Содержание
Автомобильные лампы h5 повышенной яркости, какие лучше
Современные автолюбители нередко желают модернизировать оптические приборы машины. Это аргументировано получением более качественного освещения дорожного полотна. Здесь и появляются автомобильные лампы h5 повышенной яркости, какие лучше выбрать рассмотрим далее.
Содержание
- Топ ламп Н4 повышенной яркости
- 4 место: Bosch Xenon Silver h5
- 3 место: Koito WhiteBeam III h5
- 2 место: Philips Vision Plus h5
- 1 место: Osram Night Breaker Laser h5
- Итог
Топ ламп Н4 повышенной яркости
Представленный ниже рейтинг основан на самых популярных предложениях рынка с увеличенными показателями и надежностью. В список не попали многие хорошие модели, ввиду наличия большого количества минусов.
4 место: Bosch Xenon Silver h5
Цена от 1100 руб/пара
Популярные лампы с повышенной дальностью освещения и оптимальной теплотой светового потока. Вопреки названию, лампочки выдают приятный глазу белый свет, а не ксеноновый «вырвиглаз».
Отдельно следует подметить относительно правильное распределение луча. При работе поток равномерно распределяется, не оставляя затемненных зон.
Достоинства:
- мягкий белый свет;
- правильное распределение света.
Недостатки:
- попадаются подделки;
- низкий ресурс.
3 место: Koito WhiteBeam III h5
Цена 1700 руб/пара
Достаточно продвинутые лампы, которые попали в требования ГОСТ. Модель отличается от аналогов отличной освещенностью обочины, в режиме дальнего и ближнего света. Лампы дают приличную мощность, достаточно долговечны.
Достоинства:
- хороший ресурс;
- мягкий белый свет;
- отличное распределение света.
Недостатки:
- упаковка не информативная.
2 место: Philips Vision Plus h5
Цена: 600 руб/пара
Рассматривая соотношение цены и качества освещения ламп, этот вариант будет отличным предложением бюджетного ценового сегмента. Если сравнивать с остальными модификациями, покупка будет выгоднее в 2-3 раза, что значительно экономит средства.
Производитель совместил комфортный световой поток, оптимальное рассеивание луча.
Достоинства:
- минимальная стоимость;
- комфортный световой поток;
- приличная дальность луча.
Недостатки:
- умеренная интенсивность света.
1 место: Osram Night Breaker Laser h5
Цена: 1500 руб/пара
Увешенная наградами и титулами модификация, чей изготовитель гарантирует 150% прирост интенсивности света, относительно стандартных лампочек автомобилей. Однозначно дорогостоящий вариант, выдает превосходное качество освещения и выделяется большим ресурсом.
Достоинства:
- отличная работа в городе и на трассе;
- длительный срок эксплуатации;
- не слепят встречку.
Недостатки:
- стоимость.
Итог
Разобрав автомобильные лампы h5 повышенной яркости, какие лучше купить, пользователю следует решить самостоятельно. При этом, обилие вариантов и модификаций может запутать пользователя. Тем более, что одна и та же лампочка, на разных авто, может работать по разному.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какие ЛЕД лампы h5 лучше поставить в фары, обзор светодиодных AutoLeader 7P, их фишки и место в рейтинге
Здравствуйте. Мой сегодняшний обзор будет посвящён светодиодным лампам с цоколем h5 предназначенным для фар автомобиля и имеющим ближний и дальний свет. Я согласился сделать этот обзор только потому, что ранее у меня здесь был обзор светодиодных ламп h5 с пассивным охлаждением от этого же производителя, чтобы наглядно показать в чём заключается разница в лампах. В ходе сегодняшнего обзора я буду часто ссылаться на тот обзор. Его вы можете прочесть ТУТ. Приглашаю тех, кому это действительно интересно к прочтению типичного пятничного обзора ))), а тех, на кого светодиодные лампы действуют как красная тряпка на быка – приглашаю сразу минусить, поскольку обзор им читать будет неинтересно, в лучшем случае его просмотрят по диагонали, судя по моим предыдущим подобным обзорам. И да, я специально поставил эти лампы, чтобы ослепить конкретно вас, да и вообще всех на свете. Сарказм, конечно, но таким людям от этого будет легче. )
Лампы поставляются в картонной коробочке:
О том, что там лежит — указывает только маленькая наклеечка сбоку:
Откроем коробочку:
В инструкции в картинках объяснено, как менять лампочки:
В комплект входят две лампы с активным охлаждением:
Их характеристики со страницы товара:
Параметры:
Производитель: autoleader
Свет Тип: h2/h5/H7/h21/9005/9006
(Пожалуйста, укажите тип перед покупкой, или товар будет отправлен случайно.)
Для тела Цвет: белый матовый
Максимальная Мощность: 45 Вт
Световой поток: 6000LM
Светодиодный чип: УДАРА фишек
Рабочая Напряжение: DC 12-24 В
Степень защиты: IP65
Цвет Температура: 6500 К
Работы Температура:-40 & #8451; до + 80 & #8451;
Алюминий Цвет: серебристый и черный
Материал корпуса: авиации АлюминийОсобенности:
100% plug & play и самый маленький размер.
Новый Свет автомобиля революции.
Все в одном новый дизайн и водонепроницаемая конструкция.
Вентилятор охлаждения и охлаждающий эффект быстрее
Размер ламп:
Стандартный цоколь h5:
Верх лампы закрыт резиновой заглушкой:
Внутри радиатора охлаждения находится жужжащий вентилятор:
Каждая лампа имеет три COB светодиода.
Один дальнего света:
И два светодиода для ближнего света:
Светодиоды расположены треугольником. Сверху два светодиода ближнего света, снизу один дальнего. Вот два светодиода ближнего света, рядом для сравнения – обычная лампа:
И теперь, как и в своём предыдущем обзоре, я предлагаю вспомнить как работает фара предназначенная для ламп h5.
Ближний свет:
Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.
Дальний свет:
Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.
И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.
И опять вернусь к старому обзору и возьму оттуда ещё одну фотографию. Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:
В случае рассматриваемых сегодня ламп – это совершенно не так. И этим лампам не поможет даже расположение светодиодов по длине лампы соответствующее положению спиралей в лампе накаливания:
И не только потому, что длина и ширина светодиодов COB не соответствует размерам спирали обычной лампы. Это, конечно, скажется при работе ближнего света и ниже вы это увидите, но немалую роль играет и то, что при включении дальнего света к двум светодиодам ближнего света, расположенным на верхних гранях треугольника, дополнительно включается один светодиод для дальнего света, расположенный снизу. Он, как и положено, размещён ближе к рефлектору, но светит он только вниз, хотя исходя из конструкции фары, на картинке выше, он должен светить во все стороны. В результате этого получается странная картина. Сверху фара светит ближним светом, снизу – дальним. Попробуйте мысленно объединить две приведённые выше схемы работы фар. У нас получится примерно такая дальняя хрень:
Это в теории, на практике результат выглядит намного хуже и страшнее.
Практика будет ниже, а пока посмотрим сколько же потребляет холодная лампа при различном напряжении. Подключим лампу к источнику питания.
Ближний свет, в работе два светодиода:
Дальний свет. В работе три светодиода:
При нагреве лампы, её потребление падает. Когда падение потребления завершится, то это значит, что лампа нагрелась до максимальной температуры. Для испытаний был включен дальний свет, когда в работе все три светодиода и нагрев максимален. Лампа нагрелась до максимальной температуры примерно за 35 минут, после чего падение нагрузки прекратилось и потребление лампы стабилизировалось на этой отметке:
По традиции, я всё равно дал лампе проработать один час и замерил её температуру:
Но в реальности лампы будут работать в более жёстких условиях, учитывая объём фары в котором вентилятор будет гонять горячий воздух. Тут более практичным решением выглядит пассивное охлаждение. Оно не имеет движущихся частей, да и в предыдущем моём обзоре, и в эксплуатации, показало себя довольно с неплохой стороны. Поэтому проведем испытания в закрытом пространстве. Аналогичные я проводил в прошлом обзоре ламп h5.
Помещаем лампу с включенным дальним светом в закрытую коробочку, которая имитирует закрытое пространство фары. После этого ждем, чтобы прекратилось падение напряжения. И, если это произошло менее, чем за час, то всё равно ждем час перед измерениями температуры.
Итак, приступим:
Прошло 40 минут, нагрузка потихонечку продолжала падать, значит нагрев – продолжался. И тут лампа преподнесла сюрприз, крайне меня удививший.
Между 40 и 45 минутами работы – лампа погасла. Причем погасла устроив короткое замыкание:
Что такое короткое замыкание в автомобиле – наверное рассказывать не нужно. В лучшем случае – это сгоревший предохранитель. В худшем – сгоревшая проводка. В самом худшем – проводка сгоревшая вместе с автомобилем.
Лампа была подключена с полярностью как в автомобиле. Но если на неработающей лампе поменять полярность – она включалась. Правда на автомобиле она работать не будет без переделки проводки. Сразу закралось подозрение на входной диодный мост в драйвере лампы, защищающий её от переполюсовки.
Что же, это хороший повод разобрать лампу и проверить предположение, а заодно посмотреть как там всё устроено. Для начала следует отпаять три контакта цоколя:
Белое – это неимоверно толстый слой термопасты. В таком количестве – он, наоборот, ухудшит охлаждение элементов драйвера лампы:
Смываю термопасту:
Вот он, диодный мост:
К пробитому диоду SS54, выпрямителю Шоттки, прислонен щуп:
Согласно даташиту, максимальная рабочая температура диода – составляет 125 градусов. Видимо температура лампы превысила это значение. Лампу можно починить, но в магазинах моего города данные диоды отсутствуют. Поэтому, я не стал больше возобновлять тестирование нагрева, чтобы не вывести из строя оставшуюся лампу и показать вам на практике мои предположения, которые я описал выше.
Также я сильно сократил практическую проверку ламп, по сравнению с проверкой описанной мной в предыдущем обзоре. Я не стал измерять яркость и цветовую температуру ламп, вернее оставшейся лампы. Поскольку эту не имеет никакого смысла, так как эту лампу нельзя использовать в автомобиле на дорогах общего пользования. Конечно, её можно поставить в какую-нибудь фару искатель и разъезжать с ней по полям и лесам, но опять-таки, при условии, если вам не жалко своё транспортное средство, которое может сгореть от этого источника освещения.
Ближний свет. Галки явно выражены. В автомобиле установлены лампы, которым был посвящён мой предыдущий обзор. Там можно ознакомиться с ними подробнее:
Дальний свет:
Вот лампа из этого обзора рядом с лампой из моего предыдущего обзора:
Устанавливаем лампу в фару и закрепляем её скобой:
Подключаем колодку:
И закрываем защитную крышку, колодка находится практически впритык к крышке:
Ближний свет. Обозреваемая лампа установлена в левую фару. В правой – лампа из предыдущего обзора. В прошлом своём обзоре я снимал это на зеркалку, что бы было видно все подробности. В этом обзоре – я не вижу в этом смысла. Даже на мыльнице видно большое пятно паразитной засветки. На всякий случай, я выделил это кружком. А также галка приняла непонятную форму:
Левая фара (здесь она справа) отчётливо ослепляет, хотя при съёмке с этой точки она слепить не должна, посмотрите, для сравнения предыдущий подобный снимок с другой лампой выше:
И совершенно непонятный дальний. Это именно тот эффект о котором я говорил, когда описывал устройство фары:
Ну вот, собственно и всё. Думаю, окончательные выводы не нужны прочитавшим этот обзор. И так всё с этими лампами ясно… Хотя… Специально вывод для тех, кто прочитал начало и сразу прокрутил обзор до конца, не читая самого обзора, что бы отписаться, что все светодиодные лампы плохие, а автор – преступник. Да! Я куплю оптовую партию этих ламп, автомобиль к этому я уже подготовил:
Когда я получу лампы, я вставлю их в подготовленные фары и выеду на улицы вашего города. Именно вашего! Где буду вас слепить. Сорок минут. А потом – гори оно всё синим пламенем!.. )))))
Вот коротенькая видеоверсия обзора:
В ролике, помимо основных тезисов из этого обзора вы можете увидеть запись короткой поездки с этой лампой с видеорегистратора.
На завтрашней распродаже 11.11, любители острых ощущений, а также искатели приключений на свою пятую точку, смогут приобрести эти лампы всего за US $25.66.
Спасибо за внимание.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Лучшие лампы для фар мотоциклов | Техническое обслуживание
Улучшите зрение в ночное время с помощью усовершенствованной лампы для фар вашего мотоцикла.
Как и многие компоненты вашего мотоцикла, лампы для фар спроектированы так, чтобы выполнять приемлемую работу, а технологии массового производства гарантируют, что они будут максимально дешевыми. Однако, как и в случае со многими компонентами, если вы потратите немного денег на их повышение, это может оказать огромное влияние на их характеристики, а также на вашу безопасность и удовольствие от поездки.
Связанный: Лучшие спреи для чистки и ухода за мотоциклами
Разумеется, речь идет об обычных галогенных лампах. Велосипеды, которые поставляются с уже установленным светодиодным освещением — в настоящее время их становится все больше благодаря их малому весу и энергопотреблению в сочетании с отличными характеристиками — не нужно будет или нельзя будет модернизировать, кроме как с дополнительным освещением.
Похожие: Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов мотоциклов
Цены основаны на сменных лампах для мотоциклетных фар h5 и H7, которые включают в себя как ближний, так и дальний свет в одном блоке. Однако те же принципы применяются, если у вас есть отдельные блоки ближнего и дальнего света.
Посмотреть предложение
Слайд 1 из 0
Описание
Лампа, обещающая больше света, на этот раз до 150% больше, чем стандартная, и с диапазоном до
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеСмотреть предложение
Слайд 1 of 0
Описание
Эта лампа от Osram претендует на звание самой синей галогенной лампы, одобренной законом, так и должно быть.
Слайд 1 из 10022
Эта лампа для мотоциклов рассчитана на более длительный срок службы, чем аналогичные автомобильные лампы. на 120 % больше света на дороге. Нравится
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеПосмотреть предложение
Слайд 1 из 0
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеПосмотреть предложение
Слайд 1 из 0
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеПосмотреть предложение
Слайд 1 из 0
Описание
Неудивительно, что Halfords производит собственную линейку мотоциклетных ламп с улучшенными характеристиками, и эта обещает
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложение
Знак одобрения — Мы протестировали этого продукта и обнаружили, что он хорошо работает
Посмотреть предложение
Слайд 1 из 0
Описание
Еще один продукт от Osram, разработанный специально для велосипедов, X-Racer должен выдерживать суровые условия
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложение
Часто задаваемые вопросы
Как работают лампы фар?
«Обычные» лампы для фар излучают свет, пропуская ток через провод, заключенный в стеклянный флакон, наполненный газом (обычно, хотя в галогенных лампах с повышенной мощностью может использоваться ксенон), чтобы предотвратить разрушение провода. Ток заставляет провод светиться, и это производит свет. Однако они также производят огромное количество тепла, а это означает, что они не очень эффективны.
Традиционно излучаемый свет был желтого цвета, а количество света, измеряемое в ваттах, как у обычной бытовой лампочки, ограничивалось 55 Вт для ближнего света и 60 Вт для дальнего света. Тем не менее, сменные лампы не только обеспечивают большее количество света при той же мощности, но и изменяют цвет света, чтобы улучшить зрение в ночное время.
«Цвет» света выражается температурой в градусах Кельвина. Обычные галогенные лампы излучают желтоватый свет — так называемый «теплый белый» — при температуре около 2400 К, а солнечный свет — 6000 К. Большинство светодиодных ламп и те, которые обещают более яркий «белый», излучают свет около 4000K, и в дороге он может проникать дальше в темноту, давая вам ценное дополнительное зрение, когда оно вам больше всего нужно.
Как заменить лампы в фарах?
Большинство ламп поставляются для автомобилей, поэтому вы получаете две в упаковке, что дает вам некоторое время работы, если в вашем велосипеде используется одна лампа, хотя в комплект также входит набор ламп для мотоциклов. Однако имейте в виду, что лампы с повышенными характеристиками могут работать не так долго, как традиционные, благодаря их улучшенным характеристикам.
Несколько слов о сменных светодиодных лампах. Как правило, они не работают особенно хорошо, поскольку они не создают должным образом определенную диаграмму направленности и, как следствие, не освещают дорогу должным образом.
Они могут хорошо работать, чтобы убедиться, что вас видят другие транспортные средства — они испускают массу неопределенного света в передней части мотоцикла — но отсутствие концентрации означает, что они, как правило, не освещают дорогу и могут быть хуже. чем вообще без света.
Будьте первыми, кто узнает, что будет в последнем выпуске MCN, а также о последних дорожных испытаниях, рекомендациях и соревнованиях. Подпишись на Информационный бюллетень MCN .
Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продукта — узнайте, почему вы должны нам доверять
Что такое лампы для фар h5?
– Бевинзее
Выяснение различий между различными автомобильными лампами и фитингами поможет вам выбрать лучшие лампы для вашего автомобиля. Сегодня мы собираемся узнать больше о лампочках h5 .
Для чего используется лампа h5? Лампы
h5 используются в фарах головного света, содержат две нити накаливания, могут использоваться как для дальнего, так и для ближнего света в одной лампе. Так что, если ваш автомобиль подходит для h5, вам нужен только один комплект ламп, чтобы вы могли достичь эффекта дальнего и ближнего света. Если у вас другой тип фар, вам нужно будет купить 2 комплекта, один для дальнего света, а другой для ближнего света.
Как выглядит h5?
Лампа имеет трехштырьковое крепление к жгуту проводов, что делает ее уникальной среди других ламп, таких как Н2, Н7… с двумя штырями на цоколе. Поэтому их легче идентифицировать.
Почему h5 также называется HB2, 9003?
Лампа h5 изначально была изобретена для использования в гонках в Европе. Спустя десятилетия h5 стал популярным в США, но его можно было использовать только в мотоциклах, его нельзя было использовать в легковых и грузовых автомобилях. Регулирующие органы в США запретили их, поскольку они могли легко ослепить встречного водителя и вызвать дорожно-транспортное происшествие, лампы с двойной нитью накаливания не были достаточно точными, чтобы соответствовать ограничениям на диаграмму направленности фар
. Чтобы компенсировать этот дефект, HB2 или 9003 был разработан. На самом деле лампы h5, HB2 и 9003 по сути являются одной и той же лампой и могут использоваться взаимозаменяемо. Таким образом, мы можем видеть на рынке, что многие луковицы будут иметь все три этикетки на упаковке.
Галогенные лампы h5 VS LED
Галогенные лампы h5 для автомобильных фар являются традиционными автомобильными лампами. Обычно они излучают желтый свет. и они являются более дешевыми фарами по сравнению с HID, ксеноном и светодиодными фарами. Автомобильные светодиодные фары
h5 дороже галогенных ламп, но служат гораздо дольше. Они имеют более холодную цветовую температуру, кажутся ярко-белыми или синими, что делает их более заметными и придает вашему автомобилю более стильный вид.