Содержание
BG 109 средство для раскоксовки и промывки масляной системы двигателя
Корзина пуста
Регистрация
Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Подскажите средство для раскоксовки поршневых колец — Народ, подскажи !!!
#1
ВНЕ САЙТА
Bryntsev
Отправлено 27 December 2012 — 00:16
Форумчане,
подскажите пожалуйста, имеет ли смысл связываться со средствами раскоксовки стопорных колец, есть ли реальный эффект, какие именно средства вы использовали?
История установленного дизеля малопонятна, дымит сизым дымом. Долго стоял без заводки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Борис
Отправлено 27 December 2012 — 00:22
Веретенка, керосин ацетон, все смешал через свечу грам по 100 в каждый цилиндр, на ночь и день, отьело усе, кады двигло раскололи поршневая чистейшая, но поскоку маслосьемные кольца стерлись в ноль результат тоже ноль, масло как ела так и продолжала до капиталки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
Alex_CONNECT
Отправлено 27 December 2012 — 00:50
Вскрытие и замена
Ой чего я только не лил и не на одном моторе
Фигня
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
Hakim
Отправлено 27 December 2012 — 01:00
Форумчане,
подскажите пожалуйста, имеет ли смысл связываться со средствами раскоксовки стопорных колец, есть ли реальный эффект, какие именно средства вы использовали?
История установленного дизеля малопонятна, дымит сизым дымом. Долго стоял без заводки.
Не трать деньги на всякие «бутылочки», пересыпь движек, и будешь уверен в «своем завтра»! Все в нашем мире относительно….
- Моня и Толстяк это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
Usaty
Отправлено 27 December 2012 — 08:43
Я перепробовал все что мог,керосины,гремучие смеси,присадки,раскоксовыватели аэрозольные и жидкие—результат-деньги на ветер.
Сделал профилактику движка(кольца,вкладыши,сальники,голова…) и все стало нормально.
И есче из опыта.
Если двиг не убит,то можно попытаться на какоето время восстановить(на одной из машин ХАДО помогло аж на 7000км,потом капиталка с расточкой через размер).
А вот брательнику на Таврюхе после ХАДО оторвало юбку поршня от верхней части.При разборке выяснилось,что по элипсу циллиндра вылезло и климануло стертое маслосъемное.
Результат-замена блока.
Вобщем не экономь перебери двигло .
- shudan это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
Bryntsev
Отправлено 27 December 2012 — 09:26
Спасибо за советы. Буду искать моториста по дизелям пежо
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
YurVic
Отправлено 27 December 2012 — 09:50
Дима, привет!
Ну во-первых поздравляю с установкой лучшего пыже-дизеля!!!
Во-вторых, не понял из-за чего кипишь то!?
Ну дымит. .. и у меня дымил на 605-ом, визит к топливщикам решил проблему.
Вот только у меня он масло жрал литру и при минус 10 не заводился,
при этом пер как зверь (на масле ехал) и расход всего 6л по трассе (эх…).
А ты говорил, что на морозе заводился гут и масло не брал?
Понятно, что такой двиг не продадут молодым, да еще на ситро-форуме,
где народ очень разбирается в них, но может не все так плохо!
Для начала подьедь к топливщикам на дизель-сервис, что на ул. Крайняя (только к ним).
Потом турбину проверить, тут я не посоветую, был на всех самых известных
в Киеве. Все сказали- не морочь нам голову, турба живая.
Пыжика продал 6 лет назад, о чем очень жалею,
но за ремонт тогда залупили дурные деньги (мне так казалось),
а тракторист я был не опытный, надо было капиталить…
Так что, проверяй/делай топливную, замерь расход масла, а потом кипишуй.
Кстати, на этом движке я испробовал всякие примочки, и на букву Х…
и на другие… Результат
Удачи! Ну а если все-таки решишь вскрывать- маякни.
- taniasha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Marlon
Отправлено 27 December 2012 — 10:58
Вскрыть двигло всегда успеется, а раскоксовка помогает в 20% из 100. Я бы попробывал, вдруг твой двиг входит в эту 20 ку. Да и не дорого это, раскоксовки стоят 60-120 грн. Ну а потом уж вскрытие.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
Bryntsev
Отправлено 27 December 2012 — 13:02
Заводиться то он заводился более-менее, но при монтаже двигателя было выявлено, что маховик прослаблен, болты на поддоне сорваны — двигатель разбирали похоже до меня. Да и стоял он долго без масла. ТНВД с форсунками отвозил на Алмаатинскую, знакомому топливщику. Он там поднастроил дела эти, кое что заменил по насосу. Обслуживал у него топливную ХУД9 — претензий не было. Турбина тоже после ремонта. Дым сизый лупасит, не черный. Видимо масло горит. Охлаждайка не уходит — в картере ее нет. Масло на двигателе прет изо всех щелей. Как минимум, прокладки везде менять. Сегодня крутанул немного ХХ и винт качества — заводиться хоть начал без полностью выжатого газа. Давление масла по показометру в кабине нормальное. В пределах 1,5…2 бар на ХХ.
Думаю так:
1). Сегодня отогнал на замену прокладок коллекторов. Заодно замеряют компрессию. Чтоб хоть понимать что там в ЦПГ.
2). Если успею, то топливщикам отгоню, на настройку мотора так сказать на крыле.
3). Исходя из результатов 1) и 2) приму решение по ремонту.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
GoldFish
Отправлено 27 December 2012 — 13:52
Попробовать можно, но тут есть только 2 результата — или положительный или отрицательный. Короч перед раскоксовкой нужно уже иметь деньги на капиталку
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
Bryntsev
Отправлено 27 December 2012 — 13:57
а в чем отрицательный результат может проявиться?
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
GoldFish
Отправлено 27 December 2012 — 16:01
а в чем отрицательный результат может проявиться?
В том, что масло начнет жрать литрами или очень сильное падение комрессии. Проходили такое на мазде, подъедала машина маслицо 300-400 грамм, после раскоксовки 2 литра.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
Sprut
Отправлено 27 December 2012 — 16:07
Пусть на сто тебе обязательно померяют давления картерных газов, тогда картина по твоему двигателю будет полностью ясная.
- Наверх
- ↓
- ↑
Как очистить поршневые кольца, не снимая — автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Эмма Дэвис
Двигатели внутреннего сгорания вырабатывают энергию при сжигании бензина, и мощность передается через свечу зажигания. В процессе воспламенения на головке поршня и клапане двигателя из бензина образуется угольный налет.
Со временем это может привести к проблемам с двигателем, которые повлияют на расход топлива, звук двигателя и мощность. В худшем случае, когда пар, исходящий от мазута, превращает отложения в грязь, это может привести к полной поломке двигателя.
Лучший способ предотвратить этот дорогостоящий ремонт — убедиться, что вы выполняете надлежащую очистку и техническое обслуживание поршня, что включает в себя удаление нагара и может выполняться без снятия поршней. Мы собираемся найти лучшие способы очистки ваших поршней, не снимая детали.
Признаки и причины загрязнения поршней
Повреждение поршня может привести ко многим проблемам во всем двигателе и снижению производительности автомобиля. Неисправность поршня легко обнаружить, но часто ее можно легко избежать при наличии необходимых знаний.
Бензин низкого качества может привести к повышенному уровню образования углерода, поэтому по возможности используйте бензин хорошего качества. Хотя это не может полностью предотвратить повреждение в будущем, оно определенно может замедлить скорость.
Грязь и нагар могут засорить клапаны, что приведет к попаданию меньшего количества топлива/воздуха в цилиндр, что может снизить мощность и эффективность автомобиля, а также вызвать неравномерный рабочий ход двигателя.
Это также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет испытания на загрязнение окружающей среды из-за увеличения выбросов от неправильно сожженного топлива, поэтому важно, чтобы вы поддерживали правильную работу, чтобы предотвратить любые нежелательные неисправности.
Дым
Если поршневые кольца загрязнены или неисправны, из выхлопной трубы может исходить чрезмерное количество дыма. Он может казаться густым и серым с синим оттенком, сопровождаемым запахом горящего масла. Это, очевидно, может быть признаком и других проблем, но в сочетании с другими перечисленными нами неисправностями все это может указывать на загрязнение поршневых колец.
Проблемы с ускорением
Другой распространенной неисправностью, связанной с грязью и отложениями, является потеря мощности ускорения. Это происходит по мере того, как ваши поршни изнашиваются, и может иметь место меньшее сжатие. Это также создаст гораздо более медленное время ускорения, а в худшем случае вообще не ускорится.
В этом случае мы предлагаем заменить поршни безопаснее, чем чистить их.
Расход масла
Когда кольца изношены, это приводит к утечкам моторного масла, поэтому вы обнаружите, что доливаете масло намного чаще, чем рекомендуемые 3000-5000 миль. Прежде чем заменять поршни, вам следует попробовать почистить поршни, если нет очевидных неисправностей, чтобы попытаться сэкономить немного денег.
Какова функция поршней?
Поршни вашего автомобиля передают расширяющийся газ в цилиндре на коленчатый вал и выполняют две основные функции. Они изолируют продукты сгорания и передают тепло стенкам поршня, а также регулируют количество смазки в нужных местах.
При наличии таких важных функций крайне важно, чтобы поршни полностью функционировали, чтобы предотвратить повреждение автомобиля и потерю мощности.
Очистка грязных поршней при регулярном нагарообразовании является ключом к предотвращению поломок, поэтому в следующий раз, когда вы подумаете об очистке своего автомобиля, остановитесь и подумайте, могут ли поршни в вашем автомобиле также выиграть от очистки!
Как очистить поршневые кольца, не снимая
Мы подробно рассмотрим, как удалить нагар с ваших поршней и сделать это настолько просто, насколько это возможно, чтобы вам не пришлось снимать какие-либо внутренние детали или клапаны. от вашего двигателя.
Метод первый
- Убедитесь, что двигатель выключен, и припаркуйтесь в хорошо проветриваемом месте для выполнения этой задачи.
- Отсоедините впускной воздуховод от корпуса дроссельной заслонки. На этом этапе, если у вас есть высокий уровень отложений, которые необходимо удалить, вы можете использовать специальные чистящие средства, предназначенные для удаления углерода высокой плотности и облегчения этой работы.
- Поскольку присадка растворяет нагар, очистите топливную рампу и все в двигателе, через которые проходит топливо. Вы можете сделать это самостоятельно, либо воспользоваться специальным аппаратом для эффективной очистки всей топливной системы.
- Используйте улучшитель бензина, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с непостоянным качеством бензина и разным качеством бензинового насоса, что приводит к дополнительному накоплению остатков.
Второй метод: циркуляция масла
Более простой и менее трудоемкий метод заключается в внутренней очистке областей автомобиля, склонных к скоплению отложений, и удалении шлама за счет использования нагретых паров моторного масла. Вот как:
- Добавьте средство для восстановления рабочих характеристик двигателя в используемое автомобильное масло.
- Оставьте автомобиль работать примерно на 30 минут, чтобы продукт размягчил и растворил засорившуюся грязь в двигателе.
- По истечении этого времени выключите автомобиль и слейте моторное масло, прежде чем доливать новое масло, и вы заметите разницу.
Часто задаваемые вопросы
Как отклеить поршневые кольца, не снимая двигатель?
Если ваши поршневые кольца застряли, попробуйте снять свечи зажигания/накаливания и залить немного тормозной жидкости (100 мл на поршень), чтобы ослабить поршневые кольца. Оставьте его на ночь, если это необходимо.
Как временно восстановить изношенные поршневые кольца?
В качестве временного решения вы можете использовать более густое масло, чем обычное, чтобы ваши кольца герметизировали камеру сгорания лучше, чем обычное масло. Это может увеличить срок службы ваших поршневых колец, пока вы не установите замену.
Будет ли морская пена очищать поршневые кольца?
Seafoam можно пропустить через впускной патрубок двигателя или распылить в полости цилиндров, чтобы пропитать поршни и очистить впускные клапаны.
Как долго проработает двигатель с изношенными поршневыми кольцами?
Поршневые кольца рассчитаны на срок службы около 100 000 миль, но их следует заменить, как только на них появятся признаки износа и повреждения.
Заключение
Часто только после возникновения неисправности мы осознаем, что поршневые кольца являются очень важной частью работы наших автомобилей. Поэтому знание того, как правильно их чистить, — это хороший способ сохранить здоровье вашего двигателя, повысить производительность и предотвратить ужасную потерю мощности.
Получите больше советов от нас, прочитав эти статьи по теме:
5 Признаки неисправности поршневых колец Причины и способы устранения
Что такое стук поршня? Как это звучит?
Масло во впускном коллекторе: в чем причина и как это исправить?
Типы поршневых колец и обслуживание поршневых колец
Поршневые кольца производятся и классифицируются на основе функций и удобства использования. Основное использование поршневого кольца заключается в герметизации камеры (где движется поршень), которая может быть камерой сгорания двухтактного или четырехтактного двигателя. Судовые двигатели имеют три или более типов колец, установленных по окружности поршня.
Поршневое кольцо является важной частью поршня, и его количество и функциональность различаются в зависимости от типа и мощности двигателя.
В двухтактных двигателях большой мощности поршневые кольца компрессионного типа используются для герметизации камеры сгорания, а под ними устанавливаются грязесъемные кольца для удаления отложений с гильзы и распределения масла по поверхности гильзы.
Прочтите по теме: Причины износа гильзы цилиндра и способы его измерения
Однако в небольших судовых двигателях для специальных целей используются поршневые кольца разных типов. Например. маслосъемное кольцо используется в 4-тактном двигателе, поскольку это двигатель магистрального типа, а масло в картере имеет прямой доступ к гильзе цилиндра и поршню. В этой статье мы рассмотрим различные типы поршневых колец, используемых в судовых двигателях.
Содержание
Типы и функции поршневых колец
Компрессионные или нажимные кольца
Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания. Компрессионные кольца расположены в первых канавках поршня.
Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Основная функция этих колец заключается в герметизации продуктов сгорания и передаче тепла от поршня к стенкам поршня.
Масло контролируется путем срезания слоя масла, оставленного маслосъемным кольцом, что обеспечивает достаточную смазку верхних компрессионных колец. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в герметизации и теплопередаче.
Грязесъемное кольцо
Грязесъемное кольцо, также называемое кольцом Нейпира или резервным компрессионным кольцом, устанавливается под компрессионным кольцом. Их основная функция заключается в очистке поверхности гильзы от избыточного масла и в качестве опорного кольца при остановке любой утечки газа вниз, вышедшей из верхнего компрессионного кольца. Большинство грязесъемных колец имеют скошенную поверхность, расположенную внизу, чтобы обеспечить грязесъемное действие при движении поршня к коленчатому валу.
Прочтите по теме: Как внутренние силы в судовых двигателях влияют на их работу?
Если грязесъемное кольцо неправильно установлено с коническим углом, ближайшим к компрессионному кольцу, это приводит к чрезмерному расходу масла. Это вызвано тем, что грязесъемное кольцо вытирает избыток масла в сторону камеры сгорания.
Масляные/съемные кольца
Масляные кольца контролируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра. Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы.
Масло разбрызгивается на стенки цилиндров. Эти кольца также называют маслосъемными, так как они снимают масло со стенок цилиндров и направляют его обратно в картер.
Эти кольца не пропускают масло из пространства между поверхностью кольца и цилиндром.
См. также: Интеллектуальная система смазки цилиндров современных судовых двигателей
В маслосъемном кольце отверстия или прорези прорезаны в радиальном центре кольца, что позволяет избыточному маслу стекать обратно в резервуар.
Масляные кольца могут быть цельными или состоять из двух частей. Для увеличения контактного давления между кольцом и поверхностью гильзы кольца могут иметь скошенные кромки либо на внешних сторонах посадочных площадок, либо на обращенных к камере сгорания для снижения расхода масла за счет улучшенного соскабливания масла из канала ствола.
Маслосъемные кольца, состоящие из двух частей, состоят из кольца из чугуна или профилированной стали и спиральной пружины, изготовленной из жаропрочной пружинной стали, которая действует по всей окружности кольца для поддержания давления и контакта.
Материал поршневых колец
Одним из наиболее популярных материалов, используемых при изготовлении поршневых колец, является чугун. Это связано с тем, что он содержит графит в пластинчатой форме, который сам по себе действует как смазка, способствующая скользящему движению между кольцами и вкладышем.
Сплавы и покрытия наносятся на поршневые кольца, и они будут различаться в зависимости от типа кольца, поскольку функции этих колец отличаются друг от друга.
Наиболее распространенной формой легирования чугуна является хром, молибден, ванадий, титан, никель и медь.
Материал поршневых колец более твердый, чем гильза цилиндра, что обеспечивает максимальный срок службы.
Читайте также: Как изготавливаются поршневые кольца?
Поршень главного двигателя
Камера сгорания двухтактного морского двигателя представляет собой большое пространство, производящее огромное количество тепла и напряжений.
Верхние кольца поршня непосредственно соприкасаются с камерой сгорания, поэтому они нуждаются в лучшей защите и покрытии для защиты от теплового напряжения и обеспечения надлежащей герметизации.
Многие новые конструкции были разработаны специально для больших двухтактных судовых двигателей. Некоторые из важных представленных конструкций:
Двигатель MAN
Самое верхнее поршневое кольцо относится к типу регулируемого сброса давления, в котором на лицевой стороне имеется несколько наклонных неглубоких канавок (покрытых твердым хромом), позволяющих некоторому давлению газа проходить через 2-е кольцо, тем самым уменьшая нагрузку на верхнее кольцо. Он имеет S-образное соединение на концах кольца.
Недавно был также представлен новый дизайн, представляющий собой модифицированную версию колец CPR, известную как кольца CPR Port on Plane (CPR POP).
Изменение положения канавок, которые теперь расположены на нижней стороне кольца, так как было замечено, что износ канавок колец CPR на рабочей стороне происходит быстрее, чем обычно.
Второе или промежуточное кольца
Остальные кольца имеют косой срез на концах кольца. Все поршневые кольца имеют алюминиевое покрытие на внешней поверхности для облегчения приработки.
Двигатель Wartsila
В двухтактном двигателе Wartsila канавки для поршневых колец на поверхности поршня закалены для обеспечения превосходной износостойкости. Верхнее поршневое кольцо (также известное как газонепроницаемое кольцо (GT) в Wartsila) имеет перекрывающиеся концы, чтобы избежать утечки газа с асимметричной бочкообразной формой. Они имеют хромокерамическое (ХК) покрытие с приработочным покрытием (ХК).
Количество поршневых колец зависит от размера двигателя. Например. двигатель RTflex 35 будет иметь очень короткую юбку и оснащен тремя поршневыми кольцами, а двигатель RTA может иметь 5 поршневых колец.3
Четырехтактный двигатель
Требования к поршневым кольцам в четырехтактном двигателе отличаются, поскольку узел гильзы поршня открыт в поддон. Следовательно, маслосъемные кольца дополнительно необходимы в пакете поршневых колец для 4-тактных поршней. Обычно он состоит из 2-5 колец в зависимости от типа и спецификации двигателя. Обычно предусмотрено 2-4 компрессионных кольца для герметизации газов из камеры сгорания и 1-3 маслосъемных кольца для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.
Кольца компрессора обычно имеют бочкообразную форму с конической поверхностью для эффективного уплотнения газа. Профили маслосъемного кольца состоят из двух площадок и вставленной винтовой пружины для поддержки предварительного натяжения кольца.
Как работают поршневые кольца?
Как объяснялось, в поршне на разных уровнях имеются различные типы колец, которые выполняют разные задачи.
Самая верхняя канавка поршня состоит из компрессионного кольца, основной функцией которого является герметизация любых утечек внутри камеры сгорания во время процесса сгорания.
При воспламенении топливно-воздушной смеси давление продуктов сгорания воздействует на головку поршня, прижимая поршень к коленчатому валу.
Газы под давлением проходят через зазор между стенкой цилиндра и поршнем и попадают в канавку поршневого кольца.
В процессе сгорания под действием газов высокого давления поршневое кольцо прижимается к стенке гильзы цилиндра, что обеспечивает эффективное уплотнение. Это давление, толкающее поршневое кольцо, пропорционально давлению дымовых газов.
Следующий набор колец в поршне, которые располагаются ниже компрессионного кольца и выше маслосъемных колец, называются грязесъемными кольцами.
Имеют коническую лицевую часть и используются для дополнительной герметизации камеры сгорания. Как следует из названия, они помогают очистить стенку гильзы от излишков масла и загрязнений. Если какой-либо из продуктов сгорания смог пройти через компрессионное кольцо, эти газы будут заблокированы грязесъемным кольцом в хорошем состоянии.
Последний набор колец – это маслосъемные кольца, которые располагаются в нижних канавках поршня, ближайших к картеру. Основная функция маслосъемного кольца — снимать излишки масла со стенок гильзы цилиндра при движении поршня.
Большая часть протертого масла направляется в картер обратно в масляный картер. Эти маслосъемные кольца поставляются с пружиной, установленной сзади в 4-тактном двигателе, чтобы обеспечить дополнительный толчок для очистки вкладыша.
Почему поршневые кольца выходят из строя?
Камера сгорания оказывает огромное давление на поршневые кольца. Если давление сгорания газа, образующегося внутри камеры, выше обычного, это может повлиять на работу кольца.
Это может быть связано с детонацией и стуком топлива из негерметичной форсунки или при смешивании топлива с грязным воздухом.
Загрязненное топливо или неправильный сорт цилиндрового масла также влияют на работу кольца. Когда кольцо начнет изнашиваться, станет очевидной их способность герметизировать дымовые газы.
Плохое качество топлива или цилиндрового масла, плохой процесс сгорания, неправильная синхронизация подачи топлива, изношенная гильза и т. д. являются нормальной причиной износа поршневых колец. Наиболее распространенным признаком или признаком изношенного кольца является попадание газа в картер или под поршень, известное как прорыв газов.
Липкое кольцо из-за нагара или отложений шлама, поломка или трещина на кольце могут возникнуть из-за износа.
Что необходимо проверить во время осмотра поршневых колец
Осмотр поршневых колец является важной задачей для определения правильной работы поршневых колец с последующей очисткой или заменой поршневых колец (если они сломаны или изношены).
В двигателях с 2-тактным циклом порт, содержащий верхнее кольцо, обычно находится выше, чем канавка для верхнего кольца 4-тактного двигателя.
При плановом осмотре
При обычном осмотре продувочного пространства поршневые кольца прижимаются отверткой. Это делается для проверки действия пружины или натяжения колец. Это также говорит о том, сломано кольцо или нет. Если кольцо сломано, пружины не будет.
Кольца проверяются на свободность в канавках, так как они могут застрять из-за нагара и в конечном итоге могут сломаться, что сильно повредит гильзу.
Также проверяется зазор между кольцом и канавкой и рассчитывается износ. Кольцо проверяется на наличие потертостей и повреждений, а также оценивается общее состояние.
Прочтите по теме: Основное руководство по техническому обслуживанию судового двигателя для судовых инженеров
При капитальном ремонте
При капитальном ремонте поршневые кольца меняются полностью новым комплектом. Но для разборки колец необходимо выполнить следующие шаги:-
1) Если поршневое кольцо застряло в канавке.
2) Если осевая высота колец уменьшена, а зазор в кольцах и канавках большой.
3) Если хромовый слой отслоился или поврежден.
При капитальном ремонте канавки должны быть тщательно очищены от нагара и проверены на наличие повреждений в кольцевых канавках.
Перед тем, как поставить поршневые кольца, их следует предварительно закруглить в канавках. При этом кольцо полностью перемещается внутри канавок.
С помощью этого теста мы можем проверить, что канавки имеют большую глубину, чем радиальная ширина кольца.
Вставляя поршень с замененными кольцами в гильзу, используйте приспособление для сжатия поршневых колец с соответствующей смазкой, которое гарантирует, что кольца не прилипнут к поверхности гильзы при входе в камеру сгорания.
В изношенную гильзу вставляются поршневые кольца, также проверяется стыковый зазор. Для колец малого поршня (например, компрессора) торцы можно обработать с помощью напильника для поршневых колец, но для судовых двигателей кольца должны быть отправлены в береговую мастерскую для восстановления, если стыковый зазор необычен. При установке колец следует проверять маркировку того, какая часть находится вверху или внизу, а также проверять различную маркировку для разных положений.
Кольца ставить с помощью надлежащего набора, т.е. с помощью расширителя колец. Зазор между кольцом и канавкой проверяют щупом.
Осевой и радиальный зазоры старого кольца проверяются и записываются для оценки степени износа за определенное количество часов работы.
Как выполняется установка поршневых колец?
Перед установкой поршневого кольца новое или запасное кольцо проверяют на маркировку и сравнивают со старым на тот же класс или положение. Если старая маркировка поршневого кольца стерта, проверьте в руководстве идентификацию поршневого кольца, чтобы его можно было поместить в соответствующую канавку.
Канавка должна быть тщательно очищена, чтобы в ней не было отложений нагара и шлама. При очистке следует помнить, что некоторые канавки поршня покрыты специальной защитной пленкой. Они не должны быть повреждены при использовании рубильного или шлифовального инструмента.
После надлежащей очистки канавки поршневое кольцо устанавливается с помощью приспособления для поршневых колец, которое расширяет кольцо для вставки в канавку, сдвигая его с верхней части головки поршня. Убедитесь, что вставляете кольцо, сохраняя верхнюю маркировку на верхней стороне.
Большинство поршневых колец снабжены маркировкой «ВЕРХ», или поверхность с выбитым идентификационным номером считается верхней поверхностью, если нет специальной маркировки.
Чрезвычайно важно правильно использовать инструмент для расширения колец, так как неправильное использование может повредить кольцо или причинить вред оператору, так как кольцо находится под постоянным натяжением.
В небольших 4-тактных двигателях, в случае отсутствия инструмента, кольцо можно расширить с помощью одежды или тряпок, имеющихся в машинном отделении.
Две тряпки помещаются с каждой стороны концов колец и вытягиваются так, чтобы кольца можно было расширить и вставить сверху поршня.
После установки всех поршневых колец убедитесь, что отверстие или торец всех поршневых колец не выровнены во избежание утечки газа из камеры.
Срок службы поршневых колец
Как и все другие детали машин, поршневое кольцо также имеет установленный период времени капитального ремонта и замены. Срок службы поршневого кольца полностью зависит от типа поршневого кольца, размера двигателя, на котором оно установлено, и рабочего состояния кольца и гильзы.
Для больших двухтактных поршневых колец с диаметром отверстия около 900 мм общий срок службы кольца может составлять до 24 000 часов, а для двигателей меньшего размера с диаметром отверстия 500 мм — до 16 000 часов.
Для вспомогательных морских 4-тактных двигателей с высокими оборотами срок службы поршневых колец обычно меньше, чем у 2-тактных двигателей. Средний срок службы морского 4-тактного высокоскоростного двигателя составляет примерно 8000 часов, после чего требуется замена.
Вам также может быть интересно прочитать:
- Как изготавливаются поршневые кольца?
- Юбка поршня, поршневой шток и поршень
- Руководство по очистителю смазочного масла
- Морской гребной вал – проектирование и конструкция
- Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах
- Что такое скребок для подшипников?
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.