Как устранить течь антифриза: 5 способов устранить течь радиатора в дороге — Лайфхак

Содержание

Как устранить течь антифриза: причины и возможные решения

Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается антифриз от тосола. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях данных типов ОЖ для системы охлаждения.

Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.

Содержание статьи

  • Почему течет антифриз
  • Откуда течет антифриз и как найти место протечки
  • Что в итоге

Почему течет антифриз

Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев  водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т. д.

Причиной утечек ОЖ может оказаться естественный износ элементов, механические повреждения, ошибки при сборке во время проведения ремонтных работ в подкапотном пространстве, грубые нарушения правил эксплуатации автомобиля, которые привели к поломкам или разгерметизации системы охлаждения.

Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует  поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

  • Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.

Внимание! Перед началом работ, которые связаны с системой охлаждения и ее проверкой, двигателю необходимо дать время остыть. Игнорирование данного правила может привести к серьезным ожогам и травмам.

  • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения.  Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Также следует добавить, что проблема может быть не в самих резиновых патрубках, а в местах их соединения. Другими словами, следует проверить надежность затяжки хомутов в месте соединения патрубка со штуцерами. Часто помогает их более сильная затяжка.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно  использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

  • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто.  Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ.  Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
  • Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
  • Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии.  Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Что в итоге

В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

Также отметим, что поиск малозаметных протечек, например, незначительную течь антифриза из-под впускного коллектора, можно облегчить путем использования антифризов, в составе которых находятся специальные флуоресцентные красители. Добавим, что указанные красители имеются в продаже отдельно, так что их можно добавлять в бачок с уже имеющимся антифризом.

Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.

Течь антифриза: 5 причин и как их устранить — Статьи

Течь антифриза может стать причиной довольно серьёзных неисправностей авто, включая полный выход мотора из строя. Для предотвращения этого необходимо периодически осматривать подкапотное пространство машины на наличие подтёков охлаждающей жидкости. Иногда поиск и устранение проблемы занимают у автовладельца не больше часа, тогда как игнорирование неисправности может отправить машину в гараж на несколько дней.

Узнайте стоимость дигностики системы охлаждения онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Получить цены

Последствия течи охлаждающей жидкости

Работа мотора при низком уровне антифриза вызывает ряд проблем, отражающихся как на комфорте, так и на надёжности транспортного средства:

  1. Недостаток охлаждающей жидкости делает работу отопителя салона неэффективной. Нередко тепло из воздуховодов проступает только при повышении оборотов двигателя.
  2. Вследствие неэффективного охлаждения двигатель начинает работать на повышенных температурах, что может привести к выходу его из строя.
  3. В итоге остатки охлаждающей жидкости закипят, что часто сопровождается разрывом патрубков и радиаторов.

В любом случае, стоимость ремонта в десятки раз превышает цену 10-литровой канистры с антифризом, и даже если автовладелец не располагает временем, чтобы отправить машину на автосервис, контролировать уровень ОЖ и подливать её просто необходимо.

Признаки течи охлаждающей жидкости

Основной, и самый явный признак неисправности в системе охлаждения — лужа антифриза под моторным отсеком в месте стоянки автомобиля. Это может быть как полноценная лужа, состоящая из всего находившегося в системе охлаждения антифриза, так и несколько капель, что также не сулит автолюбителю ничего хорошего.

В первом случае причиной становится, с большей долей вероятности, порыв патрубка или радиатора. Заметить это довольно легко, достаточно только открыть капот и внимательно присмотреться. 

Во втором случае причина кроется в треснувшем патрубке, микротрещине в радиаторе, плохом соединении патрубков, неисправности прокладки. Тогда диагностировать, где течёт антифриз, значительно сложнее, и нередко сделать это быстро в состоянии только профессиональные автомеханики.

Кроме этого, ещё одним признаком течи охлаждающей жидкости является устойчивый запах антифриза в салоне: он свидетельствует о возникновении неисправности с отопителем. Часто появление запаха сопровождается мокрыми ковриками, и в этом случае приступать к устранению неисправности нужно незамедлительно. Пары антифриза ядовиты для организма, и при вдыхании способны вызвать тяжёлое отравление.

Повышенная температура двигателя может указывать как на неэффективность работы охлаждающей системы, так и на низкий уровень антифриза, возникший в результате его течи. Стоит знать, что на большей части современных авто установлен датчик уровня ОЖ, и при критическом значении антифриза на приборной панели загорается специальный индикатор.

Откуда может уходить ОЖ

Мест, в которых может возникнуть течь антифриза, более чем достаточно:

  1. Неисправность прокладки ГБЦ. Обычно для того чтобы пробило прокладку, необходимо основательно перегреть мотор. В этом случае охлаждающая жидкость может поступать в камеры сгорания, о чём будет свидетельствовать появление белого дыма из выхлопной трубы, попадать в моторное масло (при этом консистенция масла меняется, появляется белая пена), или же антифриз будет выдавливать наружу, на что укажут подтеки ОЖ на блоке двигателя. Эксплуатировать авто с подобной неисправностью не рекомендуется, так как высок риск полного выхода двигателя из строя.
  2. Механические повреждения патрубков. Они могут возникнуть как в результате постороннего воздействия, так и из-за нарушения правил их эксплуатации. Попадание на патрубки бензина, масла, электролита становится причиной их повреждения, в результате которого они теряют свои эксплуатационные качества. Также стоит учитывать, что со временем резина патрубков начинает грубеть и появляются трещины, через которые может сочиться охлаждающая жидкость. Цена патрубков невысока, но менять их лучше в условиях автосервиса.
  3. Некачественное соединение. Надёжное соединение патрубков с остальными элементами системы охлаждения выполняется за счёт хомутов. Стоит знать, что со временем хомуты вытягиваются, и не могут обеспечить плотное прилегание патрубка к отводке. Следует периодически проверять и подтягивать хомуты, особенно это правило необходимо соблюдать владельцам старых авто.
  4. Неисправность помпы. Владельцы автомобилей марки Опель знают немало об этой проблеме. Причём до определённого момента помпа может работать нормально, а потом резко начать выкидывать весь антифриз. Как правило, ремонту помпы не подлежат, и проблема устраняется путём замены неисправной детали.
  5. Течь радиатора. Радиатор состоит из множества трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Повреждаются эти трубочки как в результате механического воздействия (небольшая авария или неаккуратная работа автомеханика), так разрушаются со временем. При небольших повреждениях может помочь пайка радиатора, но в ряде случаев целесообразно заменить его новым. Дело в том, что при пайке приходится устанавливать заглушки в месте неисправных трубок, а это приводит к снижению эффективности охлаждения антифриза.

Как устранить течь охлаждающей жидкости

Самостоятельно восстановить герметичность системы охлаждения довольно сложно. Для начала необходимо выяснить, где тёк антифриз, по характерным следам, оставляемым ОЖ. Такие работы как замена радиатора, патрубков, помпы, следует проводить в условиях автомастерской, так как они требуют определённых навыков от автомастера наличия специального оборудования.

Если течь небольшая, то можно использовать временную меру, заключающуюся в приобретении и добавлении в антифриз автомобильного герметика. Однако стоит знать, что герметик не только закрывает возникшие повреждения в системе — его использование негативно отражается на дальнейшей работе радиатора и помпы авто. Он может забить большую часть трубок в радиаторе, в результате чего эффективно охлаждать антифриз не получится, что приведёт к перегреву двигателя. Попадая на крыльчатку помпы, герметик также может вывести её из строя, поэтому использовать его можно только в крайних случаях.

Благодаря сервису Uremont.com вы сможете быстро найти компанию, осуществляющую качественно и по доступной стоимости ремонт и профилактику системы охлаждения двигателя. С нами любые виды работ оперативны, качественны и по низкой стоимости.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Обнаружение и устранение утечки охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость имеет решающее значение для вашего автомобиля. Он предохраняет двигатель от перегрева и остановки. Следовательно, когда в вашем автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, это должно быть предметом немедленного беспокойства.

Система охлаждения состоит из множества частей: радиатора, вентилятора радиатора, шлангов охлаждающей жидкости, водяного насоса, бачка охлаждающей жидкости и самой охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость представляет собой половинную смесь антифриза и воды, работающих вместе в комбинации. Вода поглощает тепло двигателя и отдает его в радиаторе, а антифриз предотвращает замерзание воды зимой и закипание летом, защищает радиатор и шланги от отложений и коррозии.

Как работает система охлаждения

Эта смесь антифриза и воды, которую мы называем охлаждающей жидкостью, прокачивается через шланги вокруг двигателя, поглощая при этом его тепло. Даже когда охлаждающая жидкость выполняет свою работу, двигатели работают при средней температуре 190-220 градусов по Фаренгейту и могут достигать еще более высоких температур при определенных условиях.

Когда охлаждающая жидкость подается к радиатору, вентилятор выдувает тепло в воздух или в салон при включенном обогревателе. Затем охлаждающая жидкость циркулирует обратно в двигатель, чтобы снова начать цикл, кругооборот, который она совершает тысячи раз в течение 50 000 миль работы, которые она продержится в вашем автомобиле до запланированной промывки.

Без системы охлаждения температура вырастет намного выше, что приведет к повреждению водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров, соединительных стержней и многого другого. Другими словами, без работающей системы охлаждения ваш автомобиль выйдет из строя.

Фактически, большинство современных автомобилей оснащены автоматическим выключателем, если двигатель перегревается. Это не позволит вам проехать дальше определенной точки, чтобы предотвратить катастрофическое повреждение двигателя. К счастью, сигнальная лампа на приборной панели укажет на перегрев двигателя задолго до срабатывания выключателя, что дает оператору достаточно времени для решения проблемы.

Обнаружение утечки охлаждающей жидкости

Наиболее распространенной проблемой, приводящей к перегреву, является утечка охлаждающей жидкости. При утечке охлаждающей жидкости ее меньше для охлаждения двигателя. Это заставляет водяной насос работать интенсивнее и способствует накоплению тепла в двигателе.

Первое место, где следует искать утечку охлаждающей жидкости в автомобиле, — это шланги охлаждающей жидкости. Их относительно легко и недорого заменить, если вы обнаружите, что из одного из них капает охлаждающая жидкость. Точки соединения между шлангами и другими элементами, такими как радиатор и водяной насос, являются еще одним хорошим местом для поиска. Проблема может заключаться не более чем в ослабленном хомуте.

Охлаждающая жидкость также может просачиваться из радиатора, водяного насоса, бачка охлаждающей жидкости и, в худшем случае, из пробитой прокладки ГБЦ. Каким бы ни был источник утечки, его необходимо найти как можно скорее и устранить.

Какие предупреждающие признаки утечки охлаждающей жидкости?

Существует четыре основных способа обнаружения утечки охлаждающей жидкости:

  1. Вы видите утечку на земле. Оранжевая или зеленая жидкость, капающая на землю под автомобилем, является явным признаком утечки охлаждающей жидкости. Если вы видите это до того, как появятся какие-либо другие симптомы, есть большая вероятность, что вы обнаружили проблему на ранней стадии.
  2. Указатель температуры на приборной панели показывает повышение температуры. Стрелка указателя температуры двигателя должна оставаться в достаточно узком диапазоне. Если вы видите, что он ползет к красному, это ранний признак неисправности системы охлаждения.
  3. Горит сигнальная лампа на приборной панели. Сигнальные лампы не так полезны, как датчики, потому что они не загораются до тех пор, пока не возникнет проблема. Если на приборной панели загорается значок температуры, температура уже слишком высокая.
  4. Из вытяжки идет пар. Еще до того, как радиатор перегреется и начнет выделяться пар, тепло от двигателя может скапливаться под капотом. Любая вода, попадающая на вытяжку, например, от дождя или брызг, будет шипеть и испаряться из-за сильного жара. Это странный, но ранний признак перегрева.

Как предотвратить утечку охлаждающей жидкости

Все жидкости в автомобиле следует периодически проверять, чтобы обеспечить надлежащий уровень, и доливать, если он низкий. Затем их необходимо отслеживать, чтобы определить, не является ли низкий уровень результатом более серьезной проблемы. Это относится как к охлаждающей жидкости, так и к маслу, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля и т. д.

Большинство производителей рекомендуют промывать радиатор каждые 50 000 миль или около того. Это очищает систему охлаждения и обеспечивает свежую порцию охлаждающей жидкости в систему. Промывка радиатора является частью профилактического обслуживания, которое может помочь избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Шланги и ремни также следует периодически осматривать на наличие трещин, разрывов или ослаблений, которые могут привести к поломке и утечкам. При этом следует также осмотреть места соединения шлангов на наличие ослабленных фитингов и трещин.

Этот вид профилактического обслуживания и осмотра позволит выявить проблемы до того, как они станут серьезными. Кроме того, большинство проблем с системой охлаждения — это просто результат удачи или времени. Шланги трескаются, соединения ослабевают, водяные насосы выходят из строя, а прокладки головок со временем изнашиваются. Главное — решать проблему, когда она возникает.

Устранение утечки охлаждающей жидкости

Утечку охлаждающей жидкости в двигателе можно устранить несколькими способами, в зависимости от источника утечки. Сломанную крышку радиатора — самую простую и недорогую проблему — может отремонтировать за 10–15 долларов любой, независимо от автомобильного опыта или его отсутствия. Шланговые соединения можно исправить, заменив хомут, шланг или и то, и другое. Треснувшие шланги можно заменить, если они виноваты. Автолюбители могут решить эти проблемы самостоятельно, как только они определят источник утечки, но для многих из нас это требует поездки к специалисту по уходу за автомобилем.

Охлаждающая жидкость сегодня содержит антикоррозионные присадки для защиты радиатора от ржавчины; тем не менее, со временем радиаторы могут протекать. Явным признаком негерметичного радиатора является лужа оранжевой или зеленой жидкости под автомобилем, как упоминалось выше. Это также, вероятно, потребует помощи станции технического обслуживания для ремонта или замены.

Если расходы на поездку на станцию ​​техобслуживания неподъемны, а утечка незначительна, можно быстро устранить ее с помощью химического герметика, такого как BlueDevil Coolant Stop Leak. Специально разработанная присадка герметизирует утечки в металле, алюминии, литье, сплаве или пластике, исключая дальнейшую утечку охлаждающей жидкости из системы.

Использование этих продуктов требует, чтобы автомобиль не эксплуатировался в течение нескольких часов. После добавления в радиатор бутылки с герметиком автомобиль останавливается на 45 минут для циркуляции продукта. Еще час необходим для того, чтобы двигатель остыл перед поездкой. В этот момент любые утечки должны быть загерметизированы. Если охлаждающая жидкость продолжает вытекать, проблема в другом, и автомобиль следует доставить к профессионалу.

Устранение более серьезных проблем, чем течь шлангов радиатора

Вышедший из строя водяной насос или поврежденный сердечник отопителя также могут стать причиной утечки охлаждающей жидкости и должны быть немедленно отремонтированы или заменены во избежание аварии. Для диагностики этих проблем и их устранения требуется определенный уровень знаний. Если вы не являетесь продвинутым мастером, отдайте автомобиль профессиональному механику.

Если охлаждающая жидкость имеет тонкую белую пленку в расширительном бачке или радиаторе, моторное масло вспенивается охлаждающей жидкостью или вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, это плохой признак.

Все это симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров, тонкой металлической детали, которая отделяет камеру сгорания от остальной части двигателя, удерживая тепло и давление в одном месте, а охлаждающую жидкость и масло на своих местах. Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это смерть для системы охлаждения, но это гораздо больше. Он угрожает почти всем функциям автомобиля и должен быть отремонтирован.

Замена прокладки головки блока цилиндров была бы относительно простой и недорогой, если бы она находилась в более доступном месте. Проблема в том, что прокладка ГБЦ прячется в задней части двигателя над головкой блока цилиндров. Чтобы получить к нему доступ, нужно разобрать большую часть двигателя, а этот процесс может занять целый день. Затраты на оплату труда по замене прокладки головки блока цилиндров могут легко составить 1000 долларов.

К сожалению, нельзя откладывать повреждение прокладки ГБЦ. Прокладка ГБЦ жизненно важна для работы двигателя внутреннего сгорания. Пренебрежение протекающей прокладкой может буквально разрушить ваш автомобиль. Если ремонт жесткой детали невозможен, положение может спасти герметик. BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer может навсегда герметизировать утечки в продутых прокладках головок, деформированных или треснувших головках, сердечниках нагревателей и заглушках, и на него распространяется гарантия возврата денег.

Каким бы ни был источник утечки охлаждающей жидкости, единственное, что вы не можете сделать, это ничего не делать. Позаботьтесь о системе охлаждения, и она позаботится о двигателе и сохранит автомобиль в рабочем состоянии на долгие годы.

Продукты BlueDevil можно найти по адресу AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority, Auto Value , Bumper to Bumper и других крупных розничных продавцов автозапчастей.

6 ответов на «Обнаружение и устранение утечки охлаждающей жидкости»

Утечка охлаждающей жидкости автомобиля? Найдите, диагностируйте, устраните и устраните утечку охлаждающей жидкости TotalEnergies в Великобритании

  • Домашний
  • У вас есть утечка охлаждающей жидкости? Как узнать, что делать и как устранить течь охлаждающей жидкости

24.09.2021
Новости

Охлаждающая жидкость — ключевой элемент двигателя вашего автомобиля. Смесь антифриза и воды обеспечивает эффективную работу системы охлаждения, повышая температуру кипения воды и одновременно снижая ее температуру замерзания.

Без охлаждающей жидкости ваш автомобиль может получить повреждения и сломаться в результате повседневного использования или экстремальных жарких и холодных погодных условий, которые становятся все более частыми. Это означает, что утечка охлаждающей жидкости может быть особенно дорогой и неприятной для водителей. Более того, запах и вкус охлаждающей жидкости могут быть привлекательными для животных, но содержащийся в ней этиленгликоль токсичен, поэтому утечка может подвергнуть риску вашу собаку или кошку.

К счастью, этих проблем можно избежать, если устранить утечку быстро. В этом руководстве мы рассмотрим, как диагностировать утечку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, дадим советы по устранению утечки охлаждающей жидкости и поможем устранить утечку охлаждающей жидкости наилучшим возможным способом.

 

Как определить, есть ли утечка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле

Чтобы выяснить, есть ли утечка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, вам необходимо правильно диагностировать проблему. После того, как вы благополучно припаркуетесь, выполните следующие действия, чтобы узнать, не протекает ли охлаждающая жидкость из вашего автомобиля.

  1. Сладкий запах — антифриз и охлаждающая жидкость имеют сладкий запах. Это означает, что если вы почувствуете его запах до или после вождения, это может означать утечку охлаждающей жидкости. Чтобы убедиться, что вы чувствуете правильный запах, возьмите бутылку с охлаждающей жидкостью и поймите себя на странном аромате, чтобы вы могли быстро определить его присутствие в будущем.

  2. Цветные лужи. Охлаждающая жидкость может быть сине-зеленой, розовой, оранжевой или лимонно-зеленой, поэтому, если вы видите лужу под автомобилем после того, как оставили его неподвижным на некоторое время, возможно, ваш автомобиль протекает. охлаждающая жидкость. Опять же, убедитесь, что вы точно знаете, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашем автомобиле, прежде чем диагностировать проблему, и, чтобы убедиться, что это ваша охлаждающая жидкость, а не соседа, ведите машину, чтобы она полностью прогрелась, а затем припаркуйте ее на чистом, сухом месте. часть вашей подъездной дорожки, прежде чем вы будете искать лужи позже.

  3. Проблемы с перегревом. Если вы начинаете видеть, что указатель температуры на приборной панели вашего автомобиля поднимается, это связано с тем, что охлаждающая жидкость становится более горячей. Меньшее количество охлаждающей жидкости означает меньший объем охлаждающей жидкости для рассеивания тепла, поэтому это также может быть признаком утечки охлаждающей жидкости.

  4. Индикаторы приборной панели. Индикаторы приборной панели также могут указывать на утечку охлаждающей жидкости. Обратите внимание на сигнальную лампочку охлаждающей жидкости и лампочку «проверьте двигатель», так как они чаще всего указывают на наличие проблем с охлаждающей жидкостью.

Как найти источник утечки охлаждающей жидкости

Если вы обнаружили какие-либо из вышеперечисленных признаков, пришло время выяснить, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости.

Здесь вам нужно правильно подготовить свой автомобиль, поэтому езжайте, пока он не прогреется, а затем припаркуйте его на чистом, сухом и ровном подъезде. Крайне важно убедиться, что система остыла, прежде чем открывать капот, поэтому подождите час или два, чтобы жидкость остыла, а затем проверьте следующее: 

  1. » data-listid=»7″ role=»listitem»>

    Найдите лужу. Как мы уже говорили, лужица с охлаждающей жидкостью может означать утечку, но ее расположение может помочь определить, какая именно часть системы имеет утечку.
    Если лужа находится в направлении передней части автомобиля, проблема может быть в моторном отсеке или радиаторе. Откройте капот и начните использовать глаза и нос, чтобы найти источник утечки. Помимо утечки охлаждающей жидкости, остатки того же цвета, что и охлаждающая жидкость вашего автомобиля, также могут быть подарком.

  2. Понюхайте источник — помимо вынюхивания источника утечки охлаждающей жидкости в моторном отсеке, если вы почувствуете запах охлаждающей жидкости в салоне, это может быть проблемой с радиатором отопителя автомобиля, в котором также содержится некоторое количество охлаждающей жидкости. Самостоятельно решить эту проблему может быть сложно, учитывая ее расположение глубоко за приборной панелью, поэтому, если вы столкнетесь с этой проблемой, обратитесь к механику.

  3. Проверьте бачок. Если вы не можете определить, откуда в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость, дважды проверьте бачок с охлаждающей жидкостью, открыв крышку тряпкой, пока автомобиль остыл. Долейте до максимального уровня, затем прокатитесь на машине. Дайте машине и баку снова остыть, затем проверьте резервуар. Если уровень не упал, то утечка охлаждающей жидкости маловероятна. Если он очень низкий или пустой, то очевидно, что из вашего автомобиля вытекает охлаждающая жидкость, и вам следует обратиться к специалисту.

Как устранить утечку охлаждающей жидкости

Если вы нашли источник утечки охлаждающей жидкости, возможно, вы сможете устранить ее самостоятельно. Протекающие хомуты шлангов часто можно затянуть вручную или с помощью гаечного ключа, и если небольшое количество охлаждающей жидкости капает из самого шланга, его можно заменить, если вы можете найти деталь и довольны, следуя руководству или онлайн. руководство.

Тем не менее, многие утечки охлаждающей жидкости могут происходить в труднодоступных местах двигателя, например, глубоко в моторном отсеке, за приборной панелью и в самом радиаторе. Это означает, что если вы не уверены в устранении утечки охлаждающей жидкости на своем автомобиле, всегда полезно обратиться за профессиональной помощью к своему механику.

Однако единственное, чего вам не следует делать, – это продолжать вождение автомобиля. Если вы продолжите доливать охлаждающую жидкость в автомобиле, вы не только потратите деньги на жидкость, но и загрязните свой автомобиль и дороги, подвергая при этом опасности животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *