Какая компания была первой включена в состав концерна volkswagen ag: Volkswagen: история развития концерна — ТАСС

Содержание

ŠKODA AUTO отмечает 30 лет в составе Volkswagen Group: история успеха

Предыстория

1978

Volkswagen обращается к правительству Чехословакии для получения разрешения на испытания выпущенных в Германии прототипов на чехословацких дорогах.

март – май 1979

Предварительные переговоры о возможной покупке тормозных колодок и двигателей Volkswagen серии EA801 для автомобилей ŠKODA.

август 1985

Возобновление переговоров после старта проекта ŠKODA Type 781 (будущий FAVORIT). Встреча министров иностранных дел ЧССР и ФРГ в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге.

сентябрь 1986

Предложение о лицензионном выпуске двигателей ЕА111.

август 1987

Старт производства ŠKODA FAVORIT в Млада-Болеславе.

сентябрь — ноябрь 1987

Volkswagen проводит испытания прототипов будущих ŠKODA FAVORIT с двигателями VW серий ЕА 827 и ЕА 111

март – октябрь 1988

Запланированное сотрудничество по лицензионному выпуску двигателей EA 111 (1,05 и 1,3 литра) и EA 827 (1,4, 1,6 и 1,8 литра) заморожено ввиду финансовых обстоятельств. Тем не менее менеджмент Volkswagen Group ознакомился с устройством нового чешского автомобиля.

Переговоры о приватизации и интеграции в концерн Volkswagen Group (1989 – 2000)

ноябрь 1989

Бархатная революция в Чехословакии привела к падению коммунистического режима. Страна готовится к выборам и демократическому правительству.

январь 1990

Петр Хрдличка (Petr Hrdlička), глава отдела разработок завода AZNP в Млада-Болеславе, связывается с Фолькхардом Кёлером (Volkhard Köhler), директором Volkswagen Group по иностранному сотрудничеству, и предлагает Volkswagen принять участие в процессе приватизации компании ŠKODA.

февраль 1990

4 февраля 1990 года в аэропорту Прага-Рузине прошла первая неформальная встреча между председателем Совета директоров Volkswagen Group Карлом Ханом и Фолькхардом Кёлером, с одной стороны, и министром иностранной торговли Чехословакии Славомиром Страчаром (Slavomír Stračár), с другой.

март 1990

Возобновление переговоров между представителями правительства Чехословакии и концерна Volkswagen Group. 22 марта Карл Хан и Фолькхард Кёлер впервые посещают Млада-Болеслав вместе с делегацией из Вольфсбурга.

июнь 1990

Официально инициирован поиск стратегического партнера: чешское правительство обращается к 8 из предварительно выбранных 24 кандидатов, и четыре известных автомобильных производителя выдвигают своих предложения.

август 1990

Выбор стратегического партнера сузился до двух кандидатов: альянса Renault/Volvo и концерна Volkswagen Group – крупнейшего автопроизводителя Европы. Немецкая компания уважает желание чешской стороны сохранить традиционный бренд ŠKODA, продолжить его развитие в Чешской республике и сохранить выпуск моделей FAVORIT/FORMAN. Volkswagen предлагает обширный инвестиционный план.

декабрь 1990

На специальной встрече чешского правительства 9 и 10 декабря было решено подписать контракт с концерном Volkswagen. Это решение находит поддержку со стороны экономического совета правительства, профсоюза ŠKODA и внешних консалтинговых и аудиторских компаний. 21 декабря 1990 стороны партнеры подписывают соглашение о сотрудничестве.

декабрь 1990

Уход от централизованной экономики и существенный спад на экспортных рынках негативно влияют на деятельность ŠKODA. Важный для компании внутренний рынок находится в очень тяжелом состоянии. В 1990 году марка продала лишь 27 тыс. автомобилей вместо запланированных 126 тысяч. Всего на заводах в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах в 1990 году выпущен 187 181 автомобиль.

28 марта 1991

В четверг 28 марта 1991 года министр промышленности Чехии Ян Врба и председатель Совета директоров Volkswagen Group Карл Хан подписывают соглашение об учреждении совместного предприятия для производства автомобилей ŠKODA.

16 апреля 1991

Соглашение вступает в силу, и ŠKODA становится четвертым брендом концерна наряду с VW, Audi и SEAT.

октябрь 1991

8 октября президент Германии Рихард вон Вайцзеккер посещает Млада-Болеслав. С весны 1990 года он курирует приватизацию чешского бренда.

ноябрь 1992

Наблюдательный Совет концерна Volkswagen Group утверждает инвестиционный план для ŠKODA AUTO, предполагающий ежегодные инвестиции в размере 3,749 млрд немецких марок до 2000 года.

июнь 1994

16 июня 1994 года ŠKODA выпускает свой миллионный автомобиль с передним приводом.

октябрь 1994

Дебют новой модели ŠKODA FELICIA – первого автомобиля чешского бренда с компонентами Volkswagen Group.

сентябрь 1996

В Млада-Болеславе открывается один из самых современных автомобильных заводов в Европе. Первым его продуктом становится компактный лифтбек среднего класса – современная ŠKODA OCTAVIA первого поколения. Она стала первой моделью бренда, базирующейся на платформе Volkswagen Group.

май 2000

Volkswagen становится единоличным владельцем ŠKODA AUTO.

декабрь 2014

ŠKODA AUTO впервые за свою историю выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

FUCHS — история и современность – Петро-Самара – Дистрибьютор смазочных материалов


О компании FUCHS

FUCHS PETROLUB это международная группа компаний, со штаб-квартирой в г. Мангейм, Германия, которая разрабатывает и производит около 10 000 наименований различных смазочных и сопутствующих материалов по всему миру. FUCHS PETROLUB является крупнейшим в мире независимым поставщиком смазочных материалов. FUCHS включена в листинги фондовых бирж, компания входит немецкий биржевой индекс MDAX. Более 50 дочерних предприятий работают во многих странах на всех континентах.

Высочайший технологический уровень подтверждается наличием более 100 видов биоразлагаемых материалов серии PLANTO, многие из которых удостоены “Голубого Ангела” — награды самым экологически безопасным продуктам.

Деятельность группы FUCHS отличается инновационным подходом и высоким уровнем специализации. Широкий ассортимент продукции и более 100 тысяч действующих заказчиков в различных секторах промышленности позволяют концерну быть относительно независимым от конкурентных колебаний. Преимуществом группы FUCHS по сравнению с другими крупными производителями является ее специализация. Модель бизнеса FUCHS предусматривает прямые контакты с заказчиками и различными рыночными структурами, а также оперативность и гибкость, необходимые для занятия свободных ниш на рынке.

Программа развития сотрудников в компании АКАДЕМИЯ FUCHS — это не просто новое модное слово для определения давно существующих понятий. Цель Академии FUCHS — развивать навыки и умения работника и извлекать выгоду от работника как от ценного ресурса и решающего фактора достижения успеха, используя стандартизированную систему квалификации сотрудников компании. Кроме того, это международный инструмент планирования и контроля. Академия FUCHS также является инструментом для осуществления преемственности и заполнения ключевых руководящих должностей как в Германии, так и по всему миру.

краеугольные постулаты из слогана FUCHS:

  • LUBRICANTS — Смазочные материалы
  • TECHNOLOGY — Технологии
  •       PEOPLE — Люди      

В центре внимания — смазочные материалы и сопутствующие продукты. Компания FUCHS Разрабатывает и предлагает методы и средства решения любых проблем во всех областях применения этих материалов. Знания о смазочных материалах, накопленные в первые годы деятельности компании, трансформировались в культуру инноваций, которой мы в значительной мере обязаны нашему успешному корпоративному развитию. FUCHS имеет широкое признание во всем мире как производитель высокотехнологичных смазочных материалов и сопутствующих продуктов промышленного назначения.

FUCHS — главный технологический партнер в сфере смазочных материалов. Компания FUCHS стремится к технологическому лидерству в стратегически важных областях и рассматривается клиентами в качестве главного технологического партнера в сфере смазочных материалов. Выполняя свои задачи, компания FUCHS не ограничивает свое внимание только собственными смазочными материалами,
но практикует системный подход с учетом всего технологического процесса и особенностей его реализации у каждого клиента. Данный вид сотрудничества — уникален по своей форме и направленности. Ориентация на разработку новых специализированных и созданных для конкретного заказчика смазочных материалов всегда была и остается одним из краеугольных камней корпоративной политики компании FUCHS.

Сотрудники — основа и ключевая составляющая успеха FUCHS. Успех компании обусловлен наличием особой корпоративной культуры и лояльного, мотивированного персонала. Немаловажную роль для сотрудников имеет и семейное построение компании, ощущение сопричастности к богатому историческому наследию, закладывающему основы для дальнейшего развития.

Базовые ценности FUCHS:

  • ДОВЕРИЕ — основа нашего самосознания. На основе взаимного доверия построено наше сотрудничество как внутри компании, так и с клиентами, поставщиками и инвесторами. На основе взаимного доверия мы вместе с нашими клиентами разрабатываем решения конкретных производственных проблем.
  • СОЗДАНИЕ НОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ — мы предоставляем нашим клиентам ведущие технологии и наилучший сервис. Продукты, которые мы предлагаем нашим клиентам, технически совершенны и базируются на технологиях завтрашнего дня. Достижения науки и технологии не только бросают вызов, но и задают ориентиры для наших специалистов при создании новых продуктов. Клиенты высоко оценивают нашу роль как партнера в сфере исследований и разработок.
  • УВАЖЕНИЕ — мы осознаем свою ответственность за компанию, сотрудников и окружающую среду. Кроме того, мы осознаем также и нашу социальную ответственность. Мы бережно обращаемся с доверенными нам ресурсами. Мы создаем наши продукты и услуги с учетом экологической повестки дня и вносим положительную лепту в сохранение окружающей среды. Мы общаемся друг с другом, проявляя взаимное уважение.
  • НАДЁЖНОСТЬ — мы образец для подражания в следовании корпоративным ценностям. Нам свойственна увлеченность собственным делом и приверженность ему. Мы подаем пример мотивированности, последовательности и высочайшей эффективности. Мы гордимся нашей историей успеха, в основе которой эффективность, инновационные продукты и сервис исключительного уровня.
  • ЦЕЛОСТНОСТЬ — мы неизменно уважаем законы и правила стран в которых работаем. Мы уважаем их традиции и обычаи. Мы не терпим дискриминации по признаку национальности, пола, вероисповедания или какому-либо иному признаку. Наш кодекс поведения является нашим ориентиром в действиях и решениях. Мы убеждены, что успех возможен только тогда, когда наши слова и наши ценности не расходятся с нашими делами.

FUCHS — Историческая справка

В 1931 году в Мангейм, Германия была основана компания FUCHS, специализирующаяся на производстве смазочных материалов для самого широкого спектра техники . В настоящее время в 84 фирмах компании работают более 4100 работников. В 1968 году за границей Германии были созданы первые дочерние предприятия. Благодаря серьезным инвестициям, вложенным в 1991 году в Англии и Франции, на порядок выросли авторитет и весомость фирмы в Западной Европы. С 1994 года компания концентрирует свое внимание на создании совместных предприятий в странах Африки, Восточной Европы, Азии и Северной Америке.

FUCHS стала одной из лидирующих компаний в сфере производства смазочных материалов, благодаря широкому ассортименту, а также высокому качеству — от стандартных, общеизвестных продуктов до специальных смазочных материалов, созданных на заказ в лаборатории компании. FUCHS предлагает своим клиентам обширный перечень сервисных и консультационных программ, направленных на повышение квалификации дистрибьюторов и оптимизацию пользования смазочными материалами. В ассортименте фирмы тысячи наименований продуктов для горнодобывающей, металлургической, строительной промышленности, сельского хозяйства, машиностроения.

Всю историю своего существования FUCHS остаётся семейной компанией. Члены семьи Fuchs и сегодня являются основными акционерами и руководят бизнесом

Компания FUCHS ведет постоянный диалог с клиентами, что является катализатором для развития инноваций. В результате работы ученых-исследователей, выполняемой в собственных лабораториях компании, которая проводится на всех филиалах группы FUCHS, каждый день открываются рецептуры трёх-четырёх новых продуктов. В научных разработках участвуют 40 лабораторий фирмы по всему миру. Рецепты компании покупают мировые гиганты нефтяной отрасли. Лаборатории оснащены современным оборудованием и новейшими технологиями. Благодаря постоянному развитию FUCHS занимает ведущие места в мире в области производства широкого спектра смазочных материалов.

Хронология развития компании Fuchs

1931 Основание фирмы RUDOLF FUCHS в г. Мангейм, Германия. Импорт и продажа нефтепродуктов высочайшего качества из Пенсильвании (США) на внутреннем рынке Германии. Создание структуры продаж моторных масел. Создание региональной фирмы по дизельным маслам.

1936 Начало производства смазочных материалов на заводе компании. Открытие завода в Мангайме и первого филиала в Мюнхене.

1939 После начала Второй мировой войны импорт масел из США прекращается. Большинство европейских поставщиков смазочных материалов закрывают бизнес в Германии. Фирма RUDOLF FUCHS меняет местонахождение и открывает офис в Австрии.

1945 Окончание войны. Продажи компании достигают 1,021 тонн.

1946 Восстановление хозяйственной деятельности фирмы в Маннгейме. При наборе персонала основное внимание уделяется специалистам в области химии, физики и инженерному составу.

1946 Развитие структуры продаж. Основное внимание фирмы сосредотачивается на обеспечении восстановления промышленности Германии. Впервые объемы продаж продуктов для промышленности превышают продажи моторных масел.

1948 Смазочные материалы FUCHS рекламируются на автогонках в Германии.

1949 Владелец фирмы п. Рудольф Фукс в тесном сотрудничестве с крупными производителями грузовых автомобилей Германии разрабатывает масло нового типа HD (Heavy Duty) для дизельных двигателей.

1952 Количество сотрудников фирмы превышает 200 человек. Осуществляются первые поставки в страны Ближнего Востока.

1959 Смерть основателя фирмы п. Рудольфа Фукса. Манфред Фукс, сын основателя компании, становится её руководителем. Деятельность фирмы на основе семейного бизнеса продолжается.

1960 Открытие торговых представительств фирмы в Европе. Манфред Фукс вступает в Совет Директоров. Открытие представительств в Европе. Обширная программа строительства на заводах в Мангайме и Ганновере. Открытие дополнительных представительств в европейских странах.

1966 Экспорт специальных продуктов для промышленности растет. Во многих странах Европы открываются новые офисы.

1968 Первый шаг на пути превращения фирмы в международную компанию — создание дочерних предприятий в Испании и Франции.

1971 Степень специализации линий продуктов постоянно растет. В научно-исследовательском лабораторном центре компании FUCHS в г. Мангейм теперь работает 33 высококвалифицированных химиков-технологов. 30% сотрудников заняты исключительно в области перспективных разработок и научных исследований.

Период с 1972 года по 1991 год характеризуется значительной интенсификацией деятельности.

1972 FUCHS становится международной группой фирм. Бизнес в Германии отделяется и становится независимым от деятельности Группы в результате создания фирмы FUCHS MINERAL — OELEWERKE GMBH. RUDOLF FUCHS GmbH&Co . Фирма RUDOLF FUCHS GMBH & CO. функционирует самостоятельно как холдинговая компания.

1975 Основание акционерного общества в FUCHS BETEILIGUNGSGESELLSCHAFT KG в Мангайме.

1976 Объединение иностранных представительств в только что основанном FUCHS INTEROIL в Мангайме.

1981 50-летие фирмы. Открытие в Швейцарии FUCHS PETROLUB AG в Фрауэнфельде. Успешное развитие и расширение не только в Германии, но и за ее пределами — из простой немецкой фирмы образуется всемирно известный концерн, состоящий из 80 торговых представительств.

1984 Преобразование FUCHS BETEILIGUNGSGESELLSCHAFT KG в FUCHS PETROLUB AG + CHEMIE, как эпицентр всех акционерных обществ.

1985 Появление акций FUCHS PETROLUB AG + CHEMIE на биржах Франкфурта и Штутгарта. На рынок выводится первый биоразлагаемый продукт серии Planto. Ассортимент продукции базируется на природном сырье.

1988 Закладка в Мангайме нового административного здания для холдинга.

1991 Этап расширения завершается открытием представительств в Англии и Франции. Девяностые годы можно назвать периодом консолидации компании. Концентрация на разработках и производстве новых перспективных смазочных материалов.

1997 Объединение немецкой и швейцарской фирмы в составе холдинга FUCHS PETROLUB AG в Мангайме с биржами во Франкфурте, Штутгарте и Цюрихе.

1999 С основанием FUCHS EUROPE ускоряется процесс интеграции западно-европейских фирм. Стефан Фукс, сын Манфреда Фукса становится членом правления.

2000 FUCHS PETROLUB AG становится одним из крупнейших независимых поставщиков смазочных материалов с годовым оборотом 900 мил. евро и 4000 рабочих.

2001 FUCHS DEA SCHMIERSTOFFE GMBH &CO вводит в эксплуатацию полностью автоматизированный центр логистики. FUCHS и DEA заканчивают совместную работу в связи с объединением SHELL, Германия и DEA.

2004 Доктор Манфред Фукс, который на протяжении 41 года стоял во главе компании, уходит в отставку и передает дела своему сыну Стефану Фуксу, который с той же эффективностью продолжает управлять концерном.

2005 Концерн входит в десятку самых крупных мировых производителей смазочных материалов и по настоящее время остается независимым предприятием. Основной пакет акций принадлежит семье Фукс. Концерну принадлежит 46 частных и 7 совместных производственных предприятий. 20 производственных программ. Ассортимент продукции включает 10 000 наименований.

2006 30 мая концерн FUCHS отметил свой 75-летний юбилей.

2008 Введение в MDAX. В MDAX входят крупнейшие предприятия в плане рыночной капитализации и биржевого оборота.

2008 FUCHS объявляет инвестиционную программу в сумме 70000000 € для расширения базы исследования и развития, укрепление бизнеса специальных продуктов, и создание дополнительных производственных мощностей на развивающихся рынках Бразилии, Китая, Индии .

2008 Дочерняя компания в США FUCHS LUBRICANTS CO поглощает компанию MS Fluid Technologies Inc., которая специализировалась на промышленных смазочных материалах.

2008 Открытие завода FUCHS в Шанхае, включающего штаб-квартиру группы Fuchs в Азии, а также современный центр научных исследований и разработок.

2008 FUCHS OIL MIDDLE EAST дает лицензию на бизнес-партнерство в 5 странах Среднего Востока и Северной Африки.

2008 FUCHS основывает в Японии фирму под названием FUCHS JAPAN LTD на базе ранее сущестовавщего соместного предприятия.

2009 FUCHS PETROLUB расширяет Совет Директоров с четырех до шести членов, глядя в будущее.

2009 Успешный запуск новой линии смазочных материалов FUCHS в России (г. Ярославль).

2010 Покупка бизнеса пищевых смазочных материалов Shell CASSIDA Международной группой компаний FUCHS PETROLUB AG. Помимо покупки технологий, компания полностью приобрела клиентскую базу и права на торговую марку CASSIDA. Международные стандарты устанавливают определенные требования для разработки, производства, и использования тех смазочных материалов, которые могут случайно контактировать с пищевыми продуктами в процессе их производства и переработки. Все пищевые смазочные материалы семейства CASSIDA и FM, предлагаемые компанией FUCHS, успешно прошли многочисленные тесты NSF International, одобрены и включены в листинг NSF International , как допускающие контакт с пищевыми продуктами.

2011 Торжественная церемония закладки первого камня завода по производству смазочных и сопутствующих материалов концерна FUCHS в России (г. Калуга)

2014 Пуск производства на заводе смазочных и сопутствующих материалов концерна FUCHS в Калуге

2014 Volkswagen Group Award 2014 для группы компаний FUCHS. Компания FUCHS была удостоена вышеупомянутой награды из рук генерального директора Volkswagen Dr. Winterkorn. Концерны FUCHS и Volkswagen давно и успешно сотрудничают в области современных экологически чистых смазочных материалов, предназначенных как для первой заводской заливки, так и для последующей замены конечным потребителем. Сегодня требования Volkswagen к моторным маслам являются одними из самых жестких в мире, поэтому продукты, отвечающие этим требованиям способны выпускать лишь ведущие производители смазочных материалов.

2014 Престижные награды — наглядно демонстрируют успешность этого сотрудничества: премия Volkswagen Group Award 2014 за быструю оперативную поставку трансмиссионных масел FUCHS для заводов Volkswagen в Китае; за производство инновационных продуктов, отличную способность оптимизации затрат на компоненты для транспортных средств, а также способность быстрого и гибкого реагирования на требования автомобильного рынка.

2016 Существенное расширение сети партнёров, наращивание производства продуктов для конечного потребителя.

На сегодняшний момент в группу FUCHS Petrolub входит более 50 заводов по всему миру, в том числе завод по производству смазочных и сопутствующих материалов концерна FUCHS, в г. Калуга.
  • Официальное наименование: Холдинг FUCHS Petrolub SE
  • Штаб-квартира: г. Мангейм, Германия
  • Специализация: 100% усилия на изобретение и производство смазочных материалов
  • Продукты: широкий спектр товаров специального назначения, состоящий более чем из 10 000 наименований различных смазочных материалов.

Сертификаты:

  • DIN EN
  • ISO 9001: 2008
  • ISO / TS 16949: 2009
  • ISO 14001: 2004
  • BS OHSAS 18001: 2007

На территории России группа FUCHS представлена 100%-ой дочерней компанией ООО «ФУКС ОЙЛ» с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Екатеринбурге. Персонал компании насчитывает более 70 человек, работающих на всей территории России.


1990 Организация СП “Фукс Янос”

2009 Успешный запуск производства новой линии смазочных материалов FUCHS в России, г. Ярославль.

Помимо выпуска смазочно-охлаждающих жидкостей для металлообработки, которые успешно применяются на многих промышленных предприятиях России в течение 10 лет, а также занимают призовые места на крупных отраслевых выставках, компания ввела дополнительную линию по производству всесезонных моторных масел для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, автобусов, тягачей, строительной и сельскохозяйственной техники; серии высококачественных гидравлических и смазывающих масел, а также концентрата огнестойкой гидравлической жидкости класса HFA для механических крепей, созданного в соответствии требованиями производителей современного горношахтного оборудования.

2011 Торжественная церемония закладки первого камня Завода по производству смазочных и сопутствующих материалов концерна FUCHS.

ООО “ФУКС ОЙЛ” — дочерняя компания в составе Концерна FUCHS, крупнейшего среди независимых производителей смазочных материалов, 06 июня 2011 года заложила первый камень в основание завода, который будет построен в Калужской области, и объявила о предстоящих этапах своего развития на российском рынке.

2013 Открытие Завода по производству смазочных и сопутствующих материалов концерна FUCHS в России, г. Калуга.

19 сентября 2013 года в Калуге состоялось официальное открытие нового современного завода компании FUCHS по производству смазочных и сопутствующих материалов. Строительство завода было начато в 2011 году, и в течение 2-х лет был построен завод, оснащённый по последнему слову техники. Суммарные инвестиции в проект составили более 15 миллионов евро, производительность нового завода составляет до 40 тысяч тонн продукции в год. Предприятие отвечающее самым высоким стандартам в области качества выпускаемой продукции, безопасности труда и экологии, производит широкий спектр смазочных материалов автотранспортного (моторные масла, масла для коробок передач и трансмиссий, амортизаторные жидкости) и промышленного назначения (гидравлические масла, смазочно-охлаждающие средства для резки и шлифовки металлов, компрессорные масла и др.). На церемонии открытия завода присутствовали Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, председатель правления FUCHSPETROLUB SE Штефан Фукс и руководство компании, представители администрации Калужской области, представители федеральных ведомств Российской Федерации в Калужской области и деловые партнёры компании FUCHS.

2015 Новая фасовка.

Успешная локализация группы смазочных материалов на заводе по производству смазочных и сопутствующих материалов концерна FUCHS в г. Калуга обусловила введение в эксплуатацию нового вида фасовки продуктов, бочки, объемом 205 литров для: моторных масел премиум-класса для коммерческого транспорта и внедорожной техники, а также многофункциональных масел класса STOU для сельскохозяйственной техники.

2015 Локализация продуктов для горношахтного оборудования.

На заводе компании FUCHS в г. Калуга при участии инженеров — химиков с заводов германского концерна «Fuchs Petrolub SE» были освоены и выпускаются масла для горношахтного оборудования POWERGEAR, POWERDRAULIC, RENOLIN CST 100, концентраты серии SOLCENIC. Компания ООО “ФУКС ОЙЛ” начиная с 2010 г. и по настоящее время проводит бесплатный отбор проб, тестирования воды и рабочей эмульсии с шахт России и Казахстана. После проведения тестирования специалисты компании предоставляют результаты на шахты с указанием рекомендаций. Специалисты компании ООО “ФУКС ОЙЛ” оказывают поддержку и технические консультации с подбором концентрата и концентрации рабочей эмульсии исходя из физико-химических свойств применяемой воды.

2015 FUCHS — 25 лет в России.

2015 год для компании FUCHS в России стал юбилейным: ей исполнилось четверть века. История начиналась с небольшой организации, находившейся в г. Ярославль. Многое изменилось с тех пор: появились новые направления бизнеса, изменились его масштабы, увеличилось число сотрудников (открылся завод FUCHS в Калуге). Неизменным осталось главное: стремление к дальнейшему развитию. Также год во многом является знаковым для компании FUCHS и на международном уровне: концерн приобрел компанию Statoil Fuel & Retail Lubricants AB (SFR Lubricants), что позволит компании расширить свои позиции на рынке смазочных материалов, в том числе и в России.
25 лет для компании FUCHS в России — возраст одновременно солидный и перспективный. Подводя промежуточные итоги за первую четверть века, «ФУКС ОЙЛ» ставит перед собой много важных целей. И можно быть уверенным, что на пути к ним компания остается верным ценностям созидания, совершенствования, надежности, лидерства и постоянного движения вперед.

2016 Группа продуктов FUCHS TITAN — моторные масла для легковых автомобилей, поступили в розничную продажу.

Моторные масла TITAN являются результатом современных исследований и разработок крупнейшего в мире независимого производителя смазочных материалов — компании FUCHS. Продукты FUCHS TITAN, разработанные совместно с ведущими автопроизводителями, отвечают высоким требованиям производителей двигателей:

  • мощность
  • экономия топлива
  • максимальная эффективность использования и защита от износа

Моторные масла TITAN — это Высокое качество от эксперта в области производства смазочных материалов первой заправки для автомобильной промышленности.

Революционная технология производства моторного масла

Моторные масла, произведенные с использованием новейшей технологии XTL, разработанной для выполнения более жестких требований производителей двигателей, позволяют улучшить эксплуатационные характеристики: в зоне температур ниже -25°С сократить время циркуляции масла при пуске почти вдвое, а в области максимальных рабочих температур более чем на 10% сократить расход на угар. Такие моторные масла позволяют назначать увеличенные сервисные интервалы, и уже оценены производителями.

История Volkswagen — Международный Водительский Центр

Автомобиль, что в переводе означает «народный», «народный автомобиль» – сегодня очень популярная марка. А началось все в далеком 1933 году. Попробуем разобраться, как был создан знаменитый Volkswagen, и почему одноименный концерн выпускает не только эти автомобили.

Концерн Volkswagen: начало

Идея народного автомобиля была доминирующей даже в Веймарской республике. Высказывались абсолютно разные мнения, было много сомнений, нужна ли Германии новая машина в принципе. Возникла одна категоричная мысль: а стоит ли изобретать какую-то «автомобильную», если уже есть мотоциклы, самое демократичное транспортное средство. Первая мировая война, а затем и политические потрясения помешали воплощению этой идеи; позже наступил кризис, но мечта продолжала существовать. В 1930, на одной из автомобильных выставок в Берлине в качестве своеобразного аттракциона был предложен отечественный прототип автомобиля.

В 1933 году к власти в Германии пришли нацисты, и Гитлер стал рейхсканцлером. Осенью того же года Гитлер, Якоб Верлин, представитель корпорации «Даймлер-Бенц», и Фердинанд Порше встретились в одном из номеров отеля «Кайзерхоф» в Берлине. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Машину пришлось собирать на новом заводе, олицетворяющем собой новую Германию. Он нарисовал эскиз на листе бумаги, обозначил основные пункты программы и попросил назвать проектировщика, который будет отвечать за выполнение госзаказа. Джейкоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Последний начал воплощать мечту о народном автомобиле в реальность.

Первые модели Volkswagen

Самая первая вариация немецкого народного автомобиля получила прозвище «Жук» из-за своей необычной формы. Уже 17 января 1934 года Фердинанд Порше отправил в рейхсканцелярию Германии чертежи «Жука» как прототипа «Фольксвагена». «Жук» создавался на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, а через полгода, в июне, был подписан контракт между RDA, или «Немецкой автомобильной ассоциацией», и «Dr. Инж. ч.к. F. Porsche GmbH» — компании Фердинанда Порше, за разработку трех прототипов Volkswagen. При этом на всю деятельность конструкторов было отведено всего 10 месяцев и 200 тысяч рейхсмарок. Автомобиль должен быть пятиместным, стоить не более 1550 рейхсмарок, разгоняться до 100 км/ч и иметь расход топлива 8 литров на 100 км. Мощность первого прототипа составляла 26 лошадиных сил.

Следующие два года напряженной работы дизайнеров и конструкторов привели к появлению двухдверной первой версии Volkswagen (или V1), кабриолета (V2) и четырехдверного автомобиля (V3). . После этого началось тестирование. Почти 50 тысяч километров, которые прошли прототипы народного автомобиля, существенных замечаний не вызвали, так как не выявили каких-либо слабых мест. Завод Daimler-Benz получил заказ на следующие 30 прототипов.

В 1936 году на реке Неккар, в Ульме, на юго-западе Германии, был построен первый завод, а впоследствии были запущены в производство еще несколько автомобильных заводов. Итак, 26 мая 19 г.38 года был заложен первый камень в строительство завода Volkswagen недалеко от городка Фаллерслебен. В том же году началось строительство городка для проживания рабочих завода Volkswagen в Вольфсбурге.

После окончания Второй мировой войны предприятие попало под контроль англичан, в зоне оккупации которых находился Вольфсбург. Осенью 1945 года британские власти передали заводу заказ на 20 000 автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.

В 1947 году Volkswagen был представлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ на тысячу автомобилей из Голландии, а в 1948 году поступили заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, имевших международный опыт работы на автомобильных заводах и способных мыслить нестандартно. Модернизация и усовершенствование автомобиля стали более быстрыми.

Расцвет автомобильного производства концерна Volkswagen

Внутренний рынок Германии нуждался в автомобилях. Спрос на них становился тем острее, чем быстрее оживала экономика Германии. Поэтому 30 июня 1949 года была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH». Его основной целью было увеличение продаж автомобилей немцам. Появились две новые модели Volkswagen – лимузин и кабриолет. Кабины автомобилей стали более комфортными, а двигатель частично синхронизирован. Постепенно расширялась сеть пунктов технического обслуживания автомобилей – интенсивно развивался автосервис. Выросли не только внутренние, но и экспортные продажи Volkswagen. В 1948 года граждане Германии купили почти 15 тысяч автомобилей, а иностранцы – 50 тысяч. Через несколько месяцев, в сентябре 1949 года, завод Volkswagen был полностью переведен в Федеративную Республику Германия (ФРГ). Это событие положило начало мощному толчку в развитии производства автомобилей Volkswagen. Самым продаваемым автомобилем 1972 года стал Volkswagen Beetle.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 году – полмиллиона автомобилей. В 1955 году состоялась торжественная церемония выпуска миллионного VW 2. Тогда девизом в жизни немцев была популярная фраза, связанная с Volkswagen: «Это член моей семьи».

В 1965 году Volkswagen AG приобрел компанию Audi у концерна Daimler-Benz, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позже в нее вошли испанская компания SEAT и чешский завод Skoda. Теперь Audi AG является дочерней компанией Volkswagen AG, которой предоставлена ​​полная независимость.

Родоначальником автомобилей VW нового поколения является переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями, рабочий объем которых составлял от 1297 до 1588 куб.см.

1974 год ознаменовался появлением спортивного VW Scirocco с трехдверным купе и двигателями от 1093 до 1588 куб. см, а также компактных трех- и пятидверных хэтчбеков VW Golf. Модель отличалась не только компактными размерами, но и удачным сочетанием комфорта, динамичности и легкости, что позволило ей стать новым лидером продаж на автомобильном рынке Германии. За первые 30 месяцев производства с конвейера сошёл 1 миллион автомобилей VW Golf, что превратило Volkswagen AG в одного из крупнейших производителей автомобилей в Европе.

Также в 1974 году завод в Вольфсбурге прекратил производство Volkswagen Beetle, но его продолжили заводы Volkswagen в Бразилии и Мексике.

VW Golf I, появившийся в 1974 году, был самой успешной моделью. Современная, экономичная, надежная, именно эта модель смогла всколыхнуть международный рынок.

В 1975 году на волне успеха Golf была представлена ​​и его упрощенная модификация Volkswagen Polo. Под его капотом находилась силовая установка мощностью 40 лошадиных сил. Кроме того, в 1976, седан Volkswagen Polo был разработан на базе Audi 50.

В 1979 году появился кабриолет VW Golf, всегда пользовавшийся повышенным спросом.

В 1983 году началось обновление Volkswagen Group, автомобилистам было представлено новое поколение спортивного Volkswagen Scirocco. Под его капотом находились двигатели мощностью от 120 до 200 лошадиных сил. VW Golf II увидел свет. Восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала производства было выпущено 17 миллионов автомобилей VW Golf трех поколений. В 19С 95 по 1996 год VW Golf III лидировал по количеству продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV.

В 1988 году был представлен Volkswagen Corrado, занявший место Scirocco среди нынешних автомобилей компании, а сам Scirocco был снят с производства. Успешные финансовые показатели и стабильно высокие продажи автомобилей Volkswagen позволили руководству переосмыслить приобретение нового подразделения, которое помогло бы немецкой марке занять новые ниши на рынке автомобилей. Знаменитая марка «Порше» перешла под управление концерна «Фольксваген» (до 2007 года).

Переломным моментом в истории немецкого концерна Volkswagen стал 1998 год, когда три марки автомобилей премиум-класса — Bentley, Lamborghini и Bugatti — перешли под контроль одного из крупнейших мировых автопроизводителей. Через год Lamborghini, получившая серьезную техническую базу для производства новых спорткаров, перешла под управление Audi, которая стала самостоятельным подразделением Volkswagen. В новой иерархии немецкого концерна бренду «Бентли» была отведена доля одного из крупнейших игроков на рынке автомобилей класса «люкс», благодаря тому, что помимо всего имущества британской марки Volkswagen также контролировал Rolls-Royce. Производственные мощности Ройса. Начался выпуск ряда автомобилей, которые из скромности стали называть автомобилями для миллионеров.

При этом сложнейшая задача была поставлена ​​перед французской маркой «Бугатти», инженерам которой в 2000 году было поручено создать самый мощный и быстрый автомобиль в истории, используя все новейшие разработки фирмы «Ауди». Спустя пять лет в историю немецкого концерна триумфально вписали главу под названием Bugatti Veyron, а автомобиль с силовой установкой в ​​тысячу лошадиных сил стал первым в истории гиперкаром, установив ряд рекордов скорости.

С 2002 года выпускается Volkswagen Touareg. В настоящее время автомобиль производится на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал вторым внедорожником в истории марки после Volkswagen 181 «Kurierwagen». Гоночные прототипы Volkswagen Touareg заняли первые места в гонках Париж-Дакар в 2009 году.-2011, вытеснив с лидирующих позиций более опытных конкурентов.

С 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолета VW EOS, а в 2007 году появился кроссовер VW Tiguan в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 году появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Были обновлены еще две модели: GolfPlus и Touran, которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.

К 2012 году все автомобили концерна Volkswagen прошли модернизацию, а общее количество рынков сбыта достигло 150. Кроме того, компания активно инвестирует в развитие своего бизнеса в Китае, третьем по величине автомобильном рынке мира.

В 2013 году был представлен Volkswagen e-Golf — электрическая версия хэтчбека класса «С». Это самая экологичная версия в истории Golf. Автомобиль оснащен климат-контролем с возможностью обогрева и охлаждения на стоянке, мультимедийной системой с навигацией, подогревом лобового стекла и светодиодными фарами. Volkswagen Golf GTE — переднеприводный хэтчбек класса «С» с гибридной силовой установкой.

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. В движение Volkswagen Golf GTE приводит силовая установка, состоящая из 150-сильного турбированного бензинового двигателя рабочим объемом 1,4 литра и электродвигателя. мощностью 102 лошадиные силы.

В 2015 году вышла рестайлинговая версия Volkswagen Jetta Hybrid. Это седан класса «С» с гибридной силовой установкой. Гибридная составляющая наложила определенный отпечаток на характеристики и дизайн Джетты. Электромотор и аккумуляторы значительно увеличили массу автомобиля, поэтому было крайне важно оптимизировать аэродинамику седана.

Блестящие успехи в настоящем и прекрасные перспективы на будущее

В настоящее время концерн Volkswagen стал крупнейшим в мире автодилером, отодвинув на второе место лидирующую в последние годы Toyota. Финансовое положение Volkswagen Group благоприятное. Сейчас немецкая компания продает 10 млн автомобилей, а рентабельность до налогообложения составляет 8%. Планируется инвестировать почти $80 млрд в 10 новых заводов (из них 7 в Китае) и десятки новинок от внедорожников до автомобилей стоимостью $9.000 для развивающихся рынков, а также новые технологии, такие как съемные гибридные двигатели и передовые информационно-развлекательные системы на борту автомобиля.

Сегодня Вольфсбург, основанный в 1938 году, имеет население 123 тысячи человек благодаря Volkswagen и по праву может называться Volkswagen City: здесь есть завод площадью 6,8 кв. -этажный штаб. Влияние компании ощущается повсюду: от культурных фестивалей, спонсируемых Volkswagen, до Volkswagen Arena, на которой выступает футбольная команда «Вольфсбург». Даже отель Ritz-Carlton, где останавливаются высокопоставленные гости, принадлежит автомобильному концерну.

Но нигде амбиции Volkswagen не проявляются так ярко, как в Autostadt — парке развлечений стоимостью 1,2 миллиарда долларов. Ежегодно 2,3 миллиона посетителей приезжают, чтобы обойти 69 гектаров территории и посетить знаменитый ZeitHaus, самый популярный автомобильный музей в мире. Интерактивные и мультимедийные экспонаты позволяют посетителям ознакомиться с последними новинками в области автомобильного дизайна и технологий. Около четверти всех туристов составляют клиенты Volkswagen, которые приезжают со всей Европы, чтобы самостоятельно забрать свои новые автомобили прямо с завода.

Автомобили, ожидающие отправки клиентам, каждый день хранятся в одной из двух 20-этажных стеклянных башен, возвышающихся над пейзажем Вольфсбурга. Роботизированные подъемники ежедневно поднимают с самой вершины 500 автомобилей и опускают их прямо к ногам ожидающих владельцев. Autostadt – привлекательный и яркий маркетинговый инструмент не только для автомобилей Volkswagen, но и для всех брендов, входящих в состав автоконцерна: Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Ducati, SEAT, Skoda, MAN, Scania.

Компания получает более половины выручки от продажи автомобилей премиум-класса. Еще один важный источник дохода – грузовые автомобили.

Долгое время концерн был слабо представлен в этом сегменте, продавая только небольшие коммерческие автомобили под маркой Volkswagen. Но в 1999 году, после отказа антимонопольного органа одобрить приобретение Scania ее конкурентом Volvo Trucks, концерн Volkswagen выкупил Volvo. В марте 2008 года вместе с Винтеркорном немецкий концерн выкупил еще один крупный пакет акций и теперь владеет 71% голосующих акций Scania. А в 2011 году Volkswagen приобрел контрольный пакет акций другого производителя грузовиков — MAN. В результате продажи грузовиков теперь приносят Volkswagen 17% от общей прибыли.

Самый важный премиальный бренд в семействе Volkswagen — Porsche. У Volkswagen и Porsche общая история: компании управлялись конкурирующими подразделениями семьи Porsche. Поэтому родственное слияние было довольно необычным. Поначалу Порше безуспешно пытался поглотить компанию Фольксваген, которая превосходила его по размерам. В результате скупки акций у Porsche появились долги, и ему пришлось продать свои акции Volkswagen: 49,9% в 2009 году, а в 2012 году, преодолев различные юридические препятствия, Volkswagen полностью консолидировал производителя спорткаров за $5,7 млрд. Porsche – жемчужина в короне Volkswagen.

Мы постарались охарактеризовать все исторические этапы развития автомобильного концерна Volkswagen. Однако независимо от того, какой у вас автомобиль, вы можете управлять им только при наличии водительских прав. Хорошо, когда это интернационально. Его оформление достаточно простое, ведь сделать это можно прямо на нашем сайте.

 

Volkswagen Group и PowerCo SE запускают поиск первой гигафабрики в Северной Америке экспансия в Северную Америку. Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм и министр инноваций, науки и промышленности Канады Франсуа-Филипп Шампань подписали сегодня в Вольфсбурге дополнение к не имеющему обязательной силы Меморандуму о взаимопонимании (MoU) от августа этого года, чтобы определить подходящие площадки для завода по производству аккумуляторов в Канада. Обе стороны продолжат сотрудничество в области создания стоимости аккумуляторов, цепочек поставок сырья и производства катодных материалов, которое было налажено в августе. Кроме того, PowerCo и группа по технологии материалов Umicore договорились изучить стратегическое соглашение о поставках катодного материала для Северной Америки. В сентябре обе компании объявили, что они будут сотрудничать в Европе, создав совместное предприятие по производству прекурсоров и катодных материалов.

Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм: «Аккумуляторные технологии являются ключевым элементом нашей стратегии, поэтому мы идем вперед, расширяя производство аккумуляторов полным ходом. Канада — один из логичных вариантов строительства гигафабрики в районе Северной Америки. Страна предлагает высокие стандарты устойчивого развития и идеальные экономические условия, а правительство Канады уже зарекомендовало себя как сильный и надежный партнер. Это только начало: рынок электромобилей в Северной Америке переживает переломный момент, и мы стремимся инвестировать во все регионы, чтобы использовать этот исторический шанс для Volkswagen и наших клиентов».

Достопочтенный Франсуа-Филипп Шампань, министр инноваций, науки и промышленности Канады: «Автомобильная промышленность жизненно важна для канадской экономики, поддерживая сотни тысяч семей. И по мере того, как мир переходит к более чистой и устойчивой экономике, высококвалифицированные работники Канады будут играть ключевую роль в создании экологичного автомобиля будущего. Сегодняшнее объявление между Канадой и VW представляет собой еще один важный шаг вперед, продолжая нашу совместную работу по развитию экологически чистого транспортного сектора Канады и Германии и удовлетворению глобального и североамериканского спроса на автомобили с нулевым уровнем выбросов».

Дополнение к Меморандуму о взаимопонимании было подписано в рамках глобальной лидерской конференции Volkswagen Group Technology «be more» в Вольфсбурге.

Volkswagen Group и Канада подписали меморандум о взаимопонимании в августе 2022 года. В целях развития устойчивого производства аккумуляторов обе стороны намерены продолжить сотрудничество на основе критериев ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление) между PowerCo и канадской горнодобывающий сектор, который считается мировым лидером в области ответственности и прозрачности.

Ключевым элементом подписанного Приложения является поиск потенциальных площадок для гигафабрики. Член совета директоров по технологиям Volkswagen AG и председатель наблюдательного совета PowerCo SE Томас Шмалл: «Для каждой инвестиции в экологически безопасное производство аккумуляторов мы будем учитывать не только характеристики площадки и инфраструктуру, но и, особенно, наличие достаточного количества энергия из возобновляемых источников и конкурентоспособные финансовые условия». Он добавил, что Канада рассматривается в шорт-листе площадок для североамериканского завода в дополнение к другим вариантам, комментируя следующее: «PowerCo проведет интенсивные переговоры со всеми заинтересованными сторонами в ближайшем будущем с целью определения наиболее конкурентоспособной площадки. ».

Дополнительное соглашение о катодных материалах между PowerCo и Umicore
Для развития цепочек поставок для производства элементов, необходимых в Северной Америке, PowerCo SE и бельгийская группа технологий материалов Umicore активизируют свое существующее сотрудничество по развитию региональных цепочек поставок для устойчивых аккумуляторов. материалы. Сегодня партнеры подписали меморандум о взаимопонимании, касающийся долгосрочного стратегического партнерства по обеспечению катодных материалов для будущего производства аккумуляторов в Северной Америке.

Катодный материал имеет решающее значение для перехода к электронной мобильности, поскольку представляет собой ключевой технологический рычаг для повышения производительности батареи и основной фактор стоимости, на который приходится около 50 процентов общей стоимости элемента. Два партнера уже договорились в сентябре о создании совместной компании, которая будет поставлять ключевые материалы для производства унифицированных элементов PowerCo на европейские заводы PowerCo по производству аккумуляторных элементов с 2025 года. К концу десятилетия партнеры будут производить катодные материалы и их прекурсоры. на 160 гигаватт-часов сотовой мощности в год в Европе, что соответствует годовой производственной мощности около 2,2 миллиона полностью электрических автомобилей. Сделка по-прежнему подлежит одобрению регулирующими органами и обычным условиям закрытия.

Благодаря дополнительному соглашению о стратегических поставках партнеры расширяют свое сотрудничество в Канаде. Цель состоит в том, чтобы обеспечить мощности по конкурентоспособным ценам, а также заключить твердые соглашения о поставках катодных материалов и их прекурсоров для будущего производства элементов PowerCo SE. Это касается объема до 40 гигаватт-часов (ГВтч) в год в 2030 году, что соответствует примерно 550 000 полностью электрических транспортных средств. Поставки планируется начать в 2027 году. Для снабжения нескольких партнеров Umicore планирует начать строительство завода по крупнотоннажному промышленному производству катодных материалов и прекурсоров в Канаде с 2023 года. Этот завод станет первым в своем роде в Северной Америке.

Йорг Тейхманн, директор по закупкам PowerCo SE: «Это партнерство предоставит PowerCo доступ к катодным материалам местного производства для производства аккумуляторов в Северной Америке. Мы выиграем от проверенного сотрудничества и качества продукции Umicore».

Ральф Кисслинг, исполнительный вице-президент Umicore по энергетике и поверхностным технологиям: «Перенос нашего партнерства через Атлантический океан укрепит общее стратегическое убеждение Umicore и PowerCo в обеспечении и ускорении чистая мобильность на безопасной и устойчивой локальной основе. Для Umicore долгосрочное сотрудничество с PowerCo поддержит наши планы по строительству первого в своем роде завода по производству прекурсоров и катодных материалов в Канаде».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *