Какой страны марка форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Содержание

Страна производитель Форд и особенности модельного ряда

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Сотрудничать с Россией

В период с 1920 годов по 30-е годы открывает и налаживает производство во многих странах мира. И тесно начинает сотрудничать с Россией. Помогает России в создании сделал выгодное приобретение в виде , управлял компанией сын Генри Форда Эйделю Форду в 1920 году.

Начало правления компанией младшему Форду Эйделю принесено не малую заслугу в этой отрасли.

С 1932 года он создал и выпустил в массовое производство V образный двигатель с восемью рабочими цилиндрами. Это сделало компанию первой среди конкурентов. Затем выпустил новую модель «Меркьюри», запустив ее в производство с восьмицилиндровым двигателем в 1938 году.

В 1942 году производство автомобилей для граждан резко остановилось на производство для войны. Компания начало производство военной техники и успела преуспеть.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

История фирмы Ford

Генри Форд (Henry Ford) – величайшая личность в истории автомобилестроения.

Когда-то именно он, будучи еще мальчишкой, работая на ферме своего отца, шлепнулся сильно с лошади. Случай произошел в США, в штате Мичиган на окраине города Дирборн, в 1872 году. Встав на землю после падения, Генри поставил в своей жизни цель, создать такой вид транспорта для людей, который был бы безопасным, удобным в отличие от повозок (карет) с лошадьми или просто езды сидя верхом на седле.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Ford Focus Hatchback White Wolf › Бортжурнал › История Ford Motor Company

И
стория этого легендарного автопроизводителя началась еще в 1903 году, когда Генри Форд (Henry Ford) с одиннадцатью компаньонами основал небольшую компанию Ford Motor Company. Стартовый капитал составлял 28 000 долларов, которые удалось собрать благодаря различным инвесторам. У Форда уже был богатейший опыт в инженерном деле, автогонках и бизнесе. Правда, его первая компания Detroit Automobile (1899-1900 годы) обанкротилась, успев, впрочем, перед этим выпустить несколько гоночных монстров, равных которым на трассах тех лет просто не было.

Н

егативный опыт продаж баснословно дорогих авто не прошел даром — Форд теперь решил заняться производством автомобилей, что были бы доступны рядовому потребителю. Первой продукцией стала модель Ford A — небольшая «бензиновая коляска». А в 1908 году рождается легендарный Ford T, которому суждено было «посадить за руль всю Америку». Автомобиль изначально был вполне доступным, а после внедрения в 1913 году на заводах Ford Motor Company конвейерной сборки, стал еще более дешевым. В Европе вовсю громыхала Первая мировая война, а в США каждые десять секунд заводские ворота покидала очередная модель Ford T. Понятие «конвейер Форда» станет нарицательным, символом однообразного и почти рабского труда (особенно на территории СССР).

«Форд Мотор» (Ford Motor Company)

, американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит . Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

П

роизводство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.

Г

енри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу. Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире. В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе. В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

Компания Ford Motor

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года.

В

1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании. В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105,568,858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премией за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Генри Форд умер в возрасте 83-х лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Р

азвитие массового производства

В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

С самого начала Генри Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

В первые годы существования компания Форд, как и другие производители в то время, собирала автомобили только на заказ. Автомобиль тогда буквально строили, как дом. Сначала механик и его бригада разыскивали и заказывали необходимые детали, а затем приступали к поэтапной сборке автомобиля, начиная с шасси и несущей рамы. Немного позднее один автомобиль стал собираться уже несколькими отдельными бригадами, что ускорило процесс производства. Форду постоянно не хватало квалифицированных рабочих для выпуска автомобилей «ручной сборки». Уровень производства оставался низким, а цена на автомобили по-прежнему не могла быть снижена из-за высокого уровня оплаты труда квалифицированных механиков. Первым шагом к автоматизации производства стала установка Фордом и его инженерами станков для изготовления различных автомобильных деталей. Также были разработаны новые методы сборки автомобильных узлов, благодаря которым процесс производства значительно ускорился.

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

Ford Motor Company.

Повзрослев Генри Форд, объединился в команду со своими 11 друзьями, такими же энтузиастами, как и он сам. 16 июня 1903 года они все вместе собрали стартовый капитал в сумму 28000 долларов и подали заявление на создание в штате Мичиган производственного предприятия.

Так появилась компания Ford Motor Company. Первым её автомобильным изобретением была «бензиновая коляска», которая получила марку «Модель А» и имела привод от двигателя в восемь лошадиных сил.

Так в чем же секрет успеха автомобильного производства Ford Motor Company, которое длится вот уже свыше ста лет? Генри Форд создавая свою компанию, мечтал изобрести такой автомобиль, цена которого в сумме составляла бы годовой оклад простого рабочего, трудившегося на заводе по сборке машин в Детройте.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Его родителей звали Уильям и Мэри Форд (William and Mary Ford), у которых было шестеро детей. Генри был самым старшим из них. Отец с матерью владели фермерским хозяйством, дела которого процветали. Поэтому все детство будущего гения прошло на семейной ферме, где Генри ходил в обычную сельскую школу, а после неё помогал родителям по хозяйству.

Когда Генри исполнилось 12 лет, он соорудил для себя небольшую мастерскую, в которой проводил всё свободное время с большим удовольствием. Спустя несколько лет он создаст свой первый паровой двигатель, сконструированный в этой мастерской.

Генри Форд устраивается на работу помощником машиниста, перебравшись в Детройт в 1879 году. Спустя три года переезжает в Дирборн, где около пяти лет конструирует и ремонтирует паровые двигатели, но иногда подрабатывая на заводе в Детройде. Через 9 лет Форд женится на Кларе Брайент и в 1888 году на лесопильном заводе успешно занимает одну из руководящих должностей.

Через три года в 1891 Форд становится инженером в компании Edison Illuminating, а спустя ещё два года его повысят до должности главного инженера. Теперь у Форда появляется больше свободного времени плюс весьма достойный заработок. Благодаря этому Генри смог больше уделять времени созданию двигателя внутреннего сгорания.

Первый вариант двигателя разрабатывался на кухне, в доме самого Форда. После этого он скрепил его с четырёхколёсной велосипедной рамой. В результате получился квадроцикл. В 1896 году именно он стал первым автомобилем марки Форд. В 1899 году Генри Форд уходит из Edison Illuminating, чтобы основать собственную компанию Detroit Automobile. Год спустя фирма обанкротится, но, несмотря на это Форд успеет произвести несколько моделей гоночных машин. Также в октябре 1901 года Форд поучаствует в автогонках, где станет победителем, обогнав тогда нынешнего чемпиона США Александра Уинтона (Alexander Winton).

Модель Т выпускалась в виде кабриолета, пикапа, легковой машины и других типов моделей. Ford Motor образовался в 1903 году. Генри Форд основал предприятие вместе с 12 учредителями из штата Мичиган. Сам Форд был во главе компании, занимая должность вице-президента и главного инженера, а также ему принадлежал контрольный пакет акций 25 процентов.

Чтобы создать завод автомобильного производства, компания выкупила фургонную фабрику Мэк Авеню в Детройте и переделала её под свое направление деятельности. Форд нанимал по свое руководство бригады рабочих из 2-3 человек и они изготавливали автозапчасти на заказ.

23 июля 1903 года был продан первый автомобиль Форда. Первая модель была «бензиновая коляска» или Model А с приводом от двигателя мощностью в восемь лошадиных сил. На рынке автомобиль был приставлен как простая и доступная машина, на которой за рулем может сидеть даже подросток в 15 лет. После этого Генри Форд стал основным владельцем и главным президентом Ford Motor.

Благодаря первым представителям компании Шрайберу, Торнтону, Перри (Schreiber, Thornton, Perry) из Великобритании в 1907 году был придуман логотип Ford в виде овала. Он характеризовал автомобили Ford, как символ надежности, экономичности и олицетворял «клеймо высшей пробы».

Генри Форд руководил общей работой производства. В течение следующих пяти лет под его управлением было задействовано девятнадцать букв от Model А до Model S, часть из которых так и осталась на начальном или исследовательском уровнях и не дошли до уровня производства и выпуска на рынок.

Фордовские автомобили не требовали сложного технического обслуживания, они могли проехать даже по неровным сельским дорогам, в общем, они были просты в управлении. Вследствие этого спрос на автомобиль постоянно рос, и он стал объектом массового производства.

Также на основной базе строения Model Т производятся машины других модификаций: микроавтобусы, скорая помощь, мелко грузовой транспорт, небольшие фургоны и т.д. Помимо этого изготавливалась версия и для военной скорой помощи.

С повышением производительности труда и качества продукции, рос и потребительский спрос у покупателей. Генри Форд становится самым первым в мире, кто решил внедрить в автомобильное производство конвейер. Благодаря ему рабочий, оставаясь на одном месте, выполнял всего одну операцию, поэтому каждые десять секунд с конвейера спускалась абсолютно новая Model Т. Конвейерное производство стало одним из значимых этапов в революции производства.

50-60-е годы.

После второй отечественной войны Генри Форд в 1945 году передает по наследству свои полномочия главы компании Генри Форду второму (старший внук). Помимо этого Генри Форду старшему в мае 1946 года была вручена почетная премия за заслуги в области автопроизводства, а также золотая медаль в конце этого же года за заслуги перед обществом Американским институтом нефти (American Petroleum Institute).

Ford F-100 – стал культовой машиной среди пикапов, подсадив на него огромное количество жителей США. Эта модель популярна до сих пор.

Новинка в автомобильном дизайне – стала объединением кузова и крыльев. Ford Motor Company достигает высокого объема продаж этих моделей в 1949 году, что превышает показатели по продажам с 1929 года. Прибыли компании начинают расти с высокой скоростью, а это в свою очередь позволяет увеличить количество заводов, филиалов и открыть новые инженерно-исследовательские центры.

И, в конце концов, Ford Motor Company в январе 1956 года становится ОАО (открытое акционерное общество). Сейчас, на данный момент времени насчитывается свыше семисот тысяч учредителей и обладателей акций.

В шестидесятые годы в центр внимания фирмы попадает молодое поколение. Форд младший перенаправляет производство автомобилей на выпуск спортивных и недорогих машин предназначенных для молодёжи.

После этого, в 1964 году, на рынке впервые появляется модель Ford Mustang, названная в честь военного самолёта P-51. Её особенностью было, то, что использовался новый вид двигателя. В нем совмещались трансмиссия и ведущий мост вместе. Также отличия были в новом дизайне кузова, который сочетал в себе все современные направления тех годов.

Подобного интереса к марке Ford, не наблюдалось с тех пор как выпустили первую Model A. Ожидания компании превзошли себя. Было продано около ста тысяч автомобилей Mustang в первые три месяца после запуска продаж.

После такого успеха воодушевленные сотрудники компании, продолжают работать над совершенствованием дизайна. Начинают применяться все новые тенденции и инновации автомобильного дизайна. В результате чего на свет появляются модели Corina и Transit.

В свою очередь Ford Motor Company продолжает работать над проектами по безопасности езды на дорогах. Доказывая тем самым, что прибыль не главная цель компании.

Model GT40 выигрывает в Ле-Мане двадцати четырёх часовую гонку, тем самым оборвав первенство Ferrari, в данных соревнованиях.

Также Ford Motor Company в 1970 году первая в мире компания, внедрившая дисковые тормоза в широкое производство. В 1976 году и в дальнейшем официальный овальной формы логотип Ford с синим фоном и серебристыми буквами, появляется на всех кузовах автомобилей. Это позволило узнавать машины Ford в любой стране мира.

Model Ford Taurus – была удостоена награды «автомобиль года» в США, из-за своей комфортности и экономичности, ставшая также популярным хитом.

После, в свою очередь появились такие модели как сам Ford Taurus и Mercury Sebale. Они были придуманы как автомобили с экономией топлива. Дизайнеры и специалисты компании постоянно внедряли инновации, чтобы создать действительно необходимую машину для людей с уровнем дохода среднего класса.

Стоит отметить, что Model Ford Taurus разрабатывалась как автомобиль, в котором каждая его деталь была изготовлена до совершенства. Такая плодотворная работа принесла компании успех и в 1986 году Ford Taurus стал машиной номер один в Америке и был признан лучшим автомобилем того же года.

После этих событий был выпущен Model Ford Mondeo. Он заменил Model Ford Scorpio, несмотря на то, что уступал ему в размерах в начале производства.

Потом в 1994 году появился целый ряд новинок помимо таких как Model Ford Mondeo. Это новый микроавтобус Windstar, видоизменённая Model Ford Mustang, а также новинка Model Ford Espire.

Спустя немного времени в Северной Америке появились новые улучшенные модели Model Ford Taurus и Model Mercury Tracer. В них были выполнены первые, видоизменяя дизайна кузова и салона после устаревшей стилистики восьмидесятых годов. Также в Европейских странах, публике были показаны изменения дизайна минивэна Galaxy, Model Ford Fiesta и пикапа F-серии.

Новый минивэн Model Ford Galaxy был сконструирован на той же платформе, что и Ford Seat Alkhambra и Ford Volkswagen Sharan, их внутренние и внешние отличия можно было легко пересчитать по пальцам.

Ford прекратит выпуск модели Focus в Европе :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Ford

Ford может полностью прекратить сборку популярной модели Focus в ближайшем будущем. По данным издания Automotive News Europe, выпуск Focus в Европе может быть значительно сокращен уже в конце августа, а полностью модель покинет конвейер в 2025 году. Ранее Ford окончательно прекратил производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускали на протяжении почти 30 лет.

Правда, автомобиль под названием Focus сейчас выпускается не только в Европе. «Фокусы» делают и в Китае, причем они довольно сильно отличаются от машин, которые известны в Старом свете. И китайские Focus американская компания «убивать» не планирует.

adv.rbc.ru

2 марта Ford решил приостановить свою деятельность в России. «В связи со сложившейся ситуацией мы сегодня проинформировали наших партнеров по совместному предприятию, что приостанавливаем свою деятельность в России начиная с этого момента до дальнейшего уведомления», — было сказано в сообщении компании.

Ранее, в 2019 году, Ford заявил о прекращении сборки и импорта в России всех легковых автомобилей, а также о закрытии нескольких предприятий на территории страны. В итоге рынок покинули хэтчбеки и седаны Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga, внедорожники Explorer, а также минивэны Tourneo.

Новости

Ford

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Ford Motor Company Хронология — Генри Форд

17 июня 1903

Организована компания Ford Motor Company с Джоном С. Греем в качестве президента и Генри Фордом в качестве вице-президента. Акционерами являются: Генри Форд, Александр Малкомсон, Джон У. Андерсон, К.Х. Беннетт, Джеймс Кузенс, Гораций Э. Додж, Джон Ф. Додж, Вернон К. Фрай, Джон С. Грей, Гораций Х. Рэкхем, Альберт Стрелоу и Чарльз Дж. Вудалл.

23 июля 1903

Компания продает свой первый автомобиль, двухцилиндровый Model A, собранный на заводе Mack Avenue в Детройте.

17 августа 1904

FMC of Canada, LTD. зарегистрирована недалеко от Виндзора, Онтарио.

Декабрь 1904

Начало производства на заводе Пикетт Авеню в Детройте.

22 октября 1906

Генри Форд становится президентом Ford Motor Company.

1 октября 1908 г.

Первая модель T, доступная для публики. Продолжается до 1927 года.

1 января 1910 года

Производственные операции переведены на завод в Хайленд-Парк, штат Мичиган.

1911

Открытие первого зарубежного завода в Траффорд-парке, Манчестер, Англия.

1 апреля 1913 г.

Первые эксперименты с конвейером начинаются на заводе в Хайленд-Парке. За ранними испытаниями со сборкой таких компонентов, как магнето и трансмиссии, последовала разработка конвейера по сборке шасси в августе 1913 года.

12 января 1914 года

Ежедневная заработная плата в размере 5 долларов за 8-часовой рабочий день заменяет 2,34 доллара за 9-часовой рабочий день для заводских рабочих-мужчин. Принят для работниц в октябре 1916 г.

10 декабря 1915 г.

Произведен 1-миллионный автомобиль Ford.

1 апреля 1917 г.

Начало строительства завода «Руж» в Дирборне, штат Мичиган.

2 июля 1917 г.

Представлен первый грузовик Ford с двигателем Model T.

1 октября 1917 г.

Начало производства тракторов Fordson. Производился только в Северной Америке до февраля 1928 года, но продолжает производство в Ирландии.

1 января 1919 г.

Эдсел Форд сменил своего отца Генри Форда на посту президента. Форды становятся единственными владельцами компании, покупая акции других акционеров.

4 февраля 1922

Ford Motor Company покупает Lincoln Motor Company за 8 миллионов долларов. Эдсел Форд стал президентом Lincoln.

15 января 1926 г.

Открыт аэропорт Форда в Дирборне.

1 мая 1926 г.

Для заводских рабочих принята пятидневная 40-часовая рабочая неделя. Принят на вооружение 1 августа 1926 года.

11 июня 1926 года

Ford Tri-Motor совершает первый рейс из аэропорта Форд. Выпускался до 1933 г.

26 мая 1927 г.

Прекращение производства Model T.

1 ноября 1927 г.

Начало производства модели А. Продлится до 28 февраля 1932 года.

9 марта 1932 года

Построен первый автомобиль Ford с двигателем V8 en-block.

26 мая 1937 г.

«Битва у эстакады» между организаторами UAW и представителями Ford.

8 октября 1938 г.

Начало производства Меркурия.

1 марта 1941 г.

Первый джип, произведенный на заводе «Руж».

20, 21 июня 1941 г.

Ford Motor Company подписывает свой первый закрытый контракт с UAW-CIO, охватывающий 123 000 сотрудников.

10 февраля 1942 года

Вторая мировая война остановила производство гражданских автомобилей.

28 ноября 1942 г.

Первый полноценный бомбардировщик (B-24), построенный в Уиллоу Ран. Производство продолжается до 28 июня 1945 года.

26 мая 1943 года

Эдсел Форд умирает в возрасте 49 лет. Генри Форд переизбран президентом компании.

3 июля 1945 г.

Производство легковых автомобилей Ford возобновляется.

21 сентября 1945

Сын Эдсела Форда, Генри Форд II, назначен президентом компании.

7 апреля 1947 г.

Генри Форд умирает на Фэйр-лейн, в своем поместье в Дирборне, штат Мичиган, в возрасте 83 лет.

17 января 1956

Ford Motor Company становится публичной компанией с публичной продажей обыкновенных акций. Зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже 7 марта 1956 г.

10 мая 1956 г.

Создана дочерняя компания New Ford Motor Company, Aeronutronics Systems, специализирующаяся на оборонном оружии и аэрокосмических технологиях.

24 августа 1959

Форд Мотор Кредит Компани создана.

13 июля 1960

Эрнест Брич уходит с поста председателя. Генри Форд II избран председателем в дополнение к своему президентству.

9 ноября 1960

Генри Форд II уходит в отставку с поста президента и становится генеральным директором, в дополнение к тому, что он остается председателем. Роберт Макнамара становится президентом. Он уходит в отставку 1 января 1961 года, чтобы стать министром обороны Джона Ф. Кеннеди.

1 января 1961 г.

Джон Дайкстра избран президентом.

3 октября 1961

UAW объявляет первую общекорпоративную забастовку против Ford Motor Company с момента подписания первого контракта в 1941 году. Забастовка заканчивается 20 октября соглашением сроком на 3 года.

11 декабря 1961 г.

Ford Motor Company приобретает Philco Corp.

1 мая 1963 г.

Арджей Миллер назначен президентом.

6 сентября 1967

UAW объявляет общекорпоративную забастовку. Продолжается до 22 октября 1967 года.

6 февраля 1968 года

Семон «Банки» Кнудсен назначен президентом.

10 декабря 1970

Ли Якокка назначен президентом. Покинул Ford Motor Company 15 октября 1978 года. В ноябре 1978 года стал президентом Chrysler.

1 октября 1979 года

Генри Форд II уходит с поста генерального директора Он уходит в отставку с поста председателя в 1980 году. Филип Колдуэлл прошел путь от заместителя председателя до генерального директора и президента 1 октября 1979 года и становится председателем в 1980 году. Дональд Петерсон заменяет Колдуэлла на посту президента и генерального директора в 1980 году.

1 февраля 1985 года

Филип Колдуэлл уходит в отставку, и Дональд Петерсон становится председателем. Гарольд «Красный» Полинг становится президентом.

1986/1987

Доходы Ford Motor Company превысили доходы General Motors впервые с 1926 года.

29 сентября 1987

Генри Форд II умирает.

1987

Ford Motor Company получает рекордную прибыль в размере 4,63 миллиарда долларов.

1990

Дональд Петерсон уходит на пенсию. Гарольд Полинг назначен новым председателем. Филип Бентон назначен президентом. Ford Motor Company приобретает Jaguar за 2,5 миллиарда долларов.

1991

Крупнейшие годовые убытки Ford Motor Company за всю историю — 2,3 миллиарда долларов. Система QualityCare компании Ford Motor создана для удовлетворения различных потребностей «послепродажного обслуживания» частных владельцев Ford и дилерских центров Ford. Ford и Volkswagen создают совместное предприятие AutoEuropa, которое будет производить многоцелевые автомобили в Сетубе, Португалия.

1992

Пикап Ford серии F становится самым продаваемым автомобилем в США уже десятый год подряд. Ford Taurus — первый автомобиль с экологически чистой системой кондиционирования воздуха [хлорфторуглероды (ХФУ) не производятся и не выпускаются. Ford Motor Company приобретает 50% Mazda Motor Manufacturing, переименовав ее в AutoAlliance International.

1993

Ford Motor Company имеет честь претендовать на пять из восьми самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах. Президент Ford Филип Бентон-младший уходит в отставку. Алекс Тротман, ключевой игрок в создании Ford of Europe, становится председателем и генеральным директором Ford Motor Company. Практически сразу же Тротман начинает усилия по «глобализации» корпорации. Первые официальные дилерские центры Ford расположены в материковом Китае. Позже создается Ford China Operations, обеспечивающая создание производственных и сборочных центров в Китае. Разработка начинается с коммерческого автомобиля, работающего на природном газе. Ford Motor Company — первый автопроизводитель, в большинстве своих автомобилей устанавливающий двойные подушки безопасности в стандартную комплектацию.

1994

Первая сборка автомобилей Ford начинается в Индии. Ford приобретает Hertz, крупнейшую в мире компанию по аренде автомобилей.

1995

В рамках планов председателя и генерального директора Алекса Тротмана по «глобализации» Ford Motor Company, Ford 2000 инициирован. Ford 2000 «сочетает в себе мощь, ресурсы и охват мировой компании с непосредственностью, близостью, ловкостью и духом маленькой».

1996

Компания Ford Motor, следуя своим целям глобализации, разрабатывает новый семейный автомобиль, отвечающий глобальным потребностям. В Северной Америке он продается как Ford Contour и Mercury Mystique, а в Европе, на Тайване и на Ближнем Востоке автомобиль называется Mondeo. После открытия дилерских центров Ford в России в Москве открылся офис по продажам и маркетингу. Ford — первая и единственная автомобильная компания, сертифицировавшая все свои заводы (140 заводов в 26 разных странах) в соответствии с положениями ISO 14001 — мирового экологического стандарта. Собран 250-миллионный автомобиль Ford.

1997

Исследования, начатые в 1993 году, привели к созданию первого парка автомобилей, работающих на природном газе, которые будут продаваться на коммерческой основе. Затем эти автомобили продавались в Нью-Йорке в качестве такси. Ford Motor Company создает Visteon Automotive Systems для проектирования, разработки и поставки полностью интегрированных систем на мировой рынок. Ford объявляет о планах передать право собственности на Budget Rent-A-Car компании Team Rental Group.

1998

Благодаря успешной программе строительства школ Ford, программа качественного образования Ford of Mexico начинает предоставлять множество образовательных и развивающих услуг учащимся, родителям и учителям. Ford Motor Company и Mobil Corporation объединились в постоянном поиске альтернативных и более чистых источников топлива. Ford сообщает о рекордных 6,9 долларахмиллиардов прибыли, что позволяет сотрудникам получать рекордную долю прибыли в среднем на уровне 6000 долларов. Ford Taurus одерживает победу в Кубке Уинстона. Заботясь об окружающей среде, Ford объединяется с автомобильными группами Ballard и Daimler-Benz для разработки технологии топливных элементов. Боковые подушки безопасности представлены в линейке автомобилей Ford для Северной Америки. Почтовая служба США заключает с Ford контракт на 206,4 миллиона долларов на поставку 10 000 грузовиков для доставки «альтернативного топлива». Ford объединяется с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) для внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в автомобильный сектор. ИИ предназначен для улучшения экономии топлива за счет контроля скорости сгорания топлива.

1999

Продолжая свое стремление к глобализации, Ford Motor Company выпускает IKON, первый автомобиль, специально разработанный для Индии. Ford IKON собирается на «современном» заводе в Маримали Нагар. После шести лет работы в Ford Алекс Тротман уходит на пенсию, а Жак Насер, ранее работавший в Ford Australia и Ford of Europe, становится президентом. Совет директоров Ford Motor Company избирает председателем правления Уильяма Клея Форда-младшего, правнука Генри Форда.

Шведский автопроизводитель Volvo, признанный во всем мире за высочайшие стандарты безопасности и качества, становится членом семьи Ford за 6,45 миллиарда долларов. Чтобы запустить интегрированную цепочку поставок автомобильного электронного бизнеса, Ford объединяется с корпорацией Oracle. Ford добивается приобретения 51% акций норвежской PIVCO Industries, производителя TH!NK, двухместного электрического «городского автомобиля».

Ford Motor Company объединяет Aston Martin, Jaguar, Lincoln и Volvo под эгидой Premier Auto Group. В дополнение к QualityCare Ford покупает британскую сеть автосервисов Kwik-Fit за 1,6 миллиарда долларов. В дополнение к сертификации своих заводов как совместимых с ISO 14001, Ford требует, чтобы все поставщики, имеющие производственные мощности, придерживались того же стандарта.

Ford производит первый серийный автомобиль, соответствующий строгим требованиям штата Калифорния по выбросам LEV II. Lincoln LS назван автомобилем года по версии журнала Motor Trends. 1914 Ford Model T назван автомобилем века на торжественном мероприятии в Лас-Вегасе, штат Невада.

2000

В Oakville, Ontario Ford Facility, Ford of Canada открывает YMCA ChildCare Center, чтобы предложить «сотрудникам и местным жителям современную учебную среду для детей дошкольного возраста». Министерство окружающей среды и природных ресурсов для спасения Лакандоны, последнего тропического леса в северном полушарии Visteon, созданная в 1998 году Ford Motor Company, становится независимой организацией.0005

На Североамериканском международном автосалоне Ford официально объявляет о разработке «семейного гибридно-электрического автомобиля» к 2003 году.

Ford Focus назван автомобилем года в Северной Америке и автомобилем года в Европе. Год.

Ford официально получает Land Rover от BMW.

Компания Ford Motor начинает масштабную реконструкцию Центра Руж.

Сотрудники Ford Motor Company получают в среднем 8000 долларов США в виде участия в прибыли за 19 лет99, а также домашний компьютер, принтер и доступ в Интернет.

Компания Ford Motor жертвует более 18 миллионов долларов Детройтскому симфоническому оркестру, Детройтскому зоопарку, Детройтскому научному центру, Академии Генри Форда, Институту окружающей среды Принстонского университета и Экологическому фонду Сан-Диего.

Чтобы оптимизировать глобальный бизнес, Ford, GM и Daimler Chrysler объединяют усилия для создания «интегрированного обмена поставщиками между предприятиями через единый глобальный маршрутизатор».

Подразделение Ford объединяется с американскими автомобильными дилерами и J.D. Power для запуска сертифицированной программы «Голубой овал», «самой комплексной инициативы по удовлетворению потребностей клиентов в розничной торговле автомобилями».

Приблизительно 15 000 «битопливных» автомобилей сходят с конвейера Ford Motor Company.

2001

Жак Насер уходит в отставку со своей должности в Ford Motor Company, оставляя Уильяма Клея Форда-младшего президентом и генеральным директором.

Ford Motor Company сообщает о продаже 6 991 автомобиля с общим доходом в 107 064 миллиона долларов.

Ford объявляет о строительстве 6 моделей T-100 2003 года (реплики Model T 1914 года) для использования на выставке в апреле 2003 года в Генри Форде.

Motor Trend в четвертый раз назвал Ford Thunderbird «Автомобилем года».

Продолжая тенденцию усиления мер безопасности автомобилей, Ford запускает программу «Boost America», в рамках которой раздается 100 000 детских кресел-бустеров и проводится обучение по безопасности кресел-бустеров.

Экономический совет Тихоокеанского бассейна признает Ford Motor Company за ее вклад в защиту окружающей среды.

2002

Компания Ford Motor объявляет о планах спонсировать «Обратный отсчет до Китти Хок» Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA), приуроченный к 100-летию первого полета самолета братьев Райт с двигателями.

2003

В октябре Ford представляет гибридный автомобиль на топливных элементах, встроенный в раму популярного Ford Focus.

16 июня Ford Motor Company отмечает свое 100-летие.

f.n — Ford Motor Company | Цена акций и последние новости

13.03

12.75

31,043,942. 00

1,332.91

4,020.64

48,728.39

6.11

4.95

Company Information

Ford Motor Компания автомобильная компания. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку электрифицированных пассажирских и коммерческих автомобилей, таких как грузовики Ford, грузовые автомобили, фургоны и автомобили, а также роскошные автомобили Lincoln. Сегменты компании включают Automotive, Mobility и Ford Credit. Автомобильный сегмент занимается разработкой, производством, распространением и обслуживанием автомобилей, запчастей и аксессуаров для автомобилей Ford и Lincoln. Сегмент «Мобильность» в первую очередь включает в себя разработку автономных транспортных средств Ford и связанных с ними предприятий, долю участия Ford в Argo AI (разработчике автономных систем вождения), а также другие направления и инвестиции в сфере мобильности. Сегмент Ford Credit состоит из бизнеса Ford Credit на консолидированной основе, который в основном занимается финансированием и лизингом транспортных средств. Ford Credit предлагает ряд продуктов автомобильного финансирования для автомобильных дилеров по всему миру и через них.

Исполнительное лидерство

Билл Форд
Исполнительный председатель Совета

Джеймс Дункан Фарли
Президент, генеральный директор

9000

80. M. Hunsmarmman

9979979979979979979979979799797979797997997997999.shiples

Джон Т. Лоулер
Финансовый директор

Эннинг Чен
Президент и главный исполнительный директор Ford of China

Ashwani Galhotra
Президент — Americas and International Markets Group

Stuart John Rowley
Президент Ford of Europe

Jennifer Waldo 9039

5

Jennifer Waldo 9039

5

Jennifer Waldo 9039

5. Специалист по цифровым и информационным технологиям

Стивен П. Кроули
Главный специалист по политике и главный юрисконсульт

Кэтрин А. О’Каллаган
Controller

J. Doug Field
Chief Advanced Technology and Embedded Systems Officer

Kiersten Robinson
General Manager — Ford Blue, President of Operations — Mexico and Canada

Christopher Smith
Chief Сотрудник по связям с государственными органами

Кимберли А. Касиано
Независимый директор

Александра Форд Инглиш
Независимый директор

Henry Ford
Independent Director

William W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *