Какой двигатель можно поставить на оку без переделок: Как поставить двигатель от восьмерки на ока

Содержание

ОКА с сердцем Британского подданого

  • Главная
  • Статьи
  • ОКА с сердцем Британского подданого

22.01.2004

5039

0

0

Ну, сами понимаете, я — не маляр, кузовщик и моторист в одном лице. Как только мне что-то требовалось, я шел к своим знакомым. Например, при покраске я обратился к своим друзьям, бывшим вазовцам, они ее очень долго рихтовали, грунтовали и отлично покрасили. Примерно так приходилось поступать и с каждой следующей задачей. Все облегчалось тем, что комплектующие и запчасти — наши.

 

«Фанат и «Артурина» — так бы мог называться роман, но не написанный, а разыгравшийся между Эдуардом Рыловым и его «Окой» в 1994 году
Не от хорошей жизни пересел наш герой на «кабину от КАМАЗа», как в шутку зовут самый маленький отечественный серийный автомобиль. Но удачливому бизнесмену, чьим основным автомобилем, кстати, является Toyota Celica, удалось переломить ситуацию, и сейчас за его «Окой» гоняются журналисты ведущих автоизданий.

Почему? Или, вернее, почему именно гоняются? Просто под капотом этой выдающейся «Оки» стоит двигатель от знаменитого английского Rover Mini — 1.3 литра, 63 л. с., инжектор. Но разве поймешь, что у машины под капотом, стоя с ней рядом на светофоре? Серьезность намерений выдают «взрослые» 14 дюймовые (!) колеса, с которыми «Ока» серьезно прибавила в весе, в прямом и переносном смысле. Правда, без ущерба для здоровья, ведь вся ходовая часть и подвеска позаимствованы от переднеприводных ВАЗов. В принципе, от «Оки» здесь остался кузов, светотехника и сиденья, все остальное — «неродное». Передняя панель — от «восьмерки», подлокотники и печка — от «пятерки», обивка салона — оригинальная. А кенгурин и фальш-пороги — от SsangYong Musso!
Что это за чертовщина? — первый вопрос, который возникает у каждого, кто видит эту машину. Долго не думая, я и хотел задать его Эдуарду. Но потом остепенился, сел на переднее сиденье, и мы обстоятельно поговорили.

«Колёса»: Ну, и что это за чертовщина?

Чисто случайно попавшая ко мне, испытывавшему в 1994 году финансовый кризис, машина. Знакомые предложили за $1000 автомобиль вазовской сборки. Недолго думая, взял. Сразу же оценил основные недостатки: убогость отделки, дискомфорт в салоне и тяговые характеристики двигателя. И тем не менее, машина оставила приятное впечатление — легкая, маневренная, везде можно пролезть и, что немаловажно, везде можно оставить. Это — машина для каждого члена семьи и на каждый день недели. В принципе, я делал машину для своей семьи, поэтому и назвал ее «Артурина»: Артур — мой сын, Ирина — жена, Яна — дочь.

А на самом деле таких машинок можно даже много разных иметь: «под джип», как эта, «под спорт», кабриолет, кстати, самый дешевый в мире. Но наш автопром словно отвергает сам класс сверхмалых автомобилей.

«Колёса»: Что с двигателем?

Дело было так: я искал двигатель, но машину резать, чтобы поставить «восьмой» мотор, не хотел. Именно так, кстати, поступили с проектом «Мишка». Один мой знакомый, летя самолетом в Москву, прочитал в какой-то газетке, что одна фирма предлагает замену двигателя на английский Rover. Я нашел это совместное с англичанами предприятие и,

несмотря на то, что их интересовали исключительно крупные заказы, уговорил поменять двигатель на моей машине. Напирал на то, что машина поедет на международное мотор-шоу в Бирмингем. Это был литровый карбюраторный двигатель. Все дело тогда встало из-за омологации мотора к «Оке» — это стоило больших денег, которых у меня не было. После этого, особенно не задумываясь об омологации, поставил 1.3-литровый инжекторный двигатель.

«Колёса»: А как насчет подвески и ходовой части?

Здесь стоит совершенно иная, чем на стандартной «Оке», подвеска. В основном, конечно, узлы и агрегаты позаимствованы от ВАЗ 2108, да и от других отечественных машин деталей немало. Все самое надежное: усиленные ступицы, усиленные пружины, «стойки» от ВАЗ 2110, спортивные амортизаторы Koni с регулировками сжатия и отбоя. Иной подход и к тормозной системе — тормозные диски и барабаны увеличены. Колодки, суппорты — от ВАЗ 2108. Я, как мог, пытался избавиться от «плохой наследственности» автомобиля, и это привело к тому, что от «Оки» остались лишь подрамник и кузов. На самом деле ее можно тюнинговать до бесконечности. К примеру, колеса. Я могу пред-ложить любую гамму, от 12 до 15 дюймов. Сейчас на ней стоит 185/60 R14 Nokia Hakkapellita 1. Не каждая «восьмерка» может себе позволить такую резину. А я не хочу на маленьких колесах все ямы собирать и чувствовать себя второсортным. Я не хочу ездить на ненадежных трех колесных шпильках, когда в наших условиях необходимо иметь как минимум четыре-пять. Почему я должен терпеть, если я могу это изменить?

«Колёса»: Но над внутренней начинкой, видимо, тоже немало потрудились?

Вот еще, кстати, от «Оки» сиденья остались. Но я от них тоже хочу избавиться — неудобные, да и небезопасные. А в машине все должно быть надежно. Здесь, к примеру, травмобезопасная передняя панель, а в ближайших планах — подушки безопасности. Я убедился — все надо делать, как на полноценной машине, и тогда она будет стопроцентной, и ее будут воспринимать не как калеку. На мою машину никто внимания не обращал, пока она была стандартной. Как только я ее «приподнял», народ сразу закричал — «Дай!». Она стала нужна всем.
Отношение нужно менять. Мы, к примеру, сделали нормальные бампера вместо стандартных пластмассовых, выдвинули их, приделали накладки от «пятерки»-машина сразу оптически расширилась. За счет другой подвески машина приподнялась, ее даже не пришлось резать и переделывать. Мне кажется, что этой малышке подойдет все. Но это не тот случай, когда «подлецу все к лицу». Мы поставили рулевой вал от «восьмерки» — за счет этого изменилась посадка водителя, стало намного комфортнее. Интересно заниматься тем, что действительно необходимо. Мне предлагали делать пластиковую обвеску на эти машины — я отказался. Ведь когда сердце слабое, хороший костюмчик не спасет и не выручит, правда?

«Колёса»: С вопросом: «Что это?» разобрались. На очереди вопрос:»Как это получилось?»

Ну, сами понимаете, я — не маляр, кузовщик и моторист в одном лице. Как только мне что-то требовалось, я шел к своим знакомым. Например, при покраске я обратился к своим друзьям, бывшим вазовцам, они ее очень долго рихтовали, грунтовали и отлично покрасили. Примерно так приходилось поступать и с каждой следующей задачей. Все облегчалось тем, что комплектующие и запчасти — наши. Да и процесс захватывает: придумал — сделал, придумал — сделал. .. Вот этим-то она мне и интересна. Я с ней провожу эксперименты. Хочу сделать кабриолет, грузовичок, биг-фут — поставлю кузов на раму, к ней прикреплю подвеску, поставлю по-настоящему большие колеса. Это будет сорвиголова! Хочу сделать стретч — из пяти машин сделать одну, кабина будет поворачиваться отдельно. В самых ближайших планах — полноприводный автомобиль. Идей — море!
«Колёса»: Во сколько Вам обошлось это удовольствие?
Если считать вместе с выставками, презентациями, шоу, со всеми бесчисленными переделками, то с 1994 года все это вылилось в сумму порядка $30000. Но это цена не отдельной машины, а всей разработки. Мы много раз проектировали, переделывали, перекрашивали каждую деталь, каждый узел. Со стороны может показаться, что огромная. Я приведу такой пример: для того, чтобы разработать подъемные фары для модели Celica, Toyota потратила $2000000. А здесь мы сделали из букашки-таракашки нормальный человеческий автомобиль. Все познается в сравнении!

Текст: Александр Евштокин
Фото: Роман Останин

 

тюнинг

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

638

1

1

09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы

Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль

Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…

936

0

1

07.11.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…

2969

3

1

06.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15635

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13202

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10292

26

30

10.08.2022

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2114 от иномарки без переделок: выясняем возможности

Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?

Содержание

  1. Переделка двигателя 2114 — причины и трудности
  2. Процесс демонтажа двигателя
  3. Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2114) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2114.

Двигатель от иномарки на ваз 2114

Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.

Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).

Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Двигатель Ниссан на ваз

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

  1. Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса вывесить на домкратах.
  3. При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
  4. Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
  11. Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
  12. Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
  13. Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.

Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло).

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.

Двигатель Тойоты на ваз

В число таких импортных двигателей входят движки от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Alfa Romeo;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Daewoo Lanos;
  • Opel Astra;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Seat Ibiza;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Renault Logan;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Все перечисленные моторы можно установить на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).

Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2114 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.

Эти модификации автомобилей незаконны в США

«Форсаж» — не только одна из самых захватывающих кинофраншиз всех времен, но и познакомила широкую американскую публику со странным и удивительным миром автомобильных модификаций. , большинство из которых думали, что «модификации автомобиля» означают добавление наклейки на бампер.

Обновлено в январе 2022 г. Если вы планируете модифицировать и настроить свой автомобиль, вам будет приятно узнать, что мы обновили эту статью, добавив еще несколько законов и правил, касающихся того, что вы можете и чего не можете делать. Эти законы различаются от штата к штату, поэтому они могут применяться или не применяться к вашей конкретной сборке.

Тысячи молодых мужчин и женщин тратят бесчисленные суммы долларов на модернизацию и модификацию своих автомобилей, чтобы улучшить их внешний вид, характеристики или даже звук, прежде чем выставлять их на соревнованиях и гонках с другими автолюбителями.

Мировой рынок автомобильных модификаций оценивается в сотни миллиардов долларов и не показывает никаких признаков замедления роста, поскольку все больше и больше людей стремятся ставить на свои автомобили свою личную печать. Стоит помнить, что вы должны учитывать не только стоимость модификации, поскольку некоторые из этих украшений могут фактически увеличить стоимость вашего страхового взноса!

Подпишитесь на наш канал YouTube

По разным причинам некоторые из самых популярных модификаций также очень нелегальны. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, в разных штатах действуют разные правила, касающиеся разрешенных модификаций, поэтому вам всегда нужно проверять правила, касающиеся модификаций, в приведенном ниже списке, прежде чем отправляться в любые поездки по пересеченной местности. Вот некоторые модификации автомобилей, запрещенные в США.

17/17 Легкая установка на крыше грузовика

Через Hidlights.cc

Многие люди, владеющие грузовиками, также любят притворяться, что они используют эти грузовики для поездок, гораздо более сложных, чем школьная прогулка или утренняя поездка на работу. Мы все видели водителей грузовиков, которые потратили столько же денег на модернизацию своей гордости и радости, сколько любой уличный гонщик, вдохновленный Fast and Furious — .

Связанный: Мнение: вот почему вы должны заботиться о Законе об RPM

Одним из верных фаворитов владельцев грузовиков является световая установка на крыше для дополнительного яркого освещения после темных поездок по бездорожью. Стоит отметить, что в некоторых штатах действуют ограничения на использование или даже установку таких осветительных установок. В 2017 году, например, в Северной Каролине был принят закон, запрещающий использование таких грузовиков при движении по автомагистралям штата, поскольку они могут отвлекать и даже ослеплять других участников дорожного движения.

Связанный: Модифицированные внедорожные диски Lamborghini в маловероятном направлении для своего первого тест-драйва

16/17 Радар-детекторы, радарные и лазерные глушилки

Через mlive.com

Радар-детекторы — это устройства, которые информируют водителей о том, что их скорость измеряется радарными пушками, используемыми правоохранительными органами; удобная игрушка, если вам нравится ездить с превышением скорости, не рискуя получить один из этих надоедливых штрафов за нарушение правил дорожного движения. Вот почему они незаконны во всех транспортных средствах в Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия, и незаконны в коммерческих транспортных средствах в Иллинойсе, Нью-Йорке и Нью-Джерси. Хотя радар-детекторы являются законными в Миннесоте и Калифорнии, вам не разрешается крепить их к лобовому стеклу, где они могут создавать препятствия во время вождения.

Радары и лазерные глушилки делают еще один шаг вперед и фактически блокируют сигналы, излучаемые полицейскими устройствами, так что они даже не могут зарегистрировать вашу скорость. Подавители радаров являются незаконными в соответствии с федеральным законом из-за правил FCC об использовании нерегулируемых радиосигналов, и их использование может привести к штрафу или даже тюремному заключению, где бы вы ни жили в США. в соответствии с федеральным законом, хотя они были признаны незаконными в соответствии с законодательством штатов в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Техасе, Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия, среди других.

15/17 Отвратительно громкие выхлопы

Через youtube.com

Все автомобили продаются с глушителем на выхлопной системе для снижения уровня шума. Хотя, как правило, их удаление незаконно, существуют выхлопные системы вторичного рынка, если вы хотите более хриплый рев. Опять же, в разных штатах действуют разные законы, когда речь идет о том, насколько громким может быть ваш выхлоп. В Техасе, например, вообще нет правил по шуму транспортных средств, а это означает, что почти все допустимо, когда речь идет о шуме двигателя.

В Калифорнии ограничение составляет 95 децибел, в то время как закон Канзаса гласит, что шум от автомобильных двигателей должен быть менее 90 децибел при измерении с расстояния 50 футов. В некоторых городах, в том числе в Нью-Йорке, даже есть свои местные законы о шуме двигателя. Закон штата Миннесота гласит, что «Каждое транспортное средство всегда должно быть оборудовано глушителем в хорошем рабочем состоянии». Удалите его или установите слишком громкий, и вы можете нарушить закон.

14/17 Неоновые огни

Через neonlaws.com

Одна из других популярных модификаций, регулярно появляющихся в фильмах «Форсаж », представляет собой неоновые огни, установленные под транспортными средствами. Хотя это может выглядеть круто, это никак не влияет на характеристики автомобиля, так с какой стати в каком-либо штате могут возникнуть проблемы с дополнительным причудливым освещением?

На самом деле дополнительное освещение может отвлекать вас и других водителей. В Аризоне разрешены неоновые огни, но только желтые или белые огни сбоку автомобиля. Канзас не позволяет вам использовать мигающие огни. В Мичигане также есть ограничения на неоновые огни, а красные и синие огни полностью запрещены. Может быть, это потому, что другие водители принимают их за фары на полицейской машине?!

13/17 Выхлопные трубы без оборудования для контроля выбросов

Через autostopltd.com

В наши дни большинство водителей склоняются к тому, чтобы водить все более экологичные автомобили. Вам просто нужно взглянуть на успех гибридов и электромобилей, чтобы увидеть, как меняется отношение к загрязнению окружающей среды, возникающему в результате вождения автомобиля. Агентство по охране окружающей среды, кажется, одержимо запрещает автомобильные модификации, поэтому, конечно, у них есть правила о том, какие выбросы разрешены из выхлопных труб двигателей, которые все еще используют старый добрый бензин, но на рынке есть моды, которые могут повлиять на количество. и тип выбросов, которые выбрасываются из выхлопных газов и могут легко привести к нарушению закона.

Все новые автомобили продаются с устройствами, которые контролируют выбросы из вашего автомобиля, но если вы хотите удалить их, чтобы изменить характеристики вашего автомобиля, вы можете быть открыты для судебного преследования в соответствии с Законом о чистом воздухе.

12/17 Приподнятая подвеска

Через bds-suspension.com

Внесение изменений в подвеску вашего автомобиля — одна из наиболее распространенных модификаций, будь то увеличение или уменьшение расстояния между кузовом вашего автомобиля и дорогой. Владельцы грузовиков особенно заинтересованы в поднятии подвески своих автомобилей, но это может затруднить управление грузовиком и потенциально опасно для использования на дорогах.

Если вы хотите снять подвеску или проехать через другой штат с высокой подвеской, которая является законной в вашей стране, проверьте местные правила, прежде чем принимать какие-либо решения. Коннектикут, например, позволяет владельцам транспортных средств поднимать подвеску не более чем на четыре дюйма, в то время как в Джорджии пределом является увеличение дорожного просвета на два дюйма.

17/11 Очень низкая подвеска

Via pinterest.co.uk

Некоторые автовладельцы хотят занизить подвеску своего автомобиля, чтобы улучшить его внешний вид и управляемость, а также уменьшить лобовое сопротивление, чтобы можно было развивать более высокие скорости. Существуют определенные риски, связанные с более низкой подвеской, в том числе тот факт, что автомобиль может быть поврежден первым лежачим полицейским, по которому вы проедете, а в некоторых штатах есть ограничения на то, насколько низкой может быть подвеска автомобиля.

Ограничение Джорджии на два дюйма также распространяется на заниженную подвеску, в то время как в Нью-Гемпшире никакая часть кузова или шасси автомобиля не может быть опущена так, чтобы она находилась ниже самой нижней части колес автомобиля. Кто знает, почему кто-то хотел бы, чтобы части автомобиля были ниже колес.

Связанный: Эти фотографии доказывают, что автомобили с мышцами Stanced могут выглядеть больными

10/17 Цветные светодиодные лампы для фар

Через 5series.net

Neon — далеко не единственная модификация на основе света, которую люди могут сделать для своих автомобилей. Вы даже можете оживить свои фары, задние фонари или индикаторы светодиодными огнями, используя разные цвета и эффекты, чтобы они выглядели более привлекательными. Или ты можешь? Что касается закона, многие из тех же ограничений часто применяются к светодиодным подсветкам, что и к светодиодным неонам на днище вашего автомобиля.

Кентукки стал одним из последних штатов, принявших закон, запрещающий использование цветных светодиодных ламп в фарах не только потому, что они отвлекают внимание других водителей, но и потому, что при неправильной установке могут возникнуть трудности с управлением светом, что может привести к тому, что встречные водители будут ослеплены фарами дискотеки.

9/17 Более яркие HID-фары

Через powerbulbs.com

Хотя вы можете считать себя добросовестным участником дорожного движения, устанавливая более яркие газоразрядные лампы в свои фары, вас могут остановить за нарушение закона. HID расшифровывается как High-Intensity Discharge и излучает более яркий голубовато-белый свет. Некоторые водители думают, что это помогает им лучше управлять автомобилем ночью, но это точно не поможет никому, кто едет в другом направлении, если ваши фары светят слишком ярко!

Ксеноновые лампы

не соответствуют федеральным правилам в отношении ламп для фар, в которых говорится, что заменяемые лампы должны соответствовать спецификациям оригинального оборудования. Ксеноновые лампы послепродажного обслуживания работают иначе, чем галогенные лампы, с которыми машина поставлялась, когда она впервые сошла с конвейера.

8/17 Системы закиси азота

Через techrasta.com

Форсаж также познакомил совершенно новую аудиторию с закисью азота, и гонщики использовали ее, чтобы получить столь необходимый импульс в уличных гонках. Закись азота, казалось бы, является неотъемлемой частью пакета модификаций любого стритрейсера, но ее использование является незаконным во многих частях США.0007

В штате

штата Огайо действуют одни из самых строгих законов в отношении использования NOS. Когда вы покупаете там закись азота, вы должны подписать форму, подтверждающую, что вы знаете, что ее использование в автомобиле является незаконным. Продавцы также обязаны хранить имена людей, купивших газ, в файле в течение двух лет после продажи.

Рамки пластин 7/17

Через optimaforums.com

Многим людям нравится каким-то образом персонализировать свои автомобили, чтобы они отражали их собственный стиль и даже их собственную индивидуальность. Это может варьироваться от получения новой покраски в ваш любимый цвет до чего-то такого простого, как наклеивание наклейки на бампер, чтобы другие водители знали, как вы гордитесь своими детьми или как вы голосовали на последних выборах.

Вы даже можете купить декоративные рамки для номерного знака. Вы бы сделали это, чтобы отразить свою любовь к Диснею или, например, Звездных войн . Кто мог возражать против этого, верно? Большинство штатов допускают использование этих рамок, если они не скрывают штат происхождения или номер, но Северная Каролина полностью запретила рамы номерных знаков для транспортных средств, зарегистрированных в штате.

6/17 Катящийся уголь

Через inverse.com

Если правила Агентства по охране окружающей среды запрещают владельцам автомобилей снимать устройства контроля выбросов со своих автомобилей, то вы можете быть уверены, что EPA определенно осудит явление, известное как катящийся уголь. Это модификация, сделанная владельцами дизельных автомобилей, которая видит, что в двигатель поступает больше топлива, чем необходимо, поэтому выхлопные газы откачиваются огромными, катящимися черными облаками.

Выглядит эффектно, но не экологично! Агентство по охране окружающей среды сочло эту практику незаконной, и такие штаты, как Иллинойс, Нью-Джерси, Колорадо и Мэриленд, приняли собственные законы, запрещающие внесение самой модификации и налагающие штрафы на всех, кто был пойман на дорогах, изрыгающих черный дизельный дым из своих грузовиков.

5/17 Специальные крышки для номерных знаков

Через nypost.com

В то время как водители, которых наказывают за использование декоративных рамок номерных знаков, могут справедливо чувствовать себя обиженными из-за того, что их оштрафовали за такое простое косметическое изменение, этого нельзя сказать о тех водителях, которые намеренно используют специальные крышки для своих номерных знаков, пытаясь превзойти скорость. камеры, а также те, которые используются на мостах и ​​туннелях для взимания платы за проезд.

В Нью-Йорке есть тысячи камер, и практика использования пластиковых крышек для отражения света и предотвращения считывания номерных знаков камерами также широко распространена, хотя это незаконно в штате. На самом деле, это настолько широко распространено, что даже сотрудники полиции Нью-Йорка и городских властей были пойманы на незаконном мошенничестве! В большинстве штатов действуют законы, согласно которым номерные знаки должны быть полностью видны, и любое нарушение может быть наказано штрафом.

4/17 Чрезвычайно громкие стереосистемы

Через lifewire.com

Громкие выхлопы — не единственные модификации автомобилей, которые могут нарушать законы, призванные контролировать шумовое загрязнение. Даже с современными автомобильными развлекательными системами высокого класса многие водители считают, что их стереосистемы нуждаются в обновлении, чтобы они могли наслаждаться любимыми мелодиями на максимальной громкости во время вождения. Конечно, когда в машине громкость до 11, люди снаружи тоже слышат!

В большинстве штатов действуют законы против шумового загрязнения, особенно в жилых кварталах в ночное время, хотя Флорида недавно отменила старый закон, согласно которому музыка считалась слишком громкой, если ее можно было услышать на расстоянии 25 футов, как неконституционная. В любом случае ничто не помешает вам обновить автомобильную стереосистему, если вы готовы удерживать регулятор громкости на минимуме при движении по жилому району.

3/17 Слишком темная тонировка окон

Через alfordmustangs.com

Когда-то тонированные стекла были прерогативой знаменитостей, пытающихся защитить себя от бликов папарацци, но, похоже, в наши дни даже простые граждане требуют защиты тонированных стекол на своих автомобилях. В то время как тонированные окна полезны, когда солнце печет, тонировка задних и боковых стекол во многих случаях может быть настолько темной, что представляет угрозу безопасности, особенно в плохую погоду, когда ваша видимость уже снижена.

Все штаты имеют разные ограничения на тонировку боковых и задних стекол. Если ваш свет покажется слишком темным, вас могут остановить местные полицейские. На Аляске, например, тонировка должна обеспечивать 70% светопропускания боковых стекол спереди и 40% сзади.

2/17 Тонировка лобового стекла

Удивительно, но некоторые водители, кажется, даже считают хорошей идеей тонировку лобовых стекол, несмотря на очевидную угрозу безопасности. Несколько дюймов тонировки в верхней части лобового стекла действительно помогают водителям, предотвращая их ослепление при слабом солнечном свете, но в штатах также есть свои правила относительно того, разрешена ли вообще какая-либо тонировка лобового стекла, и если да, то какие ограничения применяются. .

В большинстве штатов запрещается тонировать лобовое стекло, за исключением верхних пяти, а иногда и шести дюймов, чтобы облегчить вождение при солнечном свете. В Колорадо, Род-Айленде и Северной Дакоте вы можете тонировать все лобовое стекло, если оно обеспечивает пропускание света 70%. Единственным исключением из этого запрета являются люди с чувствительными к свету заболеваниями.

Связанный: эти модифицированные Nissan доказывают, что стойка может выглядеть потрясающе

1/17 Впуск холодного воздуха

Через roto-fab.com

Холодный воздухозаборник — модификация двигателя, которая может быть нелегальной в Калифорнии, если не имеет соответствующей сертификации. Любые модификации, влияющие на уровень выбросов заводских настроек автомобиля, запрещены в Золотом штате, который очень серьезно относится к своим обязательствам по сокращению загрязнения и защите окружающей среды.

Если на вашем воздухозаборнике нет штампа с номером исключения CARB EO, вы нарушаете закон. Если вы полны решимости установить холодный воздухозаборник, чтобы увеличить мощность и улучшить показатели расхода топлива, вы можете доплатить за детали хорошего качества, которые были одобрены государством как поддерживающие или даже улучшающие заводской стандарт. уровни выбросов.

Источники: www.fastandfurious.com, www.dmv.org, www.radarbusters.com,

адаптированных транспортных средств | НАБДД

Изучите возможности экономии и лицензионные требования

Благодаря такому широкому спектру решений для адаптивного оборудования сопутствующие расходы на модификацию автомобиля могут сильно различаться в зависимости от индивидуальных потребностей. Некоторое адаптивное оборудование, такое как специальная подушка спинки сиденья, может обеспечить лучший обзор дороги всего за 50 долларов. Более сложное оборудование, такое как ручное управление, можно приобрести менее чем за 1000 долларов. Однако новый автомобиль, модифицированный адаптивным оборудованием, будет стоить от 20 000 до 80 000 долларов.

Вне зависимости от того, модернизируете ли вы автомобиль, которым владеете, или покупаете новый автомобиль с адаптивным оборудованием, сначала стоит подготовиться. Консультируясь со специалистом по реабилитации водителей перед покупкой, вы можете узнать, какое адаптивное оборудование вам нужно сейчас или может понадобиться в будущем, не платить за оборудование, которое вам не нужно, а также узнать о возможностях государственной и частной финансовой помощи.

Существуют программы, которые могут помочь оплатить часть или всю стоимость модификации автомобиля. Для получения информации обратитесь в Департамент профессиональной реабилитации вашего штата или в другое агентство, предоставляющее профессиональные услуги, и, при необходимости, в Департамент по делам ветеранов США. Номера телефонов этих государственных и федеральных агентств можно найти в Интернете или в местной телефонной книге.

Также имейте в виду следующее:

  • Некоторые некоммерческие организации, защищающие интересы людей с ограниченными возможностями, предлагают программы, которые могут помочь в оплате адаптивных устройств. Как правило, эти группы и программы представляют местные ресурсы. Чтобы узнать о доступных программах в вашем регионе, обратитесь в государственное учреждение штата, которое занимается услугами для людей с ограниченными возможностями.
  • Автострахование может полностью или частично покрыть стоимость адаптивного оборудования, если оно вам необходимо в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Компенсация работникам обычно покрывает стоимость адаптивного оборудования, если потребность в таком оборудовании возникла в результате производственной травмы.
  • Большинство крупных производителей автомобилей предлагают скидки на адаптивное оборудование, обычно до 1000 долларов США, при условии, что вы покупаете автомобиль менее одного года. Ваш местный автомобильный дилер может предоставить информацию об этих программах и помочь вам в процессе подачи заявки. Контактная информация производителей автомобилей, предлагающих скидки на адаптивное оборудование, указана на странице 18 брошюры в разделе Ресурсы.
  • Члены Национальной ассоциации дилеров мобильного оборудования (NMEDA)

  • также знакомы со скидками производителей транспортных средств, могут помочь вам подать заявку на получение этих скидок и дать рекомендации перед покупкой о типе транспортного средства, которое будет соответствовать вашим потребностям в адаптивном оборудовании.
  • Некоторые штаты освобождают от налога с продаж адаптивные устройства, если у вас есть рецепт врача на их использование.
  • Стоимость адаптивного оборудования может не облагаться налогом. Чтобы узнать больше, обратитесь к квалифицированному налоговому консультанту.

Лицензионные требования

Во всех штатах требуется действительное удостоверение учащегося или водительское удостоверение для получения оценки вождения на дороге. Вам не может быть отказано в возможности подать заявление на получение разрешения или лицензии из-за возраста или инвалидности. Однако водительские права с ограничениями могут быть выданы исходя из вашей потребности в адаптивном оборудовании.

Специалисты по реабилитации водителей проводят всестороннюю оценку, чтобы определить адаптивное оборудование, наиболее подходящее для ваших потребностей и состояния здоровья. В рамках этого процесса специалист по реабилитации примет во внимание ваши будущие потребности в оборудовании в зависимости от вашего состояния здоровья и повторяющегося стресса, который адаптивное вспомогательное средство может оказать на определенную группу мышц. Кроме того, вы можете ожидать, что полная оценка будет включать проверку зрения, а также:

  • Мышечная сила, гибкость и диапазон движений;
  • Время координации и реакции;
  • Способность рассуждать и принимать решения; и
  • Возможность вождения с адаптивным оборудованием.

После завершения оценки вы должны получить отчет, содержащий конкретные рекомендации по требованиям или ограничениям вождения. Вам также должен быть предоставлен полный список любых рекомендуемых требований к транспортному средству или модификаций. В рекомендациях должно быть предложено пройти обучение на дороге, чтобы отработать навыки безопасной эксплуатации оборудования и научиться безопасному вождению.

Поиск квалифицированного специалиста по реабилитации водителей

Обратитесь в реабилитационный центр в вашем районе, чтобы найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителей, который проведет вашу оценку. Реабилитационные центры для каждого штата указаны на веб-сайтах Ассоциации специалистов по реабилитации водителей (ADED) и Американской ассоциации трудотерапии, Inc. (AOTA). Эти ассоциации ведут списки квалифицированных специалистов по реабилитации водителей в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде.

Оплата оценки

  • Агентства по профессиональной реабилитации и агентства по компенсации работникам могут помочь в оплате оценки водителя.
  • Ваша медицинская страховая компания может частично или полностью оплатить обследование. Узнайте в своей страховой компании, нужен ли вам рецепт врача или другая документация для получения таких пособий.
  • Если вы пожилой гражданин, спросите, предлагает ли ваш специалист по реабилитации водителей скидку для пожилых людей.

Определение лучшего времени для получения оценки вождения

Проконсультируйтесь с врачом, чтобы убедиться, что вы физически и психологически готовы к вождению. Слишком ранняя оценка после травмы, инсульта или другой травмы может ввести в заблуждение, поскольку может показать необходимость в адаптивном оборудовании, которое вам не понадобится в будущем. Вы хотите работать в лучшем виде, когда у вас есть оценка водителя. Для оценки вам нужно будет взять любое оборудование, которое вы обычно используете, например, ходунки или шейный бандаж. Если вы пользуетесь инвалидной коляской и планируете модифицировать инвалидную коляску или приобрести новую, обязательно сообщите об этом своему специалисту по реабилитации водителей до осмотра.

Оценка пассажиров с ограниченными возможностями

Специалисты по реабилитации водителей также могут дать консультацию по вопросам совместимости и безопасности перевозки для пассажиров с особыми потребностями. Они определяют тип необходимого сиденья и возможность человека входить и выходить из автомобиля. Они дают советы по покупке модифицированных транспортных средств и рекомендуют соответствующие подъемники для инвалидных колясок или другое оборудование, которое будет работать в вашем автомобиле.

Если у вас есть ребенок, которому требуется специальный тип автокресла, специалисты по оценке должны убедиться, что автокресло подходит вашему ребенку. Они также позаботятся о том, чтобы вы могли правильно установить сиденье в своем автомобиле. Американская академия педиатрии (AAP) или ваш педиатр могут предоставить информацию о безопасной перевозке детей с особыми потребностями. Вы также можете посетить веб-сайт AAP (aap.org), чтобы получить доступ к информации об автокреслах для детей с особыми потребностями.

Несмотря на то, что вы несете ответственность за покупку или аренду автомобиля, ваш дилер оборудования для передвижения и специалист по реабилитации водителей имеют право гарантировать, что выбранный вами автомобиль может быть модифицирован в соответствии с вашими потребностями в адаптивном оборудовании. Потратьте время, чтобы проконсультироваться с этими профессионалами, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы найти квалифицированного дилера в вашем регионе, обратитесь в Национальную ассоциацию дилеров мобильного оборудования (NMEDA). Чтобы найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителей, обратитесь в Ассоциацию специалистов по реабилитации водителей (ADED). Следующие вопросы могут помочь в выборе автомобиля. Они также могут помочь определить, можете ли вы модифицировать уже имеющееся у вас транспортное средство:

  • Есть ли в автомобиле грузоподъемность (в фунтах) для размещения необходимого вам оборудования?
  • Будет ли достаточно места и вместимости для размещения вашей семьи или других пассажиров после модификации автомобиля?
  • Достаточно ли места для парковки дома и на работе для автомобиля и для погрузки/разгрузки инвалидной коляски?
  • Достаточно ли места для парковки, если вы пользуетесь ходунками?
  • Какие дополнительные опции необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля?

Если третья сторона оплачивает транспортное средство, адаптивные устройства или стоимость модификации, узнайте, существуют ли какие-либо ограничения или ограничения в отношении того, что покрывается. Всегда получайте письменное заявление о том, что финансирующее агентство будет платить до совершения покупки. После того, как вы выберете и купите автомобиль, имейте в виду, что вам также нужно будет приобрести страховку для покрытия вашего автомобиля на время его модификации, даже если в этот период он не будет использоваться на дорогах.

Стандартные функции, которые следует искать в новом легковом автомобиле

Перед покупкой нового автомобиля всегда сначала садитесь в него, чтобы убедиться, что вам удобно.

Убедитесь, что вы можете легко входить и выходить из автомобиля. Если есть возможность, съездите на тест-драйв. Насколько хорошо машина подходит вашему телу? Во избежание травм, связанных с подушкой безопасности, расстояние между грудиной и рулевым колесом, на котором находится боковая подушка безопасности водителя, должно составлять 10 дюймов. В то же время вам нужно будет иметь возможность легко добраться до педалей, сохраняя при этом удобную линию обзора над отрегулированным рулевым колесом. Кроме того, убедитесь, что автомобиль обеспечивает хороший обзор во всех направлениях — спереди, сзади и по бокам. Ваш дилер может продемонстрировать использование адаптивных функций, таких как регулируемые ножные педали и сиденья водителя, которые могут помочь обеспечить хорошую посадку человека в автомобиле. Убедитесь, что модель, которую вы планируете приобрести, имеет хорошие результаты краш-тестов и устойчива к опрокидыванию. Посетите наш раздел «Рейтинги» или позвоните на горячую линию безопасности транспортных средств NHTSA по телефону 888-327-4236, чтобы получить результаты государственных краш-тестов и рейтинги опрокидывания для конкретных марок и моделей.

При выборе автомобиля ищите и спрашивайте о доступных функциях, предназначенных для повышения комфорта и безопасности водителей с ограниченными возможностями. Некоторые из этих особенностей:

  • Высокие или очень широкие двери;
  • Регулируемые ножные педали;
  • Большие межкомнатные дверные ручки;
  • Увеличенные ручки с хорошо видимыми этикетками;
  • Опорные ручки для облегчения входа и выхода;
  • Большой или регулируемый размер для приборов приборной панели;
  • Регуляторы сиденья, которые могут перемещать сиденье во всех направлениях — в частности, поднимая его так, чтобы линия обзора водителя находилась на 3 дюйма выше отрегулированного рулевого колеса; и
  • Зажигание на приборной панели, а не на рулевой колонке.

Выберите квалифицированного мобильного дилера для модификации вашего автомобиля

Изменение уровня пола фургона даже на полдюйма может повлиять на способность водителя использовать оборудование или беспрепятственный обзор дороги. Поэтому важно, чтобы вы нашли время, чтобы найти квалифицированного дилера для модификации вашего автомобиля. Ваш специалист по реабилитации водителей может предоставить направления в зависимости от того, где вы живете, а также от модификации вашего автомобиля и потребностей в адаптивном оборудовании.

Примечание. Некоторые агентства штата указывают дилера, к которому вы должны обратиться, если хотите получить возмещение. Например, в некоторых штатах требуется, чтобы дилеры, участвующие в торгах на получение штатом рабочих мест в сфере профессиональной реабилитации, были участниками Программы обеспечения качества Национального дилера мобильного оборудования (NMEDA).

Чтобы найти квалифицированных дилеров мобильного оборудования, начните с запросов по телефону, чтобы узнать о полномочиях, опыте и рекомендациях. Задавайте вопросы о том, как они работают. Работают ли они с квалифицированными специалистами по реабилитации водителей? Будут ли они смотреть на ваш автомобиль, прежде чем купить его? Требуют ли они рецепт от врача или специалиста по оценке водителей? Сколько времени пройдет, прежде чем они смогут начать работу с вашим автомобилем?

Также убедитесь, что дилер, которого вы выбрали для модификации вашего автомобиля, зарегистрирован в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Чтобы адаптировать автомобиль к вашим потребностям, зарегистрированным дилерам оборудования разрешается модифицировать существующее оборудование для обеспечения безопасности, установленное федеральным законодательством. Кроме того, зарегистрированные дилеры мобильного оборудования должны предоставить вам письменное заявление о выполненной работе, а также перечислить любые Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, затронутые их модификацией, на этикетке рядом с этикеткой производителя оригинального оборудования или сертификацией модификатора. этикетка. Эти этикетки часто находятся внутри двери водителя. Выполните поиск в нашей базе данных, чтобы узнать, зарегистрирован ли дилер мобильного оборудования в NHTSA в качестве модификатора транспортного средства.

Ниже перечислены вопросы, которые следует учитывать при оценке квалификации дилера мобильного оборудования:

  • Зарегистрирован ли дилер в NHTSA?
  • Является ли дилер членом NMEDA и участником программы обеспечения качества этой организации?
  • Какой вид обучения прошел персонал?
  • Какой тип гарантии предоставляется на работу?
  • Предоставляет ли дилер текущее обслуживание и техническое обслуживание?
  • Имеются ли запасные части на складе и легко ли они доступны?

Если вы удовлетворены полученными ответами, проверьте ссылки; затем договоритесь о посещении объекта дилера. Как только вы освоитесь с квалификацией дилера, вы захотите задать более конкретные вопросы, например:

  • Сколько будет стоить модификация?
  • Принимаются ли сторонние платежи?
  • Сколько времени займет модификация автомобиля?
  • Можно ли в будущем перенести оборудование на новый автомобиль?
  • Потребуется ли модифицировать существующие функции безопасности для установки адаптивного оборудования?

Пока ваш автомобиль модифицируется, вам, скорее всего, потребуется доступ для примерки. Это предотвращает дополнительное время ожидания для настройки после полной установки оборудования. Без надлежащей фурнитуры у вас могут возникнуть проблемы с безопасной эксплуатацией автомобиля, и вам придется вернуться для регулировки.

Пройдите обучение по использованию нового адаптивного оборудования

Как начинающие, так и опытные водители нуждаются в обучении безопасному использованию недавно установленного адаптивного оборудования. Ваш установщик оборудования и специалист по реабилитации водителей должны предоставить информацию о новых устройствах и инструктаж по бездорожью.

Но литературы и инструкций по бездорожью недостаточно, чтобы подготовить вас к безопасному вождению с новым адаптивным оборудованием. Это оборудование может быть очень сложным. Поэтому крайне важно пройти обучение в дороге и попрактиковаться у специалиста по реабилитации водителей, который обладает передовым опытом и знаниями в области адаптивных технологий. Если ваш специалист по реабилитации водителей не предлагает такое обучение, попросите его или ее направление или обратитесь в местный отдел водительских удостоверений.

Государственные отделы профессиональной реабилитации и компенсации работникам будут оплачивать обучение и подготовку водителей при определенных обстоятельствах. Как минимум, их сотрудники могут помочь вам найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителей для проведения обучения.

Наконец, не забудьте заручиться помощью члена семьи или друга, чтобы отвезти вас на все тренировки. (Важно, чтобы кто-то еще мог управлять вашим автомобилем в случае чрезвычайной ситуации.)

Обеспечение безопасной эксплуатации и соблюдение гарантийных обязательств

Регулярное техническое обслуживание важно для обеспечения безопасности и надежности вашего автомобиля и специально установленных адаптивных функций. Это также может быть обязательным для соблюдения условий вашей гарантии. В некоторых гарантиях указывается период времени, в течение которого адаптивное оборудование должно быть проверено. Эти графики проверки оборудования могут отличаться от графиков для вашего автомобиля. Убедитесь, что вы или ваш модификатор предоставили все гарантийные талоны на все оборудование. Это не только обеспечит покрытие, но и позволит производителям связаться с вами в случае отзыва.

Контрольный список безопасности автомобиля

Гарантия на автомобиль и руководство по эксплуатации описывают регулярное техническое обслуживание автомобиля. Имейте в виду, что ваше адаптивное оборудование может нуждаться в особом внимании или более частых проверках, чем только ваш автомобиль. Тем не менее, следующий контрольный список представляет собой базовое техническое обслуживание, применимое ко всем автомобилям:

  • Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц и всегда перед длительной поездкой.
  • Замените масло в соответствии с рекомендациями вашего руководства по эксплуатации, используя рекомендуемую марку.
  • При замене масла проверяйте все жидкости, включая жидкость гидроусилителя руля, тормозную жидкость и охлаждающую жидкость двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *