Как снять тормозной диск передний: Как снять тормозной диск, даже если он прикипел

Содержание

Как снять тормозные диски на автомобилях ВАЗ 2108, 2109

Тормозные диски передних тормозных механизмов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 снимаем в случае их износа (толщина диска менее 10,8 см), биения (диск был перегрет и его повело), механического повреждения (риски, забоины, деформация) и при замене подшипников ступиц передних колес.

В случае замены тормозных дисков необходимо менять их парой, сразу в обоих тормозных механизмах передних колес. При замене дисков автоматически заменяем передние тормозные колодки. Таким образом, предотвращается занос автомобиля при торможении из-за неравномерности торможения.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Торцевой или накидной ключ на «17»

— Накидной ключ на «7»

— Молоток

— Металлическая щетка

— Проникающая жидкость ВД-40

— Два новых тормозных диска и две пары новых тормозных колодок (при необходимости замены)

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес

— Очищаем тормозной механизм переднего колеса от загрязнения

Снимаем тормозной диск автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1.

Снимаем суппорт.

Необходимо вывернуть ключом на «17» два болта крепления суппорта к поворотному кулаку и снять суппорт с тормозного диска. Подробнее: «Как снять суппорт на ВАЗ 2108, 2109, 21099». Снятый суппорт подвешиваем на проволоке за пружину передней подвески так, чтобы тормозной шланг, идущий к цилиндру был не натянут.

Демонтируем суппорт с поворотного кулака

2. Снимаем тормозной диск.

Очищаем металлической щеткой посадочное место диска на ступице, обрабатываем его ВД-40. Отворачиваем накидным ключом на «7» два направляющих штифта, крепящих тормозной диск. Если штифты не отворачиваются, слегка обстукиваем их молотком и поливаем ВД-40. Снимаем сам тормозной диск, сдвигая  его на себя со ступицы переднего колеса. Если не сдвигается, обстукиваем его сзади через деревянную проставку молотком (удары молотком по рабочей поверхности диска допускаются только в случае последующей его замены).

Отворачиваем направляющие штифты

Аналогично снимаем другой тормозной диск.

Перед установкой диска на ступицу необходимо очистить ее металлической щеткой от загрязнения и ржавчины. Можно смазать посадочное место под отверстие диска на ступице пластичной смазкой.

Примечания и дополнения

— Необходимо соблюдать осторожность при обращении с рабочей поверхностью снятых или новых тормозных дисков и тормозных колодок. Недопустимо их замасливание и повреждение. Замасливание можно убрать чистой тряпкой смоченной уайт-спиритом.

— В тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 допускается установка перфорированных тормозных дисков с повышенным отводом тепла от рабочих поверхностей вместо штатных.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прокачка тормозов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Справка: тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тормозные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Предельный износ тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как понять, что пришла пора заменить тормозные диски?

Подписывайтесь на нас!

MasteraVAZa » Замена переднего тормозного диска ваз 2110 своими силами

  • 1 Тормозная система – важная составляющая автомобиля
  • 2 Замена тормозных дисков своими руками
    • 2. 1 Демонтаж колеса
    • 2.2 Демонтаж тормозных колодок
    • 2.3 Чистка ступицы и проверка на биение
    • 2.4 Подготовка новых дисков к установке
      • 2.4.1 Проверка биения самого диска
    • 2.5 Установка
  • 3 Проверка новой тормозной системы
  • 4 Замена тормозных колодок – следствие смены дисков

Диск тормозной передний ваз 2110

Как известно, ваз 2110 – это переднеприводный автомобиль. В данном случае, замена переднего тормозного диска ваз 2110 просто дело первой важности, ведь у данной машины ведущие колеса передние.
Замена передних тормозных дисков ваз 2110 будет представлена в нижеприведенной статье.

Тормозная система – важная составляющая автомобиля

Замена передних тормозных дисков ваз 2110

Автомобиль считается одним из опаснейших изобретений, которые придумал человек. Чтобы сделать путешествие водителя транспортного средства безопасным, разработчикам пришлось создать немало изобретений.
Одним из них являются тормоза(см. Ремонт тормозов в домашних условиях). Каждое транспортное средство имеет систему торможения.
Чтобы не приключилось никаких неприятностей на проезжей части дороги, перед выездом, следует позаботиться о тормозной системе. Необходимо постоянно поддерживать ее в рабочем состоянии.
В большинстве случаев ремонт тормозных дисков и колодок следует доверить профессионалам. Но если браться за ремонт самостоятельно, следует изучить несколько основных правил.

Примечание: тормозные диски должны заменяться с обеих сторон одновременно. Каждая отдельная замена оборудования требует выполнения четких установленных правил.
Если новые диски были испорчены в момент установки по причине халатности монтажника, продавцы не будут исполнять гарантийное обслуживание или замену товара.

Замена тормозных дисков своими руками

Передние тормозные диски ваз 2110

Первым делом необходимо предпринять демонтаж сносившихся тормозных дисков.
Для это следует выполнить:

  • Следует снять колесо автомобиля.
  • Изъять поношенные тормозные колодки.
  • Разобрать раму тормозов.
  • Почистить поверхность ступицы.
  • Проверить работу ступицы.
  • Удалить излишки покрытия с новых дисков.
  • Проверить биение тормозного диска.
  • Установить тормозные колодки.

Для проведения данных работ, следует использовать следующее оборудование, механизмы, инструменты:

  • Домкрат.
  • Любой прибор для откручивания гаек с цифрой «7».
  • Гаечные ключи с цифрами «13» и «17».
  • Молоток.
  • Отвертка, рассчитанная на откручивание плоских креплений.

Демонтаж колеса

Снятие переднего колеса ваз 2110

Для того, чтобы демонтировать колесо автомобиля, необходимо проделать следующие пункты:

  • Под автомобилем устанавливается домкрат.
  • Поднимается автомобиль до такого уровня, чтобы он не опрокинулся, но снятие колеса было без помех.
  • Открутить крепления колеса ключом.
  •  Снять «колпаки» и само колесо.

Данная работа ничем не отличается от замены покрышки в момент спуска шин из-за прокола.

Демонтаж тормозных колодок

Передние тормозные колодки ваз 2110

Чтобы снять использованные тормозные колодки необходимо:

  • Поршень необходимо максимально отдалить от стандартного механизма.

Примечание: Расстояние не должно превышать того показателя, который будет удобен для изъятия старых тормозных колодок.

  • Изъятые тормозные колодки утилизируются.

Чтобы облегчить работу, следует провести разбор рамы тормозов:

  • Откручиваются два болта, которые крепят колодки ВАЗ 2110.
  • Отсоединяем полностью устройство.

Примечание: после откручивания болтов, тормозной шланг колесного цилиндра остается не тронутым.

Чистка ступицы и проверка на биение

Передняя ступица ваз 2110

Следующий этап – чистка ступицы. Ее следует тщательно прочистить, так как дополнительный сор может негативно сказаться на эффективности работы нового оборудования.
Для этой цели используется:

  • Металлическая щетка.
  • Спиртовой растворитель.

Таким способ чистится механизм от ржавчины, грязи и возможных повреждений поверхности. Иногда, когда чистка поверхности ступицы не происходит, тормозная система может издавать звук, который напоминает биение.
Такое состояние не допустимо.

Примечание: оставшаяся грязь на ступице, ее отклонения в работе из-за некачественной чистки, не являются дефектом тормозных дисков.

Перед окончательным креплением устройств на место, следует провести пробный запуск. Это поможет узнать биение ступицы.
В данной проверке используется особый прибор. Нормальный показатель биения не должен превышать 0,1 миллиметра.
Когда показатель биения ступицы превышен, следует отремонтировать механизм ступицы и только потом производить дальнейший монтаж тормозных дисков.
Ремонт ступицы проводится довольно тщательно. Требуется заменить подшипник, если биение механизма слишком велико.
Для замены подшипника следует проделать:

  • Слегка открутить гайку, которая крепит стойку. Откручивать полностью ее, нет надобности.
  • Полностью откручиваем гайку, которая держит ШРУС(см.Ваз 2110: замена шрус — делаем правильно). Извлекается стойка.
  • Следует произвести сжатие пружины. Для этого необходимо использовать стяжной механизм.
    Он устанавливается на пружину и постепенно зажимается с двух сторон.
  • В момент максимального сжатия пружины (она не должна сжиматься полностью), изымается старый подшипник.
  • Снимается старый подшипник, а его место занимает новый, готовый к эксплуатации рабочий подшипник.

После установки нового подшипника производим сбор механизма ступицы в обратной последовательности. После того, как каждый элемент будет установлен на свое место, следует проверить биение ступицы еще раз.
Не следует забывать о максимальном значении.

Примечание. Проверка должна осуществляться тщательно, так как от ее работы может зависеть безопасность водителя и его пассажиров.

Подготовка новых дисков к установке

Ваз 2110 передние диски и задние

Неотъемлемой частью замены тормозных дисков ВАЗ 2110, является удаление покрытия на новой детали. Новые тормозные диски имеют особое покрытие, которое называют консервативным.
Для этой цели можно использовать любой растворитель. После снятия покрытия, следует установить новые тормозные диски на место прежних изношенных.

Проверка биения самого диска

Ваз 2110 греется передний тормозной диск

И вновь необходимо произвести небольшую проверку рабочих показателей. На этот раз следует обратить внимание на биение самого тормозного диска.
Максимально допустимое значение не должно превышать показателя в 0,15 миллиметров. Когда ремонт производится аккуратно и по правилам, данный показатель не должен превышать допустимое значение.

Примечание.
Когда показатель превышен, а ремонтник не соизволил проделать калибровку, может существенно увеличиться чувствительность педали торможения. Кроме того, повысится вибрация в момент торможения.

Установка

Ваз 2110 передние дисковые тормоза комплект

Последним шагом при замене тормозного диска автомобиля ВАЗ 2110, является установка тормозных колодок на прежнее место. Действия для проделывания данной операции проводятся в противоположном порядке, что и в момент разборки.

Проверка новой тормозной системы

Примечание: Следует моментально «обкатать» новую тормозную систему. Для этого необходимо совершить пробег в 500 километров.
Процесс торможения следует производить плавно, без каких либо резких движений. Если проигнорировать данное правило, возникают дефекты тормозных дисков.
Они возникают в процессе перегрева.

Ваз 2110 передние тормозные диски

Следует заметить, что большинство современных автомобилистов даже не задумываются о моменте смены тормозных дисков. Они не могут самостоятельно определить подходящий момент.
Потому, следует знать несколько основных показателей, которые укажут на близость данного ремонта:

  • Следует обратить внимание на толщину вентилируемого диска. Его нормальное состояние и показатели должны быть равны 17 миллиметрам.
  • Не вентилируемый диск имеет свой показатель, который не должен превышать 10 миллиметров.
  • Постоянно обращать на показатель биения, который не должен превышать 0,15 миллиметров.
  • Доверять измерение показателей специалистам. Самостоятельное измерение может не дать точных результатов.
  • Обращать внимание на поверхность диска. Если на нем имеется различные повреждения, следует немедленно заменять тормозную систему.

Замена тормозных колодок – следствие смены дисков

Так как при замене тормозного диска следует замена тормозных колодок, следует описать процесс и данной работы.
Не рекомендуется использовать старые тормозные колодки с новыми тормозными дисками. Это может ухудшить процесс торможения, а в отдельных случаях и привести к моментальной поломке тормозных дисков.
Для замены тормозных колодок ВАЗ 2110, следует уметь делать следующие работы:

  • Так как автомобиль находится в воздухе, следует начать демонтаж колодок, в тот момент, когда колесо будет отсоединено от автомобиля.
  • Имея плоскую отвертку, следует произвести отгиб стопорных шайб. Именно они являются фиксирующим механизмом болтов скобы суппорта.
  • После отгиба, следует открутить гайку скобы (верхнюю). Используя ключ с цифрой «17», зажимаем им с одной стороны болт и откручиваем с другой гайку.

Замена передних колодок тормоза ваз

  • После процесса откручивания болта, остается изъять тормозные колодки. Это касается как внутренних, так и внешних.
  • После демонтажа старого оборудования, следует заменить его новым.

Примечание: перед установкой, новые тормозные колодки необходимо смазать. Желательно и более эффективно, будет использование медной смазки.

После того, как смазанные тормозные колодки будут установлены на свое место, необходимо произвести полный сбор в обратной последовательности всех частей тормозной системы и колеса. При необходимости замены всех тормозных дисков, данная процедура проделывается по отдельности с каждым колесом.

Примечание. Перед поездкой с новой тормозной системой, первые несколько сотен километров следует производить торможение плавно.
Это необходимо для безопасности водителя и целостности частей тормозной системы автомобиля.

Если возникают сомнения в самостоятельном ремонте, работу следует доверить профессионалам. Они не только качественно совершать ремонт, но и  сделают подборку запчастей.
С их выбором запчасти тормозной системы будут качественными. Это позволит водителю ВАЗ 2110 не прибегать к поиску запчастей.
Кроме того, рекомендуется посмотреть видео-руководство, скачанное из сети. Советуется пользоваться также фото-материалами, как наглядным пособием, если работа все же, выполняется своими руками.
В процессе замены нужно следовать тем советам, которые дает инструкция. Таким образом, можно будет неплохо сэкономить, ведь цена на услуги профессионалов не из дешевых.

Как снять и заменить передние и задние тормозные диски

Владельцу автомобиля полезно знать, как заменить передние и задние тормозные диски. В этом посте мы проведем вас через этот процесс.

Отказ от ответственности: цель этого поста — показать вам, как снять и заменить передний и задний роторы на автомобиле с четырехколесными дисковыми тормозами. Он не распространяется на другие типы тормозов (например, задние барабанные тормоза) и не касается замены тормозных колодок.

Взаимозаменяемы ли передние и задние тормозные диски?

Нам часто задают этот вопрос. В наши дни очень редко встречаются передний и задний роторы, такое случается, но это редкое исключение. Большинство современных автомобилей, грузовиков и внедорожников используют роторы большего и более толстого диаметра в передней части автомобиля, чтобы обеспечить более быстрое и безопасное торможение и поглощать тепло от тормозных колодок.
Как правило, при расположении двигателя в передней части 95% серийных автомобилей, а также при смещении веса, которое происходит во время остановки, требуется большее тормозное усилие в передней части движущегося автомобиля, что требует более крупных тормозных компонентов. Задняя часть автомобиля обычно становится легче во время резких остановок, поскольку центр тяжести смещается вперед. Если тормозные компоненты, такие как роторы и суппорты, слишком велики сзади, они просто заблокируют задние колеса, и автомобиль будет скользить и потеряет сцепление с дорогой. Таким образом, баланс тормозов очень важен, и его можно поддерживать, используя сменные роторы правильного размера и соответствующие тормозные компоненты.

Вы можете найти свой автомобиль в нашем каталоге качественных тормозных дисков, чтобы получить результаты, характерные именно для вашего автомобиля. Если вам нужна помощь в поиске подходящих роторов для вашего автомобиля, свяжитесь с нами. Мы всегда рады помочь!

Как снять тормозные диски с автомобиля

Владельцу автомобиля важно знать, когда следует заменять тормозные диски. Тормозные роторы имеют срок службы примерно от 30 000 до 70 000 миль при нормальном обслуживании и использовании. Эта статья поможет вам распознать признаки неисправности тормозного диска.

Когда вы определили, что ваши роторы нуждаются в замене, у вас есть два варианта:

  1. Принесите свой автомобиль в мастерскую, и они заменят вам роторы
  2. Замените роторы самостоятельно

Второй вариант намного дешевле чем первый. Вы сэкономите много денег на работе. Заменить комплект тормозных дисков намного проще, чем кажется. Первое, что вам нужно сделать, это снять старые роторы с вашего автомобиля. Вот общий обзор процесса:

  1. Ослабьте зажимные гайки на всех колесах, с которыми вы собираетесь работать. Не удаляйте их пока.
  2. Используйте домкрат и подставки для безопасного подъема автомобиля, чтобы получить доступ к тормозам.
  3. Снимите зажимные гайки на одном из колес, затем снимите колесо.
  4. Снимите тормозной суппорт с ротора.
  5. Снимите тормозные колодки с суппорта.
  6. Отложите суппорт в сторону. Не позволяйте ему свисать с тормозного шланга. Используйте проволоку, чтобы подвесить его к пружине или верхнему рычагу.
  7. Снимите старый ротор со ступицы. Он может заклинить из-за ржавчины. Вы можете ударить его резиновым молотком, чтобы освободить его.
  8. Повторите с остальными роторами вашего автомобиля.

Как установить новые тормозные диски

Старые диски сняты с автомобиля, пришло время установить новые. Вот как:

  1. Очистите поверхность крепления ротора на ступице проволочной щеткой. Убедитесь, что вся ржавчина, грязь и жир удалены.
  2. Установите новый тормозной диск на ступицу автомобиля.
  3. Установите на место тормозные колодки и суппорт.
  4. Установите колесо обратно на автомобиль и закрепите его с помощью зажимных гаек. Обязательно соблюдайте требования по моменту затяжки зажимных гаек.
  5. Повторите с остальными роторами вашего автомобиля.
  6. Опустите автомобиль и снимите домкрат и подпорки.
  7. Испытайте свою машину.

У вас есть вопросы о замене дисков или поиске подходящих дисков для вашего автомобиля? Пожалуйста свяжитесь с нами!

обслуживание

Как заменить передние тормозные суппорты и диски на классическом Porsche 911 с воздушным охлаждением

Порше

  • 07.02.20
  • 5 мин Чтение
  • Автор: Хосе Мартинес

Передние тормоза вашего Porsche 911 выполняют большую часть тяжелой работы. Если ваши передние роторы изношены или у вас не идеальные характеристики торможения, нетрудно заменить передние роторы и суппорты для мгновенного улучшения.

Ваш Porsche  911 с воздушным охлаждением имеет довольно стандартные передние роторы и суппорты. Старость и большой пробег часто означают, что уплотнения поршня суппорта подгорели или могут содержать замерзший поршень. Чтобы восстановить эффективность торможения, следуйте этой процедуре, чтобы заменить суппорты и роторы, пока вы там.

 

Годы выпуска модели Porsche:

Все автомобилей Porsche 911  до 1989 г. выпуска, кроме моделей Turbo, которые имеют другие суппорты и роторы. Фотографии и детали, показанные здесь, относятся к 1983 911SC, но общие процедуры применяются ко всем годам в пределах этого диапазона. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации о номерах деталей вашего конкретного модельного года и характеристиках крутящего момента.

 

Инструменты, необходимые для замены передних тормозных суппортов и роторов Porsche 911:

  • Домкраты
  • Домкрат
  • Подушка домкрата
  • Резиновые перчатки
  • Защитные очки
  • Бумажные полотенца
  • Проникающее масло
  • Набор головок
  • Трещотка
  • Перемычка
  • Набор ключей для накидных гаек
  • Набор шестигранных ключей
  • Молоток
  • Резиновый молоток
  • Инструмент для снятия пластиковой отделки
  • Литиевая смазка для колесных подшипников
  • Чистка тормоза
  • Руководство по обслуживанию вашего автомобиля модельного года

 

Детали, необходимые для замены передних тормозных суппортов и роторов Porsche 911:

  • Передний правый суппорт
  • Суппорт передний левый
  • Передние тормозные диски
  • Передние тормозные колодки
  • Поскольку эта процедура охватывает широкий модельный ряд, рекомендуется выполнить поиск в каталоге для конкретных деталей вашего автомобиля.
 

Процедура замены передних тормозных суппортов и дисков Porsche 911:

Шаг 1. Поднимите автомобиль на домкратах

Поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах, используя эту процедуру .

 
Шаг 2. Снимите тормозные колодки

Снимите передние тормозные колодки и крепежные детали, используя эту процедуру .

 
Шаг 3. Снимите суппорт переднего тормоза

Поместите маслосливной поддон под узел переднего тормоза, чтобы собрать пролитую тормозную жидкость.

Ослабьте два болта суппорта за суппортом; для этого вам может понадобиться отбойник. Теперь с помощью накидного ключа ослабьте жесткую тормозную магистраль, идущую к суппорту.

Поддерживая штангенциркуль одной рукой, другой рукой открутите 2 болта. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить жесткую тормозную магистраль. Пальцами отвинтите фитинг жесткой тормозной магистрали и заткните пальцем отверстие тормозной магистрали, опуская суппорт на землю. Заглушите фитинг тормозной магистрали, чтобы не потерять тормозную жидкость при замене суппорта. Используйте колпачок для вакуумной магистрали или колпачок для прокачки тормозов. Я использовал мусорный кусок вакуумной линии и резиновую заглушку.

Слейте всю жидкость из суппорта в сливной поддон внизу и установите суппорт на верстак. Здесь вы можете увидеть, насколько плохими были мои поршневые уплотнения. У этого суппорта один поршень замерз в отверстии.

Если на ваших старых суппортах установлены прокачные отверстия, отвинтите прокачной винт на новом суппорте и замените его на прокачное отверстие от старого. Если нет, оставьте прокачные винты в покое.

 
Шаг 4. Снимите передний ротор

Чтобы снять передний ротор, начните с поддевания центрального пылезащитного колпачка. Самый простой способ сделать это — использовать молоток с когтями и поместить его конец в канавку пылезащитного колпачка, а головку молотка — на шпильку колеса, чтобы аккуратно приподнять пылезащитный колпачок.

Поверните тормозной диск и поддевайте колпачок в разных местах, пока он не снимется.

С помощью шестигранного ключа ослабьте винт на зажимной гайке и открутите зажимную гайку. Чтобы вставить ключ, вам нужно повернуть ступицу, пока прорезь в ступице не совпадет с винтом.

После снятия зажимной гайки под ней находится шайба со шпонкой, удерживающая внешний конический роликовый подшипник. Вытащите шайбу и роликовый подшипник пальцем.

 
Шаг 5. Разборка ротора и ступицы

Снимите 5 болтов, стопорные шайбы и гайки, которыми ступица крепится к ротору. Помогает зажим ротора в верстачных тисках.

Слегка постучите по втулке резиновым молотком с задней стороны, и она должна отсоединиться от ротора.

 
Шаг 6. Очистка ступицы и замена ротора

Как можно тщательнее очистите внешнюю поверхность ступицы с помощью средства для чистки тормозов или обезжиривателя. Очистите сопрягаемую поверхность ступицы, на которой установлен ротор. Если смазка внутри втулки старая, соберите ее как можно больше бумажными полотенцами. Будьте осторожны, чтобы не нарушить внутреннюю смазку.

Установите новый ротор на чистую ступицу и установите его насколько возможно вручную. Вставьте пару болтов сзади наружу и затяните старыми стопорными шайбами ​​и гайками вручную.

Завершите установку остальных болтов, стопорных шайб и гаек и затяните их в соответствии со спецификацией. На SC это 23 Нм (17 ft-lbs). Если вы зажимаете новый ротор в настольных тисках, убедитесь, что вы защищаете поверхность ротора от повреждений, используя мягкие губки или небольшие деревянные бруски в тисках.

 
Шаг 7. Очистите шпиндель и повторно смажьте ступицу

Очистите тормозной щит и шпиндель и повторно нанесите консистентную смазку для колесных подшипников.

Заполните внутреннюю часть ступицы новой смазкой. Повторно смажьте внутренний роликовый подшипник в ступице и внешний конический роликовый подшипник. Сотрите любые следы смазки с поверхности ротора очистителем тормозов или растворителем.

 
Шаг 8. Установите на место передний ротор и отрегулируйте подшипник колеса

Вставьте внешний конический роликоподшипник в центр внешней ступицы. Установите новый узел ротора и ступицы на шпиндель, затем вставьте шайбу со шпонкой в ​​паз шпинделя, затем закрутите зажимную гайку. С помощью плоской отвертки надавите на край шайбы, чтобы увидеть, пройдет ли она между зажимной гайкой и роликовым подшипником. Не нажимайте и не поддевайте кончик отвертки. Просто используйте самый кончик отвертки, чтобы приложить боковую нагрузку к шайбе, чтобы заставить ее скользить.

Установив это условие, затяните винт на зажимной гайке, чтобы зафиксировать ее в нужном положении. Убедитесь, что шайба все еще просто скользит. Теперь передний ступичный подшипник правильно отрегулирован.

Наконец, осторожно постучите по пылезащитному колпачку резиновым молотком. Снова протрите обе стороны ротора растворителем.

 
Шаг 9. Установите суппорт и колодки на место

Установите новый суппорт на место и затяните оба крепежных болта вручную, насколько это возможно. Вкрутите жесткую тормозную магистраль и плотно затяните ее. Завершите затяжку болтов суппорта и затяните до спецификации. На SC это 70 Нм (52 ft-lbs). Аккуратно затяните жесткую тормозную магистраль с помощью накидного гаечного ключа.

Используйте шаг 4 этой процедуры , чтобы слегка вдавить поршни в суппорт, чтобы увеличить толщину новых тормозных колодок.

Переустановите новые тормозные колодки и крепежные детали в соответствии с шагами 5 и 6 этой процедуры . Вы можете временно обойтись старыми колодками, но вам действительно нужны новые, чтобы они не изнашивали наши новые роторы неравномерно.

Повторите шаги с 2 по 9 с другой стороны, чтобы заменить ротор и суппорт.

 
Шаг 10. Прокачка тормозов

Примечание:  Пожалуйста, завершите замену роторов, суппортов и тормозных колодок с обеих сторон, прежде чем продолжить.

Прокачайте передние тормоза согласно шагу 4 из этой процедуры . Если вы недавно прокачивали задние тормоза, вы должны быть в порядке, просто прокачивая переднюю цепь, но если это было давно, вы также можете прокачать все 4 угла для душевного спокойствия.

Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю. Если вы обнаружили какие-либо проблемы со старыми поршнями суппорта, вы должны значительно улучшить эффективность торможения. Ваши передние тормоза теперь настроены на долгие годы и десятки тысяч миль безаварийной езды.


Автор:

Хосе Мартинес

Изучив области аэрокосмической промышленности, производства электроэнергии, послепродажного обслуживания автомобилей и разработки концептуальных автомобилей, я теперь работаю инженером-разработчиком в Mazda North America. В свободное время вы можете найти меня крутящим что угодно, но в основном автомобили с воздушным охлаждением. @joe_engineer


Другие статьи по теме

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут чтения
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

БМВ

  • 28.11.22
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

БМВ

  • 18.11.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут чтения
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *