Содержание
Как выбрать тормозные колодки для авто?
Какие тормозные колодки выбрать? С такой проблемой сталкиваются не только начинающие автолюбители, но и опытные водители. Сегодня число предложений впечатляет: приобрести можно как оригинальные запчасти, так и детали-реплики.
Что такое тормозные колодки и для чего они необходимы
Тормозные колодки представляют собой элементы, обеспечивающие эффективное торможение автомобиля. Торможение автомобиля достигается за счет тормозных накладок, которые с течением времени склонны к износу. С каждым последующим торможением тормозные накладки все больше истончаются, так как обхватывают тормозной диск машины, в результате чего и обеспечивается остановка авто.
В большинстве случаев тормозные колодки располагаются внутри барабана или суппорте в зависимости от расположения тормозов. Так, например, в автомобилях с дисковыми тормозами колодки расположены именно в суппорте, который их скрывает.
Тормозные колодки прикрыты суппортом
Как часто менять тормозные колодки
Обслуживать тормозную систему и производить замену колодок рекомендуется в случае, когда остаточная ширина фрикционов составляет не менее 3 мм. Пренебрежение данной процедурой делает езду опасной и рискованной. Как правило, необходимость в замене деталей появляется через каждые 20 000 км пробега авто. Процесс замены запчастей не представляет особой сложности даже для начинающего автомобилиста при условии наличия минимального опыта в обслуживании тормозной системы.
Не стоит забывать о своевременной замене запчастей
Задние тормозные колодки : какие выбрать
Сегодня владельцы грузовых и легковых автомобилей могут обратить внимание на четыре основных вида:
-
Полуметаллические, состоящие от 30 до 66 % из металла в зависимости от технологии производства. Как правило, при изготовлении металл нарезается стальной мочалкой. Полученная смесь дополняется порошком графита, железа и меди, а также смешивается с модификаторами трения. Делая выбор в пользу полуметаллических колонок, можно рассчитывать на высокую теплоотдачу, практичность и надежность. С другой стороны, следует помнить о том, что такие колодки могут довольно быстро износиться, к тому же, обладают высоким уровнем шума и могут работать со сбоями при минусовых температурах. Такие колодки вполне могут «прожить» путь длинной до 20 000 км: цена вполне соответствует качеству.
-
Органические (Nonasbestos) — преимущество изготавливаются из волокон углерода, стекла, натуральной резины, а также высокотемпературной смолы. Органические тормозные колодки характеризуются минимальным уровнем шума, однако склонны к быстрому износу и образуют большое количество пыли.
-
Керамические — на сегодняшний день являются одними из наиболее эффективных и надежных. Детали изготавливаются из керамических элементов и цветных металлов, по причине чего имеют стоимость выше средней. Керамические колодки проявляют наибольшую устойчивость к воздействию влажности и повышенным температурам, гарантируют чистую работу. Элементы не склонны с быстрому износу, так как фактором износа дисков является абразивная пыль, а не сама деталь. Большую популярность керамические элементы получили на спортивных машинах и авто премиум-класса.
-
Низкометаллические — изготавливаются по той же технологии, что и органические, однако при производстве используется небольшая доля металла (от 10 до 30%). Именно использование металлов позволяет обеспечить лучшее торможение и гарантировать эффективный теплообмен.
При выборе тормозных колодок следует учитывать тип автомобиля
Большая часть владельцев авто постоянно сталкивается с выбором: приобрести оригинальные колодки или же обойтись неоригинальной запчастью? Оригинальные запчасти имеют достаточно высокую стоимость, с другой стороны — гарантируют эффективную работу и отличаются высоким качеством. Если вы выбираете реплику, обратите внимание на рейтинг производителя и наличие отзывов.
Как правильно выбрать передние тормозные колодки -рейтинг производителей
Какого производителя тормозных колодок выбрать? Предлагаем взглянуть на показатели рейтинга, который был сформирован путем анкетирования.
При покупке запчасти стоит обращать внимание на рейтинг производителя
Выбор колодок тормозных дисков — рекомендации профессионалов
Конкуренция на рынке автозапчастей постоянно растет. Производители предлагают большое число решений практически для каждой марки машины — это может ввести в заблуждение практически любого автомобилиста.
Как выбрать тормозные колодки для автомобиля? Все изделия подразделяются на три категории для поставок на различные рынки. Именно этот фактор в больше степени влияет на стоимость:
-
Поставки на конвейер (О, Е) — изделия изготавливаются в строгом соответствии со стандартами. Такие колодки упаковываются в фирменную упаковку бренда, которая вместе с рейтингом производителя повысит конечную стоимостью.
-
Поставки на рынок автомобильных автозапчастей (Aftermarket) — такие колодки характеризуется гораздо меньшей стоимостью, нежели детали для поставки на конвейер. Разница в цене может достигать от 30 до 70 %. Однако, необходимо учитывать то, что для снижения стоимости производитель может вносить небольшие коррективы, например, в состав исходной смеси.
-
Поставки на экспорт — отличаются самой демократичной стоимостью, так как производятся специально для продажи на рынке развивающихся стран. При изготовлении используются простые смеси, поэтому приобрести экспортные колодки можно на 70-80 % ниже стоимости оригинала. При выборе следует обращать внимание на коэффициент трения и рабочую температуру.
Обращать внимание при покупке рекомендуется и на рабочую температуру колодок. Если вы предпочитаете езду по городу на средней скорости, отдайте предпочтение изделиям, рабочая температура которых составляет до 350 °С. Спортивные колодки эффективно работают в диапазоне температур от 750 до 900 °С, однако, в условиях спокойной езды они совершенно бесполезны.
Помните: чем выше показатель коэффициента трения, тем лучшее торможение колодки гарантируют. Так, например, оригинальные колодки-премиум класса имеют коэффициент трения 0,3-0,35, Aftermarket — 0,25 -0,35. Наименьший показатель коэффициента трения у экспортных колодок — он составляет 0,3-0,5.
Окончательно определившись с параметрами и маркой, обратиет внимание и на внешний вид изделия во избежание приобретения подделок:
-
Оригинальные детали должны иметь фирменную упаковку производителя и маркировку типа ECE R90, что свидетельствует о том, что запчасть прошла сертификацию в Европе.
-
Изделие не должно иметь глубоких видимых трещин, при этом допускаются небольшие неглубокие потертости. Металлическая основа не должна отделяться от фрикционного материала и быть погнутой.
Помните: на запчастях лучше не экономить. Приобретая дешевую деталь, нельзя быть уверенным в ее качестве. Обычно они изготавливаются из дешевых составов, что не обеспечивает готовому изделию необходимые технические характеристики. Такие запчасти прослужат сравнительно недолго: при первом экстренном торможении некачественная колодка имеет все шансы прийти в негодность.
Оригинальные детали – залог качества
Качественные и оригинальные изделия должны иметь соответствующую документацию: инструкцию по эксплуатации, паспорт качества, сертификаты соответствия, гарантию замены в случае преждевременного выхода из строя.
Как правильно выбрать тормозные колодки 08.12.2020
От исправности компонентов тормозной системы зависит самое главное — жизнь водителя и пассажиров, а также их безопасность во время движения транспортного средства. Поэтому тормозные колодки нужно выбирать ответственно. Для этого следует разобраться, какие бывают виды данных расходников и обозначить их область применения.
К чему приводит неправильный подбор колодок
В системе торможения авто больше всего изнашиваются детали, подверженные трению — тормозные диски и колодки. При неправильном подборе этой пары компонентов, колодки будут стираться быстрее, чем предусмотрено их сроком эксплуатации. Это может привести к плохому торможению и необходимости преждевременно менять элементы тормозной системы.
При несоответствии дисков и тормозных колодок, верхний слой фрикционного покрытия оплавляется под воздействием высокой температуры во время трения. В случае перегрева, температура дисков может увеличиться до 400-500˚C, а на их поверхности появляются значительные неровности. После этого процесс торможения сильно ухудшается и возникает необходимость менять всю систему.
Конструкция
Тормозные колодки состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Они крепятся к суппортам, которые передают сжимающее усилие на тормозные диски.
Как работает тормозная система авто?
При нажатии педали тормоза, специальный шток задвигает поршень главного тормозного цилиндра и сжимает гидравлическую жидкость, находящуюся в магистралях системы торможения. Эта жидкость через шланги передаёт усилие на поршни в суппортах, в результате чего прикрепленные к ним колодки прижимаются к тормозным дискам и автомобиль останавливается.
Если в автомобиле установлена антиблокировочная система (АБС), то давление из главного цилиндра по магистралям идёт сначала в блок АБС, а затем по шлангам на отдельные суппорты. При этом блок АБС распределяет тормозные усилия между суппортами и контролирует, на какой суппорт дать большее давление, на какой меньшее, а если какое-либо колесо блокируется — снять с него давление и предотвратить потерю управления.
Виды колодок
Первые тормозные колодки делали из асбеста. Этот материал является хорошим фрикционом и прекрасно выдерживает высокие температуры. Но у него есть огромный минус — при нагревании асбест выделяет сильный канцероген, вызывающий серьёзные заболевания. Поэтому данный материал запретили использовать, после чего стали производить полуметаллические тормозные колодки, которые актуальны и сейчас. В их состав входят металлические, арамидные и углеродные волокна, а в качестве связующего элемента чаще всего используется медь. Иногда в состав фрикционного материала также добавляют стекловолокно.
Полуметаллические колодки работают тихо, отличаются хорошей производительностью и могут функционировать при низких температурах. Они имеют лояльный ценник, но достаточно быстро изнашиваются.
Некоторые тюнинг-компании добавляют в состав фрикциона керамическую пыль, в результате чего повышается износостойкость колодок и рабочая температура. Такие детали стоят дороже, но процесс торможения с ними значительно улучшается. Колодки с добавлением керамики следует выбирать осторожно. Они хорошо сочетаются с дисками из нержавеющей стали, а вот в паре с чугунными могут привести к преждевременному износу дисков. Да и нет особого смысла использовать такой расходник в обычных условиях — он больше пригоден для автоспорта.
Классификация
Основными показателями, по которым можно классифицировать тормозные колодки являются коэффициент трения µ и рабочая температура, которая при динамичной езде в обычных условиях не должна превышать 370 ˚C. По величине µ выделяют 3 типа колодок:
- Стандартные, полуметаллические, µ=0,2-0,35. Предназначены для езды по городу. Предельная температура нагрева при торможении составляет 300-350˚C.
- Премиум-класс, µ=0,35-0,5. Эти детали выпускаются для поставок на конвейеры автопроизводителей и устанавливаются на автомобили при сборке.
- Спортивные. Имеют показатель µ>0,5 и могут нагреваться до 800-900˚C. Часто такие колодки делают из спечённого металла. Высокий коэффициент трения достигается только при максимальной температуре. То есть, для того, чтобы расходник показал свои характеристики, его нужно хорошенько прогреть. При температуре 100-200 ˚C коэффициент µ может снижаться до 0,2, поэтому данный тип расходников не предназначен для городской езды. К тому же, спортивные колодки стоят очень дорого и применение их в обычных условиях экономически не оправдано.
Также существуют полностью керамические колодки, которыми комплектуются автомобили класса “люкс”. Они совместимы только с керамическими дисками, стоят очень дорого и не экономичны при использовании на больших скоростях.
Когда нужно менять колодки
Срок службы данных компонентов тормозной системы зависит от манеры вождения и условий использования транспортного средства. В среднем он составляет 20-40 тыс км пробега.
Перечислим признаки, согласно которым колодки требуют срочной замены:
- вибрация и скрежет при торможении;
- при торможении авто уводит в сторону;
- педаль тормоза нажимается более мягко и свободно.
При предельном истончении фрикционного слоя срабатывает механический индикатор — он издаёт характерный писк, который сложно не заметить. В современных автомобилях предусмотрены электронные индикаторы, они отображаются на приборной панели. Если своевременно не поменять колодки, могут повредиться тормозные диски, а их замена обойдётся намного дороже.
Практически все суппорты имеют специальное окно для визуального наблюдения за толщиной колодки. Более точно её можно измерить штангенциркулем.
Менять необходимо сразу все колодки тормозной системы, независимо от того, вышла из строя одна деталь или все сразу. Использование расходников из разных партий или от разных торговых марок крайне нежелательно. Они будут иметь различные фрикционные характеристики из-за чего транспортное средство может заносить в сторону при торможении.
Как выбрать тормозные колодки
Колодки всегда нужно подбирать под тормозные диски. Если последние имеют дефекты, то срок службы колодок значительно сокращается. Поэтому так важно менять данную деталь вовремя и подбирать правильно, учитывая особенности дисков.
Многие автопроизводители делают на дисках перфорацию и насечки. Через отверстия отводится тепло и удаляются продукты износа, в результате чего срок службы данных элементов увеличивается.
Проще всего выбирать тормозные колодки согласно рекомендациям автопроизводителя. В паспорте каждого автомобиля указана допустимая толщина фрикционного слоя тормозных колодок.
Также при выборе данной детали следует провести пальцем по фрикционной поверхности — она не должна оставлять пыльный след на коже. Будет плюсом, если у тормозных колодок есть фаски по бокам для лучшей притирки, и прорезь посередине, необходимая для дренажа тормозной пыли.
Как обкатывать колодки
Обычно, при установке новых колодок педаль тормоза нажимается более свободно и мягко. Не притёртые к дискам, которые уже имеют на своей поверхности шероховатости, колодки недостаточно плотно к ним прилегают.
С новыми элементами процесс торможения происходит иначе, поэтому необкатанные колодки могут не только привести к преждевременной порче дисков, но и стать причиной серьёзного ДТП.
Обкатка также помогает предотвратить преждевременный выход из строя расходников и снижает вероятность появления неприятного шума при торможении. Суть процесса состоит в том, чтобы постепенно прогреть колодки, не создавая температурного шока, и увеличить плоскость соприкосновения с тормозными дисками.
Итак, что нужно сделать, чтобы обкатать обновку:
- Новые колодки надо разогреть — для этого несколько раз нужно нажать педаль тормоза.
- Сазу после замены расходника, первые километров 200-300, используйте метод плавного торможения вполсилы, а также избегайте резких или слишком длинных торможений. Это поможет избежать чрезмерного перегрева обновки.
- Обращайте внимание на звук — не характерный визг или скрежет элементов тормозной системы может быть следствием неправильного монтажа.
- После того, как вы проедете 300 км с новыми колодками, сделайте примерно 30 остановок с интервалом в минуту. Останавливайте машину с разных скоростей со средним и низким замедлением.
- После такой обкатки следует проехать несколько километров, стараясь не использовать тормозную педаль, чтобы дать системе постепенно остыть.
Если вы меняете диски и колодки одновременно, их поверхности изначально идеально ровные и хорошо прилегают друг к другу. В этом случае нужна минимальная обкатка.
Первое время езды с обновкой будьте особенно внимательны на дороге. С новыми компонентами тормозной системы процесс торможения может быть более длительным, поэтому увеличьте дистанцию с другими автомобилями. И в целом, с новыми колодками лучше использовать более размеренный стиль езды — он в любом случае будет более безопасным.
При замене колодок не забудьте проверить состояние всей тормозной системы в целом. Чтобы она работала исправно, меняйте тормозную жидкость каждые 2-3 года, следите за состоянием суппортов, магистралей и других элементов.
Какие тормозные колодки мне купить? Объяснение ваших вариантов
Я не очень хорошо разбираюсь в технологиях. Даже компьютер, на котором я это печатаю, был по рекомендации моего помешанного на технологиях соседа по комнате. Я почти ничего не исследовал, потому что я не знал, что, черт возьми, что-то значит. Внезапно я понял, что чувствуют нормальные люди, когда покупают машины или автозапчасти. Тормозные колодки, например, часто можно увидеть в разных версиях по разным ценам для одного и того же автомобиля.
Существует много жаргона и лексики, которые описывают и классифицируют сложные автомобильные детали и системы, и трудно разобрать, что означает любая из этих тарабарщин. Даже самых закаленных и знающих автомобилистов может напугать что-то, что должно быть простым, например тормоза. Тормозные колодки бывают разных видов, и может быть сложно понять, из чего состоит каждый материал, для чего они нужны и что подходит для нужд автомобиля. Позвольте мне помочь вам, разбив пэды на типы материалов и предоставив некоторый контекст о том, что к чему.
Органические
Стоимость : $
Плюсы : Дешево, бесшумно
Минусы : Сниженная тормозная способность, долговечность Органические прокладки сделаны, как вы уже догадались, из материалов природного происхождения, таких как резина, стекло, кевлар или диоксид кремния. Они дешевы и бесшумны, но, честно говоря, не годятся ни для чего другого. Они не так хороши в остановке, и они не длятся так долго. По моему опыту, практически невозможно найти органическую замену большинству запасных колодок. Иногда органические прокладки могут называться прокладками NAO или органическими прокладками без асбеста, потому что они больше не изготавливаются из асбеста, как это было в прошлом.
Полуметаллические
Стоимость: от $ до $$
Плюсы : Улучшение тормозной способности по сравнению с органическими колодками, по-прежнему очень экономично
Минусы : Самый шумный из трех типов, может образовывать темную пыль вездесущий выбор при замене тормозных колодок. Подушечки, изготовленные из таких металлов, как медь, сталь и другие металлы, скреплены графитом и работают намного лучше, чем подушечки органического типа. Тем не менее, полуметаллические колодки производят больше шума, чем органические и керамические. Кроме того, этот тип колодок лучше всего работает, когда колодка немного теплая, поэтому тормозной путь может быть не идеальным, когда погода и тормоза холодные. Сами подушечки также имеют тенденцию генерировать больше пыли, чем другие типы. Однако они дешевые.
Керамика
Стоимость : от $$ до $$$
Плюсы : Бесшумный, малопыльный, прочный глиняный материал, на самом деле мало чем отличающийся от того, из которого состоит любая кухонная посуда. Эти прокладки прочные, тихие, хорошо рассеивают тепло, легкие и производят гораздо меньше пыли, чем органические или полуметаллические.
Эти колодки также дорогие, и некоторые настаивают на том, что они не являются лучшими для спортивного вождения, потому что они не так хорошо поглощают тепло. Это тепло может передаваться остальной части тормозной системы и преждевременно нагружать ее.
Тем не менее, не все так гладко. Некоторые производители используют запатентованные смеси материалов, чтобы компенсировать присущие конкретному типу проблемы. Например, тормоза вторичного рынка на моем Fiat 500 Abarth используют сложную керамическую смесь из углеродного волокна, которая обеспечивает гораздо большую тормозную мощность, чем металлические колодки, но они по-прежнему обладают той же прочностью и низким уровнем пыли, которые обеспечивают керамические колодки.
Рейтинги трения тормозных колодок
В целях менее субъективной количественной оценки каждый комплект тормозных колодок имеет специальный номер и букву от DOT (Department of Transportation), которые обозначают технические механические тормозные способности. Эти числа или, скорее, буквы будут представлены двухбуквенным кодом. Первая буква обозначает характеристики тормозной колодки в холодном состоянии, а вторая буква — характеристики тормозной колодки в горячем состоянии.
Наименьший рейтинг производительности — «C», поэтому тормозная колодка, рассчитанная на GG, будет иметь более высокие характеристики в горячем и холодном состоянии по сравнению с тормозной колодкой, оцененной в DE.
К сожалению, эти номера не всегда легко найти на коробке или в интернет-магазинах. Они прижимаются к самой тормозной колодке.
Итак, какие тормозные колодки следует использовать?
Этот список может стать отличным стартом даже для самых невежественных покупателей тормозов. У каждого есть определенные плюсы и минусы, поэтому подумайте о том, какой стиль вождения вы предпочитаете, и какой бюджет у вас есть, и выбирайте соответственно. Энергичным водителям с ограниченным бюджетом могут больше подойти агрессивные полуметаллические колодки. Автомобиль, который в основном используется для повседневной езды, вероятно, лучше всего обслуживать с долговечной, тихой и не требующей особого ухода керамической накладкой.
Видео
Я понял, читать тяжело. Поэтому пусть добрые люди с нашего дочернего сайта Donut Media объяснят, как, черт возьми, все это работает.
Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках
Мы хотим попытаться ответить на любые ваши вопросы, прежде чем вы начнете работу. Мы выбрали общие моменты, вызывающие путаницу, исходя из нашего опыта, а также часто задаваемые вопросы из популярных результатов поиска. Мы ответили на эти вопросы ниже.
В. Как долго обычно служат тормозные колодки?
A. Прочность и долговечность тормозных колодок зависит от огромного количества факторов, включая стиль вождения, тип автомобиля, тип колодки, возраст и многое другое. Как правило, хорошие колодки служат не менее 25 000 миль, но ваш пробег может варьироваться. В гибридных и электрических транспортных средствах рекуперативное торможение с помощью электродвигателя значительно увеличивает тормозную силу, и некоторые владельцы сообщают, что тормозные колодки служат более 100 000 миль.
В. Какие тормозные колодки создают меньше всего пыли?
A. Как правило, керамические тормозные колодки создают меньше пыли, чем другие типы. Кроме того, пыль от керамических колодок имеет более светлый цвет и менее склонна прилипать к колесам и другим поверхностям.
В. Какие тормозные колодки самые тихие?
A. Керамические подушечки обычно самые тихие, а органические подушечки занимают второе место.
В. Какие тормозные колодки служат дольше всего?
A. Керамика, как правило, но все зависит от окружающей среды, стиля вождения и автомобиля.
В. Почему существуют разные уровни цен на один и тот же тип тормозных колодок, например бюджетные, средние и премиум-классы?
A. У каждого производителя разные спецификации смесей материалов и конструкции прокладок, которые различаются по цене. Например, более дорогая полуметаллическая колодка может иметь более высокую концентрацию дорогих металлов во имя тормозной способности или долговечности. Мой Fiat 500 Abarth использует послепродажные керамические колодки с углеродным волокном, что делает их намного дороже, чем типичные эквивалентные колодки OEM.
Узнайте больше о тормозных колодках
Если мы возбудили ваше любопытство или не совсем ответили на ваш вопрос о тормозных колодках, ознакомьтесь с некоторыми из следующих сообщений по теме:
Как заменить тормозные колодки хотите проконсультироваться перед началом работы.
Как и когда заменять тормозные диски : Если вы заменяете колодки, стоит подумать и о дисках! Иногда вы можете оставить их в покое или отремонтировать перед покупкой нового набора.
Как правильно выбрать тормозные колодки
Как правильно выбрать тормозные колодки | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены тормозных колодок
Место обслуживания
$150,17 — $479,65
Диапазон цен для всех автомобилей
(14 598)
Современная автомобильная тормозная система прошла долгий путь. От старых механических тормозных колодок и барабанной системы до современной управляемой компьютером системы ABS, все компоненты тормозной системы со временем изнашиваются и требуют замены. Детали, которые подвергаются наибольшему износу или износу, — это тормозные колодки. Хотя всегда лучше придерживаться компонентов тормозной системы производителя оригинального оборудования (OEM), выбор правильных тормозных колодок становится все более сложным из-за множества вариантов, брендов и стилей.
Тормозные колодки всегда следует заменять до их полного износа и в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля для поддержания оптимальной тормозной способности. Это уменьшит повреждение других важных компонентов тормозной системы, таких как тормозные суппорты и роторы. Если ваши тормозные колодки изнашиваются и вам нужно выбрать правильные тормозные колодки, задайте себе эти 3 подробных вопроса:
1. Когда следует заменять тормозные колодки?
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять тормозные колодки каждые 30 000–40 000 миль пробега — практически каждый раз, когда вы меняете шины на своем автомобиле. Шины и тормоза работают вместе, чтобы помочь остановить ваш автомобиль, поэтому имеет смысл заменять тормозные колодки и «колодки» вашего автомобиля одновременно. Заменив тормозные колодки до того, как они полностью изнашиваются, вы избежите замены тормозного диска — часть тормозных колодок соприкасается, чтобы остановить вращение колеса. Тормозные диски следует заменять каждые две или три замены шин или каждые 100 000–120 000 миль пробега.
Есть несколько общих симптомов, которые автомобилисты могут услышать и почувствовать, чтобы предупредить их о необходимости замены тормозных колодок раньше, чем позже.
Визг тормозов: Если при нажатии на педаль тормоза вы слышите громкий визг, это вызвано слишком тонким износом тормозных колодок. В частности, индикатор износа коснется тормозного диска, когда износ колодок превысит отметку 80%. Если тормозные колодки не заменить вскоре после того, как услышите этот шум, индикатор износа фактически вонзится в ротор, что в большинстве случаев потребует замены.
Импульсы педали тормоза: Если вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете пульсацию, это еще один нормальный показатель износа тормозных колодок. Однако это также может быть признаком деформированного тормозного диска или проблем с системой ABS, поэтому хорошей идеей будет осмотр у профессионального механика.
2. Какие характеристики следует искать в тормозных колодках?
При поиске новых тормозных колодок вы должны учитывать 7 пунктов, чтобы найти лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля. Тип тормозной колодки, которая вам понадобится, зависит от вашего стиля вождения и условий. Например, тормозные колодки, предназначенные для поездок на работу, редко должны иметь дело с высокими температурами, в то время как колодки для высокопроизводительных транспортных средств, с другой стороны, должны будут выдерживать некоторый горячий укус.
Погодные характеристики: Хорошие тормозные колодки должны работать в любом климате, независимо от того, сухой он, влажный, грязный, теплый или холодный.
Cold Bite и Hot Bite: Ваша тормозная колодка должна работать должным образом и обеспечивать идеальное трение, как в горячем, так и в холодном состоянии.
Максимальная рабочая температура (MOT): Это самая высокая температура, которую тормозная колодка может измерить, прежде чем она станет небезопасной из-за распада.
Реакция трения на температуру: Измеряется в профиле трения с учетом того, какое усилие необходимо приложить к педали, чтобы получить такую же реакцию при экстренном торможении, как при обычном торможении.
Колодка и ротор Срок службы: Как тормозная колодка, так и ротор подвержены износу. Вы должны учитывать, как долго рассчитаны колодки, а также ротор при включении тормозных колодок.
Шум и вибрация: Вы должны учитывать, какой шум, вибрация и даже ощущение педали вызывает нажатие на тормозную колодку.
Уровни пыли: Тормозные колодки могут собирать пыль, которая затем прилипает к колесу.
3. Какие существуют типы тормозных колодок?
Как мы указывали выше, лучший совет по замене тормозных колодок — всегда следовать рекомендациям производителя по запасным частям. В большинстве случаев это означает, что вы попросите заменить тормозные колодки OEM. В зависимости от типа вашего автомобиля, тормозные колодки OEM, скорее всего, изготовлены из одного из трех уникальных материалов. Ниже перечислены 3 наиболее распространенных типа материалов тормозных колодок:
1. Органические тормозные колодки
Первоначально тормозные колодки изготавливались из асбеста, твердого, но токсичного материала, который вызывал множество респираторных заболеваний. Когда асбест был запрещен, многие тормозные колодки стали изготавливаться из композита из нескольких материалов, включая углерод, стекло, резину, волокна и многое другое. Органические тормозные колодки обычно более тихие и мягкие. Главный недостаток — они недолговечны. Обычно вы найдете органические тормозные колодки OEM для более легких автомобилей класса люкс.
2. Полуметаллические тормозные колодки
Сегодня в большинстве автомобилей на дорогах используются полуметаллические колодки. Полуметаллическая тормозная колодка состоит из меди, железа, стали и других металлов в сочетании с графитовыми смазками и другими материалами, которые помогают уменьшить накопление тепла. Эти типы тормозных колодок часто используются в качестве OEM-решений для большегрузных автомобилей из-за их способности служить дольше и уменьшать трение, что помогает более эффективно останавливать более тяжелые автомобили, грузовики и внедорожники.
3. Керамические тормозные колодки
Новейшей тормозной колодкой на рынке являются керамические колодки. Керамические тормозные колодки были представлены в 1980-х годах в качестве замены старых асбестовых колодок. Тормозные колодки этого типа изготовлены из закаленного керамического материала в сочетании с медными волокнами. Благодаря своей уникальной конструкции они, как правило, служат дольше всех из «большой тройки» и наносятся довольно мягко. Недостаток двоякий. Во-первых, хотя они могут выдерживать высокие температуры, они не очень хорошо работают в холодном климате, так как материал склонен к растрескиванию при воздействии экстремально холодных условий. Кроме того, они являются самым дорогим типом тормозных колодок.
4. Могу ли я использовать тормозные колодки OEM?
Простой ответ на этот вопрос – нет. Есть некоторые производители автомобилей, которые требуют использования OEM-компонентов для соблюдения гарантий, поэтому вам всегда следует сначала проконсультироваться с производителем вашего автомобиля. Тем не менее, несколько автомобильных компаний имеют варианты тормозных колодок, эквивалентные OEM, изготовленные производителями вторичного рынка. Если вы собираетесь приобрести тормозные колодки на вторичном рынке, следуйте трем основным правилам:
1. Всегда покупайте проверенный бренд. Тормозные колодки могут спасти вам жизнь. Вы не хотите идти на компромисс при замене тормозных колодок, сделанных дешевым производителем вторичного рынка.
2. Проверьте гарантию. Многие производители тормозных колодок (или продавцы, продающие их) предоставляют гарантию на тормозные колодки. Хотя они рассчитаны на то, чтобы со временем изнашиваться, если на них распространяется гарантия пробега, это хороший показатель качества компонентов вторичного рынка.
3. Найдите Сертификаты. Существует два общих сертификата тормозных колодок, включенных в состав компонентов вторичного рынка. Первый — это дифференциальный анализ эффективности (D3EA), а второй — процедуры оценки эффективности тормозов (BEEP).
Независимо от того, какой тип тормозной колодки вы выберете, важно помнить, что правильная установка является наиболее важным атрибутом. Если вы хотите выбрать правильные тормозные колодки, убедитесь, что профессиональный механик выполнит эту услугу за вас.
Следующий шаг
График замены тормозных колодок
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозных колодок. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
тормозные колодки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
14,598
)
Rating Summary
13,977
13,977
SEE REVIEWS NEAR ME
Chuck
10 years of experience
347 reviews
Request Chuck
Chuck
10 лет опыта
Запрос Патрон
Тина
Acura RDX V6-3.5L — Замена тормозных колодок (передних) — Плано, Техас
Очень профессионально. Опаздывал с предыдущей работы и позвонил заранее, чтобы сообщить мне. Эффективно работал. Так приятно не ехать далеко и часами сидеть в зале ожидания, чтобы выполнить работу.
Брэд
Toyota Highlander — Замена тормозных колодок (передних) — Роулетт, Техас
Чак был великолепен! Мы поговорили по телефону, обсудили возможные варианты ремонта моего Хайлендера. Он работал со мной, чтобы назначить время, которое было удобно для меня, и он пришел рано на встречу. Он рассказал мне о некоторых других проблемах, которые существуют на моем Highlander 2008 года, пробег которого составляет 223 тысячи миль. Его отзыв о моей машине был четким и понятным.
Пардип
21 года опыта
1068 Обзоры
Запрос Pardeep
Pardeep
21 года опыта
Запрос Pardeep
от Edmund
Mini Cooper L4-1.6 -замена тормозов (спереди, задний, задний) — Sunnyvale, Калифорния
Пардип был быстрым и хорошо общался на протяжении всего процесса. Он завершил службу в рекордно короткие сроки.
Линда
Honda Civic — Замена тормозных колодок (передних) — Сан-Хосе, Калифорния
Пардип пришел на прием вовремя, даже раньше, и закончил быстро и эффективно.
Большое спасибо.
Refugio
21 года опыта
106 Обзоры
Запрос Refugio
Refugio
21 года опыта
Запрос Refugio
от James
Toyota Sienna V6-3. 5L -PADSPATION (BART
Toyota Sienna V6-3.5 Сан-Антонио, Техас
Рефухио — наш лучший механик! Он работает с вами и пришел пораньше, так как мы были свободны. Он честно говорит о работе, которую необходимо выполнить, и у нас никогда не было проблем с нашими автомобилями после его ремонта.
Гарольд
Chevrolet Silverado 1500 — Замена тормозных колодок (задние) — Сан-Антонио, Техас
Он был уважительным, быстрым, вежливым и профессиональным. Он серьезный парень, который сделал работу выше моих ожиданий и является эталоном, по которому оцениваются все остальные механики (в моей книге)
27 лет опыта
Запрос Raymond
Руби
Mini Cooper L4-1.6L — Замена тормозных колодок (передние) — Викторвилль, Калифорния
Рэймонд был великолепен! Я не чувствовал, что его рекомендации для других услуг навязаны, что я очень ценю. Обязательно воспользуюсь его услугами снова!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок?
Сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок загорается, когда обнаруживается, что тормозные колодки слишком тонкие.
Как заменить передние тормозные колодки
Тормозные колодки выходят из строя, когда тормоза шумят, педаль тормоза пульсирует при нажатии или тормоза плохо реагируют на нажатие педали.
3 способа увеличить средний срок службы автомобильных тормозов
Автомобильные тормоза необходимы для безопасного вождения. Продлите срок службы тормозов за счет плавного торможения, полной остановки и снятия лишнего веса.
Похожие вопросы
Блокировка тормозов — 1990 BMW 750iL
В вашем автомобиле используется гидравлический усилитель тормозов высокого давления. Вероятно, датчики регулятора давления, обеспечивающие помощь при торможении, работают неправильно, оказывая слишком большую «помощь при торможении». Профессиональный механик, такой как YourMechanic, может помочь с диагностикой вашего…
Когда машина вот-вот полностью остановится, она издает скрипящий звук, похожий на задний тормоз.
Привет. Это, вероятно, является результатом износа тормозных колодок до «метки износа», которая имеет определенную толщину на тормозных колодках, предназначенную для предупреждения о том, что пришло время подумать о замене тормозных колодок. Это не…
Как долго должны служить передние тормозные колодки на моем lexus 350, 2008 г.в.?
Здравствуйте! Отличный вопрос! Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 70 000 миль. Это во многом связано с вашими личными привычками вождения и качеством купленных вами тормозных колодок. Вам следует обратиться к тому, кто менял колодки, и спросить.