преодолевать коварные зимние условия, не теряя контроля над собой!

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ОБЫЧНЫХ ШИН

Зимние шины также имеют большую глубину протектора, чем обычные всесезонные или даже летние шины, что улучшает сцепление с дорогой в зимних погодных условиях, а не в сухих. Такая глубина протектора

также помогает предотвратить налипание снега на шину, что может привести к потере сцепления с дорогой.

Зимние шины Имеют более агрессивный рисунок сцепления по сравнению с всесезонными и летними шинами, зимние шины имеют другой рисунок сцепления, который помогает максимизировать их сцепление на снегу и льду. Протектор зимних шин часто изготавливается из более мягкой резины, чем стандартные или летние шины, что позволяет им лучше приспосабливаться к заснеженным поверхностям для максимального сцепления при движении в зимних погодных условиях. Важно не только то, насколько глубок ваш снежный покров, но и расположение рисунка протектора по ширине шины: наличие захватов в двух или более местах на каждом отдельном колесе обеспечивает дополнительную устойчивость при движении по скользким участкам. лед и утрамбованный снег.

ЗИМНИЕ ШИНЫ УЛУЧШАЮТ СЦЕПЛЕНИЕ НА ГОЛУБОМ ЛЬДУ

Когда влага конденсируется на дорогах штата Мэн, она образует гололедицу. В отличие от случая, когда дорога покрыта видимым снегом, черный лед полупрозрачен и сливается со смолой. Поскольку большинство водителей застигнуты врасплох льдом на предполагаемом пути движения, это делает его гораздо более опасным, чем снег или другие виды льда.

  • Зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем всесезонные шины. Это означает более безопасное вождение в зимние месяцы, когда на дорогах штата Мэн преобладает гололедица.
  • Зимние шины

  • обладают большей силой сцепления, чем всесезонные шины, и могут справляться с обледенелой поверхностью намного лучше, чем стандартные всесезонные шины или летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

ВАШИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ НЕ ОПТИМАЛЬНЫ ДЛЯ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

Зимние шины специально разработаны для заснеженных и обледенелых дорог, что делает их более безопасным выбором в суровые зимы штата Мэн. Если вы не уверены в том, какой тип шин установлен на вашем автомобиле и достаточно ли остаточного протектора, проконсультируйтесь с любым местным отделом обслуживания Quirk Auto Group перед поездкой в ​​условиях снега или льда.

УЛУЧШИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ

Убедившись, что на вашем автомобиле установлены зимние шины, вы можете в три раза улучшить характеристики своего переднеприводного автомобиля или грузовика на снегу и льду. Зимние шины со снежным протектором обеспечивают лучшее сцепление со снегом и льдом, чем стандартные шины.

Используя зимние шины во время зимних погодных явлений, вам будет намного легче добраться туда, куда вам нужно, без каких-либо задержек, вызванных авариями или скользкой дорогой. Также рассмотрите возможность установки комплекта специальных зимних колес для снежных дней. Специальные снежные колеса обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой по сравнению с обычной всесезонной или летней резиной при движении по глубоким снежным кучам, оставшимся после того, как отвалы очищают проезжую часть.

В дополнение к лучшей работе в ненастную погоду, дополнительные расходы на покупку высококачественных цепей противоскольжения приведут к улучшению сцепления с дорогой и эффективности торможения.

МИФ: ЗИМНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ И 4-КОЛЕСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ НУЖНЫ

Наличие зимних шин – это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить свою безопасность на заснеженных, утоптанных и обледенелых дорогах. Хотя полноприводные (AWD) или полноприводные автомобили могут помочь водителям сохранять управляемость в неоптимальных дорожных условиях, они ни в коем случае не заменяют зимние шины.

Несмотря на то, что полноприводные/полноприводные автомобили обладают улучшенной тягой по сравнению с двухколесными автомобилями, этого все же недостаточно, когда зимняя погода обрушивается на Мэн со всей силой. Этот режим просто передает больший крутящий момент на колеса, которые в нем нуждаются, тогда как зимние шины обеспечивают повышенное сцепление с дорогой благодаря инновационному рисунку протектора, разработанному специально для снега и меняющихся дорожных условий в ненастную погоду. Езда без надлежащей защиты может привести к серьезным повреждениям.

ЧТО О ШИПОВАННЫХ СНЕЖНЫХ ШИНАХ В МЭНЕ?

Следите за специальным постом о шипованных зимних шинах.

Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой и устойчивость даже на льду или слежавшемся снегу. .

Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора. Они помогают преодолевать утрамбованные снегом и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены.

Вы не можете управлять транспортным средством в штате Мэн с металлическими шипами, проволокой, шипами или другим металлом, выступающим из протектора шины, с с 1 мая по 1 октября , за следующими исключениями:

  • У вас есть на это разрешение.
  • Школьные автобусы
  • Автомобили пожарной охраны

Узнайте больше о законе штата Мэн §1919 на сайте maine.gov.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Quirk Auto Group располагает обширным ассортиментом лучших зимних шин для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые можно купить за деньги. Вот краткий список, который, конечно же, не включает все бренды и модели, которые мы предлагаем:

  • Бриджстоун Близзак WS90
  • Шины Michelin X-Ice SNOW
  • Firestone WinterForce
  • Нокиан Хаккапелитта 10
  • Goodyear Wrangler Duratrac

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ ЗИМОЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОДГОТОВКЕ

Зимние шины не заменяют простой здравый смысл, но они очень важны для вашей безопасности. Притормозив, вы с большей вероятностью доберетесь до пункта назначения в штате Мэн безопасно и вовремя, чем поторопитесь. Статистика показывает, что на основных дорогах суровые погодные условия могут привести к задержкам в пути от 11 до 50 процентов. Вы можете ожидать снижения скорости на 10–25 % на мокром асфальте и на 30–40 % на заснеженном или слякотном асфальте при движении по улицам с интенсивным движением.

Увеличьте тормозной путь . Забудьте о правиле трех секунд; проехать не менее 120 футов по мокрому асфальту, 180 футов по утрамбованному снегу и 600 футов по льду.

Помните, всегда полезно быть последовательным, независимо от типа вашего автомобиля. лучше всего сочетать все четыре шины для зимних условий, чтобы максимально использовать преимущества зимних шин. Четыре зимних шины рекомендуются независимо от того, есть ли у вас задний, передний или полноприводный автомобиль. Доплата за четыре колеса позволит чувствовать себя увереннее при разгоне и торможении.

Более того, какие бы зимы в штате Мэн ни преподнесли вам, вы сможете поддерживать максимально сбалансированное и управляемое управление с необходимой тормозной силой.

Вот и все. Если вы спрашивали «Стоят ли зимние шины того?», мы надеемся, что информация, которой мы поделились, помогла вам принять решение.

Не стесняйтесь обращаться в любой местный сервисный отдел Quirk Auto Group с вопросами о многих марках зимних шин, которые мы предлагаем, чтобы мы могли помочь вам выбрать шины, подходящие для ваших конкретных потребностей вождения.

Самая веская причина приобрести зимние шины для зимнего вождения в штате Мэн? ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ .

Их зимние шины, доверьтесь им.

Свяжитесь с местным поставщиком транспортных услуг Quirk

  • Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Причудливая автомобильная группа | 293 Hogan Road, Бангор, ME 04401 | Отдел продаж: 207-762-7363

Зимние шины

Безопасность шин

Зимние шины

» Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеодемонстрации

Зачем мне нужны зимние шины?

Зимние шины, также известные как «зимние шины» и «ледяные шины», — это шины, которые были разработаны и изготовлены специально для обеспечения хорошей работы в зимних условиях. Зимние шины отличаются от других шин как своим протектором, так и типом резины, из которой они сделаны. Резина, которая используется для создания зимних шин, мягче, чем шины, которые используются в летних условиях. Более мягкая резина сцепляется со льдом и снегом лучше, чем другие шины, и не твердеет в холодных условиях. Это означает, что в холодную погоду зимние шины будут лучше сцепляться с дорогой даже в ясную и сухую погоду.

Протектор зимних шин также сильно отличается от протектора других типов шин. Прежде всего, зимние шины имеют больше канавок, чем большинство других. Как и мягкая резина, эти канавки также помогают шинам сцепляться со снежными и обледенелыми дорогами.

На переднеприводных автомобилях зимние шины должны устанавливаться комплектами из четырех шин. Если зимние шины с высоким сцеплением установлены спереди, а шины с меньшим сцеплением — сзади, задняя часть автомобиля может потерять сцепление с дорогой при прохождении поворотов или торможении на снегу или льду и пробуксовывать. Это трудное условие для большинства водителей. Зимние шины на всех положениях колес обеспечат максимально эффективную и безопасную зиму.

Как низкая температура влияет на шины/Зимние советы

Каждый раз, когда температура наружного воздуха падает на 10 градусов по Фаренгейту, давление воздуха в шинах падает примерно на один-два фунта на квадратный дюйм.

Вы должны часто проверять давление в шинах в холодную погоду и добавлять необходимый воздух, чтобы постоянно поддерживать рекомендуемый уровень накачивания.

Никогда не снижайте давление в шинах, пытаясь увеличить сцепление на снегу или льду. Это не сработает, и ваши шины будут настолько сильно раздуты, что вождение повредит их.

Если одно из ведущих колес заклинит, центробежные силы, создаваемые быстро вращающейся шиной, могут вызвать взрыв, буквально разорвав шину на части. Никогда не превышайте указанную на спидометре скорость 35 миль в час. Не стойте рядом с вращающейся шиной.

Если ваш автомобиль застрял, а эвакуатор недоступен, аккуратно покачивайте его вперед и назад, несколько раз переключая рычаг переключения передач с ведущего на задний на автоматических коробках передач или с заднего на второй на механических коробках передач, слегка нажимая на педаль акселератора. . Внимание: Если в вашем автомобиле установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS), следуйте инструкциям по эксплуатации, приведенным в руководстве пользователя.

Советы по вождению зимой

Будьте в безопасности этой зимой, следуя некоторым разумным правилам вождения в условиях скользкой дороги.

Советы по зимнему вождению

Зимняя шина против. Демонстрация характеристик всесезонных шин, произведенная Канадской ассоциацией производителей резины

Зимние шины — что говорят автомобильные эксперты

По данным Motortrend.com:

«Лучше всего заменить все четыре шины зимними шинами, потому что различия в размере и износе шин могут негативно сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля». «Современная зимняя шина может обеспечить до 20 процентов лучшее сцепление на снегу, чем всесезонная конструкция. Мы убедились в этом, сидя за рулем. всесезонные шины как в условиях снега, так и в условиях льда. Это включает в себя лучшее начальное сцепление, более короткий тормозной путь и более предсказуемое и контролируемое прохождение поворотов. Это важно, поскольку, опять же, согласно Goodyear, «самая большая группа [зимних] аварий приводит к от потери поперечной управляемости автомобиля на льду и снегу».

Согласно msn.com:

«Что наиболее важно, так это уровень улучшения, предлагаемого зимними шинами по сравнению со стандартными всесезонными шинами. Даже при скорости 15 миль в час, в тестах, которые мы проводили на обледенелой поверхности, автомобили, оснащенные зимними шинами, останавливались с половины до полной длины автомобиля. короче, чем идентичные всесезонные автомобили. В этом может быть разница между безопасной остановкой и ударом бампера на светофоре. На более высоких скоростях эти различия становятся более значительными».

«… аналогичные улучшения были очевидны при преодолении слаломной трассы — мало чем отличающейся от типичных маневров на парковке. Автомобили на зимних шинах были не только заметно быстрее (на 10–20 процентов) — показатель дополнительного запаса сцепления, который они обеспечивают, — но и также ими было заметно легче управлять».

«Одним из ключей к этому улучшению производительности был тот факт, что эти автомобили были оснащены четырьмя зимними шинами, а не двумя. Из-за значительной разницы в сцеплении зимних и всесезонных шин их необходимо устанавливать на всех четырех колесах. В противном случае две стороны вашего автомобиля могут иметь разные тяговые характеристики, что приведет к потенциально опасной нестабильности».

По данным Forbesauto.com:

«Даже в любых снежных условиях, кроме самых суровых, полноприводный автомобиль (с передним или задним приводом) будет безопасно и надежно работать на снегу с соответствующими зимними шинами, установленными на все четыре колеса. Сравнительные тесты, проведенные автомобильными Журналы энтузиастов в снегу показали, что полноприводный автомобиль с зимними шинами на всех четырех колесах превзойдет полноприводный автомобиль с обычными шинами».

По данным Ассоциации шинной промышленности:

«Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого автомобиля, то они должны быть установлены и на заднюю. Разница в тяговых качествах может привести к неблагоприятным характеристикам управляемости, что может привести к потере управления автомобилем. Поэтому для сохранения производительность и стабильность, зимние/зимние шины должны быть установлены на все четыре колеса на переднеприводных автомобилях».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *