Какое должно быть давление в шинах на 16: Как определить правильное давление в шинах зимой?

Таблица давления в шинах

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

40PSI=40х0,068=2,72Bar.

Содержание

  • Как проверить давление в покрышках транспортного средства
    • Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине
    • Зимняя резина
  • Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля
    • Hyundai
      • Solaris
    • Kia
      • Rio
      • Ceed

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависимости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Kia

Rio

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

Ceed

С табличкой на Ceed все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом

Все владельцы или просто водители автотранспортных средств рано или поздно озадачиваются вопросом, какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом? Появление данного вопроса обусловлено множеством факторов.
Колесо транспортного средства состоит из диска, который обеспечивает жесткость конструкции и шины, заполненной воздухом, амортизирующей неровности поверхности дорожного полотна.

При неправильном соответствии давления воздуха установленному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе падает, и накачать его не представляется возможным, то оно сменяется запаской, так-как по своей непригодности оно не может эксплуатироваться по назначению и может вызвать появление аварийной ситуации.

Автомобильная шина является одним из самых важных составляющих колеса. Она являет собой резино-металло-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска. Протектор обеспечивает контакт колеса автомобиля с самой дорогой.
Шина предназначена для поглощения колебаний, которые вызваны нецелостностью и всевозможными неровностями дорожного полотна, а так же компенсации несоответствия траекторий колес.

Главным материалом для производства протекторов является резина, изготавливаемая из натуральных и синтетических каучуков. Кордовая ткань шины изготавливается из металлических, полимерных и текстильных нитей. Исходя из ориентации нитей, шины бывают радиальными и диагональными.

R16 – это часть маркирования протектора, точно описывающая ее размер. Исходя из этих параметров, делается заключение о том, подходит ли этот тип резины для конкретного автомобиля. Например, шины 206/55 r16. Число стоящее первым – 205, оно значит ширину шины в миллиметрах. Второе – 55, это процентное соотношение высоты подушки к ширине шины. Высота составляет пятьдесят пять процентов от ширины.

Третья часть r16 значит, что протектор радиальный, а внутренний диаметр ее отверстия шестнадцать дюймов. Находить альтернативные размеры протектора для нужного автомобиля можно посредством шинного калькулятора.

Периодичность измерения давления в шинах

Измерения давления в шинах производится специальным автомобильным манометром, который бывает механического типа, электронного типа или тем которым комплектуется насос. Замеры необходимо проводить на холодных колесах, до начала езды, поскольку при эксплуатации колеса нагреваются, и давление внутри покрышки становится значительно больше.

Делать это следует не реже чем раз в месяц, а визуальный осмотр колеса следует делать постоянно перед началом эксплуатации транспортного средства. Незначительное понижение давления не особо заметно со стороны. В то время как более серьезную потерю воздуха можно обнаружить сразу. Измерение в обязательном порядке должно проводиться на каждом колесе транспортного средства.

Средний показатель давления

Средний нормальный показатель давления в шинах это две атмосферы. Но учитывая весь спектр сегментов автомобилей, моментов их эксплуатации и применения показатель может немного изменятся. Правильные значения, при которых эксплуатация шин будет наиболее правильной, производители указывают в документации по их эксплуатации.

Также эти значения указываются на самом автомобиле, на обратной стороне крышки бензобака, также на средней стойке кузова, недалеко от двери водителя.

Касательно вопроса какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом

  • Если колеса недостаточно накачаны (давление меньше допустимой нормы):
  • износ протектора ощутимо увеличивается;
  • ухудшается процесс управления транспортным средством, а поворот руля становиться тяжелее;
  • расход топлива становиться значительно больше нормы, и чем меньше накачаны колеса, тем существеннее виден расход бензина;
  • управление транспортным средством значительно ухудшится, его начнет заносить, особенно это будет ощутимо на мокром или заснеженном дорожном полотне. Значительно ухудшиться устойчивость автомобиля;
  • понизится производительность автомобиля, так как сопротивление станет ощутимо больше.

Если колеса накачаны больше чем нужно (давление больше допустимой нормы):

во время движения транспортного средства неровности дорожного полотна будут ощущаться с большей силой, качество езды категорически снизится.

  • Также ходовая часть транспортного средства будет подвержена значительно большему износу;
  • так как сцепление с дорогой становиться меньше тормозной путь значительно удлиняется, что неблаготворно влияет на безопасность движения;
  • износ шин становиться неравномерным, следовательно, срок их службы становиться меньше;

на колесе могут появляться грыжи, что при наезде на препятствие может вызвать разрыв резины, что может стать причиной ДТП.

Летом давление шин делают чуть ниже из-за ряда причин:

  1. в меру спущенные шины дают возможность лучше управлять транспортным средством на скользкой дороге, это делает машину более устойчивой;
  2. подвеска транспортного средства становиться мягче, что делает все неровности менее ощутимыми при езде,
    тормозной путь значительно меньше;

также нужно брать во внимание тот факт, что после перепада температур, давление в шинах R16 станет меньше за счет физических воздействий.

Давление в шинах R16 летнюю пору года по обыкновению поддерживают на уровне 2,2 атмосферы, но данный уровень не рассчитан на максимальную загруженность транспортного средства.

В том случае если машина загружена полностью, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атмосфер на задней до 2,3-2,4 атмосфер. Запаска накачивается до 2,3 атмосфер.

К сожалению дороги СНГ, не отличаются хорошим качеством. Поэтому вопрос, какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом становиться особенно актуальным для владельцев автомобилей этого региона.

Автомобилисты постсовецкого пространства специально немного понижают давление в шинах своих автомобилей, для того чтобы не так заметно чувствовались все неровности дорожного полотна при движении.

Обычно летом шины приспускаются на 5-10 процентов, а зимой спускают на 10-15процентов от установленной нормы. При поездках по нормальным автотрассам давление в шинах регулируется в границах прописанных производителями шин.

Давление в шинах 16 ДЮЙМОВ | TyrePressure.net

Просмотр значений давления в шинах передних и задних 16-дюймовых колесных дисков в PSI и BAR.

Передняя шина

31,2 фунтов на кв.

  • Вредештайн
  • Общий
  • Фалькен
  • Гвардеец
  • Дорожный погрузчик
  • Часовой
  • Райданц
  • Райкен
  • Анатарес
  • Пегас
  • Аспен
  • Кумхо
  • Мастеркрафт
  • Континенталь
  • Армстронг
  • V-образная резина
  • Максис
  • Корреляция между размером шин и давлением

    Давление в шинах — это уровень воздуха в шине, который обеспечивает ее несущую способность и влияет на общие характеристики автомобиля.
    Это связано с тем, что более широкий автомобильный обод позволяет бортам клинчерной шины располагаться дальше друг от друга, и по мере того, как шина теряет свою выпуклую форму, приобретая округлый профиль, резко увеличивается величина напряжения на боковинах.

    Таблица размеров шин

    Как найти правильное давление воздуха в шинах для правильного размера шин:

    • 175-60-16
    • 185-55-16
    • 195-45-16
    • 195-50-16
    • 195-55-16
    • 195-60-16
    • 195-75-16
    • 205-45-16
    • 205-50-16
    • 205-55-16
    • 205-60-16
    • 205-65-16
    • 205-70-16
    • 215-50-16
    • 215-55-16
    • 215-60-16
    • 215-65-16
    • 215-70-16
    • 225-50-16
    • 225-55-16
    • 225-60-16
    • 225-65-16
    • 225-70-16
    • 225-75-16
    • 235-60-16
    • 235-65-16
    • 235-70-16
    • 235-75-16
    • 235-80-16
    • 235-85-16
    • 245-70-16
    • 245-75-16
    • 255-65-16
    • 255-70-16
    • 255-85-16
    • 265-70-16
    • 265-75-16
    • 215-85-16
    • 225-75-16
    • 235-85-16
    • 245-75-16
    • 265-75-16
    • 285-75-16
    • 295-75-16
    • 305-70-16
    • 315-75-16

    Как проверить давление в шинах?

    1. Купите шинный манометр.
    2. Убедитесь, что ваши шины «холодные».
    3. Вставьте манометр в шток клапана.
    4. Запишите давление в шинах на манометре и сравните с числом PSI на наклейке внутри двери водителя.

    Убедитесь, что ваши шины заполнены до надлежащего уровня, это важная часть ухода за автомобилем, и это относительно просто.

    Типы шинных манометров

    Как правило, в любом специализированном магазине мы можем приобрести эти два типа измерителей:

    Цифровые

    Эти измерители оснащены ЖК-экраном, который облегчает чтение. Благодаря своей конструкции они обычно очень устойчивы к влаге и пыли. Однако этим командам обычно нужны батареи, которые, по данным Главного управления дорожного движения, могут иметь погрешность в 0,3 бара.

    Аналог

    Эти типы устройств, как правило, более громоздки и требуют определенных навыков в обращении, особенно если они оснащены удлинительным шлангом. Обычно они указывают давление иглой и несколько точнее.

    PSI в бар / бар в PSI

    Таблица преобразования давления

    БАР пси БАР пси БАР пси БАР пси БАР пси
    1,30 бар 17 фунтов на кв. дюйм 1,90 бар 27 фунтов на кв. дюйм 2,60 бар 37 фунтов на кв. дюйм 3,25 бар 47 фунтов на кв. дюйм 3,95 бар 57 фунтов на кв. дюйм
    1,35 бар 18 фунтов на кв. дюйм 1,95 бар 28 фунтов на кв. дюйм 2,65 бар 38 фунтов на кв. дюйм 3,30 бар 48 фунтов на кв. дюйм 4,00 бар 58 фунтов на кв. дюйм
    1,40 бар 19 фунтов на кв. дюйм 2,00 бар 29 фунтов на кв. дюйм 2,70 бар 39 фунтов на кв. дюйм 3,40 бар 49 фунтов на кв. дюйм 4,10 бар 59 фунтов на кв. дюйм
    1,45 бар 20 фунтов на кв. дюйм 2,10 бар 30 фунтов на кв. дюйм 2,75 бар 40 фунтов на кв. дюйм 3,50 бар 50 фунтов на кв. дюйм 4,15 бар 60 фунтов на кв. дюйм
    1,50 бар 21 фунт/кв. дюйм 2,15 бар 31 фунт/кв. дюйм 2,80 бар 41 фунт/кв. дюйм 3,55 бар 51 фунт/кв. дюйм 4,50 бар 65 фунтов на кв. дюйм
    1,55 бар 22 фунт/кв. дюйм 2,20 бар 32 фунт/кв. дюйм 2,90 бар 42 фунт/кв. дюйм 3,60 бар 52 фунт/кв. дюйм 4,80 бар 70 фунтов на кв. дюйм
    1,60 бар 23 фунт/кв. дюйм 2,25 бар 33 фунт/кв. дюйм 3,00 бар 43 фунт/кв. дюйм 3,70 бар 53 фунт/кв. дюйм 5,20 бар 75 фунтов на кв. дюйм
    1,70 бар 24 фунт/кв. дюйм 2,30 бар 34 фунт/кв. дюйм 3,05 бар 44 фунтов на кв. дюйм 3,75 бар 54 фунтов на кв. дюйм 5,50 бар 80 фунтов на кв. дюйм
    1,75 бар 25 фунтов на кв. дюйм 2,40 бар 35 фунтов на кв. дюйм 3,10 бар 45 фунтов на кв. дюйм 3,80 бар 55 фунтов на кв. дюйм 5,85 бар 85 фунтов на кв. дюйм
    1,80 бар 26 фунтов на кв. дюйм 2,50 бар 36 фунтов на кв. дюйм 3,20 бар 46 фунтов на кв. дюйм 3,90 бар 56 фунтов на кв. дюйм 6,20 бар 90 фунтов на кв. дюйм

    7.

    00-16 Таблица давления в шинах — TirePressure.com

    Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении накачки для шин 7.00-16.

    Размер шин 30 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм 45 фунтов на кв. дюйм 50 фунтов на кв. дюйм 55 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм 65 фунтов на кв. дюйм 70 фунтов на кв. дюйм 75 фунтов на кв. дюйм 80 фунтов на кв. дюйм 90 фунтов на кв. дюйм 95 фунтов на кв. дюйм 105 фунтов на кв. дюйм 110 фунтов на кв. дюйм 115 фунтов на кв. дюйм
    Максимальная нагрузка одинарная 1430 фунтов 1560 фунтов 1680 фунтов 1800 фунтов 1910 фунтов 2030 фунтов 2150 фунтов
    Д (107)
    2240 фунтов 2330 фунтов 2405 фунтов
    Э (111)
    2680 фунтов
    Ф (115)
    2910 фунтов
    Г (118)
    Двойная максимальная нагрузка 1260 фунтов 1365 фунтов 1475 фунтов 1580 фунтов 1685 фунтов 1780 фунтов 1875 фунтов
    Д (102)
    1960 фунтов 2040 фунтов 2150 фунтов
    Э (107)
    2405 фунтов
    Ф (111)
    2600 фунтов
    Г (114)
    Размер шины 30 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм 45 фунтов на кв. дюйм 50 фунтов на кв. дюйм 55 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм 65 фунтов на кв. дюйм 70 фунтов на кв. дюйм 75 фунтов на кв. дюйм 80 фунтов на кв. дюйм 90 фунтов на кв. дюйм 95 фунтов на кв. дюйм 105 фунтов на кв. дюйм 110 фунтов на кв. дюйм 115 фунтов на кв. дюйм
    7,00-16
    Одинарная шина
    1430 фунтов 1560 фунтов 1680 фунтов 1800 фунтов 1910 фунтов 2030 фунтов 2150 фунтов D (107) 2240 фунтов 2330 фунтов 2405 фунтов E (111) 2680 фунтов F (115) 2910 фунтов G (118)
    7,00-16
    Сдвоенные шины
    1260 фунтов 1365 фунтов 1475 фунтов 1580 фунтов 1685 фунтов 1780 фунтов 1875 фунтов D (102) 1960 фунтов 2040 фунтов 2150 фунтов E (107) 2405 фунтов F (111) 2600 фунтов G (114)

    7. 00-16 — диагональная (диагональная) шина LT-Numeric, доступная в 4 диапазонах нагрузки. Шины размером 7.00-16 могут использоваться в сдвоенных задних колесах.

    Воспользуйтесь нашим калькулятором давления в шинах, чтобы рассчитать правильное давление в шинах для сменных шин, чтобы оно соответствовало грузоподъемности исходных шин вашего автомобиля.

    7.00-16/D 107/102 шина с диапазоном нагрузки D и индексом нагрузки 107 фунтов или 975 кг, в то время как сдвоенная шина с индексом нагрузки 102 имеет максимальную грузоподъемность сдвоенных шин 1875 фунтов при 60 фунтов на квадратный дюйм , способную выдерживать до 1875 фунтов или 850 кг при накачивании до максимального давления воздуха 60 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 414 килопаскалей (кПа). ).

    7.00-16/E 111/107 шина с диапазоном нагрузки E и индексом нагрузки 111 фунтов или 1091 кг, в то время как сдвоенная шина с индексом нагрузки 107 имеет максимальную грузоподъемность сдвоенной шины 2150 фунтов при 75 фунтах на кв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *