Какая российская машина самая надежная и недорогая в обслуживании: рейтинг надежных и недорогих авто

Автомобили Toyota признаны самыми надежными в 2018 году

  • Автомобили Toyota заняли сразу пять призовых мест из десяти в категории «Надежные автомобили» по итогам голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018».
  • Toyota Land Cruiser Prado возглавил рейтинг надежности с отрывом от второго места более чем в 1 430 000 голосов; в топ-10 также вошли Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Toyota Corolla.
  • В категории самых «Современных автомобилей» россияне выбрали Toyota Camry и Toyota Prius, в топ-10 лучших «Семейных автомобилей» вошел Toyota RAV4.
  • Всего в «РЕЙТИНГАХ АВТО ГОДА — 2018» автомобили Toyota заняли восемь призовых мест — это лучший результат среди всех автомобильных брендов.

В Москве состоялась итоговая пресс-конференция «АВТО ГОДА», где объявили результаты голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» — ежегодного исследования, которое определяет предпочтения российских автомобилистов. По результатам голосования в сегменте «Надежные автомобили» пять из десяти позиций заняли автомобили Toyota. Всего модели Toyota заняли восемь призовых мест в топ-10 рейтинга в трех категориях из четырех («Надежные автомобили», «Современные автомобили» и «Семейные автомобили»). Это лучший показатель среди всех автомобильных брендов, которые представлены на российском рынке.

С сентября по октябрь жители России старше 18 лет выбирали три лучших автомобиля из 335 в разных категориях и выделяли критерии, на основании которых этот выбор сделан. Всего в крупнейшем автомобильном исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей.

Топ-10 «Надежных автомобилей» с большим отрывом (более 1 430 000 голосов) возглавил Toyota Land Cruiser Prado, его выбрали 4 787 713 автолюбителей. На третьем месте расположилась Toyota Camry с результатом 2 615 112 голосов. В десятку лучших также вошли Toyota Land Cruiser 200 (2 283 444 голоса), Toyota RAV4 (1 769 198 голосов) и Toyota Corolla (1 469 528 голосов). Критериями выбора стали качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов.

В число самых современных автомобилей российские автолюбители включают Toyota Camry и Toyota Prius. Их выбрали 1 011 851 и 946 988 человек соответственно. Эти автомобили воплощают в себе сочетание передовых технологий, передового дизайна и высокого уровня комфорта — все то, что ценят участники опроса. По их мнению, современные автомобили должны быть стильными, мощными, безопасными, эргономичными и экологичными.

В топ сегмента «Семейные автомобили» вошел Toyota RAV4 с результатом 1 436 643 голоса. Покупая автомобиль для всей семьи, россияне делают выбор в пользу вместительных автомобилей, с большим салоном. Для них принципиально, чтобы автомобиль был надежным, максимально безопасным, и все это — по оптимальной цене.

Обработка и анализ данных исследования осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon. Уникальность аналитического проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» состоит в том, что автомобили делятся не на привычные классы, а по назначению и ключевым свойствам.

топ-5 автомобилей INFINITI с пробегом

Определение рейтинга подержанных машин способствует выявлению их надежности и того, насколько они сохраняют рабочие характеристики в зависимости от времени эксплуатации и величины пробега. Главная цель составления рейтинга – это определение автомобилей Инфинити бывших в употреблении, на которые стоит обратить внимание при выборе транспортного средства. Оценка осуществлена по 10-ти балльной шкале.

5. INFINITI M35 – автомобиль бизнес-класса, выпускающийся в кузове седан и кабриолет, занимает в рейтинге 5-е место с оценкой в 9,1 балла. В зависимости от поколения, Инфинити М35 обеспечен системой заднего или полного привода, что расширяет возможности по выбору при покупке. Высота дорожного просвета варьируется в пределах 130 миллиметров, что не свидетельствует о высокой проходимости. Этого достаточно для спортивного автомобиля. Авто выпускается в нескольких комплектациях, число которых зависит от поколения и года выпуска. По отзывам владельцев авто является идеальной машиной для поездок на большие расстояния по асфальтовому покрытию. Недостаток – большая величина налога и обилие пластика в оформлении салона.

4. INFINITI M37 – это машина со спортивным характером, которая в опросном листе занимает пятое место. Пользователи восторгаются трансмиссионной системой 7-ми диапазонной АКПП с функцией ручного управления, хорошей звукоизоляцией салона, мощностью и динамикой силового агрегата. Как плюс – система полного привода, усовершенствованная подвеска и клиренс 145 миллиметров, которые позволяют легко двигаться по российским дорогам с не самым лучшим покрытием. Владельцы отмечают плавность хода, превосходную систему кондиционирования, качество отделки и качественный звук аудиосистемы, неприхотливость в обслуживании. Как минус отмечается недостаточная просторность салона и качество материала его оформления. Однако хоть материал отделки и не относится к категории престижного, но отличается износостойкостью, поэтому на вторичном авторынке это считается достоинством.

3. INFINITI G25 относится к категории седанов престижного класса и пользуется популярностью владельцев, которые ценят роскошь. Авто занимает в рейтинге 4-е место, набрав по опросам автовладельцев 9,2 балла. Все комплектации модели с системой заднего привода и клиренса в 135 миллиметра, что некоторым не нравится, поскольку выбор по системе привода отсутствует. Владельцы автомобиля Инфинити G25 отмечают надежность, удобство, комфорт, хорошую управляемость и маневренность. В качестве минуса отмечена высокая стоимость обслуживания, поэтому необходимо постоянно обращать внимание на подвеску, электрику, ходовую часть.

2. INFINITI EX35 относится к категории компактных кроссоверов японского бренда и занимает почетное третье место в рейтинге. При этом владельцы автомобиля отмечают, в первую очередь, надежность и мощность бензиновой силовой установки, объем которой составляет 3,5 литра. Стоит отметить, что система полного привода, величина дорожного просвета в 149 миллиметров и функциональная подвеска позволяют внедорожнику свободно передвигаться как по шоссе, так и по более суровым просёлочным дорогам. Некоторые из опрошенных владельцев Инфинити EX35 отмечают малый рабочий ресурс мотора и возникающие проблемы с с крышкой распределительного вала.

1. INFINITI FX37 – это кроссовер престижного класса, который занимает среди опрошенных автовладельцев второе место. Больше всего владельцам нравится внешний вид, характеристики силовой установки, трансмиссионной системы, комфортность салона и эргономичность дизайна. Кроме того, некоторые автовладельцы довольны износостойкостью важнейших элементов и деталей. Кроссовер Инфинити FX – это автомобиль спортивного типа, о чем свидетельствует специальная подвеска с устройством изменения степени жесткости, функциональное рулевое колесо. В качестве минуса отмечается слабая проходимость по заснеженным трассам. 

INFINITI FX37 – лидер рейтинга. Он набрал, по мнению 589 опрошенных, 9,3 балла. По опросам владельцев к преимуществам Инфинити FX37 относится безупречный внешний вид, премиальная оснащенность салона и рабочий ресурс двигательной установки, простота и доступность обслуживания. Общее мнение – это отличный спортивный кроссовер. Даже авто с пробегом пользуется популярностью, поскольку при длительном эксплуатационном сроке сохраняется надёжность автомобиля и эстетика салона. А главное, мотор и трансмиссия долго сохраняют оптимальный рабочий ресурс.

Судя по популярности автомобилей японской марки, подержанные машины Инфинити покупать выгодно, поскольку даже автомобили с большим пробегом сохраняют важнейшие технические характеристики в пределах установленного рабочего ресурса. Кроме того, Инфинити, как премиальный бренд, выпускает автомобили повышенного уровня комфорта. Это обеспечивает задел автомобилю на будущее, за счёт которого автомобили остаются востребованными. Покупка японского внедорожника или седана, бывшего в употреблении, станет экономичнымм вариантом, а автомобиль прослужит еще долго и несильно потеряет в стоимости. 

Для выгодной покупки подержанных автомобилей японской марки Инфинити нужно обращаться в автосалоны официального дилера INFINITI «У Сервис+». В дилерский центр чаще всего автомобили попадают из Trade-In. Это и объясняет востребованность покупки авто с пробегом у официального дилера. Обслуженный автомобиль, небольшой пробег, с одним собственником — такие автомобили редко найдёшь среди объявлений сайтов-агрегаторов.

  • Главная
  • О компании
  • Статьи
  • Топ-5 автомобилей INFINITI с пробегом

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© INFINITI 2022

Kodix Automotive

классических русских автомобилей, построенных в коммунистической России

Борьба России после Второй мировой войны за доказательство превосходства своей коммунистической политической системы вышла далеко за рамки идеологической борьбы и достигла поразительного уровня. Коммунистические инженеры были вынуждены поставлять абсолютно лучшие автомобили, какие только можно вообразить, чтобы поддержать сталинское видение.

Ниже представлены 10 лучших автомобилей, построенных русскими коммунистами в добровольном соревновании с западным миром.

10. ГАЗ М21

ГАЗ М21 — советский автомобиль, выпускавшийся с 1956 по 1970 год и разработанный как ответ на самый продаваемый американский автомобиль Ford Mainline. Автомобиль был оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с., который был способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 20,1 секунды и максимальную скорость 83 мили в час.

Большой размер и прочная конструкция ГАЗ сделали его популярным среди полицейских и таксистов. Была даже версия двигателя V8 с высокими характеристиками (названная ГАЗ М 23), произведенная для КГБ, оснащенная автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что этот автомобиль так и не достиг славы Ford Mainline, он по-прежнему считается культовым автомобилем с поклонниками во всем мире, в том числе в США.

9. Skoda 110 R

Этот чехословацкий автомобиль с задним расположением двигателя производился с 1970 по 1980 год для более известного Saab Sonett. Хотя его 1,1-литровый двигатель производил всего 52 л.с., Skoda позиционировала 110 R как спортивный автомобиль. Для этого рычаг переключения передач был просверлен. Было ли это в интересах снижения веса или просто для красоты, решать водителю.

Ветеран автомобильного транспорта škoda 110r Старый автомобиль

Благодаря своему неоспоримому и неизменному внешнему виду известный чешский автомобильный дизайнер недавно придумал современную версию автомобиля, которая прекрасно поместилась бы в любом современном гараже. Но, по иронии судьбы, возрождение 110 R зависит от решения «капиталистической» Volkswagen Group, которая сейчас является основным акционером Skoda.

8. ЛуАЗ 969 М

«Украинский Ленд Ровер», как часто называют 969М, воплощает в себе квинтэссенцию холодной войны, будучи советским внедорожником, разработанным специально для военных целей. Однако благодаря своим внедорожным возможностям, практичности и дешевизне в обслуживании ЛуАЗ 969M также стал бестселлером среди фермеров, охотников и любителей сельской местности.

Стандартный двигатель — 900-кубовый V4 с водяным охлаждением, способный развивать мощность 39 л. очень редкий и экзотический автомобиль, сегодня подержанный 969 — это довольно выгодная сделка, так как его можно купить менее чем за 2500 долларов США через Интернет.

7. Вартбург 353

Произведено между 1966 и 1988, Wartburg 353 был семейным автомобилем среднего размера из Восточной Германии, оснащенным очень проворным (для своего времени) 1-литровым двигателем, способным развивать мощность 50 л.с. и максимальную скорость 81 миль в час.

Как только модель 353 сошла с конвейера, она стала пользоваться большим успехом в Восточном блоке. Причина была проста: за те же деньги он превосходил все другие советские автомобили в своем классе по всем параметрам: характеристикам двигателя, безопасности, эргономике, управляемости и затратам на техническое обслуживание.

За 22 года производства Wartburg 353 был продан более чем 1 миллиону клиентов по всему миру, и многие из них до сих пор ездят на них.

6. ГАЗ 69

Благодаря своим неоспоримым внедорожным качествам, а также простому и грубому внешнему виду Jeep Willys считается культовым автомобилем американской армии во время Второй мировой войны. После войны Советы не могли остаться равнодушными к этому новому типу транспортных средств, поэтому они разработали ГАЗ 69., выпускавшийся с 1953 по 1975 год под разными названиями (ГАЗ, УАЗ и АРО).

Как и ЛуАЗ 969 М, ГАЗ 69 был полноприводным автомобилем, изначально созданным для Красной Армии. У него был 2,1-литровый двигатель мощностью 54 л.с., максимальная скорость 56 миль в час при расходе топлива 11 миль на галлон.

Не совсем высокотехнологичная машина даже по тем временам, но, тем не менее, имела большой успех, поставлялась во все армии Восточной Европы, экспортировалась в 56 стран, а также производилась в Северной Корее.

5. Trabant 601

Этот недорогой автомобиль с двигателем 0,6 л производился в Восточной Германии в течение 27 лет (с 1963 по 1990 год) практически без изменений.

Производство началось, когда в Советском Союзе поняли, что у них есть большое количество хлопковых и пластиковых отходов, с которыми они не знали, что делать. Поэтому они отправили его своим восточногерманским товарищам, чтобы они могли построить себе машину. Немцы объединили отходы ваты/шерсти с переработанным пластиком и смолой, назвав свой новый твердый (и чрезвычайно легковоспламеняющийся) материал «дюропласт». Некоторые говорят, что это был первый в мире экологически чистый автомобиль, поскольку в его конструкции впервые использовались переработанные материалы.

Несмотря на то, что Trabant был обычной мишенью для злых шуток того времени, типа «Что означает 601? Пространство для 6 человек, комфорт на нуле, а толкать его нужно одному», — он остается культовым коммунистическим автомобилем с миллионами поклонников по всему миру.

4. Dacia 1300

Dacia 1300 — румынский автомобиль, производившийся в период с 1969 по 2004 год, оснащенный инструментами и базовой конструкцией своего западного аналога — Renault 12.

Эти две машины были в основном одинаковыми, за исключением разных значков и линий отделки, что делало Dacia 1300 одним из самых современных массовых автомобилей в Европе в конце 70-х годов.

Двигатель представлял собой классический 4-цилиндровый двигатель объемом 1,3 литра, способный развивать мощность 54 л. с. и максимальную скорость 86 миль в час.

Несмотря на то, что Dacia 1300 никогда не была автомобилем с высоким уровнем комфорта или производительности, ее низкий расход топлива и надежность сделали ее очень популярной моделью среди коммунистов.

3. Лада Рива

Lada Riva — самый массовый коммунистический автомобиль в нашем списке, который собирался в четырех странах в период с 1980 по 2012 год. Riva оснащалась различными бензиновыми двигателями от 1,2 (67 л.с.) до 1,7 (84 л.с.) , что сделало его конкурентоспособным семейным автомобилем для своего времени.

Хотя капиталистическая пресса неоднократно высмеивала автомобиль, это не повлияло на его успех на западных рынках. Riva очень хорошо продавалась в Великобритании, в таких местах, как Новая Зеландия, где она распространялась Новозеландским молочным советом, который ранее получал ее вместо наличных платежей за поставки баранины и масла в Советский Союз.

2. ЗИЛ 114

К концу 1960-х годов коммунистические лидеры были очень раздражены тем, что лимузин их собственного производства, ЗИЛ 111, устарел, что вынуждало их ездить на лимузинах американского производства. На самом деле их это настолько обеспокоило, что они тут же заказали производство советского лимузина. ЗИЛ 114 родился.

Оснащенный чудовищным 7-литровым двигателем V8, способным развивать мощность 296 л.с., автомобиль мог развивать максимальную скорость 118 миль в час и разгоняться до 100 км/ч за 12,8 с. По общему признанию, это неплохая производительность для автомобиля весом 7000 фунтов, построенного более 40 лет назад.

ЗИЛ стал таким символом советской номенклатуры, что президент Владимир Путин имеет свой ЗИЛ, изготовленный по индивидуальному заказу, на котором он может ездить. Восточный блок, и не был коммунистическим ответом на какой-либо пользующийся спросом западный автомобиль. Tatra 603 была такой редкостью на улицах, что обычные люди считали, что им повезло даже увидеть их.

Так почему он номер один? Ну… вы только посмотрите! 603 выглядел как одомашненный НЛО, смешанный с картиной Сальвадора Дали, доказывая, что коммунисты не были полностью хладнокровными роботами, ищущими неприятностей. Мы должны признать, что создатель этого автомобиля был чистым художником, и, как бы вы ни старались, вы не найдете ни одного западного автомобиля (прошлого или настоящего), который хоть как-то сравнится с Татрой.

Помимо внешнего вида, модель 603 также была высокопроизводительным автомобилем того времени, оснащенным 2,5-литровым двигателем V8 (99 л.с.), способным развивать скорость до 106 миль в час.

Сегодня этот автомобиль является очень редким и ценным автомобилем среди коллекционеров автомобилей в США.

Андрей Дина — опытный румынский юрист и страстный писатель-фрилансер. Вы можете связаться с ним через Google+.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com

Пока АВТОВАЗ стремится в светлое будущее, а мировые концерны внедряют литровые турбомоторы и гибриды, большинство покупателей подержанных автомобилей в России выбирают ВАЗ. Потому что это дешево, практично и до сих пор актуально.

Речь идет об автомобилях, которые только по меркам развитых стран относятся к категории «ретро», а в бывшем СССР это еще только вчера снятые с производства «Жигули», хотя проектировались они чуть ли не полвека назад. век назад. На самом деле, они остаются вполне функциональными и по сей день. Не верите мне?

Вот их преимущества, которые сложно оспорить:

  • низкая стоимость;
  • запасные части в наличии;
  • нетребовательное обслуживание;
  • нетребователен к качеству бензина;
  • возможность недорогого перевода на газовое топливо;
  • приспособленность к плохим дорогам.

Естественно, у живой классики есть и немалые, столь же очевидные минусы:

  • не престижно;
  • не всегда приличная динамика и тормоза;
  • повышенный уровень шума в салоне;
  • расход топлива выше, чем у современных одноклассников;
  • активная и пассивная безопасность на уровне 1970-х годов;
  • отсутствие кондиционера, гидроусилителя руля и подобных опций.

Советская Лада ВАЗ-2101 в хорошем состоянии

«Всегда готов!»

Конечно, повседневная эксплуатация автомобиля «позапрошлого поколения» требует не только особого отношения, но и некоторых дополнительных знаний. Да, с одной стороны, новенький Жигул не жалко раздавить или поцарапать в городской толпе или бросить ночью перед подъездом. Но с другой стороны, марка одна из самых угоняемых, ведь всегда есть спрос на «б/у» запчасти с разборки. Поэтому необходима система безопасности, пусть даже самого простого уровня: благо, серьезные профессиональные угонщики с кодграбберами до сих пор охотятся за другими автомобилями. Как ни странно, но ремонт ВАЗ предыдущих поколений обычно требуется не чаще, чем подержанная иномарка средней руки. Причем об особо бережной эксплуатации речь не идет – заднеприводная «классика» всегда готова переносить тяготы отечественных дорог и бездорожья. Помимо значительного запаса прочности, задняя балка «Жигулей» на пяти рычагах вкупе с параллелограммной независимой передней подвеской обладают способностью мягко поглощать неровности, обеспечивая хороший комфорт даже на ухабистых дорогах. Собственно, это одно из важнейших отличий «копеек», «двойок», «троек», «четверок», «пятерок», «шестерок» и «семерок» от более поздних автомобилей-одноклассников. Чья упрощенная, жесткая и шаткая ходовая часть больше приспособлена к скоростной езде по ровным дорогам, чем к ухабам.

Отдельного разговора заслуживает вопрос обслуживания. Многие СТО в крупных городах не хотят обслуживать ВАЗы предыдущих поколений, особенно если речь идет об автомобиле, изменившем свой второй-третий десяток лет. Так что при отсутствии «фирменного» дилерского сервиса придется обращаться к мелким частникам, и тогда задача найти добросовестных мастеров, к которым можно было бы обратиться с любой проблемой.

Доступно

Знающие люди покупают запчасти на старые ВАЗы не на рынках, где предлагается много китайского суррогата для недорогих автомобилей, а в более-менее серьезных фирмах, поставляющих брендовые запчасти. Помимо оригинальных российских запчастей, есть еще более качественная импортная продукция. Ведь благодаря тому, что в свое время «Жигули» хорошо продавались в Европе и Азии, сейчас для них производится много запчастей высокого уровня за границей. Еще одним неиссякаемым источником качественных запчастей является интернет, где можно купить оригинальные комплектующие советского производства по доступным ценам. Один нюанс – не нужно нарываться на сайт автоколлекционеров и любителей антиквариата, ведь, как ни парадоксально это звучит, многие из активно эксплуатируемых моделей того же АВТОВАЗа уже стали предметами поклонения и коллекционирования. Ценообразование на старые запчасти — дело непростое. Во-первых, оригинальные запчасти от «Жигулей» — это просто хлам, занимающий гараж, и те, кто знает им цену, «загнут» стоимость до произвольных величин. Разница в цене в 2-3 раза считается вполне нормальным явлением. Цены на запчасти ниже, а иногда и существенно ниже, чем на современные модели, не говоря уже о том, что некоторые дорогостоящие узлы в старых автомобилях просто конструктивно отсутствуют. Такие как датчики кислорода, топливные фильтры высокого давления и погружные электрические бензонасосы, обязательные для двигателей с впрыском топлива.

Есть еще одно обстоятельство, объясняющее живучесть «заднеприводных» из Тольятти. Владелец, сознательно (и не случайно) выбравший Жигул вместо иномарки, как правило, имеет финансовую возможность купить качественные запчасти, надежный аккумулятор, «правильную» резину, хорошее масло и другие рабочие жидкости. для своей отечественной «ласточки». Отсюда надежность и долговечность.

Что касается скоростных качеств, то автомобилям проекта более чем сорокалетней давности сложно конкурировать с продукцией современного автопрома, но удержаться в городском потоке вполне возможно. Разве что на самых слабых «Жигулях» с 1,2- и 1,3-литровыми двигателями (64 л.с. и 69л.с.), не рекомендуется злоупотреблять движением в левом ряду. Тормоза на подавляющем большинстве «Жигулей» вполне подходят для спокойной манеры вождения в современных условиях. И только водители «копеек» первых годов выпуска должны держать дистанцию ​​от впереди идущей машины «с запасом», так как они не оборудованы вакуумными усилителями тормозов.

Внимание!

Следует отметить, что когда мы упоминаем автомобили старых поколений, мы не имеем в виду изношенные экземпляры, побывавшие в руках нескольких владельцев, многократно ремонтировавшиеся и нещадно используемые в качестве «грузовиков» или провинциальных такси. В первую очередь речь идет о хорошо сохранившихся экземплярах «Жигулей» с небольшим пробегом, мало чем отличающихся от тех, что только что сошли с рынка автомагазина. На «вторичке» их очень много. Приличную «копейку», «двойку» и «тройку» надо искать, с «шестерками» чуть проще, а вот «четверки», «пятерки» и «семерки» предлагаются в самом широком диапазоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *