Содержание
Как сделать подвеску машины лучше — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
flyinmiata.com
То, что все водители повально предпочитают машины с максимально возможной управляемостью — не более чем миф. Огромная армия автовладельцев оценивает авто исключительно с точки зрения комфорта и плавности в движении.
Максим Строкер
Для многих автовладельцев машина представляется не более чем «диваном», на котором можно перемещаться из точки «А» в точку «Б». Отчасти по этой причине столь стабильным спросом пользуются у людей автомобили таких марок как Mercedes или Toyota. Для приверженцев транспорта подобного типа понятие «удовольствие от вождения» ассоциируется с комфортом в пути, а не с управляемостью машины. Но далеко не все автовладельцы этого сорта могут по тем или иным причинам похвастаться транспортным средством, полностью отвечающим их чаяниям. Для них существует единственный путь приблизиться к своему идеалу — улучшить подвеску своей «ласточки» в сторону большей мягкости.
Первое, на что в этом случае рекомендуют обратить внимание эксперты портала АвтоВзгляд — шины и диски. Колеса должны быть исключительно легкосплавные, чтобы уменьшить неподрессоренные массы в подвеске. Это снизит интенсивность ударов при движении по ямам. Стремясь к мягкости и плавности хода, придется забыть о низкопрофильной резине. Имеет смысл остановить свой выбор на шинах (и дисках, разумеется) максимально большого допустимого радиуса с как можно большей высотой профиля покрышки. Заметим, что не стоит в погоне за мягкостью хода снижать давление в шинах, ведь при этом существенно увеличивается интенсивность износа колес. Возникают и более серьезные риски.
yourmechanic.com
Машина может выйти из-под контроля на высокой скорости и попасть в аварию. Тому, кто считает «колдовство» с колесами полумерами, придется заняться подбором новых пружин и амортизаторов. Некоторые автовладельцы с этой целью меняют заводские пружины своего авто на менее жесткие, но более длинные. Такой метод неверен, поскольку меняет геометрию подвески. Из-за этого она начинает ускоренными темпами выходить из строя.
С целью «смягчить» стандартную подвеску, следует применять пружины с переменной жесткостью, изначально рассчитанные производителем для установки на конкретную модель машины для придания ее ходу большей плавности. Одновременно с установкой более мягких пружин имеет смысл заменить и амортизаторы. Фирмы-производители изготавливают их на любой вкус для всех моделей авто. Подобрать более мягкие не составит труда. Желательно выбрать для своих целей газо-масляные «аморты», как более совершенные с технической точки зрения. Однако модернизировав машину до состояния максимальной мягкости, придется смириться с резко увеличившимися кренами кузова в поворотах и проявлению чудовищных «клевков» при торможениях.
402810
- Лайфхак
- Купи-продай
Что нужно, чтобы сесть за руль новой иномарки без первоначального взноса по кредиту
68873
- Лайфхак
- Купи-продай
Что нужно, чтобы сесть за руль новой иномарки без первоначального взноса по кредиту
68873
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ремонт
Как усилить заднюю подвеску — способы усиления подвески
Многие автолюбители все чаще задумываются о том, как усилить заднюю подвеску автомобиля. Ведь глядя на наши дороги становится очевидным, что это необходимость, а не просто прихоть автовладельцев. Для того, чтобы обезопасить свою машину от последствий плохих дорог, можно самостоятельно усилить заднюю подвеску автомобиля. Причем удобно то, что это можно сделать, даже без каких-либо специальных или редких инструментов. Очень хороший вариантом для усиления задней подвески является пакет рессор, который можно изменять. Вы можете добавить лист, или же несколько, усилив тем самым подвеску. Для того чтобы найти новый пакет рессор с небольшим количеством листов, вам придется очень долго искать, а в итоге не факт, что вы их найдете. Поэтому его можно выполнить самостоятельно.
Рессоры
Если вы хотите добавить несколько рессор, вы можете это сделать, измерив толщину пакета рессор на вашем автомобиле. Как правило, если вы добавите даже один лист, этого вполне достаточно для того чтобы существенно усилить заднюю подвеску. Однако вы должны учесть, что необходимо правильно подобрать рессорный лист. К тому же, вам придется найти подходящий по диаметру и длине центральный болт.
Сборка пакета рессор
Если вы собрались усиливать свою заднюю подвеску, то вам будет просто необходимы дополнительные детали, такие как хомут, а также прокладка для каждого нового листа. Они используются для того, чтобы затянуть пакет рессор. Помимо всего прочего, вам понадобится какая-нибудь прокладка для рессоры в месте, где она опирается на мост. Если вы добавляете несколько листов, то вам наверняка понадобится новые стремянки, гайки и другое.
Устройство задней подвески УАЗ 31512
Прежде чем приступать к сборке пакета рессор, лучше будет смазать листы рессор между собой какой-нибудь густой смазкой. Для этого подойдет солидол или графитная смазка.
Усиление рессоры для москвичей
Усиление с помощью дополнительного подкоренного листа
Установка дополнительного подкоренного листа
Установив подкоренной лист, вы получите пакет рессор похожий на тот, что устанавливают на универсалах. Стоит отметить, что при этом жесткость автомобиля не сильно вырастет, однако если вы загрузите его прилично, так чтобы коренной лист лег на подкоренной то вы ощутите, что дополнительный лист прекрасно выполняет свое предназначение.
Сборка пакета
Вы можете добавить лист разными способами. Примером может служить коренной лист, у которого уши срезаны, использованы при этом стандартные противоскрипные пластинки. В пластинках нужно будет срезать круглый пупсик, который фиксирует рессору. К листу рессоры вы можете его приклеить с помощью какого-нибудь клея. Следует отметить, что если вы создадите такую конструкцию, то она будет довольно долго и надежно эксплуатироваться. Вы можете также использовать пятый лист комплекта из 6 листов, но стоит отметить, что его непросто отыскать.
Стяжка длинным болтом
Усиление стандартным листом
Вы можете установить дополнительно третий лист стандартный рессоры на месте первого или второго листа в пакете. Чтобы это сделать вам необходимо будет вставить упоры в отверстия противоскрипных пластин. Для этого вы можете использовать какие-нибудь самодельные отбойники. Например, для этого подходит фторопласт, выполнив отбойники из него, вы уменьшите их подверженность износу от сил трения. Этот метод хорош тем, что он постепенно делает подвеску жестче, по мере возрастания нагрузки на нее.
Отбойник рессоры
Дополнительный второй лист
Вы к тому же можете усилить заднюю подвеску, установив дополнительный второй лист из комплекта. Эффект который вы достигнете, будет примерно таким же, как в случае добавления дополнительного третьего листа. Но будет ощущаться не так сильно. Если вы хотите доработать крепление рессор, вы можете установить новые более длинные серьги для заднего крепления пакета рессор. Следует отметить, что не до конца ясно их влияние на подвеску, ведь при этом изменяется вектор нагрузки на рессоры, что может иметь разный эффект.
Более длинные серьги
Вы также можете установить дополнительные пружины, для этого стоит приобрести комплект. Его довольно легко установить, и если вам этого захочется, то вы можете его легко демонтировать. Также многие автолюбители используют для усиления задней подвески стабилизатор, при этом операция никак не повлияет на клиренс, а также на грузоподъемность, но значительно усилит подвеску. Стоит отметить, что их установка потребует вместе с собой усилить лонжероны кузова в той точке, в которой стабилизатор крепится к нему.
Установка заднего стабилизатора
Будьте внимательны, ведь в процессе усиления подвески вы непременно будете приподнимать кузов. В случае, если вы увеличите дорожный просвет больше чем на 5 сантиметров, это может оказать большое влияние на управляемость. Автомобиль может на поворотах носить, также это может поспособствовать скорейшему износу различных деталей подвески. Связано это с тем, что когда вы усиливаете подвеску, вы непременно поднимаете автомобиль, что в свою очередь смещает центр тяжести автомобиля. Поэтому если вы решили усилить подвеску своего автомобиля, то обязательно проследите за тем, чтобы она была правильно настроена.
В завершение можно сказать, что процесс усиление задней подвески при помощи дополнительных рессор довольно простой. Но будьте внимательны и постарайтесь не изменить геометрию конструкции подвески, потому как это может повлечь за собой серьезные последствия для кузова, а также на управляемость автомобиля при езде.
Видео
Усиление задней подвески на Фиат Добло:
Читайте также:
- Устройство подвески автомобиля.
- Опускаем подвеску на ВАЗ.
- Виды автомобильных подвесок.
- Подъем задней подвески на ВАЗ.
- О диагностике подвести автомобиля.
Как улучшить подвеску вашего автомобиля
Posted On
Для некоторых владельцев стандартного автомобиля достаточно, чтобы добраться из пункта А в пункт Б без какого-либо стресса, в то время как, с другой стороны, есть владельцы, которые хотят, чтобы их автомобиль просто заводская спец. Как они могут выразить свою индивидуальность, если их Citroen Saxo или Vauxhall Corsa выглядят как любой другой маленький хэтчбек на автостоянке Tesco? К счастью, существует широкий спектр модификаций и задач по техническому обслуживанию, доступных владельцам автомобилей, чтобы улучшить внешний вид своего автомобиля во время движения.
Занижение подвески автомобиля — одна из самых популярных модификаций, проводимых на сегодняшний день, и часто проводится не только для повышения управляемости автомобиля, но и для того, чтобы сделать его более привлекательным для владельца и прохожих. Если вы хотите опустить свой автомобиль на ступеньку выше, у сравнения автомобилей на металлолом есть ответы для вас — ниже приведено простое пошаговое руководство о том, как улучшить подвеску вашего автомобиля.
Что такое подвеска автомобиля?
Система подвески состоит из пружин, осей, амортизаторов и рычажных механизмов, все из которых обеспечивают управляемость и высоту дорожного просвета автомобиля — двух конкурирующих элементов вождения. Большую часть времени вы обнаружите, что подвеска спрятана под кузовом автомобиля, поэтому, если вы хотите получить наглядное представление о том, что такое подвеска и как она работает, взгляните на одноместные гоночные автомобили или такие автомобили, как Caterham 7. способ увидеть, как они работают.
Узнайте больше о том, что такое подвеска автомобиля и как она работает, здесь.
Что вызывает проблемы с подвеской автомобиля
Общий износ является наиболее распространенной причиной проблем с подвеской, когда детали со временем ослабевают и ржавеют. Вы также можете повредить подвеску в случае внезапного удара или удара по системе, например, наезда на большую выбоину или подобное препятствие на дороге. Проще говоря, чем более ровными дорогами вы движетесь, тем дольше прослужит ваша подвеска.
Как понять, что у вашего автомобиля проблемы с подвеской?
Есть несколько способов диагностировать проблемы с подвеской, даже не имея в своем распоряжении полных знаний механика.
- Ухабистая дорога. Самый простой способ узнать, есть ли у вашего автомобиля проблемы с подвеской, — это сама поездка. Если вы обнаружите, что поездка кажется более неровной, чем обычно, это вполне может быть связано с проблемами с подвеской. Пружины должны поглощать любые удары, а амортизаторы (или амортизаторы) устраняют оставшееся движение пружины, предотвращая раскачивание автомобиля. Если жидкость из амортизаторов начала просачиваться, это может привести к выходу из строя подвески.
- Протектор шины. Если вы заметили, что ваши шины изнашиваются неравномерно, причем внутренняя или внешняя часть изнашивается быстрее, чем остальная часть шины, это может быть связано с неправильной работой подвески или проблемой схождения колес.
- Плохое обращение. Если ваша подвеска начинает выходить из строя, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль начинает дрейфовать или тянуть, когда вы входите в повороты. Вы также можете услышать стук в то же время. Если это так, вам нужно проверить его, как только это может означать, что ваш стабилизатор поперечной устойчивости больше не поддерживает устойчивость автомобиля, что представляет серьезную угрозу безопасности.
Сколько стоит ремонт подвески автомобиля?
Как и все ремонтные работы, марка и модель автомобиля, которым вы управляете, будут иметь большое влияние на стоимость ремонта подвески. Например, если вы управляете большим роскошным автомобилем или внедорожником, вы можете рассчитывать на более высокую стоимость ремонтных работ, чем на небольшой городской автомобиль или хэтчбек. Однако, если ваш автомобиль немного старше и страдает от ржавчины, это также может значительно увеличить стоимость.
Из-за особенностей работы подвески часто заменяют детали парами, а также рекомендуется заменять все четыре угла автомобиля одновременно, т. не позволяет старым деталям создавать дополнительную нагрузку на новые детали. Вы также можете обнаружить, что вам нужно будет проверить развал-схождение после ремонта подвески, что еще больше увеличивает стоимость. Хотя вы можете попытаться сэкономить как можно больше, просто помните, что даже малейшее смещение может вызвать повышенный износ шин и создать дополнительную нагрузку на компоненты рулевого управления или подвески.
Как улучшить подвеску старого автомобиля
Естественно, улучшение подвески будет меняться от автомобиля к автомобилю, но есть несколько общих приемов, которым вы можете следовать, чтобы улучшить свою езду.
- Новые шины (и диски). Первая часть подвески вашего автомобиля также часто упускается из виду при планировании улучшений. Вы можете вносить сколько угодно изменений в механическую часть подвески, но если вы ездите на старых бюджетных колесах, то вся эта работа будет напрасной. Таким образом, если вы хотите улучшить свою подвеску, лучше всего сначала поработать над колесами и шинами. Марка премиум-класса (такая как Pirelli или Michelin) обеспечит гораздо лучшее сцепление с дорогой и скорость на прямой, чем их бюджетные конкуренты. Между тем, более легкий комплект колес позволит вашему автомобилю передавать больше мощности на дорогу, уменьшая инерцию через более тяжелые диски.
- Модернизация подшипников стойки. Важная часть системы подвески, опорные подшипники соединяют кузов и амортизационную стойку. Стойки устанавливаются поверх амортизаторов, и многие механики рекомендуют заменить подшипники стоек, чтобы улучшить характеристики подвески и рулевого управления автомобиля.
- Высокопроизводительные койловеры. Прежде всего, что такое койловер? Ну, в общих чертах это амортизатор, обернутый спиральной пружиной. Стандартный койловер, предлагаемый на большинстве дорожных автомобилей, предлагает лучший компромисс между стабильностью, комфортом и стоимостью. Естественно, производительная модель будет стоить дороже и, вероятно, также уменьшит комфорт, но стабильность значительно улучшится. Сопоставление стоимости и производительности будет ключом к пониманию того, на какие койловеры модернизировать подвеску.
- Улучшить стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости. Добавление стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатора поперечной устойчивости — один из самых простых способов улучшить систему подвески. По сути, это рычаг, соединяющий два передних или задних колеса, стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен между противоположными колесами, чтобы улучшить способность проходить повороты. Это достигается за счет поднятия внутреннего колеса, когда планка натягивается в середине угла и выравнивается в углу. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости не только уменьшает крены, но и делает автомобиль более точным и помогает шинам поддерживать идеальное пятно контакта.
Как занизить подвеску автомобиля
Занижение подвески — один из самых популярных способов модификации автомобиля, поскольку он часто не только улучшает внешний вид, но и улучшает управляемость автомобиля, на котором он установлен. Но насколько легко модифицировать подвеску самостоятельно? Ну, для начала вам понадобится несколько конкретных инструментов, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы приступить к работе. Эти инструменты включают:
- Основные ручные инструменты
- Джек и Гэк Стенд
- Деревянные блоки/шины.
- Снимите колесные гайки
- Снимите переднюю стойку в сборе
- Сожмите пружину стойки
- Снимите сжатую винтовую пружину
- Установите новые спиральные пружины на стойку в сборе
- Переустановите верхнее крепление стойки
- Установите стойку в сборе обратно на автомобиль
- Нижняя противоположная сторона
- Замена задней винтовой пружины
- Анти-ролльные батончики или стержни
- Бректные башни
- WHEELS и STIREELS
- COILOVER
- WHEELS и TIREELS
- .
- Модернизация пневматической подвески
- Пружинные пластины и контргайки из специального алюминиевого сплава
- Покрытие поверхности с использованием технологии Triple-C-Technology® для долговременной коррозионной стойкости
- Круглая резьба для простоты регулировки
- Качественные спортивные пружины из высокопрочного материала
- Газовая технология BILSTEIN
- Однотрубная конструкция BILSTEIN/технология Upside-Down, сделано в Германии
- Немецкий сертификат TÜV
- Асимметричный рисунок протектора
- Улучшенные тормозные характеристики
- Нанокомпозитный состав для исключительного сцепления и устойчивости
- Высокая структурная жесткость для повышения точности и маневренности S-образный боковой 3D-рисунок
- Резьбовые регулируемые опоры стоек
- Высокопроизводительные однотрубные стойки
- Высококачественные верхние опоры со сферическими шариками
- Двойные сильфоны Пружины с прогрессивной скоростью
- Воздушные шланги из нержавеющей стали с оплеткой
Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а затем поднимите его с помощью домкрата. Используя домкраты, зафиксируйте автомобиль в поднятом положении – НИКОГДА не держите автомобиль в воздухе только с помощью домкрата. Подложите под задние колеса деревянные бруски или противооткатные упоры и убедитесь, что стояночный тормоз затянут, чтобы автомобиль не откатился во время работы.
Теперь автомобиль находится в воздухе, используя ударный пистолет и головку подходящего размера, снимите колесные гайки, а затем само колесо.
Теперь, глядя на стойку в сборе, открутите болты, которые ее крепят, используя гаечный ключ подходящего размера или, скорее, подходящую головку. Внизу должен быть один или два болта, а вверху, как правило, три, которые удерживают стойки на месте. После того, как болты были удалены, вы можете снять всю стойку в сборе.
Теперь, когда узел стойки снят, возьмитесь за компрессор пружины стойки и сожмите струну, сняв все натяжение между ней и верхней опорой стойки. Это может потребоваться сделать небольшими порциями, меняя каждую сторону до тех пор, пока не будет снято достаточное натяжение, чтобы безопасно снять верхнюю опору стойки.
Со сжатой винтовой пружиной включите сжатый воздух и возьмите пневматический ударный пистолет и головку нужного размера. Снимите верхнюю гайку, крепящую опору стойки к узлу стойки, и потяните верхнюю опору стойки, затем снимите сжатую цилиндрическую пружину со сборки.
Убедитесь, что вы правильно установили пружину, когда будете устанавливать новую спираль в сборку, так как большинство из них будут сидеть на опоре стойки по-своему. Если в комплект для опускания пружины входят какие-либо резиновые опоры пружины, обязательно замените и их.
Установив новые пружины, вы можете снова установить верхнее крепление стойки на узел пружины над новыми пружинами. Возможно, вам придется снова сжать пружину, прежде чем вы сможете переустановить гайку, и если это так, просто сожмите пружину настолько, чтобы вы могли установить гайку и повернуть ее на несколько оборотов, прежде чем затягивать ее с помощью пневматического ударного пистолета. .
Теперь стойка в сборе с новой, более низкой пружиной, пришло время установить стойку в сборе обратно на автомобиль в порядке, обратном снятию. Часто бывает проще сначала вставить один из нижних болтов, помогая поддерживать стойку, пока вы устанавливаете оставшуюся часть сборки.
Теперь нужно повторить все заново на противоположной стороне, выполнив все описанные выше шаги.
Еще один случай повторения того, что уже было сделано, просто опустите автомобиль, а затем поднимите заднюю часть автомобиля и повторите ту же процедуру, что и выше, но на этот раз на задних колесах.
Как сделать подвеску автомобиля мягче?
Самый простой способ смягчить подвеску — установить более мягкие амортизаторы, как бы очевидно это ни звучало. Тем не менее, большинство стандартных амортизаторов на автомобилях, вероятно, будут одними из самых мягких из доступных, поэтому, если вы все еще ищете более мягкую езду, вам, возможно, придется обратить внимание на регулируемые амортизаторы или амортизаторы, которые предлагают более широкий диапазон приспособляемости. . Если ничего не помогает, замена колес на более легкие альтернативы также может помочь смягчить езду.
Если вы какое-то время боролись с подвеской своего автомобиля и просто не можете ее исправить, то, возможно, пришло время заработать и купить новую машину. Утилизация вашего автомобиля с помощью Scrap Car Comparison гарантирует вам самую лучшую цену с минимальными хлопотами. Просто введите свой регистрационный номер и почтовый индекс в наш онлайн-генератор котировок , чтобы быстро найти вашу цитату. Мало того, мы еще приедем и заберем у вас машину, не важно в какой части страны вы находитесь .
5 Лучшие варианты для модернизации подвески автомобиля
Модернизация приостановки автомобиля
Лучшие варианты для обновления подвески вашего автомобиля:
Стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости
Первым и одним из самых простых способов модернизации подвески вашего автомобиля является установка стабилизаторов поперечной устойчивости или стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости — это, по сути, рычаг, соединяющий два противоположных колеса. При прохождении поворотов внешнее колесо и подвеска испытывают гораздо большее давление, чем внутреннее колесо. В результате получается рулон. Стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий два передних или два задних колеса, при прохождении поворотов испытывает напряжение, которое напрямую влияет на колеса. Это натяжение приводит к тому, что стабилизатор поперечной устойчивости поднимает внутреннее колесо, тем самым уменьшая крен и эффективно выравнивая углы автомобиля.
Чтобы понять, на что способен стабилизатор поперечной устойчивости, просто подумайте обо всех тех автомобилях, которые слишком сильно кренятся при резких поворотах. Они оснащены мягкими стабилизаторами поперечной устойчивости. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости окажут большее влияние на уменьшение крена. Автомобиль будет чувствовать себя более точно в поворотах. Более того, меньший крен поможет шинам поддерживать идеальный контакт с поверхностью.
Комплект Eibach Anit-Roll Kit Performance Sway Bar Kit (Eibach) Подвеска автомобиля
Компания Eibach, один из специалистов в области тюнинга автомобильной подвески, предлагает исключительный комплект стабилизатора поперечной устойчивости. Основные преимущества включают «уменьшение кренов кузова за счет повышенной жесткости конструкции по сравнению со стандартными стержнями». Как отмечалось выше, это приводит к улучшению управляемости и сцепления на поворотах в любой ситуации, связанной с вождением.
Комплект Anti-Roll-Kit, доступный для различных автомобилей, поставляется со всем крепежным оборудованием, включая специально разработанные втулки. Чтобы обеспечить наилучшие характеристики, компания Eibach разработала комплекты стабилизаторов поперечной устойчивости из холодногнутой стали и покрыла их твердым порошковым покрытием красного цвета.
Распорки опорных стоек
Еще один простой, но эффективный компонент для модернизации подвески автомобиля (особенно в сочетании с другими элементами из списка) – распорка опорных стоек. Эта модернизация с болтовым креплением соединяет распорки передней опоры, чтобы равномерно распределять большую скручивающую силу, воздействующую на подвеску при прохождении поворотов.
Установленные распорки опор снижают нагрузку на конструкцию при прохождении поворотов. Кроме того, они фиксируют компоненты подвески и полностью оптимизируют их для прохождения поворотов. Хотя непосредственная разница за рулем может быть незаметна, установка распорок стойки Strut определенно улучшит жесткость шасси и способность проходить повороты.
2005–2014 Распорка опорной стойки Mustang, V-8 без кожуха камеры (подвеска BMR) Автомобильная подвеска
Распорки опорной стойки BMR — прекрасный пример лучших растяжек опорной стойки для модернизации подвески вашего автомобиля. Изготовленные из смеси стальных труб DOM диаметром 1 5/8 дюйма и стального листа диаметром 3/16 дюйма, вырезанных лазером, эти распорки башни активно способствуют жесткости на кручение, добавляя заметной прочности передней раме и подвеске. Очевидно, что он соединяет опоры стоек, резко усиливая всю подвеску, не добавляя заметного веса.
Койловеры
Почему койловеры используются при модернизации подвески автомобиля? Все просто: койловеры — это амортизаторы, в основном обернутые спиральной пружиной. Хотя современные автомобили обычно поставляются с койловерами прямо с завода, они, как правило, спроектированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс между стоимостью, комфортом и устойчивостью на дороге. Таким образом, новые койловеры могут поставить под угрозу один или два фактора, но значительно улучшить третий. Например, установка профессиональных койловеров с регулировкой высоты, более жесткой степенью сжатия койлов и специальным амортизатором сильно повлияет на поведение подвески. Обычно койловеры послепродажного обслуживания имеют более жесткую настройку по сравнению со стандартными.
Много инженерных усилий уходит на создание запчастей. В конце концов, инженеры стремятся обеспечить максимально возможное усиление, хотя обычно это означает увеличение NVH по сравнению со стандартной настройкой. Небольшой компромисс для лучшей управляемости.
Комплект подвески Bilstein B14 Series PSS (Bilstein) Автомобильная подвеска
Наглядно демонстрирует один из самых продаваемых койловеров послепродажного обслуживания — комплект подвески Bilstein B14 Series PSS Coilover, водитель и зрители заметят резкое снижение дорожного просвета. В данном случае от 30 до 50 миллиметров. Тем не менее, Bilstein B14 Coilover позволяет регулировать высоту на 20 миллиметров. Водитель может влиять на распределение веса при ускорении, торможении и прохождении поворотов, изменяя высоту.
Опускание автомобиля также повлияет на аэродинамику, улучшит сцепление с дорогой и уменьшит крен кузова. Это самые важные улучшения производительности, которые могут обеспечить койловеры. Неудивительно, почему все гоночные автомобили такие жесткие и заниженные.
Койловеры Bilstein B14 включают:
Колеса и шины
Установка высокоэффективных шин определенно имеют большое значение по сравнению со стандартными шинами при обновлении подвески вашего автомобиля. В зависимости от того, что вы хотели бы сделать из своего автомобиля, это может быть даже самым дорогим улучшением. С довольно значительным прогрессом в шинной промышленности, высококачественные шины (например, произведенные Pirelli, Continental или Michelin), как правило, обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой, лучшие характеристики на прямой и снижение аквапланирования.
С учетом вышесказанного, перед установкой любой другой модификации подвески лучше всего начать с модернизации шин и колес. Что касается колес — легче, чтобы уменьшить инерцию вращения и передать как можно больше мощности на дорогу.
Pirelli P Zero (Пирелли) Автомобильная подвеска
Шина Pirelli P Zero, похоже, является одним из последних крупных достижений в этом сегменте. Pirelli добилась огромного успеха, потому что многие производители спортивных автомобилей выбрали эту шину в качестве первой установки для своих автомобилей.
Основные преимущества по сравнению с другими шинами:
Модернизация пневматической подвески
Комплекты пневматической подвески стали довольно популярными в сообществе любителей устойчивых автомобилей. Теперь, прежде чем вы решите, «стоит вам или не стоит» модернизировать подвеску вашего автомобиля, вы должны кое-что знать.
Пневматическая подвеска определенно имеет свои плюсы. Это определенно улучшит качество езды в «комфортной» настройке. В зависимости от используемой настройки он может дать вам возможность опускать или поднимать автомобиль одним нажатием кнопки, а также может улучшить возможности буксировки или перевозки при использовании грузовика. Просто увеличивая жесткость пневматических рессор, можно учитывать более высокие нагрузки.
Теперь сообщество маслкаров может использовать эту технологию. AirLift Performance, один из известных производителей, предлагает широкий ассортимент пневматических комплектов для маслкаров, включая Camaro. Интересно, что они говорят, что Camaro великолепен, за исключением этого — «минус тот факт, что стоковый дорожный просвет больше похож на грузовик, чем на маслкар!»
Пневматическая подвеска (Air-Lift) серии Performance Автомобильная подвеска
Комплект Air-Lift из серии Performance включает в себя целый ряд исключительных функций, включая: Пластины развала с болтовым креплением
Для изготовления комплекта специалисты AirLift объединили такие элементы, как «резьбовой корпус, однотрубный, 30-канальный, демпфирующий, регулируемый амортизатор и пневматический амортизатор с двойным сильфоном».